Корпус воздушного фильтра днепр своими руками

Воздушный фильтр на мотоцикл Урал, Днепр, бумажный воздушный фильтр для Урала, Днепра.

Многие владельцы Уралов и Днепров с масляным воздушным фильтром озадачиваются вопросом: на что поменять штатный масляно-контактный фильтр? Один из вариантов замены это использование бумажного фильтрующего элемента от автомобиля Москвич 2141. Рассмотрим бюджетные варианты замены фильтров установленных на коробках от Днепра и коробках от Урала. Есть некоторые различия способов установки из-за отличий конструкций.

Коробка передач от мотоцикла Днепр.

Понадобится фильтр от М-2141. Разрезаем его пополам фортуной. Одну половину прячем в запас, другую будем использовать.

Воронкой или другим предметом на конус делаем развальцовку внутренней сетки фильтра до диаметра выступа во внутренней чаше металлического корпуса масляного фильтра.

Из металлического корпуса масляного фильтра выбрасываем все внутренности, оставляем только корпус и эбонитовую крышку.

Устанавливаем половинку фильтра в корпус, плотно насаживая ее на выступ.

Обрезанную торцевую часть фильтра можно дополнительно уплотнить поролоном, тканью, или другим мягким материалом, вырезав по месту круглую прокладку.

Вырезаем и устанавливаем круглую уплотнительную прокладку в верхней части фильтра.

Надеваем сверху эбонитовую крышку, выступ в ней четко попадает в размер нашего фильтрующего элемента.

Способ крепления эбонитовой крышки к металлическому корпусу на усмотрение мотовладельца. В нашем случае были вырезаны в качестве крепления резинки из велосипедных камер.

Коробка передач от мотоцикла Урал.

Потребуется половинка бумажного фильтрующего элемента от Москвича 2141. Шпилька с резьбой М8. Декоративная крышка диаметром чуть больше диаметра фильтра из того, что смогли найти.

Прочищаем резьбу мечиком в корпусе коробки передач

Укорачиваем шпильку до необходимой длины. Вкручиваем шпильку в имеющееся отверстие с резьбой в корпусе коробки и закантриваем шпильку гайкой.

Ставим половинку фильтра резинкой к корпусу. Она точно попадает в нужный диаметр.

Подгоняем по месту декоративную крышку, сверлим в ней отверстие под шпильку. Вырезаем прокладки из уплотняющего материала и крепим их в верхней части фильтрующего элемента. Накручиваем гайку на шпильку так, что бы она была чуть ниже обреза фильтра. Кладем на нее шайбу. Это будет ограничитель, что бы при затяжке верхней гайки не продавить фильтрующий элемент и декоративную крышку. Ставим декоративную крышку на место. Закручиваем гайку предварительно подложив под нее шайбу. Все.

Если вы хотите поделиться своим опытом по ремонту, обслуживанию, тюнингу мотоцикла или автомобиля, присылайте свои материалы на адрес [email protected], и они будут размещены на этом сайте.

Источник

Бумажный воздушный фильтр на УРАЛ

Эта статья написана мной, чтобы облегчить выбор оппозитчиков, задающих себе вопрос: «какой фильтр поставить вместо штатной кастрюли с маслом?» и имеющих на своих мотоциклах уральскую КПП с горизонтальным креплением воздухофильтра.

Давно хотел поставить себе нормальный воздушный фильтр, стандартный не устраивал по ряду причин:
1. постоянная замасленность снаружи. Стоило немного поездить и на фильтре образовывалась субстанция, состоящая из пыли и масла. Возможно, это происходит от того что картерные газы, через сапун и далее через трубку, соединенную с фильтром, попадая во внутреннюю полость фильтра, создают завихрение. Образуется масляная пыль, которая благополучно проникает наружу и оседает на воздухофильтре.
Причиной замасленности может также быть негерметичный стык фильтра и КПП.
2. низкая пропускная способность в сравнении с автомобильными бумажными фильтрами.
3. неудобное обслуживание (промывка, чистка, заправка).

Читайте также:  Поделки осень сад своими руками пошагово

На сайте наткнулся на статью об установке фильтрующего элемента ВАЗ в стандартный корпус воздухофильтра. Поначалу хотел сделать именно так, но приехав в магазин помимо ВАЗовского увидел фильтр от Москвича 2141. Повертев его в руках я понял что буду делать фильтр на Урал из него.
Порадовало что диаметр посадочного отверстия на уральской КПП немного больше диаметра бумажного фильтра АЗЛК, в результате упрощается процедура состыковки.
Еще один плюс — из одного АЗЛК фильтра получается два уральских.
Итак, приступим:
1.Берем болгарку и разрезаем фильтр АЗЛК аккурат пополам.

