- Козырек на заднее стекло своими руками
- Тюнинг Хонда Домани. Делаем «козырек» на заднее стекло.
- Необходимость изделия
- Где взять козырек?
- Монтаж изделия
- Что представляет собой антибликовый козырек?
- Какие свойства приписывают девайсу изготовители?
- Отзывы водителей об антибликовом козырьке
- Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле
Козырек на заднее стекло своими руками
Решил озадачиться козырьком на заднее стекло, много искал но кроме уродливого китайского гоано ни чего не нашёл, что сподвигло впервые попробовать изготовить его самому.
1) Обклеил кузов со стеклом, малярным скотчем в три слоя начиная с низу чтоб в стыки между слоями не попала смола, в низу куда будет стекать смола вклеил под скотч кабель и получился желобок дальше которого смола не польётся после на всякий случай обработал полиролькой.
2) Развёл эпоксидку хорошо перемешал и нанёс слой на скотч кистью, после наложил первый кусок стекловолокна, зарание обрезанный, на то место где будет козырёк. После нанёс смолу на стеклоткань тщательно прижимая кистью ткань к кузову, чтоб она прилипла и хорошо пропиталась.
3) Спустя пару часов, когда смола застыла, процедуру повторил, получилось своего рода основание козырька из двух слоёв ткани, больше наверно нестоит слоёв делать, а то тяжёлый получится.
4) После окончательного высыхания (24часа) отделил накладку от кузова и ободрал скотч.
5)Приложил получившееся основание к кузову, отметил линии обреза по краям. Линию среза на стекле определил по подогреву стекла, подсветив лампой из салона. Обрезав убедился, что основание в порядке и плотно прилегает.
6) следующий этап это верхняя часть козырька. Его основание решил сделать из рекламного пластика, предварительно вырезав его по форме стекла, в приципе можно было использовать и Дсп, но я решил оставить пластик в козырьке для жёсткости и упрощения конструкции.
7)Теперь заделываем стыки и щели между основанием и пластиком. Я использовал пену, так как шпакля сильно утежелит конструкцию. Запенив, дождался когда пена подсохнет с наружи спресовал её рукой и оставил высыхать, на следующий день пену срезал и сшёркал крупной наждачкой под нужную форму.
8)Следующим этапом были капроновые колготки сильно натянутые на козырёк. Это помогло избавить от мелких ямок и неровностей. После чулок промазал смолой с помощю кисти и дал высохнуть, а для жёсткости
операцию повторил. Оставил высыхать на 24 часа.
9)Потом шпаклёвкой по пластику зашпаклевал мелкие коцки. Высохло через 12часов и вышеркал.
10) Далее окончательный слой стеклоткани наклеил тем же способом. И опять же оставил на 24 часа.
Можно было бы и меньше выжидать, но так как торопиться некуда пускай высохнет почеловечи.
11)Всё высохло! Обрезаем остатки волокна
Как покрасят обязателно выложу, только незнаю как скоро.
- alex к записи Где найти код разблокировки магнитолы форд фокус?
- Данил к записи Как покрасить новый пластиковый бампер.
- Данил к записи Как покрасить новый пластиковый бампер.
- Александр к записи Стоит ли клеить пленку на номера для защиты от камер ГИББД?
- Дмитрий к записи Ремонт кузова стекловолокном
Тюнинг Хонда Домани. Делаем «козырек» на заднее стекло.
Постараюсь максимально описать, как я изготовил из стеклопластика спойлер (Козырек) на заднее стекло Хонды Домани. Было время, когда в авто магазинах начали появляться различного рода пластиковые прибамбасы для тюнинга, и вот однажды я увидел «козырек» на заднее стекло для тайоты Марк 2 («Самурай»). Мне тоже захотелось подобную вещицу. Но увы, меня ждало разочарование, так как на Хонду Домани, спойлера просто не оказалось в продаже, на нее вообще было трудно найти детали внешнего тюнинга.
