- Гардероб День рождения Шитьё Костюм к празднику ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗЕМЛИ Капрон Ленты Нитки Ткань
- Солнечная система своими руками
- Карта неба
- Мастер-класс
- Солнечная система из пряжи
- Мастер-класс
- Оригинальная солнечная система
- Мастер-класс
- Планеты солнечной системы
- Мастер-класс
- Подвижная модель солнечной системы
- Мастер-класс
- Детский костюм своими руками – планета, ко дню космонавтики
Гардероб День рождения Шитьё Костюм к празднику ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗЕМЛИ Капрон Ленты Нитки Ткань
. вот такой головной уборчик для костюма ЗЕМЛИ изобрели.
основание — половинка глобуса; по «экватору» веночек из цветов и вуалька
Вот так смотрится шапочка на голове:
вуалька прикрывает лицо.
так шапочка смотрится сзади.
Платье — «мировой океан» с нашитыми континентами-материками.
. жаль, что не получились фотки со спины — там тоже континенты.
Это вы так день Земли отмечали? Молодцы, с размахом! ДЕТСКИЙ САД РУЛИТ.
. это мы так костюм готовили. День земли — 22 апреля
22 апреля 1970 года американский сенатор Г. Нельсон создал группу студентов, которые призывали население к защите окружающей среды и сохранению благоприятного климата на земле. В последствие студенческое шествие переросло в национальное движение сначала в США, а затем распространилось и по всему миру. Сейчас праздник имеет уже международное значение и является днем напоминания об экологических катастрофах, о том, что каждый человек может внести свой вклад в сохранение экологии на планете и быть ответственным за состояние окружающей среды вокруг себя. В 2009 году Генеральная Ассамблея ООН приняла решение о праздновании 22 апреля Всемирного Дня земли. В этот день все население планеты должно вспомнить, что Земля это наш общий дом, который надо содержать в порядке.
Оригинально. Вот это фантазия!
. старались — фантазировали
Источник
Солнечная система своими руками
Перед началом изготовления макета солнечной системы ознакомьтесь с расположением планет, изучите их окраску и размер. В этой статье мы рассмотрим: как сделать наглядное пособие солнечной системы своими руками.
Чтобы с лёгкостью запомнить название планет существуют специальные запоминалки. Например: Маша Веником Землю Мела, Юра Сидел У Норы Паука – Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.
Карта неба
Вам понадобится: картонная основа для макета, акриловые краски чёрного, фиолетового, синего и серебряного цвета, кисточки, листы бумаги формата А4, гофрированная бумага жёлтого и оранжевого цвета, ножницы, клей, гуашь, вода, жидкое мыло, коктейльная трубочка, белая скорлупа яйца, верёвочка для подвешивания.
Мастер-класс
- Покрасьте картонную основу макета чёрной акриловой краской.
- Сделайте набрызги синей, фиолетовой и серебристой акриловой краской.
- Нарисуйте орбиты планет серебристой краской.
- Сделайте диск солнца «торцеванием» — нарежьте гофрированную бумагу на мелкие кусочки, затем приклейте их плотно друг к другу, так чтобы они были приподняты вверх.
- Раскрасьте гуашью листы бумаги в цвет планет.
- Чтобы сделать кратеры и пятнистую поверхность для некоторых планет, налейте в тарелку гуашь, воду и жидкое мыло. Возьмите коктейльную трубочку, выдуйте пузыри и перенесите их на бумагу.
- Дождитесь, пока бумага высохнет, затем вырежьте планеты.
- Приклейте скорлупу в качестве льдин на Плутон.
- Приклейте планеты по порядку к макету.
- Прикрепите верёвку для дальнейшего подвешивания.
Карта неба готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
Солнечная система из пряжи
Вам понадобится: ватман, краски синего, чёрного и белого цвета, пряжа (толстые нитки) разных цветов, воздушные шары, вода, клей пва, ножницы.
Мастер-класс
- Раскрасьте ватман синей краской, дождитесь, пока она высохнет, затем нанесите чёрный слой.
- Сделайте набрызги белой краской.
- Смешайте клей с водой в пропорции 1:1.
- Поместите пряжу в клеевой раствор и оставьте на 30 минут для хорошей пропитки.
- Надуйте шары.
- Обмотайте шары пряжей в хаотичном направлении. Подробный мастер-класс о том, как сделать шар из ниток, описан здесь.
- Подвесьте шары и оставьте на несколько часов для полного высыхания.
- Лопните шары, затем достаньте их.
- Приклейте нитяные шары к ватману.