В принципе фильтр готов, осталось его прикрутить к коробке.
Я пошел следующим путем: т.к. токарь мне еще не сделал металлический корпус для фильтра, я стал искать в гараже чем его заменить. Наткнулся на крышку из под шпатлевки Colomix 0,5 кг. Она идеально подошла к фильтрующему элементу АЗЛК, ее диаметр 120, впрочем как и фильтра АЗЛК.
2. Далее ВАЖНО! Необходимо добиться хорошего стыка крышки от шпатлевки/нового корпуса фильтра и половинки фильтра АЗЛК, чтобы не всасывалась пыль. Используем герметик, мажем жирно стык и соединяем с крышкой от шпатлевки/корпусом.
3. Ждем, проверяем качество исполнения.
4. Сверлим отверстие Ф8 под шпильку крепления.
Фильтр при установке на КПП имеет меньшую высоту чем стандарт, возникает проблема с креплением. Укоротить стандартную шпильку не получится, т.к. резьба накатанная. Можно сделать новую шпильку, а можно надеть что-нибудь типа шайб, дабы компенсировать лишнюю длину.
Собираем и наслаждаемся!

З.Ы. При установке данного фильтра смесь обедняется, т.к. пропускная способность бумажного элемента выше, возможно придется перенастроить карбюраторы.
До этого я ездил на обогащенной смеси, свечи были черные с вкраплением кирпичного цвета, сейчас они чисто кирпичные.

Источник

Воздушный фильтр Днепр

Имеется днепр 10, у которого старый контактно-масляный воздушный фильтр. В планах заменить его на бумажный. Думал конечно на рынке поискать от Днепра 11, но думаю, оригинальный не найти, а кЭтай ставить не хочется. Да и хотелось бы чтоб фильтр был в металическом корпусе. Спилить прилив есть возможность, так как будет сниматся коробка для замены сальников. Вариант с москвичёвским фильтром видел, но при таком варианте на фильтр будет попадать влага и грязь, которой в наших местах так много. Да и это для урала, а у него прилив немного не так расположен на коробке. От чего можно поставить, переделать?
Нулевики не рассматриваются

спили прилив и купи бочку с сухим элементом от днепра.

Посмотри в мотолавке

Так бочку с сухим елементом оригинальную нереал найти.. А они пластиковые?

все реал. оторви жопу — сходи на рынок. будь мужиком бл

Спиливать не лень, просто хочу что то надежное поставить. Если спилю, поставлю бочку пластиковую туда, а она покрошится? если оставить прилив, то можно хоть что то придумать от какого нибуть москвича. Нулевики не вариант, так как езжу в основном по грунтовой дороге.

cs10165.vkontakte.ru/u67837970/144214722/w_b2157421.jpg
Делал другану, из 2ки, под элемент от москвич 2141.

круто! а можно чертежи? нужен полуавтомат или обычная сварка проканает?

Читайте также:  Привод для гидронасоса своими руками

А нету чертежей, все изображалось по месту. Высчитал длину окружности нужной что бы с зазором фильтр вставал в корпус, сварено под аргоном, в принципе можно и электродом. Ссылка на альбом в контакте: m.vkontakte.ru/album144214722?oid=67837970

Корпуса воздушного фильтра МТ под бумажный элемент есть 3-х видов:
1. Полностью металлические (самые старые)
2. Металлический корпус с пластмассовыми крышками.
3. Полностью пластмассовые, которые есть черные и белые. Черные лучше, потому как не так крошаться от времени.
То есть начинать искать с 1-й позиции по 3-ю. У нас на разборках можно найти все 3 вида, хотя 1-е найти сложнее. Ну а так, как повезет.

Спасибо за инфу, хотелось бы найти первый вариант

Народ, подскажите, у кого КПП без прилива, привязку резьбовых отверстий крепления корпуса воздушного фильтра.
Планирую прилив резать и делать под пласт.корпус фильтра кронштейн к верхним шпилькам крепления к двигателю.
Интересует от плоскости сопряжения с движком.

Нашел на али для днепра фильтр. У меня был старого образца, как у уралов с маслом внутри и крепился на коробку. Чтобы его установить необходимо вырезать внутри вторую стенку, (ту которая меньшего диаметра.) до сварного шва. Правда у меня шов тоже сточить пришлось. И заварить заново, снаружи.
на втором фото видно что фильтр подходит под бортик под крышкой тем самым центруется относительно нижнего отверстия. Фильтр с двух сторон имеет уплотнения.По высоте встает отлично, крышка закрывается и все уплотняет. Вот ссылка на али-https://ru.aliexpress.com/item/Round-Air-Filter-for-Scooter-GY6-125-GY6-150-152QMI-157QMJ-Vento-Phantom-TaoTao-Lancer-150/1751909289.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.90CQCv

Источник

Воздушный фильтр для днепра

Решил сменить масляный фильтр на бумажный.
Видел статью про установку фильтра от м2141 на урал, но у меня днепр и делать пришлось по другому.
сделал такую вот пластинку, к ней прикручивается шпилька



Бумажный елемент — половина москвичёвского, обклеил в месте разреза паралоном для уплотнения.


Хорошо подошла стандартная крышка, только в ней дырку просверлить.

