- Аксессуары из кожи. Чехол для брелока сигнализации.
- Корпус брелка автосигнализации
- Подпишитесь на автора
- Ремонт пульта сигнализации автомобиля своими руками
- Какие брелоки сигнализаций пригодны для ремонта?
- Что делать если брелок не пригоден для ремонта?
- Ремонт или покупка брелка?
- Гарантия на ремонт брелка 1 месяц
- Ремонт или покупка брелка?
- Гарантия на ремонт брелка 1 месяц
Аксессуары из кожи. Чехол для брелока сигнализации.
Один мой друг, большой любитель быстрой езды по бездорожью, обратился ко мне с просьбой сделать кожаный чехольчик для брелока сигнализации. На кочках брелок бьется о приборную панель, сильно гремит и разбивается. Процесс работы решила отснять и сделать МК. По такому принципу можно делать многие маленькие чехольчики, не только для брелоков. Все достаточно просто, специальных навыков не требуется.
1. Начинаем с выкройки. Кладем брелочек на картон и обводим карандашом по периметру.
2. Измеряем толщину брелока, делим ее пополам.
3. Рисуем линию на расстоянии половины толщины брелока, параллельно обведенному контуру. В дальнейшем это будет линия шва.
4. Делаем припуск на шов, отложив 5 мм параллельно линии шва. Для крепежа оставляем прорезь в 6-7 мм. По низу припуск тоже сделаем, хотя шва там не будет. Двух миллиметров будет достаточно.
5. Вырезаем первую половину выкройки, обводим ее на картоне.
6. Делаем «ушко», которое будет заправляться в чехол.
7. Чехольчик будет украшен шнуровкой, поэтому сразу нужно отметить отверстия для нее.
8. При помощи шила переносим выкройки на кожу, отмечаем отверстия и вырезаем.
9. Выполняем шнуровку.
10. Сначала с одной стороны.
11. Потом с другой. Кончики шнура заправляем под шнуровку с изнаночной стороны.
12. Наносим клей на обе детали по периметру, там где будут швы.
13. Детальки аккуратно склеиваем.
14. Теперь берем нашу картонную выкройку и обрезаем по линии шва. Накладываем на чехольчик, шилом отмечаем линию шва.
15. Размечаем отверстия, прокалываем шилом. Выполняем швы двумя иглами навстречу друг другу. Сначала с одной, а потом с другой стороны.
16. Для того, чтобы закрепить шов выполняем 2 стежка назад, а перед тем как зятянуть нитку в последнем стежке смазываем петельки клеем ПВА.
17.Ножницами подрезаем края, чтобы были ровные.
18. Слегка смачиваем водой чехольчик внутри. Натягиваем на брелок и ждем когда кожа полностью высохнет.
19. После высыхания будет виден контур кнопок. Этот контур аккуратно обводится шилом.
20. Снимаем чехольчик и осторожно прорезаем по разметке очень острым ножом. Делаем отверстие под индикатор.
Источник
Корпус брелка автосигнализации
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Статья относится к принтерам:
Коллега принес полуразвалившийся брелок автосигнализации, попросил сделать для него новый корпус.
Получил несколько вечеров интересного кропотливого обмера и моделирования (некоторый кайф по сравнению с ежедневным, ставшим несколько рутинным процессом на работе. ).
Короткое ТЗ от заказчика:
1.Корпус на защелках не предлагать, предпочтительно крепить 2 половики винтами-гайками (разборка брелка примерно раз в год для замены батарейки).
2.Размеры предпочтительно сделать немного больше (лапа у него, прямо скажем, не маленькая!) — старый брелок-капелька постоянно из рук выскальзывал и долбался об землю.
3.Материал для печати новых корпусных деталей подобрать максимально прочный — надоело ему уже каждый раз новый брелок покупать!
