Кожаный жилет байкера своими руками
На сайте представлены примеры работ. Актуальную стоимость изделий уточняйте при заказе. Очередь заказов: 1 месяц.
Корзина
Байкерский жилет изготовление — замеры
Уважаемые клиенты! На этой странице описан процесс замера размеров байкерского жилета. Нужно знать следующие параметры:
КРАСНЫЕ ЛИНИИ ПРАВИЛЬНЫЕ, А СИНИЕ НЕТ!
Если самостоятельно измерить результат будет неточным для этого надо попросить помощника. Надо стать прямо держать плечи естественно не расправляя сильно и не сгибая, помощник с помощью сантиметра измеряет ширину спины от подмышек (как на рисунке) и от получившегося результата отнимаем 4 см. Итого например размер Вашего жилета по спине 40 см.
2. Высота по спине.
Измерение от шейного позвонка (ну тот который выпирает) до поясницы как на рисунке (требуется+помощник).
Стать прямо не втягивать и не выпячивать живот помощник измеряет талию на уровне пупка не натягивая сантиметр.
4. Обхват плечей.
Это окружность, которая получается, если обхватить плечи вокруг измерительной лентой.
5. Обхват живота.
Измерьте обхват живота в районе пупка.
Нужно измерить обхват под мышками.
Встаньте ровно, спину прямо. Замерьте Ваш рост.
В основном востребован черный цвет кожи. Можно заказать другие цвета, но стоит понимать, что кожа покупается шкурами и стоимость будет дороже.
9. Цвет прошивки жилета, оплётки, тип канта/оплётки.
Цвета ниток и шнура Вы можете посмотреть на странице http://вдорогу.рф/nitki , так же можете выбрать варианты окантовки, оплётки. Например, гладкий кант из тонкой кожи, оплётка одиночным шнуром, оплётка двойным шнуром, оплётка косичкой.
Гладкий кант, оплётка косичкой:
10. Толщина кожи.
Возможны варианты изготовления жилета из различных видов кожи, их сочетания, апликаций, давлёнка, тиснение, выжигание, накладки, декор и т. п. Выберите вариант толщины: 2.5 мм шорно седельная кожа хромового дубления (мягкая жилетка из толстой кожи, возможно свернуть и положить в кофр), 3.5 — 4 мм чепрак хромового дубления (жилет-броня жёсткая, прочная, не сгибаемая кожа, эта кожа дороже в 2 раза и с ней сложнее работать, поэтому жилет из такой кожи дороже). Учитывайте это при заказе.
11. Выберите варианты и положение ремешков на жилете.
11.1. Тип фурнитуры. Для жилетов применяются роликовые металлические хромированные пряжки. Так же можете выбрать другую фурнитуру в разделе Фурнитура для изделий.
Пряжки: 1 язычок или 2 язычка:
11.2. Расположение пряжек:
11.2.1. Сверху ремешками вперёд:
11.2.2. Сверху ремешками назад:
11.2.3. Сбоку ремешками вперёд:
11.2.4. Сбоку ремешками назад:
12. Хольнетены (клёпки): Никель (Блестящие как хром) / Чёрные (Анодированная сталь) / Антик (Сталь с покрытием латуни с патиной).
В итоге от Вас нужны следующие данные. Например:
1. Ширина спины: 41
2. Высота по спине: 47
3. Объём талии: 98
4. Обхват плечей: 128
5. Обхват живота: 103
6. Обхват груди: 105
7. Рост: 180
8. Цвет жилета: чёрный
9. Цвет прошивки: коричневый
Цвет оплётки: коричневый
Тип оплётки: косичкой
10. Толщина кожи: 2.5 мм
11.1. Пряжки с 1 язычком
11.2.1. Сверху ремешками вперёд
11.2.4. Сбоку ремешками назад
12. Хольнетены никель
После предоставления данных я смогу сообщить Вам стоимость изготовления изделия. Байкерский жилет — это аксессуар, он не защищает от ударов, только от скользячки. От полостного удара ножом, слабо сдержит 2.5 мм кожа. Хорошо сдержит 3.5 — 4 мм кожа, из неё доспехи делают, более жесткими делают — вощением. Лучше черепахи цельной ничего нет, разве только костюм кожаный или синтетической со встроенной защитой. Жилет придает немного тепла во время движения, точно придаёт уверенности в себе т. к. всё-таки защита. Его носят для того чтобы пришить на спину цвета клуба. Это его основное предназначение.
Как купить товар, описанный на этой странице?
Для того чтобы оформить заказ на товар, описанный на этой странице, Вы можете нажать на зелёную кнопку «В корзину» рядом с фотографией товара. Далее перейти в корзину заказов и оформить заказ через сайт. Также Вы можете перейти на страницу «Контакты» и связаться с нами удобным для Вас способом.
Т. к. многие товары уникальны, имеют индивидуальные параметры по изготавливаемым материалам, размерам, цветам, формам, большинство заказов предварительно обсуждается. Уточняйте наличие кожи и фурнитуры в наличии. Всё возможно заказать, подождав некоторое время. Уникальные изделия стоят дорого. Некоторые изделия нет возможности повторить. Можно внести изменение или разработать новую модель изделия. Если у Вас есть какие-либо вопросы, требуется консультация, обучение, доработка или ремонт изделий — обращайтесь, не стесняйтесь. С уважением, Вдорогу.рф.
