Кпк сталкер своими руками

Анимированный КПК

Анимированный КПК

состоит из двух анимаций — активация и деактивация.

Как только игрок совершает вызов КПК, активный предмет в руках автоматически прячется, играется анимация доставания КПК, включается интерфейс. При выходе из интерфейса играется анимация убирания КПК и автоматически в руки возвращается предварительно убранный предмет (если таковой в руках был). Эта фича немножко привносит реализма. Мы видим, как герой достает девайс и активирует его и чувствуем, что это отнимает время. Интерфейс не включается мгновенно. Я постарался сделать активацию максимально быстрой, чтобы впоследствии медлительность не начала раздражать игрока. На данный момент задержка занимает 1.2 секунду.

Дабы добиться еще большей динамики реализована мини-фича. Если игрок использует какой-либо предмет, не привязанный к определенному классу (т.е. предметы, которые нельзя носить в руках — прием аптечек, прием пищи, быстрый удар ножом, быстрый бросок гранаты, КПК и т.д.) анимация убирания активного оружия играется в два раза быстрее. То есть, если например, при доставании КПК у вас в руках калаш, он будет убираться в два раза быстрее, чем, если бы убирался при замене на пистолет или на бинокль. Тем самым быстрый удар ножом, быстрый бросок гранаты или прием препаратов совершаются чуть раньше, чем прежде.

Для более детальной информации по разработке переходим на форум.

Читайте также:  Помирилась со своими руками

Источник

Кордон: квесты

В данной статье перечислены не сюжетные квесты, выдаваемые обитателями Кордона.

Содержание

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Сидорович

Шустрый

Найти предмет

  • Найти усовершенствованный костюм.
  • Принести заказчику обещанное.

Срок выполнения задания: 1 день.

Шустрый рассказывает о тайнике бандитов с модифицированной курткой (Кольчужная куртка) в тоннеле к востоку от АТП и просит её принести. Он примечает, что тоннель по словам бандитов облюбовал некий монстр.

Квест удобно взять у сталкера сразу после получения флешки от него во время выполнения задания «Забрать информацию у разведчика». Двигаясь по проселочной дороге на восток от АТП, игрок попадет к тоннелю. Внутри него будет ждать псевдособака, о которой, видимо, и говорили бандиты. Также, вероятно, что рядом со входом будут слепые псы или плоти.

Забрав куртку из тоннеля, игрок волен оставить её себе или отнести Шустрому, который в это время будет спать в Деревне новичков в одном из домов.

Фанат

Защитить лагерь новичков от наемников

Фанат просит помочь сталкерам отбить атаку наемников на Деревню новичков.

Десяток наемников, вооруженных ТРс-301, появляются со стороны вагончика около Деревни новичков. Не следует обращать внимание на слова Фаната о стратегии обороны лагеря: новички сразу вступят в бой, как только наемники появятся в поле их зрения. Игроку остается уничтожить неприятеля любым из предпочитаемых им методов.

После выполнения задания необходимо поговорить с Фанатом, если тот выжил в битве. В ином случае — обыскать его труп.

Награда: 2500 RU.

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Помочь сталкеру

Помочь сталкеру Бродяге отбиться от трёх слепых псов и сопроводить его до Деревни новичков.

Мутанты появятся сразу после взятия у Волка задания, поэтому чем быстрее игрок добежит до Бродяги, тем выше шансы второго на выживание. При сопровождении от Бродяги не рекомендуется отдаляться на большое расстояние: он автоматически умрёт.

Читайте также:  Отделка кухни пвх панель своими руками

Спасти брата из плена

Квест доступен после того, как Сидоровичу будет возвращён кейс с хабаром.

Спасти Пса — брата Волка — из бандитского лагеря. Бандитов трое. При атаке лагеря нужно быть осторожным и не взорвать красную бочку с нефтью, так как это может сделать Пса врагом по отношению к игроку и квест будет провален. Освобождённый Пес попросит оружие: пистолет, автомат или ружьё. Сопровождая сталкера до Деревни новичков, также нельзя удаляться от него на большое расстояние.

Награда: 1500 RU.

Овечко

Найти КПК

Овечко просит принести КПК друга, погибшего в туннеле.

Попасть туда можно, только прыгнув в пространственную аномалию Телепорт, расположенную над разрушенный мостом. Сталкеры под мостом расскажут, что используют эту аномалию для утилизации мусора.

Дальнейшее прохождение квеста не представляет сложности.

Шилов

Уничтожить бандитов

Шилов просит уничтожить бандитов в развалинах хутора, так они отпугивают сталкеров и мешают торговле. Бандитов пятеро: двое с обрезами, один с Гадюкой-5, один с охотничьим ружьём, один с ПМмом.

Награда: 1000 RU.

Фургон

Найти усовершенствование

Фургон просит принести три флешки:

Награда: 1355 RU.

Сталкеры

Вернуть предмет: «Счастливый» детектор

Необходимо вернуть «Счастливый» детектор, который сталкер выбросил в аномалию, когда приобрёл новый, более мощный детектор. Однако покупка оказалась неудачной: за три недели сталкер не нашёл ни одного артефакта.

«Счастливый» детектор лежит в кустах, среди аномалий Трамплин.

Вернуть предмет: Спец-аптечка НПР-21п

Один сталкер сбежал от бандитов на Свалке, которые гоняли его между аномалиями, где зашкаливает радиация. Сталкер получил сильную дозу облучения — обычный антирад не помогает. Поэтому его друг просит принести специальную аптечку, которой пользуются в таких случаях военные.

Спец-аптечка НПР-21п лежит в железном ящике-тайнике на втором этаже кирпичного здания на блокпосте военных. Тут же лежит обычная армейская аптечка, что может ввести в заблуждение. Проникнуть на блокпост лучше, идя по левой стороне вдоль забора. Через поваленное дерево можно перебраться за колючую проволоку, а затем по бетонным плитам попасть на территорию КПП. Однако остаться незамеченным вряд ли получится, поэтому уничтожить несколько военных всё же придётся.

Читайте также:  Мостик для крыс своими руками

Награда: 2500 RU.

Вернуть предмет: «Волшебная» водка

Сталкер просит принести «Волшебную» водку, которую производил в Зоне и продавал за большие деньги один химик. Водка обладала уникальными свойствами: выпив её, сталкеры забывали про все проблемы, уходил страх. Химика отравили (то ли из зависти, то ли из жадности), но после него осталось несколько тайников с волшебным напитком. Из одного такого тайника сталкер просит достать водку.

«Волшебная» водка лежит в чёрном рюкзаке под поездом.

Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Один из сталкеров хочет пополнить свою коллекцию оружия уникальным образцом — Трофейным АКМ-47/2. Принадлежал данный автомат, из которого убивали редчайших мутантов, легендарному сталкеру, способному выбраться из любой передряги.

Трофейный АКМ-47/2 лежит в тайнике на чердаке одного из зданий АТП. Попасть туда можно снаружи, забравшись на крышу по балке. Сам тайник представляет собой перевёрнутый холодильник. Открыть его можно, если навести прицел на верхний угол холодильника.

Источник

Оцените статью
Своими руками