Вот так это выглядело в оригинале:
Немного по процессу собственно моделирования. Основа брелка — плата электроники с контактами для подключения батарейки и силиконовая мембрана с токопроводящими «пятачками» — форму и размеры имеют несколько витиеватые. Устанавливаться в 2-ух половинках корпуса они должны плотненько, поэтому важно было максимально точно их обмерить и отрисовать:
Половинки корпуса:
Странно, но в родном прессованном корпусе под платой электроники не было намека на какие-либо элементы опоры — при нажатии на кнопки мембраны плата заметно так проседала. Постарался этот люфтик выбрать — под ровными участками платы (в местах, где не стоят ЭРЭ) в одной из корпусных половинок сделал опорные 2 ребра.
Вид собранной модели нового брелка: Печатал из столь любимого мной Эластана D-100 («Монофиламент», Украина):
Сегодня с утреца отдал пересобранный в новом корпусе брелок заказчику. Он доволен, как слон, а значит и я тоже!
Источник
Ремонт пульта сигнализации автомобиля своими руками
Полезная информация на тему: «ремонт пульта сигнализации автомобиля своими руками». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.
Ремонт брелка сигнализации сделать своими силами не представляет большого труда.
Поступил на ремонт вот такой брелок сигнализации:
Клиент жалуется, что у него не работает кнопка открытия замков автомобиля, то есть вот эта самая кнопочка в красном кружочке
Потрошим наш брелок, и находим ту самую кнопочку
Далее нажимаем на кнопочку. Если она рабочая, до у нас эти два контакта должны замкнуться между собой, и мультиметр должен показать нули на дисплее и свой фирменный сигнал “пиииииип”.
Но этого у нас, как вы видите, не произошло. Следовательно, наша кнопочка дохлая.
Ну что же, настало время выпаять оттуда кнопочку. Удобнее всего выпаять среднюю кнопочку, так как рядом не мешают никакие радиоэлементы.
Обильно смазываем гелевым флюсом FluxPlus, потом наносим сплав Вуда на все контакты, а потом аккуратно с помощью медной оплетки убираем лишний припой. Если даже после всех этих процедур наша кнопочка не отошла, то берем фен, ставим ветер на самый большой поток, температуру ставим в пределах 250 градусов и дуем на кнопочку.
Вуаля! Кнопка выпаяна, жива и здорова 🙂
Чистим ее от разных какашек и лудим контакты.
Небольшое лирическое отступление. Для кнопочек, выпаянных из донора, контакты можно чуть “припудрить” флюсом и нанести чуточку припоя. Для того, чтобы запаять новую кнопочку, мы должны хорошо зачистить контакты и залудить. Обычные флюсы не могут нормально смочить контакты площадок, так как материал, из которых делают эти кнопочки, плохо лудится обычным флюсом, наподобие FluxPlusa. Для таких кнопочек, а также для различных разъемов, я вам рекомендую флюс ЛТИ-120. Он является нейтральным флюсом и не требует смывания водой.
Ну вот, залудили мы кнопочку, теперь подготавливаем нашего пациента к пересадке. Для этого зачищаем контактные площадки с помощью небольшой порции FluxPlusa и медной оплетки.
Ставим туда кнопочку и чуть смазываем контакты флюсом.
И далее с помощью паяльника и капельки припоя на его кончике, поочередно запаиваем все контакты.
И чистим от какашек и нагара с помощью зубной щетки
На этом ремонт брелка окончен.
Наверняка многие из вас сталкивались с такой существенной проблемой, как поломка брелка сигнализации. Как показывает практика, случаи внезапного выхода из строя пультов сигнализации не редкость. Причин тому много, а вот времени разбираться в них подробно, как правило, нет. Ведь без работающего брелока сигнализации автомобиль приходиться открывать с ключа и заводить при аварийном отключении охранной системы.
Первым, что нужно сделать при отказе брелка сигнализации работать, это проверить вставленную в него батарейку.
Если вы поменяли элемент питания, а брелок все равно не работает, попробуйте заново перепрограммировать («прописать») брелок. Эта возможность подробно описана в инструкции по эксплуатации вашей сигнализации. Вам лишь надо знать, где находится кнопка Valet, с помощью которой программируют и отключают систему. Выглядит она примерно так:
Если эта операция сложная для Вас, приезжайте к нам в сервис и мы оперативно перепрограммируем Ваш брелок.
