Конструктор эмоций для детей своими руками шаблоны

Пособие для детей «Конструктор эмоций»

Татьяна Копнина
Пособие для детей «Конструктор эмоций»

Уважаемые коллеги! Представляю Вам свой вариант пособия «Конструктор эмоций«. Основная функция данной игры — это ознакомление детей с мимическим выражением основных эмоций. Также пособие способствует развитию логического мышления, мелкой моторики, развитию конструктивных умений, воображения. Создавая портрет, ребята учатся понимать эмоциональное состояние другого человека, а также заряжаются отличным настроением.

Пособие предназначено для демонстрации на фланелеграфе, все детали выполнены из фетра. «Конструктор эмоций» состоит из овала лица,носа, набора глаз, бровей, губ разной формы и цвета.

Все основные эмоции легко узнаются и собираются. Дошкольники любого возраста просто обожают эту игру!

На занятии, посвященном изучению эмоции страха, всегда звучит стихотворение С. Я. Маршака «Чего боялся Петя?» Ребятам так нравится этот персонаж, что мы решили назвать наш конструктор Петей! Помните строки?

«Каждый раз при встрече с Петей

Говорят друг другу дети:

— Это — Петя Иванов.

Испугался он штанов!»

Спокойное выражение лица

Данное наглядное пособие является незаменимым помощником на каждом занятии, посвященном изучению эмоциональной сферы человека.

«Яблонька эмоций». Вариант оформления уголка эмоций в группе Уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию вариант оформления уголка «Эмоции» в группе детского сада. Целью которого является развитие.

«Светофор эмоций». Пособие для определения настроения детей на протяжении всего дня Описание работы: данный материал подходит для воспитателей дошкольных учреждений, которые работают с детьми младшего и среднего дошкольного.

Пособие «Часики эмоций» Здравствуйте! Хочу поделиться Часиками-эмоций, которые я сделала своими руками. Стрелочка часиков может ходить, совсем как у настоящих часов.

Дидактическое пособие «Альбом развития эмоций ребенка» Альбом предназначен для эмоционального и интеллектуального развития детей среднего и старшего дошкольного возраста. Дети знакомятся не.

Дидактическое пособие «Звуковой конструктор» для развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста Я представляю вашему вниманию пособие «Звуковой конструктор». Пособие выполнено на основе кубиков блочного конструктора. На 2 грани блоков.

Игра на развитие положительных эмоций детей старшего дошкольного возраста «Фея Динь Динь. Лес эмоций» Педагоги дошкольных образовательных организаций отмечают, что год от года у детей наблюдаются трудности в эмоциональной сфере. Современные.

Конспект занятия для детей старшей группы «Сказочное путешествие в мир эмоций» Сказочное путешествие в мир эмоций. Цель: Закрепить полученные знания об основных эмоциях; развивать умение свои чувства и чувства других;.

НОД для детей старшего возраста по развитию речи «В сказочную страну эмоций!» Актуальность Одной из ведущих потребностей детей дошкольного возраста явля-ется потребность в эмоциональном благополучии – в ласке, в заботе,.

Читайте также:  Манжета для велонасоса своими руками

Получение положительных эмоций у детей дошкольного возраста Цель -получение положительных эмоций. Эмоции и развитие ребенка тесно связаны. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека,.

Источник

«Калейдоскоп эмоций»: наглядное пособие своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Когда я была маленькая, папа мне смастерил картонные большие часы, чтобы я быстрее выучила время. Заниматься по такому наглядному пособию было одно удовольствие.

Как сделать часы своими руками, думаю вы знаете. Информации на эту тему полным полно в интернете. Сегодня решила поделиться с вами забавной игрушкой «Калейдоскоп эмоций». Приготовила пошаговый мастер-класс с фото, как сделать пособие своими руками для занятий по изучению эмоций.

Интуиция мне подсказывает, такая забава придётся по душе детишкам.

Меняем под особым градусом выражение лица и считываем новое настроение игрушки.

Чтобы сделать своими руками пособие для игры, вам понадобится: белый картон, цветная бумага, 6 крепежных деталей, нож, ножницы, белые нитки, иголка и клей.