Поэтому, решил изготовить спойлер из стеклопластика своими руками. Пред тем, как что то начинать делать, у меня была главная заморочка: «из чего же изготовить матрицу спойлера?» Перебрал я много вариантов, что только не прикладывал к стеклу, и все было не то. И вот однажды, мы решили затюнить мазду фамилию, а именно, убрать из 5-й двери нишу для номера и «зализать» крышку багажника. (Об этом я напишу отдельную статью). Мы разобрали дверь, сняли спойлер и тут меня что то дернуло, примерить этот спойлер на заднее стекло Хонды. Пришло озарение, ведь это то, что нужно для матрицы.
Изготовление матрицы спойлера.
На этом этапе нам нужно сделать копию спойлера с мазды фамилии. Нам потребуется:
1. Прозрачный скотч
2. Малярный скотч
3. Стекломат 300-й или 450-й
4. Полиэфирная смола
Приступаем к «копированию».
Заклеиваем скотчем весь спойлер, сначала используем прозрачный скотч, а на него уже клеим малярный. Не в коем случае наоборот. Когда все участки спойлера защищены скотчем, приступаем к изготовлению стеклопластика.
Разводим необходимое количество полиэфирной смолы, нарезаем стекломат, хотя его можно и отрывать кусками, он этому очень легко поддается.
Укрываем примерно в два слоя 300-го стекломата и ждем высыхания детали. По истечении времени у нас получилась «матрица» будущего спойлера на заднее стекло хонды.
Теперь эту «матрицу» нужно подогнать под кузов автомобиля, для этого прикладываем деталь к стеклу автомобиля и смотрим, что обрезать, а где подклеить. Дорабатываем эти моменты и после этого уже приступаем к приведению этой болванки в эстетический вид.
Обработка стеклопластика.
Для начала нужно убрать все шероховатости и неровности с нашей стеклопластиковой детали. Можно это сделать вручную, бруском с наждачкой, но я предпочитаю экономить время и силы, поэтому пользуюсь орбитальной пневматической машинкой. Наждачную бумагу или круги лучше использовать самые грубые, я беру круги зернистостью Р 40.
После грубой обработки стеклопластика, Вы увидите множество мелких ямок, кратеров и прочих изъянов. Все это мы устраним, нанесением тонкого слоя шпатлевки. Шпатлевку можно использовать как универсальную, так и с различными наполнителями (Пластификатор, алюминий и прочие). Если Вы склеили матрицу корявенько, то процесс шпаклевания может достаточно затянуться, так что старайтесь клеить как можно аккуратней.
Ну вот и все! Спойлер загрунтован, покрашен и готов к установке на автомобиль.
Установка спойлера на автомобиль.
Наверняка у Вас возникнет вопрос: А как закрепить его на авто? Для этого Вам в помощь знаменитый двух сторонний скотч фирмы 3М, вот на него я и приклеил. Хочу сказать, что скотч очень хороший, через некоторое время после установки спойлера, мне на крышу прилетела пивная бутылка, которая сделала большую вмятину. И мне пришлось, снимать спойлер, для того, чтобы отремонтировать и покрасить спойлер. Так вот, когда дело дошло до снятия спойлера, то мне пришлось сильно попыхтеть, для того, чтобы отодрать этот спойлер от крыши. Так что, смело клейте и ни от каких бешеных скоростей он не улетит и не помахает Вам ручкой)))
В местах, где спойлер маленько не достает до кузова, можно использовать стекольный герметик, он тоже очень хорошо держит.
Подобным образом можно изготовить не только спойлер из стеклопластика, но и абсолютно любую деталь, для любого автомобиля.
Включайте фантазию и будет Вам эксклюзивный тюнинг. Кстати, многие владельцы таких же Хонд, частенько ко мне подъезжали и спрашивали, где найти такую штуку.
Вот один интересный экземпляр из «Хондообразных». Аккуратно, скромно и со вкусом. Смотрим видео Хонда Домани тюнинг.
