Положение о конкурсе «Новогодняя игрушка своими руками»
Елена Саранова
Положение о конкурсе «Новогодняя игрушка своими руками»
___Мигурская Н. И.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе «Новогодняя игрушка своими руками»
1. Задачи конкурса:
1. Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в преддверии Нового года;
2. Побуждение к совместной творческой деятельности родителей и детей.
2. Сроки и место проведения конкурса:
конкурс проводится с 16 по 27 декабря 2019 г.
3. Участники конкурса: в конкурсе принимают участие воспитанники всех возрастных групп детского сада совместно с родителями.
4. Состав жюри конкурса:
— председатель жюри – Мигурская Н. И. — заведующий ДОУ
— Саранова Е. А. – старший воспитатель
— Новичихина Е. Л. – учитель-логопед
— Марченко О. Д. -воспитатель высшей квалификационной категории
— Мыльникова Ю. С. – воспитательI кв. категории логопедической группы.
5.Требования к оформлению работ:
1. Жанр и техника исполнения, материал выбираются авторами.
2. Не использовать в изготовлении игрушки жесть, иголки, булавки, битое стекло и другие, колющие и режущие предметы.
3. Обязательна совместная работа родителей и детей.
4. Наличие письменной информации об авторах (ФИО участников, возраст ребёнка, № группы).
6.Подведение итогов и награждение победителей:
Итоги подводятся жюри 27 декабря 2019 г.по следующим номинациям:
1. «Игрушка – Гулливер»
2. «Игрушка – символ Нового года»
3. «Новогодний персонаж»
4. «Практичное использование»
5. «Оригинальная ёлочная игрушка»
Награждение победителей, принявших активное участие в конкурсе, будет проводиться с 27 декабря 2019 г.
Итоги конкурсных работ по группам.
Каждый критерий оценивается от 0-3 баллов
0 – параметр отсутствует,
1 – параметр не соответствует критериям конкурса,
2 – соответствует частично,
3 – присутствует в полном объеме
Количество работ % соотношение от списочного состава Оригинальность,
Креативность выполненных работ Качество работы Общее оформление.
Елочная игрушка своими руками Перед каждым праздником в нашем детском саду проходят конкурсы совместного творчества родителей и детей. Родители охотно участвуют в таких.
Народная игрушка своими руками из пластилина Дымковская игрушка – яркий представитель русского народного глиняного художественного промысла. Для производства фигурки применяется красная.
Ёлочная игрушка своими руками. Здравствуйте уважаемые друзья и гости моей странички. Приближается самый долгожданный праздник — Новый год. На страницах сайта многие коллеги.
Фотоотчет о конкурсе «Чудо-игрушка своими руками» Фотоотчет конкурса «Чудо — игрушки своими руками» В образовательных учреждениях сейчас очень популярны конкурсы. А к Новому году готовятся.
Фотоотчет о выставке «Игра и игрушка своими руками» Фотоотчет о выставке «Игра и игрушка своими руками» в Заводском районе Минска Известно, что большую часть своей жизни ребята проводят за.
Фотоотчёт о конкурсе для родителей «Новогодняя игрушка своими руками» В преддверии нового года в нашем ДОУ был обьявлен конкурс для родителей «Новогодняя игрушка своими руками. «Родители вместе с детьми активно.
Мастер-класс «Новогодняя игрушка своими руками» для родителей и детей старшей группы Цель: создание положительного настроения у детей посредством совместного творчества с родителями Задачи: Привлечь родителей и детей к совместной.
Мастер-класс с родителями и детьми «Новогодняя игрушка своими руками» Цель: Привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми, познакомить родителей и детей с различными технологиями изготовления новогодних.
Положение о проведении конкурса «Детские музыкальные инструменты своими руками» Музыкальное воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной импровизации. Чтобы импровизировать в звуках не надо ничего.
Положение о смотре-конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка» по плану творческой группы ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка» 1. Общие положения. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса новогодних.
Источник
Смотр-конкурс «Лучшая игрушка — помощница»
Юлия Логунова
Смотр-конкурс «Лучшая игрушка — помощница»
грушка в познавательном отношении выступает для ребенка в качестве своеобразного обобщенного эталона окружающей материальной действительности. Но ценность игры и игрушки заключается не только в том, что они знакомят ребенка с жизнью, главное, что они являются важным фактором поэтапного движения психического развития ребенка, что обеспечивает для него возможность осуществления всех видов деятельности на все более высоком уровне. Игрушки являются неотъемлемой частью в умственном, физическом и эстетическом развитии ребёнка.
В рамках подготовки к педагогическому совету по теме «Формирование математических способностей. Способы и формы работы». В МБДОУ Детский сад 18 был проведён смотр-конкурс «Лучшая игрушка-помощница». Тема смотр-конкурса была выбрана не случайно, это замечательная тема, очень важная в наши дни. Ведь игры и игрушки постоянно видоизменяются, а вот их влияние на развитие личности детей никогда не теряет своей актуальности. Особое место занимает игрушка в воспитании ребенка. А создать игрушку-помощницу это особое искусство. Игрушка-помощница, как и любая другая, является традиционным, необходимым элементом образовательного процесса в дошкольной организации. Игрушка не рождается сама, её создает человек. Мастер, создавая игрушку, передаёт своему творению часть души. Рукотворная, или народная игрушка на протяжении многих лет была важным педагогическим инструментом. Игрушка – неизменный спутник ребенка, его друг, главное действующее лицо в его играх.
