- Как смотать пробег на гранте своими руками?
- Как проверить скрученный пробег или нет на ВАЗ
- Антитюнинг
- Для чего скручивают пробег
- Как проверить, скручен ли спидометр на авто
- Кузов
- Салон и электрика
- Силовой агрегат
- Ходовая часть
- Выводы
- Скрутить пробег Lada (Лада): подмотка и корректировка спидометра
- Скрутить пробег на Лада Гранта в Москве недорого
- Можно ли своими руками выполнить работу?
- Имеет ли смысл скручивать пробег
- Как отмотать спидометр на ВАЗ 2114
- Технические причины повышенного расхода топлива
- Как проверить скручен ли пробег на гранте?
- Как правильно выбирать
- Скручивание показаний механического одометра
- Как скрутить электронный одометр?
- : Как определить СМОТАННЫЙ ПРОБЕГ в автомобиле? Обман при покупке — Скрученный пробег
- Обратите внимание на педали
- Водительское место
- Рулевое колесо
- Сиденья
- Пластиковые элементы салона
- Селектор КПП и рычаг стояночного тормоза
- :Проверка и диагностика автомобиля — СКРУЧЕН на 400.000км!
- Официальный дилер
- Как узнать «скручен» ли пробег на автомобиле?
- Определяем фактический пробег
- Подмотка спидометра на Лада Гранте
- Кому потребуется увеличивать пробег и зачем?
- На чем основан принцип работы подмотки Лада Гранта с абс?
- А моя Лада Гранта без блока АБС, как тогда использовать намотку ОБД2?
- Лада Гранта FL
- Инструкция, как пользоваться
- Есть ли у крутилки лимит?
- Где и как заказать, оплатить, наши гарантии?
Как смотать пробег на гранте своими руками?
Как проверить скрученный пробег или нет на ВАЗ
Первым делом обратите внимание на то, что Lada Granta совсем недавно пережила долгожданное обновление, так что на старую модификацию цена должна немного упасть. Правда, и под вас мина замедленного действия заложена: когда вы через некоторое время соберетесь продавать своего коня, он будет выглядеть уже совсем беззубым.
Антитюнинг
Гранту не все считали простой рабочей лошадкой. Часть владельцев тюнинговали автомобиль, причем этому потворствовали относительно невысокие цены на элементы обвеса. Также недороги и различные растяжки, подрамники, измененные опоры и амортизаторы. С двигателями вытворяли всевозможные тюнинговые экзерсисы.
Я могу сказать только одно. Если ваши устремления не соответствуют вкусам прежнего владельца, то тюнинговую Гранту брать не следует. Гарантированы неприятности при получении диагностической карты, а то и просто претензии со стороны инспекторов ДПС на дороге. Надежность двигателя и коробки передач после тюнинга будет почти наверняка ниже. Нужна машина чтобы ездить – не берите тюнингованную Гранту.
Для чего скручивают пробег
Чаще всего показания одометра меняются с целью продать автомобиль по более высокой цене. Однако существует целый ряд других причин, по которым продавцы прибегают к данной процедуре. Скручивание показаний может быть вызвано необходимостью:
- избежать дорогостоящего технического обслуживания (в бортовом компьютере у некоторых иномарок содержится информация о времени проведения ТО, при нарушении этого графика он начинает выдавать тревожные сообщения);
- скрыть факт замены приборной доски (после ДТП или в силу других причин);
- умолчать о неисправностях узлов, которые могут влиять на правильную работу спидометра (например, генератора, аккумулятора и т. п.).
Можно столкнуться с фактом скручивания пробега у б/у авто, ввезенных в Россию из тех стран, где сумма транспортного налога рассчитывается в зависимости от километража, пройденного машиной за определенный промежуток времени.
Новая Лада: Где находится номер двигателя гранта 8 клапанов
Например, такая система уже несколько лет действует в Нидерландах, где пробег машины отслеживается при помощи GPS. В некоторых штатах США за каждую милю автовладельцам приходится платить по 0,012 доллара.
Кстати, скручивание пробега по американским законам преследуется в уголовном порядке. Серьезная ответственность за подобные действия предусмотрена в Германии и Франции (соответственно до 1 года и до 2 лет лишения свободы). В российском законодательстве наказание за скручивание пробега не предусмотрено.
Как проверить, скручен ли спидометр на авто
Чтобы не переплатить за якобы «почти новый автомобиль» необходимо помнить, каким образом можно узнать о факте мошенничества.
К сожалению, технических способов проверки того, был ли скручен пробег или нет на транспортном средстве с механическим или электромеханическим одометром, в настоящее время не существует.
Здесь придется руководствоваться данными внешнего осмотра. О том, что спидометр скручен, можно узнать по присутствию следов снятия приборной панели, степени износа покрышек, тормозных дисков и т. п.
