- Процесс изготовления сабвуфера СТЕЛС
- Сабвуфер на ладу приору своими руками
- Короб под сабвуфер на ВАЗ 2112, Приора хэчбэк (в крыло)
- Сабвуфер в крыло Лады Приора
- Сабвуфер в приору хэтчбек в крыло
- Короб-стеллс для сабвуфера от Мастера.
- Сабвуфер в приору хэтчбек в крыло
- Лучший вариант музыкального саба в Приору седан (десятку)
- Саб в приору седан
- Сабвуфер в крыло Лады Приора
- Куда в автомобиле установить сабвуфер?
- Акустические нюансы распределения звука в салоне автомобиля.
- Где установить сабвуфер в кузове седан?
- Типы сабвуферов
- Где установить сабвуфер в кузове хэтчбек?
- Где установить сабвуфер в кузове кабриолет?
- Сабвуфер в приору хэтчбек в крыло
- Акустический короб в крыло 26л (стелс) Лада Приора и 2110
Процесс изготовления сабвуфера СТЕЛС
Очень долго не мог решится на самостоятельное изготовление коробки для сабвуфера.
Но посовещавшись с другом было принято окончательное решение рискнуть с этим нелегким делом.
Вот и закипела работа:
Для начала было принято решение шумоизолировать багажник
Затем подготавливаем основу для короба
Заклеиваем молярным скотчем обшивку багажника что бы ничего не замарать полиэфирной смолой
Далее уже приступаем к самому важному и очень сложному процессу нанесения смолы
Затем закупаем все самое важное
И начинаем вымерять место где будет стоять колонка
Ну и на предпоследнем этапе обтягиваем это все лайкрой и покрываем это все несколькими слоями стекловолокна
Выглядит это конечно не так красиво, но после обработки и зачистки до идеально ровного состояния получается вполне пригодная поверхность для нанесения карпета .
Вот и окончательный вариант сабвуфера СТЕЛС в Приору
Источник
Сабвуфер на ладу приору своими руками
Короб под сабвуфер на ВАЗ 2112, Приора хэчбэк (в крыло)
Короб в крыло под сабвуфер для автомобилей ВАЗ 2112 и LADA Приора в кузове хэтчбек.
При заказе указывайте необходимый Вам вырез диаметр саба в данный короб «10» или «12».
Короб в крыло под сабвуфер для автомобилей ВАЗ 2112 и LADA Приора в кузове хэтчбек.
Короб предназначен для улучшения качества звучания и необходим для установки сабвуфера. Наши короба устанавливаются в автомобиль без особых усилий и без вмешательства в конструкцию. Данное изделие выведет на качественно новый уровень звучания вашу акустическую систему.
Объем: 25 литров
При заказе указывайте необходимый Вам вырез диаметр саба в данный короб «10» или «12».
Автомобиль: | 2110/2111/2112 , Приора |
Сабвуфер в крыло Лады Приора
Для того, чтобы получить по-настоящему качественное и живое звучание низкочастотных динамиков, важно не только купить самый мощный сабвуфер в Приору седан, но и грамотно установить, подключить и настроить его. Способов установки сабвуфера несколько. Чаще всего его размещают в багажнике или в задней полке авто. Правда, в первом случае придется пожертвовать значительной частью объема багажника, а при монтаже в полку – обратить особое внимание на то, выдержит ли она вес сабвуфера и давление звуковых волн.
Многие автолюбители находят альтернативу и устанавливают сабвуфер в крыло. Динамики при этом занимают не так много места в багажнике, а чистота, глубина и мощность басов не страдают. Это довольно неплохой способ установить сабвуфер в Приору универсал, хэтчбек или седан, нужно только немного потрудиться над «апгрейдом» своего багажника для размещения саба в крыле.
Самый же надежный способ установить и подключить сабвуфер – это довериться специалистам сертифицированных установочных центров, с которыми сотрудничает наш интернет-магазин. В этом случае вам не нужно задумываться о сложностях монтажа, а приобретенный у нас сабвуфер сохраняет гарантийные обязательства производителя и продавца.
