Конкурс игрушка своими руками для детского сада

Положение о конкурсе «Новогодняя игрушка своими руками»

Елена Саранова
Положение о конкурсе «Новогодняя игрушка своими руками»

___Мигурская Н. И.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «Новогодняя игрушка своими руками»

1. Задачи конкурса:

1. Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в преддверии Нового года;

2. Побуждение к совместной творческой деятельности родителей и детей.

2. Сроки и место проведения конкурса:

конкурс проводится с 16 по 27 декабря 2019 г.

3. Участники конкурса: в конкурсе принимают участие воспитанники всех возрастных групп детского сада совместно с родителями.

4. Состав жюри конкурса:

— председатель жюри – Мигурская Н. И. — заведующий ДОУ

— Саранова Е. А. – старший воспитатель

— Новичихина Е. Л. – учитель-логопед

— Марченко О. Д. -воспитатель высшей квалификационной категории

— Мыльникова Ю. С. – воспитательI кв. категории логопедической группы.

5.Требования к оформлению работ:

1. Жанр и техника исполнения, материал выбираются авторами.

2. Не использовать в изготовлении игрушки жесть, иголки, булавки, битое стекло и другие, колющие и режущие предметы.

3. Обязательна совместная работа родителей и детей.

4. Наличие письменной информации об авторах (ФИО участников, возраст ребёнка, № группы).

6.Подведение итогов и награждение победителей:

Итоги подводятся жюри 27 декабря 2019 г.по следующим номинациям:

1. «Игрушка – Гулливер»

2. «Игрушка – символ Нового года»

3. «Новогодний персонаж»

4. «Практичное использование»

5. «Оригинальная ёлочная игрушка»

Награждение победителей, принявших активное участие в конкурсе, будет проводиться с 27 декабря 2019 г.

Итоги конкурсных работ по группам.

Каждый критерий оценивается от 0-3 баллов

0 – параметр отсутствует,

1 – параметр не соответствует критериям конкурса,

2 – соответствует частично,

3 – присутствует в полном объеме

Количество работ % соотношение от списочного состава Оригинальность,

Креативность выполненных работ Качество работы Общее оформление.

Елочная игрушка своими руками Перед каждым праздником в нашем детском саду проходят конкурсы совместного творчества родителей и детей. Родители охотно участвуют в таких.

Народная игрушка своими руками из пластилина Дымковская игрушка – яркий представитель русского народного глиняного художественного промысла. Для производства фигурки применяется красная.

Ёлочная игрушка своими руками. Здравствуйте уважаемые друзья и гости моей странички. Приближается самый долгожданный праздник — Новый год. На страницах сайта многие коллеги.

Фотоотчет о конкурсе «Чудо-игрушка своими руками» Фотоотчет конкурса «Чудо — игрушки своими руками» В образовательных учреждениях сейчас очень популярны конкурсы. А к Новому году готовятся.

Читайте также:  Плакат маска своими руками

Фотоотчет о выставке «Игра и игрушка своими руками» Фотоотчет о выставке «Игра и игрушка своими руками» в Заводском районе Минска Известно, что большую часть своей жизни ребята проводят за.

Фотоотчёт о конкурсе для родителей «Новогодняя игрушка своими руками» В преддверии нового года в нашем ДОУ был обьявлен конкурс для родителей «Новогодняя игрушка своими руками. «Родители вместе с детьми активно.

Мастер-класс «Новогодняя игрушка своими руками» для родителей и детей старшей группы Цель: создание положительного настроения у детей посредством совместного творчества с родителями Задачи: Привлечь родителей и детей к совместной.

Мастер-класс с родителями и детьми «Новогодняя игрушка своими руками» Цель: Привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми, познакомить родителей и детей с различными технологиями изготовления новогодних.

Положение о проведении конкурса «Детские музыкальные инструменты своими руками» Музыкальное воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной импровизации. Чтобы импровизировать в звуках не надо ничего.

Положение о смотре-конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка» по плану творческой группы ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка» 1. Общие положения. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса новогодних.

Источник

Смотр-конкурс «Лучшая игрушка — помощница»

Юлия Логунова
Смотр-конкурс «Лучшая игрушка — помощница»

грушка в познавательном отношении выступает для ребенка в качестве своеобразного обобщенного эталона окружающей материальной действительности. Но ценность игры и игрушки заключается не только в том, что они знакомят ребенка с жизнью, главное, что они являются важным фактором поэтапного движения психического развития ребенка, что обеспечивает для него возможность осуществления всех видов деятельности на все более высоком уровне. Игрушки являются неотъемлемой частью в умственном, физическом и эстетическом развитии ребёнка.

В рамках подготовки к педагогическому совету по теме «Формирование математических способностей. Способы и формы работы». В МБДОУ Детский сад 18 был проведён смотр-конкурс «Лучшая игрушка-помощница». Тема смотр-конкурса была выбрана не случайно, это замечательная тема, очень важная в наши дни. Ведь игры и игрушки постоянно видоизменяются, а вот их влияние на развитие личности детей никогда не теряет своей актуальности. Особое место занимает игрушка в воспитании ребенка. А создать игрушку-помощницу это особое искусство. Игрушка-помощница, как и любая другая, является традиционным, необходимым элементом образовательного процесса в дошкольной организации. Игрушка не рождается сама, её создает человек. Мастер, создавая игрушку, передаёт своему творению часть души. Рукотворная, или народная игрушка на протяжении многих лет была важным педагогическим инструментом. Игрушка – неизменный спутник ребенка, его друг, главное действующее лицо в его играх.

