Сайт про изобретения своими руками
МозгоЧины
Сайт про изобретения своими руками
6-ти ступенчатая коробка передач для PC своими руками
6-ти ступенчатая коробка передач для PC своими руками
Статья о том, как сделать игровой манипулятор для гонок своими руками!
Лежала старая коробка передач от древнего руля. Купил самый дешевый usb- шный компьютерный геймпад , разобрал.
Припаял провода к контактам кнопок:
Взял 4 микровыключателя из старых мышек, вырезал из пивной банки полоски, сложил вдвое для жесткости, согнул и при помощи термоклея приклеил к микровыключателям.
С помощью двухстороннего скотча приклеил к корпусу:
Получилась 1,2,5,6 (задняя) передачи. Для 4 и 3 использовал родные кнопки
Современные игры распознают два контроллера, подключаете руль, подключаете коробку и вперед!
Источник
Ручная коробка передач на клавиатуре с помощью VJoy Virtual Joystick
Тема закрыта
#1
- Страна:
- Версия ETS2: Steam (Gold Bundle)
- Грузовик в ETS2: daf
Решил все-таки создать отдельную тему. Мои первые потуги находятся в этой теме, здесь же изложу главную суть действий. Вкратце суть такова: устанавливаем виртуальный джойстик, привязываем кнопки/оси к клавиатуре, устанавливаем программу, конвертирующую сигналы джойстика в XInput (игра признает только устройства Logitech), заходим в игру и настраиваем управление.
В связи с тем, что у меня не получилось заново настроить виртуальный джойстик по своей же инструкции, решил обновить её. В итоге получилось установить, но немного другим путем, который изложен ниже.
1) Качаем VJoy 1.2 от Headsoft, устанавливаем программу, запускаем, видим окошко
2) В окошке нам нужны следующие значения: ставим Z Axis — на W (будет газ), Z Rotation — на S (будет тормоз), Slider — на пробел (будет сцепление). Также ставим Button 1-10 на нумпад 0-9 (это будут передачи). Кнопки, естестенно, можно ставить любые. Не забудьте отметить галку Enabled, после чего программу можно свернуть (OK).
3) Качаем x360ce (строка 32 (или 64)-bit download), x360ce.exe кладем в папку игры, рядом с исполняемым файлом игры (eв моем случае . \SteamLibrary\SteamApps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86), запускаем программу. Программа не найдет x360ce.ini и попросит создать его — разрешаем.
Далее программа предложит найти настройки для VJoy Virtual Joystick, первого и второго (их обычно два). Отметьте опции Search automatically for settings и Search the Internet, нажмите Next, после чего в окне программы должны загореться Controller 1 и Controller 2, причем первый у меня всегда загорается зеленым, ав второй красным. Поскольку нам нужен только Controller 1, это не важно, но удостоверьтесь, что он горит зеленым.
Далее идем на вкладку Controller Settings, далее Default Settings for most popular controllers, выбираем в списке Logitech G27 и применяем настройки (Yes).
После этого можно закрыть x360ce крестиком, на предложение сохранить настройки отвечаем утвердительно.
4) Запускаем игру, загружаемся, идем в Настройку устройств, в верхнем списке выбираем Клавиатура + Vjoy.
Подтип устройства ставим Геймпад-джойстик, трансмиссию Ручную с делителем.
Ниже щелкаем Ось педали газа, жмем на клавиатуре W, игра должна это распознать и установить на него Joy ось Z. Режим ставим Двунаправленный, инвертированный.
То же самое проделываем с педалями тормоза и сцепления, жмем соответственно S и пробел, режим оси такой же.
Ниже ставим на 1-ю передачу нумпад 7 (это задний ход), на 4, 5, 6 передачи ставим нумпад 5, 9, 6 соответственно (это будут 1,3,5/7,9,11 передачи, ну и повышенные на них же). На делитель 1 ставим нумпад 0 (переключатель верхнего-нижнего диапазона передач), на делитель 2 ставим нумпад 4 (переключатель повышенной-пониженной передачи). Раскладку на нумпаде я естественно выбирал под себя, можете брать любые кнопки. Заметьте, что вместо нумпадов вы будете видеть Joy кнопка 1,2. т.е. совершенно другие названия — не обращайте внимание, так и надо.
Все! Садимся за руль и катаемся с ручной коробкой.
Источник
Кпп для ets 2 своими руками
Euro Truck Simulator 2
2,979 | уникальных посетителей |
19 | добавили в избранное |
Новая коробка передач Allison 4500 оказалась вполне годной, но сильно требовательна к двигателю, из-за 6 передач, 500-сильный двигатель слабо тянет на 6ой передаче, особенно доставляет с грузом.
Коротко о замерах:
Все заезды выполнялись на одном участке дороги длинной 65 км.
Грузовики с шасси 4х2, АКПП
В общем вот результаты сравнения коробок передач на разных машинах с разными двигателями:
ZF 12AS2330TD (самая дешевая)
0-100 = 20,54сек
100-130 =+13,17
130-150 =+14,63 (Итого 0-150=48,34сек)
Макс скорость 155км\ч
ZF 12AS2530TO (чуть дороже)
0-100 = 21,07сек
100-130 =+14,44
130-150 =+15,15 (Итого 0-150=50,66сек)
Макс скорость 155км\ч
Allison 4500 (новая, 6 передач)
0-100 = 14,99сек
100-130 =+14,96
130-150 =+20,99 (Итого 0-150=50,94сек)
Макс скорость 150км\ч
Как мы видим, самая дешеая коробка передач ZF 12AS2330TD больше подойдет игрокам, которые предпочитают высокие скорости и хотят выжать максимум скорости, а новая Allison 4500 подойдет ценителям быстрого разгона, комфортной езды в пробках и в городе, или извилистой дороге.
