Корзина для багажника автомобиля своими руками

Содержание
  1. Корзина на крышу автомобиля своими руками
  2. Багажник на рейлинги своими руками (фото)
  3. Основное назначения надкрышного багажника
  4. Установка багажника на штатные рейлинги машины
  5. Преимущества самостоятельного изготовления
  6. Главные требования, предъявляемые к ним
  7. Как сделать своими руками багажник на рейлинги
  8. Определение размеров багажника
  9. Резка и сварка
  10. Монтаж конструкции
  11. Финишные работы
  12. Как сделать багажник на крышу своими руками
  13. Выбираем конструкцию багажника
  14. Выбираем материал для багажника
  15. Определяемся с типом креплений
  16. Экспедиционный багажник своими руками
  17. Схема устройства и крепления экспедиционного багажника
  18. Подготовительные работы
  19. Поэтапный процесс изготовления
  20. Улучшение аэродинамики
  21. Дополнительное оборудование экспедиционного багажника
  22. Влияние установки экспедиционного багажника на автомобиль
  23. Нужен багажник на автомашину? Сделай его сам!
  24. Виды используемых материалов
  25. Этапы изготовления багажника на автомобиль
  26. Багажник и его дополнительное оборудование

Корзина на крышу автомобиля своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Багажник на рейлинги своими руками (фото)

Большинство легковых автомобилей и даже сравнительно вместительных кроссоверов или джипов не могут похвастаться слишком уж просторным багажником. Как правило, в него можно поместить только самое необходимое, а половину пространства занимает либо запасное колесо, либо набор инструментов, домкрат и буксировочный трос. Установка дополнительного багажника на крышу автомобиля заметно увеличивает полезный объем, не нанося при этом ущерба внешнему виду машины. Наоборот, фирменные багажники выглядят весьма стильно. Однако стоят они достаточно дорого. Но при известной доле сноровки и владении определенными навыками вполне возможно изготовить и установить багажник на рейлинги автомобиля своими руками. О том, как это сделать и что при этом потребуется, и пойдет речь в данной статье.

Основное назначения надкрышного багажника

Вполне очевидно, что главной функцией данного элемента, расположенного на крыше, является размещение различных предметов, необходимых в путешествиях или в повседневных поездках. В отличие от штатного отделения, багажник на рейлинги, своими руками сделанный, или выполненный в заводских условиях, позволяет перевозить не только дополнительные грузы. При помощи такого нехитрого устройства, как рейлинги, с закрепленным на них кофром или без оного, можно транспортировать длинномерные предметы (например, лыжи) или габаритные грузы (велосипеды, мебель и так далее).

Установка багажника на штатные рейлинги машины

В тех случаях, когда автомобиль изначально оборудован продольными или поперечными специальными внешними балками, установить багажник на рейлинги своими руками достаточно просто. Если речь идет о конструкции заводского производства, то к каждому багажнику, как правило, прилагается весь необходимый крепеж и подробная инструкция по монтажу. Все, что может понадобиться в этих случаях – соответствующий гаечный ключ и отвертка. Кроме того, зачастую груз или специальный кофр крепится к направляющим и вовсе без необходимости использования какого-либо инструмента вообще – просто при помощи ремней.

Впрочем, если даже изготовить багажник на рейлинги своими руками, процесс его установки также не потребует какого-то специального оборудования или инструмента. Поскольку уже в процессе изготовления необходимо предусмотреть наличие крепежных конструкций.

Преимущества самостоятельного изготовления

Многие автомобилисты стремятся не покупать этот важный автомобильный аксессуар, а изготовить его своими руками. Такое решение предоставляет автовладельцу целый ряд очевидных преимуществ:

