Кондиционер поло седан своими руками

Содержание
  1. Установка в Поло седан кондиционера
  2. Руководство по установке системы кондиционирования
  3. Схема и частые проблемы кондиционера
  4. Подскажите по установке кондиционера на Polo
  5. Volkswagen Polo седан установка кондиционера в базу
  6. Volkswagen Polo седан установка кондиционера в базу
  7. Поло седан с кондиционером ФРОСТ
  8. установка кондицианерв в фольксваген поло седан своими руками 1
  9. Установка кондиционера с головой
  10. Схема и частые проблемы кондиционера
  11. Установка кондиционера на фольксваген поло
  12. Проект повышения комфортности Volkswagen Polo. Установка кондиционера. — AMGAR
  13. можно ли установить климат контроль на Volkswagen Polo V и сколько стоит?
  14. Климат-контроль автоматический «Climatronic» Вопросы возникающие при эксплуатации
  15. Проект повышения комфортности Volkswagen Polo. Установка кондиционера.
  16. Установка кондиционера на фольксваген поло
  17. установка кондиционера в базу — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2
  18. Подскажите по установке кондиционера на Polo
  19. Проект повышения комфортности Volkswagen Polo. Установка кондиционера.
  20. Volkswagen Polo Sedan Würfelwerfer › Бортжурнал › Установка кондиционера. Часть 1 — ставим компрессор
  21. Установка в Поло седан кондиционера
  22. Руководство по установке системы кондиционирования
  23. Схема и частые проблемы кондиционера

Установка в Поло седан кондиционера

Взять базовый «концепт» и ездить с открытыми окнами в летний зной или доплатить 30 000 рублей и расплыться от удовольствия под холодными струями заводского кондиционера Climatic в комплектации Трендлайн? Выбрав ту или иную схему седана Фольксваген Поло, пути назад уже не будет. Ну, или почти не будет: своими руками можно так «прокачать» «железного коня», что все вокруг будут завидовать.

Ни официальные дилеры, ни «кустари» заниматься установкой кондиционера на калужский Поло не станут. Хотя некоторые «частники» вполне могут взять в работу зародившуюся мечту клиента, предварительно заручившись солидной финансовой поддержкой последнего. Посему вывод отсюда следующий: решайте на месте − пригодится ли в будущем кондиционер или же кнопка управления Climatic будет оставаться нетронутой в течение всего срока эксплуатации.

Денежки−то не маленькие светят владельцу седана Поло. Обзавестись кондиционером − это не колодки поменять. Огромные затраты пойдут на покупку необходимых компонентов: всякие там компрессоры, радиаторы, испарители, трубки и другие органы управления. К примеру, какой−то натяжной ролик встанет владельцу почти в 4000 руб. Что уж говорить о современном компрессоре, за который придется отдать порядка 27−28 тыс. руб. Сумма двух деталей уже перекрывает разницу стартовых комплектаций немецкого седана. А ведь еще понадобятся недешевые радиатор с испарителем и различные трубопроводы и жгуты с проводами.

Руководство по установке системы кондиционирования

В общем, на данный момент за все оборудование нужно будет отдать никак не меньше 60 000 руб. Плюс: если своими руками все же не рискнете заняться сборкой устройства, то из кошелька уйдет еще несколько тысяч рублей в карман мастеру. Есть, конечно, альтернативный вариант − оригинальные заменители родом из Китая. Набор неоригинальных запчастей для седана Фольксваген Поло обойдется практически в два раза дешевле. И поверьте, на рынке подобные предложения уже давно пользуются спросом.

Как только все необходимые компоненты будут в наличии, можно приступать к подготовительным работам. Монтаж кондиционера − очень трудоемкий процесс. Если вы решили произвести установку своими руками, то готовьтесь к тому, что придется разбирать полмашины:

    Демонтируем приборную панель.

  • Сливаем антифриз.
  • Снимаем передний бампер, вентилятор и воздушный фильтр.

  • Убираем уплотнитель капота.
  • Демонтируем отопитель.

    Ставим нижнюю деталь корпуса испарителя и вентилятор отопителя.

    Соединяем испаритель с корпусом печки.

    Просверливаем в моторном щите отверстие для дренажной трубки от испарителя.

