Конкурс сотвори своими руками

«Мастерицы-рукодельницы». Конкурсная программа

Анастасия Маслевская
«Мастерицы-рукодельницы». Конкурсная программа

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Каменский районный Дом детского творчества Ростовской области

/Конкурсная программа /

Разработала: Маслевская А. Ю.,

педагог дополнительного образования

• развитие творческих способностей детей, аккуратности, усидчивости, трудолюбия;

• формирование художественного вкуса;

• обучение основам рукоделия;

• приобщение к истокам искусства, в том числе и истории рукоделия;

• привлечение детей в творческие объединения «Праздник своими руками».

Место проведения: ДДТ

Дата проведения: 7 марта 2017г.

Время проведения: 40 — 50 мин.

Предполагаемое количество участников: 15 человек

Возраст участников: 12 -14 лет.

Оборудование: творческие работы, выполненные детьми на занятиях в творческого объединения; иголки с нитками, пуговицы, ткань, бисер, бусины, репродукции картин, различных видов вышивки.

Ход и содержание мероприятия:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня, когда на улице так становится всё теплее и теплее в канун 8 марта, мы собрались в этом зале чтобы проявить свои таланты и умения в рукоделиях.

Я — руководитель творческого объединения «Праздник своими руками» Маслевская Анастасия Юрьевна

Мы проведём с вами конкурсную программу. За выполнение задания, или ответ на вопрос вы будете получать жетон. В финале наших соревнований мы выберем победителя, который получит звание «МАСТЕРИЦА». /Слайд 2/

Издревле на Руси девушки коротали вечера за вышиванием, вязанием, бисероплетением.

1 часть «Бисероплетение»: /Слайд 3/

Последнее из названных рукоделие появилось очень давно. Даже древние люди изготавливали украшения из камня, костей, перьев, деревянных бусин. Порой украсить себя подобным образом могли только знатные или богатые люди. /Слайд 4/

С появлением стекла бисероплетение стало стремительно развиваться. Стеклянными бусинами вышивали платья, украшали головные уборы. Стекло позволяло заменить драгоценные камни. Это значительно облегчило бес и снизило стоимость изделий. Украшать себя бисером смогли себе позволить не только самые богатые и знатные.

А вы знаете, где появилось стекло?

А кто может поведать нам легенду о появлении стекла?

Легенда гласит, что как –то караван с ___ заночевал в пустыне.

В костер попал кусочек ___ и на утро на месте костра обнаружили полупрозрачный камень. Это и было стекло. /Надо вставить правильные слова в текст/

Позже стали создаваться специальные фабрики по производству бисера. В основном это был бисер ручной работы, способ изготовления которого хранили в строжайшем секрете. Каждый пытался придумать какую – нибудь особенную форму и окраску бисера. Так появился цветочный, ___ бисер и бисер в египетском стиле. /Показать фотографии с изображением различного вида старинных бусин/.

На Руси долгое время бисером называли речной жемчуг. Им украшали головные уборы, расшивали одежду, плели ожерелья и браслеты. Петр 1 после путешествия за границу повелел построить в России заводы по производству бисера. Но этой затеи не суждено было сбыться и бисер стали ввозить из-за границы. Посмотрите, какие красивые изделия из бисера умели делать наши пра, пра, прабабушки. /Демонстрация репродукций картин с изображением женщин в украшениях из бисера/

А кто знает, как раньше на Руси назывался речной жемчуг?

— Для вас сейчас на экране будет показана презентация о истории бисера. И мы ещё раз повторим историю бисероплетения. /Видео/

/Слайд 5/. А теперь мы проведём конкурс на ловкость и смекалку. Каждой участнице мы дадим емкость с одинаковым количеством и качеством бисера. Вот вам леска, на которую необходимо нанизать бисер и бусинки похожие на жемчуг. Кто быстрее и лучше справиться с заданием тот и победит.

/Проходит конкурс/

/Слайд 6/. В это время со зрителями проводится конкурс – опрос: «Где можно использовать бисер?» (фенечки, ожерелья, заколки, вышивка на одежде, изготовление цветов и украшение посуды и предметов интерьера и т. д.)

Все участники делятся на две команды.