  • Возможность выбора оптимальных параметров. Изготавливая багажник на крышу автомобиля собственными силами, владелец автомобиля может выбирать его оптимальные физические размеры, удовлетворяющие тем или иным запросам и требованиям, а также геометрическую форму. Это важно и с точки зрения сохранения аэродинамических свойств автомобиля, и из соображений способности элемента выполнять те или иные конкретные задачи. О том, какое разнообразие может иметь сделанный багажник на рейлинги своими руками, фото таких конструкций говорят достаточно красноречиво.
  • Существенная экономия финансовых средств. Как уже говорилось выше, фирменные фирменные рейлинги и кофры для них стоят достаточно дорого. При самостоятельном изготовлении кофра автовладелец может выбирать более дешевые материалы и не использовать какие-либо дорогостоящие технологии.
  • Идеальная совместимость багажника с конкретным автомобилем. Кто, как не владелец, лучше всего знает особенности своей машины? Именно с их учетом самостоятельно можно изготовить такой багажник, который будет обладать идеальными характеристиками площади или объема, а также грузоподъемности. И при этом иметь эстетичный внешний вид, полностью соответствующий вкусам своего обладателя.

Таким образом, стремление изготовить багажник на рейлинги своими руками вполне объяснимо. Тем более что это – достаточно увлекательный творческий процесс.

Главные требования, предъявляемые к ним

Помимо параметров вместительности надкрышного элемента, он должен соответствовать определенным нормам. Они в первую очередь касаются следующих аспектов:

  • Геометрические размеры. Как правило, площадь багажника диктуется аналогичным параметром крыши конкретной модели автомобиля. Но многие автовладельцы ухитряются выносить края его за пределы периметра крыши. При этом очень важно понимать, что подобное решение может существенно изменить положение центра тяжести машины и характеристики его устойчивости.
  • Прочность. Даже с учетом того, что основой багажника являются металлические конструкции, его грузоподъемность, как правило, ограничена 100-120 кг нагрузки. Увеличение этого параметра чревато деформацией кузова автомобиля, потерей значений характеристик мощности машины и снижением показателей безопасности эксплуатации и движения.

Как сделать своими руками багажник на рейлинги

В тех моделях автомобилей, где штатные рейлинги не предусмотрены заводской технологией сборки, установить их можно собственными силами. Для этого потребуется следующий набор материалов, инструментов и оборудования:

  • Комплект специальных боковин, которые можно приобрести практически в любом магазине автомобильных запасных частей. Комплект боковин состоит из двух штук, поэтому целесообразнее всего купить два таких комплекта.
  • Металлическая профилированная труба. Выбор труб круглого является довольно частой ошибкой. Прямоугольный профиль обеспечивает гораздо более высокие показатели устойчивости груза. Лучше всего выбирать трубу сечением 15х15 мм и толщиной стенок 2 мм.
  • Портативный сварочный аппарат с необходимыми расходными материалами.
  • Рулетка.
  • Сетка с ячейками 4х4 см.

Располагая подобным арсеналом, можно смело приступать к работе.

Определение размеров багажника

Первым делом необходимо измерить длину и ширину крыши. От этих показателей во многом будут зависеть и геометрические размеры будущей конструкции. Само собой разумеется, что багажник на рейлинги («УАЗ Патриот») своими руками сделанный, будет гораздо больше, чем на Daewoo Matiz, например. Основываясь на результатах измерений, нарезается профилированная труба для продольных и поперечных направляющих багажника.

Резка и сварка

Поперечины для рейлингов продаются в специализированных автомобильных магазинах. Если не удается подобрать поперечины нужной длины, их будет необходимо обрезать. Комплект поперечин, как и боковин, состоит из двух изделий. Для распределения веса на 8 опорных точек лучше всего покупать два комплекта.

Поперечины крепятся к каркасу, состоящему из той же профилированной трубы и повторяющий периметр крыши конкретного автомобиля, при помощи сварки. Таким образом получается нижнее основание, которое должен иметь багажник на рейлинги своими руками (ВАЗ-2111 или любой другой модели).

Читайте также:  Наш классный уголок своими руками

После чего точно таким же образом выполняется верхняя площадка. Очень важно, чтобы обе конструкции в точности соответствовали друг другу по размерам. Скрепить две половинки багажника между собой целесообразнее всего при помощи все той же сварки. Важно сразу же после остывания металла зачистить сварные швы.

Монтаж конструкции

Теперь остается лишь закрепить самодельную конструкцию на крыше автомобиля. Для этого используются специальные поперечины, которые, в свою очередь, крепятся к кузову машины болтами и гайками. Лучше всего использовать 4 таких поперечины – тогда конструкция будет прочной, надежной и безопасной. Отнюдь не лишним будет использовать резиновые, полиуретановые или пластиковые прокладки в местах крепления и примыкания элементов багажника к кузову автомобиля.