Парни, стоит ли ставить саб в приора седан? Если да то какой лучше? Есть усь кикс 4.60, фронт уралы 74.с
Сабвуфер в приору хэтчбек в крыло
Как и говорил — все для улучшения. В данном случае багажного отделения в связи с газовым ториком вместо запаски и самой запаской, занимающей немало места и наличием трапецевидного саба. Не меломан, но нельзя просто так взять и убрать саб)) Принято решение изготовить короб в правое крыло (потому, что усь справа, а запаска слева…не хнаю почему, просто так повелось))) и взять динамик из более объемного трапецевидного короба. Так как размеров найдено не было, первым делом эскиз: лицевая панель, низ, боковины, верх и задняя панель. Именно в таком порядке. И распил из ДСП с учетом толщины ДСП в таком же порядке. На все ушло 3 часа + 1 час на оклейку карпетом. После первых испытаний было выявлено падение саба в правом повороте. Найдено решение — 2 застежки из кожи. Звук почти не изменился, а уменьшение давления было настроено стандартными настройками усилителя. Итог: доволен звуком, новым пространством для забивания багажника всякойвсячиной, звуком и ценой, которая встала в цену карпета — 260р))
следующий этап — положить докатку вместо полноценной запаски. кто решил эту проблему? ищу докатку уже неско месяцев, согласен и 4*100, но не могу найти ЦО больше 59. подскажите?
Моя первая запись. Мой первый Саб, мой первый самодельный корпус))) так что строго не судите.
Решил я себе добавить низких частот в авто, был выбор между блинами на акустической полке и сабом. Решил, что проще будет с сабом, да и можно его потом забрать при продаже авто))) По роду проф.деятельности багажник постоянно забит рекламными материалам, так что свободного места в нем обычно очень мало. Посмотрел варианты и остановился на коробе стелс в левое крыло (закрытый ящик, т.к. давление особо не нужно). Прикинул цены, поискал записи о том кто как делал сам, решил заморочиться и изготовить его самостоятельно. На даче было довольно много ДСП от старой прихожей, лобзик, шуруповерт есть (да и руки вроде не из Ж.) =)))
А на улице то было уже довольно холодно, поехал на дачу, напилил деталей без чертежей (все методом подгонки на месте в багажнике). Запарился конечно носить туда сюда всю конструкцию и постоянно что-либо подпиливать. В итоге напилил, прикрутил.
Забрал домой чтобы уже доделывать в тепле. Между делом заказал саб Kenwood KFC-W3013:
моноблок Mac Audio Micro X1000:
комплект проводов с сечением 25 кв.мм. Карпет, терминал для подключения сабика, жидкие гвозди. Саморезы дома были, но немного докупил.
Разобрал собранный каркас, начал все собирать, промазывая жидкими гвоздями и скрепляя бОльшим количеством саморезов. После того как подсохло, еще раз промазал швы изнутри и снаружи, чтобы было все герметично.
Подсчитал примерный получившийся объем короба, вышло около 63 литров. Подумал, что как-то много, перемерил еще пару раз, так и есть около 63. Для моего динамика многовато, решил обрезать по периметру 4 см, чтобы уменьшить объем, да и места сэкономить. Посчитал вышло около 51 л. Производитель рекомендует от 35 до 50, в общем как раз уложился. По программам точно ничего не высчитывал, т.к. с такой формой было бы трудно подобрать нужный литраж. Прикрутил фронтальную крышку, подрезал ее по периметру, чтобы было ровно, разметил и вырезал отверстие под саб. Промазал жидкими гвоздями и прикрутил ее окончательно. Вырезал также и отверстие под терминал для подключения динамика.
Короб-стеллс для сабвуфера от Мастера.
Стеллс — короб для сабвуфера, занимающий минимально возможное количество места в багажнике/салоне автомобиля. То есть он повторяет форму ниши, в которую установлен.
Обычно(но не на этих фото) задняя часть изготавливается из стекловолокна с эпоксидной либо полиэфирной смолой. Лицевая часть может быть как цельной, так и составной. В ход идут такие материалы, как фанера(кольцо для крепления динамика), МДФ, ткань, стекловолокно. Такой сабвуфер лишён того правильного звука, что обеспечивают материалы на основе дерева.