Солнечная система из пряжи готова!
Оригинальная солнечная система
Вам понадобится: бумага для создания шара, картонный ватман, акриловые краски синего, жёлтого и серебристого цвета, жёлтый картон, ножницы, клеевой пистолет, ёлочные игрушки, клеевой пистолет.
Мастер-класс
- Покрасьте ватман синей краской, а когда высохнет, вырежьте круг.
- Сделайте шар из папье-маше, затем окрасьте в жёлтый цвет.
- Нарисуйте орбиты планет.
- Прорежьте в центре синего круга небольшой круг.
- Вырежьте лучики солнца и приклейте их.
- Приклейте ёлочные игрушки в качестве планет.
- Вырежьте несколько звёздочек, затем приклейте их.
- Прикрепите шар папье-маше в центр круга.
Оригинальная солнечная система готова! Преимущество такой поделки в том, что её можно крутить как юлу. Идея ещё одной замечательной поделки показана в этом видео!
Планеты солнечной системы
Вам понадобится: 8 воздушных шаров, газеты, картон, бумага, вода, крахмал, акриловые краски, кисти, грунтовка, лак, ножницы, губка, иголка.
Мастер-класс
- Надуйте шары в масштабе планет.
- Сделайте клейстер таким способом: 3 ст.л крахмала смешайте с половинкой стакана холодной воды. Добавьте 2 стакана кипятка, тщательно перемешайте и дождитесь остывания.
- Подготовьте газетные полоски, затем окуните их в клейстер и обклейте в 3 слоя каждый шар по принципу папье-маше, не забывайте о том, что каждый слой перед нанесением следующего должен высохнуть.
- Когда все 3 слоя бумаги просохли, проткните шары иголкой, аккуратно вытащите их, а отверстия заклейте полосами бумаги.
- Покройте планеты грунтовкой и дождитесь полного высыхания.
- Покрасьте планеты в несколько слоёв, используя губку и дождитесь, полного высыхания.
- Покройте планеты лаком.
- Сделайте круг из картона и приклейте на Сатурн.
Планеты солнечной системы в технике папье-маше готовы!
Подвижная модель солнечной системы
Вам понадобится: шарики из пенопласта диаметром – 12,7; 10,2; 7,6; 6,4; 5,1; 3,8; 3,2 см, (потребуется по 2 шара диаметром 3,8; 3,2 см), лист пенопласта 12,7 х 12,7 см толщиной 1,3 см (для колец Сатурна), акриловые краски оранжевого, красного, жёлтого, зелёного, синего, светло-голубого, бирюзового, чёрного и белого цвета, клей, деревянная стержень длинной 76 см для крепления планет, прозрачная леска, миска, чайная ложка, ножницы, канцелярский ножик, кисточка, вода, деревянные палочки.
Мастер-класс
- Воткните в каждый шарик по палочке до середины.
- Разместите шары в таком порядке – 12,7; 3,2; 3,8; 3,8; 3,2; 10,2; 7,6; 6,4; 5,1 см.
- Вырежьте кольца Сатурна таким способом: возьмите лист пенопласта и обведите миску карандашом, затем нарисуйте внутреннее кольцо и вырежьте их канцелярским ножиком.
- Сгладьте края колец чайной ложкой.
- Покрасьте деревянный стержень чёрной краской.
- Покрасьте планеты и поставьте их в банку для полного высыхания.
- Нанесите клей на край Сатурна и оденьте кольцо.
- Отрежьте нити для каждой планеты разного диаметра и на конце каждой завяжите узелок.
- Вытащите шпажки с планет и приклейте узелок в отверстие от шпажки.
- Привяжите нити с планетами к деревянной основе.
Подвижная модель солнечной системы готова! Рекомендую к просмотру фото-галерею идей солнечной системы сделанной своими руками!
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
Источник
Детский костюм своими руками – планета, ко дню космонавтики
Детский костюм своими руками – планета, ко дню космонавтики
У Вас намечается карнавал в честь праздника день космонавтики? Отлично! Нужно делать костюм. Ранее мы уже рассказывали о костюмах космонавта, сегодня речь пойдет о костюмах планет. Есть несколько вариантов не сложного изготовления таких детских костюмов к дню космонавтики. На первом фото предлагаем ознакомиться с прекрасным костюмом – солнышко. Данная модель изготавливается в виде накидки.
Вырезайте из транспортировочного картона от бытовой техники два круга. Связывайте между собой лентами, как на фото. Далее оформляйте картон в виде солнышка, при помощи ткани или цветной бумаги. Так же используйте краски для дорисовки элементов.
