Конкурс шляп детские сделанные своими руками

Конкурс самодельных шляп «Мастерицы»

Людмила Хохлова
Конкурс самодельных шляп «Мастерицы»

В канун 8 Марта в детском саду МДОАУ д/с «Солнышко» состоялся конкурс самодельных шляп «Мастерицы«.

Цель проведения: Рост творческой инициативы родителей воспитанников детского сада. Привлечение семьи к организации образовательного процесса в ДОУ. Способствование гармонизации детско-родительских отношений

Организация конкурсаи условия его проведения:

Конкурс проводится с 25.02. по 05.03.2013 на базе детского сада

• Участниками являются дети и родители или законные представители средних групп.

• На конкурс предоставляются работы из любого материала и любой техники исполнения.

• Каждой шляпке присваивается оригинальное название.

Подведение итогов конкурса:

Дефиле самодельных шляпок проводится на празднике посвященному 8 марта, каждая работа оценивается членами жюри (родителями, и присваивается в той или иной номинации (пр-р: «Самая необыкновенная», «Самая ажурная» «Самая цветочная» и т. д.)

Родители вместе с детьми приняли активное участие в конкурсе, проявили фантазию и мастерство. Шили, вязали и украшали головные уборы цветами, лентами, бабочками… Что получилось — посмотрите, полюбуйтесь!

Фото участника конкурса шляп Работа на конкурс шляп в детского сада «Почемучка» города Когалым. Предлагаю вашему вниманию фото шляпы, которую мы с сыном приготовили.

Конкурс шляп в детском саду! В 28 и 29 марта в нашем детском саду прошёл конкурс шляп для родителей. 42 человека приняли в нём участие, поэтому и проводили два дня.

Источник

Гардероб Аппликация Моделирование конструирование Конкурс панамок в детском саду Бумага Картон Клей

Всем пламенный привет! Назрела необходимость поделиться эмоциями от прошедшего конкурса панамок, проведенного нашим садиком.
Собственно, вот то, что сделала я. Выбор темы был обусловлен особой любовью моего ребенка к различного рода машинкам и всему, что с этим связано.

Сказано — сделано! Купила два листа цветного картона и вперед! В общем, получился эдакий город с транспортной развязкой. Машины и знаки — настоящие — выгребла самые маленькие и легкие из Мишкиных закромов. Ребенок с подозрением и ревностью спросил неоднократно — верну ли я ему все его награбленное добро? Я уверила, что верну!:-))

Для изображения города на тулье шляпы, я тупо нашла подходящую картинку в тырнете, распечатала ее на цветном принтере и приклеила вокруг. Ну, остальное все просто — клеим детали на двусторонний скотч.

Шляпа готова! Ребенок счастлив! Ну, и я, разумеется:-)

А теперь ПРАЗДНИК! Оооооо, это было незабываемо:-)

Для пущей убедительности заявленной нами автомобильной темы, мы принапялили еще и рюкзак в виде автомобильного колеса. От!

Сам праздник поразим меня роскошью и богатством убранства. Кого тут только не было. Дефиле от кутюр — не иначе!

Источник

Мастер-класс по изготовлению шляп «Семицветное чудо»

Елена Королёва
Мастер-класс по изготовлению шляп «Семицветное чудо»

Жаркое лето в самом разгаре, а в нашем детском саду дни проходят весело и интересно! Совсем недавно был организован конкурс-праздник «Ах,эти шляпки!» Для конкурса я подготовила радужную коллекцию,которую назвала «Семицветное чудо«.

Идею взяла на страницах интернета,ну а дизайн воплотила свой.

Предлагаю вам,коллеги,мастер-класс по изготовлению шляп из бумаги.

Нам понадобится: ватман,креповая бумага,горячий пистолет,клей «Титан»,ленты,бусины,фатин и другие украшения по вашему усмотрению.

Берем лист ватмана и вырезаем полоску длина,которой равна объёму головы ребенка, а ширина-высоте шляпы.В данном случае :длина=53см. ,а высота=16см.

Вырезаем два круга диаметром 6 см.

Делим полоску на две части. Верхняя-9 см. нижняя-7см.

Верхнюю часть разрезаем на равные полоски.

Склеиваем полоску по длине.

А теперь поочередно приклеиваем разрезанные полоски на один из кружков.

