- СТАРТ БИЗНЕСА НА АВТОМАТАХ
- Оглавление:
- От чего же зависит прибыль в автоматах Хватайка.
- ТОП-12 самые прибыльные вендинговые автоматы России
- ОКВЭД на автоматы Хватайка, система налогообложения
- Законность бизнеса на автоматах Хватайка
- МУДРАЯ МЫСЛЬ
- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник
- Сколько раз я должен напоминать тебе, что работа не сделает тебя богатым? Сколько раз я должен напоминать тебе, что богатыми становятся в свободное от работы время?
- В любом проекте важнейшим фактором является вера в успех. Без веры успех невозможен.
- © Уильям Джеймс
- ИСТОРИЯ АВТОМАТА ХВАТАЙКА
- Игровой автомат Crane / Кран-машина (KIT WMH)
- Работа и устройство кран-машин
- Установка и настройка Кран-машины
- Настройка основных величин
- Инструкция по установке положения 16 «Горячий ключ»
- Тестирование и настройка кран-машины
- Кран-машина Хватай-ка КМ-03, КМ-04
- Продолжение темы по кран-машинам:
- Кран-машины других производителей
- Кран-машина Хватайка производства ООО Кош-ка
- Скачать в pdf мануалы, схемы, инструкции по кранам WMH:
- Обновление 2017 г.
- Обновление 2019 г.
- Пример страницы инструкции:
СТАРТ БИЗНЕСА НА АВТОМАТАХ
Оглавление:
От чего же зависит прибыль в автоматах Хватайка.
ТОП-12 самые прибыльные вендинговые автоматы России
ОКВЭД на автоматы Хватайка, система налогообложения
Законность бизнеса на автоматах Хватайка
МУДРАЯ МЫСЛЬ
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник
Сколько раз я должен напоминать тебе, что работа не сделает тебя богатым? Сколько раз я должен напоминать тебе, что богатыми становятся в свободное от работы время?
В любом проекте важнейшим фактором является вера в успех. Без веры успех невозможен.
© Уильям Джеймс
ИСТОРИЯ АВТОМАТА ХВАТАЙКА
Свое начало история автомата Кран-Машин с игрушками началась более века назад а именно в 20-е года прошлого столетия. Именно в это время в Америке изобрели и собрали первый автомат Кран-Машина. Автомат получил бешенную популярность, его принцип очень интересовал детей и более взрослое поколение, так этот автомат начал появляться и в нашей стране.
Спустя пол века 20-го столетия, в СССР был создан первый опытный образец автомата, Кран-Машины с игрушками в 1974 году, это был большой автомат на тонкой ножке и был это автомат ЗОНД .Принцип работы игрового автомата зонд был точно таким же как у его предшественника с Соедененых Штатов. Автомат был очень запоминающимся широкий 1,6 метра в ширину , в высоту 1,8 м. Наша компания в 2018 году начала изготовление этого автомата под торговой маркой «Хватай-Ка».
Вначале 90-х годов началось массовое использование автоматов, автоматы Хватайка ставили везде, практически в каждом магазине и прочих торговых точках производили обмен мягких игрушек на дорогую электронику, деньги и на многое другое. И вот наша компания начинает свою работу в 1995 году. Мы начали производить первые автоматы под торговой маркой «Хватайка». В то же время мы начинаем завозить первую в России и СНГ мягкую игрушку и ее оптовую продажу , вот наш интернет-магазин мягкой игрушки…
20 декабря 2006 года, в России был принят «Закон об игорном бизнесе» и огромное количество автоматов которые имеют в своем составе Генератор Случайных Чисел — ГСЧ, подпали под данное ограничение, к сожалению исключением не стал и автомат с игрушками Кран-Машина. Автоматы работниками полиции изымались и уничтожались.
В 2008 году наша компания придумала как можно исключить из автомата Кран-машина генератор. Это стало новшеством и на свет появился автомат Хватайка с лузой, в нем отсутствует генератор( ГСЧ)и выигрыш стал зависеть только от зоркости игроков, в автомате Хватайка с лузой также отсутствую прочие алгоритмы и механизмы и прочие дополнительные опции способные усложнить игру . На что получен сертификат центра метрологии ВНИИМС. Данный сертификат действителен ТОЛЬКО в составе договора купли- продажи на автомат Хватайка и при наличии товарной накладной. Фактически сделав автомат Хватайка именным.
