Короткие стойки своими руками

Классная идея, как использовать изношенные автомобильные стойки

В данном обзоре автор YouTube канала Men’s Craft поделится с нами классной идеей, как можно использовать старые изношенные автомобильные стойки. Их потребуется две штуки.

Первым делом стойки авто необходимо будет подготовить. Отрезаем болгаркой все лишнее, затем сверлим в дне цилиндра отверстие и сливаем масло.

Из листового металла вырезаем два кольца, надеваем их на стойки, и обвариваем. После этого свариваем обе стойки между собой, как показано на фото ниже.

Советуем также прочитать статью-обзор: как изготовить металлические тиски с быстрым зажимом.

Далее автор отпиливает четыре куска фанеры прямоугольной формы, и склеивает их между собой. Зажимаем струбцинами, и оставляем до полного высыхания клея.

Основные этапы работ

На следующем этапе отпиливаем от склеенной заготовки из фанеры все лишнее, придавая ей необходимую форму — это будет прижимная губка. Смотрите фото ниже.

В прижимной губке сверлим отверстия под ходовой винт и направляющие. Затем автор приступает к сборке самого ходового винта.

Когда все детали конструкции изготовлены, можно приступать к монтажу. В ножке рабочего стола мастер сверлит отверстия под направляющие и винт. Устанавливаем стойки.

После этого крепим прижимную губку из фанеры. Устанавливаем ходовой винт. На конце винта крепим тройник, а в него вставляем деревянную ручку.

В итоге у нас получились самодельные столярные тиски. Их удобно использовать для фиксации больших заготовок (например, деревянного бруса).

Подробно о том, как сделать такие тисы из автомобильных стоек, можно увидеть на видео ниже. Данная идея принадлежит автору YouTube канала Men’s Craft.

Источник

Что можно сделать из автомобильной стойки

Эта дефицитная во времена СССР вещь в наше время есть у каждого автолюбителя или на любой металлоприёмке:

Зашёл в гости сосед и застал меня за разбором «на детали». На вопрос «зачем» я рассказал три варианта, а он предложил свой, рассказываю:

Основа стойки — идеальные поршень с цилиндром, которые могут пригодиться в следующих самоделках:

Велосипедный насос

Первое, что приходит на ум — сделать забор воздуха (отверстие в верхней части), обмазать поршень герметиком и в нижнюю часть приспособить шланг. Видео и статей на эту тему в интернет полно, остаётся только добавить что велосипедный насос — в наше время не дефицит, стоит не так дорого да и нужен крайне редко

Читайте также:  Ландшафтный дизайн своими руками рисунки

Паровой двигатель

Первый вопрос любого самодельщика — из чего сделать поршень и цилиндр, поэтому попадаются даже такие варианты:

Как раз для этого я и разбирал стойку амортизатора: хочу попробовать сделать свой паровой двигатель с шариковым клапаном (ссылка на статью про клапан в конце текста)

«Воздушка»

В детстве мы их делали из игрушечных пистолетиков за 50 коп

Речь идёт об использовании «по баночкам»: скорость, дальность и точность изначально «так себе», но у друга скоро день рождения, буду удивлять

Вариант соседа: торцевая пила с протяжкой

Если я озвучил варианты «для забавы», то сосед в процессе разговора предложил свой, более практичный вариант:

Сосед — печник, ему кирпичи под разными углами приходится пилить, не всегда хватает длины реза его станка, поэтому он «загорелся идеей». Будет делать — расскажу

Внимание!

Соберётесь набрасываться на стойку с болгаркой — сначала изучите видео и статьи по данной теме (у меня таких нет): внутри может быть большое давление

Источник

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Если у вас в гараже завалялись старые стойки, то не спешите относить их в металлолом. Редакторы журнала “Autopeople” написали для вас статью о том, как легко и просто своими руками сделать обратный молоток из старой стойки и подручных материалов.

Нам понадобится сама старая стойка.

Снимаем с нее колпачок и видим, что она не разборная, поэтому будем разбирать ее с помощью специального инструмента.

Не забываете, что с нее сольется приличное количество масла.

Кстати, меняя вязкость которого можно полностью изменить работу амортизатора.

Далее снимаем со стойки оставшиеся детали. Если есть желание, то из нее можно сделать вечный насос, например, для подкачки колес на велосипеде.

Разбираем все дальше и оставляем только один шток. Из верхней крышки нужно извлечь сальник.

Далее нужна какая-нибудь ручка или металлический хомут.

Нужно закрепить его так, как показано это на фото. Для этого добавьте несколько гаек в качестве втулок. И, конечно, их необходимо подварить.

Далее надеваем запчасть от стойки и тоже привариваем ее.

Затем немного стачиваем лишнюю сварку и устанавливаем нашу ручку. Не забываем, конечно, про зачистку.

Берем отрезанную часть стойки и подходящего диаметра трубу.

