- Полезные доработки ваз «ока» своими руками
- Консоль под магнитолу: центральную, двухдиновую на Оку, ВАЗ
- такое Что консоль
- Разнообразие моделей
- Консоль диновую 2-х под магнитолу
- Консоль под Ока магнитолу
- Консоль под магнитолу ВАЗ Заменить
- 25 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»: как дорабатывают отечественную малолитражку
- Злая «Ока»
- «Ока» на разварках
- «Ока» в стиле стенс
- «Ока» WRX
- Кабриолет из «Оки» своими руками
- «Ока» — Maseratti
- ВАЗ-1111 «Ока» WTCC
- «Ока» хрю-хрю
- Внедорожная «Ока»
- ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов
- «Ока» для покорения бездорожья
- Монстр-трак из «Оки»
- «Ока» для путешествий
- ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления
- Пляжный багги
- Оранжевая бестия
- Ламбо-«Ока»
- Экстремальный развал для «Оки»
- «Ока» для тайм-триала
- «Ока» драгстер
- Пикап из «Оки»
- «Ока» AMG
- «Ока» с салоном от ВАЗ-21110
- «Ока» Lukoil Racing
- Оказия
- БОНУС!
- Комментарии (0)
- Читать
- Самое читаемое
- Последние новости
- Русские и советские
Полезные доработки ваз «ока» своими руками
11 января 2016, 08:37 #1
Уважаемые владельцы, давайте делиться своими доработками этой замечательной машины.
11 января 2016, 11:43 #2
давввай. это мы любим. доводить ОКУ до ручки
что за доработки у тебя? ждём,с.
12 января 2016, 16:41 #3
Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл мпгнитола, свет, закрывтся стекла. Пока все
12 января 2016, 17:46 #4
А о колесах на 13 с тремя дырками поподробнее??Какие диски и шины?Как ведут себя в арках?Не тяжко ли двигателю.
12 января 2016, 17:53 #5
Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности
12 января 2016, 17:58 #6
pppankov, 12 января 2016, 17:53, #5
Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности
12 января 2016, 19:07 #7
Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее га выбоинах. Руль поворачивается нормально. По динамике.передачи стали длинее. На бугор и как разгонная в основном 3.по ровному 4. Разгоняется немного медленнее.но плюсы от установки явные. Резина 155 65 р13 встала нормально. Но резал передний бампер и подкрылок. Можно было и не резать, те увести стойку тягами назад. Но стойка бы стала вертикально. А этого не хотелось. Становятся и 155 70 р13 но не у вмех. Большая вероятность черкания . да и под заднее правое ставил проставку. Просиавку брал с рередней ступицы, пересверлил на 4отверстия. Видел оку с 175 70 р13 но я не понял как он их воткнул, подкрылки точно не встанут и бампера резать однозначно
13 января 2016, 09:42 #8
Интересны реальные мнения по увеличению мощности двигателя
13 января 2016, 13:10 #9
pppankov, 12 января 2016, 19:07, #7
Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее на выбоинах. Руль поворачивается нормально.
минус и самый главный — нагрузка на движок. на ОКЕ он и так умирает после 30т.км, а так умрёт ещё быстрее. отказался от этого.
13 января 2016, 13:17 #10
pppankov, 12 января 2016, 16:41, #3
Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл магнитола, свет, закрываются стекла. Пока все
а где фотки? написать и я напишу, у мну то-то и то-то. фотки хде?
13 января 2016, 14:27 #11
Если ставить колёса на 13, то по хорошему надо главную пару 11ю.
13 января 2016, 14:27 #12
Приоро шатуны туда, и гранто пошневую и пару горизонтальных карбюраторов с нулевиками
13 января 2016, 14:33 #13
Ищо можно головку на двоих купить от 16 кл ваза пополам пильнуть (одну половинку тебе вторую другу) и прихреначить че там с него снимиш- из него бедного и так все соки выжали уже. Вот с таврюхи моторчик можно было бы подумать.