    Устанавливаем блок испарителя и проталкиваем в моторный отсек дренажную трубку через отверстие.

  • Снимаем адсорбер.
  • В соответствии с электросхемой прокладываем плюсовой провод к АКБ, протянув его вдоль заводской проводки.

    Таким же методом протягиваем провода к датчику давления и вентилятору кондиционера.

  • В салон на центральную панель управления прокладываем провод для кнопки включения системы.
  • Монтируем датчик температуры в отверстие печки и терморегулятор в любом удобном месте.
  • Фиксируем на радиаторе пластиковую клипсу.

    Подключаем к радиатору трубку, которую необходимо будет соединить с компрессором.

  • Устанавливаем радиатор.
  • Прокладываем трубку от ресивера−осушителя к испарителю.

    Подключаем к испарителю трубку низкого давления и малую трубку.

    Чтобы детали не соударялись при движении, обрабатываем их в проблемных местах шумоизоляцией и обвязываем хомутами.

  • Демонтируем генератор и его кронштейн.
  • Провода убираем подальше от ремня генератора к фаре.
  • Монтируем генератор.
  • Крепим опоры компрессора к двигателю.

  • Устанавливаем на опоры компрессор.
  • Прикручиваем кронштейн от натяжного ролика.
  • Накладываем ремень, заправляем кондиционер фреоном (500 грамм достаточно) и наслаждаемся свежим воздухом.

    Схема и частые проблемы кондиционера

    Чтобы не запутаться в проводке, перед сборкой кондиционера важно изучить электросхему всех элементов системы, а также месторасположение основных реле. Всего в устройстве используется три реле:

    • Реле компрессора;
    • Реле дополнительного вентилятора;
    • Реле основного вентилятора системы охлаждения.

    Выход из строя реле − частая проблема заводских автомобильных кондиционеров. Не только на седане Поло. Постоянные включения системы провоцируют мощные «броски» напряжения, которые «убивают» платы основных реле.

    Другой распространенной причиной поломки кондиционера на Поло является износ электромагнитной муфты компрессора и ее подшипника. Первым удар на себя принимает подшипник шкива. Разрушение может быть вызвано различными причинами: попадание влаги на деталь, либо неплотное прилегание прижимного диска. Да даже банальное плохое натяжение ремня может спровоцировать перегрев подшипника и его деформацию. Как только начнет стачиваться подшипник, в шкиве начнет образовываться люфт.

    Когда люфт станет чересчур большим, то шкив начнет контактировать с поверхностью катушки муфты. Из−за трения может перегореть обмотка катушки и произойти замыкание цепи. Хуже только заклинивание подшипника, из−за которого он может провернуться на крышке компрессора. В обоих случаях результат один: компрессор сломан и другого варианта, как покупать новый агрегат, у владельца седана Поло не остается.

    Чтобы не выкидывать огромные финансовые средства на приобретение нового устройства, необходимо периодически проводить диагностику и обслуживание кондиционера. Ну, или по крайней мере вслушиваться в подозрительные шумы, возникающие после нажатия кнопки управления системой. Если где−то под панелью управления начали появляться настораживающие свистящие звуки, то не поленитесь залезть под капот и проверить работоспособность шкива.

    Достаточно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и вручную провернуть шкив. При наличии люфта, заедания или скрипа следует задуматься о замене злосчастного подшипника, пока тот окончательно не разрушился. В противном случае ремонт целого узла может влететь владельцу в копеечку.

    Источник

    Подскажите по установке кондиционера на Polo

    Исходно автор писал: «гумносеки в салоне,когда человек покупал эту машину,ему напели про 22 тыщи и все поставим ,а потом слились естественно,как машина была куплена, теперь ищет пути решения:)»

    Вероятно, «гумносеки в салоне» с самого начала подразумевали как раз «колхозный» вариант от «Фроста», так как цифра, ими озвученная топикстартеру, в точности соответствует цене комплекта от ООО «Фрост».

    Читайте также:  Копилка по номерам своими руками

    Поскольку «фростовский»кондиционер устанавливается в штатные места, то либо «гумносеки в салоне» заведомо ввели покупателя этого полуседана в заблуждение, выдав возможность доустановить колхозный кондей за возможность доустановить заводской вариант, либо они просто сообщили клиенту, что есть возможность доустановить кондиционер «предусмотренные производителем места», а клиент потом сам додумал, что речь про заводской вариант.

