Костюм старца фура своими руками

Спортивно-интеллектуальный досуг «Форд Боярд»

Елена Герасименко
Спортивно-интеллектуальный досуг «Форд Боярд»

Задачи: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость; доставить детям радость физической самореализации; согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за членов команды, воспитывать у детей положительные морально-волевые качеств.

Оборудование: фонограммы песен «У похода есть начало», мелодии игры «Форд боярд»; костюм Старца Фуры; связка ключей, ключи для игр и эстафет, цветные цилиндры, веревка, гимнастическая палка, гимнастическая скамейка, мягкие модули, бетоны 7-8 шт.с разным содержимым: (фасоль, горох, рис, гречка, мука, контейнеры от киндер сюрпризов, вода и др., разные, игрушечные насекомые, лианы, карточки с буквами, конфеты в виде медалей, баскетбольное кольцо, обтянутое бумагой, медали «Самые смелые и умелые).

Герои досуга: ведущий, дети участники, старец Фура.

Ход досуга:

Ведущий: Ребята, нам сегодня предстоит увлекательное путешествие в Средиземное море. До наших дней дошла легенда, что в этом море, омываемая со всех сторон его волнами, стоит высокая непреступная крепость и называется она форт «Боярд». Многие мореплаватели пытались достичь ее, но сведения об их путешествии не дошли до наших дней. Известно только, что много трудностей и преград встречали они на своем пути.

Вы готовы испытать свои силы? Не боитесь трудностей? Вы готовы постоять друг за друга? Давайте назовем наши команды «Алые паруса» и «», а девизом наших команд выберем слова – «Когда мы едины – мы непобедимы».

(Звучит песня «У похода есть начало»,дети друг за другом идут преодолевая препятствия на своем пути: перешагивают через натянутые веревки, перепрыгивают из обруча в обруч, проходят по гимнастической скамейке)

(Звучит мелодия из телевизионной игры «Форд Боярд», навстречу детям выходит старец Фура)

Старец Фура: Здравствуйте, смелые и отважные мальчики и девочки! Я – старец Фура. Без меня сложно представить Форт Боярд. Я — древний смотритель крепости. Я не помню, сколько мне лет, но знаю одно – всю свою жизнь я охраняю ее сокровища, проникнуть к которым очень не просто.

Я могу показать их только справедливым, честным, благородным и добрым людям, Я обитаю на самом верху форта, в сторожевой башне. К тому же я ещё являюсь Хранителем Ключей (показывает связку ключей).

Ведущий: Уважаемый смотритель! Мы пришли не за сокровищами. Мы отправились в увлекательное путешествие, чтобы испытать свое мужество, выносливость, бесстрашие, ловкость, умение и дружбу. Поэтому мы готовы на все испытания,и наш девиз:

Дети: «Когда мы едины – мы непобедимы».

Старец Фура: Я, вижу, вы бесстрашные ребята, вас ждут серьезные испытания, за каждое испытание вы будете получать ключ, у кого окажется больше ключей, тот т победил. А теперь первое испытание.

Старец Фура: Нужно на палках перенести все мячи с одной стороны площадки на другую. Посмотрим, как вы дружно работаете в парах. Это испытание так и называется «Дружные пары». Вы должны встать парами, взять в руки палки и с их помощью перенести мячи. Выигравшая команда получит ключ.

Эстафета «Дружные пары»

Старец Фура: Молодцы! С первым заданием вы справились. Переходим к следующему заданию — «Цветная цепочка».

(Участвует по одному человеку от команды. Поперек зала натянута веревка, на ней цветные цилиндры к последнему привязан ключ. Ребенок гимнастической палкой передвигает цилиндры по очереди на другую сторону и на последнем забирает ключ. Чья команда справилась быстрее, та и получает ключ).

Старец Фура : Ну что же с этим заданием вы справились! Следующее задание называется «Построение башен форта».