13 января 2016, 19:24 #14
Вячеслав. Симпатично получилось у тебя с подсветкой багажника. Вверху это гнезда прикурок? У меня с подсветкой менее симпатично, плафон круглый, не врезной. Да и еще идею хочу подкинуть: сейчас продают светодиодные ленты с контроллером и пультом управления. Так вот. Разбирает приборную панель. Снимаем металлические шкалы приборов. Вынимаем лампу подсветки. Выламываем перегородки между датчиками. Вверху начиная от датчика топлива до датчика температуры приклеиваем ленту. Использовал клеевой пистолет. Питание ленты сзади на дорожках. Единсивенное лампочку топлива нужно отделить перегородкой. Далее ставим накладки тюнинговые(желательно белые на просвет цифры) для того, что бы цвет светодиодов не менялся. Получается очень красиво. И можно менять цвет пультом. Я на многих тазиках так делал. Фото оки приборки нет а вот семерку поставлю. Остальные доработки постараюсь тоже сфотографиро
Источник
Консоль под магнитолу: центральную, двухдиновую на Оку, ВАЗ
Автомобили разрабатывают, соблюдая параметры безопасности пассажиров для, а также для комфортного пребывания в Консоль. салоне под магнитолу поможет установить технику мультимедийную, не портя красоту передней панели.
такое Что консоль
Консоль – панель, на которой кнопки собраны, датчики для управления оборудованием, устройства различные. Современные консоли отвечают требованиям сегодня. На потребителя они не только воспроизводят музыку, но и системой обладают навигации, камерой заднего вида, экраном сенсорным, голосовым управлением и т.д.
Консоль под После
магнитолу покупки автомобиля или в процессе возникает эксплуатации потребность обновить магнитолу. Вследствие покупается чего новая модель, не подходящая в стандартную Потребуется. рамку приобрести консоль для плотного без прилегания зазоров.
Разнообразие моделей
Как производители, правило выпускают модели подходящие для марки каждой автомобиля индивидуально.
Ящик передней для консоли магнитолы
Различают консоли под следующим магнитолы образом:
- Стандартные. Используются, если в замены результате магнитолы в панели останутся зазоры.
- Как. Карманы правило, является переходным вариантом. дороже Стоит, но легко установить своими руками.
умельцы Некоторые создают консоль под магнитолу Такой. самостоятельно вариант востребован среди водителей тюнингом занимающихся авто, а также для раритетного требующего, автотранспорта современного оснащения.
Консоль магнитолы Время
Toyota и материал, затраченные на изготовление рамки, простом при дизайне передней панели не целесообразны. при, Например замене штатной аудио системы на 2-х отечественном на диновую автопроме (Калине, Патриоте, Весте и т.д.) смысла нет использовать дорогие модели.
Консоль диновую 2-х под магнитолу
В нашей стране автовладельцы приобретать предпочитают консоли китайских производителей. В настоящее территории на время Китая находятся заводы, которые запчасти создают, комплектующие и т.д., а также осуществляют сборку Консоль.
авто для 2 din магнитолы
Единого размера стандарта рамок под двухдиновую автомагнитолу не Штатное. существует оборудование часто не соответствует запросам поэтому, пользователей каждая марка автомобиля имеет переходные собственные рамки.
Консоли под магнитолу фирм следующих наиболее распространение на рынке автотоваров:
- Для. Тойота моделей Land Cruiser и Corolla рамки создаются, которые идеально вписываются в переднюю для панель установки двухдиновой мультимедийной системы. прочих Для моделей тойот найти консоль просто также, кроме того легко подогнать под практически любое пространство. Соответственно установить можно магнитолу самостоятельно.
производители Китайские стремятся не отставать от темпа развития двухдиновых производства автомагнитол, поэтому предлагают новые оперативно рамки. Производство обходится дешевле, поэтому и продукта стоимость будет ниже, нежели брендовая под консоль 2-х диновую магнитолу.
Консоль под Ока магнитолу
Ока отличается небольшой передней поэтому, панелью центральная консоль имеет минимальные Установить. размеры 2-х диновую магнитолу может быть Многие. проблематично предполагают врезать рамку напротив Консоль.
Передняя оке в панель небольшая, но эксплуатировать магнитолу от пассажира будет водителю сложно. Активные пользователи оки что, отмечают 2-х диновая консоль отлично вписывается. В имеются Автомагазинах не высокие консоли, которые в оке не съедать будут пространство. Кроме того, они дорого не стоят.
Консоль под магнитолу ВАЗ Заменить
2101 штатную автомагнитолу легко на современных Лады моделях. Центральная консоль имеется в индивидуальной Калине к комплектации, Патриоте, Приоре, Гранте, Весте. под Консоль магнитолу ВАЗ 2101 достать ВАЗ. сложнее 2101 модель старая, поэтому диновая 2-х современная автомагнитола не впишется. Центральная консоль 2105 ВАЗ с небольшими доработками может разместиться и на ВАЗ панели 2101.
