Костюм урана своими руками

Гардероб День рождения Шитьё Костюм к празднику ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗЕМЛИ Капрон Ленты Нитки Ткань

. вот такой головной уборчик для костюма ЗЕМЛИ изобрели.

основание — половинка глобуса; по «экватору» веночек из цветов и вуалька

Вот так смотрится шапочка на голове:

вуалька прикрывает лицо.

так шапочка смотрится сзади.

Платье — «мировой океан» с нашитыми континентами-материками.

. жаль, что не получились фотки со спины — там тоже континенты.

Это вы так день Земли отмечали? Молодцы, с размахом! ДЕТСКИЙ САД РУЛИТ.

. это мы так костюм готовили. День земли — 22 апреля

22 апреля 1970 года американский сенатор Г. Нельсон создал группу студентов, которые призывали население к защите окружающей среды и сохранению благоприятного климата на земле. В последствие студенческое шествие переросло в национальное движение сначала в США, а затем распространилось и по всему миру. Сейчас праздник имеет уже международное значение и является днем напоминания об экологических катастрофах, о том, что каждый человек может внести свой вклад в сохранение экологии на планете и быть ответственным за состояние окружающей среды вокруг себя. В 2009 году Генеральная Ассамблея ООН приняла решение о праздновании 22 апреля Всемирного Дня земли. В этот день все население планеты должно вспомнить, что Земля это наш общий дом, который надо содержать в порядке.

Оригинально. Вот это фантазия!

. старались — фантазировали

Источник

Солнечная система своими руками

Перед началом изготовления макета солнечной системы ознакомьтесь с расположением планет, изучите их окраску и размер. В этой статье мы рассмотрим: как сделать наглядное пособие солнечной системы своими руками.

Чтобы с лёгкостью запомнить название планет существуют специальные запоминалки. Например: Маша Веником Землю Мела, Юра Сидел У Норы Паука – Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.

Карта неба

Вам понадобится: картонная основа для макета, акриловые краски чёрного, фиолетового, синего и серебряного цвета, кисточки, листы бумаги формата А4, гофрированная бумага жёлтого и оранжевого цвета, ножницы, клей, гуашь, вода, жидкое мыло, коктейльная трубочка, белая скорлупа яйца, верёвочка для подвешивания.

Мастер-класс

  1. Покрасьте картонную основу макета чёрной акриловой краской.
  2. Сделайте набрызги синей, фиолетовой и серебристой акриловой краской.
  3. Нарисуйте орбиты планет серебристой краской.
  4. Сделайте диск солнца «торцеванием» — нарежьте гофрированную бумагу на мелкие кусочки, затем приклейте их плотно друг к другу, так чтобы они были приподняты вверх.
  5. Раскрасьте гуашью листы бумаги в цвет планет.
  6. Чтобы сделать кратеры и пятнистую поверхность для некоторых планет, налейте в тарелку гуашь, воду и жидкое мыло. Возьмите коктейльную трубочку, выдуйте пузыри и перенесите их на бумагу.
  7. Дождитесь, пока бумага высохнет, затем вырежьте планеты.
  8. Приклейте скорлупу в качестве льдин на Плутон.
  9. Приклейте планеты по порядку к макету.
  10. Прикрепите верёвку для дальнейшего подвешивания.
Читайте также:  Плавающие пылящие бойлы своими руками

Карта неба готова! Рекомендую к просмотру данное видео!

Солнечная система из пряжи

Вам понадобится: ватман, краски синего, чёрного и белого цвета, пряжа (толстые нитки) разных цветов, воздушные шары, вода, клей пва, ножницы.

Мастер-класс

  1. Раскрасьте ватман синей краской, дождитесь, пока она высохнет, затем нанесите чёрный слой.
  2. Сделайте набрызги белой краской.
  3. Смешайте клей с водой в пропорции 1:1.
  4. Поместите пряжу в клеевой раствор и оставьте на 30 минут для хорошей пропитки.
  5. Надуйте шары.
  6. Обмотайте шары пряжей в хаотичном направлении. Подробный мастер-класс о том, как сделать шар из ниток, описан здесь.
  7. Подвесьте шары и оставьте на несколько часов для полного высыхания.
  8. Лопните шары, затем достаньте их.
  9. Приклейте нитяные шары к ватману.

Солнечная система из пряжи готова!

Оригинальная солнечная система

Вам понадобится: бумага для создания шара, картонный ватман, акриловые краски синего, жёлтого и серебристого цвета, жёлтый картон, ножницы, клеевой пистолет, ёлочные игрушки, клеевой пистолет.

