- Как сшить: Костюм Зены – королевы воинов
- Необходимые материалы
- Отрисовка эскиза
- Закупка кожи
- Закупка фурнитуры
- Отрисовка орнаментов
- Подготовка аппликаций
- Создание макета и примерка
- Раскрой костюма
- Пошив деталей костюма
- Декорирование хольнитенами
- Декорирование стразами горячей фиксации
- Статья о создании костюма Зены королевы воинов. 🙂
- Костюм зены королевы воинов своими руками
- Умопомрачительные изделия из кожи
Как сшить: Костюм Зены – королевы воинов
Я расскажу вам, как создавался костюм для воздушной гимнастки, которая работает в цирке номер “Зена — королева воинов”. Костюм был пошит в единственном экземпляре в 2014 году. По желанию заказчицы костюм был выполнен в белом цвете из натуральной кожи КРС.
- Необходимые материалы
- Отрисовка эскиза
- Закупка кожи
- Закупка фурнитуры
- Отрисовка орнаментов
- Подготовка аппликаций
- Создание макета и примерка
- Раскрой костюма
- Пошив деталей костюма
- Декорирование хольнитенами
- Декорирование стразами горячей фиксации
Необходимые материалы
- Натуральная кожа КРС белого цвета (примерно 280 кв.дм)
- Натуральная замша чёрного цвета
- Бифлекс белого цвета для подклада
- Белая бязь для макета
- Нитки для кожи белого и чёрного цвета
- Хольнитены золотого цвета (покупала в компании “Протос и К”)
- Шипы золотого цвета
- Пряжки цвета золота (покупала в компании “Протос и К”)
- Пришивные стразы “Swarovski” (капли, овалы и квадраты)
- Стразы горячей фиксации “Crystal” 20ss
- Резинка белого цвета (ширина 2 см)
- Клей Момент (Кристалл)
Отрисовка эскиза
Как всегда, работа над костюмом начинается с отрисовки эскиза.
Закупка кожи
Самое сложное было найти кожу, которая бы подходила по цвету, текстуре, мягкости, а так же — по прочности. Мы с артистами обошли несколько складов, но нигде не было той кожи, которая нам была нужна: то цвет был не кипельно — белым, то выделка была грубая, то кожа была слишком толстая и твёрдая, то она легко рвалась (артистка проверяла её собственноручно на разрыв).
Для аппликации же чёрная замша нашлась очень быстро: она была мягкая и очень приятная на ощупь. С белой кожей пришлось немного помучиться, разыскивая её по всем кожевенным складам в Москве. Но поиски наши увенчались успехом и белоснежная мягкая кожа КРС была найдена. Она продавалась большим пластом и мы думали, что этого будет слишком много, но в процессе работы оказалось, что излишков не осталось. На фото вы видите уже изрезанный лист кожи, фото иногда забываем сделать вовремя.
Закупка фурнитуры
За фурнитурой мы сначала отправились в специализированные магазины для тех, кто шьёт, но не повторяйте эту ошибку. Во-первых, там не очень большой выбор. Во-вторых, там не найдётся нужного количества пряжек или хольнитен и в-третьих, там закупка будет очень дорогой, что повлечёт за собой значительное удорожание костюма.
Поставить хольнитены и шипы в специальной мастерской тоже не спешите, поскольку цена установки такого количества хольнитен вам обойдётся очень и очень дорого. И не факт ещё, что вам не испортят вещь.
После поисков в интернете нужной фурнитуры мы решили отправиться в компанию “Протос и К”. Этот склад сейчас у нас в приоритете. Там огромнейший выбор всевозможных “фенечек” для шитья. Обзор этого склада я обязательно сделаю в отдельной статье.
На этом складе мы нашли всё, что нам нужно и в больших количествах. Золотые шипы и хольнитены были выбраны, но для их установки нам понадобилось купить ещё и специальный пресс фирмы “BIG” с дополнительными насадками — для пробивания дырочек и для установки хольнитен.
