Коврик для фермы своими руками

Делаем грядку для развивающих ковриков «Ферма»

Сегодня хочу поделиться с вами вязанием грядок для ферм. В интернете представлены всевозможные виды развивающих ковриков, различных по составу, структуре и размеру. Все они прекрасны, поскольку помогают нашим деткам развивать мелкую моторику, логическое мышление и воображение. Даже обыкновенная пара грядок может увлечь ребёнка на несколько часов. Посадка овощей, их поливка, прополка, уход, а потом и сбор урожая — увлекательное занятие для маленьких непосед. Да и взрослые дети напрочь поиграть в сюжетно-ролевую игру «Огород» и «Сад».

Данная работа простая и не вызовет у вас трудностей. Желаю всем успехов!

Для грядки вам потребуются следующие материалы:

  • пряжа чёрного цвета (толстая, но не плюшевая)
  • пряжа зеленого цвета («травка»)
  • спицы № 4
  • крючок № 3,5
  • игла
  • ножницы

Урожай сегодня разбирать не будем, только грядки!

Начинаем вязание с набора 40 петель.

Далее вяжем 30 рядов резинкой (1лицевая, 1 изнаночная петли).

Если хотите, можете провязать ещё пять рядов. У меня получилось полотно шириной 16 см, длиной 12,5 см. Мне этого достаточно.

Резинку закрываем эластичным способом (данный способ я также не описывпю, поскольку он есть на просторах интернета). Закрепляем и оставляем нить около 20 см.

Получившееся полотно складываем гармошкой и прошиваем. Причём, прошиваем каждую складку отдельно.

Когда все три складки «гармошки» прошиты, необходимо сделать три стежка по длине всей грядки, т. е. сформировать так называемые лунки (именно в них и будут располагаеться овощи или кустики). На фото выделила линиями.

Грядка готова, теперь вяжем крючком.

Столбиками без накида (сбн)обвязываем грядку (во время обвязывания, грядку распологаем лицевой стороной вниз, а к себе изнаночной).
Первый круг вяжем сбн без дополнительных прибавок.

Второй круг вяжем (сбн, прибавка).

Третий круг вяжем сбн без прибавок.

По желанию вы можете продолжить вязание. Для себя я решила, что хватит и 4-х кругов обвязки. Мой маленький заказчик остался доволен, и попросил связать ещё парочку грядок)

Я надеюсь, что у вас так же всё получилось! Спасибо за внимание! Будьте здоровы и берегите своих близких!

Источник

Коврик «Ферма и ее обитатели»

Приветик Страномамочки! Я уже давно носила идею создания какой-нибудь новой развивашки для моей дочки. И так получилось, что в поисках чего-нибудь такого этакого наткнулась я на вязанную ферму. И подумалось как же все таки это интересно. У меня конечно ничего подобного не было, но вот для дочи ХОЧУ))) Захотела и сделала. Процесс был интересный хотя не могу сказать что быстрый. Вот сегодня последний штрих добрался до меня — это домик, сарай и колодец (сделаны из умной бумаги). Вот что получилось.

вид сверху. Тут и озеро, кукурузные поля, луга, кустики, цветочки и камешки. для развития моторики

Читайте также:  Магнитный лак своими руками

Домик потрясающей красоты. Интерьер видно в окошках

Сарай, как в настоящем разбито стекло

Сарай сзади. Лесенка висит

Колодец

Источник

Обзор игрового коврика Ферма

Вот такой огромный коврик на полкомнаты у нас получился)
В «разобранном виде» совершенно плоский, но стоит соединить все элементы и получается мини ферма с полями, грядками, домиком и речкой!

Домик, собачья будка, деревья, стог сена, елочки, фрукты-ягоды-грибочки крепятся на липучки, мостик на шнуровке, а цветочки на плоских пуговках. К коврику пришита мягкая часть липучки, можно смело ползать и по внешней и по оборотной стороне не боясь случайно зацепиться)

У домика два окошка и дверца, застегивается дверь на пуговку, открыв её найдете деревянную фигурку котенка) Дверь не сквозная, чтобы в домике можно было хранить обитателей фермы и мелкие части коврика. Окна внутри домика со шторками, за которыми тоже прячутся зверята) У домика можно открыть верхнюю часть крыши или совсем убрать всю переднюю стенку. В боковые ребра домика вшит деревянный каркас.