Она побуждает у ребенка мысль, дает широкие возможности для проявления знаний об окружающей действительности. Игрушка воспринимается ребенком эстетически, она воспитывает чувства, что очень важно.
В конкурсе приняли участие 10 воспитателей и каждая игрушка – помощница была развивающая, увлекательная, творческая, современная, по — своему оригинальная. Представляли воспитатели игрушек-помощниц в форме презентации, каждая игрушка имела свой паспорт.
Воспитатели группы раннего возраста Федякова А. В. и Минина И. Е. презентовали сенсорных игрушек-помощниц «Зайца Степашку и зайца Ушастика» по мнению авторов ценность таких игрушек в том, что дети в игровой форме познают специально выделенные свойства –цвет, форму, величину, развивают тактильное восприятие и мелкую моторику рук.
Воспитатель младшей группы Армянинова Л. А., представила «Куклу Тильду», сшитую из ткани. Игрушка — спутник детства. Игрушка — предмет детских забав и развлечений — служит целям умственного, нравственного, физического и эстетического воспитания-разностороннего развития детей.
Бажина О. А. смастерила сестрёнку Маринку и братика Антошку. Рассказала об истории создания кукол и педагогической ценности куклы-помощницы в работе воспитателя.
Воспитатели среднего дошкольного возраста удивили своим мастерством. Шулепова И. В. связала на конкурс двух замечательных «Малышей-карандашей».
Методическая ценность данных игрушек в том, что они способствуют познанию ребёнком окружающей действительности, развивают его мышление и речь, пробуждают творческую инициативу.
Петухова А. А. пришла на конкурс в образе куклы «Дуняши» (платковой куклы).
Платковая кукла- это чудо-пособие, имеющее развивающее, обучающее и воспитательное значение. Эта кукла вызывает у детей восторг, восхищение, удивление, желание разговаривать с ней. Платковые куклы удобны тем, что дают возможность кукловоду свободно двигаться, танцевать.
Воспитатель Попонина Н. Г. предложила педагогам в игре познакомится с игрушкой-помощницей «Арбузиком-карапузиком» в процессе игры все получили позитивные эмоции от игрушки. А для воспитанников данная игрушка имеет огромное значение в всестороннем развитии, развитии интеллектуальных качеств, понимании игровой задачи, правил и игрового материала. Заключительным этапом презентации стал видеоролик «Арбузята».
Фёдорова Л. Н. воспитатель старшего дошкольного возраста презентовала «Матрёшку-помощницу». Русская матрёшка-настоящее чудо света. Настоящее, поскольку была и остаётся творением человеческих рук. Её педагогической ценности может позавидовать любое современное пособие. Матрёшка обладает огромным потенциалом, она передаёт глубинный смысл событий и развивается в ногу со временем.
Воспитатели выпускной группы детского сада Полюхова Л. П., Неволина Н. Ю. продемонстрировали «Куклу Дашу». Презентация куклы представлена в стихотворной форме.
Наша куколка-помощник и красива и мила!
Нам с ней весело всегда! Помогать она стремится!
Деткам нужно же развиться, навыки приобрести,
По результатам общего голосования победителем в смотр-конкурсе «Лучшая игрушка-помощница» стала Попонина Наталья Геннадьевна, с игрушкой «Арбузик-карапузик». Второе место заняли Полюхова Людмила Павловна и Неволина Наталья Юрьевна, с игрушкой «Кукла Даша». Третье место заняла Армянинова Любовь Афонасьевна и «Кукла Тильда».
Фотоотчет о конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка» 16.12.2016 г. «Лучшая Новогодняя игрушка».(Лавских Н. Г., воспитатель, дети и родители в первой младшей группы «А»). Новый год — долгожданный.
Фотоотчет. Конкурс среди родителей вместе с детьми «Лучшая новогодняя игрушка для украшения ёлки» В декабре, перед новогодним утренником в нашей группе был проведен конкурс среди семей воспитанников на «Лучшую новогоднюю игрушку для украшения.
Фотоотчет. Смотр-конкурс «Новогодняя игрушка 2017» Традиционно в нашем детском саду проходят новогодние конкурсы, в которых с удовольствием участвуют педагоги, дети и родители. В этом году.
Игрушка-помощница «Светофор» Вам представлена игрушка-помощница «Светофор». Данная игрушка выполнена из 2л. бутылки, набитой песком, обшита материалом. Кружки с цветами.
Конкурс «Лучшая новогодняя елочная игрушка» В целях подготовки и проведения мероприятий, посвященных встрече Нового 2017 года в нашем МБДОУ №47 г. Невинномысска в период с 05.12.2016г.
Положение о смотре-конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка» по плану творческой группы ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка» 1. Общие положения. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса новогодних.
Смотр-конкурс клумб и огородов Воспитатели Жидкова С. А., Зданевич Г. В. В нашем саду мы очень любим сажать клумбы и огороды. На нашей клумбе растут прекрасные.
Смотр-конкурс книжных уголков Во все времена ценность книги и чтения неоспорима. Книга для человека, это универсальное средство. С самых ранних лет она формирует личность.
Смотр-конкурс «Огород на окне» по весенней традиции в каждом детском саду проходит смотр-конкурс «Огород на окне». Так и в нашем ДОУ расцвели и заколосились в группах.
Смотр-конкурс строя и песни Цель: Развитие навыков и умений строевой подготовки. Задачи: 1) развивать нравственно-патриотические качества у дошкольников; 2) воспитывать.
Источник