Иногда применяют так называемую смешаную технологию, где при создании короба добавляют кусочки материалов из дерева на плоских поверхностях.
И напоследок, есть технология, использующая только деревянные материалы при изготовлении сабвуфера-стеллс. Вот именно на этом виде коробов мы и остановим своё внимание.
Правда, даже здесь есть свои нюансы использования материалов: не стоит использовать фанеру для изготовления основы таких сабвуферов, ибо гудит она и портит весь кайф от прослушивания.
Мастер же делает стеллсы полностью из МДФ — фото именно таких коробов Вы видите — и звучат они лучше, и меньше потом проблем со здоровьем, ведь эпоксидная и полиэфирная смолы не используются.
Посмотрев эти фото, Вы обязательно зададитесь вопросом: «А сколько корпусов-стелсов сделал Airsound?» Количество их уже перевалило за единицу с двумя нулями, правда точную цифру уже сказать невозможно. Здесь представлена лишь часть из всего разнообразия.
Толщина материала таких коробов для саба начинается от 16 миллиметров и заканчивается 36 мм. Больше не имеет смысла делать — материал достаточно тяжёлый. Оптимальная толщина МДФ — 18 мм.
При изготовлении стеллса своими руками пригодится умение владеть лобзиком, дрелью и особенно головой
Источник
Сабвуфер в приору хэтчбек в крыло
Лучший вариант музыкального саба в Приору седан (десятку)
Задумываюсь о нормальном звуке в новый авто. Приора-седан.
Уже установлено простенькая mp3 балалайка Sony c одним линеным выходом тыл/саб. В передних дверях на кольцах стоят Hertz ESK 165.3 (остались с предыдущей машины). Пока играют от магнитолы через родной крос.
Дома лежит усилок EOS AE-35T-LE. (в предыдущей машине качал фронт). Естественно планирую в ближайшем будущем поставить на фронт либо этот ЕОС, либо купить что-то типа HELIX DB-4 для фронта, а ЕОС отправить на саб.
Сейчас приблизительно планирую установку саба (наверное ближе к теплому времени года). Но за зиму хочется определиться с концепцией. Хочется максимально музыкальный саб, под абсолютно различные жанры. Ну и минимальной потери функциональности багажника.
Перечитал кучу форумов и обзоров. Из головок пока склоняюсь к Revolt RW10 Hertz ES250.
Из прочитанного сделал вывод, что лучшими вариантами установки таких головок будут 1. установка в заднюю полку (с ящиком под полкой) 2. установка в лыжницу/подлокотник с ящиком за задними сиденьями.
Но почему-то у многих встречается просто короб с динамиком направленным в сторону заднего номера, с дырявлением полки, или без. Это потому, что наименее геморойно, или есть какие-то плюсы такого решения в седане?
Соответсвенно вопрос: Какой из вариантов установки музыкального саба предпочесть?
Ну и второй вопрос: если с вариантом в подлокотник мне все более менее понятно, то с вариантом в полку — я пока мало представляю себе реализацию. Просмотрел кучу тем, не увидел подобных описаний/фото. Насколько сложно вообще сделать саб ЗЯ в полку десятки/приоры?
Посмотрел на авторынке полки для десятки — просто плоский кусок фанеры. Неужели она нормально ложится на место родной полки, которая имеет не плоский профиль? Если всё так — то это-ж самый простой вариант получится.
Ну и третий вопрос — связка Revolt RW10 + EOS AE 35T-LE — жизнеспособна? Вроде не самый плохой усь, да и мощи должно быть с запасом для такого саба. Но профи в установочных студиях говорят «Фи. «. Да и на форуме не много подобных связок видел.