Финишные работы

После закрепления самодельного элемента его необходимо покрасить. Это нужно не только для того, чтобы багажник на рейлингах выглядел более эстетично, но и для того, чтобы продлить срок его службы. На дно нижней части устройства лучше всего уложить сетку с шириной ячеек примерно 4х4 см. Это позволит легко избавляться от снега зимой и от опавших листьев – осенью.

Таким образом, создание багажника на рейлингах собственными силами – хоть и достаточно трудоемкий, но не такой уж и сложный процесс. Взамен он обеспечивает решение множества проблем. Например, экспедиционный багажник на рейлинги своими руками изготовленный, позволяет брать с собой в дальние путешествия и туристические поездки все необходимое без каких-либо проблем. Самодельный элемент позволяет транспортировать велосипеды, лыжи, строительные материалы, крупные и негабаритные грузы без необходимости использования дополнительных мер безопасности.

Как сделать багажник на крышу своими руками

Основной способ увеличения грузовых возможностей легкового автомобиля – это установка багажника на крышу. Багажник позволяет разместить гораздо больше поклажи, чем предусмотрено штатной конструкцией легковушки, к тому же становится доступной перевозка вещей, превышающих габариты салона автомобиля (труб, досок, сайдинга и прочих строительных материалов). Автомагазины предлагают огромный ассортимент багажных конструкций как для конкретной модели, так и универсальных вариантов. Однако для всех фабричных багажников характерна немалая стоимость, заплатить которую могут позволить себе далеко не все автолюбители. Альтернативным решением может стать изготовление багажника на крышу автомобиля своими руками.

Выбираем конструкцию багажника

В первую очередь следует провести измерения линейных размеров крыши автомобиля, чтобы определиться с возможными габаритами багажника. Он не должен выходить за пределы крыши машины в зоне лобового стекла, а также не создавать препятствий для открытия задней двери , особенно если она открывается вверх (или крышки багажника).

Для уверенности можно придерживаться размеров заводских багажников, предназначенных для автомобилей соответствующей модели – такая информация присутствует на сайтах производителей. В конце концов, можно договориться с соседом по парковке или коллегой по работе, чтобы снять замеры и сфотографировать конструкцию его багажника.

Далее, стоит определиться с необходимым типом багажника. Для перевозки различных по форме грузов подойдет багажник в форме корзины с бортами. Если основным видом поклажи предполагаются длинномерные вещи (рулонные материалы, лестницы и т. п.), то стоит отдать предпочтение плоской открытой платформе.

Также нужно определиться с количеством креплений:

  • для седанов и хэтчбеков будет достаточно четырех точек опоры;
  • для автомобилей с длинной крыши более 2,5 метра стоит увеличить число креплений до шести.

Результатом этого этапа должна стать принципиальная схема конструкции, выполненная в виде чертежа багажного устройства с указанием линейных размеров.

Выбираем материал для багажника

Самым распространенным материалом для изготовления багажника на крышу авто своими руками является металлический профиль. Оптимальным вариантом является профиль из алюминиевых сплавов. Его несложно резать и изгибать до нужной формы, также алюминий не подвержен коррозии и обладает небольшим удельным весом.

Для основы, на которую приходится значительная нагрузка, можно использовать стальной прямоугольный профиль сечением 20х30 мм и толщиной стенок в 2 мм. Применение круглых труб менее предпочтительно, так как они могут привести к соскальзыванию груза в процессе транспортировки.

С помощью болгарки профиль нарезается на элементы согласно выбранному чертежу. Прямоугольная основа сваривается электросваркой и усиливается продольными распорками. Для обеспечения жесткости распорки соединяются поперечными перемычками, образуя решетчатое дно багажника. Далее, изготавливают вертикальные стойки необходимой высоты, которые соединяются с основой на винтах. Сверху к стойкам привариваются продольные и поперечные перекладины, завершающие пространственную конструкцию багажника. В нижней части конструкции устанавливаются крепления, подходящие для соответствующей модели автомобиля.