Рядом с домиком будка для Дружка, также на ферме есть две полянки для зверят, поменьше, для кроликов и птичек и побольше для коз, овечек, лошадок и коров) Полянки огорожены забором из шнура, его можно самим распускать и снова строить. На большой полянке растут цветы из фетра, а сами лужайки пошиты из мягкого флиса.

На ферме помимо животных выращивают еще и фрукты-ягоды. Рядом с домом две грядки с земляничкой и для овощей, все растения крепятся при помощи липучек. Так же на ферме есть яблонька и груша, на них фрукты можно прицепить при помощи петелек. Также можно пойти в лес и пособирать там грибочки или набрать на полянках букетик цветов, грибочки прилепляются на липучки, а цветочки на плоские пуговки. На зиму для всего подворья заготовлен стог сена)

Рядом с домом протекает речка, в которой можно поймать рыбок, для этого есть деревянная удочка с магнитиком на крючке, а в сами рыбки вшиты кусочки железной проволоки. Через речку лежит мостик, его тоже можно убрать, а затем при помощи шнуровки заново построить. Помимо мостика на другой берег можно переплыть на кораблике, «трос» от него крепится при помощи пуговок к берегам реки, сам кораблик свободно двигается вдоль троса. На берегу речки поселились два жителя — лягушонок и стрекоза, сам лягушонок крепится на липучку, а стрекоза отцепляется вместе с листком и цветком кувшинки.

Коврик раскрывает большо простор для разных игр, тут и сад-огород, и рыбалка и домик для игр, скучать точно не придется)

Источник

Коврик-ферма: что это такое и с чем его едят?)

Как быть хорошей мамой.

Я уверена, что 100% мам задавались и задаются этим вопросом на всем протяжении материнства. Аспектов немало, но главный (после удовлетворения естественных потребностей малыша) — это развитие. Да, ребёнок и сам может расти и учиться, подражая взрослым, но без маминой помощи это очень трудно.

Читайте также:  Ожерелье макраме своими руками

Как проще помочь ребёнку учиться и познавать окружающий мир?

Правильно — в игровой форме. НО! Очень важно выбрать правильные игрушки из всего множества. С раннего возраста ребёнок учится различать тактильные ощущения, цвета, размеры, количества и т.д.

Лучшим решением всех этих задач стал вязаный коврик-ферма. Помимо вышеперечисленных навыков малыш более наглядно сможет изучить, как устроен мир ( природа, быт людей-сад, огород, рыбалка и пр) возможности такой игрушки безграничны. А главное — она никогда не надоест, меняя персонажей и атрибутику, мы получим новые и новые локации.

Кроме того, коврик очень мягкий, тёплый, деткам играть не только приятно, но и безопасно.

Универсален — подойдёт деткам от рождения и до школьного возраста точно, а-то и больше) младенца можно просто выкладывать на коврик, без сторонней атрибутики — развивать тактильность. И по мере взросления добавлять игры.

В общем, думаю, Вы поняли, что это самое грамотное и долгосрочное вложение финансов в своего ребёнка)

размер данного коврика 65см/135см.

В комплект входят: дерево, два пенька, набор вязаных овощей, корзинка, гнездо, норка для животного.

Деревянные игрушки в комплект НЕ входят. За ними можно обратиться к @andreigordievskikh и @anastasia_ivanova_11

Размеры и составляющие возможны любые, по желанию. Соответственно, меньший размер — меньше стоимость. Если остались вопросы — жду в комментариях.

Источник

План занятия с использованием развивающего коврика «Ферма»

Оксана Коваль
План занятия с использованием развивающего коврика «Ферма»

Номинация : «Игра и игрушка»

Развивающий коврик «Ферма»

В настоящее время дети дошкольного возраста имеют недостаточное представление о жизни людей в сельской местности, о профессиях сельской местности, о домашних животных, об условиях их содержания и ухода за ними. О том, какую роль играет человек в жизни домашних животных.

Развивающий коврик «Ферма»— игровое пособие с элементами ландшафта сельской местности. Предназначено для занятий с детьми, можно разыгрывать знакомый сюжет («В гостях у бабушки», озвучивать персонажей, управлять ими, придумывать новые приключения, играть в сюжетные и дидактические игры. Все эти игры и забавы полезны для детей, гармонично развивают их. Помогают быстрее и легче адаптироваться в детском саду.