Если все вышеперечисленные меры не помогли оживить пульт сигнализации, обратитесь к нам в сервис. Наши специалисты помогут Вам провести диагностику всей системы и выявить точную неисправность. Бывает так, что причина неисправности пульта в неработающем блоке сигнализации.
Если же сигнализация в порядке, мы разберем пульт и выявим причину неисправности.
К самым распространенным неисправностям можно отнести:
Плата брелка залита водой. Это самый тяжелый случай. Часто бывает когда брелок стирают в стиральной машине вместе с вещами. Процент восстановления таких брелков очень маленький. Тут все зависит от владельца и его попыток реанимировать брелок. Самое простое правило после попадания брелка в воду — это быстренько вынуть батарейку и отнести его к нам в сервис. Не пытайтесь сушить его на батарейке и проверять его работоспособность, только уменьшите возможность его восстановления.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Отказ кнопки брелка. При частом использовании и нажатии одна или несколько кнопок брелка нередко выходят из строя. Такие неисправные брелки мы чиним довольно быстро, так как почти все виды кнопок от брелков у нас есть в наличии. Но есть исключения, в некоторых брелках, чаще всего без обратной связи, стоят кнопки мембранного типа, которые не подлежат полноценному ремонту.
Падение или механическое повреждение брелка. Частенько брелок вместе с ключами выскальзывает из рук и при неудачном падении разбивается либо только корпус брелка, либо в худшем варианте еще и дисплей. Или мы забыв про брелок в заднем кармане брюк садимся на него и всем весом пытаемся его раздавить. Возможность ремонта в такой ситуации зависит от года выпуска сигнализации и ее модели. На старые брелки уже не найти корпусных деталей или дисплеев. На самые распространенные модели современных сигнализаций корпусные детали и дисплеи есть в наличии, а на большую часть брелков есть возможность заказа деталей сроком до 2 недель.
Если пульт не подлежит ремонту, как в случае с заливом платы жидкостью или механическим повреждением, вы можете приобрести брелок отдельно. Сделать это можно непосредственно у нас в сервисе, Вы можете заказать у нас пульт и Вам не придется программировать его самостоятельно, мы все сделаем сами.
Если же сигнализация устарела и снята с производства, найти взаимозаменяемый брелок очень сложно. Здесь вам уже не обойтись без помощи специалиста. Может случиться и так, что подобрать пульт нельзя и остается только демонтировать сигнализацию и устанавливать новую современную систему. Но поскольку средний срок службы сигнализации 3-5 лет, неисправность пульта сигнализации всего лишь свидетельствует о том, что пришло время ее менять.
В любом случае если у Вас сломался брелок, отказала кнопка на штатном ключе или неисправен сам блок сигнализации, звоните нам по телефону 8-910-267-11-11 и мы постараемся максимально быстро все починить.
Ремонт брелков автосигнализаций оперативно и качественно с гарантией. Наш автосервис проведёт любой ремонт брелка.
Мы заменим разбитый ЖК дисплей, заменим защитное стекло брелка, заменим корпус брелка, заменим неработающую кнопку брелка, заменим шлейф.
Автосервис Комфорт Авто является единственным автосервисом который на протяжении многих лет работает и предостовляет услуги автосервиса и автомагазина на одном и том же месте течении 26 лет. К нам в автосервис обращаются клиенты которые устанавливали автосигнализации 12 лет спустя для ремонта автосигнализации.
Какие брелоки сигнализаций пригодны для ремонта?
Мы ремонтируем брелки автосигнализации всех моделей и систем: Старлайн (StarLine), Пандора (Pandora), Шерхан (Scher-Khan), Томагавк (Tomahawk), Алигатор(Alligator), Шериф(SHERIFF), Центурион(CENTURION), Ягуар (JAGUAR), КГБ (KGB), Леопард(LEOPARD), Инспектор (INSPECTOR), Мангуст (MONGOOSE), Пантера (PANTERA), СОБР (SOBR), АПС (APS), Цемакс (CENMAX), Брен (BRUIN), Мистери (MYSTERY), Фараон (PHARAON), SKY и многие другие.
