Конкурс своими руками моя игрушка

Положение о конкурсе для родителей «Игрушка своими руками»
материал

Положение о конкурсе регламентирует порядок проведения конкурса для родителей «Игрушка своими руками». Цель конкурса — активизировать совместное творчество детей и родителей и содействовать укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.

Скачать:

Вложение Размер
polozhenie_o_konkurse_dlya_roditeley.docx 18.85 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заведующий _______________ (________)

«____» ____________ 2016_ г

о смотре – конкурсе для родителей «Игрушка своими руками».

1. Общие положения.

1.1Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра — конкурса « Игрушка своими руками» среди родителей МАДОУ «Детский сад №15 с. Кабанск»

1.21.3. Порядок проведения конкурса регламентируется данным Положением.

2. Цели и задачи.

Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.

Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.

Развитие эстетических качеств личности.

Активизация потенциальных творческих возможностей семей воспитанников.

3. Участники Конкурса.

В конкурсе принимают участие родители всех групп детского сада.

4. Сроки проведения и организация Конкурса.

4.1. Конкурс проводится с 3 февраля по 1марта 2016 года

4.2.Процедура проведения Конкурса предусматривает организацию выставки представленных на Конкурс работ, на которой каждый участник представляет свою конкурсную работу.

4.3. Для организации работы Конкурса создается конкурсное жюри, в состав которой входят представители администрации детского сада и родителей воспитанников.

4.4.Предусмотрено голосование для посетителей выставки. По итогам зрительского голосования так же будет выявлена лучшая работа.

5. Условия и основные требования к конкурсным работам

5.1. Конкурс проводится в следующих номинациях:

-игрушка из природного или бросового материала;

— кукла – сказочный герой;

— кукла для кукольного театра;

6. Критерии оценки конкурсных работ

Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

— возможность практического использования игрушки для решения воспитательно — образовательных задач;

Каждый критерий оценивается по 5 – бальной системе.

7. Подведение итогов и награждение:

7.1. Итоги Конкурса подводятся 2 апреля 2016г

7.2..Все р аботы будут использоваться в оформлении выставки в детском саду к районному конкурсу «Воспитатель года – 2016»

7.3. Победители Конкурса награждаются Почетными грамотами детского сада.

7.4. Работы победителей Конкурса будут выставлены на сайте детского сада.

Источник

Фотоотчет о выставке «Игра и игрушка своими руками»

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Фотоотчет о выставке «Игра и игрушка своими руками»

Фотоотчет о выставке «Игра и игрушка своими руками» в Заводском районе Минска

Известно, что большую часть своей жизни ребята проводят за игрой. Некоторым взрослым кажется, что это бесполезное занятие. Только педагогам известно значение игры, игрушек для развития ребенка. Только педагог знает, как необходима игра для маленького ребенка. Играя, ребенок развивается и физически, и психически. В процессе игр ребенок развивается и как личность. Именно в игре он узнает окружающий его мир, развиваются двигательные навыки дошкольника и воображение. А какое огромное значение имеет игрушка для развития речи, навыков взаимодействия со сверстниками, нравственных качеств маленького человека. При взаимодействии с игрушками у ребенка формируется мотивационная сфера жизни. А еще действуя с игрушками, ребенок учится сочувствию, учиться жалеть, симпатизировать. Игрушки помогают маленькому человеку проживать вместе сложные для ребенка жизненные ситуации.

А игры с самодельными игрушками полезна вдвойне. Мы в детстве могли делать себе игрушка сами. Куклы из цветов, кораблик из коры дерева, ружье из доски с помощью взрослого и т. д. самодельные игрушки были самыми дорогими для того, кто их сделал. Игрушка, изготовленная своими руками, хранит тепло рук, энергетику человека, изготовившего ее. Самодельная игрушка хранит любовь к ребенку. Недаром в старину делали игрушки только своими руками.

Сегодня самодельные игрушки снова вошли в моду.

Учитывая значение игрушек в жизни дошкольников, у нас в районе объявили выставку «Игра и игрушка своими руками» для педагогов и педагогических коллективов дошкольных учреждений.

