Кран пикап своими руками

Самодельный кран для грузового автомобиля

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— автомобильная лебедка;
— гидравлические домкраты;
— резьбовые шпильки;
— профильные трубы;
— листовая сталь;
— подшипники;
— болты и гайки.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Горизонтальная часть рамы
К раме автомобиля при помощи крепких шпилек прикручивается профильная труба большого сечения. В эту трубу вставляется вторая труба, которая будет выдвигаться, на ней и будет закреплен кран. Внутреннюю трубу можно сварить из листовых пластин или из двух труб и стальной пластины, как у автора. Важно, чтобы внутренняя труба легко скользила в закрепленной на раме, так как кран довольно тяжелый и недопустимо, если что-то будет клинить.







Шаг второй. Опора
К выдвижной трубе под прямым углом вертикально привариваем еще одну и в нее вставляется выдвижная опора. На эту опору будет приходится нагрузка, которую будет принимать на себя кран при подъеме груза. Нога выдвигается гидравлическим домкратом, привариваем под него крепкие упоры.

К основанию опоры привариваем широкую и крепкую стальную пластину, чтобы она не провалилась в грунт.




















Шаг четвертый. Стрела
Делаем крепкую стрелу для крана, тут понадобится квадратная труба с максимально толстой стенкой. Кончено, все зависит от того, насколько тяжелые грузы планируется поднимать. Привариваем крепкие крепежи для гидравлического домкрата, он и будет поднимать стрелу. Используем очень крепкие каленые шпильки для крепления домкрата.

На конце стрелы есть цепь с крюком, этот крюк нужен для подъема самых тяжелых предметов за счет гидравлического домкрата, где лебедка уже не справится.














Вот и все, кран готов, им уже можно пользоваться в таком виде, стрела поднимается домкратом, опора аналогично выдвигается гидравлическим домкратом.
Но для быстрой погрузки более простых предметов автор решил приспособить лебедку.

Читайте также:  Монтаж ломаных крыш своими руками

Шаг пятый. Установка лебедки и испытания
Лебедку выбираем мощную, лишней мощности здесь не бывает, трос берем максимально крепкий. На конце стрелы ставим крепкий стальной шкив, также свариваем под лебедку новое крепкое крепление из толстой листовой стали.
Вот и все, лебедку можно установить на свое место. Располагаем кнопки управления лебедкой в удобном месте.













Выдвигаем кран, хорошо упираемся опорой в землю, чтобы рама автомобиля немного приподнялась. Автор поднял довольно тяжелую дробильную машину только одной лишь электрической лебедкой. Кран работает отлично, теперь грузить и разгружать тяжелые предметы можно и в одиночку.

Для передвижения крепко цепляем крюк за раму машины и подтягиваем лебедкой, чтобы кран не выехал при повороте. Конечно, лучше всего поставить защитную цепь.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Тема: Кран для пикапа

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Кран для пикапа

Итак друзья, я изготовил съемный кран для пикапа грузоподъемностью 300 кг, аналог американского, но доработанный.
https://youtu.be/gOnPiYzgf7E

Если есть вопросы отвечу.

Материал стрелы алюминий, рама сталь покрытие порошковая окраска, вес стрелы 15 кг, вес рамы в сборе 30 кг.
Сейчас разрабатывается система крепления (универсальная), позволяющая закрепить кран вдоль бортов.

Начато производство по предварительным заказам.
Варианты исполнения:
— кран для пикапа стрела 1 м
— кран для пикапа стрела 1,2 м
— кран для микроавтобуса укороченная рама и стрела длиной 0,9 м.

Хотелось бы увидеть реальный подъем груза, как эта вся конструкция ведет себя под нагрузкой 200-300 кг

Да, очень интересная тема!
Всё жду сна, где мне придет мысль о манипуляторе для погрузки КПП/ДВС от автобуса (400-500 кг).

вопроса два:
а зачем буржуйская наклейка SPITZlIFT на своём изделии ?
в чём доработка, так сказать «полезная модель» ?
ЧУДО где?
http://www.contractors-solutions.net. tch-crane.aspx

Последний раз редактировалось Escaper; 11.05.2016 в 16:57 .

