Коврик для автокресла своими руками

Содержание
  1. Мастер-класс) Всем холодным попкам в автокреслах посвящается.
  2. Коврики для автомобиля своими руками
  3. 5 Комментарии
  4. Какими бывают автомобильные коврики и как можно на них заработать?
  5. Коврики для автомобиля своими руками
  6. Портновские лекала
  7. Шьем самостоятельно коврик для автомобиля
  8. Способы снятия мерки автоковриков
  9. Лекала для пошива автоковриков (скачать)
  10. Где купить лекала для ковров
  11. Электронные лекала автомобильных ковриков по фотографиям клиентов
  12. Отрисовка контура и получение лекала в электронном виде
  13. Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion › Бортжурнал › Ворсовые тканевые коврики своими руками!
  14. Портновские лекала
  15. Шьем самостоятельно коврик для автомобиля
  16. Способы снятия мерки автоковриков
  17. Лекала для пошива автоковриков (скачать)
  18. Где купить лекала для ковров
  19. как сделать лекала автомобильных ковриков самостоятельно?
  20. Есть два способа снятия мерки автоковриков:
  21. Cамый простой, возьмите любой материал, положите на него ваши штатные автоковрики и обведите по контуру. Вы также можете дорисовать определенные части которые вы хотели бы изменить.
  22. Наведите чистоту полов салона авто.
  23. Отрежьте полиэтилен, положите ого на пол под будущим ковриком и прижимая к полу расправьте.
  24. Закрепите полиэтилен канцелярским кнопками по периметру так, чтобы на нем не оставалось складок. Полиэтиленовый шаблон должен быть такого размера, чтобы он обеспечил полное покрытие поверхности пола под будущим ковриком.
  25. В тех местах где складки остаются, где пол автомобиля имеет крутые изгибы / перепады, например в районе площадки для отдыха левой ноги, сделайте разрез так, чтобы полиэтиленовая пленка осталась лежать на верхней и нижней части пола автомобиля.
  26. Обведите полиэтиленовый шаблон маркером по контуру, там где заканчивается плоская часть полика и так как вы бы хотели видеть ваш готовый коврик. Такую же операцию сделайте с остальными ковриками.
  27. При наличии штатных креплений (клипс, люверсов) точно отметьте их расположение (центры отверстий) на полиэтиленовом шаблоне.
  28. Если есть возможность, перенесите сделанные из полиэтилена шаблоны на плотную бумагу и вырежьте лекала. Произведите примерку и, если нужно, скорректируйте лекала путем подрезания лишнего или, наоборот, добавления (приклейте клеем недостающие участки бумаги).
  29. По возможности, сделайте несколько общих фото с разложенными на полу в салоне автомобиля лекалами.
  30. Обустройство салона: выбираем чехлы и коврики
  31. Электронные лекала автомобильных ковриков по фотографиям клиентов
  32. Сообщества › Кулибин Club › Блог › Коврики своими руками!
  33. Отрисовка контура и получение лекала в электронном виде
  34. Что делать, если сползают коврики в автомобиле
  35. Коврик для ванной своими руками (36 фото): и у вас получится!
  36. Что такое автомобильный ковролин
  37. Автоковрики EVA
  38. Характеристики ковролина
  39. Выбор покрытия
  40. Процесс изготовления ковриков
  41. Подготовка
  42. FakeHeader
  43. Comments 15
  44. Какое оборудование выбрать для пошива
  45. Характеристики ковролина
  46. Выбор покрытия
  47. Замена напольного покрытия и снятие шумоизоляционного материала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099
  48. Снятие
  49. Установка
  50. Поделиться в соц. сетях:
  51. Ремонт тканевых ковриков
  52. Установка подпятника и фиксаторов на коврики

Мастер-класс) Всем холодным попкам в автокреслах посвящается.

Наступают холода. Утром прогреваем машину, потом садимся. НО у нас с мужем-то есть подогрев сидений, а вот детское автокресло не подогревается.

Каждый раз вытаскивать его из машины и носить домой-не вариант.

Приносить одеяло укутывать дитя — мучаться потом пристегивать кое-как тоже изнурительная забота.

ну так вот, ближе к теме… Хочу поделиться своей идеей.

Тадааам. Супер-пупер легкая, тонкая, сохраняющая тепло, подстилка в детское автокресло, своими руками!Делать очень легко.

Прошу прощение за качество фото… ну так получилось, на скорую руку…

Чтобы сделать(сшить) такую сидушку, мне понадобилось :

— подложка под ламинат(линолеум и прочее), потом напишу почему именно это

-15 минут времени

Приступим. Подложка под ламинат- по сути очень интересная штука, как полиэтилен с воздушными жилками.Создает эффект термоса что-ли. Я купила с одной фольгированной стороной(дополнительный эффект). Продается в любом хозяйственно-строительном магазине. Стоит около 40 руб за квадратный метр(это можно 3 сиденья примерно сшить)))

В нашем автокресле есть мягкий вкладыш- вытаскиваю его, прикладываю к подложке, обвожу по контуру (намечаю дырочку за застежки ремня ) и вырезаю все.

далее, прикладываю к флису вырезанную деталь, также обводим и вырезаем.

Я прикладывала изнаночную сторону ткани к белой стороне подложки, закалывала и просторочила по конуру и в местах сгиба сидушки.

