- Козырек на лобовое стекло Патриота
- Необходимость изделия
- Где взять козырек?
- Монтаж изделия
- Козырек своими руками для уаза
- Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки
- Тюнинг УАЗ 469 своими руками
- Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки
- Улучшение ходовых характеристик
- Лифт подвески
- Увеличение размера колёс
- Лебедка для УАЗ 469
- Внешний тюнинг
- Защита от веток
- Защита фар
- Основное и дополнительное освещение
- Дополнительный обвес
- Тюнинг салона УАЗ 469
- Люк на крыше УАЗ 469
- Установка кресел
- Панель приборов
- Автономный отопитель
- Видео: Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки
- Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья
- Тюнинг УАЗ 469 для города
Козырек на лобовое стекло Патриота
О необходимости козырька на лобовое стекло внедорожника УАЗ Патриот ходит много разнообразных слухов. Некоторые обусловлены тем, что данный элемент ограничивает видимость, а другие, наоборот, считают, что применение козырька не только полезно, но и необходимо, так как он позволяет защищать глаза от ультрафиолетового солнечного излучения. В данном материале разберемся, нужен ли козырек на лобовое стекло внедорожника УАЗ Патриот, что он собой представляет и как установить его самостоятельно.
Необходимость изделия
Солнцезащитный козырек на лобовое стекло относится к дополнительным устройствам, которые владельцы могут при необходимости установить самостоятельно. Основным преимуществом козырька на УАЗ Патриот является то, что он позволяет защитить глаза водителя от посторонних солнечных лучей и бликов. Многие ответили бы на такое утверждение, что в салоне каждого авто на этот случай предусмотрены солнечные козырьки в салоне. Козырьки в салоне позволяют защитить глаза от попадания прямых солнечных лучей, а различные блики все равно попадают на человека, вызывая необходимость щуриться и даже моргать. Солнцезащитный козырек, который монтируется снаружи автомобиля на лобовое стекло, позволяет предотвратить попадание лучей и бликов на лобовое стекло, осуществляя его затемнение. Как вы понимаете, эффективность изделия снаружи намного больше, поэтому в необходимости такого устройства нет сомнений.
Особенно сложно обойтись без устройства тогда, когда на Патриоте планируются дальнобойные поездки, при которых очень сильно устают глаза. Большинство автомобилистов для избавления от такой проблемы ослепления солнечными лучами, осуществляют оклейку лобового стекла темной пленкой.
Но такой вариант считается прошлым веком, тем более что в России официально разрешено наклеивать на лобовое стекло только узкую полоску в верхней части, от которой почти нет пользы. Но на солнцезащитные козырьки такой запрет не распространяется, поэтому каждый водитель может подобрать для своего железного коня специальный козырек.
Защита от солнечных лучей глаз водителя – это основная функция устройства, но имеется и дополнительная. Так, после установки козырька внешний вид автомобиля преображается в лучшую сторону. Многие водители устанавливают такие приспособления не только для защиты от солнца, а в большинстве случаев для возможности улучшения дизайна своего внедорожника.
Где взять козырек?
Для внедорожника УАЗ Патриот производится несколько видов изделий, бывают и универсальные, подходящие одновременно на несколько моделей авто. Конечно же, специальный комплект является лучшим вариантом для данного автомобиля, так как он отлично вписывается в размеры автомобиля, и ничего дополнительно подгонять не придется. На УАЗ Патриот приобрести солнцезащитный козырек на лобовое стекло можно за 4000-6000 рублей.
Приобрести козырек на стекло для УАЗ Патриот просто так, посетив автомагазин, скорее всего не выйдет. Для этого его нужно заказывать у производителей. После заказа возникает сложность монтажа изделия на лобовое стекло внедорожника. Ведь если неправильно смонтировать устройство, то на скорости изделие может попросту улететь. После отрыва козырек не подлежит дальнейшей эксплуатации, хотя многие автомобилисты стремятся «посадить» его на клей.