Мастер-класс

  1. Покрасьте ватман синей краской, а когда высохнет, вырежьте круг.
  2. Сделайте шар из папье-маше, затем окрасьте в жёлтый цвет.
  3. Нарисуйте орбиты планет.
  4. Прорежьте в центре синего круга небольшой круг.
  5. Вырежьте лучики солнца и приклейте их.
  6. Приклейте ёлочные игрушки в качестве планет.
  7. Вырежьте несколько звёздочек, затем приклейте их.
  8. Прикрепите шар папье-маше в центр круга.

Оригинальная солнечная система готова! Преимущество такой поделки в том, что её можно крутить как юлу. Идея ещё одной замечательной поделки показана в этом видео!

Планеты солнечной системы

Вам понадобится: 8 воздушных шаров, газеты, картон, бумага, вода, крахмал, акриловые краски, кисти, грунтовка, лак, ножницы, губка, иголка.

Мастер-класс

  1. Надуйте шары в масштабе планет.
  2. Сделайте клейстер таким способом: 3 ст.л крахмала смешайте с половинкой стакана холодной воды. Добавьте 2 стакана кипятка, тщательно перемешайте и дождитесь остывания.
  3. Подготовьте газетные полоски, затем окуните их в клейстер и обклейте в 3 слоя каждый шар по принципу папье-маше, не забывайте о том, что каждый слой перед нанесением следующего должен высохнуть.
  4. Когда все 3 слоя бумаги просохли, проткните шары иголкой, аккуратно вытащите их, а отверстия заклейте полосами бумаги.
  5. Покройте планеты грунтовкой и дождитесь полного высыхания.
  6. Покрасьте планеты в несколько слоёв, используя губку и дождитесь, полного высыхания.
  7. Покройте планеты лаком.
  8. Сделайте круг из картона и приклейте на Сатурн.

Планеты солнечной системы в технике папье-маше готовы!

Подвижная модель солнечной системы

Вам понадобится: шарики из пенопласта диаметром – 12,7; 10,2; 7,6; 6,4; 5,1; 3,8; 3,2 см, (потребуется по 2 шара диаметром 3,8; 3,2 см), лист пенопласта 12,7 х 12,7 см толщиной 1,3 см (для колец Сатурна), акриловые краски оранжевого, красного, жёлтого, зелёного, синего, светло-голубого, бирюзового, чёрного и белого цвета, клей, деревянная стержень длинной 76 см для крепления планет, прозрачная леска, миска, чайная ложка, ножницы, канцелярский ножик, кисточка, вода, деревянные палочки.

Мастер-класс

  1. Воткните в каждый шарик по палочке до середины.
  2. Разместите шары в таком порядке – 12,7; 3,2; 3,8; 3,8; 3,2; 10,2; 7,6; 6,4; 5,1 см.
  3. Вырежьте кольца Сатурна таким способом: возьмите лист пенопласта и обведите миску карандашом, затем нарисуйте внутреннее кольцо и вырежьте их канцелярским ножиком.
  4. Сгладьте края колец чайной ложкой.
  5. Покрасьте деревянный стержень чёрной краской.
  6. Покрасьте планеты и поставьте их в банку для полного высыхания.
  7. Нанесите клей на край Сатурна и оденьте кольцо.
  8. Отрежьте нити для каждой планеты разного диаметра и на конце каждой завяжите узелок.
  9. Вытащите шпажки с планет и приклейте узелок в отверстие от шпажки.
  10. Привяжите нити с планетами к деревянной основе.
Читайте также:  Пошив юбки своими руками инструкция

Подвижная модель солнечной системы готова! Рекомендую к просмотру фото-галерею идей солнечной системы сделанной своими руками!

По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.

Источник

Детский костюм своими руками – планета, ко дню космонавтики

Детский костюм своими руками – планета, ко дню космонавтики

У Вас намечается карнавал в честь праздника день космонавтики? Отлично! Нужно делать костюм. Ранее мы уже рассказывали о костюмах космонавта, сегодня речь пойдет о костюмах планет. Есть несколько вариантов не сложного изготовления таких детских костюмов к дню космонавтики. На первом фото предлагаем ознакомиться с прекрасным костюмом – солнышко. Данная модель изготавливается в виде накидки.

Вырезайте из транспортировочного картона от бытовой техники два круга. Связывайте между собой лентами, как на фото. Далее оформляйте картон в виде солнышка, при помощи ткани или цветной бумаги. Так же используйте краски для дорисовки элементов.

Следующий вариант более сложный. Тут необходимо изготовить каркас из проволоки и обклеить его в технике папье маше или обшить тканью. Затем дорисовать необходимый ландшафт планеты.