Подстилка, вид сзади.

Потом обработала края полосочкой флиса и красивой зигзагообразной строчкой. Не забывайте про дырочку для застежки ремня.

Вот что в итоге у меня получилось.

Я делала все на очень скорую руку, можно сделать в любых вариациях с этой подложкой. Можно подумать — какого фига она теплая раз такая тонкая. А нееет)) Весь секрет как раз в этой подложке — она сохраняет тепло, когда сидишь на ней не чувствуется холод от автокресла( проверенно на мне и моих родителях)

Источник

Коврики для автомобиля своими руками

Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.

Многие предпочитают тканевые коврики в салоне автомобиля, вместо резиновых, и я в их числе. Долго копался в гараже и наконец нашел ковролин на резиновой основе , этот материал стоит довольно дешево и продается в рулонах.

Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:

1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон
2)вторичная подкладка- джут, искусственный джут, вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина)
3)закрепляющий слой.
4)ворсовый слой(текстильный).

Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.

Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.

Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.

Получилось все красиво. Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.

И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.

Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!

5 Комментарии

Да, влага сквозь них не проходит, но вот зимой, дружище, ты наплюёшься, я тебе точно говорю. я делал такие коврики сам, у нас в Красноярске такая зима, всё с ботинок стекает, и потом весь коврик цельной коркой льда, или если не цельной, то место где стоит пятка, под педалями тормоза и газа, точно будет во льду. я пол зимы счищал ножом лёд под пяткой, чтоб пятка не скользила. после чего вернулся к обычной резине, потому как резину вынул из машины, помял немного, лёд весь отвалился, сунул ковры на место и поехал, а из этого ворса лёд выковыривать ой какой геморрой.

А не пробовали копыта стряхивать перед тем как дверь закрыть в авто ? ))) Друг об друга две конечности бахнуть , подошвами ботинок о ботинок .

Да, зимой такие ковры не гуд (сам с Магадана, зимой ковры домой ношу грею :)). Но вот летом ничего лучше быть не может). да и оригинальность таким коврам придать можно как душе угодно.

Зимой исключительно использую резиновый коврик, а вот летом… как раз только текстиль, который надо чаще выбивать (зимой нет резона выбивать, кроме как непыльного льда ;).

Для лета подходящая вещь. Сам такие имею, а вот зимой и в мокрую пору года,весна – осень, дожди , явно не годится. Резина выручает.

Источник

Какими бывают автомобильные коврики и как можно на них заработать?

Дата публикации: 15 ноября 2021 . Категория: Автотехника.

Некоторые начинающие автовладельцы недооценивают значимость автомобильных ковриков и предпочитают не тратить лишние деньги на бесполезные на первый взгляд аксессуары. Однако стоит учитывать, что приобретя коврики в салон авто можно избежать сразу нескольких неприятных ситуаций. Во-первых, днище любимой машины будет менее подвержено коррозии после того, как штатное покрытие быстро сотрется. Во-вторых, благодаря этим изделиям можно не беспокоиться об уборке салона авто, появлении неприятного запаха затхлости и постоянных грязевых лужах под ногами.

Исходя из этого, в каждой машине обязательно устанавливаются эти незамысловатые элементы. Однако определить какие модели лучше выбирать не так легко, ввиду многообразия самых разных изделий. Попробуем разобраться, какие половики являются более долговечными и качественными.

Коврики для автомобиля своими руками

Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.

Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:

1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон 2)вторичная подкладка- джут, искусственный джут, вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина) 3)закрепляющий слой. 4)ворсовый слой(текстильный).

Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.

Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.

Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.

Получилось все красиво. Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.

И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.

Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!

Портновские лекала

Лекало – инструмент для выкройки, который служит шаблоном для нанесения правильных контуров на ткань. Оно нужно, чтобы при шитье все детали одежды или аксессуаров сошлись в правильных пропорциях и размерах.

Портные пользуются двумя видами лекал: со стандартными изгибами и такими, в которых кривизна меняется. Статичные лекала используют при нанесении типичных линий. Лекала с изменением кривизны имеют подвижную деталь, с помощью которой меняется угол и направление линии.


Профессиональные портные постоянно пользуются лекалами для пошива одежды или других вещей (фото: domikpozitiva.com.ua)

Типы лекал, которыми пользуются портные:

Шьем самостоятельно коврик для автомобиля

Сделав единожды лекало для пошива ковриков для автомобиля, вы легко сошьете не один аксессуар. С их помощью вы сделаете ровные, симметричные линии, а также сэкономите время для создания новых ковриков, когда в этом будет потребность.

Читайте также:  Прикольный плакат с юбилеем своими руками

Материалы, из которых делают автоковрики:

Часто материал комбинируют для повышения качества и срока службы изделия.

Способы снятия мерки автоковриков

Прежде чем пошить автоковрик, нужно снять мерки с дна салона автомобиля.

Первый способ. Очертить старые автороковрики на новом материале и вырезать.


Самостоятельное изготовление автоковриков обойдется дешевле, чем при их покупке (фото: avtokovrik102.ru)

Второй способ. Возьмите полиэтиленовую пленку, разложите на дно салона и закрепите канцелярскими кнопками так, чтобы материалу невозможно было сместиться. Внесите по желанию изменения в форму ковриков. Нарисуйте маркером края и места для прорезов в нем. Место для отдыха ноги (слева от всех педалей) не делайте слишком широким, чтобы правая педаль не цеплялась о коврик. Обрежьте на шаблоне все ненужные части и обрисуйте его на материале для ковра. Сделайте окончательную подгонку аксессуара под форму дна салона. Каждое лекало подпишите, чтобы знать, к какой части салона оно относится.