Отрисовка орнаментов
Нарисовать красивый орнамент — не проблема, но надо ещё, чтобы он красиво ложился на деталь костюма. При отрисовке орнаментов для костюма я вдохновлялась кельтскими узорами. Сначала я их нарисовала на кальке, которую лучше проклеить скотчем, затем вырезала и сделала лекала узоров.
Подготовка аппликаций
Из чёрной замши я вырезала орнаменты для краг, манжет и лифа.
Создание макета и примерка
Из плотной постельной бязи я сделала макет будущего костюма. Бюстье и юбка с отлетными частями была сделана муляжным методом моделирования (наколкой на манекене), а трусики строились по немецкой методике “Мюллер и сын”. А также были построены краги и манжеты. Затем произведена примерка макета на артистке и внесены коррективы в конструкцию.
Раскрой костюма
Макет после примерки был разобран и я выкроила все детали из кожи. Сначала выкраивались манжеты и краги, а затем бюстье и юбка.
После этого я выкроила из белого бифлекса подклад. Именно из бифлекса, а не из подкладочного атласа потому что этот материал для гимнастов комфортен, хорошо тянется и к тому же хорошо светится при лампах ПРК.
Пошив деталей костюма
Костюм я шила на швейно-вышивальной машинке “Husqvarna Viking Designer — 1”. Она замечательно шила кожу, но я рекомендую вам не рисковать такой дорогой машинкой, а шить толстую кожу лучше на промышленной машинке “Juki”, потому что шведская машинка предназначена для других материалов.
При пошиве самым сложным было бюстье. Сначала чашечки лифа я выкроила одним способом, чтобы было меньше дробных деталей, но мне не понравилось — они не подчёркивали грудь артистки и я перекроила чашки второй раз.
Сначала я соединила детали чашки вместе и детали основы лифа. Все швы разбила молоточком в разные стороны, затем во всех округлых швах сделала надсечки и приклеила все срезы с изнаночной стороны на клей Момент “Кристалл”.
Потом чашки соединила с основой лифа. И снова разбила молоточком швы и приклеила их, а затем на швейной машинке проложила отделочные швы вдоль каждого шва с обеих сторон.
После этого аппликации из чёрной замши наклеила на лиф и настрочила их на машинке.
Точно так же всё проделываю с верхней частью юбки, которая состоит у меня из 6 деталей. Поскольку это не ткань, а кожа и выточки смотрелись бы очень грубо, я сделала рельефные швы, которые после стачивания я разбила и приклеила в разные стороны.
Дальше я вырезала из кожи декоративные лепестки, которые будут располагаться на юбке в 2 ряда. Верхний ряд лепестков короче, чем нижние лепестки. Поскольку этот костюм специфический, он для воздушной гимнастки, поэтому я его делала с учётом того, что она будет в нём летать под куполом, переворачиваться вниз головой, делая всевозможные трюки. Чтобы лепесток из кожи выглядел эстетично с изнаночной стороны и тоже светился под лампами ПРК, я на изнаночную сторону лепестка настрочила белый бифлекс.
После этого все лепестки я, красиво разложив их, соединила машинной строчкой. Потом соединила с верхней частью юбки. Затем на верхнюю часть юбки приклеила и настрочила аппликацию из чёрной замши.
Декорирование хольнитенами
Следующий этап создания костюма — установка хольнитен (клёпок). Сначала я хотела украсить ими не все лепестки, а через один, но показалось мало и решено было установить хольнитены на каждом лепестке юбки, а так же на манжетах и на крагах.
По среднему поперечному шву на чашечках лифа я вручную пришила ряд шипов, а так же большие стразы Swarovski 2-х видов и клеевые стразы цвета “Crystal” 20ss.
Потом я нарезала много полосок из кожи для ремешков с пряжками, которыми украшались манжеты, краги, бюстье и юбка. Именно на эти ремешки ушло много кожи.