(Каждая команда должна перенести «строительный материал» по «узкому мосту» и построить башню согласно схеме. Каждый участник берет 1 кубик. Побеждает команда, которая правильно построила башню и быстрее справилась с заданием)

Старец Фура: Подводит итог игры. Я убедился, что вы любознательные, умные, ловкие, быстрые и уверенно идёте к победе. А посмотрите, что у меня есть (показывает книгу). Это моя Книга Тайн, она хранит великое множество загадок, которые порой ставят в тупик самых умных игроков. И я хочу загадать вам некоторые загадки. Кто отгадает, тот получит ключ.

Логические вопросы для команд:

-На подоконнике лежали 3 зелёных помидора, через день они покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось?

— Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас?

Читайте также:  Как украсить вязаные варежки своими руками бусинками

— У собаки 2 правые лапы, две левые лапы, две лапы впереди и две лапы сзади. Сколько лап у собаки?

— У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у неё внуков?

— Саша ел яблоко большое и кислое. Коля — большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное?

— Лиза и Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды.

Лиза грибы не собирала. Что собирал Петя?

Старец Фура: А сейчас следующее испытание, называется оно «Комната неизвестности». Я приглашаю ко мне по одному игроку от каждой команды. Перед каждым из вас – три емкости – с фасолью, с макаронами и с песком. Но лишь в одной из них находится ключ. Вам необходимо как можно быстрее найти его, и высоко поднять. Кто быстрее справится с заданием, тот и победитель.

Старец Фура: А это испытание для самых смелых членов команд, называется оно «Коробка с сюрпризом»

(Участникам предлагается с завязанными глазами выбрать одну из ёмкостей коробки, открыть её и найти ключ.Перед испытанием можно проверить участника на храбрость: участник должен съесть червяка (мармеладного). Выигрывает та команда, чей участник найдёт ключ, они и получат его.

Оборудование: большая коробка, в которую помещены ёмкости с разными сюрпризами, в одной из которых лежит ключ (например, клейстер, томатный соус, варёные спагетти, жидкое картофельное пюре, желе, сметана, шурупы и гайки, спички, солёная килька, платок, для завязывания глаз, мармеладные червячки по количеству участников).

Старец Фура: Чтобы попасть в сокровищницу, необходимо отгадать слово. А слова вы найдете в последнем испытании для команд «Шифровальщики». В этом конкурсе вам потребуется не только быстрота, но и внимание. Нужно добежать до модуля, взять там одно игрушечное насекомое, перевернуть его и посмотреть написанную цифру. На следующем этапе нужно взять карточку с этой цифрой, перевернуть её, определить первый звук нарисованной картинки и выложить букву на доске под нужной цифрой (для первой команды слово «Росссия», для второй слово «Дружба»).

Старец Фура: Ребята, мы успешно прошли все испытания и справились с моими заданиями. А как вы думаете – почему?

Дети:Потому что наш девиз: «Когда мы едины – мы непобедимы».

Старец Фура: А сейчас подведем итоги наших испытаний (подсчитываются ключи). Лучшая команда награждается медалями «Самые смелые и умелые». Капитану победившей команды я разрешаю открыть сокровищницу.

(капитан команды подходит к баскетбольному кольцу, которое стянуто внизу лентой и внутри обтянуто цветной бумагой или тканью. В кольце находятся сокровища — конфеты, шоколадки, мелкие сувениры. Он тянет за ленту и сокровища высыпаются в емкость под кольцом.

Старец Фура: Стоп! Возьмите себе столько монет, чтобы у каждого оказалось поровну.

Дети честно делят монеты между собой.

— Молодцы! Честный счет – крепкая дружба.И крепко запомните: какой мерою мерите, такой и вам будут мерить.

(Старец Фура прощается с детьми и покидает зал, а дети с победой и хорошим настроением возвращаются в детский сад)

Спортивно-музыкальный досуг для детей старших групп «День защитника Отечества» Спортивно – музыкальный сценарий досуга для детей старших групп. Цель: создание условий для празднования Дня защитника Отечества. Задачи:.

