Коврики для нивы своими руками

Коврики в машину своими руками: просто и недорого

Предлагаю самостоятельно изготовить хорошие и недорогие коврики в автомобиль. Уличный ковролин, который продается в магазинах на метры, имеет жесткий ворсовый верх и прорезиненную основу. Он не пропускает воду и хорошо удерживает песок.

Вырезаем по нужной форме, обработка оверлоком не понадобится, отверстия для крючков хорошо прожигаются паяльником.

Изделия можно использовать и летом как самостоятельные коврики, и зимой, вкладывая в резиновые: так удобнее удалять наледь и снег.

Обходятся примерно в 800 рублей на всю машину, включая багажник.

С. Чупраков, Киров

Приз автору совета — дневные ходовые огни фирмы Osram.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected] . По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

  • Еще один способ использования уличного ковра — на этот раз для улучшения проходимости автомобиля — тут.
  • А вот так можно извлечь лампочку, упавшую внутрь фары, без снятия бампера.
  • Упоры капота и багажника упрощают процесс обслуживания автомобиля, особенно зимой. Установить их можно своими руками, без заезда в сервис.

Источник

Покрытие на полу вместо штатной резины

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 61
Авто: 21213 — 1995

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 61
Авто: 21213 — 1995

1,2 м, продается метражом. Минус — проминается, начинает впитывать влагу (на полу).

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. «серебро»

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 86
Откуда: Барнаул
Возраст: 47
Авто: Шнива,L 2012, «Сочи»

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. «серебро»

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 61
Авто: 21213 — 1995

Рег.: 19.07.2010
Сообщений: 11
Откуда: Новосибирск
Возраст: 57
Авто: 21213, 2001г

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 412
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 53
Авто: 21214 2009 г.в.

с наступлением тепла доклеил изолоном, но он на мастику плохо садится, поэтому с дополнительной промазкой 88-м клеем.

— купил фигурно-изготовленное «под Ниву» покрытие для пола (сверху войлок-снизу полиэтилен). Оно, конечно, сделано крайне неточно, но хотя бы изгибы кузова повторяет. Немного поработал с монтажным феном и попытался более точно подогнать под кузов в некоторых местах (тут главное не перегреть). А ещё купил войлок двухслойный с полиэтиленом между слоями, постелил на дно под упомянутое покрытие. Тише, конечно, стало, чем голый кузов.

Итого — спереди пластика нет, блестящие алюмо-изолоном стенки кузова в районе ног водителя и пассажира (пенопластовую чурочку выбросил). Коврики корытцеобразные, «NIVA», крайне удобные по сравнению с заводскими.

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 54
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Рег.: 19.07.2010
Сообщений: 11
Откуда: Новосибирск
Возраст: 57
Авто: 21213, 2001г

сорри, сверху — ворс тонкий, не войлок.

Придётся периодически проверять на наличие влаги. Затечь может только сверху. тогда сушить! Отверстия от саморезов, выходящие под днище, которыми крепились пластиковые элементы отделки — основательно замазаны в несколько слоёв битумной мастикой с резиновой крошкой. Пока ездил до окончательной обклейки — ничего не просачивалось. Герметичность днища в любом случае улучшилась по сравнению с исходным вариантом.

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 54
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Наметил следующее. Зачищу всё по возможности, Где не получится, преобразователем ржавчины. Где сквозные дыры, вырежу куски, вклепаю латки оцинковки. Всё загрунтую, закрашу в несколько слоёв. Мастику не буду класть. Сверху по высохшему в углы РасСтоп. Открою все нижние вентиляционные дыры. Сверху на пол сетку пластмассовую. Какую пока не выбрал, но типа садовой (для вентиляции). Ещё сверху те-же два слоя стизола по 10 мм и штатную резинку. Всё несколько раз в году буду поднимать на проветривание. Как сгниёт опять, переварю пол. Надеюсь года на три хватит.

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:

Как не проклеивайте пустоты останутся. В пустотах по любому будет конденсат, так как снаружи мороз, внутри плюс. Граница тепла и холода. Вода это конденсат во первых. Всё то что просачивается это во вторых. Днище на, мой взгляд, может спасти только хорошая вентиляция.

Рег.: 27.03.2011
Сообщений: 10
Откуда: Мурманская область, Заозерск
Возраст: 38
Авто: Нива 21214М 2012 г.в.

Источник

Как сделать коврики Ева своими руками

Коврики Ева пользуются популярностью. Они отлично смотрятся в салоне автомобиля, а также хорошо задерживают грязь и воду. Цена этих аксессуаров часто сильно завышена. Хотите сэкономить? Сделайте коврики самостоятельно, тем более, что никакого специального оборудования для этого не требуется. Расскажем про изготовление Ева ковриков в домашних условиях.

  • купить материал для изготовления Eva ковриков (размер 580х730х10 мм., цена 250 р., купить можно в LeroyMerlin );
  • лента липучка самоклеющаяся (цена 150 р., тоже есть в LeroyMerlin ) или клипсы (40 р, есть на AliExpress );
  • полоску ткани для окантовки;
  • фен.
  • подпятник по желанию (см. эту категорию)

  1. Сделать лекало. Для этого можно использовать газету, упаковочную бумагу или другой подходящий по размеру материал.
  2. Вырезаем Eva коврик, используя лекало.
  3. Придаем коврику нужную форму, нагревая его части феном.
  4. Приклеить ленту-липучку или делаем отверстия и устанавливаем клипсы.
  5. Пришиваем окантовку из ткани.

Процесс изготовления ковриков Eva показан на видео:

Дешевые и практичные коврики готовы! А вы будете изготавливать Ева коврики самостоятельно?

