Корабль знаний своими руками

Мастер-класс «Корабль»

Ольга Сафонова
Мастер-класс «Корабль»

Чтобы изготовить корабль своими руками нам понадобится:

I.Основа: пенаплекс толщиной 3 см; лист А3; жидкие гвозди; большой канцелярский нож; гофрированная бумага; клеевой пистолет; наждачная бумага (мелкая); карандаш; ластик; линейка; ножницы.

II. Паруса:Последнее колено для удочки(3штуки); гофрированная бумага; шпажки(20см.); газета; бусинки.

III.Декор: тесьма; бортики (из зубочисток, бусинок,цепочки); иллюминаторы (скотч серебристый, бичевка); бушприт (шпажка 20см); флажки; якоря; сундук с сокровищами; штурвал; стразы.

Приступаем к изготовлению основы:

1. Берем лист А3 и делаем выкройку (длина 37см., ширина 15см).

2. Наносим на лист пенаплекса 2 выкройки. В одной рисуем середину, вторую делаем цельной. Для удобства выкройку можно закрепить портными булавками. Вырезаем с помощью большого канцелярского ножа.

3. Склеиваем две детали между собой жидкими гвоздями и держим 15мин.

4. Делаем нос нашего корабля более изящным с помощью канцелярского ножа. Убираем все сильные неровности наждачной бумагой.

5. Делаем выкройку из гофрированной бумаги с припусками приблизительно 0,5см по бумажной. Выкройку для бортов делаем шириной 7см, длиной 43см. Задняя часть шириной 7см, длиной 16см. Серединку делаем с бумажной выкройки без припусков. Внутренние стороны выстой 3см, длиной 18см и 9см(2шт.)

6. Приклеиваем гофр. бумагу к основе,начинаем с палубы,боковины внутр. части и её середину, борта клеим от кормы к носу.

7. Декорируем основу: тесьмой; бечевкой; бортиками: зубочистки обклеиваем гофр. бумагой высот. 2,8см оставляя место для бусинки,крепим цепочку и бусинку на клей пистолет (на нос крепим 11 бортиков,на корму 10

; иллюминаторами; стразами; бушпритом:шпажку 16см обклеиваем гофр. бумагой,украшаем цепочкой и бусинкой,закрепляем.

Паруса: 1. Рисуем выкройку на газете 2 большие и 1 поменьше. Перерисовываем на гофр. бумагу, вырезам.

2. Для стеньг используем последнее колено для удочки, укорачиваем с помощью пилки, самое высокое 50см, 49см, 44см. Декорируем гофр. бумагой.

3. Рей делаем из шпажек, украшая гофр. бумагой и бусинками

4. Прикрепляем рей к парусам и к стеньгам, закрепляем все на основе (клеевым пистолетом, самый высокий в центре). Основные паруса готовы.

5. Делаем дополнительные треугольные паруса (шир. 10см, высотой 20 и18см).

Декор: 1. Устанавливаем в корме палочку длин. 8см (из которой 5см украшенные гофр. бумагой и бусинкой) 2. Закрепляем веревочку от бушприта к палочке на корме и обратно. 3. Прикрепляем треугольные паруса к веревочке. 4. Завершаем декор штурвалом, стразами,кладом и д. р. стилизованными предметами.

Вот и готов наш корабль!

«Корабль для папы». Мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля Папочка с 23 февраля! Дорогой наш папочка, Хоть ты у нас и лапочка, Но вполне серьёзный, А порой и грозный. Иногда тебя боимся, Но всегда.

Фотоотчёт о занятии «Космический корабль» Зера Абсеметова Фото-отчёт занятия «Космический корабль» Добрый вечер коллеги, друзья сайт MAAM.RU. Предлагаю вашему вниманию фото-отчёт.

Мастер-класс «Космический корабль» 12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменование первого космического полета, совершенного Юрием Гагариным. Юрий Алексеевич.

Лепка «Российский корабль» Конспект занятия. Лепка «Российский корабль». Цели и задачи: — Развивать навыки лепки из пластилина, — Закреплять знания о Российской.

Мастер-класс для педагогов «Летучий корабль» Пластилин – один из самых доступных и недорогих материалов, широко применяемый в работе с детьми. С пластилином легко и интересно работать.

Мастер-класс «Корабль». Поделка к 23 февраля Предлагаю вашему вниманию посмотреть как можно из старых использованных журналов и подручного материала смастерить корабль. Для работы.

Читайте также:  Лада гранта ремонт своими руками тормоза

Наш «Волшебный снежный корабль» В нашем детском саду был объявлен конкурс «Снежных фигур». Многие родители проявили инициативу и приняли участие в этом увлекательном занятии.

