- Тема: коневоз hand made
- коневоз hand made
- 2 пользователей сказали cпасибо Коневозик за это полезное сообщение:
- Прицеп коневоз для перевозки скота и крупных животных: чем отличается от обычного
- А кого перевозим
- Средства для транспортировки
- Отличительные особенности скотовозов
- Нужна ли категория на легковой прицеп: разбираемся подробнее
- Вентиляция
- Загрузка
- Количество мест и внутреннее оснащение
- Рейлинги на крышу автомобиля: как выбрать и установить своими руками
- Немного о коневозах
- Тюнинг Лада Ларгус, Кросс: все новшества, обвес, салон, чип тюнинг
- Защита заднего бампера: какие виды бывают, как установить своими руками
Тема: коневоз hand made
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
коневоз hand made
Вчера мне звонила знакома и очень материлась, что проехать на коневозе расстояние 10 км в нашем городе 4 тыс мин стоит. есть и за 7 умельцы содрать бабло. к слову о том, что до новокузнецка довезти лошадь стоит 8 000, с кемерово сюда привозили коня за 6000. К сожалению свободных средств потратить на покупку прицепа, а тем более машины у меня в данный момент нет, но зародилась идея, все инструменты есть, руки не из *опы, может быть как то самой сделать прицеп? Ни у кого чертежей нет? За — против хэнд мейда? Может кто то делал уже себе прицеп или видел у кого то, вообще реальне осуществить это? На базе чего лучше его делать?
И еще, у меня права категории В, старые права еще, чтобы возить за собой прицеп, мне нужно еще что то досдавать, кому то золотить ручку и др? а то меня чото напугали что сейчас для прицепа особые права нужны. я в шоки
Да, правильно, для прицепа нужна категория В+Е. То есть на категорию Е придется досдавать.
Если делать своими руками, то лучше на базе Тонара, платформы для перевозки автомобилей.
Только если делать нормально, то по деньгам это выйдет примерно так же, как купить б/ушный примерно 10-летний немецкий коневозик в хорошем состоянии.
А нельзя прицеп бэушный купить? Мне кажется, так проще будет. Скинуться нескольким коневладельцам, например, если вы часто ездите выступать или на соревнования. Самодельный прицеп сразу вызовет пристальное внимание ГИБДД. Регистрация, перерегистрация, соответствие гостребованиям прицепное устройство, внешний вид и т.д. У меня ребята в фургон грузовой Газели стёкла вставляли, так гемороя хлебнули в РЭО выше крыши, а тут прицеп! Да и сделать, даже имея заточенные, и откуда надо растущие руки, не так просто. Тыщ за стопятьдесят можно бэушный подобрать. Или заказать из Германии или другой Европы. А заодно нагрузить в него пару лошадок из Москвы и привезти к вам в Новосибирск. Хотя у вас там праворуких машин полно, может из Японии ближе заказать?
а прицеп сделать низя? ну просто карета например, стоит довольно много денег, или тележка для пони, у меня знакомые есть кто катает, они сами сделали, и красиво и крепко, и так как им нужно получилось, но и бюджетно чо уж там.. самый дешевый прицеп что я находила был 150 тыс. Вот по материалась наверное можно прицепа сделать. Простой такой тентованный рессорный прицеп хочу изобразить.
Почему низя то? Все можно сделать. Здесь вопрос целесообразности..
К примеру вот коневоз сделан из автоприцепа Тонар. Фанера, тент, резиновый пол, трапы.
[IMG]http://www.avtofurgon.ru/img/cat/cat_60/konevozka_1.jpg[/IMG] [IMG]http://www.avtofurgon.ru/img/cat/cat_60/konevozka_2.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.avtofurgon.ru/img/cat/cat_60/konevozka_3.jpg[/IMG] [IMG]http://www.avtofurgon.ru/img/cat/cat_60/konevozka_4.jpg[/IMG]
Грузоподъемность 800 кг. А это значит 2 лошади туда не погрузишь, максимум лошадь и пони. Вот и вопрос, а надо ли такое? А по деньгам я не думаю что он дешевле 150 тысяч. Вот ссылка где я это отыскала, можно с ними связаться, спросить, скока сие чудо техники стоит. http://www.avtofurgon.ru/cat568/p1/st33.html
А, вот, нашла по ценам. Этот коневоз стоит 249400
http://www.furgon-center.ru/cgi-bin/. =prices+pricep
Да и сами автоприцепы, на которых можно коневоз делать стоят не меньше 100 тысяч. По материалам да плюс работа я не думаю что дешевле выйдет.
Последний раз редактировалось Коневозик; 15.08.2012 в 16:55 .