Физкультурно-интеллектуальный досуг «Форт Боярд» Сценарий физкультурно-интеллектуального досуга «Форт Боярд» составила старший воспитатель МБДОУ «Горновский детский сад №2» Дудкина М. В.

Сценарий спортивно-интеллектуальной игры «Форт Боярд» Сценарий спортивно-интеллектуальной игры «ФОРД БОЯРД» Цель: пропаганда физической культуры и здорового образа жизни среди дошкольников и.

Спортивно-музыкальный досуг «День защитника Отечества» (старшая группа) Цель: Пропаганда здорового образа жизни, так же воспитания уважения к профессии военного, развивать чувство патриотизма. Задачи: -привлечь.

Спортивно-музыкальный досуг «Команды-к старту на Марс!» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: обобщить знания и представления о космосе, приобщать к общим научным познаниям. Задачи: Образовательные: • Формировать устойчивый.

Спортивно-познавательный досуг для детей старшего возраста «Путешествие на планету Марс» Задачи: • познакомить детей с названиями нашей планеты «Земля», с понятием космос, что солнце, луна и звёзды-это планеты. • развивать творческую.

Спортивно-познавательный досуг для детей старшего возраста «Путешествие Олимпийского Огня» Цель проведения: • Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни. • Выявить способности и интересы детей. • Воспитывать.

Спортивно-познавательный досуг «Полиция друг и защитник» Цель: Расширять знания детей о работе полицейских. Формировать навыки безопасного поведения на улице. Воспитывать чувство ответственности.

Читайте также:  Подогрев батареи ниссан лиф своими руками

Спортивно-познавательный досуг в первой младшей группе «Мы растем здоровыми» Спортивно – познавательный досуг в первой младшей группе «Мы растем здоровыми» Воспитательные задачи: -вызвать у детей эмоциональный отклик,.

Спортивно-развлекательный досуг «Маму очень я люблю, но её я обгоню». Задачи: 1. Повышать двигательную активность детей через совместную деятельность с родителями. 2. Развивать физические качества, внимание.

Источник

Мэтр Теней и Старец Фура

Узнать стоимость вы можете по телефону у менеджера.

  • Программы
    по возрастам
    • 1-3 года
    • 4-6 лет
    • 7-9 лет
    • 10-16 лет
    • Старше 16 лет
  • Праздники
    • День рождения ребенка
      • Детский день рождения под ключ
      • Детский день рождения на природе
      • Детский День Рождения в ресторане
    • Праздник под ключ
    • Детские корпоративы
    • Детские квесты
    • Новый год
    • Выпускной
      • Аниматоры в детский сад
      • Аниматоры на выпускной
  • О нас
  • Цены
  • Фотоотчеты (223)
  • Скидки, акции
  • Новости
  • Статьи
  • Вакансии (15)
  • Контакты

Ответьте на несколько вопросов и получите индивидуальный подбор сценария под ваш бюджет

г. Москва , метро Третьяковская,

Малый Толмачёвский переулок д. 4, стр. 1 офис 27.

+7 (495) 229-31-71 (ежедневно с 10:00 до 21:00)

Настоящим я, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах, выражаю согласие на обработку Обществом с ограниченной ответственностью «МаксРелакс» (сайт https://www.kindermax.ru/, ИНН 7727222464, ОГРН 1027727002280, местонахождение: 119017, г. Москва ул. Кржижановского, д. 15, корп. 7, каб. 22 ) моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, место пребывания (город, область), номера телефонов, адреса электронной почты ( e-mail), иные полученные от меня данные, в том числе электронные копии документов.

ООО агентство «МаксРелакс» соблюдает надлежащие меры защиты конфиденциальной информации, полученной от лиц, направивших персональные данные на сайте https://www.kindermax.ru, вне зависимости от наличия договорных отношений, не направляет и не намерено направлять таким лицам материалы рекламного характера.