Иногда брелок выпадает из памяти автомобиля, и для того что бы пользоваться далее авто сигнализацией, достаточно снова прописать брелок в автосигнализации. Или проветрить передатчик брелка на стенде. Программируем брелки за 3 минуты.
Что делать если брелок не пригоден для ремонта?
Покупка брелка.
Наш автомагазин «КомфортАвто» предоставит вам новый брелок, если ремонт брелка невозможен. Автомагазин всегда обновляет перечень брелков для автосигнализации. Если выбирать между купить брелок или ремонт брелка, выбор всегда — ремонт брелка, тем более наши инженеры электронщики подробно все проверят, и максимально посмотрят, сколько деталей можно использовать от старого сломанного брелка дабы сэкономить капитал клиента.
Ремонт брелков автосигнализаций, замена кнопок, корпусов брелков.
Неисправен брелок? Сигнализация на него не реагирует? Упал и не работает? Не нажимаются кнопки? Не опознаётся метка- транспондер? Диагностика и ремонт брелков автосигнализации- одна из наших услуг. Рассмотрим подробнее варианты восстановления работоспособности брелоков различных сигнализаций.
- автосигнализация не реагирует на брелок.Возможно «зависла» автосигнализация. Как вариант- сильные помехи в данном месте.
- А давно ли менялась батарейка? Средний срок службы батарейки в «слепом» брелке — год. Не факт, что именно в Вашем случае делов этом. Но поменять элемент питания не помешает.
- разбился ж/к индикатор в брелоке с дисплеем- довольно частая поломка. Сигнализаций, имеющих брелок с красивым жидкокристаллическим (ж/к) дисплеем становится с каждым годом всё больше. Star Line, Tomahawk, Scher-Khan, Scheriff, Pandora, Сталкер — это только несколько из подобных систем. И практически все брелки довольно хрупкие. У нас Вы можете заменить практически любой ЖК дисплей.
- у брелка сигнализации сломалась кнопка — то приезжайте к нам, и вопрос будет решен.
Стоимость ЖК дисплея с установкой
Модели ЖК дисплеев. Время выполнения работы — 10-15 минут (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ ЗА 1 ЧАС) | Стоимость |
Tomahawk серии TZ 9010, TZ9020, TZ9030, X5, X3, (ЖК дисплеи на нп ножках) | 700 руб. |
Tomahawk серии TW 9010, TW9020, TW9030, X5, X3, (ЖК дисплеи на шлейфе) | 700 руб. |
StarLine А2, А4, A6, A8, A9, B6, B9 (ЖК дисплеи на шлейфе) | 700 руб. |
Cenmax ST-5, ST-7 | 700 руб. |
Leopard (ЖК дисплеи на шлейфе) | 700 руб. |
KGB FX-7 | 700 руб. |
Bruin 1000 | 700 руб. |
StarLine A91, A92 (ЖК дисплеи на шлейфе или ножках), Sheriff ZX900, ZX925, ZX1055, ZX1060 | 800 руб. |
StarLine B92, B94, B60, E60, E90, A64, А94 (ЖК дисплеи на шлейфе или ножках) | 800 руб. |
Scher-Khan 4, A, B, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (ЖК дисплеи на шлейфе) | 800 руб. |
Tomahawk dialog 9.3 , 9.5 , 9.7, 9.9 ,Pantera SLK-600 RS ,Alligator S-875RS | 800 руб. |
Pandora 1870i, DXL 3000, DXL 3900, и другие | 1000 руб. |
MS Сталкер 600, Light 3, LAN 3 | 1000 руб. |
замена шлейфа жк дисплея | 400 руб. |
Стоимость ремонта брелков
Время выполнения работы — 10-15 минут | Стоимость |
замена контактов батареи | 300 руб. |
корпус Tomahawk серии TW 9010, TW9020, TW9030, X5, X3, TZ | 350 руб. |
корпус StarLine А4, A6, A8, A9, B6, B9 | 350 руб. |
корпус StarLine А91, Е90, А94, А92 и др | 450 руб. |
крышка батареи Tomahawk, StarLine | 100 руб. |
замена антенны | 300 руб. |
корпус Bruin 1000 | 450 руб. |
замена динамика | 400руб. |
корпус шерхан А, В ,4, 5, 6, 7, 8, В | 450 руб. |
замена кнопки ( за каждую следующую +100р) | 400 руб. |
замена процессора Tomahawk, StarLine | 900 руб. |
стекло корпуса шерхан А, В ,4, 5, 6, 7, 8, В | 250 руб. |
стекло Tomahawk серии TW 9010, TW9020, TW9030, X5, X3, TZ | 200 руб. |
замена пленочного шлейфа жк диспля | 400 руб. |
также можно купить запчасти без установки
Ремонт или покупка брелка?
