Делаем свой мотошлем уникальным
Несмотря на то, что современные производители экипировки уделяют огромное внимание не просто техническим характеристикам, но и стилизации конечной модели, многие пилоты переделывают свои шлема. Кто-то ищет мастера, кто-то заказывает эксклюзивные пленки для оклейки или гоняется за редкими моделями из узких линеек, чтобы только истинные фанаты марки могли восхититься уникальности полученного шлема.
Основная масса мотоциклистов опирается в покупке экипировки на соотношение цена-качество, не забывая о сочетании покупки с общим видом.
Покраска шлема – выбор водителя после легких падений, царапин или при необходимости обновления внешнего вида. Тюнинг шлема — тема не менее широкая, чем покраска любого другого элемента.
Этапы работы:
- Разбор шлема
- Очистка от грязи, снятие наклеек
- Матирование
- Обработка царапин или иных затертостей
- Нанесение праймера
- Грунтование/нанесение подложки
- Покраска
- Нанесение лака
Разбор шлема под покраску полезен возможностью стирки подкладки, проверки состояния механизмов крепления визора и «щеки», вентиляционных отверстий. Механизмы демонтируются, заменяются устаревшие детали. Технические отверстия закрываются малярной лентой.
Удобным материалом для работы с техническими деталями, которые не подлежат покраске, станет фольга. Она легко принимает нужную форму, ее просто помещать в отверстия и извлекать оттуда. Иногда, оклейка мелких деталей малярным или контурным скотчем приводит к неистовому желанию выкинуть шлем в окно, а плохая оклейка обязательно скажется на результате. Если не заклеить отверстия — туда набьется пыль и краска, после чего, вентиляционное отверстие станет просто фикцией. Уголки малярного скотча на поверхности сыграют роль трафарета, когда вы поленитесь их убрать
Если вы не хотите или не можете разобрать шлем, то подкладку стоит закрыть бумагой или пакетами, обклеить малярной лентой, чтобы на подкладку не попали пыль, опыл грунта, краски, лака. Хотя работа со шлемом идеальный повод постирать подкладку.
В матировании легки интегралы, кроссовые и шлема-каски. Все, где минимальный набор подвижных частей не создаст особых проблем.
Так, при покраске модуляра, если его не разбирать, вы рискуете загрязнением механизмов. После окраски в момент разработки той же «щеки» можно получить царапины или даже оторвавшиеся кусочки краски в случае, когда вы не заметили, как лакокрасочный слой объединился на стыке. Некоторые мелочи могут остаться неокрашенными вовсе.
В работе со шлемом не забывайте об адгезии. ABSпластик или карбон обычный грунт без первоначальной обработки не примут.
На шлемах очень оригинально смотрятся рисунки аэрографии, pinstriping. В последнее время стало популярно стилизовать шлема дополнительными элементами: «кошачьими ушками», «косичками», «хвостиками», «ирокезами».
Есть любопытные проекты, по которым фанаты создают из шлема целые пародии на «чужого», «хищника» и других персонажей. Делается это с помощью шпаклевок, стекловолокна, огромного терпения и при условии растущих рук из плечевого пояса, а не из тазобедренной кости. Плетутся шнурки и всяческие дреды, наводящие эпатажный образ. Да, подобные приспособления обеспечивают максимум внимания, но в пути становятся помехой. Потоки ветра нещадно треплют розовые косы, отрывают их и дарят едущим следом пилотам. Они почему-то не всегда в восторге от таких сувениров. В любом случае, подобные примочки скорее блажь, яркое дополнение к образу внутри городского движения.
Рисунок на мотоцикле и шлеме это ассоциативный ряд пилота, подсказка, каким он видит себя за рулем.
Для приверженцев определенной марки, шлем может выражать преданность к ней, например, шлема BMW.
Так же шлем – раздолье для идей среди профессиональных гонщиков. Ведь как не на шлеме разместить логотипы, имена, ники или спонсоров и партнеров? Гонщики всегда в прицеле фотоаппарата, а такую рекламную площадь упускать никто не станет, поэтому экипировка и пластик профессиональных мотоциклистов полны боевой символики.
Отсюда такой повышенный интерес к тюнингу этого вида экипировки.