Сначала я прострочила эти ремешки, а потом установила на них пряжки при помощи хольнитен. Размеры у ремешков везде разные, их длина устанавливалась во время примерки с артисткой.
На бюстье сзади я установила с помощью хольнитен по 4-е ремешка с одной и с другой стороны. На верхнюю часть юбки было по бокам установлено по 3-и ремешка, а также на крагах и манжетах.
Затем соединила лиф и юбку с подкладкой из бифлекса, а потом обработала верхние, нижние и боковые края лифа и юбки кожей.
Осталось вырезать только декоративные крылья на плечи, которые я так же делала из кожи. На каждом плече у меня было по два крыла, которые я украсила хольнитенами и закрепила их на бретелях лифа с помощью тех же хольнитен.
Декорирование стразами горячей фиксации
Аппликации из замши я украсила стразами “Crystal” горячей фиксации размер 20ss.
Когда кропотливая работа над костюмом Зэны была закончена, мы сделали фотосессию с артисткой в профессиональной фотостудии “Cross-studio”. Как вы видите по фото, костюм на манекене смотрится красиво, а вживую на артистке он просто восхитителен!
Спасибо, что прочитали мою статью. Она была длинная, но в двух словах невозможно было описать процесс работы над таким технологически сложным костюмом. Надеюсь, что мой костюм Зены и фотосессия вдохновят вас на создание ваших шедевров! Не бойтесь работать с кожей и с новыми материалами. Результат обязательно вас порадует! Все вопросы можете задать мне здесь же в блоге, ниже под статьёй. Буду благодарна вам за лайки! Мне очень важно знать, нравится ли вам то, что я делаю и стоит ли писать новые статьи.
Источник
Статья о создании костюма Зены королевы воинов. 🙂
Всем привет! Я рада, что ты тут и тебе интересны мои работы.
Началось всё с заказа парика и пробного макияжа. Мейк мне делала волшебница Кира Имаева. Каждый раз, когда я сажусь к ней в кресло, я не знаю, какой будет результат и как сильно я преображусь. Нужно сказать, что каждый раз вставая, я в полном восторге и шоке! Преображение 10/10!
Вот и в этот раз, после макияжа у неё, я поняла, что определенно сходство есть. Конечно, до Люси Лоулесс мне как до звёзд, но в определенном ракурсе я очень даже похожа. Результат ниже.
После пробного макияжа, я наметила себе план работ и потихоньку начала делать костюм с самых простых элементов. Сначала думала успеть в зимнему фестивалю NYAF, но к сожалению, не получилось.
1 февраля я поставила себе цель успеть сделать костюм к фестивалю Animau, который состоялся 30 марта.
Так как я хотела сделать костюм из максимально схожего материала с оригиналом, то приняла решение делать его из натуральной кожи.
Обойдя в Уфе множество магазинов с натуральной кожей, я поняла, что покупать её у нас — не вариант. Во-первых, стоимость необходимой мне кожи была заоблачной — 50 рублей за дециметр (10 см). Во-вторых, шкуры были тонкие, старые, ощущение, что они пролежали в магазине не один год. Поэтому я начала искать, кто сможет купить мне материал в Москве или Питере, и переслать мне. Благодаря Каину, кожа нашлась. Но тут уже сплоховала я сама — я не знала, сколько мне нужно материала на весь костюм. Можно было взять целую шкуру коровы по акции за 8.000 рублей. Но я посмотрела на фото, и подумала, что хватит и её половины. Половина вышла в неполные 5.000.
Но, когда я получила посылку, и разложила готовые выкройки юбки на материал, я поняла, что всё сделать из этого куска будет нереально и нужно докупать вторую половину. =_=
Естественно, ту половинку уже забрали, и пришлось покупать другую. Тоже за 5.000, и отличающуюся оттенком.) Ну что делать, кожу я получила, и она заметно отличалась.
