Конкурс ромашек своими руками

Конкурсно-игровая программа «Дарите ромашки любимым!»

Наталья Тушова
Конкурсно-игровая программа «Дарите ромашки любимым!»

Конкурсно-игровая программа «Дарите ромашки любимым

Цель: формирование понятия ценности доброжелательных семейных отношений.

1. Воспитывать у детей осознание собственного участия в создании тёплых семейных отношений;

2. Развивать коммуникативные способности воспитанников;

3. Научить организованности, собранности и сплоченности в совместной деятельности;

4. Развивать интерес к общественно значимым праздникам;

5. Способствовать созданию положительного эмоционального настроя средствами игр, конкурсов, песен, знакомства с народными обычаями, играми, рукоделием.

Оборудование и материалы: ноутбук, аппаратура для музыкального сопровождения, материалы и инструменты для конкурсов и мастер-классов, столы, стулья.

Ход программы:

Играет музыка. Ромашка сидит на поляне. Неожиданно под музыку появляется маленькая девочка и срывает ромашку.

Ромашка: Ай-ай-яй! Что ты наделала? Цвела тут, никого не трогала, а ты взяла и сорвала такую красоту! Что за невоспитанная девчонка!

Девочка (плачет): Я не невоспитанная девочка… я просто маааааленькая…

Ромашка: не плачь, девочка. А хочешь я тебе расскажу интересную историю?

Девочка: угу… (утирает слезы)

Ромашка: тогда слушай… Давным – давно жил князь Петр. Однажды, он заболел неизлечимой болезнью. Бедная девушка Феврония смогла излечить князя. Они обвенчались. Но знатные люди не одобрили выбор князя жениться на крестьянке и потребовали выгнать Февронию. Петр ушел из города вместе со своей женой.

Князь с княгиней вернулись в Муром только тогда, когда их об этом попросил народ.

Супруги пронесли любовь друг к другу через все испытания, жили счастливо и умерли в один день.

Святые Петр и Феврония считаются покровителями семейного счастья, любви и верности, а их супружеский союз — образцом христианского брака.

День семьи отмечается в России сравнительно недавно, с 2008 года. У нового семейного праздника уже есть медаль, которую вручают 8 июля, и очень нежный символ – ромашка. Этот праздник — день настоящей любви и крепкой счастливой семьи.

Девочка: Так ромашка же это – ты!

Ромашка: Правильно. И пришла я сюда не просто так, а чтобы с вами поиграть, вас повеселить в канун такого прекрасного праздника как День семьи, любви и верности. Ты мне поможешь?

Девочка: Конечно! Я очень люблю играть!

Для конкурса необходимы два зонта и две пары обуви на пару размеров больше, чем у детей (можно использовать калоши или резиновые сапоги).

Отмечаем линию старта и линию финиша. На протяженности между стартом и финишем располагаем лужи, которые заранее надо вырезать бумаги. Задача участников – быстрее добежать до зонта, взять его и вернуться к старту, при этом, не замочив ноги и не потеряв обувь.

Конкурс «Пчелки»

На асфальте перед каждой командой необходимо заранее мелом нарисовать 8-10 цветков.

Первый игрок по сигналу ведущего должен перепрыгивать с цветка на цветок не размыкая ног. Оббежать финишную точку и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.

Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее

Конкурс «Засади клумбу»

На асфальте рисуется круг. Каждая команда должна цветными мелками нарисовать как можно больше цветов («засадить клумбу»). У кого будет больше цветов, тот и победит.

Читайте также:  Ондулин для крыши монтаж своими руками

Конкурс «Утали жажду»

Командам предлагается попробовать разные напитки с закрытыми глазами и определить что они пьют.

Оригинальный и забавный конкурс для детей, который не оставит их равнодушными.

Перед проведением конкурса, ведущий должен нанизать на нитки баранки и связать их в виде бус. Количество баранок должно быть на каждых бусах, как детей в команде. Среди каждой команды детей выбирается капитан, которому на шею вешают бусы. Дети становятся в ряд, по сигналу ведущего первый ребенок подбегает к капитану и съедает одну баранку с бус. Далее эстафету принимает следующий ребенок. Побеждает та команда, бусы с капитана которой были съедены быстрее.

Особенности конкурса:

• Нитки для нанизывания должны быть крепкими, чтобы в процессе конкурса они не прорвались.

