Конкурс физическое оборудование своими руками

Положение о конкурсе «Спортивный инвентарь своими руками»
материал

Основная цель Конкурса– создание условий для поддержки и развития инициативы и профессиональной компетентности педагогических работников в вопросах создания и организации в группах условий для самостоятельной двигательной деятельности детей

Скачать:

Вложение Размер
polozhenie_o_provedenii_konkursi_sportivny_inventar_svoimi_rukami.docx 23.18 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №569

Невского района Санкт-Петербурга

Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования детей»

ПОЛОЖЕНИЕ

«Спортивный инвентарь своими руками»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  1. Настоящееположениерегулируетпроведениеконкурса«Спортивный инвентарь своими руками»сцелью выявления и распространения лучшего опытапосозданию условийдляразвитиядвигательной активностидетейсреди родителей (далее — Конкурс).

1.2.Организатором КонкурсаявляетсяСтруктурное подразделение «Отделение дошкольного образования детей» Государственного бюджетногообщеобразовательного учрежденясредней общеобразовательной школы №569 Невского района Санкт-Петербурга (вдальнейшем–Оргкомитет).

Положение определяет:

ЦЕЛЬиЗАДАЧИКОНКУРСА.

Основная цель Конкурса – создание условий для поддержки и развития инициативы и профессиональной компетентности педагогических работников в вопросах создания и организации в группах условий для самостоятельной двигательной деятельности детей.

  • выявить педагогические идеи по обновлению содержания предметно – развивающей среды по физическому развитию в соответствии ФГОС ДО;
  • выявить условия для самостоятельной двигательной активности воспитанников в группах ОДОД;
  • организовать взаимодействие педагогов ОДОД для обмена педагогическим опытом по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования в разных возрастных группах, разработанного с учётом принципов интеграции и индивидуально – дифференцированного подхода к физическому развитию и здоровью детей.

УЧАСТНИКИКОНКУРСА:

3.1 .Кучастиювконкурсе допускаютсявсе желающие:

ОРГАНИЗАЦИЯИПОРЯДОКПРОВЕДЕНИЯКОНКУРСА:

  1. На конкурс представляется нестандартное оборудование (спортивный инвентарь),изготовленныесобственными руками.
  2. Наконкурспринимаютсяиндивидуальныеиколлективныеработы,выполненныесамостоятельно,подруководствомвоспитателягруппы,родителейили совместноссемьей.
  3. Конкурспроводитсяпоследующимвозрастнымкатегориям:

обучающиеся (воспитанники) с 3 до 5 лет;обучающиеся(воспитанники)с5до7лет;

  1. Экспозиция-презентация оформляется в спортивном зале 14 апреля2021 г.
  2. Подведениеитогов19апреля2021г.
  3. Конкурспроводитсяпоследующимноминациям:
  • «Изюминка»;
  • «Чудесаизничего»;
  • «Оздоровительныймассаж»;
  • «Кздоровьювместе»;
  1. Каждаяработадолжнабытьснабженаэтикеткойсинформациейобавторе(или несколькихавторах)
  • фамилия,имя;
  • возраст;
  • описаниенестандартногооборудования(материал изготовления, назначение)
  • номинация.

данногоПоложения,будутразмещенынавыставкелучшегоспортивного инвентаря в спортивном зале ОДОД ГБОУ школы №569

ТРЕБОВАНИЯ,ПРЕДЬЯВЛЯЕМЫЕККОНКУРСНЫМРАБОТАМ:

КРИТЕРИИОЦЕНКИ:

6.2Каждый инструмент, снаряд (атрибут) оценивается по всем критериям(1-соответствует, 0-не соответствует), итог подводится простым сложениембаллов.Каждый участникпрезентации можетдатьособенно понравившемусяинвентарю1поощрительныйбалл.

ПОРЯДОКОПРЕДЕЛЕНИЯПОБЕДИТЕЛЕЙИНАГРАЖДЕНИЕ.

СОСТАВЖЮРИ.

  • Каштурова Г. В., заместитель директора по УВР
  • Куриленко Е.Б., старший воспитатель;
  • Капранова Н.Н.,музыкальныйруководитель;
  • Шевчук О. Н.,инструкторпоФК;
  • Рожненко Н. А., медицинская сестра

–Шевчук Оксана Николаевна (инструкторпофизическойкультуреОДОД ГБОУ школы №569).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачастую не все в своих ДОУ могут приобрести необходимый инвентарь, недостаточное финансирвоание к сожалению у нас на селе прогрессирует . Может кому-то пригодятся мои идеи по спортивному инвент.