Это дело, как и многие другие, имеет свои особенности.
Покупка новых брелков автосигнализаций
Цена брелоков недорогих сигнализаций в розницу довольно высока. Два брелка сигнализации, к примеру, APS или Alligator, по стоимости сравнимы с полным комплектом новой системы, в который входят и брелоки и блок с проводами и ударный датчик, а часто и сирена. Один брелок (в запас) докупить имеет смысл, два — уже нелогично.
Ремонт брелков автосигнализаций.
Довольно часто клиенты обращаются с просьбой починить неработающий брелок сигнализации.
А так ли на самом деле? Часто происходит обычная рассинхронизация брелка с блоком сигнализации. В таких случаях достаточно просто заново прописать брелок в память системы. Как это сделать? Процедура обычно подробно описана в инструкции к соответствующей сигнализации и доступна даже далёким от техники людям. Нет инструкции? Приезжайте к нам в установочный центр. Диагностика и ремонт сигнализаций — наша специализация.
Допустим, брелок сигнализации действительно сломан. Чаще всего выходят из строя или корпус или кнопки брелока, (про севшие в брелке-передатчике батарейки пока умолчим). Корпус обычно меняется, кнопки в большинстве случаев можно перепаять. Но иногда появляется вопрос: « — мне бы микросхему перепаять». Нет вопросов — сделаем и перепаяем, за деньги, будь микросхема хоть в корпусе FBGA.
Гарантия на ремонт брелка 1 месяц
Гарантия не распространяется на устройства, восстановленные после попадания влаги. Гарантия на работу считается недействительной в случае падения устройства, попадания внутрь влаги, насекомых или в случае несанкционированного вмешательства третьих лиц внутрь устройства.
Ремонт брелков автосигнализаций, замена кнопок, корпусов брелков.
Неисправен брелок? Сигнализация на него не реагирует? Упал и не работает? Не нажимаются кнопки? Не опознаётся метка- транспондер? Диагностика и ремонт брелков автосигнализации- одна из наших услуг. Рассмотрим подробнее варианты восстановления работоспособности брелоков различных сигнализаций.
- автосигнализация не реагирует на брелок.Возможно «зависла» автосигнализация. Как вариант- сильные помехи в данном месте.
- А давно ли менялась батарейка? Средний срок службы батарейки в «слепом» брелке — год. Не факт, что именно в Вашем случае делов этом. Но поменять элемент питания не помешает.
- разбился ж/к индикатор в брелоке с дисплеем- довольно частая поломка. Сигнализаций, имеющих брелок с красивым жидкокристаллическим (ж/к) дисплеем становится с каждым годом всё больше. Star Line, Tomahawk, Scher-Khan, Scheriff, Pandora, Сталкер — это только несколько из подобных систем. И практически все брелки довольно хрупкие. У нас Вы можете заменить практически любой ЖК дисплей.
- у брелка сигнализации сломалась кнопка — то приезжайте к нам, и вопрос будет решен.