Следующий вариант более сложный. Тут необходимо изготовить каркас из проволоки и обклеить его в технике папье маше или обшить тканью. Затем дорисовать необходимый ландшафт планеты.
Родителям и педагогам может быть интересно:
Изучение творческой деятельности детей (на материале творческих задач)
- Скоро Новый год, а елочные новогодние игрушки потерялись. Чем можно украсить елку?
- Представь себя мастером «золотые-руки». Что ты изготовишь из стекла (дерева, пластмассы)?
- Какие способы использования газеты ты можешь придумать, кроме ее чтения? Что с ней можно сделать?
- Если нет снега, как можно кататься на санках?
- Как можно использовать карандаш, книгу (орех)?
- Придумайте, что можно сделать из снега (бумаги, картофеля, пуговиц)?
- Склады меню из имеющихся продуктов (огурец, морковь, картофель, сметана, мясо, капуста, помидор, вишня).
- Чем можно раскатать тесто, если нет качалки?
- В сосновом лесу жил лесник. Когда ему было грустно, он собирал шишки. И собрал их так много, что ими можно было заполнить весь железнодорожный вагон. Что с ними делать, лесник не знал. Как бы ты их использовал?
- Как создать ветер, если на улице жара?
- Если электричество отключат, с помощью которого предмета можно осветить комнату?
- Зайчиха решила устроить праздник в честь дня рождения своей дочери и задумала испечь печенье различной формы. Она обошла все магазины, но формочек для печенья не нашла. Что может использовать Зайчиха для изготовления печенья разной формы?
- Львенок захотело угостить свою подружку Обезьянку бананами. Но как ему их получить, если они висят аж на самой верхушке дерева?
- «День рождения гномика».
Перед ребенком в произвольной форме разложены предметы: шнурок, маленький игрушечный самолетик, платочек, ком пластилина, небольшая трубочка, мыльница с мылом. Экспериментатор рассказывает историю: «В одной комнате жили два веселые гномики: один – внизу, на полу, а второй – на верхней полке большой книжного шкафа. Вместе поиграть они не могли – слишком большое расстояние их разделяло. В день своего рождения гномик, который жил в книжном шкафу, решил пригласить на праздник другу. Но не только потому добраться наверх? Возможно, ему помогут вещи, которые у нас есть? Как их можно использовать, чтобы гном попал на верхнюю полку книжного шкафа? Какие бы из них ты выбрал?
Критериями оценки выполнения задач выступают:
1) производительность (легкость) – фактор, характеризующий скорость мыслительных действий и определяется общим числом ответов, идей (замыслов) изготовление творческих конструкций. За каждый образ, соответствующий задаче, ребенок получает 1 балл, а общая оценка за выполнение задания равно количеству замыслов.
Можно определить, насколько тот или иной ребенок превышает средние показатели, или, наоборот, если показатели выполнения методики ниже среднего балла, это свидетельствует о недостаточном уровне развития мышления, понимание, умение формировать замысел и воплощать его.
2) оригинальность – характеризует своеобразие мыслительных действий, необычность подхода к проблеме и определяется числом замыслов редко предлагаются, необычным использованием элементов, оригинальностью структуры образа. Оригинальность изделий, определяется через возвратно-пропорциональный показатель частоты повторяемости образов. При этом выделяются стереотипные, оригинальные и особенно оригинальные замыслы;
3) вариативность – частота использования стратегических тенденций мышления (умение искать аналоги, комбинировать, реконструировать образы), что отражает творческий поиск. Анализ творческих тенденций продуктивной деятельности дошкольников включает также оценку способности детей к целенаправленному поиску аналогов, комбинирования, реконструкции.
Наличие творческого поиска новых вариантов плана, отличных от существующих, иногда нереальных (например, существа, прибора), свидетельствует о реконструируя тенденции мышления детей. Стоит отметить, что действия реконструируя характера является наиболее творческими и предусматривают использование имеющегося материала в принципиально новой функции, поиск фантастических вариантов образов, конструкций. Способность детей к реконструкции определяется по аналогичной формуле;
4) гибкость – отражает способность предлагать различные идеи, переходить от одного аспекта проблемы к другим, используя различные стратегии решения. Этот показатель определяется количеством различных категорий замыслов (мир природы, животный мир, человек, техника и т.п.). Для определения категорий могут использоваться как сами образы, так и их названия. Если частота применения категорий по выборке составляет один раз, то уровень проявления гибкости – высокий, если два – четыре раза, то – средний, а если пять и более раз, то – низкий.
Источник