Шаг первый.

Делаем большой круг из картона. Готовим «черты лица». Вырезаем из картона в пропорции к кругу глаза, брови, нос, щеки и рот. Украшаем цветной бумагой игровое лицо. Делаем 6 отверстий на круге.

Шаг второй.

Вставляем на круглой поверхности крепёжные элементы в каждый глаз, бровь, нос и рот. Закрываем/закручиваем крепежи на изнанке (сзади круга).

Шаг третий.

Склеиваем розовые щечки и слезки на круге с обеих сторон. Всё фиксируем — пришиваем белыми нитками к основанию. В зависимости от эмоций, переворачиваем детали — слезинки и розовые щёчки на игрушке.

Игрушка готова. Теперь можно приступать к забаве.

Развивая, развлекаем. Играть можно по-разному. Главное, подходить к этому творчески. Под грифом секретных материалов, показываем и обсуждаем с ребёнком ту или иную эмоцию игрушки. Придумываем на ходу весёлую историю. Меняем грусть на радость, разочарование на восхищение.

Когда все эмоции разобраны по косточкам, меняем правила игры. Записываем знакомые эмоции на карточках. Заворачиваем все в трубочку и кладем в шляпку. Тянем по-очереди карточки и моделируем выражение игрушки на лице.

P.S. Совсем не обязательно иметь под рукой дорогое пособие, чтобы провести интересное занятие с ребенком.

Продолжение следует.

Берите организацию летних приключений в свои заботливые руки. Заряжайте близких от мала до велика теплом и хорошим настроением.

Обещаю, будет интересно. Подписывайтесь на канал , чтобы не пропустить новую порцию впечатлений.

Источник

Игровое пособие «Кубик эмоций и общения»

Наталья Степаненко
Игровое пособие «Кубик эмоций и общения»

Развитие эмоциональной сферы и социально-коммуникативных навыков дошкольников.

1. Отработка мимической реакции.

2. Расширение представлений о различных эмоциональных состояниях ;

3. Передача эмоций через мимику и жесты

4. Развитие коммуникативных навыков.

Деревянный кубик, на каждую грань которого наклеена картинка с определенной эмоцией или символом.

Читайте также:  Лифт для фрезера интерскол своими руками

Эмоции: «Радость»,

Ход игры:

Дети стоят в кругу и по очереди бросают кубик. Если выпадает картинка с эмоцией, то изображают ее мимикой и пантомимикой.

Если выпадает «Глаз», то тот кто бросал кубик должен подмигнуть тому кто напротив.

Если у бросающего кубик выпадает «Улыбка», то он должен улыбнуться соседу слева (справа).

Если выпадает при броске «Восклицательный знак», то игрок говорит комплимент любому ребенку на свое усмотрение.

Раньше я использовала кубики с эмоциями, но недавно решила его немножко модифицировать и поэтому добавила свои символы. Дети с удовольствием играют в такой вариант.

Свой кубик я использовала для проведения мастер-класса в рамках профессионального конкурса «Педагог-психолог — 2020».

Буду рада, если мое пособие окажется для кого-то интересным и полезным.

О самом конкурсе я расскажу в своих следующих публикациях.

Пособие по ТРИЗ «Кубик-перевёртыш» Цель: Закрепить значение имен признаков. Формировать умение детей обосновывать свой ответ; Развивать внимание, логическое мышление, мелкую.

Игровое пособие «Кубик эмоций» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я предоставляю вашему вниманию авторское игровое пособие «Кубик эмоций», который я изготовила.

Дидактическое игровое пособие «Часики» Дидактическое игровое пособие «Часики» Данное пособие помогает решать ряд задач по мелкой моторике и сенсорному развитию, ФЭМП и развитию.

Дидактическое игровое пособие «Кубик эмоций». Мастер-класс Представляю вашему вниманию пособие для развития эмоциональной сферы детей «Кубик эмоций». Цель «Кубика эмоций»: Развитие эмоциональной.

Дидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психолога Дидактическое пособие, игра «Стена эмоций» Цель данного пособия: Обучение детей «языку чувств» с помощью мимики, пантомимики, умению определять.