Дидактическое пособие можно использовать в НОД, в индивидуальной работе с детьми, в самостоятельной игровой деятельности.

Цель: формировать у детей представление о сельской местности.

Расширить представления дошкольников о домашних животных,о месте их содержания и способах ухода за ними.

Дать представление детям о жизни сельских жителей, о профессиях доярка, пастух, механизатор.

Привлечь дошкольников к игре со сверстниками, учить распределять роли, договариваться между собой, формулировать правила игры и соблюдать их.

Расширить словарный запас дошкольников, активизировать речь, побуждать к ведению диалога.

Воспитание уважения к труду сельских жителей, любовь и доброту к животным.

Развивать у дошкольников память, внимание, мышление, воображение.

Читайте также:  Прикольные идеи для наклеек своими руками

Развивать тактильную чувствительность.

-мягкий коврик с элементами ландшафта сельской местности (сшитых и связанных из разных по фактуре ниток и ткани);

-фигурки домашних животных с детенышами (овца- ягненок, корова-теленок, лошадь –жеребенок, коза- козленок, свинья-поросенок, гуси ; изготовленных из разной по фактуре ткани и ниток);

-муляжи овощей (морковь, красная свекла, капуста)

-забор (мягкий из фетра)

Самым маленьким предложить просто посмотреть, потрогать, пощупать.

Изобразить, как животные подают голоса.

Далее предложить ребенку самостоятельно управлять всеми персонажами, придумать свой сюжет.

Пополнить словарный запас, учиться менять форму слов

-Кого ты видишь на лужайке? Около дома?

-У кого длинный хвост? Хвост крючком?

-У кого пушистая шерсть?.

Сюжетно-ролевая игра «На ферме»

Примерный ход игры :

Фермер вызывает грузовую машину, едет с водителем в магазин, закупает строительный материал.

Вызывает бригаду строителей и совместно с ними строит свою ферму.

Фермер набирает домашних животных и приглашает помощников – доярку, пастуха, тракториста. Дает им задания. Они берут соответствующий инвентарь, выбирают животных и ухаживают за ними.

Фермер занимается выращиванием овощных культур и украшением своего жилища.

Воспитатель наблюдает, дает советы.

Затем собираются все вместе у фермера, докладывают о выполненных делах.

По окончанию игры все делятся своими впечатлениями, обсуждают самые интересные моменты. Рассказывают кто кем был, что делали.

План-конспект коррекционно-развивающего воспитательного часа «Красота и здоровье» План-конспект коррекционно-развивающего воспитательного часа по направлению воспитательной работы формирование здорового образа жизни на.

План-конспект коррекционно-развивающего воспитательного часа «Все делаем своими руками» План-конспект коррекционно-развивающего воспитательного часа по направлению воспитательной работы: «Профессионально-трудовая социализация».

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Загадки волшебного коврика» Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Загадки волшебного коврика» Данная разработка входит в образовательный цикл в.

Конспект занятия в старшей группе по аппликации «Наша ферма» воспитатели Махота О. Г., Касимова М. А. Образовательные задачи:Формировать представление о возможности создания образов разных животных.

Конспект занятия по развитию речи в старшей разновозрастной группе «Волшебная ферма» Цель: закрепить знания детей о домашних животных: название, особенности их внешнего вида, чем питаются, названия детёнышей, какую пользу.

План-конспект коррекционно-развивающего занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Моя семья» Интеграция образовательных областей:»Речевое развитие»,»Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Образовательные: — Формирование представления.

План-конспект музыкального занятия в средней группе с использованием русского фольклора ПЛАН- КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ с использованием русского народного фольклора Цель: Развивать музыкальные и творческие.

План-конспект занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ Возрастная группа: подготовительная. Тема: Зимующие птицы Область: Речевое развитие Цель: Создание условий для активизации словаря по теме.

План-конспект коррекционно-развивающего занятия «Путешествие в оранжевую страну» План-конспект коррекционно-развивающего занятия «Путешествие в оранжевую страну». Занятие №1 (цикл занятий, направленных на комплексное.

План-конспект коррекционно-развивающего воспитательного часа для учащихся школы-интерната «В гостях у старика-лесовика» План-конспект коррекционно-развивающего воспитательного часа: Час общения с природой: Тема: Экскурсия в лес: «В гостях у старика лесовика».

Источник

Оцените статью
Своими руками