Консоль под магнитолу
запчасти Оригинальные на ВАЗ 2105 стоят довольно нежели дорого Китайские копии. Консоль под ВАЗ магнитолу 2105 найти на данный момент не случае. В сложно неудачных поисков можно приобрести рамку центральную на ВАЗ 2107. Оригинальные запчасти на 2107 ВАЗ необходимо доработать.
Источник
25 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»: как дорабатывают отечественную малолитражку
«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В.
«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.
Злая «Ока»
Для многих «Ока» становится первым автомобилем, а значит он должен быть быстрым, или хотя бы выглядеть быстрым. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.
«Ока» на разварках
Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.
«Ока» в стиле стенс
Довольно известный проект. ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, обеспечив злости передней части микроавтомобиля.
«Ока» WRX
Узнаете воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Передние прямоугольные фары заменили на четыре круглые линзовые фонаря, поставили литые колесные диски большого диаметра и необычные зеркала заднего вида.
Кабриолет из «Оки» своими руками
Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?
«Ока» — Maseratti
Вот один из самых стильных визуальных тюнинг-проектов доработки микроавтомобиля «Ока». Причем владелец настолько уверен в шикарности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti. Не слишком ли?
ВАЗ-1111 «Ока» WTCC
Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.
«Ока» хрю-хрю
Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.
Внедорожная «Ока»
Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Главное, установить зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. При правильном управлении такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.
ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов
Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?
«Ока» для покорения бездорожья
Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.
Монстр-трак из «Оки»
Недостаточно просто установить внедорожные колеса? Тогда вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.
«Ока» для путешествий
Можно ли путешествовать на «Оке»? Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. На таком можно отправиться куда угодно!
ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления
На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.
Пляжный багги
Если и есть в этой подборке что-то действительно крутое, так это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.
Оранжевая бестия
Еще один вариант летнего багги, не такой экстремальный, как предыдущий. Крыша и двери были удалены, а в салон установлены новые сиденья с интегрированными подголовниками. Спереди поставили «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.
Ламбо-«Ока»
Установить поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». Результат получается максимально спорным, но владелец, кажется, доволен.
Экстремальный развал для «Оки»
Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.
«Ока» для тайм-триала
Создать из «Оки» гоночный автомобиль — мечта многих. Ведь он максимально легкий, и если установить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать очень неплохие результаты. Иногда подобные проекты доводят до завершения.
«Ока» драгстер
Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно. Мы не можем утверждать на 100%, но у этого автомобиля должен быть привод на задние колеса. Как у «взрослых» братьев.
Пикап из «Оки»
Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.
«Ока» AMG
Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.
«Ока» с салоном от ВАЗ-21110
Чего всегда не хватало «Оке», так это хорошего салона. Конечно, интерьер от ВАЗ-2110 далеко не идеал, но даже он смотрится гораздо лучше оригиналного. Особенно после некоторых доработок.
«Ока» Lukoil Racing
В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.
Оказия
Это одна из самых известных малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые. Она действительно валит. Можете прочитать подробнее в нашей статье.
БОНУС!
В видеоролике ниже вы увидите еще 10 проектов на базе «Оки»: от стильных турбомонстров до гусеничных внедорожников.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
В России найден еще один оригинальный Mercedes-Benz W124 6.0 Brabus
Самое читаемое
Последние новости
Нижегородская компания Rida забронировала и удлинила Rolls-Royce Cullinan
Серийный лимузин Renault 25 Limousine, на котором ездил даже президент Франции
Mercedes-Benz показал первые изображения электрического G-класса
Первый болгарский GT, созданный на базе Wartburg 353
Русские и советские
ЛуАЗ стал среднемоторным внедорожным монстром с двигателем от Toyota Crown
Блогеры поставили старенький ЗиЛ-157 на колёса от ракетовоза
Таким мог быть АЗЛК-2141: крутой дизайн-проект от американского дизайнера
Самодельный бигфут — кузов от УАЗика на укороченном шасси от ГАЗ-66-11
Старенький ВАЗ-2108 с обвесом, изготовленным из металла, и компьютером в салоне
Российский дизайнер Сергей Баринов сделал рестайлинг своему ЗИМу Гиперлайнеру: теперь он выглядит еще круче
Вспомним Cardi Coupe — российский спорткар на базе BMW 325i
В Великобритании продают неплохо сохранившийся универсал Lada Riva с правым рулём
Источник