Коврики для нднд своими руками

Изготовление ЭВА коврика для надувной лодки ПВХ

Инструкция по изготовлению коврика ЭВА для надувных лодок ПВХ

Наша компания Сунгари готова изготовить коврик ЭВА с окантовкой для лодок ПВХ по вашему лекало (шаблону).

1. Чтобы рассчитать цену прямоугольной заготовки, нужно вычислить ее площадь. Вам нужно замерить площадь красного прямоугольника для Вашей лодки (см. рисунок ниже). Замерьте его длину (L1) в метрах, а также ширину (L2) в метрах.

2. Можем изготовить лекало для ЭВА-коврика по Вашим размерам. Для этого нужно прислать нам промеры ширины носовой части лодки каждые 10-15 см (если в каком-то месте форма лодки сложная, то там можно промерять чаще, например, каждые 5-7 см). Средняя часть лодки, как правило, идет одной ширины до самого транца — достаточно просто измерить ширину до этой части, а также указать полную длину коврика по полу от носа до транца (см. пример на рисунке — 250 см). Смотрите пример на фото. Нужны расстояния между всеми красными точками.

При измерении ширины, пожалуйста, учитывайте, что коврик имеет толщину до 10 мм и будет над Вашими пайолами или над НДНД (надувным дном низкого давления), а значит нужно отступить от регулятора (линия соединения днища и баллона) внутрь и прислать нам размеры, по которым мы будем вырезать коврик. Для пайольных лодок это, как правило, примерно 20-40 мм внутрь от линии регулятора, для лодок НДНД обычно 80 мм внутрь. Все зависит от геометрии Вашей лодки. Только Вы ее знаете. Мы вырежем коврик точно по тем размерам, которые Вы нам пришлете. Поэтому учитывайте толщину коврика 10 мм, чтобы он встал точно по ширине и не упирался слишком в баллоны, иначе будет бугром стоять!

Доставка коврика ЭВА:

Отправить коврик можем транспортной компанией из Новосибирска.

Обычно доставка выходит в пределах 400-500 рублей

Преимущества использования ЭВА коврика:

Главный плюс этого коврика в его структуре. Он состоит из множества ячеек, которые собирают всю грязь, а также не дают жидкости растекаться под борта лодки. Вся жидкость равномерно распределяется по ячейкам и легко убирается путем переворачивания коврика и похлопывания его рукой по обратной стороне. Обратная сторона коврика гладкая.

Читайте также:  Подмости для кладки блоков своими руками

Коврик очень прочный и эластичный. Имеет достаточную толщину, чтобы не собираться и не морщиться при наступании на него.

Коврики вырезаются по лекало. Допустимые расхождения по размерам 5 мм.

Источник

Моя лодка. Самодельный коврик для НДНД.

Мысли из чего сделать коврик на дно новой лодки будоражили меня еще до покупки самой лодки. С одной стороны хотелось комфорта и красоты, а с другой стороны практичность и компактность.

Друг долго не думая вырезал настил из диэлектрического коврика (рулонного) по размеру дна.

Прочность такая, что не только блесна-кинжал можно ронять не опасаясь! Недостатки: во первых тяжелый, а во вторых грязь с него бессовестно смывается в стыки баллонов. После рыбалки приходится мыть и коврик и вычищать грязь со стыков лодки.

В интернете видел, что многие применяют ковролин. Очень красиво смотрится, просто бесплатный массаж ступней во время рыбалки, но как признают сами владельцы-вымыть всю грязь из него просто нереально.

Рекомендуется после рыбалки развернуть и просушить в гараже. За неимением гаража у меня все хранится на балконе и с появлением запахов домочадцы меня выселят вместе с ковриком.

В итоге принял решение коврик сделать самому из тентовой ткани, но для тестирования сначала сделал из имеющейся в наличии старой банерной ткани. Получилась такая вот штука:

По контуру идет барьерный шов, не дающий грязи уходить под стыки баллонов и надувного дна. Чтобы держать форму, в шов продета ПВХ трубка.

После рыбалки легонько стравливаю давление в баллонах и вытаскиваю коврик со всей грязью. Остается тряпкой протереть в районе транца и лодка чистая. А смыть грязь с банерной ткани проще паренной репы. В сложенном виде это компактный и легкий сверток

Источник

Коврик в лодку своими руками

Как самому сделать коврик в лодку своими руками смотрим видео.К удивлению подобных ковриков из такого сподручного материала мне не пришлось встретится на просторах интернета.Материал этот прочный и легко поддаётся в работе по изготовлению коврика в лодку пвх своими руками.Коврик для надувной лодки необходим для многих удобств,которые облегчают в использовании её.Как сделать коврик своими руками по желанию каждый сможет,если проявит интерес к этому занятию.Без желания ничего не получится.Тем более такой коврик для лодки нднд необходим кто занимается рыбалкой.Он защитит днище лодки от случайного прокола воблером или другими острыми предметами попадающие на дно лодки.Есть много хороших ковриков для надувной лодки,но они стоят дороже чем этот.Кто желает сделать коврик в лодку своими руками просмотрев это видео сможет и сам с подобного материала или из другого по своему усмотрению.Все подробности и форма по изготовления коврика для лодки нднд показаны здесь в этом видео.Этот коврик легко поддаётся мытью от грязи и в случае выхода его из строя можно заменить его на подобный или по этому шаблону сделать новый из другого материала.Ну вот и всё,что необходимо знать как сделать коврик в лодку своими руками.Удачи!
ЭТО ВИДЕО ПРИНАДЛЕЖИТ АВТОРУ КАНАЛА-ДЕЛАЕМ САМИ 36.
Ссылка на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCZmeLA1_b2MMqExV2ke2mCg
Плейлист»Уроки рыбалки для начинающих»: https://www.youtube.com/playlist?index=1&list=PL7IqkZHroBYUefokZ3mZI9tCggeWAOC-V&playnext=1
#рыбалка,

