Коврик по дорожному движению своими руками

Развивающий коврик для изучения правил дорожного движения

надежда Попова
Развивающий коврик для изучения правил дорожного движения

Выполнила: Воспитатетель Попова Надежда Ивановна

НУН ДОО «ЦРР» «Якутскэнерго» детский сад №100 «Белоснежка»

Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий становятся сами дети. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного движения и просто их незнанием. Вот поэтому во избежании происшествий на проезжей части, мы стараемся с самого раннего возраста приобщать детей к знанию безопасных правил дорожного движения, выполнению правил поведения на улицах, дорогах и транспорте. Считаем, сто в этом должны участвовать не только образовательные учреждения (Школы, детские сады, но и непосредственно родители. Так как ребенок всегда находится рядом со взрослыми. И если родители нарушают правила дорожного движения, то они как бы негласно разрешают нарушать их своим детям.

Для решения этой проблемы нами была создана предметно-развивающая среда во 2 младшей группе детского сада.Главной целью которой является: формирование у детей первоначального представления о правилах поведения на дороге.

В предметно-пространственную среду входят: иллюстрации, книги, раскраски, пазлы, разнообразные настольные игры по ПДД, карточки, рули, машинки разных размеров, шапочки-маски, дорожные знаки,атрибуты изготовленные детьми совместно с родителями: светофор, книжка-малышка, макеты улиц города и другое.

Так же была подобраны картотеки подвижных и дидактических игр, загадок и стихотворений по теме ПДД.

А для того, что бы детям было интереснее некоторые пособия были изготовлены своими руками, такие как например коврик, который я сшит нами собственноручно.

За основу взят материал драп серого цвета ширина 2 метра длина 1,5 метра. Из зеленого материала был сделан газон, из сиреневого тротуар. На коврике имеется озеро, детская и спортивная площадка, различные здания (детский сад, цирк, жилые дома и т. д). Есть деревья, газон, ограждения. Из белой тесьмы (ее понадобилось 10 метров) была сделана разметка дороги (пешеходный переход и разделительная полоса). Дорога имеет перекрестки и круговое движение.

Дети очень заинтересовались ковриком. Наблюдая за тем, как дети с удовольствием играют ковриком, обыгрывают различные ситуации, дополняют дорогу постройками, размещают самостоятельно соблюдая правила знаки дорожного движения, приходим к выводу, что для

Так же наша дорога очень понравилась и другим группам и мы с большим удовольствием ее одалживаем.

В этом направлении работа будет продолжаться и дальше.

Желаю всем творческих успехов! Попробуйте и у вас все получится.

Анкета для родителей по соблюдению правил дорожного движения Вопросы соблюдения правил дорожного движения являются важным аспектом обеспечения безопасности детей и взрослых. Порой на общих родительских.

Дидактические игры для изучения правил дорожного движения с детьми НАША УЛИЦА Цель игры: 1. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. 2. Закрепить представление.

Читайте также:  Популярные металлоискатели своими руками

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе. Старший воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №312 комбинированного вида».

Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель : Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное.

Конспект занятия по формированию культуры дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» Воспитатель:А сейчас мы с вами поедим,следующая наша остановка называется «Загадки о дорожных знаках?». Воспитатель:А для чего нужны на.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения».

Консультация для родителей о соблюдении правил дорожного движения Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения! Воспитание у детей навыков.

Памятка для родителей «Соблюдение правил дорожного движения» Памятка для родителей Уважаемые родители! Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте у ребенка.

Презентация по безопасности правил дорожного движения «Об истории появлений правил дорожного движения» Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и.

Создание предметно-пространственной развивающей среды для изучения правил дорожного движения Представляю вашему вниманию макеты зданий изготовленные для изучения правил дорожного движения. Создание атрибутов для сюжетно-ролевых игр:.

Источник

Развивающий коврик «Дорога»

Анастасия Сычева
Развивающий коврик «Дорога»

Цель: реализация данных задач, через все виды детской деятельности, направленных на формирование в детях творческого начала и личности ребенка.

Задачи развивающего коврика:

*Стимулировать процессы развития у детей

*Развивать сенсомоторную координацию, тонкую моторику рук;

*Развивать пространственное ориентирование, способствовать пониманию понятий “вверх”, “вниз”, “справа”, “слева”;

*Способствовать развитию речи;

*Развивать творческие способности детей

Представляю вам дидактическое пособие изготовленное своими руками, предназначенное для работы с детьми любого возраста по развитию мелкой моторики и речи.

Уже давно ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности — мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи.

Имея не очень большой педагогический опыт, наблюдая за детьми я обратила внимание на то, что при выборе игрушки для игровой деятельности ребенок обращает внимание на ее цвет, на фактуру, материал из которого она сделана.

Развивающие коврики способствуют формированию у детей множества качеств, таких как память, внимание, умение находить зависимости и закономерности и многие другие.

Читайте также:  Перегородка гардеробной с зеркалами своими руками

Развивающий коврик «Весенняя полянка» «Методическая разработка дидактического пособия педагога ДОО». b]Методические рекомендации по использованию дидактическихигр и пособий.

Дидактическое пособие «Развивающий коврик» Хочу представить вам развивающий коврик сделанный своими руками. Яркий игровой коврик – это возможность создать вокруг ребенка маленький.