Игровое дидактическое пособие «Петушок» Актуальность. Дидактическая игра является одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. Ведь игра – основной вид деятельности.

Видео и игровое пособие «Цветочная поляна» Просматривая в интернете материал по теме «Божья коровка»,нашла стихотворения,мимо которых не смогла «пройти мимо». Казалось бы- несколько.

Игровое пособие «Дерево» Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Сегодня я хочу представить вашему вниманию многофункциональное игровое пособие «Дерево», которое является.

Игровое развивающее пособие «Рукавички» Добрый день, коллеги! Хочу рассказать вам о интересном игровом развивающем пособии «Рукавички». Данное пособие предназначено для детей.

Конспект НОД по аппликации «Кубик — раз, кубик — два, вот и башенка» во второй младшей группе конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе. Тема: «Кубик -раз, кубик-два, вот и башенка!» Цель: Познакомить детей с формой -квадрат,.

Источник

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Изучаем эмоции»

Ирина Рожкова
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Изучаем эмоции»

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Изучаем эмоции«

Для работы понадобится:

— Картон желтого и коричневого цветов;

— Бумага для принтера светло розового цвета;

— Деревянные палочки от мороженого;

1. Из данной фотографии при помощи программы Paint я вырезала каждую эмоцию по отдельности и вставляла в Word, чтобы лица получились объемнее.

Читайте также:  Наушники от ветра своими руками

2. На картоне и на листах бумаги необходимо сделать заготовки для наших будущих лиц (распечатала на принтере). Волосы распечатаны на картоне (коричневые — мальчик, желтые — девочка, а эмоции на листах для принтера

3. Вырезаем заготовки

4. Затем наклеиваем части и палочки от мороженого.

5. Чтобы палочек от мороженного не было видно я их заклеила сверху такой же частью картона

6. Приклеиваем части с изображением Эмоций. Каждую необходимо согнуть пополам, чтобы в последствии их можно было без труда переворачивать.

Каждую половинку поочередно смазываем клеем и приклеиваем к другой половинке чтобы у нас получилось наподобие «веера»

Вот и получились наши замечательные эмоциональные мордашки

Изучить эмоции будет легко и удобно с помощью такой куколки. Сделать её просто. Куколка компактная, можно взять её с собой на прогулку. Также можно не только узнавать, что делает куколка, но и предложить ребенку изобразить эмоцию и придать это же выражение мордашке куколки.

Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев с дуплами и с изображением диких животных наших лесов, ножницы,.

Мастер-класс дидактической игры «Лото малышам» Сырова Наталья Анатольевна. Мастер — класс дидактической игры » Лото малышам». Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня я хочу поделиться с.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Матрёшки» Мастер — класс по изготовлению дидактической игры «Матрёшки» Цель: — формировать умение детей находить одинаковые матрёшки по цвету, по.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дорожный знак» Мастер класс по изготовлению дидактической игры: «Дорожный знак»Самым главным и актуальным вопросом в нашей работе является охрана жизни.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП «Веселые грибочки» Свербина Татьяна Мастер класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП — «Веселые грибочки». Данный материал поможет воспитателям, родителям.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Посади бабочек на цветочки» Дидактические игры в детском саду – это, пожалуй, одно из самых главных средств воспитания. Ведь играя, ребёнок обучается, а значит, развивается.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Речевое колесо» астер-класс по изготовлению дидактической игры (пособия). Сценарий мастер-класса. Изготовление игры «Речевое колесо». Воспитатели МАДОУ.

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Геометрическое лото» для детей 5–7 лет Мастер-класс по созданию дидактической игры «Геометричемкое лото»для детей 5-7 лет. Начиная с самого раннего возраста, ребёнок активно.

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста. Дидактические задачи: закрепить знания.

Мастер-класс по созданию интерактивной игры «Найди отличия» в программе PowerPoint МАСТЕР-КЛАСС для воспитателей ДОУ по теме: «Создание интерактивной игры «Найди отличия» в программе PowerPoint посредством триггеров» Разработал:.

Источник

Оцените статью
Своими руками