Имеются два варианта креплений козырьков:
- приклеивание с помощью клейкой ленты, как – это свойственно дефлекторам окон и капота;
- монтаж посредством просверливания отверстий и закрепления с помощью саморезов.
Второй способ, естественно, является гораздо надежнее, но даже его необходимо правильно выполнять. Рассмотрим, как осуществляется монтаж козырька на УАЗ Патриот своими силами.
Монтаж изделия
Имеется несколько видов козырьков, но мы уделим внимание рассмотрению устройства из стеклопластика, которое монтируется с помощью специальных саморезов. При этом потребуется сверлить крышу, поэтому если – это не ваш метод, то можно купить более дешевый вариант и приклеить его, но надежность и время службы такого устройства будет меньше.
Итак, вот как выглядит стеклопластиковый козырек на крышу УАЗ Патриот, который, как заявляет производитель, не боится солнечных лучей, морозов и даже механических воздействий.
Процесс монтажа выглядит следующим образом:
- Первоначально осуществляется примерка изделия. Это самый важный этап всего процесса, поэтому уделите особое внимание процессу снятия замеров, чтобы потом не пришлось латать лишние дыры на крыше.
- В ходе примерки необходимо отметить места, где потребуется просверливание отверстий в количестве 10 штук.
- Отверстия необходимо сверлить с помощью сверла диаметром 3,5 мм. Но предварительно обязательно нужно оклеить место сверления строительным скотчем, что позволяет предотвратить сколы на поверхности для сверления, и избежать съезжания сверла.
- После просверливания отверстий, на крыше внедорожника УАЗ Патриот необходимо еще раз осуществить примерку. Если все отверстия просверлены правильно, то переходим к процессу нанесения антикора в область просверленный отверстий. После этого производит обезжиривание поверхности, так как часть изделия будет крепиться с помощью герметика.
- Герметик следует нанести на определенные зоны прямого контакта изделия с крышей автомобиля, как показано на фото ниже.
- После нанесения герметика можно приложить изделие к крыше и зафиксировать его 10 саморезами. Саморезы обязательно поставляются в комплекте с изделием.
После этого получаем приятную внешность вашего внедорожника как снаружи, так и изнутри. После монтажа козырька можно ощутить некоторые изменения, в частности, – это появление стороннего шума на скорости. Во всем прочем, можно сказать, что после монтажа такого изделия, снимать его вовсе не захочется.
На козырек можно дополнительно смонтировать светодиодное освещение, что отлично вписывается в экстерьер автомобиля. Для этого потребуется приобрести любое количество светодиодных осветителей и вмонтировать их в козырек.
Источник
Козырек своими руками для уаза
Приветствую всех! Кто-нибудь заморачивался заменой штатных солнцезащитных козырьков? поделитесь информацией, опытом, впечатлениями! 🙄
А что родные полохие?? Я что то не замечал. :confused:
А что родные полохие?? Я что то не замечал. :confused:
А я их вообще не замечаю:roll:
ну типа зеркальце там, и кармашки всякие :d
. а еще шторы с рюшами и фикус на торпеде(шутка юмора)
. а еще шторы с рюшами и фикус на торпеде(шутка юмора)
постоянно пользуюсь родными, неудобств в пользовании не заметил.
+1 нормуль штатные ..хотя можно прикомстролить от 9тки
. а еще шторы с рюшами и фикус на торпеде(шутка юмора)
:d:d:d:d
Смеетсь!?
А я тут перезжал с одной квартиры на другую, жена на капот дерево поставила, и с зади оранжерея. ГАИшник остановил, заглянул, офигел. А я еще и прикольнулся, типа, а щас смотри, садовник с задка придет. Тесть возьми и заори от туда: «Сам садовник!». Эффект потрясающий:d
А ваще не понимаю их назначения учитывая свой рост.
