- Конфеты
- Конфеты а-ля «Сникерс»
- Конфеты «Баунти»
- Конфеты «Рафаэлло»
- Конфеты «Карамельные»
- Конфеты «Ферреро»
- Каталонские конфеты
- Конфеты а-ля «Toffee»
- Домашние сливочные конфеты
- Конфеты «Птичье молоко»
- Ягодные конфеты «Невесомые»
- Мастер-класс «Полезные конфетки» в старшей группе
- Ход занятия.
- Ход приготовления конфет.
Конфеты
Конфеты а-ля «Сникерс»
Этот рецепт из моей кулинарной тетрадочки. Приготовила его первый раз лет 10 назад. С тех пор частенько делаю эти конфетки! Рецепт настолько простой и быстрый, что с ним может справиться даже ребeнок! А вкусные какие получаются. И правда, чем — то похож на «Сникерс»! Побалуйте своих деток, думаю, они будут очень довольны.
Конфеты «Баунти»
Очень классный рецепт и очень-очень вкусный.
Конфеты «Рафаэлло»
Любите конфетки? Неохота печь тортик? Но есть минутка свободного времени? Побалуйте себя, удивите своих близких и гостей! По внешнему виду и вкусу — точь-в-точь магазинные «Рафаэлло». Это элементарно, но вкуууууусно!
Конфеты «Карамельные»
Конфеты «Ирис». По вкусу мне больше кажутся похожими на Ирис. Муж сказал, на конфеты «Коровка». Делается просто. Можно иногда побаловать себя и деток) Мы скучаем по ирискам, по «коровке», делаем сами. Может еще кому-то пригодится))
Конфеты «Ферреро»
Вот теперь можно сделать такие конфетки дома, по вкусу очень похожи на магазинные.
Каталонские конфеты
Каталонские конфеты — Catànies, каталонский бренд, изобретенный полвека назад каталонским кондитером Josep Cudié. Т. к. под рукой у меня не оказалось миндаля, я заменила успешно его на фундук. Конфеты потрясающие, надо сказать! Рука так и тянется за следующей.
Конфеты а-ля «Toffee»
Дорогие виртуально знакомые и незнакомые поварята, сегодня у меня маленькая дата! Сегодня ровно год нашей дружбы с Поварёнком! Дата маленькая, но я столько здесь для себя открыла, столько положительных эмоций получила, столько встретила дружелюбных и искренних людей! В этот день хочу угостить Вас чудесными конфетками а-ля «Toffee»)) Готовятся очень легко, а получаются не хуже покупных, а, может, и лучше! Давайте уже пить чай.
Домашние сливочные конфеты
Эти простые конфеты, по вкусу напоминающие «Коровки», очень любимы моим сыном. Может быть и вашим домочадцам они понравятся.
Конфеты «Птичье молоко»
Конфеты получились вкуснее магазинных, не верите? Проверьте, это очень легко!
Ягодные конфеты «Невесомые»
Невесомый, невероятно ягодный, нежный десерт на основе ягод и желе. По консистенции получается как конфеты-суфле «Птичье молоко». Обваляйте в какао, кокосовой стружке или сахарной пудре для более эффектной подачи. Легко, просто, ягодно!
Конфеты. Конфеты – сладкие кондитерские изделия различных форм и размеров.
Рецептов приготовления конфет очень много. И появились они очень давно. Даже в древности люди готовили сладости. В Египте даже были найдены рукописи, в которых описана технология приготовления конфет. Главным компонентом их сладостей в те времена были финики.
Как правило, при приготовлении конфет в домашних условиях используют сахар, патоку и мед.
Из Древней Греции до нас дошел простой рецепт приготовления медовых конфет с фруктами. Берется курага и орехи в одинаковых пропорциях. Их нужно измельчить в миксере. Затем полученную крошку смешать с медом, слепить шарики и обвалять их в какао (а можно в вафельной или ореховой крошке, как это делали древние греки).
Самым простым рецептом конфет является рецепт леденцов. Для этого понадобится сахар и вода, которые доступны каждому. Сахар следует растопить на среднем огне с добавлением воды. Затем разлить массу в формочки для застывания.
Одним из популярных компонентов конфет дома является сухая детская смесь (или сухое молоко). На ее основе готовят многие домашние конфеты, например, рафаэлло, трюфели.
Также при приготовлении конфет никак не обойтись без глазури. Готовить ее несложно. Пропорции ингредиентов выбирают в зависимости от количества готового блюда. Главными компонентами глазури являются сахара, сливочное масло, какао и молоко (или сметана).
Кроме того, дома можно экспериментировать с различными добавками. Например, в шоколадные конфеты дополнительно можно добавить корицу, орехи, вафельную крошку, цукаты, кофе и т.д.
Плюс приготовления конфет в домашних условиях в том, что используются натуральные компоненты, без красителей и консервантов, продукты все свежие.