Вторая коробка ZF 12AS2530TO показала себя хуже первой ZF 12AS2330TD из-за более длинных передач и будет актуальна только для легких грузов, потому, исключаю ее из последующих тестов.
ZF 12AS2330TD (самая дешевая)
0-100 = 73,90сек
100-130 =+27,7
Итого 0-130=101,6сек
Макс скорость у ориентира 135км\ч (дальше в принципе и не разгоняется)
Allison 4500 (новая, 6 передач)
0-100 = 70,33сек
100-130 =+28,73
Итого 0-130=99,06сек
Макс скорость у ориентира 130км\ч (дальше можно еще пару кмч с горки разогнать, зависит от рельефа)
Видим схожую тенденцию как и без груза, новая коробка дает весомое преимущество на разгоне примерно до 100кмч, пока не включаются высокие передачи, где уже ощущается нехватака мощности двигателя, однако старая коробка выдает цифры не сильно лучшие.
ZF 12AS2330TD (самая дешевая):
0-40 =30,93
40-60 =+24,44
60-80 =+36,40
80-100=+14,23
Allison 4500 (новая, 6 передач)
0-40 =26,32
40-60 =+25,56
60-80 =+37,96
80-100 =+29,05 (на 98кмч начался небольшой подъем, отсюда и большая разница во времени с обычной коробкой)
Как видим, чем слабее двигатель, тем менее эффективна новая коробка из-за более длинных передач.
I-shift
0-100 =48,71сек
100-130 =+20,55
Макс скорость 154км\ч
Allison 4500 (новая, 6 передач)
0-100 =42.84
100-130 =+22.41
Макс. скорость 152кмч
Как видим, на мощных двигателях новая коробка также дает преимущество на разгоне и лишь немного проигрывает в макс скорости из-за тяжелого груза. Для себя я выбрал новую коробку, 2км/ч максимальной скорости не стоят потери 6 секунд на разгоне до 100, как писал выше, новая коробка намного приятнее в городе и пробках, особо полезна, при проезде нерегулируемых перекрестков, выездов с обочины и заправок на нагруженных трасса и тд.
Добавлю, максимальная скорость для коробок передач Volvo FH16 750 которую удалось разогнать без груза:
1
Источник
SKRS ручка переключения передач для ETS 2 и ATS
Сотрудники студии SCS Software любят наблюдать за тем, как для их игр пользователи придумывают различные устройства и когда на кикстартере была запущена компания по сбору средств на «серийный» выпуск 18 скоростной ручки переключения передач — SKRS, которая подключается к компьютеру пользователя через USB порт и одновременно с этим устанавливается на руль, при этом поддерживаются все основные гиганты игровой индустрии — Fanatec, Thrustmaster TH8RS и TH8A, Logitech G25, G27 и G29, разработчики не могли не упомянуть её в своё блоге.
SKRS ручка переключения передач была создана командой из CSIO Technologies и является устройством, которое позволит игрокам ещё больше погрузиться в игру, ведь она копирует процесс переключения передач из реальных грузовиков и переносит его в игру. В России официально данный девайс купить в магазинах нельзя, если конечно вы не найдёте перекупщика, но зато его можно купить на официальном сайта CSIO Technologies, цена варьируется от 100$ до 145$, всё зависит от набора, который вы выберете и не забудьте прибавить к полученной сумме стоимость доставки.
SKRS ручка переключения передач полностью поддерживается играми Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator, но только в последних версиях, открытый бета-тест которых идёт в настоящий момент (ETS 2 1.24 и ATS 1.3). Если вы установите себе тестовую сборку игр, то они автоматически распознают новое устройство и по умолчанию будут назначены все настройки, если же вы хотите попробовать данный девайс на предыдущих версиях игр, то скорее всего столкнётесь с тем, что вам придётся настраивать все параметры в ручную или же некоторые из фишек могут быть вовсе недоступны. Легче использовать последние доступные обновления, тем более, что через steam они будут загружены автоматически (при условии вступления в процесс бета-тестирования), но помимо полной поддержки функционала SKRS — вы сможете помочь разработчикам в тестировании игр (как поступить — выбирать Вам).
Сотрудники CSIO Technologies записали видеоролик, в котором продемонстрировали процесс установки и настройки своей ручки переключения передач на последней версии American Truck Simulator, который вы можете посмотреть ниже:
Ну и напоследок расскажем вам ещё одну небольшую новость: совсем недавно, Пражский офис студии SCS Software, посетили гости из Польши, ими стали известные YouTube блогеры, которые смогли побеседовать с разработчиками об их планах по развитию игр, а также посмотреть на текущие наработки. Если вы знаете польский язык, то можете найти их каналы на YouTube (Wujek Bohun и Wolny Kanał) и ждать в ближайшее время отчетов по данной поездке. Как сказали сами разработчики — это была весьма интересная беседа, которая то и дело проходила на Английском, Польском и Чешском языках.
На этом пока всё, оставайтесь с нами, впереди нас ждёт ещё масса всего интересного!
Все новости по игре American Truck Simulator — читайте в нашем специальном разделе, а также не пропустите новости по Euro Truck Simulator 2, Fernbus Simulator, Bus Simulator 16, обязательно подписывайтесь на наши группы в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Google+, Twitter и Steam) и будьте уверены в том, что вы получите всю информацию об играх про грузоперевозки.
Источник