Кузов
Как и любую другую машину, подержанную Гранту следует оценивать перво-наперво по сохранности кузова. На момент написания материала Гранты предлагались только в кузовах седан и лифтбек (отныне к ним добавятся хэтчбеки и универсалы, в прошлом — Калины). На мой взгляд, лифтбек практичнее, смотрится современнее, да и почти наверняка с ним вы не нарветесь на бывшего извозчика из таксопарка.
Если вы хотите, чтобы машина служила вам долго верой и правдой, постарайтесь подобрать экземпляр с небитым кузовом. Проверка включает в себя осмотр зазоров между кузовными элементами, наличие незаводских сварочных швов, отсутствие разнотона в окраске. Ранее мой коллега Станислав Панин подробно рассказывал, как не нарваться на перекрашенный кузов.
Задачу облегчает тот факт, что недорогие автомобили отечественного производства мало кто стремится восстановить «в ноль», чтобы следы ремонта абсолютно не были видны. Так что вариантов всего два. Либо машина действительно «не бита, не крашена», либо следы кузовного ремонта будут относительно хорошо заметны.
Новая Лада: Когда появится Лада Гранта хэтчбек?
Салон и электрика
Эти элементы автомобиля люди могут и любят тюнинговать. Кто меняет большую часть ламп на светодиодные или ксеноновые, кто обшивает и делает обогреваемым рулевое колесо. Есть любители музыки покруче, а кто-то на все сиденья надевает чехлы из экокожи.
Здесь необходимо проследить, чтобы весь этот тюнинг не скрывал дефектов автомобиля – чехлы не маскировали просиженные и прожжённые сиденья, бухающая музыка не прятала тревожные сигналы из двигателя и ходовой части. И еще важно, чтобы вы не получили на свежекупленной машине неприятностей со стороны ДПС за тонировку или, скажем, ксенон.
Еще возможна плохая работа отопительной установки. Проверьте ее особенно тщательно, если покупаете машину зимой. На незнакомой машине можно и до дома не доехать, если печка не обеспечит обзор.
Силовой агрегат
Как и во всем мировом автомобилестроении, в конструкции Гранты действует правило: чем агрегат проще, тем он надежнее. Хотя, к сожалению, восьмиклапанные двигатели Гранты уже успели хлебнуть плодов модернизации. Это и снижение ширины приводного ремня до 17 мм вместо прежних 19 мм, и облегченная поршневая группа с узкими шатунами, свободно болтающимися по оси коленчатого вала, и встречающиеся с клапанами при обрыве ремня поршни.
Это все веяния нового времени, а также уход от действительно старого доброго и надежного мотора ВАЗ-21083. Но шестнадцатиклапанники, будучи лишь ненамного более мощными, имеют сложную конструкцию с единственным преимуществом, заключающемся в наличии гидротолкателей клапанов. Это исключило необходимость их регулировки. Однако нагрузки на облегченную поршневую группу возросли.
При осмотре конкретных автомобилей предпочтение лучше отдать тому мотору, который ровно работает на холостом ходу, хорошо набирает обороты при нажатии на педаль газа, ровно и без провалов принимает нагрузку и обеспечивает приемлемую динамику. Мотор не должен истекать маслом, а из выхлопной трубы нежелательно лицезреть заметное дымление.
Новая Лада: Лада Гранта или Датсун, что лучше?
Коробки передач на автомобиль устанавливались двух модификаций – с тяговым приводом и тросовым. Привод тягой – это прошлый век. Нечеткое включение, болтающийся при колебаниях силового агрегата рычаг, трудная и мало что дающая регулировка. Коробка передач с тросовым управлением – это уже почти иномарка.
Общение водителя с коробкой (по крайней мере, с исправной) стало как на нормальном автомобиле. При пробной поездке оцените полноту выжима сцепления (задний ход должен включаться без треска) и работу синхронизаторов передач переднего хода. Особое внимание – синхронизатору второй передачи: это извечно слабое место вазовских переднеприводных коробок.
Ходовая часть
Многие элементы ходовой части автомобиля можно осмотреть даже не прибегая к помощи сервиса и подъемника. Все подвески настолько просты, что небольшие недостатки не должны становиться препятствием к покупке: починить их можно быстро и недорого. Надо лишь удостовериться, что, например, сильно и неравномерно лысеющая шина не была следствием серьезной аварии с деформацией мест крепления деталей подвески.
Я бы посоветовал выбирать модификацию автомобиля с АБС. Конечно, без неё в современном плотном движении обходиться можно, но расширение ОСАГО больно дорогое, а въехать в филейную часть впереди идущего автомобиля и не уложиться в лимит обычной «автогражданки» можно запросто.
Выводы
Желательно искать Гранту с кузовом лифтбек, потому что их меньше используют в такси. Пробег, по-хорошему, не должен превышать 60-80 тыс. км и, самое главное, должен быть честным! Тюнингованных экземпляров, как и в случае с любой другой моделью, лучше держаться подальше: можно нарваться на проблемы с законом и технические неисправности.
