Мастер-класс «Корабль»
Ольга Сафонова
Мастер-класс «Корабль»
Чтобы изготовить корабль своими руками нам понадобится:
I.Основа: пенаплекс толщиной 3 см; лист А3; жидкие гвозди; большой канцелярский нож; гофрированная бумага; клеевой пистолет; наждачная бумага (мелкая); карандаш; ластик; линейка; ножницы.
II. Паруса:Последнее колено для удочки(3штуки); гофрированная бумага; шпажки(20см.); газета; бусинки.
III.Декор: тесьма; бортики (из зубочисток, бусинок,цепочки); иллюминаторы (скотч серебристый, бичевка); бушприт (шпажка 20см); флажки; якоря; сундук с сокровищами; штурвал; стразы.
Приступаем к изготовлению основы:
1. Берем лист А3 и делаем выкройку (длина 37см., ширина 15см).
2. Наносим на лист пенаплекса 2 выкройки. В одной рисуем середину, вторую делаем цельной. Для удобства выкройку можно закрепить портными булавками. Вырезаем с помощью большого канцелярского ножа.
3. Склеиваем две детали между собой жидкими гвоздями и держим 15мин.
4. Делаем нос нашего корабля более изящным с помощью канцелярского ножа. Убираем все сильные неровности наждачной бумагой.
5. Делаем выкройку из гофрированной бумаги с припусками приблизительно 0,5см по бумажной. Выкройку для бортов делаем шириной 7см, длиной 43см. Задняя часть шириной 7см, длиной 16см. Серединку делаем с бумажной выкройки без припусков. Внутренние стороны выстой 3см, длиной 18см и 9см(2шт.)
6. Приклеиваем гофр. бумагу к основе,начинаем с палубы,боковины внутр. части и её середину, борта клеим от кормы к носу.
7. Декорируем основу: тесьмой; бечевкой; бортиками: зубочистки обклеиваем гофр. бумагой высот. 2,8см оставляя место для бусинки,крепим цепочку и бусинку на клей пистолет (на нос крепим 11 бортиков,на корму 10
; иллюминаторами; стразами; бушпритом:шпажку 16см обклеиваем гофр. бумагой,украшаем цепочкой и бусинкой,закрепляем.
Паруса: 1. Рисуем выкройку на газете 2 большие и 1 поменьше. Перерисовываем на гофр. бумагу, вырезам.
2. Для стеньг используем последнее колено для удочки, укорачиваем с помощью пилки, самое высокое 50см, 49см, 44см. Декорируем гофр. бумагой.
3. Рей делаем из шпажек, украшая гофр. бумагой и бусинками
4. Прикрепляем рей к парусам и к стеньгам, закрепляем все на основе (клеевым пистолетом, самый высокий в центре). Основные паруса готовы.
5. Делаем дополнительные треугольные паруса (шир. 10см, высотой 20 и18см).
Декор: 1. Устанавливаем в корме палочку длин. 8см (из которой 5см украшенные гофр. бумагой и бусинкой) 2. Закрепляем веревочку от бушприта к палочке на корме и обратно. 3. Прикрепляем треугольные паруса к веревочке. 4. Завершаем декор штурвалом, стразами,кладом и д. р. стилизованными предметами.
Вот и готов наш корабль!
«Корабль для папы». Мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля Папочка с 23 февраля! Дорогой наш папочка, Хоть ты у нас и лапочка, Но вполне серьёзный, А порой и грозный. Иногда тебя боимся, Но всегда.
Фотоотчёт о занятии «Космический корабль» Зера Абсеметова Фото-отчёт занятия «Космический корабль» Добрый вечер коллеги, друзья сайт MAAM.RU. Предлагаю вашему вниманию фото-отчёт.
Мастер-класс «Космический корабль» 12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменование первого космического полета, совершенного Юрием Гагариным. Юрий Алексеевич.
Лепка «Российский корабль» Конспект занятия. Лепка «Российский корабль». Цели и задачи: — Развивать навыки лепки из пластилина, — Закреплять знания о Российской.
Мастер-класс для педагогов «Летучий корабль» Пластилин – один из самых доступных и недорогих материалов, широко применяемый в работе с детьми. С пластилином легко и интересно работать.
Мастер-класс «Корабль». Поделка к 23 февраля Предлагаю вашему вниманию посмотреть как можно из старых использованных журналов и подручного материала смастерить корабль. Для работы.
Наш «Волшебный снежный корабль» В нашем детском саду был объявлен конкурс «Снежных фигур». Многие родители проявили инициативу и приняли участие в этом увлекательном занятии.