Открытка к 23 февраля «Корабль счастья» Я пока еще ребенок, Но скоро вырасту большой. Защищать свою отчизну Буду я со всей душой. Буду праздновать и я 23 февраля! 23 февраля-День.

Сценарий выпускного вечера «Летучий корабль» Сценарий выпускного утренника Действующие лица: Взрослые: Ведущий 1 Ведущий 2 Царь Забава Бабка Ёжка Водяной Дети: Дети из младшей группы.

Выпускной утренник «Корабль мечты» Под музыку заходит ведущая. Ведущая: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей В школу нынче провожаем мы из садика детей! Сюда.

Источник

Праздник «Корабль знаний.»

В нашей стране ежегодно 1 сентября отмечается праздник День знаний. Свое название он получил благодаря тому, что является первым днем осени, когда начинается новый учебный год во всех российских школах, а также средних и высших учебных заведениях.

День знаний – это праздник для всех учеников, учащихся, их родителей, учителей и преподавателей, а также всех тех людей, которые хоть как-то связаны с обслуживанием школьников.Больше всего Дню знаний радуются те, кто в этот день впервые идет в школу. Можно сказать, что 1 сентября для первоклассников начинается совершенно новая жизнь. Этот день является для них очень волнующим и запоминающимся.

Содержимое разработки

Ход урока

Звенит звонок, сентябрь пришёл,
Вновь распахнулись двери школ.

Первый зазвенел звонок

И позвал всех на урок.

Ученик, ты не робей,

В школу заходи смелей.

Ждут тебя учителя,

Твои лучшие друзья.

Знают все давно вокруг,

Школа – самый лучший друг! (читает учитель)

За горами, за морями

Есть волшебная страна.

В ней ждёт вас много испытаний

и чудес она полна.

И сегодня мы отправляемся с вами в путешествие……………….. в эту волшебную страну, в страну Знаний!

А на чем мы отправимся в путешествие, мы сейчас узнаем.

Слайд 3: отгадай загадку. (СЛАЙД НЕ МЕНЯТЬ)

Правильно на корабле. Давайте слегка разомнемся перед путешествием.

Я буду говорить, а вы слушайте. Если правильно скажу – хлопайте, если неверно – топайте!
Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ) На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ) В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ) Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ) Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ) И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ) Все внимательны у нас. (ХЛОПАЮТ).

— Итак, команда в сборе, всё необходимое для путешествия готово. Кто же вас поведёт за собой по океану Знаний? (учитель)

— Правильно, учитель стоит у штурвала и ведёт корабль по заданному курсу.А кто знает как меня зовут? Зовут меня Наталья Анатольевна. Слайд 4. (СЛАЙД НЕ МЕНЯТЬ)

А теперь с друг другом должны познакомиться и члены экипажа. Что же это за члены экипажа? (Дети представляются).

И так мы готовы отправиться в путь.

НО сначала давайте обведем наш «Корабль знаний» (Взять синюю ручку).

Слайд 5. Корабельный колокол и звук рынды. (СЛАЙД НЕ МЕНЯТЬ)

Плывет, плывет кораблик,
Кораблик золотой,
Везет, везет подарки,
Подарки нам с тобой.

Читайте также:  Материал для корпуса своими руками

На палубе матросы
Свистят, снуют, спешат,
На палубе матросы –

2. Чтение стихов. Слайд 6 Возле каждого дельфина стих

Посмотрите, нас приветствуют дельфины. Сколько дельфинов будут сопровождать наш корабль.?

Они дадут вам советы для успешного плавания:

1. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.

2. Учитель входит – надо встать. Учитель сесть позволит – сядь. Захочешь ты спросить, сказать, надо руку лишь поднять. Парта – это не кровать и нельзя на ней лежать.

3. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

4. На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.

4. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей

— Настоящие моряки, отправляясь в плавание, берут с собой провиант, запас воды, карты и разные навигационные приборы. А с чем вы отправитесь в страну Знаний? Давайте отгадаем загадки и узнаем, что нам нужно.

3. Конкурс загадок. Слайд 7 Появляются картинки

1. Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том

Ручка, книжка и альбом. (Портфель)

2. Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

4.Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (Книга)

5.Белый комочек растаял –

На доске следы оставил. (Мел)

У меня нарядов много,

И со всеми я дружу.