Я также проинформирован, что в дополнение к обычно принимаемым мерам осмотрительности по защите конфиденциальной информации, ООО агентство «МаксРелакс» по требованию обратившегося лица готово принять повышенные меры защиты конфиденциальной информации.

Источник

Разработка квеста «Форт Баярд»

КВЕСТ ИГРА «ФОРТ- БОЯРД»

Участники квеста «Форт Боярд»

20 -25 игроков, которые разбиваются на 2 смешанные команды.

Время прохождения: 1 час.

Правила игры-квеста «ФортБоярд»

игроки разбиваются на команды, которые будут состязаться между собой, путём жеребьевки;

каждая команда придумывает для себя название;

каждой команде необходимо набрать как можно большее количество ключей/максимум 7/всего 14 ключей;

ключ выдается лишь тогда, когда команда верно выполняет задание в установленное время;

сундук с сокровищами игроки получат только тогда, когда отгадают логические загадки Хранителя;

звание победителя получает команда, собравшая большее количество ключей и получившая право первой открыть сундук с сокровищами;

сокровища сундука делятся между всеми участниками квеста.

Инвентарь для квеста

Основное: достаточный набор ключей. Они могут быть как настоящими, так и вырезанными из картона или подручных материалов. Также понадобятся:

листы бумаги А4;

крышка пластмассовая и монетки; ведерко с водой;

карандаши цветные 20 штук или фломастеры или маркеры;

клубок ниток и ножницы;

6 банок под муку, песок, краски, землю, камни, крупу;

ложка, пластиковая бутылка, небольшой кусок пенопласта;

карточки форт боярд;

маска тигра и костюм старца Фура

Весь инвентарь понадобится в количестве, исходя из числа игроков и команд в каждом конкретном случае.

Ведущий: Добрый день друзья! Сегодня мы побываем у берегов Франции в крепости под названием «Форт-Баярд». В форте есть сокровища. И только самые сообразительные, сильные и мужественные могут добраться до них.Для этого вам нужно пройти много испытаний и собрать все ключи подсказки, чтобы открыть сокровищницу.

20 смельчаков бросают вызов страху и готовы покорить форт-боярд. За право открыть сокровищницу будут соревноваться команда «___» и команда «___».

Капитаны получите маршрутные листы. Ну что вы готовы к испытаниям? Тогда в путь!

Героями игры являются ведущий, мэтр теней, старец Фура и члены команд-участниц.

В игровой через столы, стулья намотан клубок ниток. На старте на веревочке привязан ключ, а на финише – ножницы. Ребенок должен на время провести этот ключ по нити до ножниц, обрезать веревочку и забрать ключ.

В обрезанной пластиковой бутылке с меткой на пенопласте лежит ключ. Нужно ложкой налить в нее воду. Забрать ключ можно только тогда, когда поплавок дойдет до метки.
3. Паутина

Вся команда связывается веревкой по рукам и ногам, и им всем вместе нужно пройти испытание. Дойдя до финиша, они получают ключ. (Без лимита времени.)

Ключ получает та команда, которая отгадает большее количество загадок.

Читайте также:  Подъемный механизм для стула своими руками

У Кости в портфеле тетрадка,
А что в ней? Пока что загадка
Заслужит в ней цифру пускай ученик,
А вечером дома покажет…

Наточи ты носик острый,
Нарисуй рисунок пестрый:
Травку, море, небо, пляж…
Что ты держишь?

Ответ: карандаш.
На работе днем она,
После : папина жена,
Если праздник, станет дама,
Я отвечу: это …

Без чего никак на свете
Трудно взрослым жить и детям?
С нами кто всегда, друзья?
Наша дружная…

Струна звенит, она поет
И песня в душу западет.
Шесть струн сплетаются свободно,
Ведь инструмент навечно модный.
Он музыканту чудо-пара,
Как инструмент зовут?

Ключ получает команда, ответившая на большее количество вопросов.

Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится ? Ответ: запасное.

Если лошадь искупают, какая она будет? Ответ: мокрая.

Какой месяц короче остальных? Ответ: май (по количеству букв в написании).