Лекала для пошива автоковриков (скачать)

Лекала для ЭВА ковриков или текстильных аналогов особо не отличаются. В сети можно скачать некоторые примеры таких шаблонов. Вот несколько доступных для скачивания лекал (лекало forcarmats.ru, лекало 2 www.carpet4car.ru). После загрузки файлов лекала ковриков для авто нужно распечатать в полном формате на нескольких листах А4, выкроить и склеить.


лекало forcarmats.ru


лекало 2 www.carpet4car.ru

Электронные лекала для автоковриков скачать бесплатно можно попытаться с Торрента.

Где купить лекала для ковров

Компании, которые занимаются комплектующими для автомобилей или конкретно автоковриками, предлагают скачать лекала для ЕВА (EVA) ковриков или из других материалов за небольшую плату, начиная от 20 рублей за штуку. Загрузить такие лекала можно в формате PDF или JPEG.

Заменить коврики в автомобиле можно двумя способами: купить новые или сделать их самому. Для второго варианта понадобится шаблон коврика. Как же сделать лекала автомобильных ковриков самостоятельно, смотрите в видео ниже.

Электронные лекала автомобильных ковриков по фотографиям клиентов

Услуга изготовления ковриков под заказ по индивидуальным макетам становится довольно популярной, т.к. можно изготовить свои уникальные коврики нужной формы. Кстати, не обязательно для автомобилей. При этом все, что нужно – это обвести желаемый контур на миллиметровке и скинуть нам фото. Что происходит дальше, покажем на одном из примеров.

В данном заказе клиент обвел старые резиновые коврики на миллиметровой бумаге. А так как их форма несколько не устраивала, то так же проставил желаемые размеры некоторых сторон.

Исходное фото заказчика для изготовления лекал

Стояла задача, взять контур с миллиметровки и изменить размеры нужных сторон на размеры проставленные. При попытке это осуществить, стало понятно, что размеры не стыкуются между собой, и чтобы их подогнать, придется исказить форму коврика, причем это можно сделать по-разному. Чтобы не допустить ошибки попросили заказчика прямо поверх макета начертить итоговый контур просто другим цветом, чтобы не переводить бумагу. Получаем новое фото:

Лекало нужно оцифровать по красной линии

Заказчик внес еще некоторые корректировки и начертил итоговую форму красным маркером. Макеты принимаются, и приступаем к работе по оцифровке.

Программно убираются оптические искажения фотографии, изображение деформируется, разглаживаются неровности бумаги, масштаб картинки подгоняется в соответствии с линиями миллиметровой сетки. Точность восстановления размеров зависит от качества исходных фото. В данном случае качество фото довольно низкое, но точность соответствия контура остается в пределах 1-2мм, и не выходит за пределы толщины линии фломастера, которой сам контур нарисован.

Для получения лекал сначала убираются искажения исходной картинки, и восстанавливается масштаб по линиям миллиметровой бумаги

Отрисовка контура и получение лекала в электронном виде

Восстанавливаем форму, обведенную красной линией, получая точную по размерам, но пока еще черновую форму для дальнейшей обработки и получения точных лекал ковриков.

Черновая форма для изготовления лекал

Далее вносим корректировки: прямые линии и прямые углы делаются прямыми, параллельные – параллельными, убирается «волнистость» нарисованного от руки контура, подбираются радиусы скругления углов, и т.д., для получения точной и красивой формы. По сути, макет вычерчивается в графическом редакторе по полученному контуру.

Готовый контур водительского коврика

Таким же способом оцифровываются лекала остальных ковриков. Далее отмечаются места расположения липучек, шильдиков, креплений, и готовые лекала ковриков в электронном виде отправляется в цех, где происходит непосредственно раскрой на ЧПУ оборудовании.

Лекала ковриков в электронном виде готовые для раскроя

Коврики изготавливаются и отправляются заказчику. После чего всегда приятно получать отзывы и фото готовых ковриков уже в салоне автомобиля:

Фото готового водительского коврика в машине

Один из секретов, почему коврики так хорошо выглядят, как раз кроется в деталях. Если прямые линии – идеально ровные, прямые углы равны точно 90 градусам, когда свободные углы скруглены по одинаковому радиусу, который визуально сочетается с общей формой коврика, то готовое изделие выглядит значительно лучше на первый взгляд похожего, но без внимания к таким деталям.

При работе с макетами сохраняется полная конфиденциальность. Мы не спрашиваем модель автомобиля у заказчика. Каждый заказ по своим макетам индивидуален. Идентификатором макетов является только номер заказа. Поэтому таких же ковриков больше ни у кого не окажется, если только заказчик сам не поделится макетами.

Если вы хотите заказать свои индивидуальные коврики, но не знаете, как лучше подготовить макеты, думаете какой формы лучше сделать коврики, например, как обыграть педальный узел – обращайтесь, мы с удовольствием проконсультируем, ответим на технические вопросы, подскажем, как сделать лучше, дадим рекомендации по подготовке макетов.

Статья про подготовку макетов

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion › Бортжурнал › Ворсовые тканевые коврики своими руками!