Саб в приору седан
Произведем установку сабвуфера на Приору хэтчбек
. В нашем случае придется пожертвовать для аудиосистемы все багажное пространство автомобиля. Запасное колесо придется удалить, вместо него в районе фальшпола будет располагаться усилитель, верх которой будет закрывать фанера, посередине будет вырезано окошко из оргстекла. Объем корпуса для сабвуфера — 80 литров, обтянут он будет кожзаменителем. Стандартная проводка
Лады Приоры хэтчбек
не выдержит мощности, поэтому будет проложен кабель КГ-50. Поверхность для усилителя закрепляется с помощью 6 саморезов. Питание осуществляется через медные пластины, туда же прокладываем и массу. Катушки коммутируют сопротивление до 2 Ом. Функцию усилителя выполняет моноблок Kicx QS 1.900, мощностью в 2000 Вт на 1 Ом. При таком варианте не нужно устанавливать предохранитель, так как на усилителе он встроенный, на 200 А. На такой платформе низкочастотные импульсы, выражаемые в басах, раздаются на большое расстояние. Следующий момент — как протянуть питание для саба. Самые дешёвые цены в регионе на техническую дорожную соль в Самаре.
Плюс идет прямо от аккумуляторной батареи. Для этого придется удалить переднее левое колесо, затем снять подкрылок. Именно там находятся провода, которые заходят в салон. Зачищаем контакты и присоединяем плюс сабвуфера, после отстегиваем пластмассовые накладки и проводим кабель под ними. Далее проходит к заднему дивану, кабель пропускаем через нижнюю его часть. Корпус саба делается из фанеры и закрепляется с помощью саморезов и клея. Как было сказано выше, впоследствии все обшивается кожзаменителем или виниловой пленкой. Неплохим вариантом является установка дополнительного генератора, который будет обеспечивать питание сабвуфера. Это снимет часть нагрузки с аккумулятора Лады Приоры хэтчбек
, тем самым продлевая срок его эксплуатации.
Доставка по всей России.
Самый продаваемый в России автомобиль Лада Приора во многом устраивает своих владельцев, прежде всего, своей доступностью. Но для тех водителей, кто не представляет комфортную езду без качественного мощного звучания музыки в салоне авто, штатной магнитолы Приоры явно будет недостаточно. Для этих целей необходимо устанавливать более совершенную аудиосистему, а для любителей тяжелой музыки, наполненной звуками низкой частоты, обязательно нужен качественный сабвуфер. Это устройство воспроизводит басы во всей их глубине и мощности, даря настоящее удовольствие ценителям естественного полного звучания музыки.
Прежде чем купить качественный сабвуфер в Приору, нужно определиться со многими его характеристиками, прежде всего с тем, будет ли это саб к штатной магнитоле либо вы полностью усовершенствуете всю аудиосистему вашего автомобиля Лада – от этого значительно меняются финансовые вложения. Не менее важно выбрать тип сабвуфера, будет ли он иметь в своей конструкции встроенный усилитель или это будет пассивный тип устройства.
Сабвуфер в крыло Лады Приора
Для того, чтобы получить по-настоящему качественное и живое звучание низкочастотных динамиков, важно не только купить самый мощный сабвуфер в Приору седан, но и грамотно установить, подключить и настроить его. Способов установки сабвуфера несколько. Чаще всего его размещают в багажнике или в задней полке авто. Правда, в первом случае придется пожертвовать значительной частью объема багажника, а при монтаже в полку – обратить особое внимание на то, выдержит ли она вес сабвуфера и давление звуковых волн.
Многие автолюбители находят альтернативу и устанавливают сабвуфер в крыло. Динамики при этом занимают не так много места в багажнике, а чистота, глубина и мощность басов не страдают. Это довольно неплохой способ установить сабвуфер в Приору универсал, хэтчбек или седан, нужно только немного потрудиться над «апгрейдом» своего багажника для размещения саба в крыле.
Самый же надежный способ установить и подключить сабвуфер – это довериться специалистам сертифицированных установочных центров, с которыми сотрудничает наш интернет-магазин. В этом случае вам не нужно задумываться о сложностях монтажа, а приобретенный у нас сабвуфер сохраняет гарантийные обязательства производителя и продавца.
Парни, стоит ли ставить саб в приора седан? Если да то какой лучше? Есть усь кикс 4.60, фронт уралы 74.с
Куда в автомобиле установить сабвуфер?
Известным фактом является то, что стандартные динамики устанавливаемые в современных автомобилях, в большинстве своем не могут выдать достойные «низы». Даже если эти динамики очень хорошего качества. И не мудрено, ведь для низов есть отдельное устройство — сабвуфер. Оно представляет собой генератор низкочастотных составляющих звукового диапазона.