• Можно усложнить конкурс, сказав детям держать руки за спиной и пытаться съесть баранку одним ртом.

Детям предлагается написать пожелания друг другу на заранее заготовленном баннере.

«Татьянин День» Конкурсно-игровая программа для детей старшего возраста. Цель. Создать веселое праздничное настроение. Воспитатель. Ребята, давайте с вами вспомним, какое сегодня число? (ответы детей) Воспитатель.

День здоровья педагогов. Конкурсно-игровая программа «Всё дело в шляпе» Цель. Расширение знаний педагогов о головных уборах и истории их возникновения. Пропаганда здорового образа жизни, популяризация спортивного.

Конкурсно-игровая программа «День святого Валентина» День Святого Валентина Сценарий конкурсно — игровой программы 1вед. Хай! 2вед. Гуд дей! 1вед. Именно так- по английски — мы начинаем нашу.

Конкурсно-игровая программа по ПДД «Автоледи» Сценарий праздника: Конкурсно-игровая программа «Автоледи» Действующие лица: Маша, светофорчик, лиса, 4 команды (мама и дочка) Ход развлечения:.

Конкурсно-игровая программа «Рождественская круговерть» Игровая программа «Рождественская круговерть» Место проведения: Актовый зал Дата проведения: 7.01.2015г. Продолжительность мероприятия.

Конкурсно-игровая программа «С легким паром» Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня мы собрались, чтобы помыться в бане. О баня! Сколько в этом слове для.

Конкурсно-игровая программа «Шип-шип шоу» для детей 5–6 кл. Цель : развитие творческих способностей, внимания, памяти, быстрой реакции, умение работать в коллективе; воспитывать взаимопонимание,.

Развлекательная конкурсно-игровая программа для детей подготовительной группы, посвященная Дню защитника Отечества Развлекательная конкурсно- игровая программа для детей подготовительной группы, посвященная ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА Ведущий: Еще снежок.

Сценарий. Конкурсно-игровая программа посвященная Всемирному Дню снега: «Снежная олимпиада» Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями.

Источник

Сценарий летнего развлечения «День веселой Ромашки»

Балагурова Елена
Сценарий летнего развлечения «День веселой Ромашки»

Цель: создание условий для благоприятного эмоционального состояния у детей.

— формировать у детей представление о лете, как о времени года,

— закреплять знания о фруктах, грибах – дарах лета,

развивать координацию движений, ловкость, вкусовые ощущения, мелкую моторику рук, творческие способности,

— воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость, безопасное поведение в природе.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Пока мы собирались на наш праздник, почтальон принес посылку. Ребята, как вы думаете, что лежит в посылке? (Ответы детей.)

Читайте также:  Контейнеры для метизов своими руками

Ведущий: Давайте откроем ее и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется?

Дети: Ромашка.

Ведущий: А еще здесь какая-то записка. Оказывается, что эта не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить цветок. (Ведущий зачитывает загадки.)

Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!

Яркое и доброе, светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

«Нас погрей немножко!»

Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить.

На большой цветной ковер села эскадрилья,

То раскроет, то закроет расписные крылья.

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком.

Возле леса, на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Он и желтый, он и белый,

Он и робкий,он и смелый:

Только дунет ветерок,

К облакам взлетит цветок.

Молодцы, ребята! С первым заданием справились.Следующее задание: веселые соревнования.

Игра «Веселые соревнования«

Дети делятся на две команды.

Первое задание: «Кто быстрее». Игроки строятся колоннами перед стартовой чертой. У контрольного ориентира – флажка каждой команды лежат 10–15 мячиков (это бабочки) и детский сачок. По сигналу ведущего первые номера бегут к флажку, берут сачок и кладут в него один мяч, затем несут его к ведру, которое стоит около стартовой черты, кладут бабочку (мяч) в ведро, а сачок передают следующему участнику.

Второе задание: «Кто больше сделает прыжков на скакалке».

Третье задание: «Оббеги препятствие». Дети в порядке очереди оббегают пирамидки змейкой, добегают до ориентира и кидают мяч в корзину. Возвращаются в свою команду.

Ведущий: Молодцы, ребята! Наши соревнования удались. Переходим к следующему заданию Ромашки – прочитать стихотворения.

Как мы долго ждали, как мы долго звали

Лето наше красное,

Звонкое и ясное.

