Костюм бантика для девочки своими руками

Карнавальный костюм: Фея Бантиков

Дело было в декабре, стоял морозец на дворе…
Так вот, значит. Рассказываю вам прошлогоднюю историю — историю о том, как я шила дочке карнавальный костюм под Новый Год. Костюм «Феи Бантиков»

В прошлом году мы еще не ходили в детский сад. Так уж получилось, но к своим трем годам ребенок еще ни разу не бывал на Новогодних утренниках. А тут позвонила крестная мамочка и предложила взять моего ребенка на утренник для детей сотрудников у нее на работе. С радостью обменялись подарками.

И только тут до меня дошло, что за три дня я должна ребенку смастерить карнавальный костюм. По желанию дочки, он должен быть длинный, пышный и розовый.

Я сразу вспомнила про ободок с розовым бантом, который живет у нас давно, он остался еще от старших девочек.

Тут уж пришлось включать фантазию. Придумалось сначала название — Фея Бантиков. Ну а потом уже и сам костюм целиком. Решила сшить его из лоскутов вуали и органзы розового цвета — они остались от пошива штор 🙂

По сути, костюм состоит из нескольких элементов

1. Длинная пышная двойная юбка , верхняя из вуали, нижняя — жесткий «стоячий» фатин. На юбку нашиты бантики из атласных ленточек разных цветов.

2. Ободок с бантиком.

3 . Накидка в форме треугольника, органза. На нее тоже нашиты бантики.

4. Белое трикотажное платьице — основа костюма. На него одевается эта пышная полупрозрачная юбка. Платьице скрывает то, что не нужно показывать — выполняя роль нижней юбки.

5. Волшебная палочка . Про волшебную палочку — это вообще отдельная история, обязательно расскажу.

В общем так. главная задача — СШИТЬ БЫСТРО.
А если быстро, значит, просто. Все фото увеличиваются по клику!

Вуаль , верхняя юбка: прямоугольное полотнище = 2-3 обхвата талии, длина по желанию;
Фатин жесткий, нижняя юбка: 1.5 обхвата талии;
Креп-сатин (или атлас), деталь пояса = размеру верхней юбки. Ширина 20-25 см.
Кружево : розовый гипюр, нашивается на нижнюю юбку из фатина.

Деталь пояса сложила пополам вдоль по всей длине, загладила. Прострочила по верху, низу, отступив от краев по 1.5-2 см, шов по середине.

Полотнища верхней и нижней юбок, каждое по отдельности, сшила по боковым швам. Сложила вместе, одно в другое, соединила с верхним поясом. Сшила, края обработала на оверлоке.

В пояс вставила резиночки в два ряда, по низу к нижней фатиновой юбке пришила кружево из розового гипюра.

Накидка

С накидкой вообще всё просто: треугольник из вуали или органзы, у которого обработала края на оверлоке. К верхней части треугольника пришила полосу из той же ткани, прямоугольник шириной 10-15 см, она будет бантом завязываться на шее.


Края треугольника завязываются на рукава ребенка, с помощью нашитой атласной ленты.

Из ленточек вертим много-много разных бантиков. Нашиваем их на юбку и накидку в произвольном порядке.

Волшебная палочка

Палочка? Была у меня дома палочка, из бамбука. Я ее обмотала синтепоном, сверху той же розовой органзой. Пришила к одному концу бантик, и к другому — бусинки, как подвеску-держалку.

А что, вполне даже ничего себе палочка, дочке понравилась… Но когда мы пришли на детский праздник, я увидела волшебные палочки других детей — тонкие, изящные прутики. На их фоне наша палочка показалась дубинкой 🙂 Моя девочка слева.

В общем, сходили мы на праздничный утренник, повеселились, получили свои подарки. Дочка до сих пор помнит тот праздник. В этом году мы уже ходим в сад, где будет конечно же, свой утренник. Меня озадачили пошивом костюма Мальвины.

Я еще не начала шить. Платье придумала, что-как и из чего буду ваять. А вот как «изобразить» голубые волосы. Ума не приложу! А может, подскажете? 😉

Читайте также:  Новогодние украшения дома своими руками бумаги

Источник

Бантик для куколки или для новогоднего костюма Мальвины

Ада Авдонина
Бантик для куколки или для новогоднего костюма Мальвины

Бантик для куколки или Мальвины- для новогоднего кост юма

Я решила с вами поделиться идеей, как сделать бантик для куколки или Мальвины для детского новогоднего костюма.

