- Положение о конкурсе поделок «Самодельные шумовые инструменты» методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Фотоотчет о проведенном конкурсе музыкальные инструменты своими руками «Мастерство умелых рук превратим в волшебный звук»
- Групповая акция «Музыкальные инструменты своими руками»
- Групповой АКЦИИ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ВЕСНА»
- Задачи:
- Основные условия:
- Требования к работам:
- Критерии оценки работ:
- Порядок подведения итогов АКЦИИ:
Положение о конкурсе поделок «Самодельные шумовые инструменты»
методическая разработка на тему
В прошлом месяце в нашем детском саду прошел конкурс на лучший музыкальный инструмент. Данное положение было разработано мной, сама столкнулась с проблемой того, что по данной теме в интернете мало что можно найти,поэтому выставляю в качестве образца на свой мини-сайт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie.docx | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о Конкурсе поделок
«Самодельный музыкальный шумовой инструмент»
- Общие положения
- Конкурс работ проводится внутри учреждения МБДОУ Юринский д/с «Теремок»
- Главной целью конкурса является вовлечение в творческий процесс родителей воспитанников МБДОУ Юринский д/с «Теремок».
- Задачи конкурса:
- Совершенствование форм и методов работы с детьми и родителями;
- Активизация участия родителей в жизни детского сада;
- Поддержка совместного детско – родительского творчества;
- Изготовление музыкальных инструментов из подручных материалов для осуществления воспитательно – образовательного процесса.
- Организаторы Конкурса:
Оргкомитетом Конкурса является детский сад «Теремок». Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет на правах жюри, который:
- Организует информирование о проведении данного Конкурса и условиях участия в нем;
- Организует прием и обработку конкурсных материалов;
- Организует награждение победителей.
- Участники конкурса:
В конкурс е принимают участие дети в возрасте с 4 до 7 лет, их родители и работники дошкольного учреждения.
С 25 октября по 10 ноября 2016г. Дата окончания приема работ 4 ноября 2016г.
- Условия и порядок проведения Конкурса:
- В каждой группе родителей ждет консультация о создании музыкальных инструментов своими руками, написанная музыкальным руководителем;
- Музыкальные инструменты должны соответствовать нормам СанПина;
- Родители воспитанников, работники дошкольного учреждения изготавливают шумовые музыкальные инструменты;
- Главное условие – инструмент должен звучать;
- Прием работ осуществляется в методическом кабинете до 4 ноября 2016г;
- Проведение выставки «Самодельные музыкальные инструменты» 7 ноября 2016г;
- Подведение итогов конкурса: до 10 ноября;
- 10 ноября состоится награждение победителей конкурса.
- Номинация Конкурса и оформление работ:
- «Самый громкий шумовой инструмент»;
- «Самый оригинальный шумовой инструмент»;
- «Самый необычный шумовой инструмент».
На конкурс от одного участника принимается одна поделка, необходимо указать Ф.И.О. участника, название инструмента, возраст, группу.
— эстетичность оформления работы – от 1 до 5 баллов;
— оригинальность работы – от 1 до 5 баллов;
— качество изготовления и дизайн – от 1 до 5 баллов.
7. Подведение итогов и награждение участников:
7.1. Победители Конкурса награждаются грамотами детского сада «Теремок».
7.2. участники Конкурса награждаются свидетельствами об участии.
7.3. Оргкомитет оставляет за собой право на внесение изменений в количество призовых мест.
7.4. Конкурсные работы победителей остаются в детском саду, в музыкальном зале, с целью использования в познавательно – игровой и учебной деятельности.