Наконец оно пришло,

Сколько счастья принесло!

Нам тепла и света

Хватит на все лето.

Маленькое солнце на моей ладошке –

Белая ромашка на зеленой ножке.

С белым ободочком желтые сердечки –

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки, наступило лето,

И ромашек белых соберем букеты!

Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик первый, молодой.

У него чудесный золотистый цвет,

Он – большого солнца маленький портрет.

Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

Маленькая яблонька у меня в саду,

Белая-пребелая вся стоит в цвету.

Я надела платьице с белою каймой.

Маленькая яблонька, подружись со мной.

Пришел июнь. «Июнь! Июнь!» –

В саду щебечут птицы…

На одуванчик только дунь –

И весь он разлетится.

Черемуха душистая, развесившись стоит.

А зелень золотистая на солнышке горит.

Поклонился нам с тобой.

Очень вежливы… А ты?

Ведущий: Молодцы, ребята! Еще один лепесток и следующее задание Ромашки – потанцевать. Давайте станцуем такой танец, который не надо учить. Смотрите на меня внимательно и повторяйте движения.

Ведущий: Мы с вами и стихи читали, и загадки отгадывали, и танцевали, и соревновались, какое же еще задание приготовила нам Ромашка? Она предлагает поиграть в игру «Кто как кричит?».

Читайте также:  Одежда шебби своими руками выкройки

Игра «Кто как кричит?»

Дети подражают звукам насекомых:

• как пищат комарики;

• птички поют в лесу;

• кукушка кричит на суку;

Ведущий: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А теперь, я думаю, Ромашка раскроет нам свой секрет. Закрывайте глаза, пусть волшебная музыка нам поможет.

(Звучит веселая мелодия, и на сцену выходит Ромашка.)

Ромашка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ромашка. Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? Здесь другого нет ответа – ну, конечно, это… лето. Ребята, а какого цвета мои лепестки? А какого цвета моя серединка? Правильно, желтого. Желтый – мой самый любимый. Я знаю «Желтую игру». Хотите, поиграем?

(Дети повторяют движения за Ромашкой.)

Ромашка:

Желтое солнце на землю глядит,

(поднимают ручки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят.

Желтые птенчики звонко пищат.

Желтая бабочка, желтая букашка.

Желтые лютики, желтая ромашка.

(вращают кистями рук)

Желтое солнышко, желтенький песочек.

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек!

Ребята, а какого цвета лето?

Ведущий: Ромашка, наши ребята знают песню про лето и сейчас тебе ее исполнят.

(Дети исполняют песню «Лето»)

Ромашка: Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, поете песни, радуетесь солнышку и лету. У меня для вас есть сюрприз. Я приготовила вам угощение, ой… я забыла, куда его положила. Для того чтобы его найти, надо перейти болото, перепрыгнуть ручеек и шагать по дорожке.

(дети повторяют движение за Ромашкой: шагают, прыгают по кочкам, перешагивают ручеек, прыгают на одной ножке, идут по мостику, пробираются под ветками и, наконец, находят угощение.)

Ромашка: А вот и мой сюрприз для вас, эта волшебная корзинка, а в ней – сладкие ромашки. Угощайтесь, пожалуйста! (Ромашка раздает детям леденцы на палочке, оформленные в виде ромашек.)

Ромашка:

Без меня вы не скучайте.

Скоро к вам приду, прощайте!

(Ромашка уходит.)

Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?

Всех, кто сегодня смеялся, играл,

Весело пел, шутил, танцевал,

В этот пригожий и теплый денек

Ждет в группе витаминный сок!

«День защиты детей». Сценарий летнего развлечения для детей 4–7 лет На фоне музыки звучит стихотворение «Лето» Л. Чадовой: Ходит лето по планете, Пышет жаром, словно печь, И спешит лучами солнце Землю-матушку.

Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков» Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Задачи: Воспитывать дружеские чувства детей по отношению друг к другу. Закрепить знания цвета,.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие в Египет» Ведущий: У нас для вас такой сюрприз! Сейчас вы всё поймёте Мы с вами в жаркую страну Летим на самолёте. Из сада, после завтрака, Когда.

Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» Действующие лица: Ведущий Царь Нептун Морская Черепаха 2 Кикиморы Дети выходят на спортивную.

Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.

Источник

Оцените статью
Своими руками