Пример изготовления багажника из металлического профиля можно увидеть в следующем видеоматериале:

При выборе металлопроката следует отдавать предпочтение нержавеющим сталям или продумать способы защиты готового изделия от коррозии (например, окраска цинксодержащими составами).

Указанные варианты подходят для тех, у кого есть возможность и навыки в использовании сварочного оборудования. Если варить багажник по уникальному проекту у незнакомого сварщика за деньги, то итоговая стоимость работ может превысить цену фабричного изделия. Поэтому многие автолюбители используют для изготовления багажника такой не совсем функциональный вариант как пиломатериалы.

В принципе, деревянная конструкция успешно справляется с периодической перевозкой нетяжелых грузов, которые невозможно закрепить на штатных рейлингах автомобиля.

Еще один вариант исходного материала – это ударопрочный АБС-пластик. Умельцы с большой практикой создания стеклотканевых обвесов для автомобилей изготавливают из полимерных составов рейлинги, платформы и даже аэробоксы, которые по качеству и надежности могут успешно соперничать с фирменными образцами. Однако для большинства автомобилистов данный способ увеличения багажных возможностей автомобиля своими руками является экзотичным и практически невыполнимым.

Определяемся с типом креплений

Способ фиксации багажника зависит от конструкции крыши автомобиля и от вида посадочных мест для установки багажной системы.

На классических автомобилях, таких как ВАЗ 2105-21099, и старых иномарках с продольными водостоками на крыше для установки багажника необходимо изготовить или подобрать крепления в виде металлического упора с фиксирующим зажимом на винтовом соединении. Сплошная полоса водостока позволяет устанавливать крепления на произвольном расстоянии друг от друга, что дает возможность использования багажных систем различных габаритов и грузоподъемности.

Для машин, оснащенных продольными рейлингами, требуется другая модификация зажимных креплений с U-образным внутренним профилем. Такие крепления для багажника на крышу автомобиля можно сделать своими руками из металлического листа, изогнуть по форме рейлингов и прикрепить к конструкции багажника винтами. В качестве готового зажима часто используют хомуты для крепления глушителя или строительные аналоги. Хомут обхватывает рейлинг полукруглой частью, открытые концы крепления продеваются в предварительно просверленные отверстия в поперечных распорках багажной платформы и притягиваются гайками.

Читайте также:  Парафин для самоката своими руками

Для обеспечения необходимой плотности прилегания такого крепления рекомендуется вырезать из резины или мягкого пластика уплотнительные прокладки подходящей формы.

У некоторых современных автомобилей предусмотрены штатные места для установки рейлингов или багажников. Грузовой бокс фиксируется специальными поперечными винтами, которые обычно скрыты под защитными заглушками. К сожалению, для такой конструкции посадочных гнезд изготовить крепления своими руками весьма затруднительно. Владельцам подобных машин приходится искать бывшие в употреблении рейлинги или сломанные аэробоксы совместимой конструкции, которые могут послужить донором креплений для самодельного багажника на крышу автомобиля.

Автовладельцам, которые собираются активно эксплуатировать самодельную багажную конструкцию, не следует забывать несколько важных правил :

  • для груженой машины предпочтителен спокойный стиль езды, без резких изменений скорости, поворотов и перестроений;
  • любой груз должен быть тщательно закреплен с помощью веревок, стяжных ремней или стопорных устройств;
  • необходимо обязательно проверять целостность конструкции и надежность креплений багажника перед перевозкой груза и после разгрузки.

Экспедиционный багажник своими руками

  • Экспедиционный багажник своими руками
  • Схема устройства и крепления экспедиционного багажника
  • Подготовительные работы
  • Поэтапный процесс изготовления
  • Улучшение аэродинамики
  • Дополнительное оборудование экспедиционного багажника
  • Влияние установки экспедиционного багажника на автомобиль

Вряд ли какой-либо автомобилист откажется от дополнительного багажного отделения, особенно, если на нём можно разместить вещи, которые не могут разместиться внутри автомобиля из-за их габаритов или неудобства транспортировки. Данную проблему отлично решают разного рода накладные конструкции, а их разнообразные вариации можно найти на торговых полках профильных магазинов. Всё, конечно, может устроить, кроме стоимости, которая указана на ценнике. Поэтому многие автомобилисты в целях экономии средств задумываются о том, можно ли соорудить экспедиционный багажник самостоятельно. Именно о таком варианте решения проблемы недостаточного пространства рассказывается в данной статье.

