Костюм нефертити своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Нефертити Ткань

Шапка. Ткань креп-атлас. Флизилинила плотным флизилином подклад.

Пояс. Ткань та же. Флизилин на подкладке.

Топ кроила по футболке. Ткань креп-атлас. На спине молния

Юбка на резинке А-образной формы. Полол косая бейка и пайетки.

Сшить кольцеобразный накладной воротник из золотистой ткани. Застежка сзади на липучку. Настрочить клинья из синей ткани, богато украсить искусственными камнями и пайетками. По кругу обшить золотой тесьмой. С изнаночной стороны в области плеч пришить 2 липучки для крепления к топу.

Костюм Нефертити. Готовила его месяц. Могу добавить и описание работы если кого заинтересует. Спасибо что зашли

PS: нашла основу в недрах интернета. Для удобства кромки на воротнике, поясе и шапке — косая бейка. Узоры тоже могут быть произвольными. На манжеты увы уже не хватило ни ткани, ни сил, ни времени. ((

Источник

Праздник с элементами маскарада – это замечательное событие как для детей, так и, разумеется, для взрослых. Ведь все любят переодеваться в необычные одежды, перевоплощаться и обыгрывать интересные образы, особенно если это нечто оригинальное, старинное и необычное. Если на маскарад идет взрослый, ему сделать наряд сложнее – нужно и материалов больше, и украшения более качественные. А вот с ребенком все проще и намного интереснее. Итак, подумав с дочкой над нарядом для предстоящего праздника, вы выбрали костюм Клеопатры. С чего теперь начать и как сделать его таким, чтобы ребенок был самым красивым на празднике? К слову сказать, наряд для взрослого можно сделать точно так же, только размеры будут побольше.

Общие требования

Будущий образ должен быть не только красивым, но и удобным. Не должно быть легко расстегивающихся булавок, острых граней, легко отваливающихся и отклеивающихся деталей. Нужно, чтобы ребенку было удобно, легко и свободно. Именно исходя из этих требований и нужно создавать маскарадный наряд для малышки. В случае со взрослым костюм должен быть просто удобным и носким.

Начало работы

Костюм Клеопатры своими руками сделать не так трудно, как кажется. Зато это будет уникальное одеяние, и второго такого на празднике не окажется совершенно точно. Для работы нам понадобится длинное прямое платье белого цвета или белая футболка с короткими рукавами (либо вовсе без рукавов) и длинная юбка, золотая фольга для головного убора, пояса и украшения на плечи, сандалии, мелкие и крупные стразы, золотистые браслеты с камнями или без, зеленые (или любые другие) пайетки, бусины золотистого цвета (или готовые бусы), отрез зеленого (цвет тоже зависит от общей гаммы костюма) шифона, кнопки или липучки для застежек.

Платьице

Костюм Клеопатры – это, разумеется, традиционное узкое белое платье из хлопка или льна. Если такового не имеется, просто сшейте вместе футболку и юбку. Рукава у футболки нужно отрезать. Все, с основной частью мы закончили, приступаем к украшениям.

Пояс царицы

Разумеется, наряд царственной особы нуждается в украшениях. Берем отрез ткани золотистого цвета (или обшиваем его фольгой, если золотой ткани нет), делаем широкий пояс, на который нашиваем зелеными пайетками и стразами подобие египетского узора или просто причудливые завитушки. Тут, в принципе, все зависит от фантазии рукодельницы. Точно такой же узор нужно будет нанести и на остальные части костюма. От пояса посередине платья донизу идет достаточно широкая полоска, тоже покрытая узором. Можно пришить ее до самого подола или же оставить треугольный срез на уровне чуть выше колен.

Читайте также:  Маленькие домики для сада своими руками

Браслеты

Костюм Клеопатры требует наличия браслетов из золотой ткани над локтями и на запястьях. В принципе, последние можно заменить настоящими браслетами. На тканевых делаем такой же узор, как на поясе.

Тиара и круг на плечи

Украшение из золотой ткани или толстой фольги на плечах отделывается уже привычным узором и камешками. Как и браслеты с поясом, застегивается оно на липучки или кнопки — кому как удобнее. Тиара состоит из ленты на голову, к которой крепится треугольничек из такой же ткани или фольги, украшенный стразами. По бокам цепляются нитки золотых бусин, ниспадающие на плечи (хватит по три-четыре нитки с каждой стороны).

Вуаль

При желании костюм Клеопатры можно дополнить пышной вуалью на поясе, просто пришив отрез или завязав пышный бант с длинными хвостами. В наряде взрослого лучше оставить только ниспадающую пышную вуаль, прикрепленную к поясу и запястьям.