Далее все необходимо зачистить и отцентровать, а потом сварить. Ставим эту деталь на свое место. Вот мы и получается обратный молоток. Сразу советуем сделать несколько различных насадок для него, чтобы расширить область применения.

Читайте также:  Коляска своими руками идеи

Эта вещь универсальная, которая значительно упростит ремонт автомобиля. Ведь с помощью такого молотка можно что-то разбирать, выбивать подшипники, снимать шрусы, выправлять вмятины и многое другое. Особенно он очень помогает в труднодоступных местах. Мы надеемся, что наша статья оказалась полезной и эффективной для вас. И такой самодельный молоток прослужит вам долгие годы.

Источник

Прокачка стойки своими руками

Одна из причин выхода из строя двухтрубного амортизаторов – наличие воздуха во внутренней гильзе амортизатора, что не позволяет ему полноценно справляться со своими функциями, появляется стук и шумы при работе. Такое может произойти в случае отсутствия процедуры прокачки амортизатора. Это не является гарантийным случаем, так как нарушает инструкцию по его установке.

Прокачка стойки своими руками перед установкой

Для выявления возможности заклинивания механизма в работе клапанов, мастеру-установщику необходимо произвести процедуру прокачки амортизатора не менее 2-3 раз перед его установкой. Иногда в процессе прокачки у газо-масляных амортизаторов может наблюдаться разница в скорости движения штока, но это не является неисправностью.

Явление небольших провалов в сопротивлении рабочего механизма клапанов никак не сказывается на их функциональности и качестве работы. При транспортировке и при хранении рабочая жидкость амортизатора может перетекать из внутреннего в наружный цилиндр, и вместо нее во внутренний цилиндр может попадать воздух или газ подпора. Происходит это из-за пребывания амортизатора в «неудобных» для него положениях.

Следствием этого может стать не корректная работа амортизатора, а именно – стук и шумы при его работе, разрушение клапанов. Это так же является причиной необходимости предварительной прокачки стоек ваз своими руками, что дает возможность избежать поломок и значительно увеличить продолжительность их эксплуатации и избежать ремонта. Необходимо знать, что некоторые амортизаторы снабжены механизмами, которые предназначены для слива масла.

В одних видах амортизаторов используется провал штока внутрь с целью слива масла, в других создается технологическая канавка вверху. По этой причине при прокачке газовых амортизаторов перед установкой, следует сжимать его не до предела, а не доводить до конца хода 2-3 см. В случае наличия технологической канавки – сдавливать шток нужно до ее уровня.

Пошаговая технология прокачки стоек своими руками:

  • установить стойку штоком вверх и плавно сжать до определенного момента;
  • зафиксировать в сжатом положении на несколько секунд;
  • плавно вытянуть шток до разжатого положения;
  • повторить описанную процедуру не менее 2-3 раз;
  • после этого, держа стойку штоком вверх, выполняя штоком быстрые и короткие движения, убедитться в том, что он перемещается плавно;
  • в случае, если процедура проведена правильно, поршень будет двигаться без провалов.
Читайте также:  Навес от домика для дачи своими руками

Пошаговая технология для амортизаторов иных типов:

  • амортизатор направить штоком вниз, после чего плавно его сжать;
  • в сжатом положении удержать несколько секунд;
  • направить амортизатор штоком наверх, придерживая его;
  • в перевернутом положении держать в течение нескольких секунд;
  • после выдержки в перевернутом положении плавно выдвинуть шток до упора;
  • развернуть амортизатор штоком вниз и зафиксировать на 2-3 секунды;
  • проделать всю процедуру заново 2-3 раза;
  • закончив прокачку, необходимо оставить амортизатор в исходном положении, то есть, штоком вниз;
  • для контрольной проверки установить амортизатор штоком вверх и резкими короткими приемами убедиться в плавном перемещении штока;
  • если процедура прокачки выполнена правильно, поршень будет двигаться плавно и без провалов.

Важно, чтобы после процедуры прокачки амортизатор находился с направленным вверх штоком, вплоть до момента его монтажа.

Источник

Опорная стойка для автомобиля своими руками

Большинство опорных стоек (или подставок) для грузовых и легковых автомобилей обычно устанавливаются под ребро жесткости после поднятия «брюха» машины домкратом. В этой статье рассмотрим вариант самодельной опорной стойки для авто, которую легко установить без применения домкрата.

Для изготовления данной самоделки потребуются следующие материалы: два квадратных профиля разных размеров, кусок стальной пластины, два отрезка круглой трубы и стальной пруток, с двух сторон зарезанный под углом 45 градусов. Также понадобится короткий отрезок профильной трубы 20х20 мм. Все эти материалы легко найти в гараже или мастерской.

Основные этапы работ

Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра. В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.

Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции. Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.

U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной. Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.

Источник

Оцените статью
Своими руками