О необходимости козырька на лобовое стекло внедорожника УАЗ Патриот ходит много разнообразных слухов. Некоторые обусловлены тем, что данный элемент ограничивает видимость, а другие, наоборот, считают, что применение козырька не только полезно, но и необходимо, так как он позволяет защищать глаза от ультрафиолетового солнечного излучения. В данном материале разберемся, нужен ли козырек на лобовое стекло внедорожника УАЗ Патриот, что он собой представляет и как установить его самостоятельно.
Необходимость изделия
Солнцезащитный козырек на лобовое стекло относится к дополнительным устройствам, которые владельцы могут при необходимости установить самостоятельно. Основным преимуществом козырька на УАЗ Патриот является то, что он позволяет защитить глаза водителя от посторонних солнечных лучей и бликов. Многие ответили бы на такое утверждение, что в салоне каждого авто на этот случай предусмотрены солнечные козырьки в салоне. Козырьки в салоне позволяют защитить глаза от попадания прямых солнечных лучей, а различные блики все равно попадают на человека, вызывая необходимость щуриться и даже моргать. Солнцезащитный козырек, который монтируется снаружи автомобиля на лобовое стекло, позволяет предотвратить попадание лучей и бликов на лобовое стекло, осуществляя его затемнение. Как вы понимаете, эффективность изделия снаружи намного больше, поэтому в необходимости такого устройства нет сомнений.
Особенно сложно обойтись без устройства тогда, когда на Патриоте планируются дальнобойные поездки, при которых очень сильно устают глаза. Большинство автомобилистов для избавления от такой проблемы ослепления солнечными лучами, осуществляют оклейку лобового стекла темной пленкой.
Но такой вариант считается прошлым веком, тем более что в России официально разрешено наклеивать на лобовое стекло только узкую полоску в верхней части, от которой почти нет пользы. Но на солнцезащитные козырьки такой запрет не распространяется, поэтому каждый водитель может подобрать для своего железного коня специальный козырек.
Защита от солнечных лучей глаз водителя — это основная функция устройства, но имеется и дополнительная. Так, после установки козырька внешний вид автомобиля преображается в лучшую сторону. Многие водители устанавливают такие приспособления не только для защиты от солнца, а в большинстве случаев для возможности улучшения дизайна своего внедорожника.
Где взять козырек?
Для внедорожника УАЗ Патриот производится несколько видов изделий, бывают и универсальные, подходящие одновременно на несколько моделей авто. Конечно же, специальный комплект является лучшим вариантом для данного автомобиля, так как он отлично вписывается в размеры автомобиля, и ничего дополнительно подгонять не придется. На УАЗ Патриот приобрести солнцезащитный козырек на лобовое стекло можно за 4000-6000 рублей.
Приобрести козырек на стекло для УАЗ Патриот просто так, посетив автомагазин, скорее всего не выйдет. Для этого его нужно заказывать у производителей. После заказа возникает сложность монтажа изделия на лобовое стекло внедорожника. Ведь если неправильно смонтировать устройство, то на скорости изделие может попросту улететь. После отрыва козырек не подлежит дальнейшей эксплуатации, хотя многие автомобилисты стремятся «посадить» его на клей.
Имеются два варианта креплений козырьков:
- приклеивание с помощью клейкой ленты, как — это свойственно дефлекторам окон и капота;
- монтаж посредством просверливания отверстий и закрепления с помощью саморезов.
Второй способ, естественно, является гораздо надежнее, но даже его необходимо правильно выполнять. Рассмотрим, как осуществляется монтаж козырька на УАЗ Патриот своими силами.
Монтаж изделия
Имеется несколько видов козырьков, но мы уделим внимание рассмотрению устройства из стеклопластика, которое монтируется с помощью специальных саморезов. При этом потребуется сверлить крышу, поэтому если — это не ваш метод, то можно купить более дешевый вариант и приклеить его, но надежность и время службы такого устройства будет меньше.
