Костюм врака забияка своими руками

День защиты детей. Праздник на открытой площадке для всех возрастных групп «В гостях клоун Смешинка и Врака-Забияка»

Елена Прохорова
День защиты детей. Праздник на открытой площадке для всех возрастных групп «В гостях клоун Смешинка и Врака-Забияка»

День защиты детей. Праздник на открытой площадке.

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Солнце нас обогрело лучами,

Лето нас одарило цветами

Будем праздник мы встречать,

Будем петь и танцевать!

Дети младшей группы исполняют танец с султанчиками.

Ведущий:Ребята, как вы понимаете слово «дружба» и «доброта»?

Сколько весёлых и радостных лиц.

Знайте, у дружбы нигде нет границ!

Знают дети на планете

Что дружба и доброта дороже всех на свете!

Игрушки, дружба, детский сад,

Слова как искорки горят.

Дружить хотят все дети

На всём на белом свете!

Солнце грей, солнце, грей

Не жалей своих лучей!

Пусть теплей и сильней

Будет дружба всех детей!

Давайте будем дружить друг с другом:

Как птица с небом,

Как ветер с лугом,

Как парус с морем,

Трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

Дети средних групп исполняют песню «Мир похож на цветной луг».

Въезжает на самокате Клоун Смешинка.

Смешинка:

Посмотрите, как красиво,

Зелено, свежо кругом,

Будто всех нас пригласили

Погостить в зелёный дом!

Ой, где это я? Сколько ребят вокруг! А почему вы все такие красивые?

Что вы здесь делаете?

Ведущий:Смешинка, сегодня 1 июня – день защиты детей! Наступило лето!

Дети много времени проводят на улице. А ты знаешь, что есть правила безопасного поведения?

Смешинка: Я не люблю никаких правил! Зачем они нужны? Что хочу, то и делаю! Где хочу там и катаюсь!

Ведущий: Смешинка, если ты будешь выполнять правила безопасности, то с тобой ничего не случится!

Послушай наших ребят и запомни эти правила!

8-й ребёнок:Догоняете вы друга

Иль спешите за мячом,

Не бегите на дорогу —

Тогда беды нипочём!

9-й ребёнок: Загорать ребята любят –

Станут к осени черны!

Но панамку не забудут

Надевать всегда они.

10-й ребёнок:Чтобы горе миновало,

Чтобы не было беды,

Не ходи один купаться,

Стой подальше от воды!

11-й ребёнок: Ешь хорошие продукты,

Чтобы не был ты больной.

Мой все овощи и фрукты

И почаще руки мой!

14-й ребёнок: Если правила простые

Мы запомним навсегда,

Летом будут нам родными

Солнце, воздух и вода!

Ведущий: Запомнил, Смешинка?

Смешинка : Спасибо, вам, ребята! Я всё запомнил, и буду выполнять все правила! Поеду в свой город и расскажу эти правила другим жителям.

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка. Ну вот,еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Врака-Забияка. Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка. Я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Как живешь?». Хочешь, и тебя научим.

Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Читайте также:  Миска для овчарки своими руками

Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Врака-Забияка Ехидно хохочет).

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, с каким настроением нужно вставать по утрам.

Где мои помощницы?

Вот матрёшки хороши

Танцуют, пляшут от души

С ребятишками играют

Танец матрёшек, исполняют дети средних групп.

Врака-Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет).

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь!Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети старших групп исполняют “Песенку-Чудесенку” (муз. М. Протасова)

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!

Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь).Ну, я не знаю. Смогу ли я?.

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Врака-Забияка. Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущий. : Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился? Сегодня мы узнали как хорошо быть добрыми и дружелюбными, вспомнили правила безопасного поведения. Доброты сегодня стало больше и настроение у всех улучшилось.

Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!

Танец «Старая пластинка» исполняют дети старшей группы.

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Под веселую музыку дети идут на участки.

1 июня — День защиты детей. Праздник «Проделки Бармалея» для детей всех групп на центральной площадке детского сада Проделки Бармалея Праздник проходит на свежем воздухе. Под веселую музыку старшие дошкольники собираются на игровой площадке. Ведущая:Здравствуйте,.

