Костюм сатурна для ребенка своими руками

Сценарий дефиле «Космическая мода» к Дню космонавтики

Ирина Винокурова
Сценарий дефиле «Космическая мода» к Дню космонавтики

Дефиле «Космическая мода»

Ведущий: Сегодня необычный день – впервые в Заводском районе стартует модное дефиле «КОСМИЧЕСКАЯ МОДА». Это дефиле мы посвящаем Дню Космонавтики. Если вы не решили, в чем будете блистать в праздник, повнимательнее вглядитесь в наши модели, может какая-нибудь придется вам по душе.

И так, мы начинаем!

На наш конкурс прибыли представители гламурной моды из мира Вселенной. Они очень волнуются, давайте поддержим их аплодисментами.

Ведущий: 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. Это всенародный праздник.

В этот день 12 апреля 1961 года впервые в мире на космическом корабле «Восток» совершил полет первый космонавт планеты. Им был наш гражданин Юрий Алексеевич Гагарин.

Сейчас вы станете свидетелями космического дефиле экипажей из Вселенной. Возможно, наши сегодняшние «космонавты» через 15 — 20 лет поведут корабли к другим планетам или будут создавать эти корабли.

Встречаем экипаж космонавтов с планеты Земля. Наши космонавты прошли строгий отбор

Представляется экипаж космонавтов: (называются Имена космонавтов № ДОУ и из чего сделан костюм).

Ведущий: Экипаж корабля «Гагаринец».

Командир корабля космонавт…., космонавты: … (Космонавты проходят по подиуму).

Ведущий: В наряде этом никогда не страшны дождь и холода.

Не промокает, разноцветный и среди всех других заметный!

Ведущий: Что такое звёзды?

Если спросят вас —

А что такое млечный путь?

Чёрный бархат неба

А что такое солнце? .

Эта жёлтая звезда

Согревает нас всегда

И сейчас наши звезды продемонстрируют свои наряды. Звезды по имени Солнце ф. и. № ДОУ (описание костюма, звезды …. (описание костюма, ….,комета: …., млечный путь … (описание костюмов). (Звездочки проходят по подиуму).

Ведущий: Что за прелесть! Сколько вкуса!

Мода – это ведь искусство!

Ведущая: А что такое Солнечная система?

Встречает первым солнечные бури

Неуловимый, маленький Меркурий.

Второй, за ним, летит Венера

С тяжёлой, плотной атмосферой.

А третьей, кружит карусель,

Земная наша колыбель.

Четвёртый – Марс, планета ржавая,

Красно – оранжевая самая.

Пятый- Юпитер, очень уж большой

На звёздном небе виден хорошо.

Шестой – Сатурн, в шикарных кольцах,

Очаровашка, под лучами солнца.

Седьмой – Уран, прилёг как лежебока,

Ведь труден путь его далекий.

Восьмой – Нептун, четвёртый газовый гигант

В красивой голубой рубашке франт.

Плутон, девятые он системе.

Встречаем следующие костюмы наших планет: планета Марс – ф. и. № ДОУ (описание костюма, планета Венера — …. (описание костюма), планета Сатурн — …. (описание костюма, …. (описание костюмов, планета Земля – …. (описание костюма, спутники Земли — Луна – …. (описание костюма) и … (описание костюма). (Дети выходят, идут по дорожке, показывают наряды, становятся по краям дорожки.)

Ведущий: Какой коллор! Смотрите – мило!

Я говорю же: «Как красиво!»

Ведущий: Продолжаем наш праздник моды!

Загадаю вам загадку, отгадайте вы ее,

И увидим все мы следующие модели.

Летает на тарелке в Галактике большой

Зеленый человечек с большою головой?. (инопланетянин)

Встречаем следующие костюмы,прилетели к нам инопланетяне: ….и. о. № ДО№ (описание костюма). (Дети выходят, идут по дорожке, показывают наряды, становятся по краям дорожки.)

Ведущий: Оригинально! Модно! Ново!

Прекрасна, непроста обнова!

Ведущий: Послушайте следующую загадку.

Читайте также:  Оригинальная рамка для картины своими руками

Буква А, буква А-алфавита голова.