Когда вы работаете с покраской самостоятельно, важно учитывать коварность округлой формы. Многие новички допускают ошибки в избытке материала грунта, краски или лака, из-за чего получаются обширные подтеки. Обидная ошибка, когда вы долго прорабатывали общий вид и делали сложный многослойный рисунок.
Наличие среди материалов аэрографа или тонкой кисточки, которая не вохрится во все стороны после первого мазка, однозначно будет бонусом в работе над созданием оригинального образа. Дополнение прорисовками из светоотдающих красок приятно удивит окружающих неожиданными эффектами. На фотографии выше мастер использовал такие краски, что живо вписалось в концепцию задуманного рисунка.
И да, прежде чем красить что-либо, потратьте полчасика на эскиз. Даже если вы не мега художник, а просто хотите сделать пару полосок разного цвета, нарисуйте это, что бы понимать, как ваша идея выглядит, обретя физическую форму, а не воображаемую, в которой обычно все слишком идеально. На листе, созданная расцветка может не понравится вам, а это избавит от труда переделывать идею в процессе. Продуманная четкая идея всегда более успешна, чем труд по наитию.
Источник
Козырек для мотошлема своими руками
СУМКИ И РЮКЗАКИ
АКСЕССУАРЫ И ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ
Сумки и рюкзаки
Аксессуары и доп. оборудование
Оригинальный сменный козырёк для шлема Fox V2 Rohr. Изготовлен из высокопрочного пластика.
Сменный козырёк для шлема Shift V1 Assault Race. Изготовлен из высококачественного пластика, цвет – ..
Оригинальный сменный козырёк для шлема Fox V1 Grav. Изготовлен из высокопрочного пластика.
Оригинальный сменный козырёк для шлема Fox V1 Falcon. Изготовлен из высокопрочного пластика.
Оригинальный сменный козырёк для шлемы Shift White Tarmac. Изготовлен из гибкого высокопрочного плас..
— Для модели шлема с артикулом 509-HEL-AAU..
Оригинальный сменный козырёк для шлема Fox V1 Race. Изготовлен из высокопрочного пластика.
Оригинальный сменный козырёк для шлемы Shift White Tarmac. Изготовлен из гибкого высокопрочного плас..
Сменный козырёк для шлема Fox V1 Race. Изготовлен из высококачественного пластика, цвет – красный. П..
— Для модели шлема 509-HEL-APR..
Сменный козырёк для шлема Fox V4 Libra. Изготовлен из высококачественного пластика, цвет – синий.
— Для модели шлема с артикулом F01003300-ххх-401 (F01000900-ххх-401)..
Оригинальный сменный козырёк для шлема V1 Race. Изготовлен из высокопрочного пластика.
Оригинальный сменный козырёк для шлема V1 Falcon Youth. Изготовлен из высокопрочного пластика.
— Для модели шлема с артикулом F01000900-XXX-701..
— Для модели шлема F01000200-ххх-801 (F01000100-XXX-801)..
Оригинальный сменный козырёк для шлемы Shift White Tarmac. Изготовлен из гибкого высокопрочного плас..
предзаказ
Оригинальный сменный козырёк для шлема Fox V1 Race. Изготовлен из высокопрочного пластика.
Оригинальный сменный козырёк для шлема V1 Race Youth. Изготовлен из ударопрочного пластика.
Сменный козырёк для шлема Fox V2 Vicious. Изготовлен из высококачественного пластика, цвет – синий/б..
Сменный козырёк для шлема Shift V1 Assault Race. Изготовлен из высококачественного пластика, цвет – ..
Информация
Мой аккаунт
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ
Контакты
ИП Блюдов А.Н. © 2019 «SHOP-MX» ИНН: 771377684007 ОГРНИП: 318774600260535
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ
Источник
Козырек для мотошлема своими руками
Собстенно смотрю — на некоторых шлемах есть козырьки, не на всех.. в гонках не замечал..
нафиг он? они вроде сьёмные. есть ли смысл?
ясно, всем спасибо, значит козырек будет жить на шлеме 🙂 шлем же покупается для защиты, а не для красоты и внешнего вида
Я тож отстегнул, продавцы сказали, что козырёк на шоссе, типа как кенгурятник на мерсе (джип), признак плохого тона.