День защиты детей. Сценарий для всех возрастных групп «День защиты детей» (для всех групп) Звучит фонограмма песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского Дети собираются.

Источник

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Праздник счастливого детства»

Ксения Казадаева
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Праздник счастливого детства»

Сценарий развлечения ко дню защиты детей

«Праздник счастливого детства»

Подготовила:музыкальный руководитель Казадаева К. А

г. Нижний Новгород

Доминирующая образовательная область:

«Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

образовательные: формировать умение занимать себя игрой. Вызывать интерес к новым темам, стремиться к тому, чтобы дети получали удовольствие от увиденного и услышанного во время развлечения.

Читайте также:  Образ феи своими руками

развивающие: развивать культурно-досуговую деятельность детей по интересам. Обеспечивать каждому ребенку отдых.

воспитательные: воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками, воспитателями и родителями.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкальная

Ожидаемый результат: обстановка общей радости, хорошего настроения

Предварительная работа: разучивание движений для коллективных танцев

Материал: костюм Враки-забияки, пустышка, мяч, костюм клоуна Смешинкина, мыльные пузыри, коробка со сладостями в подарочной упаковке для сюрпризного момента.

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна –

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приглашаем вас опять

Бегать, прыгать и играть!

Наш праздник будет еще веселее, если вы споете веселую песенку «Улыбка»

(Звучит песня «Улыбка», поют все дети)

Мы с вами здорово пели, правда, ребята? Все такие молодцы, улыбались!

А теперь я предлагаю вам всем со мной потанцевать!

(Общий танец «Если нравится тебе, то делай так»)

(потирая ладошки, под музыку, спиной к детям, входит Врака-Забияка, говорит ехидным голосом)

Врака-забияка: Ну вот,еще одну гадость удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

(поворачивается и видит детей)

Врака-забияка: Здравствуйте, мои милые, мои дорогие девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я Вракочка-забиякочка. Слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели и стали большими.

Врака-забияка: Это вот эти детишки-коротышки большие! Ой, насмешили! Так и хочется им пустышку дать пососать.

(дает детям пустышку)

Ведущий: Подожди, подожди, Врака-забияка. Чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно проверить их в играх, в танцах, в песнях.

Врака-забияка: Проверить, да? Пожалуйста!

Врака-забияка: Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

(начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч)

Ведущий: Ну, нет! Так не пойдет! Если ж играть, так по-настоящему.

Врака-забияка: Как это по-настоящему?

Ведущий: Это значит – по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Как живешь?», и тебя научим.

(проводится игра «Как живешь?», дети показывают движениями то, о чем говорится в тексте)

— Как живешь? – Вот так! (выставляется большой палец вперед)

— Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

— Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

— Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

— Как грустишь? – Вот так! (грустят, кулачками трут глазки)

— Как шалишь? – Вот так! (кривляются)

— А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

(игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее)

(Врака-забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно правильно играть)

Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

(дети смеются, Врака-забияка прячется в сторону, затыкает уши)

(под веселую музыку входит клоун Смешинкин, пускает мыльные пузыри)

Клоун: А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки!

(дети здороваются с клоуном)

Клоун: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий: Да, Смешинкин, мы вместе сегодня встретились и решили повеселиться.

Врака-забияка: Да, как же! Малыши-коротыши!

Клоун: Ты опять Врака-забияка вредничаешь?

Ведущий: Представляешь, Смешинкин, она утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились, и ничего не умеют.

(Врака-забияка ехидно хохочет)

Клоун: А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году время не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-забияка, что нужно делать по утрам?

Врака-забияка: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Клоун: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

(клоун проводит зарядку под музыку песенки «Зарядка для хвоста»)

Врака-забияка: Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то будете?

Ведущий: А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Врака-забияка: Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить!

Клоун: И ты еще спрашиваешь!Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий: А ведь Смешинкин прав. Только к доброму и веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какие веселую и дружную песню наши ребята знают.