/Слайд 7/. Ребята, давайте вместе вами сейчас создадим картину из бисера. Мы дадим вам сейчас такие заготовки – это крылышки бабочки. Одной команде левое крыло, другой – правое. Вот вам нанизанные на проволоку детали крыльев. Вам нужно аккуратно и быстро пришить детали к заготовкам. Каждому участнику можно пришить только одну заготовку. В конце мы соединим оба крыла и у нас получится замечательная картина «Бабочка».

/Проходит конкурс /

Молодцы ребята! Сегодня вы узнали об истории бисера, изготовили замечательные работы, проявили аккуратность, ловкость и трудолюбие. Посмотрите, какие работы из бисера выполнили ребята на занятиях. /Демонстрация выставки/

Большее количество жетонов за участие в конкурсах по бисероплетению получили.

2 часть «Вышивка»: /Слайд 8/.

Но не менее интересным и важным видом рукоделия является вышивка. Это также является одним из древнейших видов искусства.Известно огромное количество видов вышивки: Ришилье, вышивка гладью, мережка и многие другие. /Показать различные варианты вышивки на готовых изделиях/.

/Слайд 9/. Надо заметить, что мережка – это исконно русское изобретение. Девушки украшали свои льняные платки замысловатыми дорожками мережки. Вышивали рукава рубах яркими узорами. Для изготовления мережки из льнянова лоскута аккуратно вытягивали сначала горизонтальные нити до образования узкой полоски, состоящей лишь из вертикальных нитей.

Читайте также:  Прикольные люстры своими руками

Затем брали иголку с ниткой и маленькими стежками вышивали. Посмотрите сколько вариантов узоров способом мережка можно выполнить. /Показать несколько работ/.

А кто знает, что это за вышивка Ришилье? И кто её автор?

Да, действительно, французский Кардинал Ришилье очень любил вышивать и изобрёл такой необычный и красивый способ.

В чём основной принцип вышивки гладью?

А кто из вас умеет вышивать крестиком?

Посмотрите, какие работы выполнили ребята на занятиях в творческом объединении «Праздник своими руками».

Нитки бывают разные: некоторые для шитья, а некоторые для вышивания.

Сейчас мы проведём конкурс. Участникам необходимо будет из выданного каждой команде набора выбрать нитки для вышивания. /Слайд 10/.

/Проходит конкурс/.

Ребята, а какие виды швов вы знаете?

В повседневной жизни нам часто необходимо справиться с такой простой задачей как пришивание пуговицы. Есть различные способы. Давайте сейчас вспомним какие. Каждой команде даётся ткань и 10 пуговиц с четырьмя дырочками. Нужно пришить каждую из них по — разному. Каждому достанется по одной пуговице. Сложнее всего придётся последним участникам, ведь у них останется мало вариантов пришивания. Самые аккуратные, оригинальные и быстрые станут победителями. /Слайд 11/.

/Проходит конкурс/

Хотите верьте,хотите нет: но многие пришивают

пуговицы особым образом – на удачу! /Слайд 12/.

Сегодня, дорогие друзья, вы пробовали себя в различных видах искусства. Конечно, наша сегодняшняя встреча не может вместить весь объём информации. Поэтому, если вы хотите узнать больше приходите на занятия творческого объединения «Праздник своими руками».

Давайте подведём итоги сегодняшнего конкурса «Мастерицы». Наибольшее количество жетонов получили участники ___

Давайте встретим их аплодисментами!

Считаем необходимым отметить следующих участников, которые проявили аккуратность в работе, но им не хватило скорости ___

Большими оригиналами, поистине творческими натурами показали себя.

/Слайд 14/. Молодцы ребята! Приходите на занятия наших творческих объединений в Дом детского творчества. Творите прекрасное и проявляйте свои таланты. До новых встреч, до свидания!

Игровая конкурсная программа «Мисс Лето» Игровая конкурсная программа «Мисс Лето» Цель: организация досуга детей. Задачи: • способствовать повышению роли девочки, женщины в обществе;.

Конкурсная программа «Бабка-ежка» КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «МИСС БАБКА –ЕЖКА» Данная программа разработана для проведения праздника 8 марта в школе-интернате. Такие мероприятия.

Конкурсная программа «Бабушки-лапушки» К празднику » День пожилых» в нашей группе прошла конкурсная программа » Бабушки-лапушки».В празднике приняли участие две бабушки со своими.