Скрутить пробег Lada (Лада): подмотка и корректировка спидометра
Достаточно часто километраж, отображаемый на одометре, отличается от реального пробега, то есть расстояния, которое прошёл автомобиль за время эксплуатации. Иногда возникает необходимость по тем либо иным причинам смотать показания спидометра. Это может быть необходимо для того, чтобы успешно пройти ТО у дилера или для продажи автомобиля на вторичном рынке. Если вы не знаете, как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками, то эта статья поможет вам во всём разобраться.
Обычно владельцы ВАЗа перед тем, как выставить машину на продажу, пытаются хотя бы немного сократить пробег автомобиля. Дело в том, что если не скрутить пробег на авто, то продать машину будет весьма затруднительно, ведь большинство продавцов так либо иначе вносят корректировки в показания одометра.
Скрутить пробег на Лада Гранта в Москве недорого
Операция по изменению пробега, определяющего степень износа основных агрегатов машины, требуется не только владельцам иномарок: довольно часто автомобилистам требуется изменить показания одометра, Калина, Приора, Ларгус и, на других моделях известного российского концерна.
Эта процедура полностью легальна, однако проводят ее далеко не в каждой мастерской: для качественной отмотки важен опыт специалиста, наличие хорошего инструмента и знание того, как считывается километраж для конкретной модели в зависимости от года выпуска. Наш автосервис рад предложить квалифицированную помощь: здесь можно без проблем смотать спидометр Лада Гранта любого года выпуска.
Работа осуществляется в рамках сервиса, или с выездом мастера к клиенту, а приемлемая цена услуги и удобные способы оплаты – дополнительные преимущества, выделяющие нашу фирму.
Можно ли своими руками выполнить работу?
Чтобы отмотать одометр данной машины, потребуется проводить разборку щитка. В нашей компании мастер снимает облицовку передней части и извлекает щиток приборов, после подключается к печатной плате, после изменяет данные по километражу на нужное число.
В работе ключевым требованием является соблюдение аккуратности, поскольку разборка подразумевает, что корректировку пробега Лада Гранта необходимо выполнять ручным способом, и при небрежном обращении можно сломать крепления, испортить микросхемы, или сами приборы.
Самостоятельная скрутка чревата повреждением электронной проводки, спидометра с тахометром, установкой неверных значений, или появлением погрешности в измерении скорости и крутящего момента, поэтому лучше доверить работу опытному профессионалу.
Имеет ли смысл скручивать пробег
Существует масса причин для того, чтобы скручивать пробег на ВАЗ 2114. Далеко не всегда это нужно делать только перед продажей автомобиля.
Есть и множество других поводов:
- Замена силового агрегата. В некоторых случаях пробег нового мотора может значительно отличаться от других показателей автомобиля. Это не только осложняет уход за двигателем, но и может привести к возникновению проблем во время прохождения технического контроля. В таком случае владельцу не остаётся ничего, кроме как скрутить пробег.
- Замена панели приборов. С приборной панелью могут возникнуть те же самые проблемы, что и с двигателем: сложности прохождения технического контроля и проблемы с уходом.
- Право на ремонт от производителя. Обычно производитель занимается ремонтом автомобилей, которые не достигли какого-либо предела в пробеге. Для того, чтобы стать претендентом на гарантийное обслуживание, может потребоваться скрутить пробег. Таким образом человек может сэкономить большую сумму денег. Достаточно часто этот приём практикуют опытные автомобилисты.
Как отмотать спидометр на ВАЗ 2114
В модели 2114 установлен электронный одометр. Вся информация хранится как в самом одометре, так и в специально предназначенной для этого микросхеме. Это означает, что обойтись без сложного технического оборудования не получится.
Совет. Для того, чтобы справиться с этой процедурой, нужно понимать, что современные автомобили оснащаются специальной системой контроля. Она нужна для того, чтобы предотвратить вмешательство механика и не допустить изменения показаний приборов. В первую очередь это касается спидометра.
Итак, рассмотрим подробнее вопрос, как скрутить спидометр на ВАЗ 2114.
Для начала нужно разобрать приборную панель, а после этого снять щиток спидометра.
Панель приборов на модели 2114 отличается простотой. Это крайне важно, ведь в таком случае скрутить пробег не так сложно, как на дорогих автомобилях зарубежных производителей. Панель не содержит каких-либо сложных технических элементов, однако для того чтобы её снять, вам потребуются специальные технические инструменты.
Это можно сделать следующим образом:
- В самом начале нужно отсоединить клемму от отрицательного вывода аккумулятора.
- После этого крестовой отвёрткой следует снять 3 самореза креплений одной из накладок приборной панели.
- Теперь нужно снять накладку. Проще всего сделать это, если вывести выступ в её нижней части из кронштейна.
- Следующий шаг — отвернуть крестовой отвёрткой ещё 5 саморезов крепления другой накладки на панели приборов.
- Потом нужно отсоединить колодку жгута проводов, которые соединены с прикуривателем.