Читайте также:  Морские обитатели своими руками с детьми

Видео Коврик в лодку своими руками канала Делаем Сами 36

Источник

ПВХ лодки с НДНД: Полезный совет, как уберечь дно

Есть одна, серьёзная проблема — которая иногда случается на лодках с надувным дном. Недавно мы, на канале «Лодо4ник» ( подпишитесь, чтоб не пропускать интересные статьи ), обсуждали главное преимущество ПВХ лодок с жёсткими пайолами ( ссылка на эту статью — в конце текста ). И кстати — их главную проблему, тоже.
В комментариях к той статье, один из читателей и озвучил проблему лодок с НДНД. Случается она не часто, но «лечить» её — очень хлопотно. Сегодня о том — как избежать этой неприятности. Цитирую комментарий:

Две причины, по которым может «подорваться» надувное дно лодки:
1 — Случайный прокол (наступили на упавший на пол тройник, уронили нож и проч..).
2 (самое неприятное) — Лопнули перегородки внутри НДНД (от избыточного давления — например, перегрев на жаре).
Ниже, советы — как легко избежать этих проблем.

1. Чтоб избежать случайного прокола дна — советую стелить на пол ковролин или коврик из EVA . Ковролин — самый короткошерстный, офисный, на резиновой основе. Проколоть его трудно. В жару — раскаленный пол не будет обжигать босые ноги. Не скользко. После рыбалки — аккуратно вынули его и стряхнули песок. В лодке — чисто.

Но у ковролина есть минус — после рыбалки (если попала влага) его надо хорошенько просушить. Если щучья слизь — то тщательно стирать.
Коврик из EVA более практичен. О нём — небольшое видео, в конце статьи.

2. Более серьёзная проблема, когда от избыточного давления, рвутся перегородки между отсеками надувного дна . Возникает вот такая «грыжа» (как на фото). И внутри и снаружи лодки. В отличии от простого прокола — тут не обойдёшься обычной заплаткой.
Ниже — два фото (можно листать): «Грыжа» надувного дна и — схема, как устроено НДНД.

Читайте также:  Пайолы для лодки мурена своими руками

Для ремонта, придётся отклеивать дно от баллонов. И разбирать его. Делать это — лучше в специализированной мастерской.

Избежать этой проблемы — тоже не сложно. Во-первых, не перекачивайте дно. Рабочее давление — указано в техн.характеристиках вашей лодки. Во-вторых, не помешает стелить в лодку коврик (совет №1). В третьих (это очень важно) — не оставляйте лодку, на солнце — дном кверху.

Бывает так: Помыли лодку, оставили сушиться на солнце — и сели в тенёк, с друзьями — попить пива. Вот вам и результат!
Давление в НДНД нешуточное. Когда лодка на воде — дно охлаждается снизу. На солнце — давление в нём сильно возрастает. Если жарко — дно быстро высыхает. Соберите лодку сразу — или перенесите в тень.

Многие сразу подумают о клапане сброса избыточного давления. Отвечу — не на всех лодках он есть. К тому же — есть у него один минус: В штормовую погоду, этот клапан может сбрасывать давление ПРИ КАЖДОМ УДАРЕ об очередную волну. Мало хорошего — оказаться в шторм, на лодке с недокачанным дном.

Если статья понравилась — жмите «палец вверх», подписывайтесь.
*** Всем — удачи на воде и шикарного улова! ***

Видео о ковриках из EVA, для лодок. У автора этого видео есть интересный канал на Дзене — о лодках и моторах. Называется Vodnik .
Советую: ПВХ лодка. Какие швы лучше — сварные или клееные?
Ещё: В чём главное преимущество (и главный минус) лодок с пайолами.

Источник

Коврики для нднд своими руками

Автор ЮЛЬКИН МУЖ , 18 Января 2019

28 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Валерич 70
Создана Friday в 02:45

Автор: Kreator
Создана 15 Марта 2016

Автор: bier71
Создана 28 Августа

Автор: Kreator
Создана 2 Октября 2020

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Автор: Алекс З.
Создана 27 Мая 2010

Автор: Zuzu
Создана 5 Февраля 2007

Автор: zloymors
Создана 10 Августа

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Похожий контент

Продам популярнейшие зимние сапоги «Йети», пр-во «Вездеход», в хорошем состоянии: 1 зимняя рыбалка, на «ЭВЕ», естественно, появились ни на что не влияющие вмятинки. Размер 46, на 44-ю ногу оказался великоват. Отдам за. 1300р.

Источник

Оцените статью
Своими руками