Конкурсная программа для детей к 8 Марта Утренник посвященный 8 марта «Помощники Золушки» (Дети входят в зал, становятся полукругом и поют песню. После садятся на стульчики) Вед:.

Конкурсная программа для начальной школы «Мисс Дюймовочка» ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа- интернат» г. Новотроицка. Конкурсная программа для начальной школы «Мисс Дюймовочка». Сценарий.

Конкурсная программа к 8 марта «Мама и дочка» Конкурсная программа к 8 марта. Положение О проведении конкурса «Мама и дочка» Цель: Развитие творческих способностей, коммуникативности,.

Конкурсная программа ко Дню 8 марта «Золушка» Ведущие воспитатель и мальчик (принц) Воспитатель: Февраль прошел и снова солнце И точно ведь пришла весна. Проснулись птицы, рыбы звери,.

Конкурсная программа «Мисс бабка-ежка» Данная программа разработана для проведения праздника 8 марта в школе-интернате. Такие мероприятия помогают детям легко осваиваться в коллективе,.

Конкурсная программа «Мисс Радуга 2017». Конкурсная программа «Мисс Радуга 2017». Цель: Способствoвать развитию интеллектуального и творческого потенциала детей, сплочению детского.

Конкурсная программа «Войди в день света и добра» Звучит музыка (Фа-сольки-Мама). Девочки исполняют танцевальную композицию. Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках.

Источник

Всероссийский конкурс творческих работ «Делаем чудо своими руками!»

Оплата оргвзноса

Заявка на методическую копилку

Инструкция по заполнению заявки

Заявка на участие в Конкурсе
Положение о Конкурсе СКАЧАТЬ

ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском конкурсе

«Делаем чудо своими руками!»

В каждом из нас живёт творческая личность. И у каждого есть творческие способности. Они разные. У каждого свои. Но они непременно есть! Кто-то любит рисовать, кто-то петь, кто-то делать различные интересные поделки, шить, вязать, мастерить, писать стихи, песни, музыку. Можно перечислять бесконечно. Главное в творчестве — это желание творить, стремление создавать что-то новое, необычное и через творчество дарить любовь и добро окружающим тебя людям. Мы предлагаем Вам не оставлять у себя то, что сделано с душой и прочувствовано всем сердцем, а показать и поделиться своими работами с другими.

В соответствии с единым календарём массовых и методических мероприятий на 2020 — 2021 гг. Центром гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга проводится Всероссийский конкурс творческих работ «Делаем чудо своими руками!» (далее — Конкурс).

1. Цель и задачи Конкурса

1.1 Развитие творческих способностей, воображения и фантазии детей;

1.2 Объединение взрослых и детей для совместного творчества.

2. Учредители и организаторы

2.1 Всероссийский Центр гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга;

2.2 Организация и проведение Конкурса возлагается на творческий отдел ЦГМИ «Идея».

3. Участники Конкурса

3.1 В конкурсе принимают участие: обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, обучающиеся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также находящиеся на домашнем обучении;

3.2 Воспитанники ДОУ;

3.3 Педагогические работники всех образовательных учреждений;

3.5 Работники организаций культуры;

3.6 Читатели библиотек, члены кружков, клубов, творческих объединений и другие желающие принять участие;

3.7 Родители обучающихся и воспитанников, а также все желающие принять активное участие в данном мероприятии.

4. Сроки проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 22 января 2021 г. до 28 февраля 2021 г.;

4.2 Приём заявок на участие в конкурсе ведётся постоянно, начиная с 22 января 2021 года;

4.3 Подведение итогов конкурса проводится каждые две недели по средам, начиная с 27 января 2021 года;

4.4 Размещение и обновление информации об итогах на сайте Центра в разделе «Итоги» каждые две недели по четвергам, начиная с 28 января 2021года;

4.5 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка каждые две недели по четвергам, начиная с 28 января 2021 года;

4.6 Наградной материал будет храниться в архиве Центра до 28 августа 2021 года, а впоследствии удалён. Внимание. После удаления наградной материал восстановить будет невозможно. Скачивайте, пожалуйста, вовремя.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ – 28 ФЕВРАЛЯ 2021 г.

5. Номинации Конкурса

На конкурс принимаются любые творческие работы на любую тему.