Из какой чашки нельзя пить? Ответ: из пустой.

Что мы видим с закрытыми глазами? Ответ: сон.

Какие ноты можно кушать? Ответ: фа-соль.

Что тяжелее — килограмм сена или килограмм гвоздей? Ответ: весят одинаково.

Что произошло 30 февраля? Ответ: ничего, в феврале не бывает 30 дней.

5. «Сильные и ловкие»

Задание «Прыгни, как кенгуру». Игроки команд становятся к линии старта. Первый игрок совершает прыжок в длину и стоит на месте, пока ведущий подходит и отмечает мелом черту, проходящую по носкам обуви прыгуна. Подходит следующий игрок и меняется с первым местами, таким образом, теперь носки обуви второго игрока касаются мелованной черты. Эта черта и будет линией старта для него : он тоже совершает как можно более длинный прыжок. И так каждый игрок команды прыгает по очереди. Победит та команда, чья итоговая мелованная черта будет дальше.

Задание «Вам письмо». На определенном расстоянии от линии старта стоит отметка, определяющая точку возврата. Начинают игру по одному участнику из каждой команды. Игрок вытягивает одну руку ладонью вверх, ведущий кладет на ладонь лист бумаги (тетрадный или формата А-4). Придерживать бумагу нельзя. По команде «Старт» игроки начинают движение к отметке, достигнув ее, разворачиваются и двигаются обратно к старту. Если листок упал на пол, игрок должен остановиться, поднять и положить его обратно на ладонь, и конкурс продолжается. Дойдя до старта, бумажный лист необходимо переложить на вытянутую ладонь следующего участника своей команды, после чего тот начнет свое участие в конкурсе. Выигрывает конкурс и получает ключ та команда, которая первая закончит задание.

«Переправа» ( участвует вся команда). Всей команде по очереди надо переправиться с одного конца скамейки на другой за определенное время , так, чтобы ни один член из команды не потерял равновесие и не наступил на пол.

6.«Таинственные сосуды» ( участвует 1 человек ). 6 банок заполняем: мукой, песком, подкрашенной водой, крупой, камни, землей. Участник из 3 попыток должен найти ключ.

7.Задания Метра Теней.

1. В ведерке с водой плавает крышка. У Мэтра и ребенка одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты на крышку. Тот, у кого крышка пошла ко дну, проиграл.

2. На столе 20 карандашей. Разрешается убирать за один ход от 1 до 3 карандашей. Кому останется последний карандаш, считается проигравшим.

3. У Метра и ребенка карточка с надписью «ФОРТ БОЯРД», остальные карточки с отдельными буквами, лежат в две стопки посередине стола, перевернутыми буквами вниз (буквы повторяются). Ребенок по очереди с Метром берут по одной карточке с буквой. Кто первый выложит слово «ФОРТ БОЯРД» на своей карте, тот и выиграл.

8. Тайны Хранителя Форта: старец Фура.

В заключительном этапе квеста к участникам выходит Хранитель Форта: старец Фура. Он восхищается умом, ловкостью, единством команд. Но, прежде чем допустить команды к сокровищам, он предлагает посоревноваться с ним в заданиях, для выполнения которых нужно задействовать красноречие, память и внимательность.

Задания от Фура:

Игрокам необходимо будет вспомнить и назвать как можно больше положительных качеств друг друга, которые помогли всей команде добраться до финиша с ключами.

Загадки старца Фура

1.Назовите три дня подряд, не называя чисел и названий дней недели. ( Вчера, сегодня, завтра)

2.У отца Мэри есть 5 дочерей: Чача, Чичи, Чече, Чочо. Как зовут 5 дочь? ( Мэри)

3.Что можно приготовить, но нельзя съесть? ( Уроки )

4.Что сырое не едят, а варёное выбрасывают ( Лавровый лист)

В завершение квеста довольные участники могут сфотографироваться с улыбающимся и довольным старцем Фура

Источник

Оцените статью
Своими руками