Макияж

Костюм Клеопатры (фото это демонстрирует очень ясно) нуждается и в определенном макияже. Конечно же, это древнеегипетские длинные стрелки, которые гармонично впишутся в облик и придадут изюминку наряду.

Источник

КАТАЛОГ НОВОГОДНИХ КОСТЮМОВ

Вы, ребята, поглядите
На египетский наряд!
Я, царица Нефертити,
К вам пришла на маскарад!
Я знакома с фараоном,
Оттого и гордый вид,
Я приехала с поклоном
От огромных пирамид!

(стихотворение Натальи Ивановой)

Карнавальный костюм «Нефертити»
состоит из элементов:

1. Платье
2. Накидка
3. Головной убор
4. Жезл

Рекомендации по выбору тканей и аксессуаров

Для костюма понадобится: любая ткань для платья, например, креп-жоржет нежно-голубого цвета, атлас белого цвета для накидки, атласная лента золотого цвета, красивый шнур, атласные ленты средней ширины, лист ватмана, крупные браслеты, большое колье, кусок пластиковой трубы, голубая краска для ткани.

Платье.
Раскроить и сшить длинное платье в античном стиле. Выкройку подобрать в любом журнале по шитью. Платье переплести шнуром, начиная под грудью и заканчивая на талии. Чтобы шнур держался, необходимо начала сделать примерку, отметить места наилучшего крепления и сделать в этих местах тонкие крепкие петельки, через которые потом протянуть шнур. Если подходящий шнур найти не удалось, можно сплести «косу» самостоятельно из нешироких атласных лент.

Накидка.
Раскроить и сшить накидку, по описанию в мастер-классе (см. здесь). Низ накидки отделать золотой атласной лентой. Накидку прикрепить к большому «золотому» колье. Выполнить роспись по ткани, изобразив различные египетские знаки.

Головной убор.
Из листа ватмана сделать высокий головной убор, по форме напоминающий цилиндр. Раскрасить акварельными красками, а лучше гуашью.

Жезл.
Пластиковой трубе придать нужную форму, прогрев промышленным феном или подержав над газовой плитой. На получившийся жезл нанести клей ПВА и обмотать неширокими атласными лентами синего и желтого цвета.

Обувь
На ноги надеть сандалии.

Персонаж каталога
разработан на основе
одноименной конкурсной работы.
На фото: Алина (г. Новосибирск).

Описание, эскиз, схемы: Людмилы Орловой,
рисунок костюма Нефертити: Елены Крампец,
координирование и верстка: Татьяны Евтюковой

Материал подготовлен специально для детского портала «Солнышко»,
и опубликован 12 декабря 2005 г., дополнен 18 декабря 2014 г.

Только для личного использования!
Перепубликация в других изданиях запрещена!

Источник

Древний Египет: костюм, головные уборы, украшения

Мне очень нравится египетский стиль, а вам?

Особенно очень люблю египетские украшения и часто работаю в этом стиле.

Данный материал посвящен костюму древних египтян и конечно же украшениям. Ранее уже была небольшая публикация на египетскую тему, но на сей раз материал более обширный, подробный и интересный.

Итак, начнем с костюма.

Одежды древних египтян были очень просты — изготовлялись они из льна, который по тонкости обработки не уступал натуральному шелку. Ткани окрашивали растительными красками в разные цвета, но преобладали голубые, красные и зеленые. В поздние периоды появляется тяготение к коричневому, желтому. Так же население носило одежды из кожи, хлопка.

Мужские одежды представляли собой небольшие передники — схенти, которые прикреплялись на талии при помощи пояса. Иногда их надевали два, а то и больше. Женщины носили прямые, плотно облегавшие фигуры рубашки — калазирис, которые крепились на одной или двух бретелях.

Сословные различия в одежде выражались только в качестве ткани. Крестьяне, воины надевали плащи из грубых тканей, предохранявшие от ветра и солнечных лучей.

Головной убор

Простейшим из них были шнурки из кожи и шелковых нитей; носили также повязки, обручи из металла и материи, которые надевались поверх прически как на парики, так и на собственные волосы.

Фараоны в торжественных случаях надевали специальные головные уборы из драгоценных металлов. Они плотно облегали голову, закрывая все волосы, но оставляли уши открытыми.

Древнейшим из них был пшенткорона, по форме напоминавшая бутылку, вставленную в кольцо. Такую сдвоенную корону красно-белого цвета стали носить фараоны после объединения Нижнего и Верхнего Египта в одно централизованное государство. Обычно пшент надевали на тонкие, полотняные или льняные, маленькие шапочки, платки или чепцы.