Новички, при покупке автоматов очень часто допускают серьезную ошибку, приобретая автоматы с рук, без каких-либо гарантий работы и без необходимых документов. Поэтому, для новичков в данной сфере мы рекомендуем к приобретению первого автомата купить именно у нас новый, автомат Хватайка. У нового автомата первое техническое обслуживание производится через 2 года с момента начала эксплуатации, за это время владелец может спокойно разобраться с рабочей частью всего автомата. Очень часто мы получаем сообщения как представлены в видео ниже.
В настоящее время наша компания разработала множество Вендинговых аппаратов как игрового характера , так и уникальные вендинговые автоматы по продаже 100% товара с элементами игры . Во всех автоматах используются в качестве приза как Мягкие игрушки так и Ценные призы или мороженое . У наших автоматов разные алгоритмы работы, что бы постоянно привлекать покупателей не происходило надоедание алгоритма автомата . Мы рекомендуем закупать разные автоматы , что бы в случае снижения прибыли на точке, можно было поменять автоматы местами !
Источник
Игровой автомат Crane / Кран-машина (KIT WMH)
Работа и устройство кран-машин
Принцип работы игровых аппаратов «кран-машина» основан на том, что игроку необходимо захватить специальной клешней и донести до места выдачи мягкую игрушку или какой-либо другой предмет. За каждую попытку игрок платит деньги. Вероятность выигрыша зависит от настроек машины, в частности, от силы захвата клешни.
Кран-машина по сути является развлекательно-торгово-игровым аппаратом, но границы между этими понятиями очень зыбкие. Тем более, что законы в разных странах (и их трактовка) разные и постоянно меняются.
Основа любой кран-машины — комплект (KIT), куда входит игровая плата и механизм клешни с приводом и крепежом. На основе таких комплектов различные производители выпускают множество моделей кран-машин с разными торговыми марками, оформлением и названиями.
Самый известный производитель комплектов для кран-машин — Wu Mar Harng (конечно, Тайвань), его КИТы имеют в названии первые буквы WMH. На этой странице рассмотрены только кран-машины, собранные на основе комплектов кранов WMH.
Wu Mar выпускает (или производила в прошлом) комплекты для кран-машин — KIT — с такими названиями:
- WMH — 87
- WMH — 88
- WMH — 136
- WMH — 187, 188 — наиболее популярная модель
- WMH — 201
- WMH — 202, 203
- WMH — 288
- WMH — 290
- WMH — 360
- WMH — 391
- WMH — 588
Кран-машины бывают с фиксированным призом, для выдачи мягких игрушек (plush crane), конфетные (candy). Для подъема игрушек в комплект входит клешня с 3 или 5 лапками.
Клешня для подъема мягких игрушек — plush claw
В случае кран-машины с подьемом конфет, сладостей и других мелких твердых предметов используется такая клешня:
Клешня крана для подъема конфет — candy claw
Трос для крепления и привода клешни (клешня с приводом, комплект крана ЦЛЕ (CLE)
Установка и настройка Кран-машины
(на примере комплекта WMH-187, WMH-188 с электронной платой W9803D)
1. Подсоедините шнур питания к розетке 220 В с обязательным заземлением.
Включите кнопку питания расположенную сзади аппарата. В течении нескольких секунд после этого аппарат будет производить авто тестирование. Если оно пройдет удачно можно будет начать игру, если нет обратитесь к списку ошибок.
2. Опустите необходимое количество монет или жетонов в монетоприёмник, на дисплее высветится количество игр. С этого же времени счетчик монет (жетонов) начнет считать их количество.
3. Управляйте краном аппарата путем перемещения джойстики в соответствующую сторону. После наведения крана па цель нажмите па кнопку расположенную рядом с джойстиком — после этого кран автоматически начнет движение вниз. Достигнув дна лапки крана, сомкнутся, попытка поймать цель окажется удачной или нет. Затем кран поднимется в сомкнутом состоянии и продолжит движение к месту выдачи призов (ближний левый угол) достигнув которого лапки крапа разожмутся.
Приз можно достать через отверстие в левой нижней передней части аппарата.
Игра закончена.
Дисплей начнет обратный отсчет времени сразу после того как Вы тронете джойстик. По истечении времени кран автоматически опустится вниз и далее совершит типичные операции.
Настройка основных величин
Откройте дверь, чтобы настроить 7-ой pin dip sw2 в положение ON. Затем включите Электропитание. Подождите пока дисплей автоматически протестируется. Затем вы услышите слова «Good Luck». Дисплей заработает, и вы увидите мигающие (00), это означает номер установки, если моргает весь Дисплей, то вы находитесь в режиме установки. Управление кнопками:
- Направьте джойстик Вперед или Влево и прибавьте 1 к величине, указанной на /Дисплее 1.