Источник

Читайте также:  Отделка фасадов частных домов короедом своими руками

Личный подъемный кран из пикапа Land Rover Defender

Так вот: передний кенгурин изготовили откидным, как у Hummer H1. В откинутом положении он становится вертикальной подпоркой верхнего багажника, что дает возможность перевозить длинномерные предметы. Опорой для этой конструкции служит обычный передний силовой бампер KDT, дополненный петлями для откидного кенгурина и штатными амортизаторами Defender, выполняющими роль упоров, – чтобы кенгурином никого не убило при резком откидывании. Получилось, что конструкция в сложенном положении защищает весь перед и капот, по ней можно ходить и запрыгивать на верхний багажник, а кроме того, она несет съемную стрелу. Вдобавок кенгурин оснастили ресничками защит фар и грилем решетки радиатора.

— Передняя лебедка руководит вылетом стрелы, а задняя через систему блоков поднимает груз

— Системы роликов позволяют передней лебедкой загрузить кабана в кузов

ДВОЙНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
У стрелы назначение двойное. Помимо того что с ее помощью монтируют изделия на основной службе рабочей машины, она может работать и в качестве устройства жесткой сцепки. И верхний багажник, и вся стрела утыканы роликами. Это позволяет поднимать ее и изменять вылет при помощи передней лебедки автомобиля, смонтированной в переднем бампере. А крановым тросом заведует задняя лебедка, установленная внутри силового бампера. Трос протягивают через ролики на верхний багажник и оттуда на стрелу крана. Кроме того, передней лебедкой, пропустив трос в обратную сторону, удобно затягивать тяжелый груз в грузовой отсек пикапа. А еще можно машину тащить передней лебедкой назад, а задней вперед — мало ли, как жизнь сложится.

Сзади «деф» тоже оформлен интересно: на обычный бампер KDT установили нестандартную калитку. Она откидного типа. Чтобы при желании на ней можно было также перевозить грузы. К тому же она несет на себе два запасных колеса и хай-джек, а прямо на запасные колеса крепятся еще и самовытаскиватели.

Читайте также:  Коммерческое предложение своими руками

ПЕРЕБРОСИТЬ ВЕРТОЛЕТОМ
Традиционные пороги KDT проходят под рамой, стягивают машину и позволяют упирать под них реечный домкрат в любой точке. Все как обычно, но в четырех точках пороги оснащены шаклами, чтобы можно было крепить автомобиль к грузовой платформе для переброски вертолетом или перевозки железнодорожным транспортом. Кроме того, на пороги через переднюю рамку опирается верхний багажник. Именно такая конструкция позволяет без опаски грузить на крышу более 50 кг. Сзади также установлена дуга, снижающая нагрузку на багажник, а откидная рамка позволяет возить наверху длинномерные предметы. Если же требуется в кузове перевозить что-либо крупногабаритное, то рамка легко откидывается на верхний багажник. При этом весь груз можно притягивать штатными лебедками – система роликов позволяет это делать безболезненно. Сам грузовой отсек отделан рифленым алюминием, и в нем смонтированы два запирающихся рундука для всяких мелочей.

На боковые окна дверей установили бронежалюзи. У них всего два положения – «открыто» и «закрыто». Они хорошо защищают как стекла, так и пассажиров от ударов ветками при открытых окнах. Заднее стекло также прикрыто решеткой на случай перемещения груза.

Подвеску дополнили пневматикой. Это позволяет при серьезной загрузке выровнять машину или просто приподнять ее на дополнительные 60 мм. Спереди это осуществляется при помощи пневмоамортизаторов, выпускающих шток при наполнении мешка, а сзади — за счет вставленных внутрь штатных пружин автомобиля пневмомешков. Отметим, что при отказе пневматики автомобиль сохранил возможность ехать в штатном режиме на обычных пружинах. Просто ход станет помягче. Ресиверы систем пневматики установлены по бортам. Это придает машине сходство с танком, ну и паровозному гудку теперь есть где брать сжатый воздух. Дополняют образ бронемашины расположенные по бортам канистры с запасом топлива.

Машина
подготовлена компанией KDT

Источник

Оцените статью
Своими руками