На езду по трассе в сторону заката никогда не попадал? И свернуть нельзя и останавливаться нежелательно.
На езду по трассе в сторону заката никогда не попадал? И свернуть нельзя и останавливаться нежелательно.
При росте в р-не 1.90 слегка приоткрытый козырек тебе всю дорогу перекроет. Я свои поснимал.
При росте в р-не 1.90 слегка приоткрытый козырек тебе всю дорогу перекроет. Я свои поснимал.
+1. рост 185. козырек дорогу перекрывает. если и ставить, то тонированные прозрачные, а не глухие с зеркальцем;)
На езду по трассе в сторону заката никогда не попадал? И свернуть нельзя и останавливаться нежелательно.
Konjaker прав.
И потом, у меня очки хамелионы. Солнце сотни раз в глаз светило, и ничего, даже на льду, когда по идее снег слепит.
Да я и при 176 их снял (правда сиденья не родные), а сверху стекла тёмную плёнку сделал, а против солнца есть тёмные очки 😎
А что за пленка, и какой ширины? А то у меня правый козырек часто на ухабах опускается самостоятельно, смотреть не мешает, но раздражает немного. Может козырьки не снимать, а поджать как-нибудь можно? :confused:
Источник
Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки
Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов благодаря высокой проходимости по пересеченной местности. Технические характеристики автомобиля позволяют использовать его как в экстремальных условиях, так и для нерегулярных выездов на природу. Особой популярностью УАЗ 459 пользуется у охотников и рыболовов.
Автомобиль имеет колесную формулу 4х4. Благодаря этому УАЗ 469 может использоваться для поездок, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности. Это позволяет добраться до места рыбалки или охоты, несмотря на погодные условия.
Тюнинг УАЗ 469 своими руками
Некоторые автомобилисты для улучшения технических характеристик автомобиля УАЗ 469 проводят его модернизацию. Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки можно сделать своими руками. Для этого не потребуется наличие специализированного образования, достаточно минимальных технических знаний. Существует несколько преимуществ модернизации автомобиля своими руками:
- Функциональность. Каждый автомобилист проводит тюнинг исходя из личных предпочтений. После модернизации удается получить автомобиль, по своей функциональности подходящий под требования определенного человека.
- Качество работ. В процессе модернизации владелец автомобиля самостоятельно следит за качеством используемых материалов.
- Уникальность. После проведения модернизации удается получить автомобиль, дизайн которого неповторим.
- Экономия денежных средств. Изготовление деталей и самостоятельная их установка позволяет сэкономить денежные средства.
Выполняя тюнинг автомобиля УАЗ, необходимо учитывать цели, для которых будет использоваться транспортное средство. Это позволит сделать автомобиль функциональным и правильно рассчитать степень устойчивости устанавливаемых деталей к экстремальным нагрузкам.
Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки
В случае, когда Вы собираетесь подготовить автомобиль к использованию преимущественно для охоты и рыбалки, достаточно будет лишь немного модернизировать автомобиль. Можно улучшить показатели проходимости транспортного средства по пересеченной местности. Для этого устанавливают покрышки повышенной проходимости, увеличивает размер колёс, монтируют лебёдку средней мощности и т.д. Делать автомобиль приспособленным к экстремальным нагрузкам нецелесообразно, т.к. после модернизации транспортное средство должно подходить для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности.
С целью защиты поверхности кузова от механических повреждений при перемещении по лесу можно установить специализированные отбойники. Некоторые автовладельцы улучшают основное, и устанавливать дополнительное освещение, что позволяет более комфортно использовать транспортное средство в темное время суток.
Улучшение ходовых характеристик
Использование УАЗ-469 для охоты и рыбалки подразумевает перемещение транспортного средства по бездорожью. Для улучшения показателей проходимости некоторые автомобилисты проводят лифт подвески, устанавливают колёса увеличенного диаметра, используют мосты от автомобиля УАЗ 469, предназначенного для использования в военных целях и т.п.