- Направьте джойстик Назад или Вправо и прибавьте 1 к величине, указанной на Дисплее 2.
- Нажмите кнопку Вниз для подтверждения.
Номер установки | Установка | Внутренняя величина | Разъяснения |
00 | Вывод автомата из положения Настройки основных величин | — | 7-ой pin dip sw2 должен быть снова настроен в положение OFF |
01 | Монетник-1 кол-во выданных билетов, после ввода жетонов (монетник 1) | 0 | |
02 | Монетник-2 кол-во выданных билетов после ввода жетонов (монетник 2) | 0 | |
03 | Монетник 1 — кол-во введенных монет (монетник 1) | 1 | Кол-во монет, чтобы получить кредит. Если настроено на 0, то автоматически будет преобразовано в 1. |
04 | Монетник 1 — кол-во кредитных игр (монетник 1) | 1 | Кредитные игры. Если настроено на 0, то автоматически будет преобразовано в 1 |
05 | Монетник 2 — кол-во введенных жетонов (монетник 2) | Кол-во монет, чтобы получить кредит. Если настроено па 0, то автоматически будет преобразовано п 1. | |
06 | Монетник 2 — кол-во кредитных игр (монетник 2) | 10 | Кредитные игры. Если настроено на 0, то автоматически будет преобразованно в 1. |
07 | КОЛ-ВО выданных билетов с выигрышем |
08 | Количество раз сильного захвата клешни выданного в качестве бонуса | 0 | |
09 | На какой раз происходит сильный захват клешни в качестве бонуса | 10 | Если настроено на 0, то автоматически величина будет преобразована в 256 раз |
10 | Длительность игры | 50 | Если настроено на следующим образом |
Если установленная величина равна 0 | Установленные величины автоматически преобразуются в | Если установленные величины Равны | Установленные величины автоматически преобразуется в |
0 | 100 | 6 | 160 |
1 | 110 | 7 | 170 |
2 | 120 | 8 | 180 |
3 | 130 | 9 | 190 |
4 | 140 | 10 | 200 |
5 | 150 | 11 | 11 |
Пример: если номер 12 горит на экране, то установите 8, если 13, то установите 3, если номер 14, то установите 1 и номер 15 установите на 100, затем Супер карта выдаст вам 8 раз одну бесплатную игру, 3 раза две бесплатные игры, 1 раз сильный захват приблизительно в пределах 100 игр.
После того как 100 игр прошли и даже если все выше указанные бонусы не были даны, то система будет считать число игр сначала. Система записывает все выигрыши. Эти данные будут сохранены, даже если электропитание будет выключено, а затем снова включено.
Инструкция по установке положения 16 «Горячий ключ»
1. 40 появилось на экране (4 будет моргать), введите первую величину «Горячего ключа». Номера
величин соответствует следующим кнопкам:
Вперед 1, Вправо 2. Назад 3, Влево 4, Вниз подтверждение.
2. Пример: если вы хотите установить 1 в первом «Горячем ключе», направьте джойстик Вперед, на
Дисплее высветится 41, затем нажмите кнопку Вниз для подтверждения. После подтверждения
дисплей покажет 30, (3 будет моргать), затем введите второй номер «Горячего ключа».
3. Пример: если вы хотите установить 2 во втором «Горячем ключе», направьте джойстик Вправо,
Дисплей покажет 20, (2 будет моргать), затем введите третий номер «Горячего ключа».
4. Пример: если вы хотите установить 3 в третьем «Горячем ключе», направьте джойстик Назад,
Дисплей покажет цифру 23, затем нажмите Вниз для подтверждения. После подтверждения, дисплей
10, (1 будет моргать), затем введите четвертый номер «Горячего ключа».
- Пример: если вы хотите установить 4 в четвертом «Горячем ключе», направьте джойстик Влево,
дисплей покажет цифру 14, затем нажмите кнопку Вниз для подтверждения. Программа «Горячего
ключа» завершена. - Вышеуказанная инструкция предназначена для джойстика. Если аппарат работает в режиме, кнопка
номера величин соответствует следующим кнопкам:
Вперед — 1, Вправо — 2, Вниз — для подтверждения.