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

45 сообщений на предыдущих страницах
Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Что положить под ковёр?

Что положить под ковёр?

Сообщение GS_77 » 14 май 2011, 21:40

Re: Что положить под ковёр?

Сообщение Зоркий сокол » 15 май 2011, 10:02

Вообще,после укладки шумки,надо быть 100% уверенным,что доступа кислорода к металлу пола не будет.Т.е. шумка проклеена с полнейшей адгезией,а не положена абы как .В противном случае у вас готовый учебный стенд по предмету «ускоренная коррозия металлов в замкнутом пространстве».

Как качественно проклеить сварные швы,неизбежно возникающие при ремонте полов-мне неизвестно.
Имхо, бутерброд для поваренной гнилониво:
1.грунт
2.пушсало
3.Чото типа пенофола
4.Ковёр

Вибропласты и прочее для новых машин,предпочтительно пузотёрных.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

ковер в салон.

ковер в салон.

Сообщение ALK » 16 сен 2010, 13:30

темка НЕ для любителей ползать в каках по капот

ну собстна сабж.. что из себя представляет, как выглядит, какая подложка, цветовая гамма или тупо один цвет, вопросы субботников в салоне .

мегаинтересно

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: ковер в салон.

Сообщение zelenyy » 16 сен 2010, 13:51

Re: ковер в салон.

Сообщение Dron » 16 сен 2010, 13:56

Re: ковер в салон.

Сообщение ALK » 16 сен 2010, 14:03

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: ковер в салон.

Сообщение MNV » 16 сен 2010, 15:00

Делюсь опытом.
У меня было такое в Жигулях.
На сухой чистый пол, без очагов ржавчины, укладываем в два слоя теплошумоизоляцию из войлока.
Каждый слой сотОит гривен 100. По эффективности всякие там современные вспененные какие-то полиуретаны на фольгированной основе и рядом не стояли. Далее укладываем ковёр купленный на рынке. Он обязательно должен быть или на резиновой или на пластмассовой основе. Выполнен в виде корыт и состоит или из одного цельного куска, или из двух. По бокам прикручиваем его порожками и боковыми панелями. Однако, чистить этот ковёр трудновато, а замусоливается он запросто. Поэтому бежим в магазин «Ковры» или «Палас», и покупаем кусок ковролина на прорезиненной основе. Нарезаем из него четыре коврика под ноги и укладываем поверх нашего цельного ковра. Коврики вырезаем большими, не жадничаем.
Ставим и радуемся.
Имеем:
1) Отличную теплоизоляцию.
2) Замечательную шумоизоляцию.
3) красоту и уют в машине.
4) Сухое днище изнутри.
5) В дождливую погоду вода, попадающая на коврики с обувью, не собирается лужами и не выплюхивается тихонько в поворотах неведомо куда. Она рассредотачивается между волокнами ковролина и потом просто высыхает.
6) Удобство уборки. Вынимаем съёмные самодельные коврики и тщательно их пылесосим. За пару минут даже самый замусоленный коврик приобретает достойный вид.
Если есть Кёрхер а у него насадка «Фреза», то коврик,каждый раз, становится как новый. Потом его подвешиваем за один угол, он стекает и высыхает минут за 20ть.
Основной ковёр, всегда остаётся практически чистым. Конечно некоторые соринки будут на него попадать, их подбираем пылесосом.
7) Если сильно захотелось поездить по говнищам, вставляем поверх всего этого дела резиновые коврики-корытца и вперёд.
Недостатки:
1) Если Вы живёте в местности где даже в театр ходят в кирзовых сапогах, то наверно это не очень хороший вариант. Я живу в Ялте и тут можно круглый год ходить в белых кроссовках и не протирать их.
2) Если из под педалей затечёт тормозуха, то придётся всё разбирать, сушить, стирать, заменять. В общем, гемор. Я облагородил салон только после того как поставил новенькие ГЦС и ГТЦ от иностранных производителей.
3) Если Вам приходится форсировать речки в брод, этот вариант не для вас.
4) Коврик под правой ногой водителя будет быстро протираться под пяткой. Нужно сразу выстричь это место ножницами и приклеить туда кусок пластмассы или кожи или алюминия. Сделать это лучше не дожидаясь появления дыры.
5) Иглы от хвойных деревьев имеют способность застревать в ворсе ковролина так, что даже мощный пылесос не способен их оттуда извлечь.

По ковролину. Готовые выкройки на базаре, как правило чёрного или серого цвета. Лучше брать серые.
Точнее сказать, они такие вроде чёрные, но с серыми вкраплениями. Это самый оптимальный цвет, на нём мелкие и средние соринки не так заметны. Ковролин для нарезки маленьких ковриков, можно в магазине выбрать любой. Хоть белый хоть алый, но самый практичный цвет, это тот о котором я только что говорил Чёрно-серый, или чёрный, но с коричневой или серой полосой.
Я с таким полом ездил пять лет. Первый год, периодически засовывал руку под ковролин и проверял нет ли там влаги. Через два года не выдержал, всё снял, обследовал и довольный собрал обратно. Когда продавал машину, покупатель разобрал пирог со стороны водителя и никаких следов влаги не нашёл.
Всё.

Re: ковер в салон.

Сообщение zelenyy » 16 сен 2010, 17:44

Re: ковер в салон.

Сообщение Dron » 16 сен 2010, 21:15

Re: ковер в салон.

Сообщение Captain » 17 сен 2010, 13:44

Источник

Читайте также:  Ларь для угля своими руками
Оцените статью
Своими руками