После продолжительных поисков в Уфе краски по коже, я плюнула и покрасила её из баллончика краской для обуви. Вышло вполне сносно.)
Крафт я начала делать с маленьких наручей. Материал — китайская ворбла, которую я купила тут. По сравнению с бабблстар, она дешевле, быстрее нагревается и более гладкая. Мне понравилось)
Источник
Костюм зены королевы воинов своими руками
Собственно, есть некоторая необходимость создать костюм Зены. С кроем платья все ясно, а металлическая пластина на груди вызывает сомнения и вопросы.
Хотела спросить осинок, чем бы ее заменить, чтобы сохранить сам стиль костюма (необходимости делать точь-в-точь нет).
А заменить чем-то из стали или просто что бы со сцены смотрелось? Потому ечли второе, то можно немного помучаться и сделать папье-маше, которое потом краситься в нужные цвета. Помучаться придёться с формой, куда папье-маше укладывают.
Что бы не заморачиваться с гипсом и прочими подобными материалами, помню я, на курсах нам рассказывали про такую забавную вещь: берёд контейнеры, в которых продают яйца. Рвём их на много небольших кусочков и, лучше всего на кухонном комбайне, смешиваем с водой до состояния кашицы. После чего из этой кашицы можно слепить практически любую форму и оставить примерно на день, что бы оно полностью высохло. Это очень хороший материал для декора, т.к. он лёгок, очень пластичен и краситься любыми красками.
Кстати, я это всё написала и подумала — а зачем делать форму, если таким образом можно и саму пластину сделать. И потом покрасить.. И не надо маскировать то, что папье-маше тонкое, хоть и имееет объём.
А точную форму прорисовать, особенно при лепке — это уже несложно.
Ткань подбрать по цвету, прострочить, и наполнить синтапоном. Или сразу строчить. Правда, это только мысли, незнаю как на практике.
папье маше раскрасить автомобильной краской из баллончика. Будет идеально.
3-D applikazija iz kozhi, trafaretno rezanaja i pod bronzu aerozolem
Наверное, в поставленных условиях лучше всего подойдет кожаная аппликация.
Но я все-таки раздумываю на картонками из-под яиц. Кроме воды из ингридиентов ничего не нужно?
Можно добавить краску сразу с смесь. Ещё можно добавить какой-нибудь загуститель, как в тесто. Но это уже после первого опыта лепки из такой кашицы, если совсем плохо будет.
А покравить по верху можно и под кожу. Только краски подобрать.
Извините, не совсем в тему. У моей любимой героини Зены сам костюм весил, кажется, чуть ли не 8 кг. Сама актриса признавалась, что сниматься в нем было достаточно тяжело (во какая физическая подготовка, позавидовать можно).
Девочки тута соседнюю тему нашла так тамо очень похожие костюмы может там спросить, они из кожи. А папье маше может и не выдержать
http://club.osinka.ru/viewtopic.php?t=15611
Умопомрачительные изделия из кожи
Сестренка ссылочку прислала. Странички открываются довольно долго, но ОНО того стОит! Выкладываю несколько фоток. Подписи и цитаты — с сайта. Дракон. Сумка. Скульптура. Кожа. Сумка «Лицо» …
murzilka,
Кожаные штучки — это что-то Сразу почувствовала себя немного фетишистом
Ivg,
Ее можно понять. Кожа сама по себе не самый легкий материал, но насколько я понимаю, большая часть килограмов приходилась как раз на «нагрудник»
Mai,
Сегодня же начну экспериментировать, давно не кормила семью омлетом
А еще муж пообещал принесли листы офсета и попробовать сообразить что-то из них. Интересно, получится ли?
Не знаю, что есть офсет, так что не могу говорить за или против. А коробки из-под яиц хороши потому, что они вроде бы прочные, но при этом картон довольно рыхлый.
Источник