Схема устройства и крепления экспедиционного багажника

Экспедиционным багажником является своеобразная корзина рамной конструкции с несколькими опорами, при помощи которых багажник крепится к автомобильной крыше. Лучше подбирать багажник по размерам, как крыша автомобиля. Такая площадь позволяет получить полезный объём транспортируемого груза на порядок выше, чем внутри основного автомобильного багажника или в обычном боксе на крыше. Кроме всего прочего, такая схема транспортировки позволяет перевозить также и малогабаритные грузы.

Главный параметр, который характеризует экспедиционный багажник – это его масса в сочетании с его ёмкостью. Вес конструкции очень важен, так как правильное распределение нагрузки на оси и кузовную раму машины является залогом его надёжного и долгого эксплуатирования.

Зачастую такие багажники изготавливают из облегчённых стальных сплавов или алюминия. Желательно, чтобы кронштейны, на которые опирается багажник, были выполнены из очень прочной стали. В основном, в конструктивных элементах багажника используются гнутосварные элементы трубчатого или прямоугольного сечения. Это придаёт оптимальные жесткостные и прочностные характеристики при минимальной массе конструкции.

Существует несколько способов крепежа экспедиционных багажников в зависимости от вида крыши, которые могут по желанию оснащаться рейлингами или водостоками. Дополнительные функциональные элементы не вызывают проблем с креплением на крышу. В данном случае багажник монтируется к водосточным элементам при помощи специальных захватов. Но в некоторых моделях автомобилей таковые отсутствуют, а вместо них вмонтированы продольные рейлинги. Их функциональное назначение заключается в том, что на крышу можно крепить простой груз минимальной массы.

Только вот для перевозки грузов с крупными габаритами и большим весом они никак не рассчитаны. Но данная проблема вполне разрешима. Сами крепления, через которые рейлинги крепятся к крыше машины, обладают достаточным пределом прочности. Поэтому можно демонтировать сами продольные рейлинги и получить готовые крепежи для монтажа экспедиционного багажника. Таким образом получается своеобразный багажник на рейлингах. Подобные устанавливаются на внедорожниках, например, как Toyota Highlander 2014 модельного года.

Кроме всего вышеуказанного, существует также способ крепления экспедиционного багажника напрямую к крыше, только её необходимо предварительно усилить. Хорошо, что у всех внедорожников сама по себе крыша обладает высокой прочностью и может выдержать большой вес. Как правило, раму багажника связывают в общую силовую систему вместе с внешней пассивной защитой автомобиля, что обеспечивает максимальную кузовную жёсткость.

Подготовительные работы

В зависимости от марки и модели автомобиля, производят замеры крыши и определяют места будущих опор. После того как определены параметры, необходимо определиться с форматом будущей конструкции. Изначально стоит продумать места крепления к автомобильной крыше, просчитать массу рамы и компонентов багажника. На конечном этапе подготовительных работ сопоставляются чертежи платформы с данными, которые приведены в технических условиях на транспортное средство.

Поэтапный процесс изготовления

По периметру прудка, по размерам его длины и ширины нарезают стойки, из которых сваривается прямоугольник. Спереди и сзади, а также в середину рамы закрепляют прудки. Чтобы платформа не прогибалась при воздействии разного рода нагрузок, в свободную внутреннюю плоскость добавляются ещё несколько рёбер жёсткости на равноудалённых расстояниях. Они изготавливаются из профильного металла. На этом этапе у вас должна появиться рама-решётка с параллельными перемычками.

Далее конструкция рамы усиливается при помощи маленьких отрезков профильной трубы. Её заранее нарезают таким образом, чтобы внутри получились ячейки, наиболее схожие по форме с квадратом.