• активизация деятельность педагогических коллективов,

• стимулирование творческого потенциала и творческой инициативы педагогов,

• продолжение работы по развитию предметной среды образовательного учреждения,

• повышение авторитета дошкольных учреждений.

Предлагаю Вашему вниманию игрушки, представленные на выставке дошкольными учреждениями нашего района.

Хоровод круглый год

Занимательная азбука «Чудо-теремок»

Мой первый огород

Театр «Курочка Ряба»

Книжка «Занимательные истории»

В гостях и Мишки и Зайчишки

Фотоотчет о мастер-классе «Новогодняя игрушка своими руками» «Елочные шары в технике кимекоми» Техника Кимекоми возникла в Японии, и традиционно использовалась для создания деревянных кукол. На корпусе.

Фотоотчет «Ёлочная игрушка своими руками» Доброго времени суток, коллеги! В предновогодние дни погода совсем не радовала: на улице было сыро и холодно, поэтому о прогулке на время.

Фотоотчет о выставке «Игрушки своими руками» Важнейшей составной частью образовательной среды в группах младшего возраста являются игрушки. Игрушка – неизменный спутник ребенка с.

«Новогодняя игрушка». Фотоотчет о конкурсе поделок из бросового материала своими руками Конкурс «Новогодняя игрушка». Наступает Новый год, Что же он нам принесет? Много сладостей, тепла, Счастья, радости сполна! Сказку добрую.

«Симпатичный башмачок». Развивающая игрушка — пособие своими руками Игровое пособие “Симпатичный башмачок” Цель использования: сенсорное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста (развитие восприятия.

Мастер-класс «Новогодняя игрушка своими руками» «Новогодняя игрушка своими руками» Цель: создание условий, способствующих развитию педагогической компетентности родителей, воспитывающих.

Новогодняя игрушка-ёлочка своими руками из бросового материала Новогодняя игрушка-ёлочка своими руками из утеплителя. В преддверии нового года я со своими детками решила сделать интересную игрушку.

Проект «Игрушка своими руками» ГБОУ Школа №1130 ДО2 Краткосрочный проект «Игрушки, сделанные своими руками» (подготовительная группа) Воспитатель Тагиева.

Фотоотчет о выставке детей совместно с родителями «Игрушки своими руками». Младшая группа В последнее время перед воспитателями стоит проблема. Не все родители понимают, как играть, и не умеют играть с детьми, объясняя это нехваткой.

Фотоотчет о выставке поделок семейного творчества «Новогодние чудеса своими руками» Дорогие друзья! Приближается всеми нами любимый праздник – Новый год! Самый долгожданный, яркий и запоминающийся своими традициями: сверкающей.

Источник

Сценарий конкурса «Моя любимая игрушка»

елена Бурцева
Сценарий конкурса «Моя любимая игрушка»

Добрый день вам, ребятишки! И девчонки и мальчишки! Вижу, улыбки — открытые, глаза — блестящие, настроение — отличное, значит конкурсу сегодня БЫТЬ! Сегодня всех вас мы приглашаем в удивительную страну, которая называется страной Игрушек. Посмотрите, ребята, как сегодня празднично украшен наш зал, а сколько в этом зале собралось сегодня гостей. Сейчас мы их вам всех представим (идёт представление команд из всех детских садов). А оценивать ребята вашу работу будет наше профессиональное жюри –представляем их вам.

Жюри конкурса:

Но прежде, чем начать наш конкурс давайте с вами познакомимся поближе. А сделаем мы это с помощью игры. Я попрошу вас быть внимательными, слушать стихотворение, и выполнять все те просьбы, которые в нём упоминаются. Договорились? Итак, я начинаю!

Саши, Сережи, Алеши –

Хлопнули дружно в ладоши!

Маши, Наташи и Леночки –

Похлопали все по коленочкам!

Вовочки, шалуны и проказники –

Рожицы корчат на празднике.