Знает Вова, знает Света, «А» похожа на (ракету).

Любая дискотека распахнет свои двери для обладателя такого наряда!

Приглашаем Роботов: …ф. и. № ДОУ (описание костюма, …. (описание костюма, …. (робот Матеус с планеты Сатурн, описание костюма) и Ракету — ….(дети проходят по подиуму)

Ведущий: Костюмов современней нет!

В оригинальности их секрет!

Ведущая: Праздник кончился, друзья!

И вам всем желаю я:

Быть красивыми, опрятными,

Модными и аккуратными,

И с улыбкою дружить.

Ведь улыбка всем подходит

И из моды не выходит!

Ведущая: Лучшие Кутюрье мира ломают голову над тем, как удивить людей новыми моделями. Сегодня, на ваших глазах состоялся действительно уникальный показ, посвященный Дню Космонавтики! Благодарим за вниманье всех пришедших на наш праздник моды. И, конечно же, всех авторов этой замечательной и уникальной коллекции!

Ведущий: Вас всех я выйти приглашаю,

Чтоб ваши творенья оценить «на пять»,

Под громкие аплодисменты

Покажите еще раз свой наряд!

/дети встают в рассыпную и исполняют флешмоб/

Флешмоб (под веселую космическую музыку. «Барбарики» песня «Разукрасим все планеты»).

В конце флешмоба дети проходят по дорожке, машут рукой.

Фотоотчет «Космическая» деятельность детей разновозрастной группы ко Дню космонавтики 12 апреля мы отметили знаменательный праздник День космонавтики. Вся неделя в детском саду была посвящена этому событию,итогом которой стала.

Мероприятие к Дню космонавтики «Космическая игровая программа» 12 апреля — День космонавтики. 1) У нас прошла «Космическая игровая программа». 2) Мы побывали в Коуровской обсерватории и смогли «прикоснуться».

Дефиле «Мода наших бабушек» для детей старшего дошкольного возраста 1 слайд — сбор участников 2 слайд Воспитатель. Представляем вашему вниманию живую экскурсионную программу «Мода молодости наших бабушек.

Сценарий праздника к Дню космонавтики Цель: расширять и углублять знания дошкольников о космосе. Задачи: — познакомить детей с первым космонавтом Ю. А. Гагариным, первой женщиной.

Сценарий физкультурного праздника ко Дню Космонавтики Конспект физкультурного праздника ко «Дню Космонавтики» Возраст: старшая- подготовительная группа Цели и задачи: — предоставить возможность.

Фотоотчет о неделе, посвященной Дню космонавтики «Космическая одиссея» В нашей группе прошла неделя посвященная Дню космонавтики. Наши ребята узнали о том, что такое космос, какие планеты существуют, о спутниках,.

Сценарий мероприятия посвященного «Дню космонавтики» ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ Дети под музыку входят в зал. Встают полукругом. Ребенок: В детстве многие мечтали В звездный космос полететь, Чтоб.

Сценарий праздника к Дню космонавтики Сценарий праздника: «Космическое путешествие» Цель: Дать представление детям о празднике «День космонавтики» и элементарные представления.

Сценарий развлечения к Дню космонавтики Цель: Дать представление детям о празднике «День космонавтики» и элементарные представления о космосе; доставить детям радость, удовольствие,.

Сценарий развлечения «Ко Дню космонавтики» Познавательное развлечение ко дню космонавтики для разновозрастной группы(4-7 лет) Подготовила: Черкасова Анастасия Александровна Воспитатель.

Источник

Детский костюм своими руками – планета, ко дню космонавтики

Детский костюм своими руками – планета, ко дню космонавтики

У Вас намечается карнавал в честь праздника день космонавтики? Отлично! Нужно делать костюм. Ранее мы уже рассказывали о костюмах космонавта, сегодня речь пойдет о костюмах планет. Есть несколько вариантов не сложного изготовления таких детских костюмов к дню космонавтики. На первом фото предлагаем ознакомиться с прекрасным костюмом – солнышко. Данная модель изготавливается в виде накидки.