Открытка к 23 февраля «Корабль счастья» Я пока еще ребенок, Но скоро вырасту большой. Защищать свою отчизну Буду я со всей душой. Буду праздновать и я 23 февраля! 23 февраля-День.
Сценарий выпускного вечера «Летучий корабль» Сценарий выпускного утренника Действующие лица: Взрослые: Ведущий 1 Ведущий 2 Царь Забава Бабка Ёжка Водяной Дети: Дети из младшей группы.
Выпускной утренник «Корабль мечты» Под музыку заходит ведущая. Ведущая: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей В школу нынче провожаем мы из садика детей! Сюда.
Источник
Праздник «Корабль знаний.»
В нашей стране ежегодно 1 сентября отмечается праздник День знаний. Свое название он получил благодаря тому, что является первым днем осени, когда начинается новый учебный год во всех российских школах, а также средних и высших учебных заведениях.
День знаний – это праздник для всех учеников, учащихся, их родителей, учителей и преподавателей, а также всех тех людей, которые хоть как-то связаны с обслуживанием школьников.Больше всего Дню знаний радуются те, кто в этот день впервые идет в школу. Можно сказать, что 1 сентября для первоклассников начинается совершенно новая жизнь. Этот день является для них очень волнующим и запоминающимся.
Содержимое разработки
Ход урока
Звенит звонок, сентябрь пришёл,
Вновь распахнулись двери школ.
Первый зазвенел звонок
И позвал всех на урок.
Ученик, ты не робей,
В школу заходи смелей.
Ждут тебя учителя,
Твои лучшие друзья.
Знают все давно вокруг,
Школа – самый лучший друг! (читает учитель)
За горами, за морями
Есть волшебная страна.
В ней ждёт вас много испытаний
и чудес она полна.
И сегодня мы отправляемся с вами в путешествие……………….. в эту волшебную страну, в страну Знаний!
А на чем мы отправимся в путешествие, мы сейчас узнаем.
Слайд 3: отгадай загадку. (СЛАЙД НЕ МЕНЯТЬ)
Правильно на корабле. Давайте слегка разомнемся перед путешествием.
Я буду говорить, а вы слушайте. Если правильно скажу – хлопайте, если неверно – топайте!
Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ) На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ) В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ) Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ) Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ) И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ) Все внимательны у нас. (ХЛОПАЮТ).
— Итак, команда в сборе, всё необходимое для путешествия готово. Кто же вас поведёт за собой по океану Знаний? (учитель)
— Правильно, учитель стоит у штурвала и ведёт корабль по заданному курсу.А кто знает как меня зовут? Зовут меня Наталья Анатольевна. Слайд 4. (СЛАЙД НЕ МЕНЯТЬ)
А теперь с друг другом должны познакомиться и члены экипажа. Что же это за члены экипажа? (Дети представляются).
И так мы готовы отправиться в путь.
НО сначала давайте обведем наш «Корабль знаний» (Взять синюю ручку).
Слайд 5. Корабельный колокол и звук рынды. (СЛАЙД НЕ МЕНЯТЬ)
Плывет, плывет кораблик,
Кораблик золотой,
Везет, везет подарки,
Подарки нам с тобой.
На палубе матросы
Свистят, снуют, спешат,
На палубе матросы –
2. Чтение стихов. Слайд 6 Возле каждого дельфина стих
Посмотрите, нас приветствуют дельфины. Сколько дельфинов будут сопровождать наш корабль.?
Они дадут вам советы для успешного плавания:
1. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
2. Учитель входит – надо встать. Учитель сесть позволит – сядь. Захочешь ты спросить, сказать, надо руку лишь поднять. Парта – это не кровать и нельзя на ней лежать.
3. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
4. На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
4. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей
— Настоящие моряки, отправляясь в плавание, берут с собой провиант, запас воды, карты и разные навигационные приборы. А с чем вы отправитесь в страну Знаний? Давайте отгадаем загадки и узнаем, что нам нужно.
3. Конкурс загадок. Слайд 7 Появляются картинки
1. Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том
Ручка, книжка и альбом. (Портфель)
2. Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)
4.Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга)
5.Белый комочек растаял –
На доске следы оставил. (Мел)
У меня нарядов много,
И со всеми я дружу.