Другими парадными головными уборами были атеф — тростниковая корона, а также сдвоенная корона, украшенная изображениями коршуна и кобры. Разновидностью парадных головных уборов была диадема из золота или серебра, обруч — сешнем.

Все сословия носили платок — клафт. Разновидностью клафта был полосатый платок — немее.

Часто использовался растительный орнамент. Лепестками и листьями лотоса, заполненными цветной пастой, украшали плоские головные повязки, диадемы, ленты. Символом неограниченной власти и божественного происхождения фараона было изображение маленькой змейки, которое называли урей, или уреус.Змею изготовляли из золота, цветных эмалей, укрепляли надо лбом или у виска на парике, головном уборе или на бороде фараона. Иногда короны украшали не одной, а двумя змеиными головами. Воины носили шлемы, войлочные шляпы; служители культа—платки, шапочки с укрепленными на них тяжелыми масками животных.

Женщины редко носили головные уборы, за исключением цариц. На росписях жены фараонов часто изображаются в головном уборе в виде распростершего крылья ястреба, сделанного из золота, драгоценных камней и эмалей.

Были и другой формы головные уборы, например царицы Нефертити — цилиндрической формы.

Дамы высшего сословия надевали венки, цветы, диадемы, ленты, золотые цепочки с височными подвесками из стекла, смол, драгоценных камней.

Прическа.

Прически египтян походили на геометрическую фигуру — трапецию. Основным атрибутом прически был парик.

Парики изготовлялись из волос, шерсти животных, шелковых нитей, веревок, волокон растений, окрашенных в темные тона, так как темно-коричневый и черный цвета . Фараон и его приближенные носили большие по размеру парики. Воины, земледельцы, ремесленники — маленькие, круглой формы.

Парики также выполняли роль головных уборов, защищая от палящих лучей солнца.

Со временем прическа усложнилась, особенно на париках. Волосы стали заплетать в тугие многочисленные косички, а также завивать. По длине волосы стали достигать плеч. Челки над лбом были заменены продольными или поперечными проборами.

В торжественных случаях надевали длинные парики, завитые крупными параллельными локонами. Иногда завивка заменялась рядами плотно уложенных косичек. При этом иногда из-под парика выпускали собственные волосы. Прически обильно пропитывались ароматическими маслами, духами, эссенциями, клейкими составами.

Жрецы — служители культа обычно брили голову и лицо, надевали парики или громоздкие маски, изображавшие морду священного животного. Знатные придворные и землевладельцы носили парики или делали короткие стрижки из собственных волос.

Женские прически во все времена были значительно длиннее мужских и более замысловатые, особенно прически цариц и знатных дам. Характерной чертой всех причесок была строгость, четкость линий, за это они получили название «геометрических».

Украшения.

В Древнем Египте их носили все слои населения. Это были кольца, серьги, браслеты. Самые искусные ювелирные изделия были выполнены из лазурита, который очень ценился. Также носили воротники — ускх.

Для древних египтян ювелирные изделия имели совсем не ту ценность, которую имеют сегодня. Они верили, что драгоценности несут определенный магический смысл, что они каким-то образом защищают от злых чар, от огорчений и даже от физических нападений.

В Египте ювелирные изделия по форме обычно представляют собой божеств, в которых верили египтяне. Самым распространенным изделием был скарабей. Скарабей был символом жизненной силы, воскрешения, символом движения вперед: этот жук очень быстро бегает по песку и потому считается символом динамичности, подвижности.

Некоторые изделия носили на запястьях, плечах и лодыжках. На запястья и на плечи надевали красивые металлические браслеты, в основном украшенные символом Уджат, то есть Оком Гора. Уджат считался мощным амулетом.

Ювелиры использовали в своих изделиях в основном золото, серебро и электрум. Электрум – самый сложный сплав, это соединение золота, серебра и других металлов (в настоящее время его практически невозможно получить), которое похоже на серебро, но блеском напоминает платину.

Железо также служило материалом для ювелиров и стоило значительно дороже золота. Из железа делали шпильки и гребни для причесок. Многие гребни сами по себе являлись произведениями искусства, особенно из слоновой кости: инкрустированные цветными эмалями, драгоценными камнями, они завершались изображением фигурок животных, птиц — страусов, жирафов, лошадей.

Серебро для древних египтян имело ценность большую, нежели золото, потому что было связано с Исидой, с практическими мистериями, то есть с таинствами и магией; серебро использовалось в сочетании с золотом и камнями, которым египтяне приписывали священную силу.

Статья подготовлена по материалам сайта История костюма, а также других сайтов и энциклопедий.

Источник

Читайте также:  Отопитель 12 вольт своими руками
Оцените статью
Своими руками