- Теперь пришёл черёд отсоединить колодку провода от лампочки для подсветки.
- Вынимаем нишу для небольших предметов.
- Снимаем рукоятку с рычага и отворачиваем саморезы, находящиеся возле щитка приборов (сверху и снизу).
- Теперь нужно отсоединить колодки жгута от выключателей.
- Отворачиваем оставшиеся саморезы и снимаем другие мелкие детали.
После этого нам остаётся снять саму панель приборов.
Технические причины повышенного расхода топлива
Несмотря на то, что ВАЗ шагнул далеко вперёд в вопросах усовершенствования своей продукции, остаётся множество нерешенных проблем. И некоторые из них имеют непосредственное влияние на количество потребляемого бензина.
Как проверить скручен ли пробег на гранте?
- 1 Как определить скрученный пробег
- 2 Как узнать «скручен» ли пробег на автомобиле?
- 3 Как узнать, скручен ли пробег в автомобиле?
- 4 Как самостоятельно узнать реальный пробег Рено Логан
- 5 Как проверить пробег авто, скручен или нет? Зачем скручивают пробег на авто?
- 6 Как проверить, скручен ли пробег на одометре или нет?
- 7 Как определить скручен ли пробег на авто: все признаки и способы
- 8 Как узнать скручен ли пробег на автомобиле
Выбирая подержанный автомобиль, будущий автовладелец обязательно смотрит на пробег. Иногда это даже становится решающим фактором при принятии решения о покупке. Но цифры на одометре уже давно ничего не значат — каждый продавец может скрутить пробег. Так можно ли как-то определить, соответствует ли в действительности пробег на одометре? Попробуем разобраться.
Как правильно выбирать
Грамотный первичный осмотр отсеет процентов 80 откровенного «рожна». Достаточно знать, куда смотреть и на что обращать внимание.
Важным показателем состояния машины и её остаточного ресурса является пробег. Зная это, несознательные продавцы выставляют нужные им цифры, скручивая пробег. Услуга пользуется популярностью — за 1.5-2 тысячи рублей вам скрутят пробег на толковой СТО.
Определить однозначно скручен ли пробег — нереально. Исключением из этого правила современные автомобили, где показания дублируются еще и в электронном чипе ключа. Если такого в приобретаемом авто нет, то грамотный специалист скроет следы вмешательства в показания одометра. А вот если крутили цифры недостаточно компетентные «мастера», то они оставят после своей работы некоторые улики. При выборе автомобиля ищем их, а если не нашли — обратить внимание на ряд косвенных признаков.
Скручивание показаний механического одометра
В таком устройстве пробег скручивается либо с помощью электрической дрели, которую подсоединяют к тросику одометра, либо при помощи разборки самого устройства.
При помощи электродрели или моторчика время на выполнение процедуры занимает несколько часов, что неудобно. Вот поэтому и разбирают сам блок и переставляют цифры на заданные значения.
Внимательно осматриваем автомобиль на подъемнике или на яме — ищем гайку крепления привода спидометра (она расположена на КПП). Если её недавно откручивали, то это видно невооруженным глазом — гайка чистая и со следами механического воздействия. Вопрос — зачем это делалось?
Второй косвенный признак скрутки механического одометра — неровное относительно друг друга расположение цифр. Такое происходит после разборки прибора и указывает еще и на «криворукость» мастера, который это делал.
Как скрутить электронный одометр?
Корректировка электронного одометра следов после себя не оставляет. Выполняется процедура при помощи подключения специального электронного устройства. На недорогих автомобилях для этого отвинчивают щиток панели приборов. Обратите внимание на крепежные винты — нет ли там царапин?
: Как определить СМОТАННЫЙ ПРОБЕГ в автомобиле? Обман при покупке — Скрученный пробег
Выявить, что имело место смотка электронного прибора, можно только на специализированной СТО. Специалист на станции диагностирует показания в чип-ключе, ЭБУ автомобиля и сверит их с цифрами на приборной панели. Но, если километраж отматывал грамотный техник, то везде будут одинаковые значения.
При помощи подключенного компьютера пробег на автомобиле можно без проблем скрутить. В самых тяжелых случаях впаивается даже новая микросхема, которая разрешает производить корректировку пробега. Ключ зажигания грамотными сервисменами перепрошивается тоже легко.
Запомните — нет ни одной машины, у которой было бы нельзя подкорректировать пробег.
При осмотре автомобиля с электронным одометром обращаем внимание на «косвенные улики».
Обратите внимание на педали
А точнее — на их накладки. Если заявленный пробег авто 50-60 тысяч км, а накладки уже стерлись до дыр, через которые проглядывает металл, то пробег у этого автомобиля приближается к 100 тысячам км. А если накладки еще практически новые, где гарантия, что это уже не второй комплект?