Стоит он как правило немало, но если вы все таки решились на столь серьезный шаг к настоящему звуку, и купили сабвуфер, то перед вами могут возникнуть определенные трудности. Данная статья как раз и посвящена решению данной проблемы.
Акустические нюансы распределения звука в салоне автомобиля.
Существует ряд нюансов, знание которых поможет вам усилить звуковое давление, не залезая внутрь аппаратуры. Для примера возьмем сабвуфер, висящий посреди комнаты и развивающий 85 дБ. Опустив его на пол, мы получи плюс 2.5-3 дБ. Если передвинем к стене, добавиться еще 5-6 дБ. Перенесем его в угол комнаты, и вот уже плюс 8-9 дБ.
Как так получается? Ответ достаточно прост, чем больше рядом с источником звука отражающих поверхностей, тем выше концентрация излучения, а значит и выше давление звука. Аналогичная ситуация наблюдается и в автомобиле. Притом для каждого типа кузова существуют свой ряд нюансов, которые необходимо учитывать при установке сабвуфера.
Где установить сабвуфер в кузове седан?
В машинах типа седан, багажное отделение разделено с пассажирским. Поэтому самым благоприятным для установки местом является задняя полка. При этом сам сабвуфер Вы ставите в багажник, но ставите так, чтобы или динамик, или трубка фазоинвертора смотрели в салон через ту самую полку. При такой компоновке, можно ставить любой тип акустики.
Типы сабвуферов
1.Бесконечный акустический экран. Корпусом сабвуфера здесь будет багажное отделение(его объем). Рекомендуется ставить головку в заднюю полку, лицевой стороной в багажник. Для того чтобы динамик не трусило, полку надо или укрепить, или изготовить новую из MDF(толщина не меньше 18 мм). Самым важным при использовании такой акустической системы, будет абсолютная изоляция багажника от пассажирского отделения. Также для нее нужны специальные НЧ-головки, так что внимательно читайте инструкции.
2.Корпус закрытого типа. В такой акустической системе хотя и существенно уменьшаются требования к изоляции багажного отделения, но придется основательно изменить заднюю полку. В ней нужно сделать отверстие для соединения динамика сабвуфера с салоном. При этом естественно вы теряете объем багажника, ведь корпус с «сабом» будет стоять в нем непосредственно под задней полкой.
3.Корпус с фазоинвертором. Монтируется он также как предыдущий тип. Отличие в том, что объем его больше на 30-40 литров, и в задней полке надо вырезать отверстия под трубки фазоинвертора.
4.Полосовый тип. Здесь динамик полностью находится в коробе, и связывается с окружающим миром с помощью портов фазоинвертора. Хватит просто сделать в задней полке отверстие для этого порта.
Также в седанах есть еще одно неплохое место для установки сабвуфера – подлокотники. На многих авто, в задних сиденьях есть откидывающиеся подлокотники, на месте которых находится окошко в багажное отделение. Можно установить сабвуфер, так чтобы его динамик смотрел именно в это окно.
Где установить сабвуфер в кузове хэтчбек?
С таким кузов добиться отличных «басов» не составит особого труда. Ведь в хэтчбеке нет никаких перегородок между салоном и багажником. Для оформления НЧ-головки, можно использовать любой тип, кроме акустического экрана. Обычно сабвуфер устанавливают в багажник, и просто направляют на заднее стекло. При этом расстоянием от громкоговорителя до стекла должно быть примерно равно диаметру НЧ-головки.
Где установить сабвуфер в кузове кабриолет?
В кабриолетах используют или корпус с фазоинвертором, или полосового типа. В идеале, вам понадобиться несколько НЧ-головок, а перед портом фазоинвертора или диффузором(если короб закрытый) надо поставить жесткую плиту – увеличивающую концентрацию звуковых волн.
Как видите практически в любой в кузов можно без особого труда установить НЧ-динамик. Так что вперед, за лучшим звуком!