Улучшение аэродинамики

Для того чтобы создать лучшие условия для скольжения воздушных потоков, к передней части самостоятельно созданного экспедиционного багажника приваривают дополнительную трапециевидную дополнительную конструкцию. Размер основания трапеции равен ширине изготавливаемой платформы. Меньшую часть вы уже вольны выбирать сами. Но всё же есть рекомендуемые углы наклона граней, которые равны 30-45 градусам.

У каждого из двух мест сгиба выбираются болгаркой сектора. Проделывать это необходимо так, чтобы до конца профиля осталась перемычка в полсантиметра. Далее конструкцию нагревают и сгибают так, чтобы получилась трапециевидная фигура. Там, где материал соприкасается в углах, нужно обработать газоэлектросваркой и «намертво» соединить с платформой. Чтобы каркас был наиболее усилен, со стороны трапеции устанавливаются несколько коротких перемычек.

Дополнительное оборудование экспедиционного багажника

Как мы все знаем, прямое непосредственное назначение экспедиционного багажника заключается в максимальном освобождении внутрисалонного пространства автомобиля. Но он также способен выполнять и другие не менее важные функции при помощи дополнительного оборудования: 1. На такой багажник можно монтировать противотуманные осветительные приборы, которые лучше освещают дорогу.

2. Радиоантенна, смонтированная на него, обеспечивает дополнительный комфорт при передвижении.

3. На бортах багажника можно закрепить реечный домкрат и лопату, а эти инструменты всегда могут выручить в пути.

4. На багажник можно установить веткоотбойники, которые будут защищать лобовое стекло от повреждений при передвижении по густой лесистой местности.

5. Багажник сам по себе на автомобильной крыше является надёжной защитой от неожиданно обрушивающихся веток и деревьев.

Читайте также:  Приспособления для художников своими руками

Подводя итоги, хотим отметить, что экспедиционный багажник для крыши автомобиля – это не только решение вопроса экономии внутреннего пространства автомобиля, но и сохранности кузова.

Если багажник продуман и рассчитан досконально, надёжно сконструирован, он позволяет располагать вне салона автомобиля грузы, которые значительны по весу и объёму. А если произведены точные технические расчёты конструкции багажника, то он не будет создавать вибрации или свистящие шумы при быстрой езде. Не нужно забывать о прочных крепежах. Правильный их подбор способен обеспечить прочную фиксацию грузов и при этом не нарушить динамические характеристики автомобиля.

Влияние установки экспедиционного багажника на автомобиль

Нельзя выделить общие критерии выбора того или иного багажника. На первый взгляд – это достаточно простая конструкция, которая при всех своих положительных сторонах существенно влияет на характеристики автомобиля в целом. А именно:

1. Увеличение веса автомобиля, за счёт чего работа подвески и трансмиссии изменяется, а также и внедорожные характеристики автомобиля вместе с этим.

2. Центр тяжести смещается вверх, а это способствует увеличению кренов и даже возникновению опасности опрокидывания машины при прохождении поворотов и при движении на пересечённой местности.

3. Лобовое сопротивление увеличивается.

4. Снаряжённые габариты автомобиля значительно увеличиваются, что необходимо учитывать в подземных паркингах и гаражах.

5. Увеличивается топливный расход.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Нужен багажник на автомашину? Сделай его сам!

Загружая авто перед поездкой на рыбалку, охоту или просто пикник на природе, большинство людей сталкивается с проблемой острого недостатка свободного места внутри машины. Наилучшим вариантом решения такого вопроса станет экспедиционный багажник, устанавливаемый на крышу авто. Специализированные магазины могут предложить вашему вниманию множество моделей этого полезного приспособления. Однако изготовить багажник на автомобиль своими руками довольно просто.

Какого бы вида ни было багажное устройство, всех их объединяет общая цель – освободить полезную площадь в салоне и обеспечить перевозку груза. А если принять во внимание тот факт, что самый простой вариант экспедиционного багажника на крышу, сделанного не самым известным производителем, стоит довольно дорого, изготовление такого приспособления самостоятельно становится достаточно актуальным вопросом.