Источник
Мастер-класс «Полезные конфетки» в старшей группе
Анна Ефремова
Мастер-класс «Полезные конфетки» в старшей группе
Мастер-класс » Полезные конфетки» в старшей группе.
воспитатель Ефремова Анна Николаевна
Интегрированное занятие с детьми «Полезные конфеты!»
Развивающие технологии в обучении детей через интегрированное занятие
(кулинарный мастер класс)
участники: Воспитатели старшей группы, младший воспитатель, дети, родитель- Кондратюк С. (ведущий мастер-класса)
Мастер-класс по кулинарии — нестандартное мероприятие, которое заинтересует детей любого возраста.При его подготовке нужно продумать много деталей: интересная тематика и доступные рецепты, увлеченность каждого ребенка, удобное рабочее пространство, правильная форма одежды, качественные продукты, познавательные рассказы из кулинарного мира. Вот и мы в детском саду решили провести для наших воспитанников такое мероприятие. Трудно найти ребенка, который не любит сладости. А если они приготовлены собственными руками, то они становятся вкусными вдвойне.
Мы как воспитатели решили научить их готовить полезные конфетки. Дети почувствовали себя настоящими поварятами, кондитерами, не только приготовив, но и украсив свое блюдо.
Возьмите на вооружение важный момент мероприятия: соблюдение личной гигиены расскажите присутствующим о необходимости тщательно мыть руки перед началом приготовления пищи и проследите за выполнением этого требования.
В традиционном обучении ребенку предоставляется готовый продукт, шаблон действия. При развивающем обучении ребенок самостоятельно приходит к какому-либо мнению, решению проблемы в результате анализа своих действий.
Проблему поиска путей совершенствования образовательного процесса в дошкольном учреждении целесообразно решать, используя интегрированный подход в обучении дошкольников, который позволяет создать целостное представление ребенка о мире, создает условия для сохранения здоровья за счет регулярной рациональной смены деятельности, объединяет детей общими открытиями и впечатлениями, способствует формированию коллективных взаимоотношений.
Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного занятия «Полезные конфетки!» для детей старшего дошкольного возраста. Проведение интегрированного развивающего занятия даёт возможность каждому ребёнку реализовать свои способности, в интересной, игровой форме происходит обогащение словаря детей, развиваются их коммуникативные умения и познавательная активность.
Организованная образовательная деятельность в старшей группе
«Полезные конфеты!»
Цели занятия: обогащение и активизация словарного запаса детей, воспитание навыков здорового питания, развитие познавательной активности, расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира, развитие навыков общения и партнерства, тренировка мелкой моторики рук, обучение работе с ножом и столовыми предметами, закрепление знаний о правилах гигиены при работе с продуктами питания, технике безопасности, развитие эстетического восприятия (украшение блюда).
• Образовательная — формирование представления о процессе изготовления конфет, их «строении», включение детей в экспериментальную деятельность и расширение кругозора; упражнять в образовании относительных прилагательных, учить образовывать сложные слова, активизировать словарь.
• Развивающая — развитие у детей внимания; учить выражать свою точку зрения; продолжать работу по развитию детского творчества и мелкой моторики рук.
• Воспитательная — воспитание интереса к процессу исследования, формирование дружеских взаимоотношений, желание беречь окружающий мир.
Оборудование: одноразовые тарелки и ножи, перчатки, клеенка, салфетки, дощечка для нарезания (достаточно одной на всех). Блендер (для работы Кондратюк С- ведущему мастер-класс)
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, Давайте с вами вспомним, какие бывают продукты питания. Посмотрите на доску.
Дети: молочные, мясные, хлебобулочные, кондитерские изделия.
Думаю, что вы догадались, о чем пойдет речь на занятии.
Дети: о конфетах.
Сегодня мы поговорим о свойствах конфет, видах, процессе изготовления, пользе и вреде. Поможет нам в этом разобраться королева Конфетина.
Как вы думаете, что такое конфеты?
Конфета – это кондитерское изделие с различными добавками, начинками. А сейчас
Часто при изготовлении конфет используют шоколад.
Ребята, подойдите ко мне. Давайте вместе подумаем, для чего нужны конфеты?
Дети: для угощения гостей, конфеты дарят на праздник, для чаепития, они вкусные и поднимают настроения.
Конечно, конфеты это лакомство и в них содержатся вещества и витамины, полезные для человека. А как вы считаете, всегда ли конфеты приносят пользу? Давайте посмотрим мультфильм и ответим на этот вопрос.
• От конфет может разболеться живот.
• От конфет портятся зубы.
• Самые опасные для здоровья это жевательные конфеты – в них много красителей.
• Ириски тоже вредны, частички этих конфет надолго застревают в зубах.
• Леденцы – долго рассасываются и ими можно подавиться.
Если его слишком много съедают.