Водительское место
Осмотрите водительский тоннель. Состояние пластика и ковролина по его бокам и на полу расскажет о многом. Это самое изнашиваемое место в авто. Грязная обувь, стекающие со снегом реагенты, песок — это не самым лучшим образом сказывается на ковролине. Поменять покрытие пола только в одном месте невозможно, делать это придётся по всему авто, а это уже серьезные расходы, которые целесообразны только при продаже машины премиум-класса.
Слишком чистый ковролин на водительском месте – плохо; вытертый, с трещинами на пластике и комьями грязи — тоже. Серьезно убить это место в салоне за 60-100 тысяч км нереально, а вот за 200 — легко.
Однозначно отказывайтесь от покупки машины с «ушатанным» интерьером. Тут или скручен пробег, или автовладелец не следил за машиной.
Рулевое колесо
Далее осматривайте руль. Хорошо если он кожаный, так как его замена дорогое и нецелесообразное занятие. Перешить кожу и попасть в цвет — нереально, ведь салон постепенно выцветает и трется. Новая кожа существенно выделяется, к тому же в автоателье не располагают кожей от поставщика на конвейер. Есть близкая по цвету.
Осмотрите кнопки на руле — нанесенные на них изображения на старом авто будут вытерты. В случае с автомобилем премиум-класса руль запросто заменят на новый.
Сиденья
Осматриваем их обивку. Да, если салон не кожаный, то до 50-70 тысяч км ткань еще выглядит прилично. Опять же — осматриваем водительское сидение, ведь оно изнашивается больше всего. Запомните — состояние рулевого колеса соответствует состоянию водительского кресла.
Если была выполнена предпродажная подготовка салона (что в случае с перекупом вероятнее всего), то вы увидите, есть ли различия в степени потертости руля и обивки сиденья. Если есть разница, то логично задать вопрос: «Зачем меняли руль (или ткань на сидении) на таком небольшом, как заявлено, пробеге?».
Примерно на 100 тысяч км ткань потеряет свой внешний вид — вытрется и выгорит. Химчистка салона уберет грязь, но не восстановит изначальное состояние ткани.
Отодвиньте сиденье водителя назад и загляните под него — обычно чистку там не выполняют. Отогните нижнюю кромку его обивки — и вы увидите разницу между изначальной (заводской тканью) и тем, что стало с ней.
Кожаные сиденья хоть и не протрутся до дыр на пробеге 100-120 тысяч км, но краску и блеск начнут уже терять. Сравните правые боковые подушки сиденья водителя с левыми. Левые изнашиваются сильнее. Если их состояние одинаковое, то с креслом что-то делали.
Тканевую обивку растяните. Если ткань красили, то это заметно.
Пластиковые элементы салона
Осматриваем ручки и кнопки на дверях и панели приборов. Смотрим на целостность, нанесенных на них изображений. Краска потихоньку стирается даже у самого бережного автовладельца. Увидев новые кнопки, а тем более неоригинальные, стоит уточнить у продавца о причине их появления, к тому же это повод поторговаться.
Селектор КПП и рычаг стояночного тормоза
Осмотрите рычаг коробки передач и его «юбку». Оцените внешний вид ручника. Набалдашник КПП постоянно подвержен воздействию рук, не всегда чистых. Новый набалдашник установлен, чтобы скрыть старый изношенный «в усмерть».
Попробуйте завести машину — если замок зажигания разболтан, то и это свидетельствует о большом пробеге.
Стоит понимать, что менять салон на новый продавец не будет, так как это нецелесообразно. Тем более, если машину продает перекуп — так он точно уйдет в минус.
:Проверка и диагностика автомобиля — СКРУЧЕН на 400.000км!
Если салон машины с пробегом нереально новый, то вам предлагают конструктор. В таком случае данные затраты перекуп окупает с лихвой.
Если заявленный пробег и состояние интерьера машины соответствуют друг другу, то продолжайте проверку.
Официальный дилер
Посетите дилера марки авто, которое вам предлагают. Если автомобиль приобретался в РФ, то вам предоставят историю его обслуживания с подтверждением пробега. За небольшое вознаграждение менеджер запросит историю ввезенной машины и из Европы.
Там же можно провести и диагностику. Во многих современных автомобилях пробег записывается и в ЭБУ, а заказ скручивания на СТО лишь меняет цифры на одометре.
Если автомобиль пригнан из США, то при помощи сервисов AutoCheck и CarFax (оба платные) можно увидеть историю автомобиля до отправки его в Россию.
Выбирая автомобиль с пробегом, запаситесь терпением — придется осмотреть 10-20 машин, и это еще не предел. Не торопитесь с покупкой первого варианта, который вам понравился. Это не последний автомобиль, свой экземпляр вы рано или поздно найдете.
Как узнать «скручен» ли пробег на автомобиле?
В давние времена подобрать себе новое средство для передвижения было намного легче. Встал спозаранку, добрался до ярмарки, прошёлся по рядам, посмотрел зубы понравившегося коня, похлопал его по крупу, и всё – заплатил, запряг его и вернулся на нём домой. Поясним для тех, кому может быть не ясно, для чего смотрели в зубы лошадям – это было практически единственным и наиболее надёжным способом определить возраст вороного.
