Коробка для геометрических фигур своими руками

Мастер-класс «Геометрические фигуры»

Лилия Дегтярёва
Мастер-класс «Геометрические фигуры»

Заранее подготовленные пустые коробки из-под спичек склеить между собой при помощи клея по 5 штук. Если предполагается наполнять пеналы большим количеством геометрических фигур, добавить нужное число спичечных коробок.

Получились вот такие будущие пеналы

Из двойного альбомного листа поперечно нарезать полоски шириной примерно 5 см. Их должно получиться 7-8 штук.

Полоску смазать клеем и обернуть каждый пенал с двух сторон, тщательно приклеивая. следить, чтобы на углах не образовались складки.

Из яркой цветной бумаги вырезать разноцветные геометрические фигуры — квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. Для каждого пенала фигуры желательно взять разного цвета.

Наклеить готовые фигуры на каждый пенал, соблюдая последовательность расположения. Таким образом выполняется маркировка пеналов.

Каждый из пеналов можно обернуть плотным скотчем. Это придаст им дополнительную прочность, эстетичность. Теперь необходимо наполнить пеналы содержимым. Для этого из разноцветного картона вырезать геометрические фигуры, подходящие по размеру, т. е. чтобы они смогли поместиться в спичечный коробок. Цвет фигур должен соответствовать маркировке на пенале.

Предлагаемое пособие можно использовать как на занятиях, так и в индивидуальной работе, в качестве дидактического пособия в играх с детьми разного возраста

Цветное лото «Геометрические фигуры» Здравствуйте. Хочу предложить Вам игру в которую с удовольствием играют дети нашей группы. Эта игра является шагом в развитие осознанного.

Дидактическая игра «Геометрические фигуры» Элементарно-математические представления «Геометрические фигуры» Элементарно-математические представления один из самых основных видов.

Дидактическая игра «Геометрические фигуры» С помощью данной игры закрепляем знания о геометрических фигурах, называем и показываем их элементы (вершины, стороны, углы,классифицируем.

Занятие по математике «Геометрические фигуры» Цель: вспомнить и закрепить пройденный материал в старшей группе. Задачи: 1. Заинтересовать детей наукой геометрией; 2. Понять, все ли дети.

Конспект занятия «Геометрические фигуры» Конспект занятия во 2-ой младшей группы Тема: «Геометрические фигуры» Цель: Формирование элементарных математических представление у детей.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие колобка» (геометрические фигуры и геометрические тела) КОНСПЕКТ Занятия в средней группе, для детей с нарушением зрения. (Работа тифлопедагога по особенностям восприятия у детей с нарушением.

Мастер-класс «Геометрические фигуры» (дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста) Для работы нам понадобятся: -картонная коробка (от конфет или парфюмерного набора); -клей ПВА; -ножницы; -простой карандаш; -линейка;.

Читайте также:  Корсет своими руками при сколиозе

НОД «Геометрические фигуры» для детей 6–7 лет Тема: Геометрические фигуры Цель: закрепить и активизировать знания детей о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: — закрепить.

НОД в средней группе «Геометрические фигуры» Интеграция образовательных областей:«Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Социализация», «Коммуникация»,.

Проект «Геометрические фигуры» Тема проекта: «Геометрические фигуры» Участники проекта: 1. Дети средней группы №4 «Фантазеры» 2. Воспитатели группы 3. Родители Срок.

Источник

Мастер-класс по изготовлению математического пособия «Пенал»

Татьяна Карпина
Мастер-класс по изготовлению математического пособия «Пенал»

1. Для изготовления математического пособия «Пенал» нам потребуется 5 спичечных коробков, 2 полоски из картона (ширина полоски равняется длине спичечного коробка, 5 геометрических фигур, по размеру подходящие спичечному коробку (прямоугольник, квадрат, овал, круг, треугольник, ножницы, клей, скотч, линейка.

В каждый спичечный коробок фигур нужно положить не менее 10.

2. Берем спичечные коробки и склеиваем их между собой (для прочности их можно скрепить скотчем).

3. Из цветного картона вырезаем 2 полоски.

4. Обклеиваем ими наш пенал.

5. Геометрические фигуры раскладываем по форме в ячейки.

6. Для удобства сверху приклеиваем соответствующие фигурки.

7. Пенал готов!

Он многофункционален: фигуры можно использовать для обучения детей счету, сравнению, из них можно строить различные предметы (домик, елку и т. д., можно провести игру «Продолжи рад», «Составь бусы». Фигуры можно использовать для ориентировки на листе бумаги. Этот пенал удобен и для детей, и для воспитателя.

Мастер-класс для родителей по изготовлению пособия «БукваДом» Консультация для родителей. Мастер-класс по обучению русского алфавита; гласных и согласных букв c помощью «БукваДома» Маслова Екатерина,.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Часы» Добрый вечер коллеги!Совсем недавно начался новый учебный год и как следствие новые увлекательные занятия. Хочется как и раньше привлекать.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Четыре экрана» Цель: речевое развитие дошкольников. Задачи: 1. Формирование речевых навыков и умений: подбор слов по определенному признаку, закрепление.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево с зимующими птицами» Для ребят младшей группы «Солнышко» я подготовила дидактическое пособие «Дерево с зимующими птицами». Цель: закрепление знаний детей младшего.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Грибы» Для изготовления дидактического пособия «Грибы» нам понадобится: пенопласт, простой карандаш, кисточка, гуашь, стакан с водой, резак, паркетный.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Кольца Луллия» Раймонд Луллия в 13 веке изобрел круги, на которых можно было найти ответ на любой вопрос путем простого раскручивания. «Круги Луллия».

