- Конспекты занятий. Все конспекты
- Выберите тему:
- Выберите тему:
- Выберите время года:
- Список всех конспектов, опубликованных на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты — Конспект летнего развлечения «День друзей»
- Конспекты занятий. Все конспекты — Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста
- Видео: конспекты занятий.
- Конспект занятия по финансовой грамотности в первой младшей группе «В гости с Вовкой в тридевятое царство»
- Оригами. Занятия и мастер-классы для детей
- Оригами. Занятия и мастер-классы для детей — Конспект НОД по оригами в подготовительной группе «Лисичка и зайчик»
- Оригами. Занятия и мастер-классы для детей — Конспект занятия по рисованию с элементами оригами в старшей группе «Под зонтом» к празднику зонтика на МAAM
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспекты занятий в помощь воспитателям детских садов. Раздел ежедневно пополняется работами участников портала. Уверены, что материалы окажутся Вам полезными, а также будем рады, если вы поделитесь своими авторскими конспектами.
Выберите тему:
Экология. Природа, планета Земля, живая и неживая природа, вода, воздух, растения, животные, экология, космос, погода.
Безопасность. ОБЖ, ПДД, пожарная безопасность.
Родина. Патриотическое воспитание, армия, военные праздники, страна, родной край, родной город, народная культура, фольклор
Здоровье. ЗОЖ, здоровьесбережение, тело человека, КГН, здоровое питание, спорт.
Социализация. Права детей, семья, профессии, эмоции, доброта, дружба, толерантность, гендерное воспитание, профессии, трудовое воспитание.
Предметный мир. Деньги, одежда, мебель, посуда, игрушки, дома и здания, транспорт, бытовые приборы, инструменты.
Выберите тему:
ИЗО. Рисование, конструирование, аппликации, лепка, оригами.
Чтение, театр. Книги, сказки, детские писатели, театральная деятельность.
Обучение грамоте. Буквы и звуки, звуковой анализ слов, слоги, слова.
Математика (ФЭМП). Количество, счет, цифры, состав числа, сложение и вычитание, форма, размер, ориентировка в пространстве, время.
Музыка. Музыкальное развитие и воспитание.
Физкультура. Физическое развитие и воспитание.
Выберите время года:
Список всех конспектов, опубликованных на МААМ
Конспект прогулки «Наблюдение за богомолом на участке детского сада» Задачи: 1.Сформировать знания у дошкольников о том, что богомол – это хищное насекомое. 2.Объяснить детям происхождение названия насекомого «богомол». 3.Дать понятие дошкольникам о том, что богомол – это полезное насекомое, и его нельзя уничтожать! 4.Дать понятие о некоторых.
Конспект прогулки в подготовительной группе ДОУ «Наблюдение за улиткой» Цель: познакомить детей с улиткой, ее характерными признаками, особенностями. Задачи: Образовательные: формирование у детей знаний о строении улитки и ее характерных признаках. Развивающие: развитие наблюдательности, любознательности, интереса к окружающему миру. Воспитательные.
Конспекты занятий. Все конспекты — Конспект летнего развлечения «День друзей»
Публикация «Конспект летнего развлечения «День. » Конспект летнего развлечения для детей «День друзей» Ах, какой денёк чудесный! Встретим праздник звонкой песней. Улыбнитесь все вокруг! Ты — мой друг и я — твой друг!и ДЕНЬ друзей придуман теми, Кто для дружбы никогда Ничего не пожалеет. В общем, с праздником друзья! 9 июня в.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект развлечения для детей с использованием игровых культурных практик в День знаний Цель: познакомить детей с общественной значимостью праздника- День знаний; создать праздничную атмосферу и радостное настроение. Задачи: Расширять у детей представление о празднике; Развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство.
Прогулка в младшей группе «Наблюдение за рябиной» Познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе, желание оберегать ее необходимо воспитывать с самого раннего возраста. На прогулке ребята младшей группы рассматривали деревья, которые растут на участке детского сада. Воспитатель загадала малышам загадку: Прилетает в.