Сабвуфер в приору хэтчбек в крыло
Как и говорил — все для улучшения. В данном случае багажного отделения в связи с газовым ториком вместо запаски и самой запаской, занимающей немало места и наличием трапецевидного саба. Не меломан, но нельзя просто так взять и убрать саб)) Принято решение изготовить короб в правое крыло (потому, что усь справа, а запаска слева…не хнаю почему, просто так повелось))) и взять динамик из более объемного трапецевидного короба. Так как размеров найдено не было, первым делом эскиз: лицевая панель, низ, боковины, верх и задняя панель. Именно в таком порядке. И распил из ДСП с учетом толщины ДСП в таком же порядке. На все ушло 3 часа + 1 час на оклейку карпетом. После первых испытаний было выявлено падение саба в правом повороте. Найдено решение — 2 застежки из кожи. Звук почти не изменился, а уменьшение давления было настроено стандартными настройками усилителя. Итог: доволен звуком, новым пространством для забивания багажника всякойвсячиной, звуком и ценой, которая встала в цену карпета — 260р))
следующий этап — положить докатку вместо полноценной запаски. кто решил эту проблему? ищу докатку уже неско месяцев, согласен и 4*100, но не могу найти ЦО больше 59. подскажите?
Моя первая запись. Мой первый Саб, мой первый самодельный корпус))) так что строго не судите.
Решил я себе добавить низких частот в авто, был выбор между блинами на акустической полке и сабом. Решил, что проще будет с сабом, да и можно его потом забрать при продаже авто))) По роду проф.деятельности багажник постоянно забит рекламными материалам, так что свободного места в нем обычно очень мало. Посмотрел варианты и остановился на коробе стелс в левое крыло (закрытый ящик, т.к. давление особо не нужно). Прикинул цены, поискал записи о том кто как делал сам, решил заморочиться и изготовить его самостоятельно. На даче было довольно много ДСП от старой прихожей, лобзик, шуруповерт есть (да и руки вроде не из Ж.) =)))
А на улице то было уже довольно холодно, поехал на дачу, напилил деталей без чертежей (все методом подгонки на месте в багажнике). Запарился конечно носить туда сюда всю конструкцию и постоянно что-либо подпиливать. В итоге напилил, прикрутил.
Забрал домой чтобы уже доделывать в тепле. Между делом заказал саб Kenwood KFC-W3013:
моноблок Mac Audio Micro X1000:
комплект проводов с сечением 25 кв.мм. Карпет, терминал для подключения сабика, жидкие гвозди. Саморезы дома были, но немного докупил.
Разобрал собранный каркас, начал все собирать, промазывая жидкими гвоздями и скрепляя бОльшим количеством саморезов. После того как подсохло, еще раз промазал швы изнутри и снаружи, чтобы было все герметично.
Подсчитал примерный получившийся объем короба, вышло около 63 литров. Подумал, что как-то много, перемерил еще пару раз, так и есть около 63. Для моего динамика многовато, решил обрезать по периметру 4 см, чтобы уменьшить объем, да и места сэкономить. Посчитал вышло около 51 л. Производитель рекомендует от 35 до 50, в общем как раз уложился. По программам точно ничего не высчитывал, т.к. с такой формой было бы трудно подобрать нужный литраж. Прикрутил фронтальную крышку, подрезал ее по периметру, чтобы было ровно, разметил и вырезал отверстие под саб. Промазал жидкими гвоздями и прикрутил ее окончательно. Вырезал также и отверстие под терминал для подключения динамика.
Акустический короб в крыло 26л (стелс) Лада Приора и 2110
Доставка по России. Мы рады анонсировать Вам новое изделие, которое ожидается в продаже к концу февраля года. Это новые ходовые огни высокого качества для Лада Ларгус. Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX «ATAGO», купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине.
В этой статье пойдет речь именно о нем. Рейтинг товара: 3. Объём 25 литров, изготовлен из фанеры и обтянут карпетом. При заказе в строке дополнительно указывайте крыло правое или левое. Личный кабинет. Тюнинг Лада Ларгус. Новые ДХО. Добавлено: НТС поздравляет дилеров и клиентов с Новым годом! Мы приготовили для Вас новогодний подарок! Currently 3. Мы ответим в ближайшее время. Задать вопрос.