На предыдущих авто всегда покупал текстильные ковры, считаю что лучшие в своем классе это Sotra 3D! Когда появилась необходимость покупки ковров на данный авто, немного был ошарашен ценой за Sotra! От 4500р за комплект!

С недавнего времени у меня появилась швейная машина с тройным продвижением для работы с тяжелыми материалами и тут я решил сделать ворсовые ковры своими руками! Считаю не оправдано тратить такие деньги на ковры, когда есть возможность сделать самому.

Что нам потребуется для изготовления: 1. Автоковролин А) Для теплых периодов времени или с миним. бюджетом будет достаточно трехслойного! Цена/качество! Толщина материала 6мм (ворс 5мм, подложка с полиэтиленом 1мм) По заверению производителя не пропускает воду, но это на самом деле не так. Все таки через какое то время, вода просачивается сквозь ковер. Б) Для круглогодичного использования или зимы, лучшим выбором будет на термопластичной резине толщина материала 5-8мм (ворс 3-6мм, подложка резина 2мм). Для комплекта ковров и одной перемычки достаточно 2м.кв.

2. Лента для окантовки ковриков. Тут опять же вариантов масса: стропа (3-4см), лента нубукова, лента Microtex, лента из кожи. Бюджетный вариант это стропа, минимум 4мм необходимо, если окантовывать вручную без спец.приспособления (позже поймете) Для комплекта потребуется около 17 метров.

3. Нитки и иглы По ниткам куча вариантов, основное требование 100% полиэстер, прям дешевые не советую брать, машинка может просто не шить ими. Оптимально цена/качество считаю Synton/Penny. Окантовывать будет 20 ниткой и 120 иглой groz-beckert или schmetz (лучшие в своем сигменте)

4. Клипса AV2 для VW Необходимо 4шт для передних ковриков, чтобы закрепить на полу. Назад не ставил, тут дело Ваше.

5. Подпятник Тут опять же два варианта: Заводские пластиковые/алюминиевые, либо делаем самостоятельно из ковролина. Заводской подпятник оптимально подойдет для ковролина на термопластичной резине, за счет толщины. Для трехслойного ковролина будет все таки толстоват. Я буду использовать оба, на двух разных комплектах (заводской — зима, собственного изготовления — лето)

Портновские лекала

Лекало – инструмент для выкройки, который служит шаблоном для нанесения правильных контуров на ткань. Оно нужно, чтобы при шитье все детали одежды или аксессуаров сошлись в правильных пропорциях и размерах.

Портные пользуются двумя видами лекал: со стандартными изгибами и такими, в которых кривизна меняется. Статичные лекала используют при нанесении типичных линий. Лекала с изменением кривизны имеют подвижную деталь, с помощью которой меняется угол и направление линии.

Профессиональные портные постоянно пользуются лекалами для пошива одежды или других вещей (фото: domikpozitiva.com.ua)

Типы лекал, которыми пользуются портные:

Шьем самостоятельно коврик для автомобиля

Сделав единожды лекало для пошива ковриков для автомобиля, вы легко сошьете не один аксессуар. С их помощью вы сделаете ровные, симметричные линии, а также сэкономите время для создания новых ковриков, когда в этом будет потребность.

Материалы, из которых делают автоковрики:

Часто материал комбинируют для повышения качества и срока службы изделия.

Способы снятия мерки автоковриков

Прежде чем пошить автоковрик, нужно снять мерки с дна салона автомобиля.

Первый способ. Очертить старые автороковрики на новом материале и вырезать.

Самостоятельное изготовление автоковриков обойдется дешевле, чем при их покупке (фото: avtokovrik102.ru)

Второй способ. Возьмите полиэтиленовую пленку, разложите на дно салона и закрепите канцелярскими кнопками так, чтобы материалу невозможно было сместиться. Внесите по желанию изменения в форму ковриков. Нарисуйте маркером края и места для прорезов в нем. Место для отдыха ноги (слева от всех педалей) не делайте слишком широким, чтобы правая педаль не цеплялась о коврик. Обрежьте на шаблоне все ненужные части и обрисуйте его на материале для ковра. Сделайте окончательную подгонку аксессуара под форму дна салона. Каждое лекало подпишите, чтобы знать, к какой части салона оно относится.

Лекала для пошива автоковриков (скачать)

Лекала для ЭВА ковриков или текстильных аналогов особо не отличаются. В сети можно скачать некоторые примеры таких шаблонов. Вот несколько доступных для скачивания лекал (лекало forcarmats.ru, лекало 2 www.carpet4car.ru). После загрузки файлов лекала ковриков для авто нужно распечатать в полном формате на нескольких листах А4, выкроить и склеить.

лекало forcarmats.ru лекало 2 www.carpet4car.ru

Электронные лекала для автоковриков скачать бесплатно можно попытаться с Торрента.

Где купить лекала для ковров

Компании, которые занимаются комплектующими для автомобилей или конкретно автоковриками, предлагают скачать лекала для ЕВА (EVA) ковриков или из других материалов за небольшую плату, начиная от 20 рублей за штуку. Загрузить такие лекала можно в формате PDF или JPEG.

Заменить коврики в автомобиле можно двумя способами: купить новые или сделать их самому. Для второго варианта понадобится шаблон коврика. Как же сделать лекала автомобильных ковриков самостоятельно, смотрите в видео ниже.