Стоимость ЖК дисплея с установкой
Модели ЖК дисплеев. Время выполнения работы — 10-15 минут (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ ЗА 1 ЧАС) | Стоимость |
Tomahawk серии TZ 9010, TZ9020, TZ9030, X5, X3, (ЖК дисплеи на нп ножках) | 700 руб. |
Tomahawk серии TW 9010, TW9020, TW9030, X5, X3, (ЖК дисплеи на шлейфе) | 700 руб. |
StarLine А2, А4, A6, A8, A9, B6, B9 (ЖК дисплеи на шлейфе) | 700 руб. |
Cenmax ST-5, ST-7 | 700 руб. |
Leopard (ЖК дисплеи на шлейфе) | 700 руб. |
KGB FX-7 | 700 руб. |
Bruin 1000 | 700 руб. |
StarLine A91, A92 (ЖК дисплеи на шлейфе или ножках), Sheriff ZX900, ZX925, ZX1055, ZX1060 | 800 руб. |
StarLine B92, B94, B60, E60, E90, A64, А94 (ЖК дисплеи на шлейфе или ножках) | 800 руб. |
Scher-Khan 4, A, B, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (ЖК дисплеи на шлейфе) | 800 руб. |
Tomahawk dialog 9.3 , 9.5 , 9.7, 9.9 ,Pantera SLK-600 RS ,Alligator S-875RS | 800 руб. |
Pandora 1870i, DXL 3000, DXL 3900, и другие | 1000 руб. |
MS Сталкер 600, Light 3, LAN 3 | 1000 руб. |
замена шлейфа жк дисплея | 400 руб. |
Стоимость ремонта брелков
Время выполнения работы — 10-15 минут | Стоимость |
замена контактов батареи | 300 руб. |
корпус Tomahawk серии TW 9010, TW9020, TW9030, X5, X3, TZ | 350 руб. |
корпус StarLine А4, A6, A8, A9, B6, B9 | 350 руб. |
корпус StarLine А91, Е90, А94, А92 и др | 450 руб. |
крышка батареи Tomahawk, StarLine | 100 руб. |
замена антенны | 300 руб. |
корпус Bruin 1000 | 450 руб. |
замена динамика | 400руб. |
корпус шерхан А, В ,4, 5, 6, 7, 8, В | 450 руб. |
замена кнопки ( за каждую следующую +100р) | 400 руб. |
замена процессора Tomahawk, StarLine | 900 руб. |
стекло корпуса шерхан А, В ,4, 5, 6, 7, 8, В | 250 руб. |
стекло Tomahawk серии TW 9010, TW9020, TW9030, X5, X3, TZ | 200 руб. |
замена пленочного шлейфа жк диспля | 400 руб. |
также можно купить запчасти без установки
Ремонт или покупка брелка?
Это дело, как и многие другие, имеет свои особенности.
Покупка новых брелков автосигнализаций
Цена брелоков недорогих сигнализаций в розницу довольно высока. Два брелка сигнализации, к примеру, APS или Alligator, по стоимости сравнимы с полным комплектом новой системы, в который входят и брелоки и блок с проводами и ударный датчик, а часто и сирена. Один брелок (в запас) докупить имеет смысл, два — уже нелогично.
Ремонт брелков автосигнализаций.
Довольно часто клиенты обращаются с просьбой починить неработающий брелок сигнализации.
А так ли на самом деле? Часто происходит обычная рассинхронизация брелка с блоком сигнализации. В таких случаях достаточно просто заново прописать брелок в память системы. Как это сделать? Процедура обычно подробно описана в инструкции к соответствующей сигнализации и доступна даже далёким от техники людям. Нет инструкции? Приезжайте к нам в установочный центр. Диагностика и ремонт сигнализаций — наша специализация.
Допустим, брелок сигнализации действительно сломан. Чаще всего выходят из строя или корпус или кнопки брелока, (про севшие в брелке-передатчике батарейки пока умолчим). Корпус обычно меняется, кнопки в большинстве случаев можно перепаять. Но иногда появляется вопрос: « — мне бы микросхему перепаять». Нет вопросов — сделаем и перепаяем, за деньги, будь микросхема хоть в корпусе FBGA.
Гарантия на ремонт брелка 1 месяц
Гарантия не распространяется на устройства, восстановленные после попадания влаги. Гарантия на работу считается недействительной в случае падения устройства, попадания внутрь влаги, насекомых или в случае несанкционированного вмешательства третьих лиц внутрь устройства.
Источник