Иван Георгиевич , здравствуйте. Нужно будет убрать боковину и отрезать кусочек от пола, чтоб короб встал. Фото к сожалению нет. Здравствуйте,авто ваз ,установлено в багажнике: акустическая полка,пол и опорные боковины с карманами.
Куплено все в вашем магазине. Вопрос: при установке данного короба потребуется ли что нибудь дорабатывать? Кирилл , здравствуйте. Стоимость короба — руб , стоимость доставки примерно руб Транспортной компанией ПЭК , с учётом жёсткой обрешётки. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить короб на ваз в правое заднее крыло? У них самые адекватные цены на услуги транспортной доставки, по сравнению с другими транспортными компаниями. Сколько примерно будет стоить отправить 2 короба в оба крыла, транспортной компанией в Тюмень, и какая понадежнее?
Здравствуйте Стас, внесли изменения в описание, надеюсь они помогут. Другую информацию предоставить не можем. Здравствуйте Дмитрий Сергеевич, стоимость доставки транспортной компанией в Челябинск — руб, почтой России до Вашего почтового отделения примерно руб.
Счёт за короб можем выставить только в том случае — если Вы сделаете заказ через сайт. Хотел бы купить короб для саба в Ваз в правое крыло под 12″ динамик.. Пользователю Андрей. Здравствуйте, для получения счета необходимо оформить заказ на сайте или отправить заявку нам на e-mail manager electro-stavr. Доброе утро! Хотел бы купить короб для саба в Ваз купэ в правое крыло под 10 динамик..
Пользователю Алексей Г. Здравствуйте, да, данный короб подойдет для установки в Ваш автомобиль. В автомобиль ВАЗ купе такой корпус встанет? Алексей Г. Пользователю Valentin. Здравствуйте, стоимость доставки почтой России составит порядка р. Стоимость доставки транспортной компанией составит р. Здравствуйте, на данный момент короб есть в наличии именно под 10 динамик.
Пользователю Valenyin. Здравствуйте, да, возможно сделать доставку товара до железного рынка в г. Стоимость доставки составит р. Расчет на месте при получении также возможен. Такой вопрос. Можите сделать доставку до авторынка в тольяти и солько это будет стоить. Просто я живу далеко его заберут знакомые и можно ли расчитаться на месте.
Пользователю Тракторъ. Здравствуйте, да, в данном коробе нет фазоинвертора, но под заказ мы сможем его изготовить — на стоимость это не повлияет. При заказе в строке «пояснения к заказу» укажите, что в данной модели короба требуется сделать фазоинвертор. Этот короб без трубы фазоинвертора? Если без,то вы ее ставите? Сколько это стоит? Пользователю Огородников Александр Александрович. Здравствуйте, к сожалению, увеличить литраж короба мы не можем, так как это уже готовая модель, но сделать в ней фазоинвертор под 10 дюймов вполне возможно.
Короба для сабвуферов в крылья не изготавливаем. Здравствуйте, да, возможно в данный короб установить любой из представленных Вами динамиков. По глубине подойдет. Скажите можно догнать короб до 40 литров с фазоинвертором под 10 дюймов. Скажите пожалуйста в этот короб влезет по глубине?
Пользователю Гук Фёдор Романович. Здравствуйте, данный короб под сабвуфер вы можете заказать для динамиков размером 10, 12 и 15 дюймов. Пользователю Дмитрий. Можно ли увеличить объем до 30л чтобы установить ФИ? И толщина фанеры 20мм возможна?
Пользователю Михаил. Здравствуйте, отверстие под может быть как под динамик на 10″, так и под динамик на 12″, в зависимости от пожеланий клиента. Доброго времени суток. Отверстие под динамик какое?
Доставка в Балаково возможна? Пользователю Антон. Здравствуйте, к сожалению, нет. Служба Тех. Введите ваш email:. Введите ваш пароль:. Помощь в покупке автомобиля. Рейтинг магазина на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета.
Все отзывы на Яндекс. Тольятти, ул. Статьи Коды ошибок. Акции Специальное предложение для Тольятти. Все права защищены. Копирование авторских материалов текстов и изображений сайта Electro-stavr.
Источник