Ведь внешний вид скакуна мог быть просто отличным, однако чем более старым он был, тем более сточенными были его зубы (трава лошадьми перетирается при их помощи, именно поэтому они и стираются). Внешнюю красоту вполне можно было придать скакуну – почистить его, причесать гриву, сменить подковы, а вот с зубами что-то сделать было невозможно.
А что же теперь? Зайдите в любой автосалон, где выставлены подержанные автомобили: каждый из них вымыт, наполирован до блеска, салон вычищен – один краше другого! Ну и где же здесь «посмотреть в зубы»? Конечно, можно было бы посоветовать в первую очередь обратиться к показаниям одометра, которые в принципе должны показывать реальный километраж, однако не всё так просто. Стоит лишь разместить в интернете объявление о продаже Вашего автомобиля, как сразу же начинает приходить куча сообщений с предложением «скрутить» пробег.
Давайте для начала разберёмся, что же имеют в виду, говоря «скрутить» пробег? Слово это означает изменение реального пробега авто и производится при помощи специального инструмента, позволяет исправить показания на панели приборов.
Одометры раньше были лишь механическими, поэтому и методы «скручивания» пробега были соответствующими: в первую очередь разбирался узел самого одометра, а затем либо цифры на дисках попросту меняли, либо применяли другой способ – при помощи электродрели, надетой на тросик, пробег уменьшали до необходимого значения.
Сегодня же, когда практически любой из узлов, имеющихся в конструкции автомобиля, стал электронным, потому и методы для корректировки пробега стали другими. Обычно для этого подключается специальное оборудование к диагностическому разъёму и просто «перепрошивается» новая величина пробега – для установки новых цифр на одометре хватает буквально десяти минут.
Определяем фактический пробег
Давайте рассмотрим сейчас основные признаки, которые помогут Вам как минимум понять, что пробег автомобиля был скорректирован.
1. Разница по пробегу между показаниями одометра и данными в иных электронных блоках ТС.
На сегодняшний день производителями закладывается функция электронной записи пробега во многих разных блоках. Довольно часто бывает так, что изменив пробег только на одометре, забывают проделать то же самое и с другими блоками, к примеру, ABS либо АКПП. В этом случае в них останутся истинные цифры.
Иногда упускают из виду и ключ зажигания, который у многих из выпускаемых сегодня автомобилей также содержит данные о пробеге.
В том случае, когда «скручиванием» занимался не профессионал, в системе автомобиля могут остаться ошибки, указывающие на следы постороннего вмешательства, однако определить это без специального оборудования невозможно.
2. Разница между показаниями одометра и историей обслуживания ТС
Давайте рассмотрим такой случай более подробно на примере реальной ситуации. Представьте, что Вы осматриваете автомобиль. Показания одометра говорят о том, что это ТС прошло лишь пятьдесят пять тысяч километров.
Затем Вы открываете капот и ясно видите бирку, свидетельствующую о том, что последняя замена масла была произведена при пробеге, который составлял на тот момент около ста двадцати тысяч километров. Конечно, такой пример весьма прост и примитивен. Однако подобные следы несоответствий можно при желании иногда найти, например, в сервисной книжке.
А самым лучшим вариантом будет обращение с запросом к официальному дилеру.
3. Состояние элементов салона автомобиля (кресло водителя, ремни безопасности и т.д.).Ткань, которой обито водительское кресло, это не показания одометра, которые можно изменить. Поэтому стоит обратить внимание на то, насколько изношено покрытие автокресла, нет ли нём разрывов и т.п. Осмотрите и спинку сиденья, так как на практике доказано, что различные повреждения на ней появляются не ранее двухсот тысяч километров пробега.Конечно, на креслах могут быть и новые чехлы.
Подмотка спидометра на Лада Гранте
Хочу рассказать о крутилке спидометра Лада Гранта – что это такое, кому необходимо, для чего предназначено, когда пользоваться. Подробно опишу все нюансы и тонкости подключения, процесса намотки и отвечу на «горячие» вопросы.
Подмотка спидометра на Гранту – это компактный электронный прибор, с помощью которого водитель самостоятельно, без сторонней помощи может увеличить пробег без следов вмешательства. При правильно проведенной намотке ни одна дилерская диагностика не выявит факта корректировки.
Посмотрите видео обзор, демонстрирующий работу крутилки на новом кузове.
Как видите, нашим пробором пользоваться невероятно просто. Никакого вмешательства в проводку. Достаточно подсоединить устройство к гнезду разъема диагностики ОБД2, и включить зажигание. Важно не забыть перед подключением подмотки на Гранту отключить АБС. Для этого в салоне автомобиля необходимо снять нужный предохранитель. Как его найти и отключить читайте далее.
Как только все эти нехитрые манипуляции будут выполнены, начнется процесс намотки – стрелка спидометра «уйдет» на метку 200 км/час. С этой же скоростью будет прибавляться километраж.