6. Критерии оценки конкурсной работы

При оценивании работы учитывается следующее:

6.1 Оценивается содержание, самостоятельность и выразительность работы;

6.2 Оригинальность идеи, нестандартность, новизна в подаче материала;

6.3 Степень эмоционального воздействия на аудиторию;

6.4 Художественный уровень работ, соответствие творческого уровня возрасту автора;

6.5 Качество исполнения.

7. Требования к оформлению пакета документов:

7.1 Все работы присылаются ТОЛЬКО на электронный ящик Конкурса

centrideia@mail.ru Работы, присланные на другие электронные адреса Центра к рассмотрению не принимаются;

7.2 Все файлы с работами подписываются (переименовываются) фамилиями участников, представляющих работы;

7.3 Работы, присланные на Конкурс не рецензируются;

7.4 Внимание! Работы, представленные на конкурс должны быть АВТОРСКИМИ. Организаторы конкурса не приветствуют плагиат. Авторские права на работы сохраняются за участниками конкурса. Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса;

7.5 Работы принимаются только в электронном виде;

7.6 Поделки присылаются в виде фотографии;

7.7 Рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и присылаются в виде сканированной копии или фотографии;

7.8 Видеоматериалы желательно загрузить на любой сервис хранения: яндекс диск, на облако майл, в любую социальную сеть и т.д. и прислать ссылку на файл;

7.9 К общему пакету работ от учреждения необходимо заполнить форму заявки (Приложение 2). Заявка присылается отдельным файлом в формате Microsoft Office Excel, заполненная строго по инструкции (Приложение №3);

7.10 Внимание. Если от одного учреждения или организации на конкурс предоставляют свои работы несколько участников, то заявка составляется ОБЩАЯ. Не надо на каждого участника заполнять отдельную заявку;

7.11 Внимание. В наших мероприятиях можно принимать участие самостоятельно — не только от образовательного учреждения. И также может принимать участие любой желающий из категории участников пункта 3 данного Положения. В этом случае пакет документов предоставляется согласно данному Положению. В заявке, в строке НАИМЕНОВАНИЕ ОУ в этом случае заполняется либо образовательное учреждение, в котором участник учится (воспитывается, работает), либо (если участник принимает самостоятельное участие), будь то взрослый, будь то ребёнок) просто адрес места жительства без указания улицы и номера дома. К примеру: Московская область г. Видное;

7.12 Если вы по объективным причинам не успели подать заявку в сроки, указанные в настоящем Положении, то допускается приём заявок на участие с работами ещё в течении 5 рабочих дней после окончания приёма заявок.

8. Подведение итогов Конкурса

8.1 Итоги Конкурса подводятся каждые две недели по средам, начиная с 27 января 2021 года;

8.2 Победители награждаются дипломами I, II, III степеней и всем участникам выдаются сертификаты. Все руководители и организаторы, прописанные в заявке получают благодарственные письма. Лучшие работы выборочно будут опубликованы на нашем сайте http://centrideia.ru/ в разделе Лучшие работы (Всероссийское СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77-76118 от 12.07.2019 г. сделана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций);

8.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка каждые две недели по четвергам, начиная с 28 января 2021 года;

8.4 О необходимости дипломов в печатном виде нужно сообщить об этом организаторам конкурса. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала и оплачивается дополнительно в соответствии с пунктом 9.5 данного Положения. Без подтверждения правильности заполненного материала печатный вариант НЕ высылается.

9. Финансирование Конкурса

9.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников. (Реквизиты на оплату Конкурса, приложение №1). Оплата оргвзноса производится ЛЮБЫМ удобным способом через любую удобную для Вас систему оплаты (сбербанк онлайн, мобильное приложение, касса любого банка России, почта, онлайн сервисы оплаты, терминал и т.д.) по любым из представленных в приложении №1 реквизитам Центра;

9.2 Организационный взнос составляет 90 рублей за участие одного человека в одной номинации с одной работой. В эту стоимость входит — диплом на участника по итогам конкурса + именная благодарность руководителю работы (при наличии руководителя) + именная благодарность организатору конкурса в ОУ (при наличии организатора) в ЭЛЕКТРОННОМ виде;

9.3 Подтверждающий документ об оплате оргвзноса обязателен. В любом виде. Без документа работы не принимаются. Фразы в виде: «Мы написали Вам смс»,

«Я оплатил в 9.00» и т.д. — не являются документом и не принимаются;