1. Возьмем прямоугольный кусок ткани, в моем примере ткань с блестящими кружочками, на машинке не смогла ее сшить, т. к. иголка прилипает и решила использовать скотч.

2. Приклеиваем с изнанки широкий скочт по всей поверхности куска ткани- для жесткости нашего бантика.

3. Складываем ткань пополам, изнанкой во внутрь и узким скотчем склеиваем все открытые стороны, как бы сшивая их.

4. Намечаем складочки бантика. И фиксируем узким скотчем.

5. Маленьким прямоугольным кусочком такой же ткани закрываем серединку бантика. Я ее тоже приклеила скотчем, а можно пришить, для надёжности.

Все, готово! Бантик «Стоит» как и планировалось по костюму, Осталось посадить его на ободок.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей младшего возраста «Домик и бантик в подарок для кошечки» Задачи: 1. Учить группировать предметы по цвету. Закреплять название основных цветов. 2. Развивать цветовосприятие (ребёнок должен хорошо.

Фотоотчет о НОД по лепке «Домик для Мальвины» с детьми второй младшей группы Фото отчет о НОД по лепке «Домик для Мальвины» с детьми второй младшей группы. Уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить вашему вниманию.

Изготовление костюма феи и клоуна для новогоднего утренника (дети 3-го года жизни) Каждый год в нашем доме ребенка проводятся Новогодние утренники и все сотрудники принимают участие в подготовке праздника.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Бантик для клоуна Клепы» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования на тему: «Бантик для клоуна Клепы» Цель: Познакомить детей с новым способом.

Конспект открытой совместной образовательной деятельности с детьми в технике квиллинг «Цветочки для Мальвины» Цель: Закрепление знаний и умений по изготовлению объемного цветка,методом квиллинг. Задачи: 1. Закрепить знания и умения воспитанников.

Конспект совместной ОД в рамках кружка «Волшебный пластилин». Пластилинография «Снежинки для Мальвины» Конспект совместной образовательной деятельности в рамках кружка «Волшебный пластилин» Тема: «Снежинки для Мальвины»Выполнила: Кузяхметова.

Конспект занятия по лепке «Домик для Мальвины» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Домик для Мальвины». Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие,.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей или подготовительной групп «Жадный Дед Мороз» Новогодний праздник для детей старшей или подготовительной группы «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой Действующие лица: Взрослые:.

Сценарий Новогоднего утренника для младшей или ясельной групп «Дед Мороз в гостях у малышей» Сценарий Новогоднего праздника для младшей или ясельной групп «Дед Мороз в гостях у малышей. Цель: Объединить на празднике детей и родителей.

Заколка «Бантик». Дополнительный атрибут костюма для девочки, сделанный с использованием бросового материала Хочу поделится с вами идеей создания красивой заколочки в виде бантика для девочки. Атрибут может быть сделан как руками педагога, так.

Источник

День бантиков

Бубен Татьяна Викторовна

2 квалификационная категория

МАДОУ «Детский сад №9»

Сценарий летнего праздника

ДЕНЬ БАНТИКОВ

Предварительная работа: Подготовка ко дню бантиков начинается примерно за 2 недели до начала проведения. В детском саду на указанную дату объявляется конкурс бантичных костюмов: «Самый, самый…» В предвкушении праздника дети вместе с родителями изготавливают своими руками самые необыкновенные, оригинальные костюмы или элементы костюмов. Неплохо, если к своему костюму придумают визитную карточку (песенка, стишок, загадка).

Необыкновенность такого праздника заключается в том, что в этот день все дети, родители и сотрудники весь день находятся в детском саду в бантиках. (приложение № 1)

Бантами может быть украшена одежда, прическа, или он может быть привязан на запястье как браслет. Все зависит от фантазии участников (приложение № 2). Проведение праздника может быть как в музыкальном зале, так и на улице. На праздник приглашается жюри, состоящее из родителей, сотрудников, гостей. В финале объявляется несколько номинаций- победителей конкурса «самый- самый…»

— Самое большое количество бантиков

— Самый большой бант
— Самый маленький бантик

— Самый очаровательный костюм

— Самый смешной костюм

— Самый яркий костюм

— Самый оригинальный костюм

— Самый маленький участник (приложение № 3)

— Самый старший (взрослый) участник

— Самая бантичная группа(приложение № 4)

Затем после подведения итогов, дети с воспитателем, няней могут ходить по детскому саду и у всех кого встретят проверять наличие бантика. Если у встретившегося нет ни одного бантика, дети самостоятельно завязывают ему бант. Развлечение продолжается весь день.