Кому потребуется увеличивать пробег и зачем?
Моталка спидометра – первая помощница для водителей ведомственного транспорта. В организациях существует порядок выдавать бензин для служебного пользования, судя по пробегу. Пройденный километраж умножают на норматив расхода, указанный в паспорте ТС. Исходя из этого, потребление принимается неизменной величиной, хотя по факту тратится всегда больше, чем по расчетам. И это расхождение может составлять до 30%.
Откуда берется этот разрыв? В паспортном нормативе не учтены конкретные условия эксплуатации: погоду, загруженность ТС, состояние дорог, наличие пробок. Вот и получается, что одну треть пути водитель должен либо идти пешком, либо, чтобы доехать до места, заправить ведомственный транспорт за свой счет, что не может радовать. Кому понравится каждый раз вкладывать свои кровные, заработанные трудом и потом?
Хорошо, что можно купить моталку спидометра Гранта.
В нужный момент кан крутилкой корректируется километраж до нормативных значений, что ликвидирует недостачу топлива. Многие профессиональные водители уже оценили простоту и бюджетность этого решения топливной проблемы.
На чем основан принцип работы подмотки Лада Гранта с абс?
На том, как передаются показатели о скорости, когда автомобиль движется. Любая информация о движении (километраж, быстрота передвижения) поступает в цифровую CAN шину, выступающую передаточным звеном от источников сигналов к электронным блокам ТС. Данные собираются в Lada Granta так:
- каждое колесо оснащено датчиком скорости, который передает сигнал, приходящий в блок ABS, вычисляющим с какой скоростью движется машина,
- полученная информация, в виде цифровых сообщений передается в CAN шину.
Далее, полученная информация поступает на электронные узлы, в том числе на блок управления двигателем и спидометр.
На приборной панели, в ЭБУ двигателем, а также в памяти фиксируются пройденные километры, основываясь на данных, поступивших с блока АБС.
Схемотехника подмотки спидометра Granta с абс выполнена на основе микропроцессора с поддержкой CAN.
Наша подмотка способна создавать цифровые сообщения аналогичные сигналам от блока ABS при движении автомобиля. В итоге при функционировании крутилки происходит имитация движения ТС. Электронные блоки воспринимают имитацию, как реальную езду, отражая полученные данные увеличением показателей на одометре и в регистраторе ЭБУ двигателем.
В современных комплектациях предусмотрено дублирование информации о текущем пробеге ни в одном электронном блоке, а в нескольких. Это имеет место не у каждой иномарки, но у отечественного транспорта текущий километраж можно увидеть, подключив диагностический сканер, что и делают обычно дилеры на плановом ТО.
Воспользуемся и мы сканером «Сканматик», который применяют дилеры. После подключения его к Granta, нужно найти табличку сервисных записей ЭБУ. Выглядит она так:
ФОТО04 таблица регистратора
Видите, значение пробега легко читается. Этим пользуются и дилеры в процессе ТО. Именно поэтому разработчики моталки на Гранту уделили особое внимание прописыванию нового пробега в «мозги». Это хорошо показано на первом видео в начале статьи. Чтобы рассчитать необходимый алгоритм, пришлось потратить много времени, проводя обкатку гаджета на реальном автомобиле. Но результат того стоит. Крутилка работает четко, а факт намотки не обнаруживается.
Важный момент, который нельзя забывать при эксплуатации намотки – это отключение блока АБС на время подкрутки. Для этого снимите соответствующий предохранитель, расположенный в блоке предохранителей в салоне ТС.
ФОТО05 блок предохранителей
Если включить крутилку, не отключая ABS, произойдет некорректная запись данных. Почему? Потому что во время стоянки, не отключенный блок сигнализирует о нулевой скорости, передавая сигналы в КАН шину. Подключенная подмотка посылает сигналы о движении со скоростью 200 км/час. Стрелка поднимается, но из-за вмешательства сообщений от ABS, начинает скакать, то опускаясь до 100, то снова поднимаясь до 200. На приборке километраж будет увеличиваться, но в «мозги» не пропишется, потому что ЭБУ двигателем воспримет такой сигнал не верным и проигнорирует его. Так и получится расхождение в данных.
С целью исключения вопросов на компьютерной диагностике на дилерском ТО, строго соблюдать правило: сначала отключить АБС, только потом подсоединять подмотку. И помните, делать это необходимо каждый раз, когда собираетесь включать крутилку.
А моя Лада Гранта без блока АБС, как тогда использовать намотку ОБД2?
На этих моделях старше 2016 года, в зависимости от комплектации, АБС мог быть установлен, а мог отсутствовать. Для корректировки пробега нашим устройством это не беда. Только нужно использовать прибор с нужной прошивкой, поскольку алгоритмы для взаимодействия с авто с абс и без отличаются, и нельзя их путать.
Внешне гаджет для Гранты без ABS выглядит аналогично
Отличие внутри – в настройках и передаваемых в CAN шину сигналах.