Итак, вот как выглядит стеклопластиковый козырек на крышу УАЗ Патриот, который, как заявляет производитель, не боится солнечных лучей, морозов и даже механических воздействий.
Процесс монтажа выглядит следующим образом:
- Первоначально осуществляется примерка изделия. Это самый важный этап всего процесса, поэтому уделите особое внимание процессу снятия замеров, чтобы потом не пришлось латать лишние дыры на крыше.
- В ходе примерки необходимо отметить места, где потребуется просверливание отверстий в количестве 10 штук.
- Отверстия необходимо сверлить с помощью сверла диаметром 3,5 мм. Но предварительно обязательно нужно оклеить место сверления строительным скотчем, что позволяет предотвратить сколы на поверхности для сверления, и избежать съезжания сверла.
- После просверливания отверстий, на крыше внедорожника УАЗ Патриот необходимо еще раз осуществить примерку. Если все отверстия просверлены правильно, то переходим к процессу нанесения антикора в область просверленный отверстий. После этого производит обезжиривание поверхности, так как часть изделия будет крепиться с помощью герметика.
- Герметик следует нанести на определенные зоны прямого контакта изделия с крышей автомобиля, как показано на фото ниже.
- После нанесения герметика можно приложить изделие к крыше и зафиксировать его 10 саморезами. Саморезы обязательно поставляются в комплекте с изделием.
После этого получаем приятную внешность вашего внедорожника как снаружи, так и изнутри. После монтажа козырька можно ощутить некоторые изменения, в частности, — это появление стороннего шума на скорости. Во всем прочем, можно сказать, что после монтажа такого изделия, снимать его вовсе не захочется.
На козырек можно дополнительно смонтировать светодиодное освещение, что отлично вписывается в экстерьер автомобиля. Для этого потребуется приобрести любое количество светодиодных осветителей и вмонтировать их в козырек.
На фото видно, что светодиоды на устройстве смотрятся вовсе не плохо и даже подчеркивают внешность и высоту автомобиля в ночное время.
Подводя итог, важно отметить, что наличие козырька никогда не будет лишним в конструкции такого автомобиля, как УАЗ Патриот. Единственным недостатком установки козырька является тот факт, что нужно осуществлять сверление отверстий в крыше. Для многих владельцев Патрика такой вариант является вовсе не приемлемым, но если все выполнить правильно и аккуратно, то можно избежать таких негативных последствий, как коррозия крыши или ее течь. Дополнительный материал: установка ветровиков, замена лобового стекла.
Антибликовый козырек, который в последнее время активно рекламируют в Интернете и по телевидению, вызывает у потребителей массу сомнений. Производители хвалят способность этого девайса приглушать свет солнца и автомобильных фар, но так ли это на самом деле? Мы решили выяснить достоинства и недостатки данного прибора, и стоит ли его покупать.
Что представляет собой антибликовый козырек?
Антибликовый козырек, громко именуемый в рекламных роликах «антибликом HD Vision», представляет собой устройство из двух пластин коричневого и желтого цветов, выполняющих функции световых фильтров. Первая предназначена для защиты глаз водителя от ярких солнечных лучей, вторая должна применяться ночью, поскольку ее назначение — приглушать свет фонарей и фар встречного автотранспорта.
Девайс идет в комплекте с пластиковой клипсой, с помощью которой он крепится на штатном солнцезащитном козырьке.
Стоит пару слов сказать о названии прибора. Присутствующая в нем аббревиатура HD расшифровывается как «high definition» и в переводе с английского обозначает «высокое разрешение». Давая такое название своему творению, производители хотели подчеркнуть: данный экран обеспечивает высокую четкость изображения. Хотя, на наш взгляд, маркетологи здесь перемудрили: на четкость передачи визуального образа данные светофильтры никак не влияют.
Какие свойства приписывают девайсу изготовители?