Положение о конкурсе разработанной и проведенное в детском саду «Сказка» для работы с родителями.

Настоящее Положение о проведении детского родительского творческого конкурса «Книжкасвоими руками» (далее — Конкурс) определяет порядок организации и проведенияконкурса, условия участия и категории уч.

Спортивный инвентарь своими руками.

Положение о конкурсе поделок «Новогодний семейная игрушка-талисман своими руками&quot.

Спортивный инвентарь своими руками для детей.

Спортивный инветарь своими руками для занятий физической культурой.

Источник

Конкурс «Нетрадиционное оборудование по физическому развитию»

Елена Казак
Конкурс «Нетрадиционное оборудование по физическому развитию»

о проведении конкурса

«Нетрадиционное оборудование по физическому развитию»

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшее «Нетрадиционное оборудование по физическому развитию»

(далее – Конкурс, условия участия в нем, порядок определения победителя Конкурса).

Конкурс проводится в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад № 21». Конкурс проводится для привлечения внимания педагогов к проблеме физического развития детей и приобщению их к здоровому образу жизни, как одной из основ развития личности ребёнка, и направлен на поддержку инновационной деятельности педагогов в использовании различных технологий в воспитательном и образовательном процессе.

2. Цель и задачи смотра — конкурса.

2.1 Цель: создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска оптимальных условий для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

2.2. Задачи:

— выявить педагогические идеи по обновлению содержания предметно – развивающей среды по физическому развитию в соответствии ФГОС ДО;

— выявить условия для самостоятельной двигательной активности воспитанников в группах ДОО;

— организовать взаимодействие педагогов ДОО для обмена педагогическим опытом по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования в разных возрастных группах, разработанного с учётом принципов интеграции и индивидуально – дифференцированного подхода к физическому развитию и здоровью детей.

3. Участники Конкурса.

3.1. К участию в Конкурсе допускаются педагоги, воспитатели всех возрастных групп и родители.

3.2. Нетрадиционное оборудование воспитатели изготавливают по группам, т. е. во взаимодействии с напарником.

4. Порядок и сроки проведения Конкурса.

4.1. Организатор Конкурса инструктор по физической культуре Казак Е. С.

4.2. Конкурс проводится в спортивном зале, где педагоги представляют своё нетрадиционное оборудование (презентация не более 5минут)

4.3. Итоги Конкурса подводятся после всех презентаций.

5. Условия проведения Конкурса.

5.1. При оценивании конкурсных работ учитываются следующие критерии:

— нестандартность физкультурного оборудования;

-безопасность физкультурного оборудования и атрибутов для воспитанников;

— эстетичность, культура оформления;

— соответствие оборудования возрасту детей и требованиям ФГОС ДО;

-целесообразность использования нетрадиционного спортивного оборудования, разработанного с учётом принципов интеграции и индивидуально – дифференцированного подхода к физическому развитию и здоровью детей.

5.2. Форма оценивания:

Каждый воспитатель заполняет таблицу, в которой проставляет баллы от 1 до 5. Где 5 баллов — за самую лучшую работу. Затем делается сводная таблица, по результатам которой определяются места и три победителя.

Заведующий Полинкевич Р. Г. и старший воспитатель Булгакова Н. В. могут выбрать ещё одного победителя, не вошедшего в тройку победителей по мнению большинства, но достойного быть награждённым грамотой за лучшее нетрадиционное оборудование по физической культуре.

6. Награждение

Победители Конкурса награждаются дипломами за 1,2,3 места и специальной грамотой от администрации.

И вот что у нас получилось.

Презентация «Буклет «Нетрадиционное физкультурно-оздоровительное оборудование в ДОУ» Ни для кого не секрет, что здоровье ребенка у каждого человека на первом месте. Наиболее доступным средством увеличения потенциала здоровья.

Конспект по физическому развитию «Спортивное оборудование» Досуг по физическому развитию в средней группе. Цель: Повысить интерес к физическому развитию. Задачи: Способствовать формированию навыков.

Мастер-класс «Нетрадиционное оборудование по физическому развитию дошкольников» Смотря на своих воспитанников в течении учебного года, я решила направить свою педагогическую деятельность для пополнения физкультурного.