Вывод один: конфеты надо кушать в меру.
Ребята, скажите, когда вы разворачиваете конфету, что нужно делать с фантиком?
Дети: выбросить в мусорное ведро, положить в карман, можно собирать коллекцию, делать поделки.
Первые конфеты. Скорее всего, конфеты появились на свет в результате случайности. Очень давно, более 3 тысяч лет назад, жители древнего Египта случайно смешали мёд, инжир и орехи – так появились самые первые в мире конфеты. Сахар в то время еще не был известен, и вместо него употребляли финики и мед. На Востоке конфеты делали из миндаля (это орех) и инжира. Вы знаете такой фрукт? Он очень сладкий. В некоторых странах Востока каждое племя имело своего кондитера и секретные рецепты.
В Древней Руси тоже было что-то вроде конфет: их делали из кленового сиропа, патоки и меда. Слово «конфета» произошло от латинского confectum — «изготовлено». Это слово использовали аптекари в XVI веке. Они называли этом словом засахаренные или переработанные в варенье фрукты, используемые в лечебных целях.
2. Образовательная часть.
Обсудить с детьми названия, размер, цвет и формы используемых ингредиентов. Раздаем детям посуду, ножи, ингредиенты. Воспитатель работает в перчатках. Детям будет трудно в них работать, поэтому они перед началом работы тщательно моют руки и потом каждый работает со своими продуктами.
3 Воспитатель : Ребята сегодня мы с Вами приготовим прекрасные полезные конфеты.
4. Для этого нам необходимо всем тщательно вымыь руки с мылом перед тем как приступить к нашему занятию.
Ход приготовления конфет.
Пальчиковая гимнастика передначалом занятия.
Мой Мизинчик, где ты был?
Пальчики сжаты в кулачки, разжимаем мизинчик на левой руке
С Безымянным щи варил,
Разжимаем безымянный пальчик
А со Средним кашу ел,
Разжимаем средний пальчик
С Указательным запел.
Разжимаем указательный пальчик
А Большой меня встречал
И конфетой угощал.
Разжимаем большой пальчик
Указательный на правой
Вел в поход нас всей оравой.
Средний брат несет рюкзак,
Безымянный ходит так,
А Мизинец стал играть:
Братьев слушать приглашать.
Правый же Большой плясал.
И на танец приглашал.
Разжимаем одноименные пальчики на правой руке
Начало приготовления конфет.
1. Приступаем к измельчению фиников. (Ведущий измельчает финики с помощью блендера в вязкую массу.
2. Раскладываем с помощью ложки каждому ребенку финиковую массу в глубокие пластиковые тарелки.
3. Дети самостоятельно раздавливают вилкой каждый на 1/ 4 банана на плоских тарелках спомощью вилки.
4. Дети самостоятельно смешивают банан с финиковой массой в общей тарелке.
5. В эту массу добавляют семена подсолнечника и заранее измельченные овсяные хлопья.
6. Их полученной массы дети лепят шарики круглой формы и обваливают их в измельнных сушеных яблоках.
Приятного творчества и аппетита!
«Разработка плана детского проекта» «Полезные продукты» в старшей группе» «Разработка плана детского проекта» «Полезные продукты» в старшей группе» Выполнила Павлова Наталья Николаевна, воспитатель МДОУ детский.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Витамины и полезные продукты для здоровья» «Витамины и полезные продукты для здоровья» Цель: вызвать у детей желание заботится о своем здоровье; познакомить с понятием «витамины»;.
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Вредные и полезные продукты» Конспект НОД познавательное развитие в старшей группе на тему: «Вредные и полезные продукты» ЦЕЛИ: 1. Закрепление знаний детей о продуктах.
Мероприятие совместно с родителями «Полезные и вредные продукты» в старшей группе Желаете быть здоровыми и энергичными? Начните с правильного питания. От того, что мы едим, напрямую зависит наше самочувствие. Сбалансированность.
Научно-исследовательская работа в старшей группе «Полезные свойства лимона» Тема: «Полезные свойства лимона» Автор исследовательской работы: Петрова Алевтина Васильевна Автор проекта для воспитанников ДОУ о лимоне.
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в старшей группе Проект «Овощи и фрукты – полезные продукты» Наименование проекта: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Тип проекта: краткосрочный.
Проект в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Кадникова Н. И. Проект в старшей группе «Овощи и фрукты – полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий.
Сценарий «Конфетки с сюрпризом» для детей старшей группы Сценарий 8 марта для старшей группы 2019г. Ведущий Здравствуйте гости любимые! Рады видеть, мы всех вас! Пусть пролетит незаметно Этот наш.
Занятие по экологии в старшей группе «Горы и полезные ископаемые Краснодарского края» Тема: «Горы и полезные ископаемые» Цели: знакомить с горами Краснодарского края, ландшафтом; дать представление о полезных ископаемых, их.
Источник