2 пользователей сказали cпасибо Коневозик за это полезное сообщение:
Neakris, соберёшься мастырить коневоз, незабудь собрать, следующие документы для регистрации в ГИБДД:
Перечень документов, необходимых для получения заключения о возможности эксплуатации самодельных прицепов:
вид спереди
вид сзади
вид сбоку
вид снизу
крупным планом сцепное устройство
крупным планом колесно-ступичный узел с подвеской
2. Техническое описание:
Указать размеры
габаритные размеры (длина, ширина, высота)
колея колес
дорожный просвет
размеры кузова
база прицепа (расстояние от оси колес до центра сцепного шара)
Указать снаряженную массу прицепа и основной буксирующий автомобиль
Указать материалы (размер профиля или номер по ГОСТу) применявшиеся при изготовлении прицепа
Указать стандартные узлы и агрегаты, применявшиеся при изготовлении прицепа (колеса, подвеска, светотехника и пр.)
3. Копии документов:
копия сертификата на сцепное устройство
копия свидетельства сварщика, производившего сварочные работы
копия чека оплаты
паспортные данные владельца
документ, подтверждающий право на льготы (если имеется).
Источник
Прицеп коневоз для перевозки скота и крупных животных: чем отличается от обычного
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас несколько необычная тема. Но она может заинтересовать многих из вас. Говорить мы будем про прицеп коневоз. Если быть точнее, то хочется обсудить специальные прицепы для транспортировки лошадей и других крупных животных.
Я понимаю, что далеко не каждому из вас приходится каждый день возить крупных рогатый скот или породистых скакунов с места на место. А для некоторых это профессиональная обязанность, способ заработка и настоящий прибыльный бизнес.
Потому считаю обязательным рассмотреть этот вопрос и понять, чем же отличаются спецприцепы для перевозки скота, крупных животных от классических ТС, к которым привык каждый строитель, дачник или рыбак.
А кого перевозим
Правильно назвать подобные прицепы скотовозы. Это общее понятие, объединяющее в себе автоприцепы для транспортировки определенных видов живности.
Можно разделить их на несколько категорий:
- прицепы для КРС, то есть крупного рогатого скота, быков, лошадей, яков, верблюдов и пр.;
- ТС для мелких сельскохозяйственных животных (свиньи, овцы, козы);
- спецтранспорт для перевозки птицы;
- автоприцепы для транспортировки пушных зверей (кролики, зайцы, ондатры);
- рыбные прицепы (для разных водных жителей);
- цирковые транспортные комплексы.
Согласитесь, что в Беларуси, России, в Казахстане, в Германии, Украине и практически любой стране хорошо развито сельское хозяйство. Фермеры способны зарабатывать хорошие деньги на разведении КРС, племенных лошадей, обычных кур и пр.
И чтобы перевозить животных, продавать, показывать на выставках и доставлять клиентам, требуется соответствующий вид транспорта.
Я не буду говорить про крупные партии, поскольку здесь уже используются специальные фуры, грузовые машины. Нас интересуют легковые автомобили и прицепы, которые они способны за собой тянуть.
Средства для транспортировки
Нельзя сказать, что продажа коневозок в России очень широко распространена. Но проблем с поисками новых ТС или подержанных на том же Авито возникать не должно.
Среди популярных решений можно выделить следующие:
Это полноценные автоприцепы, в которых можно перевозить лошадей. Цепляются они за легковой автомобиль, кроссовер или внедорожник, и доставляются в пункт назначения. Да, Москва не является лучшим местом для фермерства, а вот разные пригороды недалеко от крупных городов станут идеальным расположением для фермы. Оттуда проще доставлять животных заказчикам на небольшие расстояния.
Есть ли у коневозок альтернативные решения? В теории да. Я не раз видел объявления с предложениями типа продам самодельный скотовоз, либо сдав в аренду автоприцеп .
В наше время налажено крупное производство различных автоприцепов. Каждый из них может стать решением для транспортировки лошадей и других крупных животных:
Как показывает опыт людей, у которых не целое производство, а частное небольшое владение, требующее периодической перевозки животных, они адаптируют обычные прицепы под свои нужды.
В итоге скотовозы получают из:
Если посмотреть на них внешне, то туда может легко зайти конь или корова, чтобы отправиться в путь. Но в действительности все далеко не так хорошо.
Я настоятельно против того, чтобы обычные бортовые прицепы переделывали своими руками под скотовозы. Даже лучше взять бу коневоз, доработать его и отремонтировать. Важно понимать разницу и ключевые особенности специализированных решений. Это позволяет обеспечивать комфорт животному и вашу личную безопасность.
Отличительные особенности скотовозов
Выбирая прицеп для перевозки крупного скота или коней, учитывайте необходимость сохранения их спокойствия, создания комфортных условий и защиту от раздражителей.
Если лошадь зайдет в не приспособленный прицеп, начнется паника, вся конструкция разлетится на кусочки, подвеска не выдержит и вы останетесь без коня и прицепа.
У специализированных скотовозов (коневозов) есть несколько отличительных особенностей. Они заключаются в:
Нужна ли категория на легковой прицеп: разбираемся подробнее
- системе вентиляции;
- количестве уровней;
- способах загрузки;
- материалах изготовления кузова;
- напольном покрытии;
- системах подачи воды и еды;
- перегородках;
- душевых аппаратах;
- размещении животных и пр.