Родителям и педагогам может быть интересно:

Изучение творческой деятельности детей (на материале творческих задач)

  1. Скоро Новый год, а елочные новогодние игрушки потерялись. Чем можно украсить елку?
  2. Представь себя мастером «золотые-руки». Что ты изготовишь из стекла (дерева, пластмассы)?
  3. Какие способы использования газеты ты можешь придумать, кроме ее чтения? Что с ней можно сделать?
  4. Если нет снега, как можно кататься на санках?
  5. Как можно использовать карандаш, книгу (орех)?
  6. Придумайте, что можно сделать из снега (бумаги, картофеля, пуговиц)?
  7. Склады меню из имеющихся продуктов (огурец, морковь, картофель, сметана, мясо, капуста, помидор, вишня).
  8. Чем можно раскатать тесто, если нет качалки?
  9. В сосновом лесу жил лесник. Когда ему было грустно, он собирал шишки. И собрал их так много, что ими можно было заполнить весь железнодорожный вагон. Что с ними делать, лесник не знал. Как бы ты их использовал?
  10. Как создать ветер, если на улице жара?
  11. Если электричество отключат, с помощью которого предмета можно осветить комнату?
  12. Зайчиха решила устроить праздник в честь дня рождения своей дочери и задумала испечь печенье различной формы. Она обошла все магазины, но формочек для печенья не нашла. Что может использовать Зайчиха для изготовления печенья разной формы?
  13. Львенок захотело угостить свою подружку Обезьянку бананами. Но как ему их получить, если они висят аж на самой верхушке дерева?
  14. «День рождения гномика».
Читайте также:  Ловушки для пчел воровок своими руками

Перед ребенком в произвольной форме разложены предметы: шнурок, маленький игрушечный самолетик, платочек, ком пластилина, небольшая трубочка, мыльница с мылом. Экспериментатор рассказывает историю: «В одной комнате жили два веселые гномики: один – внизу, на полу, а второй – на верхней полке большой книжного шкафа. Вместе поиграть они не могли – слишком большое расстояние их разделяло. В день своего рождения гномик, который жил в книжном шкафу, решил пригласить на праздник другу. Но не только потому добраться наверх? Возможно, ему помогут вещи, которые у нас есть? Как их можно использовать, чтобы гном попал на верхнюю полку книжного шкафа? Какие бы из них ты выбрал?

Критериями оценки выполнения задач выступают:

1) производительность (легкость) – фактор, характеризующий скорость мыслительных действий и определяется общим числом ответов, идей (замыслов) изготовление творческих конструкций. За каждый образ, соответствующий задаче, ребенок получает 1 балл, а общая оценка за выполнение задания равно количеству замыслов.

Можно определить, насколько тот или иной ребенок превышает средние показатели, или, наоборот, если показатели выполнения методики ниже среднего балла, это свидетельствует о недостаточном уровне развития мышления, понимание, умение формировать замысел и воплощать его.

2) оригинальность – характеризует своеобразие мыслительных действий, необычность подхода к проблеме и определяется числом замыслов редко предлагаются, необычным использованием элементов, оригинальностью структуры образа. Оригинальность изделий, определяется через возвратно-пропорциональный показатель частоты повторяемости образов. При этом выделяются стереотипные, оригинальные и особенно оригинальные замыслы;

3) вариативность – частота использования стратегических тенденций мышления (умение искать аналоги, комбинировать, реконструировать образы), что отражает творческий поиск. Анализ творческих тенденций продуктивной деятельности дошкольников включает также оценку способности детей к целенаправленному поиску аналогов, комбинирования, реконструкции.

Наличие творческого поиска новых вариантов плана, отличных от существующих, иногда нереальных (например, существа, прибора), свидетельствует о реконструируя тенденции мышления детей. Стоит отметить, что действия реконструируя характера является наиболее творческими и предусматривают использование имеющегося материала в принципиально новой функции, поиск фантастических вариантов образов, конструкций. Способность детей к реконструкции определяется по аналогичной формуле;

4) гибкость – отражает способность предлагать различные идеи, переходить от одного аспекта проблемы к другим, используя различные стратегии решения. Этот показатель определяется количеством различных категорий замыслов (мир природы, животный мир, человек, техника и т.п.). Для определения категорий могут использоваться как сами образы, так и их названия. Если частота применения категорий по выборке составляет один раз, то уровень проявления гибкости – высокий, если два – четыре раза, то – средний, а если пять и более раз, то – низкий.

Источник

Оцените статью
Своими руками