Нетрадиционное физическое оборудование «Лоскутные мешочки для метания» Велико значение упражнений с предметами в развитии двигательного опыта ребёнка. В упражнениях и играх с мячом, обручем, мешочками с песком.

Фотоотчет «Нетрадиционное физкультурное оборудование» спользование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе в детском саду. «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота.

Нетрадиционное физкультурное оборудование «Паутинка» Применение нестандартных пособий вносит разнообразие в физические занятия и эффекты новизны, позволяет шире использовать знакомые упражнения.

Нетрадиционное спортивное оборудование — инновационные технологии по физическому развитию и оздоровлению детей Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в.

Нетрадиционное спортивное оборудование «Волшебный парашют» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5» Нетрадиционное спортивное оборудование.

Нетрадиционное оборудование в спортивном уголке детского сада Спортивный уголок должен быть привлекателен для воспитанников. Оформление зоны подвижных игр и упражнений зависит от возраста детей. Для.

Презентация «Нетрадиционное физкультурное оборудование своими руками» Растить детей здоровыми, сильными – задача каждого дошкольного учреждения. И в наш современный век особенно актуальными задачами являются.

Источник

Проект «Нестандартное оборудование для занятий физической культурой»

Ирина Дерендяева
Проект «Нестандартное оборудование для занятий физической культурой»

Здоровье ребенка превыше всего,

Богатство земли не заменит его,

Здоровье не купишь, никто не продаст,

Его берегите, как сердце, как глаз.

Актуальность проекта

Федеральный государственный стандарт Дошкольного образования уделяет большое внимание становлению ценностей здорового образа жизни, овладению его элементарными нормами.

На смену традиционному образованию приходит продуктивная форма обучения. Это значит, что на первый план выходит развитие творческих способностей, формирование у детей потребности к активной созидательной деятельности.

От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, различные отрицательные бытовые факторы, химические добавки в продуктах питания, некачественная вода, гиподинамия, — лишь некоторые факторы, которые агрессивно воздействуют на здоровье дошкольников. Исходя из практических наблюдений, можно отметить снижение интереса детей к организованной двигательной деятельности: их малоподвижность, нежелание принимать участие в подвижных играх и упражнениях.

Опираясь на мнение специалистов в области физического воспитания дошкольников утверждающих, что именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, создаются предпосылки для развития выносливости, скоростно-силовых качеств, происходит совершенствование деятельности основных физиологических систем организма, можно сделать вывод, что необходимо:

1. Повысить интерес детей к различным видам двигательной деятельности;

2. Увеличить объём двигательной активности детей;

3. Побуждать детей к самостоятельной двигательной деятельности;

4. Поднять эмоциональный настрой детей.

Все перечисленные задачи можно решить на физкультурных занятиях, а также в играх, эстафетах и самостоятельной двигательной деятельности детей с применением нестандартного оборудования. Что же понимается под термином «нестандартное физкультурное оборудование»?

Нестандартное физкультурное оборудование – это оборудование, сделанное своими руками из списанного инвентаря и подручных средств и материалов.

Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним. Можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в спортивном уголке, если есть желание и немного фантазии.

Спортивно – игровое нестандартное оборудование призвано содействовать решению, как специфических задач целенаправленного развития моторики детей, так и решению задач их всестороннего развития и формирования личности.

Проблема: Недостаточное обеспечение двигательной предметно — развивающей среды нестандартными видами оборудования по физической культуре.

Тип проекта: информационно-творческий

Сроки реализации: краткосрочный.

Участники реализации проекта: воспитанники средней группы, воспитатели, родители.

Цель проекта: Обогащение развивающей среды средней, старшей, подготовительной групп нестандартным физкультурным оборудованием.

Задачи проекта:

1. Выявить уровень культуры здоровья детей, их потребности и функциональные возможности.

2. Определить теоретические основы создания нестандартного оборудования с учетом особенностей детей.

3. Разработать и изготовить нестандартное оборудование.

4. Обогатить двигательную среду с целью воспитания культуры здоровья у детей.

5. Привлечь родителей воспитанников к изготовлению нестандартного оборудования.

6. Обобщить и распространить опыт работы по созданию нестандартного оборудования для двигательной среды.

7. Раскрытие творческого потенциала родителей.

Планируемые результаты:

1. Осуществление мониторинга состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности.

2. Проведение диагностики образовательной обстановки ДОО: среды, двигательного оборудования.

3. Изготовление нестандартного физкультурного оборудования.

