- Коврик багажника ваз 2107 своими руками
- Фальш пол своими руками-Ваз 2107
- Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 — наводим порядок!
- Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 — наводим порядок!
- Электроприв од замка багажника
- Багажник на крышу ВАЗ 2107
- Какие бывают багажники
- Какого производителя выбрать
- Как установить
- Шумоизолируем багажник
- Акустические полки и подиумы в багажник
- Что способны дать акустические полки и подиумы
- Как сделать тюнинг багажника ВАЗ
- Автозвук
- Смотрите также
- Обшивка багажника
Коврик багажника ваз 2107 своими руками
Непрочитанное сообщение sergiox » Сб сен 03, 2011 10:07:23
Приветствую всех, кто зашел почитать эту тему. Если не тот раздел, то господа модераторы перенесите тему по назначению. Итак, выкладываю фотоотчет пошагового создания фальш-пола в моей машине. Может, кому-нибудь пригодится.
Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.
Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.
Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.
Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.
Вырезаем крышку. Если нет желания выпиливать так как я, то можно сделать простым квадратом. Размер – 91*69 см. Материал – фанера 9 мм. Если собираетесь возить по 4 мешка картошки, тогда лучше использовать что-нибудь потолще (хотя 3 мешка я возил без проблем, крышка не прогибается за счет перегородок, которые играют роль ребер жесткости)
Крышку, с помощью шарниров, прикручиваем к основанию конструкции. Все готово.
Снова все разбираем и приступаем к обтягиванию карпетом всех деталей. Для этого берем линейку, ножницы и строительный степлер. Сначала размечаем все детали на карпете (ширина у него 140 см обычно), потом начинаем вырезать заготовки. Если степлера нет, как в моем случае, то делаем по старинке – гвоздики и молоток. Держится нисколько не хуже, но возни немного побольше.
Теперь окончательно собираем обтянутую конструкцию, разбирать ее больше не потребуется.
Я, например, сделал небольшой ящичек под мелкие болтики, винтики и прочее. Если придется вытащить фальш-пол из багажника, то эту мелочевка останется в ящике, а не разлетится по всему багажнику.
Еще мне пришла идея сделать вот так. Если нужно положить что-нибудь большое, то на время можно вытащить перегородку.
Основание готово. Обтягиваем крышку.
После того, как обтянули крышку, прикручиваем ее к основанию, и все полностью готово. Несем всю конструкцию для установки в багажник. Вот как это выглядит наглядно в багажнике:
Теперь осталось только сложить все в багажник. Все разложено аккуратно, ничего не валяется. Самое главное теперь, это сохранить такой порядок и в дальнейшем!
Надеюсь, многим понравилось, если кто-то последует моему примеру, буду рад, значит, старался не зря. Всем удачи в начинаниях и в воплощении своих идей!
Источник
Фальш пол своими руками-Ваз 2107
Добрый день всем читателям. Т.к я пару месяцев назад уходил с одной работы (а там у меня много хлама от машины лежит) было решено восстановить багажник, что бы половину домой увезти, а другую туда и положить нормально. (по другому же никак нельзя было хлам перевести)
Поползав по поиску пришёл к тому, что простого фальш-пола мне будет мало, если и делать так сразу весь багажник; вынут хлам, ковры, подстилки, всё хорошо промыто.
Первым делом остатками мастики “Кордон” весь багажник промазался, со всеми его щелями. Ржавчину, какую нашёл, профигачил шкуркой с антиржавчиной. Сверху всё это дело закрылось 5-мм изолоном и тем что там раньше лежало в обратном порядке. Сделано это больше для жизни железа и чтоб меньше холодом из багажника несло.
мастика с изолоном
Дальше нужно было продумать скелет и размер отсеков с учётом того что будет перевозиться там. Сразу предупрежу: багажник для кайфа и перевозки небольших и нечастых личных грузов. Он ни в одном глазу не предназначен для больших грузоперевозок =)
Т.К всегда с собой набор иструментов\запчастей и таких вещей как огнетушитель, аптечка, насос, .(много чего в общем), то брал их размер, укладывал в багажнике, и делал запас в 1 см — 2 см.