Дидактическое пособие «Развивающий коврик» Наконец – то работа завершена. Я хочу поделиться своей радостью по этому поводу с вами,мои дорогие коллеги,а заодно и продемонстрировать.

Дидактическое пособие «Развивающий коврик» Наряду с современными игрушками для детей очень популярны развивающие коврики, поскольку такие приспособления позволяют развивать память,.

Развивающий коврик для детей 2–5 лет своими руками Развивающий коврик В закрытом виде коврик выглядит как солнышко. Можно «менять» настроение солнышка, покрутив в разные стороны ротик, можно.

Развивающий коврик для малышей своими руками Развитие мелкой моторики рук у малышей является очень важным моментом в формировании полноценного и успешного человека. Степень ее развития.

Развивающий коврик-макет и игры Вот такой замечательный коврик-макет приобрели нам родители для развития мелкой моторики. На этом коврике: шнуровка, застежка молния, ремень.

Развивающий коврик. Признаки весны. Коврик для сенсорного уголка «Признаки весны» Сенсорный уголок в группе необходим. Поэтому даже отсутствие материальных средств не мешает.

Развивающий коврик своими руками .

Развивающий коврик «Улица города» Дидактическое пособие предназначено для: • познавательного развития; • социально — коммуникативного развития; • для развития познавательно.

Источник

Игровой коврик своими руками по ПДД «Светофор» во второй младшей группе

Нина Харенко
Игровой коврик своими руками по ПДД «Светофор» во второй младшей группе

Игровой коврик своими руками по ПДД «Светофор»

вторая младшая группа

Детский сад для малышей – это загадочная вселенная! Захватывающая….Пугающая…. Вроде только оторвались от маминой руки, высохли слезки на глазах ребят. И вот открылся новый мир перед глазами трехлеток. Все интересно, все вокруг непредсказуемо. Особенность младшего дошкольного возраста, что чаще манипуляция происходит с крупными предметами. Мы живем в век урбанистического прогресса, где нас окружают множество автомобилей. Автомобили всюду сопровождают ребенка, будь то автобус, или личный родительский. На дорогах их тысячи. Именно поэтому в моей работе, я уделяю большую часть времени ПДД. Мы беседуем о транспорте, как его много. Рассматриваем плакаты с дорожными знаками, и с самым главным атрибутом – светофор. В своей практике я часто использую самодельные объемные модели. Главный принцип в моей работе – это присутствие не только аудиального компонента, но и визуального с кинестетическим. Младшему дошкольнику нужно все потрогать почувствовать объем, чтобы сформировалась внутренняя модель объясняемого мною материала. После знакомства со светофором, следующая моя цель – это объяснение как устроена дорога, закономерности движения авто средств. Для этого я использую два игровых поля разного размера. Один коврик для ПДД

Читайте также:  Пресс для котлет для бургеров своими руками

1 м на 0.7м, где маленького размера сделаны разметки дороги. Этот коврик используется в повседневной свободной деятельности, для закрепления в игре новых полученных знаний.

Второй коврик – это сшитый мною из ткани модель перекрестка размером 1.40м на 1.40 м, его я использую на занятиях, чтобы дети могли учиться правильно переходить дорогу. С этим ковром я ввожу сюжетно-ролевую игру «Дорога в жизни ребенка». Мы разбираем понятия «Зебра», наземный переход, подземный переход.

С каждым годом копилка игрового оснащения в группе разрастается. С каждым годом деткам все интереснее играть. В моих планах на будущее присутствует изготовление переносных рулей, для С/Р игры «Автомобили».

Задел на будущее есть! Осталось только воплотить и использовать в работе!

Конспект занятия по рисованию «Красивый коврик» во второй младшей группе Тема: «Красивый коврик». Цель: Учить детей в рисовании горизонтальных линий разного характера — прямых и волнистых. Задачи: • Продолжать.

Дидактические игры и пособия своими руками во второй группе раннего возраста Хочу поделиться с вами идеями изготовления игр своими руками. Большое значение для развития ребёнка играет окружающая среда. В детском саду.

Игровой, информационно-творческий проект «Театр теней своими руками» Актуальность темы. Театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, он позволяет решить многие актуальные проблемы.

Игровой развивающий коврик для детей второй младшей группы Главной целью ФГОС дошкольного образования служит создание такой развивающей среды, которая сможет обеспечить творческую деятельность каждому.

Конспект игровой развивающей ситуации по ПДД во второй младшей группе «Наш друг — светофор» Цель: Формировать у воспитанников знания о правилах дорожного движения. Интегрированные задачи: Образовательные: Продолжать формировать.

Конспект ООД «Наш друг — Светофор» с использованием игровой технологии для детей второй группы раннего возраста (для детей второй группы раннего возраста) с использованием игровой технологии. Цель: формирование навыков безопасного поведения через.

Конспект занятия по рисованию «Коврик для мишки» во второй младшей группе: Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические.

Конспект занятия по рисованию «Красивый полосатый коврик» во второй младшей группе Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические.

Ортопедический массажный коврик своими руками Человеческая стопа представляет собой проекцию всего организма. Бесконтактный массаж органов (через биологически активные точки) осуществляется.

Среднесрочный проект для детей второй младшей группы «Книжки –малышки своими руками» Тема «Книжки – малышки своими руками» Тип проекта: по виду деятельности: познавательно — продуктивный по числу участников: групповой по.

Источник

Оцените статью
Своими руками