Что будет, если подключить к машине с АБС-кой подмотку без? Ничего, стрелка спидометра не двинется, пробег останется прежним, подмотка не начнется.
Что случится, если к авто без АБС-ки подключить крутилку с ней? Начнется намотка, на приборке высветится сигнал: «Ошибка по ABS», хотя его в данной модели нет. А когда машина начнет двигаться, спидометр не будет работать.
Не пугайтесь, ничего не сгорело, ситуация поправимая, хотя не совсем приятная. Что произошло? Электронные узлы, получив сигналы как от ABS, которые посылала намотка, перенастроились, чтобы работать с ним, ожидая отсюда информацию о скорости, а не с датчика, расположенного на КПП в данной комплектации.
Для исправления ситуации корректируется конфигурация блоков, используя все тот же «Сканматик».
Но лучше не создавать себе лишние проблемы и прежде чем подсоединять устройство, убедиться есть ли у вашего автомобиля АБС. Просто загляните под крышку капота. Направляйте взгляд правее. Ищите расширительный бачок и воздушный фильтр, а между ними видите (или не видите) блок алюминиевый с шестью тормозными трубками, выходящими из него.
Автомобилям 2016 года выпуска и позже под капот даже и заглядывать ни к чему. Там точно есть АБС. С этого времени во всех комплектациях производитель устанавливает ABS, отвечающий за сбор и передачу данных о скорости во время движения.
Таким образом, когда вы оформляете заявку, чтобы купить подмотку спидометра Гранта, обязательно указывайте какого года ваш автомобиль и установлен ли у него под капотом АБС.
Лада Гранта FL
С 2018 года модель стала выглядеть по-новому, что для увеличения километража не имеет значения. А вот то, что производитель обновил и щиток приборов уже важно.
Как функционирует прибор на Гранта FL вы могли посмотреть на первоначальном видео.
На кузовах со старыми приборками принципиального отличия в работе крутилки нет. Единственный момент, как совет, может пригодиться. На возрастных ТС дилерская гарантия закончилась, поэтому значения в регистраторе никого не интересуют и, следовательно, уже нет необходимости отключать ABS перед намоткой. Девайс намотает километраж и так.
Инструкция, как пользоваться
- Снимите предохранитель, чтобы отключить АБС.
- Подсоедините устройство к разъему ОБД2. Его гнездо расположено со стороны пассажирского места под консолью.
- Посмотрите на приборную панель: светится значок «ABS» – подключение проведено правильно.
- Стрелка спидометра указывает на 200 и стоит спокойно без колебаний, на шкале одометра растут показатели – данные фиксируются и на панели, и в «мозгах».
На суточном счетчике заметно явное прибавление (за 2 сек. – 100 м). Не ждите, что за секунду накинется километр. Прибавление километров на данной комплектации происходит со скоростью 200 км/час – это максимум, допустимый заводскими ограничениями. За полчаса – 100 км неплохой результат.
Есть ли у крутилки лимит?
Очень частый вопрос, который волнует водителей, собирающихся купить моталку – есть ли ограничения на использование, корректировку и включение.
Отвечаю – наш гаджет безлимитный, что означает нет ограничений на наматываемые километры, количество включений и времени использования. Включайте столько, сколько вам нужно, блокировок не будет.
Подходит ли устройство для двух машин?
Две (и даже больше) одинаковые машины можно накрутить одним девайсом, потому что наша накрутка не привязана к конкретному Вин-коду.
Где и как заказать, оплатить, наши гарантии?
- Новая информация – на нашем канале [ссылка] вы можете узнать информацию о том, как работают наши подмотки на новых машинах, ролики о которых выходят регулярно.
- Наша компания – юридическое лицо, от которого и придет вам посылка с приобретенным изделием.
- Добросовестность и честность – мы гарантируем, что вам будет прислано то, что выбрали.
За более чем 10-летний срок своей деятельности мы обслужили более 10 тысяч клиентов и наработали авторитет, которым дорожим и ответственным отношением к запросам заказчиков стараемся укрепить.
В противном случае открывается спор и производится возврат всех перечисленных денег.
Можете оформить заказ непосредственно на нашем сайте. Для этого есть несколько вариантов:
- «Корзина». Отправьте туда выбранный товар, нажав на кнопку «Купить». При этом всплывут формы, которые надо заполнить. Позже с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
- Звонок. Наберите 8 800 200 92 86 – оператор примет заявку. За разговор платить не надо. Звонить можно 24/7.
- Сообщения. Напишите нам по WhatsApp, Viber, которые привязаны к номеру +7 920 684 36 92. Мы на связи с 9.00 до 22.00 по Москве.
- Чат. Прямо внизу экрана вход. Здесь можно пообщаться с нашим сотрудником – спросить и заказать товар.
Всегда рады помочь и ответить на все возникающие вопросы.Уверены, что наши изделия принесут вам пользу.
Источник