Начало размещения хлама
Проводка для будущего доп. оборудования
Ну а куда без музыки в наше время)) из-за выступа сабика на 5 см, пришлось делать выступ и у фальша тоже(
В трубы от бампера были заведены провода на парктроники… ну это уже отдельная тема
Смотря многочисленные бж о фальш полах мне всегда чего то остро не хватало… Одно из этого была декоративная накладка на запаску. Увидел её у одного человека, но оставив только идею — исполнение вышло абсолютно другое =)
Прикинули в голове с другом, и получилось вот такое вот чудо
Вроде как выглядит красиво
Окошко пустое, в будущем закрыли конечно, и острый угол в багажник упирался — тоже подрезали, на дальнейших фото он уже спиленый.
Ну не оставлять же фанеру такой голой, нужно что то делать. Решение, оказалось, было уже давно. Пол года в шкафу валялся 5 метровый рулон самоклеящегося карпета фирмы Шумофф, светлый правда… по дешёвке и дружбе достался только такой.
Не без косяков конечно, но для первого раза получилось бодро.
Самый сложный элемент обтяжки… Зато неплохо научился клеить в стык =)
Неплохо вроде как =) только тут на фото ещё резина на полу не вымыта, вначале как то пропустили в горячке это дело
Если убрать этот кусок фанеры слева от крышку, можно открыть запаску. Это такая своебразная подпорка крышки запаски
Вместилось все! даже больше)))
Обычно все на этом заканчивают, да и тут это было б логично… Но мне этого было мало. Багажник красивый конечно, только толку то от такой красоты? Функциональности кроме отсеков нету вообще. Приступаем к следующим пунктам.
За крышку запаски прикрутил кусок фанеры с парочкой концевиков и кнопкой
Смысл следующий: Нужен был концевик на сигнализацию. И пофиг вообще что он на фанере, мы к нему минус с кузова подвели и всё впоряде. Ах да, ещё было заранее установлено открывание багажника с кнопки и с сигнализации. При таком концевике его можно с брелка открывать не снимая охраны и закрывать тоже.
Следующий был концевик на синюю подсветку наклееную на крышке. Она подцеплена к сабвуферу и нужно что бы играла только при открытом багажнике. Нафиг ей на ходу в закрытом то играть =)
И, конечно, белая подсветка. На неё тумблер пойдёт. Потому что иногда она ой как нужна, а постоянно и особенно ночью на парковке и с белой и с синей стоять не айс.
регулировка много времени заняла, что бы они ровно в ребро жесткости попадали и одновременно при малейшем открытии срабатывали
Белая подсветка
Т.к теперь багажник светлый, и пачкать очень не хочеться, всё таки приспособил старый резиновый коврик. Подрезал со всех сторон, где то подогнул и довольно таки хорошо встал, будто там и был. Теперь не буду опасаться за опрокинутую сумку продуктовую, если что то и разольётся, то вообще пофиг — высота бортов резинового ковра почти 10 сантиметров.
Одновременно с подрезкой по середине борта (где саб), получились ещё 2 отличных отсека для чего-нибудь. По высоте в этих местах его как раз хватает, что бы заправить за тяги багажника.
В правый (маслянный уголок уже) совершенно спокойно влезло моторное и трансмисионное масло, оба по 5 литров, тормозуха литрушка и тосол 2 или 3 литра бутыль. В левой части ближе к лету будет химия и губки мыть машину. Места там ешё больше чем справа. Причём свой объем багажник не особо потерял, довольно таки много может ещё влезть в него за счёт правильно используемого пространства.
Вот как то так я запарился с багажником жигулей.
Источник
Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 — наводим порядок!
Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 — наводим порядок!
Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем как раз и навсегда навести порядок в багажнике вашей семерки, пятерки, да в любой классике с кузовом типа седан. Для этого мы изготовим фальшпол в наш багажник с отделениями для всех полезнойстей, которые мы привыкли возить с собой. Процесс созидания данного тюнинга нашего багажника мы сопроводим подробным фотоотчетом с описанием, так что думаю будет понятно и интересно. По другому, на наш взгляд, организовать идеальный порядок в багажнике врядли получиться, а эта доработка по сути рай для перфекционистов. Поехали! Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.
Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.
Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты или комформаты по научному, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.
Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.
Вырезаем крышку. Если нет желания выпиливать так как я, то можно сделать простым квадратом. Размер – 91*69 см. Материал – фанера 9 мм. Если собираетесь возить по 4 мешка картошки, тогда лучше использовать что-нибудь потолще (хотя 3 мешка я возил без проблем, крышка не прогибается за счет перегородок, которые играют роль ребер жесткости)
Крышку, с помощью шарниров, прикручиваем к основанию конструкции. Все готово.
Снова все разбираем и приступаем к обтягиванию карпетом всех деталей. Для этого берем линейку, ножницы и строительный степлер. Сначала размечаем все детали на карпете (ширина у него 140 см обычно), потом начинаем вырезать заготовки. Если степлера нет, как в моем случае, то делаем по старинке – гвоздики и молоток. Держится нисколько не хуже, но возни немного побольше.
Теперь окончательно собираем обтянутую конструкцию, разбирать ее больше не потребуется.
Я, например, сделал небольшой ящичек под мелкие болтики, винтики и прочее. Если придется вытащить фальш-пол из багажника, то эту мелочевка останется в ящике, а не разлетится по всему багажнику.
Еще мне пришла идея сделать вот так. Если нужно положить что-нибудь большое, то на время можно вытащить перегородку.
Основание готово. Обтягиваем крышку.
После того, как обтянули крышку, прикручиваем ее к основанию, и все полностью готово. Несем всю конструкцию для установки в багажник. Вот как это выглядит наглядно в багажнике:
Надеемся данная идея будет воспринята положительно коллегами — классиководами. Ведь всему должно быть свое место Всем удачи на дорогах!
Электроприв од замка багажника
Теперь стоит разобраться с крышкой багажника. Если уж заниматься доработкой, так до конца. Существует несколько вариантов того, как усовершенствовать замок багажника ВАЗ 2107 дистанционный, с кнопки и с электроприводом. Такие ухищрения объясняются тем, что не всегда удобно глушить двигатель, чтобы открыть багажник. А если установить электропривод, то при наличии инсталлированной сигнализации, несложно сделать и дистанционное управление замком.
На роль актуатора подойдёт любой электромагнитный замок. В продаже их существует несколько разновидностей, они могут отличаться размерами и величиной хода штока. Электрический замок крепится непосредственно на крышке багажника, желательно поближе к петлям, чтобы уменьшить на них нагрузку при открытии крышки. Идеальным решением для тяги станет трос или прочная стальная гитарная струна, один конец которой крепится к язычку замка, а второй — к проушине штока.
Схема подключения электрического замка показана на фото, причём, включается актуатор в обязательном порядке через любое ВАЗовское реле на четыре контакта. При наличии сигнализации, можно в её схему включить и электрический замок, тогда багажник будет открываться как с кнопки в салоне, так и с пульта дистанционного управления сигнализацией.
Багажник на крышу ВАЗ 2107
Если «семёрка» часто используется для перевозки разных грузов, то, как правило, штатного багажника недостаточно. В этом случае удобно использовать специальный багажник, устанавливаемый на крышу. На такой конструкции можно закрепить негабаритные грузы. Прежде чем подобрать изделие, необходимо выяснить размеры элементов, которые можно помещать на багажник. Такие длинномерные материалы, как доски, палки, трубы, если их длина составляет до 4,5 метра, могут не обозначаться красными флажками. Если груз превышает габариты автомобиля, т. е. выступает за передний и задний бампер, он должен помечаться специальными флажками красного цвета, которые информируют других участников дорожного движения о перевозке негабарита.