Читайте также:  Печь для бани закрытой каменкой своими руками

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Квадраты» (по Никитину) Сегодня я хочу вас познакомить с тем, как изготовить дидактическое пособие «Квадраты» (по Никитину). Для работы я традиционно использую.

Мастер-класс по изготовлению пособия для дыхательной гимнастики «Лягушка» Всем, без исключения, родителям хочется, чтобы их ребенок не болел. Для этого необходимо развивать дыхательную систему ребенка, тем самым.

Мастер-класс по изготовлению пособия на дыхание «Бабочка на цветочной поляне» Мастер-класс по изготовлению пособия на дыхание: «Бабочка на цветочной поляне». Развитие дыхания – является одной из важных задач в работе.

Мастер-класс по изготовлению пособия «Пришиваем пуговицы» Пособие изготовлено из безопасных материалов для детей 4-х лет. Развиваем мелкую моторику, координацию движений обоих рук, воспитываем аккуратность,.

Источник

Дидактическое пособие «Математический пенал»

инна никитина
Дидактическое пособие «Математический пенал»

Еще, когда я училась в начальной классах,помню: наша учительница просила наших родителей изготовить математические пеналы для своих детей, вернее для нас. Помню, мама купила спичечные коробки,убрала из них спички и склеивала между собой. Затем обклеила все цветной бумагой. Сверху приклеила картинку, которая соответствовала содержимому. В каждый коробок складывала определенное количество картинок или счетных палочек. С помощью этого пенала мы-ученики знакомились со счетом от 1-10, решали задачки.

Не зря говорят:»Новое-это давно забытое,старое». И вот я, работая в детском саду, решила применить эти пеналы. Можно, конечно, было бы купить прозрачные контейнеры для рукоделия, разбитые на секции, но это выходит дорого.

Первое знакомство с пеналом можно начинать с детьми 1-ой младшей группы.

Родителей попросила изготовить пеналы из 5 спич. коробков для своих детей. Они их склеили между собой, а остальное мы сделали вместе со своей напарницей. Вообщем, потихоньку «довели до ума».Для детей 1-ой мл. гр. : просто обклеили их цветной самоклейкой. Играть с ними можно по-разному, например, перед детьми лежат кучки разных круп, дети перебирают их и складывают по разным ячейкам (коробкам, открывая коробки и закрывая их. Это пособие для развития моторики рук

Эти пеналы нам очень пригодились при знакомстве с геометрическими фигурами и цветом с детьми 2 мл. группы.

Мы немного усложнили эти пеналы, они стали математическими. На каждый короб приклеили разные формы цветных фигур, их получилось 5. В каждую ячейку сложили фигуры, соответствующие коробку. Теперь можно играть. Например, также как с крупами, можно их разложить по ячейкам. Или все перемешать в ячейках, пусть дети правильно разложат,а также сравнивать количество фигур: больше и меньше и т. д.

Читайте также:  Кухонный уголок своими руками с размерами

С детьми ср. группы начали проходить счет и количество,теперь нам опять пригодились эти пеналы. В каждую ячейку складываем определенное количество цветных фигур,соответствующее на коробке. Начинаем решать мат. задачки.

С помощью этих пеналов можно и совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов,обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько;. упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме и т. д. Вариантов множество. Так же этот пенал можно изменять, добавляя что-то новое при работе с детьми стар. дошк. возраста

Говорят дети. Наши детки очень часто радуют нас своей непосредственностью. У меня двое дочерей. Всегда хотела завести дневничок на тему «Говорят дети»,.

Гусеница и семицветик .

Источник

Мастер-класс по изготовлению пеналов для раздаточного материала

Татьяна Морозова
Мастер-класс по изготовлению пеналов для раздаточного материала

Универсальные пеналы для раздаточного матери ала.

Эти пеналы мы используем очень часто и при организации НОД и при индивидуальной работе и в дидактических играх. Наполнение пеналов может быть разнообразным, в нашем случае это геометрические фигуры.

Для изготовления пеналов вам понадобится (на одного ребенка):

— 5 пустых коробков из по спичек;

— цветная самоклеящаяся пленка;

— ножницы, цветной картон (для геометрических фигур);

1. Приготовьте пустые спичечные коробки.

2. С помощью клеевого карандаша склейте их между собой по бокам.

3. Отмерьте необходимое количество цветной пленки и оклейте ею коробки.

4. Сверху над каждой частью наклейте значок, обозначающий предмет, который будет находиться именно в этом «ящичке» — в нашем случае геометрическая фигура (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).

5. Заполните каждую ячейку геометрическими фигурами в соответствии с обозначением сверху (например: по 10 фигур). Фигуры необходимо сделать разного цвета с каждой из сторон. Универсальный пенал готов.

Использование пенала.

— дидактические игры на формирование у детей умения ориентироваться на плоскости («Укрась ковер», «Кладоискатели» и др.)

— упражнять в счете, составе числа из единиц, из двух меньших чисел; в сравнении множеств.

Дидактическое пособие «Математический пенал» Еще, когда я училась в начальной классах,помню: наша учительница просила наших родителей изготовить математические пеналы для своих детей.

Пособие для работы с составом числа Описание алгоритма изготовления пособия. Изготавливаю пособие для работы с составом числа. Для этого использую: тетрадь на пружине,.

Источник

Оцените статью
Своими руками