6. Апробация и внедрение в педагогический процесс ДОУ использование нестандартного оборудования.

7. Обогащение опыта социального партнерства с семьями воспитанников по обогащению двигательной активности дошкольников.

8. Участие в смотр — конкурсе «Нестандартное оборудование по физической культуре».

Этапы реализации проекта

I. Подготовительный этап

• Обсуждение с родителями темы проекта, создание перечня нестандартного оборудования.

• Круглый стол «Какое нестандартное физкультурное оборудование можно использовать для укрепления здоровья детей»

• Демонстрация использования детьми нестандартного оборудования, сделанного воспитателем.

Задачи 1 этапа:

• Довести до участников проекта важность данной проблемы.

• Показать разнообразие нестандартного физкультурного оборудования.

• Нацелить родителей на подбор бросового материала (крышки, камушки, контейнеры от киндер-сюрпризов, пуговицы, бусины разного размера и др) для изготовления физкультурного оборудования.

• Разработка положения для проведения конкурса на изготовление нестандартного оборудования для физической культуры.

II. Практический этап — самостоятельное изготовление нестандартного оборудования в домашних условиях (совместно взрослые и дети).

Задачи 2 этапа:

• Активизировать взаимодействие с родителями, привлечь их к созданию нестандартного физкультурного оборудования.

• Содействовать развитию совместного творчества взрослых и детей по изготовлению пособий (нестандартного оборудования).

III. Заключительный этап — презентация готового оборудования.

Задачи 3 этапа:

• Организация выставки для родителей и педагогов под названием «Нестандартное физкультурное оборудование своими руками»

• Рассказы детей на тему «Как мы с мамой (папой) изготавливали спортивное оборудование».

• Проведение конкурса по изготовлению нестандартного оборудования среди родителей.

• Презентация проекта на районном методическом объединении инструкторов по физической культуре.

Перспективы дальнейшего развития проекта

• Продолжить работу по формированию двигательной активности детей с использованием нестандартного оборудования;

• Продолжить оснащать физкультурный уголок, а также физкультурный зал нестандартным оборудованием в соответствии с возрастными особенностями детей;

Данный проект может быть использован воспитателями ДОО, инструкторами по физической культуре.

Литература

1. «Спортивные игры с нестандартным оборудованием» Автор: Сивачева Л. Н.

2. Журнал «Обруч» №4/2001г. Стр. 38 «Спортивные игры с нестандартным оборудованием»

3. Журнал Д/В №6/2002г. Стр. 42 «Упражнения с использованием нестандартного оборудования»

4. Дошкольная педагогика №3/2005г. Стр. 24 «Нестандартное оборудование для физкультурных занятий»

Нестандартное спортивное оборудование для физического развития детей Сейчас очень актуальна тема физического развития детей. Поэтому я стараюсь использовать в работе с детьми не только стандартное оборудование.

Здоровьесберегающие технологии. Нестандартное оборудование Подготовили воспитатели: Козылова Надежда Владимировна; Борисова Елена Павловна Создание нестандартного оборудования – это всегда творчество,.

Мастер-класс «Нестандартное оборудование» Задачи: 1. Обеспечить высокую двигательную активность на занятиях, развивая и совершенствуя физические качества, проявлять положительные.

Нестандартное физкультурное оборудование Нестандартное физкультурное оборудование (из опыта работы) Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками.

Нестандартное оборудование для бассейна b]Игра «Красное море»[/b] Цель игры: учить детей открывать глаза в воде, задерживать дыхание под водой. Развивать творчество. Закреплять.

Нестандартное оборудование на занятиях по физической культуре Не секрет, что большую часть времени дети проводят в статическом положении: у телевизоров, компьютеров, за столами. Поэтому в детских садах.

Нестандартное оборудование «Рисуй со мной» Зоя Гавриленко Нестандартное оборудование «Рисуй со мной» Предлагаю вашему вниманию нестандартное оборудование по художественно-эстетическому.

Нестандартное оборудование в первой младшей группе .

Проект «Нестандартное оборудование для двигательной активности детей» Актуальность темы. Основной задачей дошкольных учреждений является оздоровление, обеспечение разностороннего физического развития ребенка,.

Проект «Нестандартное оборудование для двигательной активности детей дошкольного возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «МАЛЫШ» Проект «Нестандартное оборудование для двигательной.

Источник

Читайте также:  Моды для свечей своими руками
Оцените статью
Своими руками