но так фильтр не защищён от дождя, надо корпус.
пока что сделал из жестяной банки, но крышку оставил.


Потом этот корпус приклепаю к жёсткой крышке, приклепаю снизу корпуса железный ободок для жёсткости, и покрашу его. Возможно сделаю другой корпус из чего то покрепче, если найду.

Спасибо за идею крепежа.

ммда. страх конечно, но идея крепежа хорошая из-за своей простоты изготовления) делай быстрее норм корпус

сначала думал просверлить дырку в кпп, и нарезать там резьбу для шпильки, но стенка слишком тонкая, ди и сверлить надо под углом.

Вместо москвичевского можно использовать воздушный фильтр от мотоцикла Минск, его резать не надо 🙂

а душить мотор не будет? минск то 125сс, а наш днепр — 650.

А если прямо в «кастрюлю» засунуть, там где леска лежит ?
Вообше будет разница?Ведь «положить» фильтр можно аж в 3-х местах.
Где правильно расположить фильтр ? Обеспечив хорошую фильтрацию,и не нарушив работу мотора, ну и попутно не «задушить» его ?
1)Непосредственно в прилив на кпп
2)В нишу для лески (в трубу т.е)
3)В нишу для масла
И ещё такой вопрос. Как должен располагаться фильтр ?
Как на автомобилях «вокруг» отверстия под карбюратор, или как бы перекрывать его ?
Если положить в прилив на кпп ,вставить прямо туда фильтр то он закроет впускные патрубки для воздуха

Читайте также:  Печь кирпичная с варочной плитой своими руками

А зачём с каструлей что то мудрить?
лучше фильтр ставить сразу в прилив.
и почему это он должен закрывать впускные патрубки?? неужели на фото не видно что фильтр резинкой упирается в край прилива?
про перекрывать карбюратор вообще не понял

1)С кастрюлей мудрить ничего не надо.Просто поставить туда фильтр, но места ведь там много(2 варианта).
Не хочу портить эстетический вид и снимать кастрюлю с кпп.
2) Если засунуть прямо в прилив на кпп то впускные отверстия он как раз таки закроет!Ключевая буква В об этом говорит, если бы я написал- Как на фото над приливом, тогда другое дело.
Автомотолюбитель, прежде чем говорить что то , вдумайтесь в то что я написал. Там всё понятно.

в эту кастрюлю разве нулевик можно всунуть, но тогда уже лечше вообще ничего не делать.
не могу даже предтавить, как в эту кастрюлю вунуть бумажный фильтр, там же места нет вообще.

Как нету места? 🙂 А в нишу для масла, на самом верху которая. Место там есть,под круглый фильтр по типу автомобильного как на карбюраторных двс. Так же можно в саму «трубу» запихнуть, где леска стоит.

ну поставишь ты фильтр в нишу для масла, и как закрыть кастрюлю? ведь по высоте места точно не хватит. А если крышку выше поставить, оригинальный вид будет утерян, да и крепление надо переделывать..

От чего такие трубки? Тоже поставил к-68, а стандартные патрубки резиновые на налезают.

От пылесоса)) потом поставлю обычные резиновые патрубки.
я думаю можно нагреть конец патрубка, и с помощью отвертки таки надеть его на карб)
у меня просто железные патрубки стояли, с заслонкой, хреновы они тем — что есть подсос неочищенного воздуха.

Спасибо! Сунул резинку в кипяток и натянул.

ИМХО. если автор тянется к улучшению работы мотора и не особо церемониться с внешним видом..то не плохо. ну а для тех кто хочет «убить двух зайцев-одним выстрелом» улучшить работу мотора и не навредить внешнему виду байка-этого будет не хватать..т.к.нужно более интересный колпак придумывать..ну или как минимум вырезать ровно данный колпак,покрасить и сделать какую нить «хромучую гаечку» сверху вместо ржавой простой

glazunoff Я попробую вставить в прилив фильтр от Минска, лишнее подрежу что бы можно было поверх кастрюлю одеть для эстетического вида.Ну и в качестве более лучшей герметизации и защиты фильтра от пыли и грязи. Может что хорошее и получиться, только вот думаю — леску оставлять которая в кастрюлю вставлена ?
Тоже фильтроваться воздух лучше будет, пропитать её спец. средством для возд. фильтров.

На счет этого сказать не чего нового не смогу..обычно убирают!
По идее зачем тебе лишнее сопротивление?!
оно и так норм будет!)

Тоже верно 🙂 Тогда пожалуй — «Минско» фильтр в прилив возд.фильтра на кпп ,из кастрюли «выпотрошу» леску,стыки прилив -кастрюля и кастрюля -верхняя крышка «загерметизирую» (кембрик положу П образный)
Кстати,когда лапку кика опускаешь медленно то так сильно шипеть начинает из кастрюли, это нормально? У друга Днепр но у него такого нет, хотя тут из-за фильтра наверное(У него «бочка» пластиковая с бумажным фильтром) такие звуки

Источник

Оцените статью
Своими руками