а вот на это вообще плевать, кто там и что сказал, главное — защита 😉
езжу исключительно в велокепке, на мероприятия и некоторые покатушки на кепку одеваю шлем (без козырька) 😉
к такому сочетанию пришел далеко не сразу, дело в том, что
у меня есть одна проблема — при интенсивных нагрузках очень сильно потеет голова.
со лба пот струйками стекает в глаза, если еду в очках — они быстро начинают потеть, ничего не видно, щиплет глаза
Велокепка отводит всю эту жидкость на тканевый козырек, уже с которого она и испаряется или стекает, но уже не в глаза.
вобщем по этой причине отказался от очков, но абсолютно уверен, что пластиковый козырек шлема с функцией отвода пота от глаз совершенно не справился бы. От отсутсвия очков практически не страдаю.
вобщем по этой причине отказался от очков
У очков ещё есть важная функция защищать глаза от насекомых, которые почему-то временами желают окончить свою жизнь именно там.
основное отличии MTB и Road шлемов — козырёк
Не факт. У меня на дорожном Стерлинге тоже предусмотрен опциональный небольшой козырёк. Правда, конструктивно это скорее какой-то рассекатель, из двух разделённых плоскостей и, подозреваю, его функция скорее в направлении потока воздуха к вентиляционным щелям в шлеме. На мтбшной версии того же шлема (http://www.rudyproject.com/products/details.php?idLivello1=2&idLivello2=38&idLivello3=12&idLivello4=342&idL=1&headquarter=1&prodottiInglesi=0&ecommerce=0&idDealer=1&isADealer=0&unicode=) козырёк выглядит именно как козырёк, и вынесен дальше.
езжу исключительно в велокепке, на мероприятия и некоторые покатушки на кепку одеваю шлем (без козырька) 😉
к такому сочетанию пришел далеко не сразу, дело в том, что
у меня есть одна проблема — при интенсивных нагрузках очень сильно потеет голова.
со лба пот струйками стекает в глаза, если еду в очках — они быстро начинают потеть, ничего не видно, щиплет глаза
Велокепка отводит всю эту жидкость на тканевый козырек, уже с которого она и испаряется или стекает, но уже не в глаза.
вобщем по этой причине отказался от очков, но абсолютно уверен, что пластиковый козырек шлема с функцией отвода пота от глаз совершенно не справился бы. От отсутсвия очков практически не страдаю.
Так как ношу очки, обычно езжу в бандане (пот и все такое). Если дождь, меняю бандану на бейсболку — очки не заливает. Вот вам преимущество козырька.
Я тож отстегнул, продавцы сказали, что козырёк на шоссе, типа как кенгурятник на мерсе (джип), признак плохого тона.
На самом деле здесь есть вполне нормальное обоснование: оторвавшийся при падении козырек может нанести дополнительные травмы. Я видел разодранный нос после утыкания мордой в землю, не очень приятная картина. И не важно где он используется в КК или на шоссе. Но я вот без него не могу да и шлем мой без него выглядит по уродски.
езжу исключительно в велокепке, на мероприятия и некоторые покатушки на кепку одеваю шлем (без козырька) 😉
к такому сочетанию пришел далеко не сразу, дело в том, что
у меня есть одна проблема — при интенсивных нагрузках очень сильно потеет голова.
со лба пот струйками стекает в глаза, если еду в очках — они быстро начинают потеть, ничего не видно, щиплет глаза
Велокепка отводит всю эту жидкость на тканевый козырек, уже с которого она и испаряется или стекает, но уже не в глаза.
вобщем по этой причине отказался от очков, но абсолютно уверен, что пластиковый козырек шлема с функцией отвода пота от глаз совершенно не справился бы. От отсутсвия очков практически не страдаю.
Огромное спасибо за объяснение! Вы единственный кто объяснил для чего тканевая велокепка для шоссеров.
Просто купил шлем, а там велокепка в комплекте, весь интернет перерыл зачем козырек этот нужен.
388236388237
Где-то видел вверхзадранный, но фотки так и не нашел.
Источник