Источник
Фотоотчет о проведенном конкурсе музыкальные инструменты своими руками «Мастерство умелых рук превратим в волшебный звук»
Марина Клыкова
Фотоотчет о проведенном конкурсе музыкальные инструменты своими руками «Мастерство умелых рук превратим в волшебный звук»
Всем известно и доказано учеными, что музыка обогащает духовный мир ребенка, оказывает влияние на развитие его творческих способностей. Развитие музыкальных способностей зависит от психолого — педагогических условий и, конечно, от грамотно организованной предметно-пространственной среды.Во время самостоятельной деятельности у детей возникают индивидуальные потребности и желания: одни хотят рисовать, вторые лепить или строить. В любой группе есть и такие воспитанники, которых заинтересует возможность самостоятельно играть на музыкальных инструментах, музицировать, закреплять полученные во время занятий умения с помощью музыкальных игр, пособий и атрибутов. Чтобы музыкальная деятельность развивалась успешно, необходимо создать благоприятные условия или, иными словами, грамотно организовать развивающую среду.
В нашем ДОУ прошел конкурс музыкальных инструментов САМОДЕЛКИ.
Цель конкурса — вовлечение детей и родителей в изготовление шумовых музыкальных инструментов; пополнение развивающей среды группы (музыкального уголка); развитие фантазии, творчества детей и взрослых.
А какие яркие и оригинальные получились инструменты! Музицирование на таких шумовых инструментах- одна из самых доступных форм ознакомления ребёнка с миром музыки, благодаря чему развивается музыкальный слух, ритм, формируются навыки вербального и невербального общения, готовность и умение действовать в коллективе, а также мелкая и крупная моторика, слуховые, зрительные и тактильные способности к восприятию.
Использование самодельных шумовых инструментов позволяет ребёнку сочетать игру с пением и движениями. Изготовить такие инструменты совсем не сложно. И это открывает возможность для их изготовления в домашних условиях вместе с родителями.
Такие музыкальные инструменты привлекают большое имание, с ними хочется поиграть, попробовать как звучит тот или иной инструмент.
И посмотрите как же это красиво.
Маракасы из пластиковых ложек,трещетки из дичков,линеек,шпателей.
А как волшебно звенят колокольчики из ключиков.
Фантазируйте творите. И делитесь своими идеями.
Детские музыкальные шумовые инструменты своими руками. Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки. Этот мастер-класс будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и родителям воспитанников.
Фотоотчёт «Музыкальные инструменты своими руками и руками родителей» МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ И РУКАМИ РОДИТЕЛЕЙ Родители принимают активное участие в жизни нашего детского сада. Во время.
Фотоотчет о конкурсе «Музыкальные инструменты, сделанные своими руками» Доброе время суток, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет конкурса «Музыкальные инструменты, сделанные своими руками» Цель.
«Музыкальные инструменты своими руками». Консультация для родителей Расширению представлений ребёнка об окружающем, развитию фантазии, наблюдательности способствует совместное творчество с использованием.
Музыкальные инструменты для музыкального уголка в детском саду своими руками Мастер-класс. «Музыкальные инструменты для музыкального уголка в детском саду своими руками»Хочу представить вашему вниманию мастер-класс.
Музыкальные инструменты своими руками Вместе с музыкальным руководителем Верой Викторовной Косоуровой и родителями мы решили сделать музыкальные шумовые инструменты для детского.
Не озвученные музыкальные инструменты, сделанные своими руками Опираясь на требования ФГОС ДО предметно–пространственная среда в группе должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,.
Погремушки и трещотки. Музыкальные инструменты своими руками Такие погремушки и трещетки сделали для группы наши родители из киндер- сюрпризных яичек,одноразовых ложечек,цветной изо. ленты и хозяйственных.
Положение о проведении конкурса «Детские музыкальные инструменты своими руками» Музыкальное воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной импровизации. Чтобы импровизировать в звуках не надо ничего.
Проект «Музыкальные инструменты своими руками. Барабан» Проект «Музыкальные инструменты своими руками. Барабан» Паспорт проекта 1. Образовательные области, в рамках которых проводится работа по.
Источник
Групповая акция «Музыкальные инструменты своими руками»
Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Групповая акция «Музыкальные инструменты своими руками»
Уважаемые коллеги, сегодня в тёплый весенний выходной день хочется рассказать Вам, как можно пополнить развивающую предметно-пространственную среду группы, используя сподручный материал.