Какие бывают багажники
На крышу ВАЗ 2107 можно установить багажник как старого образца, так и современного типа. Стандартный «Жигулёвский» багажник имеет размеры 1300*1050*215 мм, а его грузоподъёмность составляет до 50 кг. Крепление такой конструкции осуществляется за желоба водостока крыши при помощи болтов. В целом багажники на крышу можно разделить на 3 группы:
Первый вариант является универсальным. Состоит изделие из поперечно и продольно направленных металлических балок с квадратным или круглым профилем.
Багажник классического типа состоит из металлического каркаса, обеспечивающего прочность конструкции и надёжность крепления
Закрытый багажник представляет собой кофр (бокс). Основным плюсом такой конструкции является защита перевозимого груза от непогоды.
Багажник в виде бокса позволяет защитить перевозимый груз от непогоды
Изделие, выполненное в виде стоек, используется для перевозки велосипедов и другого оборудования. Такая конструкция применяется реже, но груз на ней можно зафиксировать легко и надёжно.
Багажник на крышу из стоек и поперечин позволяет легко и надёжно зафиксировать груз
Какого производителя выбрать
Производителей багажников на крышу ВАЗ 2107 на российском рынке представлено немало. Из наиболее популярных фирм выделяют: Мамонт (Россия), Голицыно (Россия), БелАЗ (Белоруссия), Inter (Россия). Ценовой диапазон изделий колеблется от 640 р. до 3200 р.
Как установить
Конструктивно крыша «семёрки» имеет ливнестоки, к которым закрепляются стойки багажника. Монтаж конструкции для перевозки багажа на крыше ВАЗ 2107 должен производиться на одинаковом расстоянии от переднего и заднего стекла. Таким образом, нагрузка на верхнюю часть кузова и стойки распределяется равномерно. Крепления стоек размещают так, чтобы они не создавали препятствие дверям при их открывании и закрывании. На «Жигулях» седьмой модели последних лет выпуска в салоне есть специальные метки, которые указывают на то, где расположены передние стойки. Это облегчают установку изделия на крышу и его позиционирование.
При установке багажника на крышу нужно следить за его позиционированием и выполнять монтаж таким образом, чтобы не создавать помеху дверям
Прежде чем затянуть крепление стоек, нужно удостовериться, что располагаются они без перекосов параллельно друг другу. В случае ошибки при монтаже возможно повреждение поверхности крыши. После установки стоек, производят плотное затягивание креплений, чтобы резиновые элементы хорошо прижались к водостокам крыши. Выполнив надёжную фиксацию багажной конструкции к кузову, изделие считается готовым к эксплуатации. Главное, позаботиться о надёжном крепление груза, что исключит его потерю при резком торможении либо совершении манёвров.
Сегодня автомобильный багажник используется всё чаще по прямому назначению и для того чтобы его эксплуатация была удобней, нужно позаботиться о соответствующей подготовке. В багажном отсеке ВАЗ 2107 многие делают фальшпол, где располагаются необходимые вещи и инструменты. Подобную работу несложно сделать своими руками, ведь для этого потребуется минимум инструментов и материалов. Таким образом, можно улучшить состояние багажного отделения и повысить его функциональность, что обеспечит удобство эксплуатации транспортного средства.
Шумоизолируем багажник
Делать процедуру нужно качественно, кроме самого багажника его крышка в ваз 2114 также должна быть шумоизолирована и доработана.
Для работы пригодится следующий материал: Герметон А15 – 1лист (для арок), Комфорт 6 (лучше 10, он порядком плотнее) 4 листа и 30 листов Шумофф М3 (Шумофф П4), а как вибродемпфер можно использовать Шумофф М2.