Цель: Создание веселого, праздничного настроения. Организация совместной деятельности детей, родителей и сотрудников детского сада. Совершенствование средств общения и способов взаимодействия со взрослыми (педагогами, родителями) и сверстниками в совместной творческой деятельности. Развитие чувства юмора, воображения и креативных способностей дошкольников.

Ход праздника: В зал под веселую музыку входят клоунессы Ириска и Анфиска.

Анфиска: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Меня зовут Анфиска, а это моя подруга Ириска!

Дети (отвечают) Здравствуйте!

Анфиска: Ириска, подружка, а ты почему с ребятами не здороваешься?

Анфиска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!».

Ириска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!».

Анфиска: Да нет, «здравствуйте» говоришь, а «просто говоришь» не говоришь.

Ириска: Ничего не поняла.

Анфиска: (машет рукой) Ладно. Просто поклонись и все (показывает поклон).

Ириска: Просто поклонись и все (кланяется).

Анфиска: Ребята, оказывется моя подружка Ириска совсем не знает, как здороваются.

Я придумала, ребята, а давайте будем здороваться все вместе, и Ириску научим.

Только мы с вами будем здороваться не словами, а необычно: сначала мизин-

чиками (показывает все движения), потом ладошкой, локоточком, плечиком,

коленочкой, пятачками, щечкой.

Ириска: Ой как здорово, выходите, ребятишки, будем здороваться!

ПРОВОДИТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА

«Здравствуйте»

(приложение № 5)

Анфиска: Сегодня у нас день необычный, потому что он веселый, красивый, яркий,

Ириска: Бантичный? Анфиска, значит сегодня день бантиков?

Анфиска (радостно): Да!

Ириска и Анфиска вместе радостно кричат: Ура!

Анфиска (с ужасом): Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со всех сторон)

Ириска: Что случилось, Анфиска?

Анфиска (задумчиво): Что-то с тобой не так…Я на тебя смотрю и чего-то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает?

Анфиска: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?

Ириска (ищет по карманам): Может здесь, а может здесь…А вот они!

(достает из кармана коротенькие цветные ленточки)

Анфиска: Сейчас мы быстро все исправим (усаживает Ириску в центре зала, вызывает

несколько детей, каждый ребенок завязывает ленточки только своего цвета.

Какого цвета бантиков окажется больше, тот победил. )

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НАРЯДИ ИРИСКУ»

Анфиска: Вот видишь какая ты теперь нарядная, молодцы, ребятки, хорошо бантики

Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось. А давайте завяжем бантики девчонкам.

ДЕТИ УКРАШАЮТ БАНТАМИ ДЕВОЧЕК

(приложение №6)

Ириска: А давайте теперь посмотрим, какие костюмы приготовили наши ребятишки.

ДЕМОНСТРАЦИЯ КОСТЮМОВ

Анфиска: Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.

Ириска: Да…вот если бы взять длинную- длинную ленточку, тогда можно будет завязать

из нее большой- большой бант.

Анфиска: А можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки.

Ириска: Давайте попробуем кто вперед.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО ВПЕРЕД»

(Условия игры: вдоль зала разложена лента, к которой с разных концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне. Или, победителем можно считать того, чья палочка будет толще. Второй вариант игры: по залу разложены несколько таких длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится.)

Анфиска: Какие веселые ленточки, Ириска, ты принесла! Молодец! А я вот принесла

замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные.

Ириска: Волшебные? Правда? А как это?

Анфиска: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать.

Ириска, хочешь попробовать?