как сделать лекала автомобильных ковриков самостоятельно?

Есть два способа снятия мерки автоковриков:

Cамый простой, возьмите любой материал, положите на него ваши штатные автоковрики и обведите по контуру. Вы также можете дорисовать определенные части которые вы хотели бы изменить.

Ниже размещено видео о том, как самостоятельно сделать лекала для производства автоковриков.

Читайте также:  Одежда для собаки той терьера своими руками

Отрежьте полиэтилен, положите ого на пол под будущим ковриком и прижимая к полу расправьте.

Закрепите полиэтилен канцелярским кнопками по периметру так, чтобы на нем не оставалось складок. Полиэтиленовый шаблон должен быть такого размера, чтобы он обеспечил полное покрытие поверхности пола под будущим ковриком.

В тех местах где складки остаются, где пол автомобиля имеет крутые изгибы / перепады, например в районе площадки для отдыха левой ноги, сделайте разрез так, чтобы полиэтиленовая пленка осталась лежать на верхней и нижней части пола автомобиля.

Обведите полиэтиленовый шаблон маркером по контуру, там где заканчивается плоская часть полика и так как вы бы хотели видеть ваш готовый коврик. Такую же операцию сделайте с остальными ковриками.

При наличии штатных креплений (клипс, люверсов) точно отметьте их расположение (центры отверстий) на полиэтиленовом шаблоне.

Если есть возможность, перенесите сделанные из полиэтилена шаблоны на плотную бумагу и вырежьте лекала. Произведите примерку и, если нужно, скорректируйте лекала путем подрезания лишнего или, наоборот, добавления (приклейте клеем недостающие участки бумаги).

По возможности, сделайте несколько общих фото с разложенными на полу в салоне автомобиля лекалами.

Когда Ваши лекала готовы, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предоставим информацию куда нужно сделать отправку. После получения лекал, мы в течении 1 дня сделаем Вам автомобильные коврики.

Автор видео EVA Smart

Обустройство салона: выбираем чехлы и коврики

Автомобильные чехлы и коврики — предметы автомобильного интерьера, которые делают его более уютным и удобным, защищая от всевозможных внешних факторов таких как: грязь, пыль, сирость, и так далее. Сложно не согласиться с тем, что автомобильные коврики и чехлы — весьма полезные и практичные вещи. Однако для того чтобы эти помощники могли в полной мере выполнять возложенные на них обязанности, следует правильно подходить к процедуре их выбора. В сегодняшней своей статье я расскажу вам, как это сделать правильно.

Автомобильные чехлы служат для того, чтобы защитить обивку сидений автомобиля от вышеперечисленных факторов, создавая при этом комфортные условия для обитателей салона. Чехлы довольно практичны и удобны в эксплуатации, имеют надёжное крепление, кроме того, для их очистки достаточно всего лишь снять и бросить в «стиралку». В качестве материала для изготовления чехлов применяются самые разные материалы, такие как: кожа, ткань, мех и прочее.

Электронные лекала автомобильных ковриков по фотографиям клиентов

Услуга изготовления ковриков под заказ по индивидуальным макетам становится довольно популярной, т.к. можно изготовить свои уникальные коврики нужной формы. Кстати, не обязательно для автомобилей. При этом все, что нужно – это обвести желаемый контур на миллиметровке и скинуть нам фото. Что происходит дальше, покажем на одном из примеров.

В данном заказе клиент обвел старые резиновые коврики на миллиметровой бумаге. А так как их форма несколько не устраивала, то так же проставил желаемые размеры некоторых сторон.

Исходное фото заказчика для изготовления лекал

Стояла задача, взять контур с миллиметровки и изменить размеры нужных сторон на размеры проставленные. При попытке это осуществить, стало понятно, что размеры не стыкуются между собой, и чтобы их подогнать, придется исказить форму коврика, причем это можно сделать по-разному. Чтобы не допустить ошибки попросили заказчика прямо поверх макета начертить итоговый контур просто другим цветом, чтобы не переводить бумагу. Получаем новое фото:

Лекало нужно оцифровать по красной линии

Заказчик внес еще некоторые корректировки и начертил итоговую форму красным маркером. Макеты принимаются, и приступаем к работе по оцифровке.

Программно убираются оптические искажения фотографии, изображение деформируется, разглаживаются неровности бумаги, масштаб картинки подгоняется в соответствии с линиями миллиметровой сетки. Точность восстановления размеров зависит от качества исходных фото. В данном случае качество фото довольно низкое, но точность соответствия контура остается в пределах 1-2мм, и не выходит за пределы толщины линии фломастера, которой сам контур нарисован.

Для получения лекал сначала убираются искажения исходной картинки, и восстанавливается масштаб по линиям миллиметровой бумаги

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Коврики своими руками!

Ребятки, всем привет! Решил я тут недавно сделать себе в автомобиль коврики своими руками. На работе надыбал кусок автоковролина с непромокаемой подложкой. Вырезал по размеру и форме. А далее встал вопрос как же их оформить?! И придумал я отделать их по краю черным шнурком, вроде как оверлочить! Для этого мне пришлось с помощью пробойника пробить по периметру ковриком миллион отверстий!)))

Отверстия делал через каждый сантиметр и на сантиметр от края.