Вырезайте из транспортировочного картона от бытовой техники два круга. Связывайте между собой лентами, как на фото. Далее оформляйте картон в виде солнышка, при помощи ткани или цветной бумаги. Так же используйте краски для дорисовки элементов.

Читайте также:  Подставка для обуви своими рукам

Следующий вариант более сложный. Тут необходимо изготовить каркас из проволоки и обклеить его в технике папье маше или обшить тканью. Затем дорисовать необходимый ландшафт планеты.

Родителям и педагогам может быть интересно:

Изучение творческой деятельности детей (на материале творческих задач)

  1. Скоро Новый год, а елочные новогодние игрушки потерялись. Чем можно украсить елку?
  2. Представь себя мастером «золотые-руки». Что ты изготовишь из стекла (дерева, пластмассы)?
  3. Какие способы использования газеты ты можешь придумать, кроме ее чтения? Что с ней можно сделать?
  4. Если нет снега, как можно кататься на санках?
  5. Как можно использовать карандаш, книгу (орех)?
  6. Придумайте, что можно сделать из снега (бумаги, картофеля, пуговиц)?
  7. Склады меню из имеющихся продуктов (огурец, морковь, картофель, сметана, мясо, капуста, помидор, вишня).
  8. Чем можно раскатать тесто, если нет качалки?
  9. В сосновом лесу жил лесник. Когда ему было грустно, он собирал шишки. И собрал их так много, что ими можно было заполнить весь железнодорожный вагон. Что с ними делать, лесник не знал. Как бы ты их использовал?
  10. Как создать ветер, если на улице жара?
  11. Если электричество отключат, с помощью которого предмета можно осветить комнату?
  12. Зайчиха решила устроить праздник в честь дня рождения своей дочери и задумала испечь печенье различной формы. Она обошла все магазины, но формочек для печенья не нашла. Что может использовать Зайчиха для изготовления печенья разной формы?
  13. Львенок захотело угостить свою подружку Обезьянку бананами. Но как ему их получить, если они висят аж на самой верхушке дерева?
  14. «День рождения гномика».

Перед ребенком в произвольной форме разложены предметы: шнурок, маленький игрушечный самолетик, платочек, ком пластилина, небольшая трубочка, мыльница с мылом. Экспериментатор рассказывает историю: «В одной комнате жили два веселые гномики: один – внизу, на полу, а второй – на верхней полке большой книжного шкафа. Вместе поиграть они не могли – слишком большое расстояние их разделяло. В день своего рождения гномик, который жил в книжном шкафу, решил пригласить на праздник другу. Но не только потому добраться наверх? Возможно, ему помогут вещи, которые у нас есть? Как их можно использовать, чтобы гном попал на верхнюю полку книжного шкафа? Какие бы из них ты выбрал?

Критериями оценки выполнения задач выступают:

1) производительность (легкость) – фактор, характеризующий скорость мыслительных действий и определяется общим числом ответов, идей (замыслов) изготовление творческих конструкций. За каждый образ, соответствующий задаче, ребенок получает 1 балл, а общая оценка за выполнение задания равно количеству замыслов.

Можно определить, насколько тот или иной ребенок превышает средние показатели, или, наоборот, если показатели выполнения методики ниже среднего балла, это свидетельствует о недостаточном уровне развития мышления, понимание, умение формировать замысел и воплощать его.

2) оригинальность – характеризует своеобразие мыслительных действий, необычность подхода к проблеме и определяется числом замыслов редко предлагаются, необычным использованием элементов, оригинальностью структуры образа. Оригинальность изделий, определяется через возвратно-пропорциональный показатель частоты повторяемости образов. При этом выделяются стереотипные, оригинальные и особенно оригинальные замыслы;

3) вариативность – частота использования стратегических тенденций мышления (умение искать аналоги, комбинировать, реконструировать образы), что отражает творческий поиск. Анализ творческих тенденций продуктивной деятельности дошкольников включает также оценку способности детей к целенаправленному поиску аналогов, комбинирования, реконструкции.