Групповой АКЦИИ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ВЕСНА»
для родителей и дошкольников средней группы помогло решить нехватку часто ломающихся инструментов Музыкального Центра.
участие родителей в жизни группы посредством творческого проявления.
Задачи:
— активизировать семьи воспитанников к изготовлению музыкальных инструментов своими руками для пополнения развивающей предметно-пространственной среды Музыкального центра;
— способствовать развитию интереса к изготовлению музыкальных инструментов собственными руками из сподручных материалов;
— побуждать к проявлению фантазии, вдохновения и креативности.
Основные условия:
— АКЦИЯ проводится с 29 марта по 12 апреля 2021 года;
— участвуют родители и дошкольники средней группы «Медвежата»;
— готовые музыкальные инструменты сдаются воспитателю группы, затем становятся частью содержимого развивающей предметно-пространственной среды Музыкального центра;
— по результатам АКЦИИ музыкальные инструменты, изготовленные семьями воспитанников, будут представлены на выставке в помещении раздевалки.
Требования к работам:
— оригинальность, эстетичность, креативность, практичность и безопасность использования;
— обязательное использование сподручных материалов;
— отражение основных признаков музыкальных инструментов для организации совместной деятельности дошкольников, обязательное их звучание.
Критерии оценки работ:
— соответствие целям и задачам;
— креативность, фантазия, вдохновение;
— практичность использования музыкальных инструментов, выполненных непосредственно членами семей воспитанников, качество изготовления и звучания.
Порядок подведения итогов АКЦИИ:
— подведение итогов с 13 по 19 апреля 2021 года;
— все участники АКЦИИ награждаются благодарственными письмами.
В ходе организации АКЦИИ семьи воспитанников показали, как можно создать из сподручных (использованных когда-то) материалов необычно-звучащие и эстетично-выглядящие музыкальные инструменты.
Все представленные музыкальные инструменты (трещотки, бубны и маракас) соответствовали целям и задачам АКЦИИ, очень удобны в использовании и безопасны.
Главным итогом групповой АКЦИИ стало стремление семей обогатить для детей развивающую предметно-пространственную среду Музыкального Центра, привлечь внимание к его содержанию детей.
Изготовленные музыкальные инструменты будут использованы при организации совместной и самостоятельной деятельности дошкольников, так как практичны и качественно изготовлены.
Участники АКЦИИ проявили вдохновение, креативность, фантазию.
Всего в групповой АКЦИИ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ВЕСНА» приняли участие 4 семьи группы.
Все участники групповой АКЦИИ были награждены благодарственными письмами.
Конечно, воспитатель не должен оставаться в стороне, когда родители и воспитанники трудятся.
Поэтому, я решила тоже внести свой вклад в обогащение развивающей среды Музыкального Центра:
Благодарю всех коллег за внимание.
Детские музыкальные инструменты своими руками Создадим оркестр сами! Шешукова Эльмира Аскеровна – музыкальный руководитель ГБДОУ № 90 Фрунзенского района Санкт — Петербурга Цель:Формирование.
Фотоотчёт «Музыкальные инструменты своими руками и руками родителей» МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ И РУКАМИ РОДИТЕЛЕЙ Родители принимают активное участие в жизни нашего детского сада. Во время.
Фотоотчет о конкурсе «Музыкальные инструменты, сделанные своими руками» Доброе время суток, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет конкурса «Музыкальные инструменты, сделанные своими руками» Цель.
Фотоотчёт о конкурсе «Музыкальные инструменты своими руками» Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека. В. Сухомлинский Музыка – больше, чем просто.
«Музыкальные инструменты своими руками». Консультация для родителей Расширению представлений ребёнка об окружающем, развитию фантазии, наблюдательности способствует совместное творчество с использованием.
Мастер-класс «Музыкальные инструменты своими руками» Образовательные области: — «Социально – коммуникативное развитие», — «Художественно – эстетическое развитие». Цель: Создание единого.
Музыкальные инструменты своими руками Вместе с музыкальным руководителем Верой Викторовной Косоуровой и родителями мы решили сделать музыкальные шумовые инструменты для детского.
Источник