Конверсии 1 43 своими руками грузовиков
Приветствую вас друзья и коллеги! Создал тему что бы поделиться с вами своим творчеством, пообщаться на данную тему, узнать полезные советы и не только) Вообщем в кратце — с детва душа лежала всегда к моделькам СССР 1 43, особенно к грузовикам, сколько у меня тогда лет 15- назад перебывало камазов уже и не счесть) к сожалению от них остался лишь один, про него я тут позже расскажу, этот бедняга собран один из трех нескольких) Тяга к ним так и осталась. И вот буквально недавно решил все-таки задаться делом, забрал старый хлам от знакомого свой в числе которого были несколько моделей — думал отреставрирую и оставлю на полке, но ни тут то было) Набрал себе разных камазов, Зилов и др. состояние у всех конечно плалчевное, так как модели старые, новодел я на дух не переношу, все камазы ранние, на пластиковых колесах, два даже на сквозных с резиной и моторами из 3 частей с белыми кулисами, Зилы тоже ранние, Но вот убиты все очень серьезно — побила их жизнь, вот потихоньку набрав доноров, постепенно реставрирую модели, улучшая их и дорабатывая, например делаю полную подготовку рам, кабин и др к перекраске, убираю все швы и облои (На зилах от Каменца подольского их просто тьма) на камазах в основном на рамах весь ужас. Все ровняю, полирую, перекрашиваю, добавляю торм. магистрали, рессиверы, Доп. баки, фартуки и брызговики, детализацию двигателя, замену колес, Резины и решеток, многое делаю сам с нуля из Пластика, меди и прочего, Травленку также использую в некоторых моделях. Чтож Начать бы хотел с Зила 133ГЯ, впечатления он оставил с детва, рпосле просмотра фильма фильма «Найти и обезвредить» где добрую часть фильма 133 зил гоняется за оранжевым Атаманом)
За основу был взят 555 зил ранний с лопнутой рамой и убитой решеткой, Восстанавливать модели в первозданный вид я не хочу, поэтому и хочется сделать что-то необычное и единичное по своему. Брать под конверсии, да или просто коллекционировать модели выпускаемые в наше время такие как Мини колесо, Наш автопром, Технопарк, Русская миниатюра и тд желания нет, Кактто принципиально собираю модели именно выпускавшиеся в СССР, нашими заодами, есть в них то — чего нет в современных моделях, хоть они и аккуратней и детальней. По зилу дальше — взята часть рамы от камаза 4310, половина рамы, бак, система выхлопа, крепежи и распоры изготовлены самостоятельно, отпилен родной мотор и установлен доработанный мотор от камаза 4310, перепилен крепеж кабины, сделана с нуля решетка 133 ГЯ, Доработан и окрашен кузов от камаза 53212, впереди еще много работы, такой как замена колес, доп детализация и нанесение следов эксплутации (Они у меня будут на всех моделях благо опыт и рука набита на ЖД моделях уже 5 лет) . Качество фото конечно оставляет желать лучшего) Но всеравно жду ваших высказываний, мнений, критики и похвал)
Источник