Читайте также:  Монтаж декоративного кирпича своими руками

Приклеиваем второй круг сверху. Основа шляпы готова.

Из креповой бумаги вырезаем полоску,длина,которой чуть больше объёма шляпы (так поля шляпы будут пышнее, а высота равна высоте шляпы плюс поля. У меня поля шляпы составляют 1 -1,5 деления креповой бумаги. Обклеиваем основу креповой бумагой.

Вырезаем из креповой бумаги круг и приклеиваем его сверху, вытягиваем поля шляпы,подкручивая на конце.

Украшаем шляпу по своему усмотрению.

В данном случае я приклеила сзади кусочек фатина и обвязала шляпку ленточкой.

Спереди приклеила цветы,которые сделала из гофрированной бумаги. Можно использовать готовые искусственные цветы.

А вот другие цвета радуги.

Мои девченки в образе.

Всем творческих успехов!

«Что за чудо — эти сказки» В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. Лампа Аладдина, В сказку нас веди, Башмачок хрустальный,.

«Что за чудо эти сказки!» Фотоотчет о работе по сказкам А. С. Пушкина Сказки в воспитании ребенка играют огромную роль. Они нам помогают доступным языком рассказать детям о добре и зле. Именно поэтому, чтобы.

Чудо-чудо чудеса, в оформлении плитка удобна и проста Оформление группы. Очень часто посещаю сайт, просматривая восхищаюсь работами коллег. Многое беру для себя, за полезный и интересный материал.

«Чудо-дерево» — элемент оформления группы Очень важно с самого детства дать ребенку понятие о смене времени года. Что для этого необходимо? Конечно дети, гуляя по улице видят и наблюдают.

«Чудо-дерево». Пластилинография Здравствуйте. Хочу представить вашему вниманию работы детей подготовительной группы на тему «Деревья и кустарники». Работы выполнены из.

Чудо на подоконнике! Зимой с со столов исчезает свежая зелень,а она так полезна!Мы решили эту проблему в нашей группе просто!Создали мини-огород на окне. Дети.

Чудо-трафареты В своей работе по изодеятельности я с удовольствием использую трафареты. Рисование с помощью трафаретов очень увлекательное занятие. Дети.

Игровое пособие «Чудо-грядка, чудо-дерево» Данное пособие позволяет не только развлекать детей, привлекать их к сюжетно-ролевой игре, но и служит решению конкретных задач. Обучающие.

Квиллинг — это чудо. Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию — это чудо, прелесть » Корзинка с цветами». Эту корзинку смастерила.

Наш чудо-огород Со 2 по 31 марта в нашем д/с проходил конкурс «Огород на окне». Его основными целями и задачами было следующее: обеспечение формирования.

Источник

Парад шляп

Марья Улукпанова
Парад шляп

Сценарий праздника шляп «Самая оригинальная шляпка»

Разработала воспитатель первой категории: Улукпанова М. Б.

воспитание у девочек чувства женственности и красоты, а у мальчиков мужественности и уверенности в себе;

создание атмосферы веселья, доброжелательности, коллективного общения.

способствовать психологическому сближению детей и родителей;

развивать женственность, мужественность, вкус, эмоции, воображение;

развивать чувство взаимовыручки, уважения друг к другу.

Действующие лица: воспитатели, дети старшей группы и их родители.

Предварительная работа: изготовление шляпок для участия в конкурсе (по рекомендациям педагогов родители украшают шляпки различными элементами, вместе с детьми придумывают им названия).

Оборудование: цветы, стулья.

Ход праздника

Фанфары, громче зазвучите!

Мы всем гостям сегодня рады.

В нарядный зал скорее проходите,

Вас ждет начало шляпного парада!

(под торжественную музыку мальчик выводит по обе стороны девочек в центр зала, встают свободно)

Приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпками. В нём принимают участие девочки и мальчики группы «Мальвина», которые вместе со своими мамами сотворили эти чудо-шляпки. Такого великолепия и разнообразия нет ни в одном Шляпном королевстве!

Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте! Жюри предстоит трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку и восхитительного мальчика с их шляпкой!

Читайте также:  Костюмы для кошек своими руками с выкройками

Занавес открыт и это значит,

Что на сцене бал шляп начат.

Окрашен мир во все цвета,

И это очень нужно.

Пусть будет в мире красота,

Пусть будет в мире доброта,

Пусть будет в мире дружба!