Пройдемся по некоторым пунктам отдельно, чтобы внести ясность.
Вентиляция
Если заключить животное в закрытую коробку, оно просто задохнется или начнет беситься. Потому вентиляция просто необходима для подачи свежего воздуха.
Скотовозы имеют несколько видов вентиляционных систем:
- естественная, выполненная в виде окошка;
- принудительная с автоматическим управлением;
- климатические системы, поддерживающие приток воздуха, контролирующие температуру и влажность.
Выбор зависит от ценности животного, дальности перевозки и необходимости создания нужных условий.
Загрузка
В некоторых моделях прицепов предусмотрены лифтовые погрузчики, то есть встроенные гидравлические подъемники.
Но это не всегда актуально, если прицеп располагается на небольшом возвышении от поверхности земли.
Самый простой и распространенный вариант — применение наклонного трапа. По нему животные заходят на свои места.
Количество мест и внутреннее оснащение
Прицепы могут быть рассчитаны под разное количество животных. Если это лошади, то обычно их перевозят по 1-2 особи.
Рейлинги на крышу автомобиля: как выбрать и установить своими руками
Внутри должно быть предусмотрено следующее:
- Покрытие. Его делают специальным противоскользящим, чтобы животные не падали при поворотах или неаккуратных движениях водителя за рулем;
- Перегородки. Позволяют разделить животных, исключить их контакты, конфликты и пр.;
- Еда и вода. Если транспортировка длительная, следует использовать прицепы, оснащенные поилками и устройствами, где подается пища;
- Душ. В дорогих современных скотовозах предусмотрены распылители, которые вручную или автоматически включаются, подавая воду на животных. Актуально в жаркие дни и для поддержания здоровья перевозимого скота. Многие недооценивают эту функцию, хотя в случае с разведением дорогостоящих животных она серьезно помогает.
Чем лучше условия для скота, тем меньше проблем возникает в процессе перевозки. Вы должны понимать, что животные очень чувствительные к опасностям, любым изменениям в их привычной среде обитания.
Из-за этого обычные прицепы никак не могут заменить специализированные комплексы скотовозы. Они оснащаются специальными устройствами, имеют защитные перегородки, системы подачи воды и пищи.
Плюс не последнюю роль играет материал, из которого изготовлен прицеп. Это более прочный металл с антикоррозийным покрытием, установленный на мощную подвеску. Нагрузка очень сильная, потому не каждый стандартный бортовой прицеп сможет перевозить на себе несколько коров, лошадей или свиней.
Конечно, можно оставаться бездушным и бесчеловечным, загнав животных в сваренное из подручным материалов транспортное средство. Но я очень надеюсь, что вы не такие, а потому будете заботиться о здоровье и нормальном состоянии скота, лошадей при их перевозке.
Немного о коневозах
Тюнинг Лада Ларгус, Кросс: все новшества, обвес, салон, чип тюнинг
Перевозка лошадей имеет некоторые свои нюансы. Потому на этих великолепных животных я хочу остановиться отдельно.
Под них предусматриваются определенные размеры платформы, чтобы конь мог свободно располагаться, но при этом не заваливаться на поворотах.
Прежде чем купить себе автоприцеп на 1 лошадь или на несколько скакунов, учтите несколько нюансов.
Защита заднего бампера: какие виды бывают, как установить своими руками
- Лошадей перевозят на спецприцепах только в один ярус на оборудованных транспортных средствах;
- Для каждой лошади предусматривается отдельное стойло. Его также называют денник;
- Чтобы животные не получили травмы, денник обязательно обшивается прорезиненной тканью;
- Специальные прицепы не требуют привязывать лошадей, поскольку они не смогут передвигаться внутри денника;
- Чтобы конь ехал устойчиво, его следует располагать лицом по ходу движения автомобиля;
- Если у вас особи разных полов, нужно исключить их визуальный контакт. Для этого применяют высокие закрытые перегородки, либо ставят кобылу позади жеребца;
- Одно- и двухместные коневозы могут перевозить на легковых машинах, но при транспортировке от 3 особей и больше лучше использовать грузовик.
Как видите, не все так просто. Транспортировка животных — это серьезное и ответственное дело. Потому если вы решили заняться фермерским делом и вам нужно хотя бы периодически перевозить скот, лошадей, коров, свиней и прочую живность, позаботьтесь об их комфорте и безопасности.
Сейчас доступно много достойных решений. Да, такие прицепы стоят дороже обычных бортовых. Но и оснащение у них совершенное иное.
В специализированных ТС животные чувствуют себя уютно, комфортно, они не травмируются, не получают шок от смены обстановки, а потому остаются живыми и здоровыми.
Это важно как с позиции человеческого отношения, так и прибыли фермера.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!
Источник