Тестирование и настройка кран-машины
Система по тестированию:
1. Настройте монетник 1 и монетник 2 в положение (N.C.) и включите питание. Па дисплее высветится (СС), настройте Dip-SW2 на каждый номер тестирования. Чтобы изменить номер тестирования нажмите кнопку Вниз снова, после настройки SW .
DIP SW2 | Объяснение | Примечание |
1 | Дисплей | |
2 | DIP SW | 1. 1 —ый ряд а, 2-ой ряд б….7-ой г, 8-ой мигание 2. ON Свет, OFF Темнота 3. DIP SW1 покажет дисплей 1 4. DIP SW2 покажет Дисплей 2 |
3 | ||
4 | 3567 | Нажмите любую кнопку, чтобы изменить песню |
5 | АР18001 | Нажмите любую кнопку, чтобы изменить звук речи |
6 | 8910 | Нажмите любую кнопку, чтобы изменить звуковые эффекты |
7 | Стертая память | 1. Дисплей высветит (CL) 2. Сотрите все данные из памяти до 0 3. Ввод основных величин в программу памяти |
8 | Введение основных величин | Дисплей покажет мигающие буквы (LD). Если Дисплей не мигает, это означает, что Основные величины введенные программу памяти уже сохранены. |
2. Настройка мощности клешни: Настройте монетник 1 на N.C. и включите питание ON. Дисплей покажет (СО)
Джойстик/кнопки | Предмет тестирования | Изображение на экране |
Направьте вперед или назад | VR1 | С1 |
Направьте влево или вправо | VR2 | С2 |
3. Тестирование X-Y каретки:Настройте монетник 2 в N.C. и питание ON. Дисплей покажет (аО)
Джойстик или кнопки | Предмет тестирования | Изображение на экране |
Назад | Клешня выбрасывает нить | A3 |
Вперед | Клешня убирает нить | А4 |
Вниз + вправо | Двигает мотор в правую сторону | Б1 |
Вниз + влево | Двигает мотор в левую сторону | Б2 |
Вниз + назад | Двигает мотор назад | БЗ |
Вниз + вперед | Двигает мотор вперед | Б4 |
4. Объяснение кодов неисправностей
Код ошибки | Причина | Поломка кодов | Причина |
E0 | Поломка главной платы | Е6 | Поломка двери выхода пли главной платы |
Е1 | Поломка SW | Е9 | Отсоединен провод счётчика |
Е4 | Ошибка ввода «Горячего ключа» |
5. Инструкция по управлению «горячего ключа»
Нажмите свич Вперед, Направо, Вниз одновременно, затем включите питание. Цифра 40 появится на экране, подождите ввода номеров «Горячего ключа». Методы управления и установки те же самые.
Номер | Действия | Инструкция |
НО | Выход | Монетник 1 и монетник 2 настройте в N.C. одновременно и включите питание. Инструкция по установке такая же как «1. Система тестирования. |
H1 | Тестирование системы | Инструкция по установке такая же как «1 Система тестирования», номер 8. |
Н2 | Ввод основных величин | |
НЗ | Резервный | |
Н4 | Изменение Основных величин | Смотрите стр.8 «Настройка Основных Величин» |
Кран-машина Хватай-ка КМ-03, КМ-04
По кран-машине Хватайка. «КМ» расшифровывается как «Кран — Машина». Это торговое название аппарата. Внутренности могут быть любые. Надо смотреть, какая модель игровой платы и механизма, например KIT-108, KIT-668, KIT-663, KIT-664, WMH-187, и другие. Модель платы может быть написана как на самой плате, так и на микросхемах (например, на памяти). И далее искать документацию на плату и механизм транспортировки.
В кран-машине с набором от фирмы WMH могут использоваться разные виды игровых плат, фото которых приведены ниже.
Игровая плата W9803D(Хватайка КМ-3)Хватайка КМ-3 — переключатели. Маркировка на плате — W9803D4. Фото предоставлено Искандером.
Хватайка-мини — игровая плата W9803D4
В аппарате на плате W9803D4 реализована функция торгового автомата, это означает 100 процентной выдачи игрушки при ее оплате по заведомо установленному тарифу. Далее может быть включена призовая игра в зависимости от настроек и игровой программы.
Для работе в качестве торгового обязательно включение датчиков выдачи игрушки.
Игровая плата W9803D4 кран-машины, изображенная на фото выше, имеет встроенную самодиагностику, светодиодную индикацию состояния входов и выходов, можно установить звуковые эффекты, которые хранятся на стандартной карте MicroSD и могут быть записаны пользователем самостоятельно. Настройки игры могут быть установлены через ЖК-индикатор.