ООД в старшей группе «Хлеб — всему голова» Цель: совершенствование знаний детей о значимости хлеба. Задачи: 1. Формировать знания детей о последовательности выращивания хлеба. 2. Познакомить с различными видами хлеба и хлебобулочных изделий. 4. Воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду людей, участвующих.
Конспекты занятий. Все конспекты — Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста
Статья «Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного. » Театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что-то связана игрой. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребенку хочется воплотить.
Занятие НОД художественно-эстетической направленности «Дымковская игрушка» Задачи: 1. Учить детей расписывать дымковским узором игрушки, используя разные элементы дымковской росписи. 2. Использовать усвоенные приёмы рисования кистью, красиво располагать узоры на игрушке. 3. Воспитывать усидчивость и эстетическое восприятие, а так же любовь к народным.
Конспект занятия в подготовительной группе ’’Чудо-соль’’ Цель: расширять представление детей о соли и ее свойствах через познавательно — исследовательскую деятельность. Задачи: Обучающие: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах соли . Развивающие: Развивать умения обобщать, устанавливать.
Конспект ООД по лего-конструированию «Лего-город для лего-человечков» Конспект ООД по лего-конструированию «ЛЕГО-ГОРОД ДЛЯ ЛЕГО-ЧЕЛОВЕЧКОВ» Подготовила: Воспитатель Мелконян Н. С. Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности Задачи: Воспитательные задачи: — Воспитывать активность.
Видео: конспекты занятий.
Большая часть занятий для дошкольников являются познавательными а также содержат в себе элементы изо, ознакомления с окружающим, и, конечно, физминутки (динамические паузы), игры.
Многие работы расположены сразу в нескольких разделах этой рубрики, поскольку объединяют в себе несколько направлений. Так, например, занятия по изо, это общий раздел, в то время, как занятия по рисование или лепке — это уточняющие категории.
Источник
Конспект занятия по финансовой грамотности в первой младшей группе «В гости с Вовкой в тридевятое царство»
Ольга Зайкова
Конспект занятия по финансовой грамотности в первой младшей группе «В гости с Вовкой в тридевятое царство»
МБДОУ ЦРР детский сад «Танюша»
Конспект занятия по финансовой грамотности
в 1 младшей группе
«В гости с Вовкой в тридевятое царство».
Воспитатель: Зайкова О. Н.
Тема: «В гости с Вовкой в тридевятое царство».
Цель: формирование основ финансовой грамотности у дошкольников.
-познакомить детей с понятиями «деньги», «купюра», «монеты»;
-расширять и активизировать словарный запас детей.
-развивать речевую активность детей.
-воспитывать правильное отношение к деньгам, уважение к людям, умеющим хорошо трудиться и честно зарабатывать деньги.
Методы и приемы: рассказ воспитателя, беседа, вопросы.
Словарная работа: деньги, монеты, бумажные купюры.
Предварительная работа: беседа о деньгах, рассматривание купюр и монет; чтение произведения К. Чуковского «Муха цокотуха»; разучивание физкультминутки «Покупаем продукты», сюжетно-ролевой игры «Магазин».
Оборудование и материалы: денежные купюры, монеты, картинки сундуков, карточки денежных знаков и монет, сюжетно-ролевые и дидактические игры.
Дети заходят, садятся.
Воспитатель: — Ребята, к нам в гости пришел герой из сказки. Как вы думаете, кто это к нам пришел? Ребята к нам пришел Вовка из тридевятого царства. (В роли Вовки кукла).
Наш гость как и вы очень любопытный. Давайте поздороваемся с ним.
Физическая минутка «Здравствуйте…»
Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают
ладонями вверх-вниз) – Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)
Здравствуйте, ножки! (топают ногами) – Топ, топ, топ!
Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки) – Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают
пальчиками по щечкам)
Пухленькие щечки! – Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево) – Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)
Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево) – Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)
Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью) – Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос
Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)
— Ребята, нас Вовка пригласил с собой в тридевятое царство, но прежде чем идти в гости в тридевятое царство, нужно купить угощение в магазине.
Воспитатель: — Для того, чтобы что – то купить в магазине нам, нужны будут деньги (показываю картинки с изображением монет и бумажных купюр).
Деньги бумажные, они называются «купюры» и железные деньги — это «монеты» (показываю картинки).
Ребята, деньги – это такой предмет, за который можно все купить. Например, футболку можно приобрести за несколько купюр, а хлеб можно купить за несколько монет. Деньги выдают людям за их труд – это заработная плата. Чтобы каждый мог покупать то, что ему нужно.
-У меня нет денег. А у вас есть?
Воспитатель: — А у тебя Вовка есть деньги?
Воспитатель: — Но это не беда, их всегда можно заработать. Нам нужно с вами выполнить все задания, за каждое задание мы с вами будем получать монеты, на них мы и купим угощение.
Д/и «Разложи бумажные купюры по кошелькам и монеты по сундукам».
Воспитатель: — Ваша задача разложить бумажные деньги в кошелек, а монетки положить в сундуки.
-Монеты мы будем копить на следующую покупку.
-С бумажными купюрами мы сходим в магазин за угощениями.
(После того как дети сложили все бумажные купюры по кошелькам, воспитатель отдает каждому и Вовке по бумажной купюре.)
— Молодцы ребята. И ты Вовка молодец. Выполнили задание. У вас у всех есть теперь деньги, чтобы сходить в магазин за угощениями.
Физическая минутка «Магазин».
Продаются в магазине (вытянуть руки перед собой, маршировать)
Йогурт, молоко, кефир, (соединять пальчики левой и правой руки
Ряженка, сметана, сыр (поочередно начиная с мизинцев, на слове «сыр» соединить ладошки хлопком)
Чай, конфеты, шоколад, (приседать)
Яблоки и виноград. (запястья обеих рук плотно прикасаются друг к другу)
Детский мячик в магазине (прыгать)
Продают в большой корзине. (пальцы в замок и вытянуть перед собой)
Нужно важное купить (погрозить пальцем)
Чтобы экономным быть. (потереть большим пальцем о другие пальцы)
Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
Воспитатель: — Дети, кто знает, как называется человек, который продает в магазине?
Воспитатель: — Ребята, когда мы приходим в магазин, то сначала выбираем, что хотим купить, потом приготавливаем деньги и только потом продавец нам дает товар.
— Ребята, у нас осталось совсем мало времени, идем вместе в магазин и купим угощения.
Продавец:- Здравствуйте ребята. Вы, пришли за угощениями?
Пролавец: — Тогда давайте менять деньги на угощения, вы мне деньги, а я вам угощения. (Дети обменивают у продавца деньги на фрукты)
Воспитатель: — Ребята у всех есть угощения.
Воспитатель: — Тогда пойдемте в гости в тридевятое царство вместе с Вовкой.
Вовка, а к кому мы идем в гости?
Вовка: — К трем Василисам.
Воспитатель: — Ну что ребята идем?
Воспитатель с детьми пришли на поляну. И тут появились 3 Василисы. Познакомились с детьми и принялись угощать всех.
— Что нового вы сегодня узнали?
— Что такое деньги?
— Какие бывают деньги?
— Для чего нужны деньги?
— Ребята, понравилось вам играть?
— Что особенно понравилось?
— А мне понравилось, как вы со мной играли.
— Большое вам спасибо!
Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «История кассового аппарата» Цель : создание благоприятных условий для формирования основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста, формирование норм.
Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка» (деньги) Фотоотчёт по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Моя первая копилка». Цель: формирование у детей среднего дошкольного.