Скажу я вам, что времени на это ушло целый вагон!)))

И вот с отверстиями было покончено!

Далее начался еще более муторный процесс: продевание шнурка в отверстия!)))

На каждый коврик ушло примерно по 6 метров шнурка! А для того, чтобы коврики не катались под ногами, на обратную сторону я приклеил обычную липучку, предварительно зашкурив место предполагаемого приклеивания!

Ну и вот готовый результат:

Коврики на лето! Результатом очень доволен!

Отрисовка контура и получение лекала в электронном виде

Восстанавливаем форму, обведенную красной линией, получая точную по размерам, но пока еще черновую форму для дальнейшей обработки и получения точных лекал ковриков.

Черновая форма для изготовления лекал

Далее вносим корректировки: прямые линии и прямые углы делаются прямыми, параллельные – параллельными, убирается «волнистость» нарисованного от руки контура, подбираются радиусы скругления углов, и т.д., для получения точной и красивой формы. По сути, макет вычерчивается в графическом редакторе по полученному контуру.

Готовый контур водительского коврика

Таким же способом оцифровываются лекала остальных ковриков. Далее отмечаются места расположения липучек, шильдиков, креплений, и готовые лекала ковриков в электронном виде отправляется в цех, где происходит непосредственно раскрой на ЧПУ оборудовании.

Лекала ковриков в электронном виде готовые для раскроя

Что делать, если сползают коврики в автомобиле

Важно знать! У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски. Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно удивит Вас своей простотой и эффективностью. Читать далее >>>

Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Коврик для ванной своими руками (36 фото): и у вас получится!

Иначе камни будут со временем отклеиваться от основы.

Что такое автомобильный ковролин

В настоящее время автомобиль – необходимость, средство передвижения, второй дом, все что угодно, но никак не роскошь. В нем проводят много времени, иногда столько же, сколько и дома. Поэтому необходимо обустроить салон так, как это делается в квартире, доме, то есть, максимально позаботиться о собственном комфорте.

Само собой разумеется, что для чистоты и удобства приходится прикупать некоторые вещи. Эти специальные вещи помогают создать интерьер салона. Всё начинается с чехлов и заканчивается ковролином. Именно применение ковриков поможет защитить свою машину от загрязнений.

Ковролин для авто – применяется не только для создания эстетического внешнего вида салона, но и для оказания реальной помощи владельцу. Он призван защитить пол от эрозии, которая может возникнуть от влаги, грязи. И это самое главное его предназначение. Покрытие используют не только в салоне, но и в багажнике. Он представляет собой ворсовый материал с основанием из резины.

Итак, автомобильный ковролин применяют как напольное покрытие. Из него делают разные виды ковриков. Вырезают их по заранее заготовленным лекалам под каждую марку автомобиля. Этим материалом покрывают пол в офисах и других помещениях. Широкую популярность он приобрел из-за своих особых качеств.

Автоковрики EVA

Данная разновидность ковриков появилась совсем недавно. «ЭВА» – это Этилен Винил Ацетат, который представляет собой особый вспененный каучук, отвечающий всем требованиям экологической чистоты. Главная особенность изделий этого типа – отсутствие привычных бортов. Их роль выполняют многочисленные ячейки, в которые забивается песок, вода и грязь. При наклоне коврика на 45 градусов влага остается в ячейках, благодаря чему можно спокойно вытаскивать изделие из авто, не боясь, что все его содержимое прольется на пол. Эта особенность касается и того, как просушить палас. Для этого достаточно просто перевернуть коврик ячейками вниз и вся вода стечет. После этого нужно немного подождать, пока изделие высохнет. Кроме этого такие коврики хорошо сохраняют тепло, благодаря чему они продолжают сохнуть даже после отключения двигателя.

Характеристики ковролина

Популярным у потребителей является ковролин из двухслойного и трехслойного материала.

Двухслойный – имеет 2 прослойки. Структура его такова: верхний слой составляет довольно-таки прочный ворс из синтетического материала, а нижний слой –покрытие из резины. Стоимость его вполне доступная. Если такой ковролин изготовлен на совесть, то он легко справится с возложенными на него задачами.

Трехслойный, соответственно, включает в себя 3 слоя. Верхний и нижний слои такие же, как и в двухслойном, но между ними располагается водонепроницаемый слой или пласт из полимеров. Такой материал уж точно защитит от негативных воздействий.

Сегодня купить необходимый вид ковриков для автомобилей от любого производителя не составляет труда. Скорее сложно представить салон без них. Приобретая авто, владелец уже думает о напольном покрытии. Как вариант, конечно, вырезать своими руками, но имеет ли это смысл.

Виды ковриков для авто:

Модельные – сделаны под конкретную отдельно взятую марку автомобиля. Они копируют геометрию пола, не оставляя никаких зазоров.

Универсальные – более простой вариант. Их не уложишь так идеально, как предыдущие. И понятно, что будут стоить дешевле модельных.

Выбор покрытия

Чтобы сделать правильный выбор материала, нужно очень внимательно подойти к этому вопросу:

Во-первых, очень важна плотность верхнего покрытия. Чем выше плотность, тем лучше. Покрытие будет служить дольше, и дольше не будет пропускать грязь и влагу, потому что волокна хорошо прижаты друг к другу.

Во-вторых, желательно выбирать покрытие с невысоким ворсом. Оно будет дольше сохранять первоначальный вид. В то время, как высокий ворс быстро ляжет.