Автолюбители знают, как сложно следить за дорогой в условиях плохой видимости и слепящего солнца. Изготовители утверждают: в этом случае на помощь придет антибликовый козырек. Он жизненно необходим каждому водителю, поскольку помогает решать сразу несколько проблем:
- снижает яркость солнечного света, поглощая до 97% ультрафиолета. В итоге солнце не слепит глаза и от его воздействия не страдает чувствительная к УФ-лучам сетчатка;
- на 72% приглушает яркость фар встречных автомобилей, будь то ксеноновая оптика или обычный дальний свет;
- улучшает видимость в условиях тумана — в поле зрения водителя оказывается более длинный участок дороги.
Из других особенностей, которые производитель упоминает в качестве плюсов, стоит указать:
- простоту установки и удобство в применении — крепится девайс с помощью большой пластиковой прищепки, а раскладывается по принципу обычного солнцезащитного козырька;
- универсальность — подходит ко всем моделям автомобилей;
- пользу здоровью — не утомляет глаза, а наоборот, оберегает их от необходимости адаптироваться при резкой смене освещения;
- финансовую выгоду — покупка такого солнцезащитного экрана обойдется дешевле, чем приобретение солнцезащитных и «желтых» очков, которыми сегодня пользуются водители.
Все вышеперечисленное (кроме цены) неизбежно сказывается на безопасности вождения.
Отзывы водителей об антибликовом козырьке
Производитель заинтересован в росте продаж, а потому, увы, нередко приукрашивает достоинства и скрывает недостатки своего продукта. Судя по всему, в этот раз мы имеем дело с попыткой предложить потребителю товар, далекий от тех характеристик, которые ему приписывают. Такой вывод мы сделали, ознакомившись на форумах автолюбителей с отзывами тех, кто уже испытал данный прибор. Их отзывы сводятся к следующему:
- клипса-крепление, несмотря на свои внушительные размеры, с большим трудом захватывает обычный козырек;
- прибор неудобно нависает над головой, причем расстояние от него до водителя минимальное. Во время аварии оргстекло, из которого сделаны пластины, может послужить причиной серьезной травмы;
- антибликовый козырек, действительно, частично поглощает солнечный свет, но на ситуацию это сильно не влияет — солнце все равно слепит;
- ночная пластина может использоваться в условиях хорошо освещенного ночного города, но на темных улицах и загородных трассах может только навредить, поскольку затемняет обзор;
- антибликовый козырек перекрывает только часть лобового стекла, а значит, и часть дороги. Контраст между «экранной» картинкой и остальным изображением сильно раздражает и утомляет глаза.
Большинство водителей пришли к выводу, что использование солнцезащитных и «желтых» очков однозначно удобнее, а антибликовый козырек можно применять лишь в отдельных случаях, например, когда ты носишь очки для коррекции зрения и не можешь воспользоваться их солнцезащитными или ночными аналогами.
Смотрите видеотест антибликового козырька, проведенный обычным автолюбителем:
Популярным видом тюнинга кузова авто является сейчас установка солнцезащитных козырьков. Причем пластины из стеклопластика устанавливают как над лобовым, так и над задним стеклом. То, что этот аксессуар дополняет визуальное восприятие автомобиля, придавая кузову более изящных форм, несомненно. Имеет ли козырек на лобовое стекло практическую ценность, вот о чем иногда разгораются дискуссии на страницах автомобильных форумов. Есть ли реальный смысл в их монтаже на кузове или это не более, чем дань моде? Как изменяется аэродинамика, влияет ли девайс на расход топлива? Эти и еще много вопросов интересуют автолюбителей. Давайте попытаемся разобраться, в чем заключается целесообразность противосолнечного приспособления.
Солнцезащитный козырек на крыше автомобиля
Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле
Каждый, кто хоть какое-то время за рулем, знает, как неприятно ощущать прямые солнечные лучи во время управления автомобилем. Это проблема всех водителей, независимо от вида транспорта. Здесь дело не столько в дискомфорте, сколько в риске не сориентироваться в дорожной ситуации, будучи ослепленным яркими лучами.