Конспект открытой НОД по финансовой грамотности в средней группе «В гости к Мухе-Цокотухе» «В гости к Мухе-Цокотухе» Цель: формирование элементарных представлений о финансовой грамотности Задачи: Образовательные: формировать элементарные.
Источник
Оригами. Занятия и мастер-классы для детей
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Занятие по оригами для детей школьного возраста «Цветок» Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: продолжить знакомить детей с древним японским искусством складывания бумаги – оригами, с основными приёмами складывания и их словными.
НОД по конструированию из бумаги способом «оригами» с детьми старшего возраста «Мой друг» Мастер- класс в рамках городского семинара «Современное оборудование и новое конструирование в ДОО» Подготовил и провел: Митришкина Татьяна Павловна воспитатель структурного подразделения ГБОУ ООШ №18 «Детский сад «Центр коррекции и развития детей» г. Новокуйбышевск.
Оригами. Занятия и мастер-классы для детей — Конспект НОД по оригами в подготовительной группе «Лисичка и зайчик»
Публикация «Конспект НОД по оригами в подготовительной группе «Лисичка и. » Программное содержание: продолжать знакомить детей с пооперационной картой; упражнять в складывании базовой формы «воздушный змей»; развивать мелкую моторику рук, внимание, память; закреплять умение аккуратно работать с бумагой, хорошо проглаживать сгибы; воспитывать.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике «оригами» в старшей группе детского сада «Дерево» Задачи: • учить конструировать дерево из бумаги в технике оригами; • систематизировать и углублять знания детей о строении деревьев; • формировать умения следовать устным инструкциям; • развивать: навыки работы с бумагой, выполнения точных, аккуратных сгибов; мелкую моторику.
Конспект ООД по конструированию в технике оригами «Птицы прилетели» в старшей группе Цель: развитие творческих способностей детей, посредством конструирования из бумаги в технике оригами. Задачи: уточнить и закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, называть их, различать по внешнему виду. Развивать пространственное воображение, память, творческие.
Консультация для родителей «Польза занятий в технике «оригами» для детей» Искусство оригами – древнее искусство, зародившееся в Китае, со временем перешедшее в Японию. В переводе это красивое слово обозначает «складывать бумагу». В прошлом оригами могли заниматься лишь состоятельные японцы, сейчас – это увлекательное и полезное занятие доступно всем.
Оригами. Занятия и мастер-классы для детей — Конспект занятия по рисованию с элементами оригами в старшей группе «Под зонтом» к празднику зонтика на МAAM
Статья «Конспект занятия по рисованию с элементами оригами в старшей группе. » Цель: выполнение работы в смешанных техниках. Задачи: — расширять представление об осени у детей; — развивать умение детей складывать бумагу, познавательный интерес, мелкую моторику, память, внимание, воображение, творческие способности; — формировать желание заботиться о своём.
Конспект НОД по аппликации в технике оригами в старшей группе детского сада «Друзья-товарищи» Конспект НОД по аппликации в технике оригами в старшей группе детского сада «Друзья-товарищи» Составила: Хазиева Гульгина Ильшатовна Цель: продолжать учить детей складывать бумагу в разных направлениях, сглаживая сгибы; упражнять в ориентировке на листе бумаги. Закреплять умение.
Конспект занятия по конструированию оригами «Птички» в подготовительной группе Конспект занятия по конструированию оригами «Птички» в подготовительной группе Цель: — совершенствовать умения и навыки создавать поделки в технике «оригами» Задачи: — развивать пространственное воображение, память, творческие способности, вариативность мышления; — развивать.
Конспект изготовления поделки в технике «оригами» в средней группе «Волшебные зайчики« Программные задачи: 1. Учить детей складывать из квадрата зайчика, учить складывать базовую форму «воздушный змей», проглаживая линии сгиба. 2. Продолжать учить детей ориентироваться на квадрате, находить правую левую стороны, углы. 3. Создать положительный эмоциональный настрой.
Источник