Наличие творческого поиска новых вариантов плана, отличных от существующих, иногда нереальных (например, существа, прибора), свидетельствует о реконструируя тенденции мышления детей. Стоит отметить, что действия реконструируя характера является наиболее творческими и предусматривают использование имеющегося материала в принципиально новой функции, поиск фантастических вариантов образов, конструкций. Способность детей к реконструкции определяется по аналогичной формуле;

Читайте также:  Пасхальные яйца своими руками салфетками

4) гибкость – отражает способность предлагать различные идеи, переходить от одного аспекта проблемы к другим, используя различные стратегии решения. Этот показатель определяется количеством различных категорий замыслов (мир природы, животный мир, человек, техника и т.п.). Для определения категорий могут использоваться как сами образы, так и их названия. Если частота применения категорий по выборке составляет один раз, то уровень проявления гибкости – высокий, если два – четыре раза, то – средний, а если пять и более раз, то – низкий.

Источник

Мастер-класс «Костюм Космонавта»

Жанна Генриховна Ищенко
Мастер-класс «Костюм Космонавта»

Мастер-класс «Костюм Космонавта«.

Педагоги — люди творческие. Порой, идея, увиденная или услышанная, может превратиться в руках воспитателя или музыкального руководителя в настоящий шедевр! Хочу поделиться, как можно с течении тихого часа своими руками сделать костюм космонавта из доступных и лёгких материалов.

Для этого понадобится:

тонкий фольгированный утеплитель, цветной и прозрачный скотч, ножницы, нитки, иголка, пуговицы или бусинки, лента липучка для одежды и немного фантазии.

1. Утеплитель легко режется ножницами.

Поэтому сначала вырезаем 2 половинки округлой формы для «шлема». Сверху делаем два надреза в виде угла, для того, чтобы в дальнейшем придать округлую форму шлему.

В одной из деталей вырезаем круглое отверстие для лица.

2. Прямоугольный лист утеплителя превращаем в «скафандр». С помощью ножниц придаём листу форму трапеции, на плечах шире, к низу заузить. Вырезаем в середине круглое отверстие для головы. С одной стороны делаем вертикальный надрез до груди, чтобы детям было легко надевать его.

3. Две небольших прямоугольных детали превратятся в «нарукавники», которые станут дополнением костюма.

4. Все заготовки соединяются по швам с помощью прозрачного скотча с внутренней и внешней стороны.

5. Затем, с помощью цветного скотча работаем над дизайном, придавая всем деталям яркость и привлекательность.

Дублирующая проклейка цветным скотчем также придаёт деталям повышенную прочность. Иногда, на линиях среза фольга может отходить от основы утеплителя, поэтому края деталей также проклеиваем скотчем.

6. Завалявшиеся яркие бусинки, пряжки, пуговицы, колечки от сломанных игрушек станут «электронными датчиками» космического снаряжения.

Эти мелкие детали пришиваются обычными нитками. Для прочности с внутренней стороны нитки закрываются кусочками всё того же скотча.

7. Для соединения передней и задней части «скафандра» используем кусочки ленты-липучки для одежды. Отрезаем нужную длину, прикрепляем к деталям с помощью степлера. Хочу отметить, что за счёт толщины и мягкости утеплителя, железные скобки глубоко утопают в материале и не приносят никакого вреда малышам.

8. И последнее — небольшая деталь в виде Российской символики на «шлеме» и «скафандре» подчеркнёт принадлежность первооткрывателя космоса к нашему государству и даст детям повод для гордости за свою страну!

Костюм примеряли все – мальчики, девочки. Лица детей сияли радостью. Они с лёгкостью сами объяснили назначение всех деталей и с гордостью отметили наличие российской нашивки, вспомнив при этом первого космонавта Земли – Юрия Гагарина.

Мастер-класс «Открытка для любимой Мамочки» Мастер-класс «Открытка для любимой МАМОЧКИ»Уважаемые коллеги и гости моей странички! ПриближаетсяМеждународный женский день 8 марта. Все.

«Розочка для мамочки». Детские поделки к 8 марта Мамочка! В этом слове солнца свет! Мамочка! Лучше слова в мире нет! Мамочка! Кто роднее чем она? Мамочка! У неё в глазах весна! Мамочка.

Источник

Оцените статью
Своими руками