Источник
Кожаный жилет байкера своими руками
2) На первом фото видно все выточки грудные. Если их не сделать жилет будет сидеть неприталенно. Многие забивают на это дело, но я дотошный. Далее разрезаем выкройки на части, переносим на кожу(обвожу простым карандашом) и вырезаем. Результат перед вами. Посередине фотография с выкройками женского жилета. Он будет корсетного типа — жене так захотелось, изначально хотел сделать проще. Сразу оговорюсь, что со своим жилетом я обленился и не подогнал сразу все до миллиметра, мол фигли там — по месту сделаю. Из-за этого в дальнейшем вылезло куча проблем. С жёнкиным такой фигни не было — сразу подогнал всё.
12) Подбираю на мужской фурнитуру. Решил взять маленькие пряжки и вот такие замки на грудь. Фурнитура в России довольно плохого качества. Приходится растачивать внутри надфилями, чтобы закрывались легко и без износа.
13) Далее надо сделать крепилки замков к жилету. Я выбрал такую форму. Тут все ограничивается вашей фантазией и ушком, в которое должна пролезть крепилка. Выкроил, вырезал, покрасил крепилки. Разметил и пробил дырки, одел на замки. Далее закрепил одной клепкой каждую. Чтобы дальше легче было пришивать. Обработал края дремелем, чтобы были ровные и прокрасил.
20) К этому моменту у меня в голове уже сложилась надпись, которую я хочу. Перевожу на кальку буквы, беру с подоконника кучу обрези и из подходящих кусков вырезаю буквы и еще 2 хреновины, как на фото.
26) Результат работы. Два жилета, Себе и любимой жене. Выявленные косяки — у меня пара бугров на спине, из-за лишних дырок, у жены чуть торчат плечи, потому что шнуровались не на теле. Перешнуровывать было лень принципиально не вшиваю внутренности из подкладки тканевой или кожаной. Тканевая порвется уже через год-два, а кожаная липнет к телу и жарки очень. Мездра же мягкая и бархатистая, не елозит по одежде. Все-равно никто внутренности не видит.
На все вопросы постараюсь ответить, если что забыл — не ругайте сильно. Все мелочи охватить невозможно.
Источник
О байкерских жилетах
Когда встречают по одежке
Кожаный жилет в наше время стал такой же неотъемлемой чертой традиционного образа байкера, как мотоцикл-круизер с большим двигателем, татуировки, перстни и борода. А ведь в байкере, как и в человеке, всё должно быть прекрасно – и душа, и мысли, и транспорт, и пиво, и обувь, и одежда.
Жилет — характерный элемент одежды в стиле «вестерн» — перекочевал в гардероб наездников «железных коней» вместе с ремнями с массивными пряжками, сапогами-«казаками», галстуками-боло, банданами и чапсами. Стиль «современных ковбоев» пришёлся по вкусу не только байкерам, но и рок-музыкантам, а также всем, кто хотел подчеркнуть свою принадлежность к мотоциклетной субкультуре.
Но езда на мотоцикле предъявляет к одежде довольно жёсткие требования: если декоративные пряжки-кончос, плетение, тиснение и бахрома до сих пор востребованы у почитателей «старой школы», то ткань и замша уступили место более прочной и практичной гладкой коже. Хорошо выделанная кожа не только меньше пачкается (хотя, кажется, именно это свойство мало заботит байкеров), но и может защитить мотоциклиста от «асфальтовой болезни» и прочих дорожных неприятностей.
Особую популярность байкерские жилеты приобрели с развитием клубного движения. Предмет гордости члена мотоклуба, его герб и система распознавания «свой-чужой» — это клубные нашивки или «цвета». По нашивкам можно определить не только принадлежность байкера к тому или иному клубу, но и его место в иерархии, круг обязанностей, регион и т.д.
Сначала клубные мотоциклисты нашивали «цвета» прямо на куртки, но потом в качестве основы стали использовать жилеты, причём одевали их не под, а на верхнюю одежду. Действительно, ездить в любую погоду, в любое время года и на любые расстояния в одной и той же куртке нравится далеко не всем, а мотоциклетное движение со временем шагнуло далеко за пределы солнечной Калифорнии. Кроме того, в ситуации, когда показывать «цвета» нежелательно, жилет можно вывернуть наизнанку или спрятать в багажный кофр.
Вслед за клубными байкерами, членами MC (Moto Club) и MG (Moto Gang), жилеты начали носить и участники более демократичных мотообъединений – MCC (MotorCycle Community), RC (Riders Club), ОС (Owners Club) MFC (Moto Fans Club) и т.д. К жилетам прикрепляют нашивки, подчёркивающие принадлежность байкера к тому или иному сообществу (либо наоборот, его принципиальный отказ в какие-либо сообщества вступать – No Club, Lone Wolf и т.д.), отношение мотоциклиста к жизни (и смерти), логотипы любимых марок мотоциклов, флаги посещённых стран и значки с мотофестивалей. Пользуются популярностью и функциональные нашивки – например, с указанием группы крови. А массовая культура – кинематограф, телевидение и популярные издания – прочно закрепила кожаный жилет в ряду необходимой байкерской атрибутики, без которой невозможно представить труЪ-байкера.