На плате есть две кнопки управления — свободное начисление кредитов и аппаратный сброс. Внизу этой страницы можно скачать инструкцию по настройке платы W9803D4.
Игровая плата W030934 KIT WMH-201
У кого есть фото реальной платы — пришлите.
Плата кран-машины на комплекте WMH-288
07.06.2013: Вот ещё электронная плата кран-машины. Специалисты, подскажите, что за плата и где такую купить. Плата нужна Александру Седову, sedovsam1@mail.ru. Смотрите комментарии за июнь 2013.
Фото платы кран-машины:
Автомат кран-машина фото платы
Продолжение темы по кран-машинам:
Кран-машины других производителей
Кран-машина Хватайка производства ООО Кош-ка
Скачать в pdf мануалы, схемы, инструкции по кранам WMH:
• Crane-setup-WMH187-188, mainboard W9803D4 DIP переключатели, настройка, тесты, ошибки / pdf, размер: 517.4 kB/
• Crane-setup WMH187 , 188_rus Установка и настройка. Инструкция на русском языке к кран-машине на основе WMH187 — WMH188. Игровая плата W9803D. / pdf, размер: 382.32 kB/
• Crane_WMH-188_operations-manual_eng Подробное описание игровой системы WMH-188 и игровой платы W9803D. DIP переключатели, разъемы главной платы, тесты, ошибки, ремонт, настройка механики. / pdf, размер: 216.64 kB/
• W9803D4 Crane controller Описание настроек и работы игровой платы контроллера кран-машины КМ-03. Файл прислал Артем (Ремонт кран-машин в Украине, metadist — собачка — mail.ru, телефон 09760 два четыре два семь три) / pdf, размер: 353.42 kB/
• Black Tie Toys Crane Blacktie Manual WMH-588+W9803D Мануал, руководство по эксплуатации / pdf, размер: 900.54 kB/
• Bling King Crane Blingking Manual WMH-188+W9803D Подробная инструкция по настройке и руководство по эксплуатации игрового аппарата кран-машина Bling King / pdf, размер: 1.07 MB/
• Cool Age Manual WMH-201B Main Board W030934 Мануал на кран от Coastal / pdf, размер: 834.52 kB/
• Crane Claw Cord Wheel Install Настройка механизма крана (подьем, опускание, движение клешни) / pdf, размер: 217.69 kB/
• Crane ClawSizes Описание разновидностей клешней для игрушечных и конфетных кранов / pdf, размер: 432.27 kB/
• Crane Claw Strength Adjustment Настройка силы захвата клешней крана. Инструкция / pdf, размер: 65.73 kB/
• Crane Fuseboard install Описание платы предохранителей для комплектов WMH / pdf, размер: 247.95 kB/
• Doubleplay Manual WMH391 Mainboard W040203A Мануал на кран для двух игроков / pdf, размер: 256.02 kB/
• Doubleplay Schematics STX Balla Схема электрическая принципиальная игровой платы для двойного крана / pdf, размер: 146.65 kB/
• Main Board W030934 Schematics Схема электрическая принципиальная игровой платы / pdf, размер: 521.31 kB/
• Main Board W9803D Troubleshooting Ошибки, неисправности и ремонт игровой платы для кран-машины. / pdf, размер: 74.84 kB/
• Maxi Claw (Crane) (Operating Manual) Mainboard W040203 Мануал на кран от Coastal / pdf, размер: 760.33 kB/
• Sweetshoppe Manual WMH-201B Main Board W030934 Мануал на кран-машину от Coastal / pdf, размер: 512.14 kB/
• Telephone Manual WMH-188-288 Мануал на кран-машину от Coastal / pdf, размер: 1.08 MB/
• Toysoldier Singlemanual WMH188-288 W9803D Мануал от Coastal / pdf, размер: 1.06 MB/
• Toysoldier Single crane manual WMH-188-288 Мануал от Coastal / pdf, размер: 1.07 MB/
• USD386231 Crane Patent Патент на устройство кран-машины / pdf, размер: 128.7 kB/
• WMH-188BP WMH-188B Plush or Candy Crane. Кран для подъема игрушек и конфет. Параметры, фото, реклама / pdf, размер: 942.98 kB/
Обновление 2017 г.
Обновление 2019 г.
Пример страницы инструкции:
WMH Manual — пример страницы инструкции
WMH-188+W9803D_manual — страница инструкции
Источник