А сколько у нас есть Олесь?

Скажите громко: «Мы здесь!»

Васи, Димы, Ромочки – веселые мальчишки,

Ушки покажите, как будто вы зайчишки!

Арины, Марины, Ирины –

Поклонились, как балерины!

Вани, Гриши, Миши –

Притихли, словно мыши!

Коли, Кости и Антошки –

Показали всем ладошки!

На лошадке поскакали.

Кирюшечки и Лёвушки –

Надулись, точно совушки!

Всех имён мы не назвали,

Вы, друзья, уж не взыщите

Дружно, громко в этом зале

Своё имя прокричите!

Молодцы! Вот так дружно, все за раз познакомились сейчас. Ну, а теперь и моя очередь подошла представиться. Меня зовут ___и я буду проводить этот конкурс,который называется: «Моя любимая игрушка». Одной ребята мне не справится и поэтому на наш конкурс я пригласила наших самых лучших друзей, только вот они как всегда где-то задержались.

С одной стороны сцены из-за кулис появляется Петя верхом на палочке. С другой стороны выходит Вася, он растерянно оглядывается по сторонам, будто ищет кого-то. Наконец видит Петю и радуется. Петя тем временем машет рукой ребятам.

В гости я спешу, лечу,

Побыстрей поспеть хочу!

Прилетел к вам Петя

На скоростной ракете,

А за ним и Вася

На надувном матрасе!

Вася: А, здравствуйте, я смотрю, не узнаю! Это Вы ли, любезный.

Петя: Что вылил? Я ничего не выливал!

Вася Да не вылил.Я говорю: Вы ли, не Вы ли?

Кто? Они выли? А зачем вы выли?

Вася: Да нет же,я говорю про Вас: Вы ли, не Вы ли?

Петя: Я не выл! Все слышали, что я не выл!

Вася: Ну и ребята не выли.

Петя: Боюсь, Вы один понимаете, что Вы сказать хотите!

Вася (указывает на ребят в зале): Нет, не я один, а все мы.

Петя: Кто же это мы?

Вася (снова кивает на зал): Вы, мы, ты, я!

Петя: Кто вымытые?

Вася: Да нет же,это я про всех говорю: вы, мы, ты, я!

Петя: Неужели все вымытые? (обращается к ребятам) Может, есть кто немытый? Про кого Вы говорите? Не про меня ли?

Вася: Что променяли?

Петя:Я говорю: не про меня ли?

Вася: Ах, не променяли? А что променяли?

Петя:Я же про себя говорю: не про меня ли?

Вася: Ах, Вас не променяли!

Нет, вам друг друга не понять, Беседовать так сложно. Давайте лучше конкурс будем начинать.

Наш конкурс с вами будет состоять из нескольких отдельных конкурсных испытаний. За правильные ответы на счет каждой команды будут начисляться баллы, сумма которых в финале программы поможет определить победителя. Задача ясна? Тогда … Мы начинаем!

1конкурс: «Смастери игрушку»

Ведущий: Итак, первый конкурс-в течении 3 минут вы должны смастерить игрушку из бросового материала, а затем рассказать о ней (игрушки передаются жюри)

2конкурс: «Поймай мяч шляпой» В конкурсе участвуют клоуны Вася и Петя и две команды с одинаковым количеством участников. Командам дают по шляпе. Они становятся друг за другом в дне колонны на небольшом расстоянии напротив клоунов. По команде клоуны кидают маленькие мячики, их столько же, сколько ребят в командах, а ребята должны поймать их шляпой. Побеждает команда, поймавшая больше мячей.

С мячами любят все играть,

В футбол и просто так бросать.

Петя радуется. Берет мячик и подбегает к ведущему.

Петя: В футбол? Сыграем прямо здесь?

Нет, с мячом у нас есть ещё один конкурс,а называется он: «Детский боулинг» (Сбей кеглю мячом)

Ведущая: Петя, а ты умеешь отгадывать загадки?