Виды используемых материалов

Главное требование, предъявляемое к экспедиционному багажнику – это его незначительный вес. Поэтому оптимальным материалом для изготовления такого полезного приспособления принято считать алюминий: он легкий, не гнется и достаточно прочен, то есть идеально подходит для изготовления багажника на автомашину любого вида. Прочность алюминия служит гарантом того, что устройство будет служить долгое время. При изготовлении багажника на автомашины «Нива» или «УАЗ» разрешается воспользоваться тонкостенными профильными трубами. Кроме этого, багажник на автомобиль своими руками можно изготовить из нержавеющих элементов. Конечный выбор материала остается за вами, все будет зависеть от того, какие функции предстоит осуществлять данному устройству.

Этапы изготовления багажника на автомобиль

Многие владельцы автомобилей отдают предпочтение металлическому профилю при изготовлении багажника, и мы рассматриваем в данной статье использование именно этого материала. Работы следует начинать с:

    Измерения всех параметров крыши вашей автомашины, куда вы планируете установить багажник. Внеся показания в созданный на компьютере лист Excel, вы сможете не только вычертить, но и просчитать вес предполагаемого устройства.

Багажник и его дополнительное оборудование

Кроме выполнения своей непосредственной функции, багажник может при установке специального оборудования выполнять и другие задачи. Например:

  1. Если установить «противотуманки», то дорога будет значительно лучше освещена.
  2. Добавит комфорта при поездке установленная на устройстве антенна.
  3. Снаружи можно закрепить лопату или топор, которые всегда будут под рукой.
  4. Если закрепить отбойник от веток, то при езде по лесу вы сможете избежать повреждений лобового стекла.
  5. Непосредственно сам багажник может стать защитником автомашины и принять на себя удар от упавшего дерева.

Получается, что багажник на автомобиль своими руками не только поможет вам сэкономить место внутри авто, но и сохранить ваше транспортное средство. Если тщательно просчитать, то в нем смело можно расположить довольно большое количество тяжелого и объемного груза. А если точно высчитать техпараметры, он не позволит возникнуть свистящим шумам и вибрации даже при быстрой езде на значительно загруженном автомобиле.

Не стоит упускать из вида прочность крепежных приспособлений, они могут пригодиться в любое время и помогут решить проблему закрепления вещей надежно и компактно. Ведь только прочно уложенные и привязанные предметы багажа не создают помех при поездке и не нарушают динамику автомашины.

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 19.10.14. Эту страницу просмотрели 28147 раз

Имея такой инструмент под рукой, не удивительно , что можно сделать такой багажник, можно вообще сделать крутой прицеп и не мучиться!

Согласен Руслан)) инструменты иметь — уже половину дела сделать) Я давно уже хотел себе такой багажник, люблю на лыжи ездить, есть свои, а так всегда приходится брать на прокат, потому что нет место, как их привести

Многие не столько не уверены в своих силах по изготовлению багажника, сколько боятся самостоятельно его крепить к крыше автомобиля. Особенно если авто высочайшего класса — а ну как подпортишь дорогую вещь.

Я также считаю, что если автомобиль — дорогостоящий, то не надо пытаться изготавливать и устанавливать на него багажник самостоятельно… В остальных случаях изготавливать детали и аксессуары для автомобиля вполне можно, тем более, что багажник – весьма необходимая вещь!

Сварочные работы — дело не простое. Но при монтаже элементов конструкции багажника можно использовать резьбовые соединения.

Интересно сколько весит этот «чудо» багажник ведь это дополнительная нагрузка на машину, при этом увеличится значительно расход топлива. По моему лучше использовать стандартные легкие багажники.

Алюминий — ломкий в условиях мороза — все швы разойдутся, лучше использовать тонкостенную сталь, она и весит не много и выдерживает механическое напряжение в разных условиях.

Как же я не люблю самодеятельность в такого рода вещах. Я считаю, что если не было багажника изначально, то и не надо его лепить.

Очень даже симпатичный багажник получился. Надо такое чудо показать мужу, сварить я так думаю для него не составит труда. Мне понравился!

Если честно,для меня такие мастерклассы — как кулинарный рецепты. На картинке — одно, а на тарелке — другое )

Да на фото все быстро и легко а если я буду делать такой багажник то мой автомобиль этого не перенесет )))))))))

Источник

Оцените статью
Своими руками