Читайте также:  Кудряшки для кукол своими руками

Она побуждает у ребенка мысль, дает широкие возможности для проявления знаний об окружающей действительности. Игрушка воспринимается ребенком эстетически, она воспитывает чувства, что очень важно.

В конкурсе приняли участие 10 воспитателей и каждая игрушка – помощница была развивающая, увлекательная, творческая, современная, по — своему оригинальная. Представляли воспитатели игрушек-помощниц в форме презентации, каждая игрушка имела свой паспорт.

Воспитатели группы раннего возраста Федякова А. В. и Минина И. Е. презентовали сенсорных игрушек-помощниц «Зайца Степашку и зайца Ушастика» по мнению авторов ценность таких игрушек в том, что дети в игровой форме познают специально выделенные свойства –цвет, форму, величину, развивают тактильное восприятие и мелкую моторику рук.

Воспитатель младшей группы Армянинова Л. А., представила «Куклу Тильду», сшитую из ткани. Игрушка — спутник детства. Игрушка — предмет детских забав и развлечений — служит целям умственного, нравственного, физического и эстетического воспитания-разностороннего развития детей.

Бажина О. А. смастерила сестрёнку Маринку и братика Антошку. Рассказала об истории создания кукол и педагогической ценности куклы-помощницы в работе воспитателя.

Воспитатели среднего дошкольного возраста удивили своим мастерством. Шулепова И. В. связала на конкурс двух замечательных «Малышей-карандашей».

Методическая ценность данных игрушек в том, что они способствуют познанию ребёнком окружающей действительности, развивают его мышление и речь, пробуждают творческую инициативу.

Петухова А. А. пришла на конкурс в образе куклы «Дуняши» (платковой куклы).

Платковая кукла- это чудо-пособие, имеющее развивающее, обучающее и воспитательное значение. Эта кукла вызывает у детей восторг, восхищение, удивление, желание разговаривать с ней. Платковые куклы удобны тем, что дают возможность кукловоду свободно двигаться, танцевать.

Воспитатель Попонина Н. Г. предложила педагогам в игре познакомится с игрушкой-помощницей «Арбузиком-карапузиком» в процессе игры все получили позитивные эмоции от игрушки. А для воспитанников данная игрушка имеет огромное значение в всестороннем развитии, развитии интеллектуальных качеств, понимании игровой задачи, правил и игрового материала. Заключительным этапом презентации стал видеоролик «Арбузята».

Фёдорова Л. Н. воспитатель старшего дошкольного возраста презентовала «Матрёшку-помощницу». Русская матрёшка-настоящее чудо света. Настоящее, поскольку была и остаётся творением человеческих рук. Её педагогической ценности может позавидовать любое современное пособие. Матрёшка обладает огромным потенциалом, она передаёт глубинный смысл событий и развивается в ногу со временем.

Читайте также:  Пластины для конвектора своими руками

Воспитатели выпускной группы детского сада Полюхова Л. П., Неволина Н. Ю. продемонстрировали «Куклу Дашу». Презентация куклы представлена в стихотворной форме.

Наша куколка-помощник и красива и мила!

Нам с ней весело всегда! Помогать она стремится!

Деткам нужно же развиться, навыки приобрести,

По результатам общего голосования победителем в смотр-конкурсе «Лучшая игрушка-помощница» стала Попонина Наталья Геннадьевна, с игрушкой «Арбузик-карапузик». Второе место заняли Полюхова Людмила Павловна и Неволина Наталья Юрьевна, с игрушкой «Кукла Даша». Третье место заняла Армянинова Любовь Афонасьевна и «Кукла Тильда».

Фотоотчет о конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка» 16.12.2016 г. «Лучшая Новогодняя игрушка».(Лавских Н. Г., воспитатель, дети и родители в первой младшей группы «А»). Новый год — долгожданный.

Фотоотчет. Конкурс среди родителей вместе с детьми «Лучшая новогодняя игрушка для украшения ёлки» В декабре, перед новогодним утренником в нашей группе был проведен конкурс среди семей воспитанников на «Лучшую новогоднюю игрушку для украшения.

Фотоотчет. Смотр-конкурс «Новогодняя игрушка 2017» Традиционно в нашем детском саду проходят новогодние конкурсы, в которых с удовольствием участвуют педагоги, дети и родители. В этом году.

Игрушка-помощница «Светофор» Вам представлена игрушка-помощница «Светофор». Данная игрушка выполнена из 2л. бутылки, набитой песком, обшита материалом. Кружки с цветами.

Конкурс «Лучшая новогодняя елочная игрушка» В целях подготовки и проведения мероприятий, посвященных встрече Нового 2017 года в нашем МБДОУ №47 г. Невинномысска в период с 05.12.2016г.

Положение о смотре-конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка» по плану творческой группы ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка» 1. Общие положения. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса новогодних.

Смотр-конкурс клумб и огородов Воспитатели Жидкова С. А., Зданевич Г. В. В нашем саду мы очень любим сажать клумбы и огороды. На нашей клумбе растут прекрасные.

Смотр-конкурс книжных уголков Во все времена ценность книги и чтения неоспорима. Книга для человека, это универсальное средство. С самых ранних лет она формирует личность.

Смотр-конкурс «Огород на окне» по весенней традиции в каждом детском саду проходит смотр-конкурс «Огород на окне». Так и в нашем ДОУ расцвели и заколосились в группах.

Смотр-конкурс строя и песни Цель: Развитие навыков и умений строевой подготовки. Задачи: 1) развивать нравственно-патриотические качества у дошкольников; 2) воспитывать.

Источник

Оцените статью
Своими руками