Процедура выполняется в следующей очередности:
- вибродемпфером обклеиваются крыша, пол, дверь багажника ваз 2114, поверх клеится шумоизоляционный материал, самые проблемные места можно обклеить более эффективнымШумофф М4, пластиковые детали можно подклеить антискрипом вроде Битлон 5. Кроме шумоизоляции вибродемпфер выполняет роль теплоизоляции.
- клеить Визомат нужно горячим – разогреваем его феном и укладываем на место, после раскатываем валиком, убираем зазоры и раскатываем пузыри, если этого не сделать то виброизоляция не будет работать, ли будет выполнять свою функцию плохо.
Лучше использовать цельные листы, подрезая их так, чтобы оставить нахлест вырезанных деталей в сантиметр-полтора, тогда зазоров не будет.
При шумоизоляции можно избавится от изъянов кузова в задней части авто, а при необходимости подварить его.
Акустические полки и подиумы в багажник
Специально для того, чтобы обеспечить салон автомобиля акустикой среднего уровня и были придуманы, весьма недорогие, чаще самодельные акустические полки и подиумы. Полки, в частности, заменяют и весьма удачно штатные, и за счет только этого значительно улучшаются характеристики качества звука. И даже самая простая с виду акустическая полка, способна дать меломану средний звук.
Что способны дать акустические полки и подиумы
- Улучшится общий уровень качества звучания в салоне автомобиля.
- Исчезнут посторонние звуки при воспроизведении музыки, особенно явно слышимых на высоких тембрах громкости.
- Станет возможным устанавливать динамические головки различных размеров, которые просто не лезут в стандартные места, подготовленные автопроизводителем.
Примечание. Наличие акустических полок и подиумов позволит устанавливать в автомобиль большие и тяжелые колонки, мощность звука которых не сопоставима с динамиками малого размера.
- Установка акустических составляющих даст возможность грамотно монтировать динамики для автомагнитолы и выстраивать целые акустические сцены.
- Значительно повышается эстетическая составляющая в автомобиле.
Акустическая полка в багажник – это не просто эффективный способ превращения автомобиля в современное транспортное средство со всеми удобствами, но и явный прогресс комфорта, ощутимый при поездках на дальние расстояния. Слушать музыку в дороге приятно, а слушать хорошую музыку – приятно вдвойне.
Примечание. Багажник автомобиля Ваз 2114 может не просто быть использован для установки акустической полки, а сам выступать как целый акустический центр. Динамики можно врезать в пол багажника, по углам и даже сверху, создав настоящий ансамбль.
Как и всякая акустическая система, багажник авто после модернизации должен отвечать следующим требованиям.
Динамики врезанные по бокам багажника
- Иметь достаточную жесткость панелей, исключая тем самым резонансные явления, отрицательно сказывающиеся на чистоте и силе звука. Большие динамики имеют немалый вес и играя на полную мощь, должны иметь под собой надежную опору.
Примечание. Конструкция должна быть сделана таким образом, чтобы она сводила к минимуму практически все резонансные явления, включая дребезжания и прочее. Достигается это путем использования панели достаточной толщины, наличия ребер жесткости и отсутствием ровных участков с большой площадью.
- Должна быть создана герметичность, что исключит возникновение акустического короткого замыкания, снижения звука, его качества и т.д.
С учетом этих, вышеприведенных факторов и создается грамотная акустическая обстановка в багажнике Ваз 2114. В основном, типичные акустические полки багажника должны быть изготовлены из дерева или ДСП, но известны и образцы из карбона и углепластика, которые не менее эффективны. Кроме жесткости, достаточной толщины и хорошего крепления, акустическая полка и подиумы обязаны сочетаться с внешним видом интерьера. Из-за этого они покрываются такой же обшивкой, как и сам салон. В роли обшивки чаще всего выступает карпет. Сами полки в багажнике могут иметь разные типы конструкций, но распространены на сегодня всего два варианта:
- Полки одиночные в багажник, которая чаще используется в седанах и популярны в автомобилях Ваз. Она представляет собой простую панель, где имеются специальные отверстия под динамики.