Кто письмо писать захочет,
Всё, что хочет напишу. (Ручка)
Я жёлтый, чёрный красный, синий,
С начинкой твёрдой в середине,
Я с острым ножиком дружу, и что хочу, изображу. (Карандаш)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним
Сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? (Тетрадь)
4. Игра «Буквы рассыпались». Слайд 8
Кроме дельфинов наш корабль сопровождают и ….. чайки. А что это они несут? (буквы)
З И Я Н А Н Кто сможет расшифровать слово? (ЗНАНИЯ)
Раскрасить «Корабль знаний»
Слайд 9. (корабль) прямо по курсу у нас ……
5. Порт Логический Слайд 10 Решение задач
У домика утром
Два зайца сидели
И дружно веселую песенку Пели.
Один убежал,
А второй вслед глядит.
Сколько у домика Зайцев сидит? 1
Ежик по грибы пошел,
Десять рыжиков нашел.
Восемь положил в корзинку,
Остальные же — на спинку.
Сколько рыжиков везет
На своих иголках еж? Слайд 11 2
На плетень взлетел петух.
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?
Впереди по курсу остров Остров, бросить якорь. Ой, да это остров «отдыхай-ка» Слайд 14
На этом острове живут …… Отгадайте загадку
Проживает в теплых странах,
Обожает есть бананы.
Хвост, не хуже чем рука,
Смотрит гордо свысока.
Джунгли – ей, как дом родной,
В них живет со всей семьей.
Ей тарзанкою — лианы,
А зовется – (Обезьяна).. Слайд 15
Раз мы попали к ним на остров, то нам теперь не выбраться………. Если только сами не будем себя вести как они. Я вам читаю стихи, а вы выполняете все движения.
Слайд 16 Мы – весёлые мартышки,
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Дружно прыгнем к потолку,
Пальцы поднесём к виску,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три» –
Все с гримасами замри!
Отомри и быстрее на корабль. Фу-ух, уплыли. Слайд 17 (Корабль)
Мы проходим мимо мыса «сказочный». Слайд 18
Нас приветствуют жители этого острова и шлют нам телеграммы. Попробуйте догадаться, кто вас поздравляет.
1. Я желаю вам в подарок
Получить огромный торт,
Шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше,
Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)
2. Я хочу вам пожелать
Лишь пятерки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище. (Буратино)
3.Я желаю от души
Вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор. (Айболит).
— И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто ее отправил, потому что она почему-то не подписана:
Пусть для вас учебный год
Только гадости несет!
Получайте только двойки,
Очень редко можно — тройки,
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины,
Затевайте больше драк.
Привет, Старуха. (Шапокляк).
Здесь живут и другие сказочные герои. Они тоже приветствуют нас. (назвать героев) и желают нам доброго пути. Но они приготовили Вам подарки — ВРУЧАЕМ МЕДАЛЬКИ.
Впереди по курсу гавань .Пора бросить якорь в гавани «Учебная». Слайд 20
Эта наука важна,
Эта наука нужна,
Математика – наука,
Мыслить учит нас она
Укрепит мускулатуру всем детишкам … (физкультура).
Чтоб найти таланты у вас вокальные,
Вам нужны уроки … (музыкальные).
Грамотным будет любой ученик,
Если он знает … (русский язык).
Картины, краски, высокие чувства –
Этому учит … (изобразительное искусство).
Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках … (литературы).
Города, пустыни, страны, Реки, горы, океаны-
Всё узнаешь не спеша, С окружающим миром дружа.
Вот мы и приплыли в страну знаний. Посмотрите сколько жителей вышли нас с вами приветствовать? Теперь вы будете приходить сюда каждый день. Слайд 23
В этой стране вас ждёт много открытий и тайн. Будут рифы и мели, штормы и штиль. Желаю вам ребята не сбиться с пути, добиваться отличных результатов, стараться не огорчать ни родителей, ни учителей.
Обещания надо подкрепить клятвой. Слайд 24
Клянусь и писать, и читать я прилично,
В портфеле носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими не буду я драться!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Учеником всегда прилежным я буду,
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь!
Слайд 25 День у вас, ребята, праздничный! Вы идёте в 1 класс!
И кораблик этот сказочный с вами встретится не раз.
Наша дружба начинается, не уходит за моря.
С вами в школе повстречаются пассажиры корабля.
Путь в Страну знаний для вас открыт. Успехов и удач вам в Стране Знаний! На память об этом дне я дарю вам воздушный шарик+закладку – частичку нашего радостного настроения.
Слайд 26. (Воздушные шары)
ПРИГЛАСИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ФОТОГРАФИРОВАТЬ ДЕТЕЙ
Источник