Лифт подвески
В целях улучшения ходовых характеристик автомобиля УАЗ 469 некоторые автовладельцы проводят лифт подвески. Тюнинг такого типа позволяет увеличить расстояние между рамой и мостами автомобиля. Следует учитывать, что тюнинг подвески не увеличивает дорожный просвет автомобиля.
Увеличить расстояние от рамы до мостов можно, установив удлинённые серьги крепления рессоры, дополнительные листы, специализированные проставки между мостом и рессорой. Увеличение расстояния между мостами и рамой транспортного средства предусматривает использование амортизаторов с увеличенным ходом рабочего штока. Нарушение этого правила приведет к неправильной работе амортизаторов и быстрому выходу их из строя. Можно использовать амортизаторы, специально предназначенные для лифта подвески УАЗ-469 или установить амортизаторы от автомобилей других марок.
Увеличение размера колёс
Для улучшения показателей проходимости некоторые автовладельцы устанавливают колёса увеличенного диаметра. Это увеличивает клиренс транспортного средства. Для УАЗ 469 применяются колёса от автомобилей других марок.
Установка баллонов увеличенного диаметра требует подрезки колёсных арок. Это необходимо для того, чтобы при нормальной работе подвески колесо не касалось арки. Для улучшения эстетических свойств, на место среза устанавливаются специализированные молдинги.
Лебедка для УАЗ 469
При регулярном использовании транспортного средства для передвижения по бездорожью на УАЗ 469 устанавливают лебёдку. Чаще всего, она имеет электрический привод и фиксируется к раме. Трос лебедки выводится через отверстие в бампере. Наиболее распространены лебедки с дистанционным управлением.
Для установки лебедки необходимо наличие силового бампера. Можно приобрести готовый вариант или изготовить его своими руками. При составлении чертежа следует заранее учитывать место расположения лебёдки и другого навесного оборудования.
Внешний тюнинг
При использовании авто для охоты и рыбалки автомобилисты выполняют внешний тюнинг УАЗ 469. Модернизация направлена на защиту наружных поверхностей автомобиля от механических повреждений при движении в лесу, на бездорожье и т.д.
При внешнем тюнинге на УАЗ 469 монтируют защитные конструкции, оберегающие кузов автомобиля от механических повреждений. На наружные поверхности кузова, наиболее подверженные механическим воздействиям, наносят специализированные вещества. Места, подверженные негативному воздействию влаги, обрабатывают антикоррозийными составами.
Защита от веток
При регулярном передвижении на автомобиле в непосредственной близости от деревьев ветровое стекло легко может получить повреждения. Для его защиты от негативного влияния веток используется специализированное приспособление.
Защита представляет собой два металлических троса. Верхний край закреплен на крыше в передней части автомобиля. Внизу трос фиксируется на крыле автомобиля. Для нормальной работы защитной конструкции трос натягивают. При движении автомобиля в непосредственной близости к деревьям ветки ударяются о трос, а не о лобовое стекло.
Защита фар
Во избежание повреждения фар при движении по бездорожью, на них устанавливают специализированную защиту. Она монтируется на бампер автомобиля. Защиту фар УАЗ 469 можно изготовить своими руками. Для этого потребуется наличие металлических труб или прутьев и определенного инструмента.
Самостоятельно изготовление предусматривает использование сварочного аппарата. Подойдёт сварка любого типа, предназначенная для соединения металлических деталей соответствующей толщины. При отсутствии навыков в сваривании металла для изготовления защиты фар можно обратиться в специализированную мастерскую. Квалифицированные работники сварят металлические детали согласно Вашему чертежу.
Основное и дополнительное освещение
Если Вы планируете использовать автомобиль в темное время суток, можно модернизировать систему внешнего освещения. Для этого проводят замену штатных фар на фары с улучшенными характеристиками. В качестве дополнительного освещения можно использовать фару искатель.