    А так, да, кондей от «Фроста» — вариант, безусловно, «колхозный». Монтаж его на автомобиль предлагается выполнить «на коленке», вмешавшись в штатную электропроводку, и, по отзывам на форумах, это приводит к немного предсказуемому результату — глюкам, самым разнообразным.

    Однако это единственный «путь решения» в задаче «дооснастить кондиционером полуседан без кондиционера, уложившись в бюджет 20+килорублей».

    А так, по большому счету, да — чем колхозить, лучше сразу покупать автомобиль с нужными опциями, установленными на заводе. Только в этом случае можно рассчитывать, что все будет работать именно так, как задумано.

    офф/2. Вот хорошо, что ты пришел ) тебе верю больше чем себе в ряде вопросов
    и уж точно больше, чем незнакомым ремонтникам с огроооомным самомне. опытом )

    по ссылке мои мысли про то, что помпы — не самый типа надежный элемент в конмструкции авто
    человек не согласен

    я преувеличиваю или ему просто не довелось столкнуться?

    я тебе могу свою статистику только сказать ни на одной машине где помпа меняется с ГРМ ( то есть раз в 90к) даже с помпы с пластиковой крыльчаткой в теплое время из строя не выходили.Был случай с потекшим сальником, и еще на одной — с подшипником. Этой зимой у пары товарищей из-за хреново разведенного антифриза , который свернулся в кашу, пластиковые крыльчатки провернуло.
    Ни одного случая за крайние лет 7 проворота железной крыльчатки не видел.Ни на моторах с где помпа вертится ГРМ, ни на классических с отдельным приводом. Подшипники, шкивы, сальники. Был еще случай срезанного вала :-), но там водятел сам дурак.
    Все машинки , которые наблюдаю , моложе 2000 года.

    Источник

    Volkswagen Polo седан установка кондиционера в базу

    Volkswagen Polo седан установка кондиционера в базу

    Поло седан с кондиционером ФРОСТ


    Накладываем ремень, заправляем кондиционер фреоном грамм достаточно и наслаждаемся свежим воздухом.

    Хотел поставить кондиционер на свой Polo, позвонил ОД и чуть не упал с кресла. Доп….

    Монтируем датчик температуры в отверстие печки и терморегулятор в любом удобном месте.

    Поставить систему на машину, в которой кондиционером и не пахло при проектировании, гораздо труднее, чем на автомобиль с уже готовыми посадочными местами и расчетными данными.

    Снимаем передний бампер, вентилятор и воздушный фильтр.

    установка кондицианерв в фольксваген поло седан своими руками 1

    Ставим нижнюю деталь корпуса испарителя и вентилятор отопителя. Соединяем испаритель с корпусом печки. Просверливаем в моторном щите отверстие для дренажной трубки от испарителя.

    Устанавливаем блок испарителя и проталкиваем в моторный отсек дренажную трубку через отверстие. В соответствии с электросхемой прокладываем плюсовой провод к АКБ, протянув его вдоль заводской проводки. Таким же методом протягиваем провода к датчику давления и вентилятору кондиционера. В салон на центральную панель управления прокладываем провод для кнопки включения системы.

    Монтируем датчик температуры в отверстие печки и терморегулятор в любом удобном месте. Фиксируем на радиаторе пластиковую клипсу. Подключаем к радиатору трубку, которую необходимо будет соединить с компрессором. Подключаем к испарителю трубку низкого давления и малую трубку.

    Чтобы детали не соударялись при движении, обрабатываем их в проблемных местах шумоизоляцией и обвязываем хомутами.

    Демонтируем генератор и его кронштейн. Провода убираем подальше от ремня генератора к фаре.

    Крепим опоры компрессора к двигателю. Устанавливаем на опоры компрессор.

    Прикручиваем кронштейн от натяжного ролика. Накладываем ремень, заправляем кондиционер фреоном грамм достаточно и наслаждаемся свежим воздухом.