(танец с лентами)

Конкурс первый «Знакомство»

Задачи участников – рассказать о себе. Под негромкую музыку каждый конкурсант выходит и говорит, как его зовут, чем он увлекается, о чем мечтает и т. д.

Вот и закончился первый конкурс. Мы познакомились с нашими участниками. Пока жюри подводит итоги, ребята исполняют танец-польку.

Жюри уже закончило обсуждение, и мы переходим ко второму конкурсу, который называется «Грация». Участникам предлагается пройтись по подиуму, демонстрируя свои шляпки. Обратите внимание, что каждая шляпка уникальна и имеет своё название!

Конкурс второй «Грация»

(Под музыку дети демонстрируют свои шляпки)

Воспитатель представляет первую участницу: шляпка «Лесная фея»:

В честь праздника веселого на шляпке у Кристины

Расцвели цветы дивной красоты!

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет!

2 конкурсантка: шляпка «Весеннее настроение»

Как Аруана хороша!

Ходит важно, не спеша.

Шляпу носит прямо,

Словно из Парижа дама!

3 конкурсант: «Шляпа Знаний» (презентует сам)

Эта шляпа знаний

Мой маленький багаж

С которым вмести с вами, шагнём в предшкольный класс.

4 участница: шляпка «Бабочка»

Бабочки в воздухе кружились

К Аннушке на шляпку опустились бабочки.

Синие, зеленые, красные, разные – разные!

Крылья бабочек мелькают, Анину шляпку украшают.

5 участник: шляпа «Ромео»

Вот это да! Какая шляпа

Её надеть бы каждый рад!

Оригинальна шляпа, модно! Чудесна, непроста, как ново!

6 участница: шляпа «Королева цветов» (презентует сама)

Шляпа «Королева цветов» на ней одета,

Шляпкой много показала:

Вмиг походка изменилась,

Даже «взрослость» появилась.

Сразу речь красивой стала…

Шляпка — образу начало!

7 участница: шляпка «Сластёна»

Фантики шуршащие, яркие, блестящие!

Как нарядно вы одеты, шоколадные конфеты!

Фантики Эля с мамой собирала,

Ими шляпку украшала!

Шляпа наша как конфетка.

Шляпка розового цвета.

Сделана на радость маме.

8 участник: «Шляпа Аэропорт»

Эта шляпа «Аэропорт»

Собирается в полёт

Нам на удивленье

9 участница: шляпка «Сладкая мечта»

В этой шляпке наша Катя

Похожа на хозяйку бала.

Всех гостей она встречает,

На поклоны отвечает.

10 участник: Курилов Арсений «Шляпа Волшебник»

Волшебник – это сказочная личность,

И сказочно он скромен, господа,

На нём сказочная шляпа

И выгод он не ищет никогда.

11 участница: шляпа «Ромашка»

В шумный век компьютеров, прогресса

Каждая девчонка мечтает стать принцессой.

Красота и грация

Не шляпка, а просто сенсация!

12 участник: «Цветик — семицветик»

Шляпа «Цветик — семицветик» пусть ярче горит,

Скучать и грустить никому не велит.

собрал в один букетик.

передаёт всем большой приветик!

13 участница: шляпа «Вальс цветов»

Так обидно не скажу я:

Не зазнайка, не спесива,

Посмотрите, как красива!

И стройняшка и милашка

И во всем очаровашка.

В модном платье и в браслете…

И шляпа «Вальс цветов» на ней одета.

14 участник: «Говорящая шляпа»

Новинка в мире моды это.

Послушайте, друзья, совета.

Такая говорящая шляпа вам пригодится.

В ней можно выйти в свет, резвиться,

Надеть на день рожденья тоже.

На Гари Поттера похожа.

15 участница: шляпка «Зайка»

У Дашутки – умнички!

Всех нарядов краше

16 участница: «Шляпа Мак»

Только солнышко взойдет –

Мак на шляпке расцветет.

На цветок опустится.

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка.

17 участник: шляпа «Перо фазана»

Наш Саша собой гордится.

Прямо радуга — не птица!

Он гостям ужасно рад —

Демонстрирует свою шляпу – наряд «Перо Фазана»

18 участница: «Шляпа «Колокольчик»

С тем как шляпку одевать нет проблем у Дашы

Читайте также:  Колосник для барбекю своими руками

Шляпку «Колокольчик» мама Даше связала

Нет прекраснее дочурки так она сказала.