Читайте также:  Очень много поделок своими руками

(песня «Мир похож на цветной луг»)

Врака-забияка: Какая песня чудесная! Я еще такой не слышала!

Клоун: Произошло чудо! Врака-забияка в первый раз сказала правду!

Врака-забияка: Как? Не может этого быть! Что со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (хнычет)

Ведущий: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя другое дадим, новое. Хочешь?

Врака-забияка: (смущаясь) Ну, я не знаю….смогу ли я?

Клоун: Сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий: Ребята, давайте Враке-забияке придумаем новое, хорошее имя (советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-хохотушка!

Клоун: Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Сейчас мы по очереди будем ребятам загадывать летние загадки. Договорились?

Врака-забияка: Я попробую!

Клоун: Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает

Врака-забияка: Поднялись ворота, всему миру красота.

Приказало солнце: «Стой,

Семицветный мост крутой»

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет.

Клоун: С ветки — на тропинку,

С травки — на былинку

Врака-забияка: Растет в траве Аленка

В красной рубашонке

Всяк поклон отдает.

Клоун: Шапочка да ножка –

Вот и весь Ермошка.

Врака-забияка:Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены.

Клоун: Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-забияке, что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие загадки!

Врака-забияка: Теперь и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-хохотушку. Хочу вас всех развеселить, и на танец пригласить!

(танец «Фиксипелки – Помогатор»)

Клоун: Ну, Веселушка-хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-забияка: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий: И в этом тебе помогли наши ребята!

Врака-забияка: Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Клоун: Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Врака-забияка: Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, стала хорошей. Про мухомор я пошутила, но подарочек у меня для вас действительно есть!

(Врака-забияка с клоуном Смешинкиным вносят коробку со сладостями)

Ведущий: Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веелым гостям?

Клоун: А нам с Веселушкой-хохотушкой пора в сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим задорный, дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Клоун и Врака-Забияка: Пока!

(под веселую музыку уходят)

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся. А за то, как вы весело играли и танцевали, я вас угощаю сладостями.

(ведущий раздает сладости из коробки по группам)

Сценарий праздника к Дню защиты детей «Праздник мира и добра» Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей. ” Утро (на улице).

Физкультурный праздник ко Дню защиты детей «Лето красное, прекрасное» Департамент образования г. Москвы Южное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа.

Конспект игрового занятия, посвященного Дню защиты детей «Путешествие в город счастливого детства» Конспект игрового занятия с детьми старших групп ДОУ, посвящённый «Дню защиты детей». «Путешествие в город счастливого детства» Составила.

Летний спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей «Приключения Незнайки» (старший дошкольный возраст) Цель: доставить детям удовольствие от движения, повысить настроение детей. Задачи:.

«Лето». Праздник ко Дню защиты детей Добрый день, ребята. Вот и опять я пришло к вам. Очень рада вас видеть. Как вы выросли! И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить.

Образовательная среда «Пространство счастливого детства!» (1 слайд) Вхождение ребенка в дошкольное учреждение всегда сопровождается определенными психологическими трудностями. Работая с детьми.

Сценарий мероприятия, посвященный Дню защиты детей «В мире детства» Мероприятие «В мире детства» Цель и задачи: 1. Формирование игровой культуры у детей. 2. Создание радостной праздничной атмосферы. 3. Формирование.

Сценарий мероприятия «Праздник солнечного детства», посвященный международному Дню защиты детей Сценарий музыкально-развлекательной программы для детей «СРЦН г. Ухты»: «Праздник солнечного детства», посвященный Международному Дню защиты.

Сценарий развлечения для детей младшей группы к Дню защиты детей «Клоун Тимошка» Игровая площадка празднично украшена. Раздается звон бубенцов и на площадке появляется клоун Тимошка, в руках у него гармошка. Тимошка:.

Сценарий развлечения ко Дню Защиты детей в группе раннего возраста «Петрушка в гости к нам пришел» Развлечение совместное с родителями на День защиты детей в ранней группе Цель : создать радостное настроение у детей; привлечь родителей.

Источник

Оцените статью
Своими руками