Защитить глаза водителя пытаются разными способами. Кто-то тонирует лобовое стекло, кто-то надеется на штатные козырьки, установленные в салоне. Однако тонировка в разрешенных законодательством пределах от лучей светила не очень-то и спасает. Штатные приспособления не особо эффективны, да и удобством пользования не отличаются.
Поэтому кому-то и пришла мысль устанавливать стационарный козырек на лобовое стекло, который бы максимально защищал глаза водителя от солнца и при этом органично вписывался в общий дизайн кузова. Благо, что сейчас существует множество полимерных материалов, позволяющих сделать солнцезащитное приспособление легким, обтекаемым, с отличным дизайном.
Насколько же эффективен внешний противосолнечный козырек? Конечно, полностью на протяжении светового дня он уберечь водителя от солнечных лучей не сможет. Когда светило низко над горизонтом, утром или в вечерние часы, это приспособление бессильно. К сожалению «противоядия» садящемуся/восходящему солнцу еще не придумали.
Однако такой период достаточно короткий. Стоит светилу подняться хотя бы на 25˚, и внешняя солнцезащита начинает эффективно выполнять свое прямое предназначение. То есть, в летний день около 12 часов глаза водителя надежно укрыты от ослепляющих и утомляющих зрение лучей. Есть в этом смысл? Судите сами.
Противосолнечный козырек над лобовым стеклом
Любой предмет, закрепленный на кузове, как-то влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Однако следует учитывать степень этого влияния. Ухудшают аэродинамику:
- боковые зеркала;
- дворники;
- верхний багажник;
- радиаторная решетка и т.д.
Дефлектор на лобовом стекле
Однако вряд ли кто додумается снять, скажем, боковые зеркала или дворники ради улучшения аэродинамических показателей авто и сбережения 100 граммов топлива на 100 км. Так почему так много споров по поводу реально полезного и практичного солнцезащитного дефлектора стрелка? Тем более, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько ухудшит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол.
Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке нужно воспринимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначительные минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Поэтому, если есть желание оснастить кузов авто таким вот небесполезным девайсом, то почему бы и нет. Тем более, что установка несложна и вполне выполнима своими руками.
Козырек на лобовое стекло — популярный вид тюнинга корпуса авто.
Когда речь заходит о выборе солнцезащитного приспособления, тут возможны два варианта:
- заводское изделие;
- солнцезащита, сделанная под заказ.
У каждого варианта есть свои плюсы. Заводское приспособление предназначено для определенной модели, поэтому предусмотрены как точные размеры, так и места и способы крепления. К тому же, в заводских условиях учитываются все нюансы самого кузова, в том числе и та же аэродинамика. Поэтому изделие, изготовленное промышленным способом, будет минимально влиять на обтекаемость автомобиля, расход топлива и т.д. Отрицательным моментом может быть, разве что, ограниченность в дизайнерских вариантах.
Когда изделие делается под заказ, возможна реализация любой фантазии. То есть, можно сделать солнцезащиту согласно предпочтениям заказчика. Причем, это касается не только формы и цвета, но и материала, используемого для изготовления. Недостатком таких козырьков может быть непродуманность форм в плане аэродинамических свойств, что может стать причиной излишней шумности внешней солнцезащиты, особенно на приличной скорости.
Монтаж солнцезащитного приспособления своими руками не должен вызвать каких-либо сложностей. Хотя желательно делать это с помощником. Перед установкой не забудьте хорошенько очистить место прикрепления козырька на кузове. Далее делаются такие несложные манипуляции.
Собственно, все. Можно садиться за руль и ощущать полезные изменения, что произошли с авто за каких-то полчаса. Если день выдастся ясным, вы сразу же поймете, что противосолнечный козырек придумали не только для красоты.
Источник