19 участник: шляпа «Карандаш»

Любит Кирилл карандаши

И рисует от души

Солнце, горы и дома,

Маму с розой у окна,

Вдруг на шляпе нарисовал

После представления, участники еще раз проходят по залу, демонстрируя шляпки.

Воспитатель: Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участники просто очаровательны.

Я вижу, что участники уже готовы к третьему конкурсу «Весёлая шляпа»

(все дети участвуют в конкурсе).

Под музыку передают друг другу шляпу. Когда музыка останавливается, тот, у кого шляпа, выходит в круг и танцует.

Воспитатель: Молодцы дети! Всех развеселили!

Ребята, как называется ваша группа? А вам здесь весело живется? Ну, вставайте и танец «Твист» исполняйте.

Дети исполняют парный танец «Твист»

Воспитатель: А теперь наших девочек и мальчиков ждет последний конкурс «Всё дело в шляпе» Мы уже знаем, как вы умеете танцевать и веселиться, а теперь хотелось проверить,как вы умеете отгадывать загадки:

1. Под какой шляпой вы идете во время дождя? (под зонтом)

2. Какие сказочные герои носили шляпы? (Незнайка, Кот в сапогах, Красная шапочка, Дюймовочка.)

3. Что растет со шляпкой? (гриб).

4. В каком произведении головной убор напугал мальчиков? (Н. Носов «Живая шляпа».)

5. Как можно назвать двумя словами кепку, берет, панаму, шапку, шляпу? (головные уборы)

6. Из чего изготавливали шлем? (из металла)

7. Перед какой шляпкой люди наклоняются? (перед шляпкой гриба)

Воспитатель: Наступил волнующий момент. Жюри подвело итоги нашего конкурса. Вам интересно, кто из вас стал победителем?

Я сейчас раскрою вам один секрет:

В нашем конкурсе проигравших нет!

Все девчонки так красивы, обаятельны на диво!

И про мальчиков спору нет!

Любят всех они в ответ!

(Воспитатель берет свой колпачок с конфетами)

Много здесь было шляпок разных,

Таких забавных и прекрасных! Все в шляпках были хороши!

Я говорю вам это от души!

У меня есть вот такой волшебный колпачок.

В нем готов для вас сюрприз – всем ребятам сладкий приз!

А ну, ребята, не стесняйтесь,

Из сладкого колпачка все угощайтесь! (угощает)

Все было чудесно и красиво,

Мы скажем всем мамам за шляпки – Спасибо!

В детском саду «Журавушка» прошел конкурс «Парад шляпок». Разработан был воспитателем первой категории Улукпанова М. Б. Дефиле изящных шляпок показали дети группы «Мальвина» вместе с мамами. Целью праздника было добиться воспитания у девочек чувства женственности и красоты, а у мальчиков мужественности и уверенности в себе; создание атмосферы веселья, доброжелательности, коллективного общения, сближению детей и родителей. украшали шляпки различными элементами, родители совместно с воспитателем и детьми придумывали им названия.

Шляпки были разные: «Шляпа Ромео«, «Шляпа Мак», «Шляпа Ромашка«, «Лесная фея»,»Весеннее настроение» «Королева цветов», «Колокольчик», «Перо Фазана», «Сластёна», «Карандаш», «Зайка», «Говорящая шляпа«, «Вальс цветов», «Цветик – семицветик», «Вальс цветов», «Шляпа Волшебника», «Аэропорт», «Сладкая мечта», «Шляпа Знаний». По окончании праздника шляпки разместили на чудо – деревья. Воспитателем было предложено провести фотосессию. Каждый мог сфотографироваться не только со своей шляпкой, но и любой другой. Родителей ждал ещё один сюрприз, его можно посмотреть на сайтеПраздник прошел весело, задорно. Довольны остались родители и дети!

23 февраля-праздник наших пап и дедушек! Создание атмосферы веселья,доброжелательности,потребности коллективного общения,дружеского состояния и удовольствия,конечно все это детки.

Учет гендерных особенностей в физическом направлении развития дошкольника. С введением в действие ФГТ особенно актуальным стал индивидуально-дифференцированный подход к ребенку в зависимости от его пола. Однако.

Источник

Оцените статью
Своими руками