В-третьих, если вы думаете, какой выбрать ковролин? Цветной или однотонный, то нужно знать, что цветной быстрее выгорит и потеряет первоначальный цвет.

Процесс изготовления ковриков

Чтобы коврики в салон авто легли ровно, без сборок или голых участков по контуру, производится первоначальный замер. В качестве трафарета используется старый коврик. При его отсутствии рулеткой требуется снять замеры и изготовить соответствующий бумажный шаблон.

Читайте также:  Колпачок для гномика своими руками

Второй этап заключается в вырезании ковриков из подобранного материала. В случае если края получаются растрепанными, рекомендуется их прижечь зажигалкой, либо обработать клеем.

Соединение основы и верхней части можно сделать при помощи крепкой нити, пришивая края друг к другу. Менее надежным является клеевое соединение, но если не предполагается длительная эксплуатация коврика, можно упростить задачу, склеив основание и декоративный слой.

г. Ярославль, ул. Полушкина роща, д.16, цех 28 г. Москва, Рублевское шоссе 48/1 ОГРН: 1127606003678 / ИНН: 7606087683

Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.

Сделать ремонт ковриков авто в гараже своими руками можно за несколько часов (даже при отсутствии опыта в подобных процедурах).

Подготовка

Любая качественная работа по изготовлению чего-либо начинается с основательной подготовки. В данном случае предстоит сделать следующее:

  1. Замерьте пол автомобиля (а если это нужно, то и дна багажника).
  2. Перенесите полученный результат на лист ватманской бумаги (достаточно А3).

Важно! Изготовить лекала заранее важно, поскольку надо знать, сколько материала понадобится. Примерное количество материала, которое потребуется для работы — 1 м по длине и 3 м по ширине. Можно использовать в качестве лекал и старые коврики.

FakeHeader

Comments 15

Привет всем. Кто может помочь найти материал EVA (полимер) такой же как для ковриков с ячейками (сайт) где можно купить рулон или по квадратным метрам. Заранее спасибо В ЛС.

Ноги отряхать надо! Я всю зиму проездил в родными ворсовыми ковриками, никаких проблем. А так да, если из сугроба в салон… Сделай красивые ворсовые с резиной подложкой а на бортик забей!

да у же давно продаются комплекты резиновых ковриков вместе с тканевыми, то есть у тебя есть и резиновые корытца и ворсистые ковры, которые при желании моно вынуть, и останутся только обычные резиновые. Вот все ни как себя не заставлю их купить цена в нашем городе 1600руб есть практически на все модели авто либо в наличии либо под заказ.

По моему опыту пользования воросыми коврами, борта им не нужны. Как сделать борта? Никак, если нет специального оборудования и материалов. Находил в интернете контору, занимающуюся производством так называемых 3D (как теперь эта аббревиатура модна…) ковров. На вид те же резиновые, формованые ковры, но только ворсовые. Ценник 2-2,5 тыс. руб. В специализированных магазинах продаются офисные ковровые покрытия с ворсом средней длины, на оборотной стороне резина с шипами 1-в-1 как на некоторых хороших автомобильных. Была мысль купить погонный метр такого, ширина его 2 м. Хватило бы на весь салон и на багажник, но не нашёл черного цвета. Был, но с белыми ворсинками, как с проседью.

Ковер, в смысле ковролин?

…смысл ворсовых ковров — впитывать влагу в себя…а резиновой составляющей — не давать ей (влаге) попасть на ковровое покрытие…”резиновая ванна” здесь не нужна…

Я как вспомню, сколько воды было зимой от снега, сразу хочется борта сделать.

…ну тогда о эстетике придётся позабыть…и пользовать скушные резиновые корытца:)

Какое оборудование выбрать для пошива

На начальном этапе значительную часть средств нужно будет вложить в покупку станка для оверложивания (стоимостью от 10 до 40 тысяч рублей) и профессиональной швейной машины.

Разумеется, можно обойтись и без него, организовав сотрудничество с местным ателье.

Однако в этом случае себестоимость выпускаемой продукции будет выше.

Если предприниматель будет выполнять все заказы без участия ателье, то на изготовление одного комплекта ковриков он потратит около 500 рублей.

Рыночная стоимость такой продукции в 2 раза выше.

Таким образом, продажа одного комплекта позволит получить чистую прибыль в размере 500 рублей.

Изготавливая эксклюзивные модели авто-ковриков с авторскими рисунками и надписями, можно удвоить выручку.

Для работы в мини-цехе по пошиву авто-ковриков нужно будет трудоустроить одного портного.

Ему можно платить 15% от рыночной стоимости выполненных заказов.

Доходность бизнеса по изготовлению текстильных авто-ковриков зависит от количества стабильных каналов сбыта продукции.

Характеристики ковролина

Популярным у потребителей является ковролин из двухслойного и трехслойного материала.

Двухслойный – имеет 2 прослойки. Структура его такова: верхний слой составляет довольно-таки прочный ворс из синтетического материала, а нижний слой –покрытие из резины. Стоимость его вполне доступная. Если такой ковролин изготовлен на совесть, то он легко справится с возложенными на него задачами.

Трехслойный, соответственно, включает в себя 3 слоя. Верхний и нижний слои такие же, как и в двухслойном, но между ними располагается водонепроницаемый слой или пласт из полимеров. Такой материал уж точно защитит от негативных воздействий.