Фары дополнительного освещения можно установить в передний бампер или экспедиционный багажник. При монтаже дополнительного освещения следует учитывать, что повышается нагрузка на генератор постоянного тока. Решить эту проблему можно путем установки светодиодных фар. Они потребляют минимальное количество электроэнергии.
Дополнительный обвес
Для защиты кузова автомобиля от повреждений при попадании посторонних предметов можно установить дополнительный обвес. Некоторые автомобилисты изготавливают обвесы для УАЗ 469 самостоятельно. В процессе работы металлические детали соединяют с помощью сварки. Используются сварочные аппараты любого типа.
Тюнинг салона УАЗ 469
Для создания комфортных условий при передвижении на автомобиле УАЗ 469 независимо от качества дорожного покрытия выполняют тюнинг салона. При использовании автомобиля для охоты и рыбалки внутренние поверхности обшивают легко моющимися материалами. Благодаря этому удается легко очистить загрязнения различной степени тяжести.
Люк на крыше УАЗ 469
Наличие люка позволяет быстро проветривать салон автомобиля независимо от температуры окружающей среды. При модернизации транспортного средства для охоты часто изготавливают массивный люк. Его размеры должны быть такими, чтоб в него помещался взрослый человек в теплой одежде.
Важно учитывать, что установка люка возможна только в автомобилях с металлической крышей. На тентованных автомобилях установка люка на крыше невозможна.
Установка кресел
Замена сидений позволяет сделать салон более комфортным. Выбор кресел осуществляется исходя из личных предпочтений владельца авто. При установке может потребоваться модернизация штатных креплений. Некоторые автомобилисты устанавливают сиденья на таком расстоянии от задних, чтобы при их раскладывании образовывалось полноценное спальное место.
Для охоты и рыбалки лучше подобрать кресла с легко моющейся поверхностью. Это позволит при необходимости быстро очистить возникшие загрязнения.
Панель приборов
Некоторые владельцы автомобилей УАЗ 469 проводят тюнинг приборной панели. Для этого меняют лампы подсветки на диоды, устанавливают дополнительные приборы и т.п. При тюнинге приборной панели необходимо устанавливать изделия, соответствующие по своим показателям штатным приборам. Несоблюдение этого правила приведет к получению некорректной информации или быстрому выходу детали из строя.
Автономный отопитель
На автомобиле УАЗ 469 установлен отопитель. Он подает горячий воздух в салон автомобиля при прогретом двигателе. Для создания микроклимата в салоне автомобиля, независимо от температуры окружающей среды и охлаждающей жидкости силового агрегата, устанавливают автономный отопитель.
Устройство работает от бортовой сети питания напряжением 12 вольт и может использоваться как при запущенном, так и при заглушенном двигателе. Необходимо учитывать, что длительное использование автономного отопителя без запуска силовой установки приведет к разряду аккумуляторной батареи. Следует периодически запускать двигатель или иметь при себе запасной аккумулятор.
Видео: Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки
Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья
Технические характеристики УАЗ 469 позволяют использовать его для участия в различных соревнованиях, целью которых является преодоление бездорожья. Для таких целей потребуется более серьезный тюнинг автомобиля. Владельцы проводят модернизацию, нацеленную на использование авто в экстремальных условиях. Такой тюнинг отличается более глубокой проработкой ходовой части автомобиля. Однако перемещение по дорогам общего пользования после такого тюнинга не всегда остается комфортным.
Тюнинг УАЗ 469 для города
Модернизация автомобиля для движения в городских условиях кардинально отличается от тюнинга для охоты и рыбалки. Основная задача сделать автомобиль комфортным и стильным. С этой целью выполняют тюнинг салона. Устанавливают мягкие кресла, шумоизоляцию, модернизируют панель приборов и т.п. Лифт подвески, установка баллонов увеличенного диаметра при тюнинге для города не требуется.
Источник