- Сборная полка акустическая, которая состоит уже из трех частей и чаще всего, такая конструкция применима в хэчбеках и универсалах, но подойдет и для Ваз 2114. Главной в такой полке выступает центральная часть, которая откидывается или убирается при погрузке багажа. В качестве дополнения выступают две неподвижные полки сбоку, в которые и встраиваются динамики.
Как сделать тюнинг багажника ВАЗ
Итак, как же сделать тюнинг багажника ваз 2115 своими руками? На сегодняшний день существует множество креативных способов оформить багажное отделение автомобиля. Кроме того, дизайнерских решений для багажника Ваз больше чем для других марок автомобиля при этом затраты на его тюнинг минимальны.
Обычно преображение осуществляется при помощи таких материалов и инструментов:
- Электролобзик
- Шуруповерт
- Фанера
- Крепежные материалы
- Обшивка
- Клей
- Картон
Ну и главное для преображения это, конечно же, желание и умение.
Автозвук
Автозвук не только повод для гордости и возможность покрасоваться, но и своего рода современное искусство. Дабы добиться впечатляющего результата хозяева автомобилей идут на разные уловки, некоторые из них и рассмотрим. Хотя, если багажник предназначен для перевозки картошки, это все лирика.
Смотрите также
Если машина для комфорта и собственного времяпровождения, то без музыки никак не обойтись.
Варианта есть два:
- превратить машину в передвижной клуб;
- потратить немного денег, но получить хороший средний звук.
Для среднего, но дешевого звука нужна акустическая полка, она как продается, так и легко изготавливается самостоятельно, ставят ее на место стандартной полки либо переделывают стандартную в акустическую, тогда проблемы с подгонкой исчезают вовсе. Она даст хороший объем звука, и исключит лишние шумы. Полки, что продаются, имеют готовые вырезы для колонок среднего диаметра. Установка займет мало времени, а звук вас точно порадует.
Если же вы заядлый меломан, то вариант с полкой вас явно не устроит.
Потому рассмотрим технологию переделки багажника в акустический, делается это в три этапа:
- Придумываем конструкцию и из картона вырезаем лекало, переносим рисунок на фанеру и вырезаем.
- Обклеиваем края деталей паралоном, после чего сами детали обклеиваем карпетом. Конструкция должна быть надежно зафиксирована, дабы исключить вибрацию, как от звука стереосистемы, так и на кочках.
- Собираем из заготовок короб сабвуфера, следим за прочностью конструкции, ведь вибрация будет сильная и постоянная. Проверив все соединения, устанавливаем стереосистему и наслаждаемся шикарным звучанием.
Независимо от наличия внутреннего убранства, без дистанционного открытия багажника крайне неудобно, потому важно понимать не только, как открывать его дистанционно, но и как перенести кнопку-контроллер в салон.
Обшивка багажника
Одним из последних этапов является обшивка багажника. Материал для обшивки обычно выбирается по вкусу автовладельца. Однако чаще всего для перетяжки применяют такие материалы:
По мнению большинства автолюбителей, карпет является наиболее приемлемым, поскольку он дешевый, долговечный, а также неплохо смотрится.
Перетяжка багажника может осуществляться несколькими способами:
При помощи мебельного степлера . Данный способ является быстрым способом обшивки багажника. Для обшивки потребуется натянуть ткать и с тыльной стороны детали зафиксировать ее скобами.
При помощи клея. Для обшивки данным способом желательно применять специальный мебельный клей. Для перетяжки при помощи этого метода необходимо нанести клей на конструкцию и подождать пока немного подсохнет. Затем необходимо приложить материал и при помощи резинового валика и шпателя разровнять.
Вне зависимости от того используется клей или мебельный степлер каждая деталь обшивается индивидуально.
Источник