Сегодня купить необходимый вид ковриков для автомобилей от любого производителя не составляет труда. Скорее сложно представить салон без них. Приобретая авто, владелец уже думает о напольном покрытии. Как вариант, конечно, вырезать своими руками, но имеет ли это смысл.

Виды ковриков для авто:

Модельные – сделаны под конкретную отдельно взятую марку автомобиля. Они копируют геометрию пола, не оставляя никаких зазоров.

Универсальные – более простой вариант. Их не уложишь так идеально, как предыдущие. И понятно, что будут стоить дешевле модельных.

Выбор покрытия

Чтобы сделать правильный выбор материала, нужно очень внимательно подойти к этому вопросу:

Во-первых, очень важна плотность верхнего покрытия. Чем выше плотность, тем лучше. Покрытие будет служить дольше, и дольше не будет пропускать грязь и влагу, потому что волокна хорошо прижаты друг к другу.

Во-вторых, желательно выбирать покрытие с невысоким ворсом. Оно будет дольше сохранять первоначальный вид. В то время, как высокий ворс быстро ляжет.

В-третьих, если вы думаете, какой выбрать ковролин? Цветной или однотонный, то нужно знать, что цветной быстрее выгорит и потеряет первоначальный цвет.

Устанавливать ковролин в автомобиль не так уж и просто. Особенно, если это делать своими руками, без посторонней помощи. Но, в принципе, процесс не занимает много времени.

Замена напольного покрытия в автомобиле может производиться по совершенно разным причинам. Например, старый ковролин перестал справляться со своими обязанностями, или же имеющееся покрытие некачественное.

Качественный ковролин избавит салон от грязного и мокрого пола. Осознав всю важность и необходимость данного материала, можно приступать к его установке своими руками, не забывая следовать инструкции:

Вот и закончена укладка ковролина. Если работы проводились своими руками, то нужно еще раз подумать, закреплять покрытие или нет. Если да, то можно воспользоваться клеем или же скотчем двусторонним.

И еще, добрый совет от виды видавших автолюбителей. Перед укладкой покрытия пол нужно обработать мастикой. Если имеет место ржавчина, то ее зачищают и обрабатывают антикоррозионным составом. И это сделать нужно обязательно, чтобы уберечь ковролин от порчи.

После процедуры установки коврового напольного покрытия наступил черед задуматься о необходимости ковриков. Сделать их несложно. Можно справиться собственными усилиями и все сделать своими руками.

Замена напольного покрытия и снятие шумоизоляционного материала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099

Снятие

1) Извлеките переднее сиденье совместно с установленными на нём салазками (инструкция описана в статье: «Замена сидений спереди»)

2) Снимите облицовку тоннеля пола. (попунктно разъяснено в заметке: «Замена облицовки пола»)

3) С помощью отвертки с обеих сторон подденьте декоративные заглушки, закрывающие болты нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.

4) Сняв заглушки, отверните с каждой стороны по два крепежных болта ремня.

5) Снимите с двух сторон кронштейны, вынув их вместе с открученными крепежными болтами.

Примечание! На болтах находится металлическая втулка, будьте осторожны не потеряйте её!

6) Следом отверните 2 винта, крепящие среднюю накладку к стойке, и снимите накладку.

7) Теперь переберитесь к боковым передним дверям. С каждой стороны отверните по три винта крепления верхних накладок порога.

Снимите винты с автомобиля.

9) Воспользовавшись отверткой, извлеките по четыре винта, крепящих передние нижние накладки порогов.

10) Накладки снимите с машины.

11) Перейдите к задним дверям автомобиля и выверните отверткой по три винта у задних порогов с каждой стороны.

10) Уберите накладки и рукой подцепите ковролин, поднимите и снимите.

Примечание! Внизу под коврами располагается шумоизоляция – в случае необходимости замените на новый.

Установка

Производится в обратном снятию порядке, учитывая нюансы:

1) Проверьте шумоизоляцию на влажность, просушите по необходимости.

2) Начинать установку накладок порогов необходимо в следующем порядке: нижние – верхние – средние накладки.

3) Сильно затягивать винты крепления накладок нет необходимости, избегайте поломки.

Поделиться в соц. сетях:

Автолюбителям нравится, когда салон их “железной лошадки” оформлен красиво и необычно. Оказывается, что можно самостоятельно изготовить коврики в машину своими руками. Если делать все правильно, то вы надежно защитите салон машины от снега зимой и грязи в дождливое время. Внешне такие коврики будут смотреться не хуже магазинных, а рабочий ресурс у них дольше, чем у фабричных. Итак, как сделать коврики в машину своими руками? Порядок действий будет следующий.

Ремонт тканевых ковриков

Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.

Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.

Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.

Установка подпятника и фиксаторов на коврики

Автомобильные ячеистые коврики быстрее изнашиваются на водительском месте. Ячейки продавливаются там, где водитель давит на педаль газа. В этом месте ставят пластмассовую или металлическую пластину – подпятник.

Фирмы используют для установки подпятника специальный клей. Если делать коврики своими руками, надежнее поставить металлический крепеж. Есть много советов, как в этом месте усилить коврики.

Завершающий этап – продумать, как закрепить автоковрики на полу.

Источник

Оцените статью
Своими руками