Сейчас байкерский жилет можно купить в интернете или офлайн, в России или за границей. Но, поскольку жилет должен выполнять две практически взаимоисключающих функции – подчёркивать индивидуальность его владельца и, в то же время, принадлежность к группе, то предпочтительнее изделие, изготовленное на заказ – в единственном экземпляре или небольшой серией. Вообще, к жилетам в мотосообществе прослеживается такое же отношение, как и к элементам тюнинга/кастомайзинга мотоциклов. Вещь, сделанная по индивидуальному заказу, ценится выше, чем широко растиражированная и купленная по каталогу.
При заказе байкерского жилета нужно обращать внимание на следующие детали.
Материал.
В России популярны жилеты из очень толстой кожи, подчёркивающие брутальность отечественных мотоциклистов. Фактически это кожаные доспехи, практически не страдающие при падении байкера с мотоцикла и обеспечивающие некоторую защиту владельца от холодного оружия, «травматики» и «пневматики».
Отзыв о жёстком жилете Chrome Heart: «Недавно нашего товарища в таком жилете подрезала «Газель», и он на 90 км/ч влетел спиной в бетонный блок с торчащими обрезками арматуры. И проткнули бы они его насквозь в многочисленных важных для самочувствия местах! А так — несколько глубоких царапин на жилете, ну и синяки, конечно! :))) Так что не только ради пижонства одеваем мы «броню»! Есть и польза! Товарища зовут Боб, он из города Шахты в Ростовской области, ехал на «кувалде» (Yamaha V-Max)».
При этом важно помнить, что кожа — живой материал. Она впитывает влагу, вытягивается, садится и со временем сядет точно по вашей фигуре. Правда, непременное условие для этого – владелец должен постоянно ездить в жилете, а не хранить его дома в шкафу.
За границей, как правило, носят байкерские жилеты из более мягкой кожи (такие можно увидеть, например, на героях популярного американского сериала «Sons of Anarchy»). Обязательное требование к коже для байкерского жилета – водостойкая пропитка, без которой он может потерять форму. Ведь настоящие байкеры ездят в любую погоду и при этом многие одевают жилет поверх дождевика.
Застёжки и фурнитура.
Место для нашивок.
Декоративные элементы.
Карманы.
Лишнего места для вещей на мотоцикле, как правило, нет. Даже владельцы больших туристических мотоциклов со временем начинают испытывать недостаток в багажных ёмкостях и задумываются о покупке прицепа. Однако хотя бы документы и телефон должны быть под рукой (хотя, откуда у труЪ-байкеров документы и телефон?). Поэтому наличие удобно расположенных и хорошо застёгивающихся карманов на байкерском жилете – важный бонус. А кожаные жилеты-«разгрузки» с большим количеством карманов достаточно функциональны и при этом стильно выглядят.
Однако карманы усложняют чистку жилета (в швах и под клапанами скапливается пыль и грязь), «съедают» место для нашивок. Кроме того, невозможно сшить разгрузку из жёсткой кожи, так что почитателям кожаных «доспехов» можно порекомендовать в дополнение к жилету удобную и стильную поясную сумку для необходимых в дороге мелочей.
Качество и цена.
Сегодня байкер может выбрать жилет на любой вкус и на любой кошелёк. При этом цена зависит как от качества изделия, так и от его эксклюзивности. Жилеты от крупных иностранных компаний выполнены на хорошем уровне, но лишены индивидуальности, которую так ценят байкеры. Штучные изделия мастеров, заработавших себе имя в байкерской среде, качественны и эксклюзивны, но довольно дороги. Кроме того, известные мастера обычно загружены работой, так что выполнения заказа придётся подождать. Жилеты, сшитые местечковыми кустарями-одиночками, как правило, не блещут качеством – тонкая кожа, плохая выделка, отсутствие пропитки, необработанные края, неудачный крой, неровные швы, непрочная силуминовая фурнитура. Оптимальное сочетание цены и качества свойственно продукции небольших компаний, делающих как небольшие серии, так и изделия по индивидуальным заказам. Таких, например, как Chrome Heart – российский производитель из Ростова-на-Дону, который присутствует на рынке с 2007 г. и выпустил за это время более 1000 байкерских жилетов.
Но самое главное качество байкерского жилета – он должен как можно больше времени проводить в дороге вместе со своим владельцем. Дышать ветром, впитывать солнечные лучи, копоть автострад и пыль просёлков, ночные дожди и утренние туманы. Следы машинного масла и соль от пота владельца — это его самые ценные украшения. Поэтому старые и авторитетные байкеры носят свои жилеты годами и десятилетиями, испытывая законную гордость от его потертого, естественно-винтажного внешнего вида!
Источник