Кто письмо писать захочет,

Всё, что хочет напишу. (Ручка)

Я жёлтый, чёрный красный, синий,

С начинкой твёрдой в середине,

Я с острым ножиком дружу, и что хочу, изображу. (Карандаш)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним

Сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? (
Тетрадь)

4. Игра «Буквы рассыпались». Слайд 8

Кроме дельфинов наш корабль сопровождают и ….. чайки. А что это они несут? (буквы)

З И Я Н А Н Кто сможет расшифровать слово? (ЗНАНИЯ)

Раскрасить «Корабль знаний»

Слайд 9. (корабль) прямо по курсу у нас ……

5. Порт Логический Слайд 10 Решение задач

У домика утром
Два зайца сидели
И дружно веселую песенку Пели.
Один убежал,
А второй вслед глядит.
Сколько у домика Зайцев сидит? 1

Ежик по грибы пошел,
Десять рыжиков нашел.
Восемь положил в корзинку,
Остальные же — на спинку.
Сколько рыжиков везет
На своих иголках еж? Слайд 11 2

На плетень взлетел петух.
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?

Впереди по курсу остров Остров, бросить якорь. Ой, да это остров «отдыхай-ка» Слайд 14

На этом острове живут …… Отгадайте загадку

Проживает в теплых странах,
Обожает есть бананы.
Хвост, не хуже чем рука,
Смотрит гордо свысока.
Джунгли – ей, как дом родной,
В них живет со всей семьей.
Ей тарзанкою — лианы,
А зовется – (Обезьяна).. Слайд 15

Раз мы попали к ним на остров, то нам теперь не выбраться………. Если только сами не будем себя вести как они. Я вам читаю стихи, а вы выполняете все движения.

Читайте также:  Место отдыха для дачи своими руками

Слайд 16 Мы – весёлые мартышки,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Дружно прыгнем к потолку,

Пальцы поднесём к виску,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три» –

Все с гримасами замри!

Отомри и быстрее на корабль. Фу-ух, уплыли. Слайд 17 (Корабль)

Мы проходим мимо мыса «сказочный». Слайд 18

Нас приветствуют жители этого острова и шлют нам телеграммы. Попробуйте догадаться, кто вас поздравляет.

1. Я желаю вам в подарок

Получить огромный торт,

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)

2. Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище. (Буратино)

3.Я желаю от души

Вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор. (Айболит).

— И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто ее отправил, потому что она почему-то не подписана:

Пусть для вас учебный год

Только гадости несет!

Получайте только двойки,

Очень редко можно — тройки,

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины,

Затевайте больше драк.

Привет, Старуха. (Шапокляк).

Здесь живут и другие сказочные герои. Они тоже приветствуют нас. (назвать героев) и желают нам доброго пути. Но они приготовили Вам подарки — ВРУЧАЕМ МЕДАЛЬКИ.

Впереди по курсу гавань .Пора бросить якорь в гавани «Учебная». Слайд 20

Эта наука важна,
Эта наука нужна,
Математика – наука,
Мыслить учит нас она

Укрепит мускулатуру всем детишкам … (физкультура).

Чтоб найти таланты у вас вокальные,

Вам нужны уроки … (музыкальные).

Грамотным будет любой ученик,

Если он знает … (русский язык).

Картины, краски, высокие чувства –

Этому учит … (изобразительное искусство).

Книжки полюбим, повысим культуру

Мы на уроках … (литературы).

Города, пустыни, страны, Реки, горы, океаны-

Всё узнаешь не спеша, С окружающим миром дружа.

Вот мы и приплыли в страну знаний. Посмотрите сколько жителей вышли нас с вами приветствовать? Теперь вы будете приходить сюда каждый день. Слайд 23

В этой стране вас ждёт много открытий и тайн. Будут рифы и мели, штормы и штиль. Желаю вам ребята не сбиться с пути, добиваться отличных результатов, стараться не огорчать ни родителей, ни учителей.

Обещания надо подкрепить клятвой. Слайд 24

Клянусь и писать, и читать я прилично,
В портфеле носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими не буду я драться!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Учеником всегда прилежным я буду,
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь!

Слайд 25 День у вас, ребята, праздничный! Вы идёте в 1 класс!

И кораблик этот сказочный с вами встретится не раз.

Наша дружба начинается, не уходит за моря.

С вами в школе повстречаются пассажиры корабля.

Путь в Страну знаний для вас открыт. Успехов и удач вам в Стране Знаний! На память об этом дне я дарю вам воздушный шарик+закладку – частичку нашего радостного настроения.

Слайд 26. (Воздушные шары)

ПРИГЛАСИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ФОТОГРАФИРОВАТЬ ДЕТЕЙ

Источник

Оцените статью
Своими руками