Петя: загадки? да это же так легко

Ведущая: Ну если для тебя это легко, тогда отгадать мою загадку про игрушки:

На одной ноге кружится,

В пёстрой юбке танцовщица,

(клоун путается, отвечает невпопад)

Ведущая: Петя, хочешь мы тебя и твоего друга Васю научим отгадывать загадки?

Дети это делают просто замечательно. Пока наше уважаемое жюри подчитывает баллы мы немного отдохнём

Наряд мой пёстрый,

Колпак мой острый,

Мои шутки и смех

Платьице в цветочек.

Чуть лищь испугаются,

Все в кружок сбегаются,

Прячутся друг в дружке

Шли подружки по дорожке,

Было их немножечко:

Две Матрёны, три Матрёшки

И одна Матрёшечка.

Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Он совсем не хочет спать,

Положу — встает опять

И стоит- качается,

Как он называется?

Серый байковый зверюшка,

Ну-ка, кто он? Угадай

И морковку ему дай.

Что всё это значит?

Дочка, а не плачет,

Спать уложишь — будет спать

День, и два, и даже пять!

Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет.

Ростом мал, да удал,

От меня ускакал.

Хоть надут он всегда —

С ним не скучно никогда.

Эту толстую игрушку

Не уложишь на подушку.

Знать, пример взяла с лошадки

Стоя спать, а не в кроватке!

Он с бубенчиком в руке,

В сине-красном колпаке.

Он — весёлая игрушка,

Детская игрушка.

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружка,

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

Предоставляем слово нашему жюри.

4Конкурс «Кто быстрее прокатит куклу на коляске»

Настоящие мужчины, любят собирать машины. А вы, дорогие наши клоуны, умеете собирать машины (предлагает клоунам собрать машину из пазлов)

5Конкурс: «Собери пазл»

Подведение итогов после 5 конкурсов

Ведущая: А сейчас мы проведём конкурс капитанов. Дети подготовили стихи о своих любимых игрушках.

Вася и Петя входят с большими надувными игрушками.

Очень любят все игрушки

Под названьем «надувнушки».

С ними плаваем везде: в ванне, и в озере, в реке.

Вася: Пусть помогут нам с тобою скачки для ребят устроить.

Петя: итак следующий конкурс: «Игрушки- надувнушки»

Вот посмотрим, кто быстрей, Выходите посмелей. Клоуны набирают команды участников и раздают им надувные игрушки. Играют 2-4 команды. Количество участников должно быть чётным. Члены команд по очереди садится подвое верхом на большие надувные игрушки. По сигналу первые двойки прыжками или бегом, как удобно, добегают до противоположной стены зала и возвращаются к своей команде. Выигрывает та команда, которая пробежит быстрее.

8 конкурс: «Художественная эстафета»

Быстро время пролетело, Не сидели мы без дела.

Вася: Соревновались все отлично!

Петя: Я ещё сыграл бы лично.

Жаль, домой уже пора,

Ведь устала детвора.

Коль ещё играть хотите,

Нас вы тоже позовите.

Вася: Мы примчимся к вам тотчас!

Петя: Будем ровно через час.

Позовём, не сомневайтесь,

Только вы уж не ругайтесь.

Клоуны машут ребятам на прощание и убегают.

Ведущий: Ну вот ребята подошел к концу наш с вами конкурс, давайте подведём итоги, предоставляем слово нашему жюри. Награждение, вручение подарков

Закончился конкурс, закончилась встреча,

Настал расставания час…

Но вы не грустите, вы к нам приходите,

Мы встретимся с вами не раз!

Песня-переделка про воспитателей Песня на мотив группы «Звери» «Все, что тебя касается. » 1 куплет: Какие разные все ребятишки, Такие разные все педагоги. Там есть девчонки.

Шоу мыльных пузырей! Шоу мыльных пузырей! Девчонки и мальчишки,мальчишки и девчонки,друзей собирайте скорей Мы с вами сегодня устроим праздник_шоу мыльных.

Источник

Читайте также:  Плечики для трикотажа своими руками
Оцените статью
Своими руками