Ириска: Конечно, хочу! (надевает галоши, они сделаны из пластиковых бутылок,

украшены аппликацией из липкой ленты и бантиками, начинает быстро и

забавно бегать по залу)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ГАЛОШИ- СКОРОХОДЫ»

(Из-за двери слышится звук лопающихся шариков и крики Карлосона. Он «приземляется» с воздушными шарами на крылечко выхода из зала на улицу. Стучится в дверь и заходит с улицы. В его руках большая связка воздушных шариков.)

Карлосон: Здравствуйте, друзья мои!

Анфиска и Ириска: Вы его знаете? Кто это?

Карлосон: Я самый веселый в мире человек! Вы узнали проказника Карлосона, молодцы,

ребята, а мы где-то с вами уже встречались? Что- то я не припомню…

Откуда вы меня знаете?

Дети: Из мультфильмов, из книжек.

Карлосон: Ну, вообще-то я не такой уж проказник, просто приходится выкручиваться из

разных ситуаций. Вот, например сегодня, собрался к вам в гости, а пропеллер

сломался. Но я не растерялся, а вместо него прикрепил что? (дети угадывают,

затем Карлосон поворачивается в ним спиной и они видят бант вместо

Сладости совсем на исходе: варенье кончилось, тортик вчера доел, конфетки

ни одной не осталось (жалобно).

Ириска (сочувственно): Что же теперь будет?

Карлосон: Моторчик сел. Видишь вот эту кнопочку на спине?

Ириска: Вот эту? Да, вижу.

(Ириска нажимает на кнопку пропеллера, в этот момент Карлосон нажимает на пищащую игрушку у себя в правом кармане, игрушка жалобно тонким голосом издает писк «на последнем издыхании») (Дает понажимать на кнопочку детям)

Карлосон: Вот. А вот если бы у меня была бы хоть ложечка варенья…(мечтательно

Анфиска: Ириска, я придумала, у тебя же где-то были ириски!

(Ириска и Анфиска забавно под музыку ищут у себя в карманах конфету, заглядывают под стулья, выворачивают карманы, наконец, находят, угощают Карлосона. Он с наслаждением съедает.)

Карлосон: Ну, теперь, наверное, подкрепился. Нажимайте на кнопочку! (обращается к

детям. Дети пробуют нажать, в этот момент Карлосон жмет в кармане на другую пищащую игрушку, лежащую в левом кармане, ее звук сильный, уверенный)

Ириска и Анфиска (радостно): Ура, Ура!

Карлосон: Какие вы молодцы, спасибо вам огромное. Теперь можно и позабавиться.

(распускает связку шаров, на полу раскладывает ленту, разделяющую зал на 2

части, приглашает детей поиграть)

ИГРА «ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ»

(Дети делятся на 2 команды, шары разбросаны по всему залу, нужно перебрасывать шары на сторону противника. На чьей стороне не окажется ни одного шарика, та команда победила. Пока дети играют, Карлосон сматывает веревочку, разграничивающую зал.)

Карлосон (шутит): А вы чего раскидались-то? С кем сражаетесь?

Анфиска: Карлосон мы тебе совсем забыли сказать, у нас сегодня день бантиков!

Карлосон: Правда? Как здорово! У меня сегодня тоже есть бантик!

Ириска: А победителей конкурса: « Самый- самый…» ждут призы.

Анфиска: Давайте спросим у жюри, кто сегодня самый- самый!

ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ КОНКУРСА БАНТИКОВ

КАРЛОСОН И ИРИСКА ВРУЧАЮТ ПРИЗЫ.

(Анфиска вносит большую бутафорскую конфету, она сделана из картона и оберточной бумаги для цветов)

Анфиска: Дорогой Карлосон, ты такой веселый, такой хороший, я хочу подарить тебе эту конфету, чтоб у тебя никогда не барахлил моторчик. Во какая конфета! (отдает Карлосону)

Карлосон: Спасибо! А можно мы ее будем есть все вместе, с моими друзьями (показывает на детей)

(Карлосон открывает один край конфеты, заглядывает туда, удивляется, высыпает на разнос множество конфет, угощает детей и Ириску с Анфиской.)

Для запуска слайд — шоу нажмите на одну из фотографий

Приложение: 1 фонограмма

Спонсоры конкурса сценариев летних праздников и развлечений «Долгожданная пора, тебя любит детвора!»:

Источник

Читайте также:  Маскировочный костюм кикимора своими руками
Оцените статью
Своими руками