9.4 При оформлении коллективных работ необходимо учитывать следующее: если наградной материал по итогам конкурса будет необходим каждому участнику, то, соответственно, за каждого участника оплачивается оргвзнос и каждая фамилия заносится в заявку в список участников. Если же наградной материал необходим будет на коллектив, то оргвзнос оплачивается 90 рублей и в заявке ФИО участников не перечисляются, а просто указывается примерно так: коллектив обучающихся (воспитанников, педагогов) и т.д.. Если же коллективная работа состоит из 3-4 участников (НЕ БОЛЕЕ!) и диплом необходим общий на всех, то ФИО участников перечисляются через запятую в одной строчке в заявке в списке участников.

9.5 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет + 100 руб. (плюс 100 рублей к оргвзносу) за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России)

9.6 Оплата от одного учреждения — участника производится ОДНИМ платежом. Не надо на каждого участника заполнять отдельную квитанцию. Не надо производить оплату за каждого участника отдельно, чтобы не переплачивать дополнительную комиссию. Оргвзнос производится одной общей суммой по количеству участников. (Если оргвзнос был оплачен, а появились ещё желающие участвовать в конкурсе, необходимо просто доплатить оргвзнос и прислать вторым чеком);

9.7 Подтверждающий документ об оплате организационного взноса (в любом виде: скан. копия, скриншот, фото и т.д.) вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой и работами участников Конкурса.

9.8 Исправления в наградном материале при наличии ошибок. Если ошибка допущена по Вашей вине (в заявке), исправление наградного материала платное:

— 20 рублей за один исправленный документ, если ошибка в ФИО участника, названии работы, номинации или в ФИО руководителя.

— 30 рублей за одну исправленную заявку независимо от количества документов, если ошибка в названии образовательного учреждения.

— бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.

10. Программа поощрения

10.1 Педагогам и организаторам, привлекшим к участию в конкурсе от 7 участников (например: 1 работа – 1 участник) предоставляется право (на выбор) на:

1. На БЕСПЛАТНОЕ опубликование одной своей методической работы в разделе «Методическая копилка» на сайте Всероссийского Центра гражданских и молодёжных инициатив «Идея» http://centrideia.ru/ с получением сертификата об опубликовании материала (Всероссийское СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77-76118 от 12.07.2019 г. сделана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций);

2. На БЕСПЛАТНОЕ участие в данном Конкурсе с одной любой работой по теме и номинациям конкурса (т.е. за каждые 7 работ 8-я бесплатная).

Внимание! Если Вы выбрали по программе поощрения пункт №1, то, чтобы опубликовать работу и получить сертификат Вам необходимо заполнить форму заявки (приложение №4) и отправить её вместе с работой (для методической копилки) на наш электронный адрес centrideia@mail.ru Мы работу сами опубликуем и выпишем Вам сертификат об опубликовании. Работа на публикацию может быть на любую тему. Временные рамки использования программы поощрения не ограничены.

Внимание! Если Вы выбрали по программе поощрения пункт №2, то работу присылаете со всеми работами и указываете её в общей заявке на Конкурс на электронный адрес centrideia@mail.ru

ВНИМАНИЕ! КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ПРИСЫЛАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС КООРДИНАТОРА centrideia@mail.ru ВАМ НЕ НАДО ДЛЯ ЭТОГО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ. ВАМ НЕ НАДО ДОБАВЛЯТЬ СВОИ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ НА САЙТ В РАЗДЕЛ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА.

11. Прочие условия

Вся информация в положении является авторской и принадлежит ООО ЦГМИ «Идея». Любое копирование и распространение в коммерческих целях преследуется по закону. При копировании и размещении информации в различных источниках должна быть указана ссылка на сайт http://centrideia.ru/

12. Важные ссылки

2. Страница в контакте https://vk.com/club78441058

4. По данной ссылке вы всегда найдете актуальные материалы на любые мероприятия Центра (заявки, положения, реквизиты) https://yadi.sk/d/YYriqKqjuM7SZg

Внимание! Работы направляются только на электронный адрес координатора:

centrideia@mail.ru Контактные телефоны — 88001002684 — звонки со всех регионов России бесплатные, Вайбер/ватсап 89058457002

Координатор: Горяева Венера Ренатовна

Источник

Читайте также:  Пакетики своими руками для орехов
Оцените статью
Своими руками