    Схема и частые проблемы кондиционера Чтобы не запутаться в проводке, перед сборкой кондиционера важно изучить электросхему всех элементов системы, а также месторасположение основных реле. Всего в устройстве используется три реле: Реле компрессора; Реле дополнительного вентилятора; Реле основного вентилятора системы охлаждения. Не только на седане Поло.

    Поставить систему на машину, в которой кондиционером и не пахло при проектировании, гораздо труднее, чем на автомобиль с уже готовыми посадочными местами и расчетными данными.

    Установка кондиционера с головой

    Так, установка системы на ВАЗ обойдется в 16 рублей, плюс оборудование — 35 рублей. Такие же цены при установке кондишена на Приору.

    Это в том случае, если на них установлен клапанный мотор без гидроусилителя руля. С усилителем установка потребует дополнительных две тысячи.

    Схема и частые проблемы кондиционера

    Хотя источники поставок, скорее всего, у них одинаковые. В таких машинах уже может быть установлен климат-контроль, как опция.

    Это тот же самый кондиционер, только с автоматической регулировкой температуры, иногда с учетом зон салона. Такую систему не волнует погода за окном. Стоимость автомобильного кондиционера зависит непосредственно от самого авто Ее задача просто поддерживать установленную температуру путем нагревания воздуха или его охлаждения.

    Если посмотреть, сколько стоит установка кондиционера на автомобиль, в котором он может быть установлен с завода, но не установлен по причине дешевой комплектации, то Фольксваген Поло будет показательным примером. При той же цене на комплектующие израильской компании Alex Original, той же, что ставят и на отечественные автомобили, установка будет стоить на 10 тысяч дороже.

    Следовательно, цена кондиционера, как любят выражаться продавцы, под ключ, обойдется не менее 60 тысяч и еще около нужно приготовить на системы автоматизации и заправку. Зато устройство можно установить на любое авто. Как устанавливают кондиционер Правильная установка кондиционера — это не только подключение шлангов и кабелей, механическая установка всех компонентов.

    Установка кондиционера на фольксваген поло

    Проект повышения комфортности Volkswagen Polo. Установка кондиционера. — AMGAR

    Монтируем генератор. Крепим опоры компрессора к двигателю. Устанавливаем на опоры компрессор. Прикручиваем кронштейн от натяжного ролика. Накладываем ремень, заправляем кондиционер фреоном грамм достаточно и наслаждаемся свежим воздухом.

    Схема и частые проблемы кондиционера Чтобы не запутаться в проводке, перед сборкой кондиционера важно изучить электросхему всех элементов системы, а также месторасположение основных реле. Всего в устройстве используется три реле: Реле компрессора; Реле дополнительного вентилятора; Реле основного вентилятора системы охлаждения.

    можно ли установить климат контроль на Volkswagen Polo V и сколько стоит?

    Не только на седане Поло. Другой распространенной причиной поломки кондиционера на Поло является износ электромагнитной муфты компрессора и ее подшипника.

    Читайте также:  Поделки своими руками от детей для родителей

    Первым удар на себя принимает подшипник шкива. Разрушение может быть вызвано различными причинами: Да даже банальное плохое натяжение ремня может спровоцировать перегрев подшипника и его деформацию.

    Как только начнет стачиваться подшипник, в шкиве начнет образовываться люфт. Когда люфт станет чересчур большим, климатическая установка фольксваген поло седан шкив начнет контактировать с поверхностью катушки муфты.

    В обоих случаях результат один: Чтобы не выкидывать огромные финансовые средства на приобретение нового устройства, необходимо периодически климатическая установка фольксваген поло седан диагностику и обслуживание кондиционера. Кондиционет в режиме Авто ооже работает всегда, если температура на улице положительная. В мороз он не включается. Так вот, работа климат-контроля заключается в регулировании заслонок.

    Заслонки внутри воздуховодов имеют электроприводы. Если надо подогреть салон, открывается больше подача горячего воздуха от радиатора печки, если охладить — холодного от кондиционера.

    Ну и еще климат автоматически распределяет потоки вверх-вниз и между дефлекторами. Поэтому при ремонте неисправностей или плановой диагностике особое внимание нужно уделять тем участка, где есть изгибы.

    Климат-контроль автоматический «Climatronic» Вопросы возникающие при эксплуатации

    Климатическая установка фольксваген поло седан как изгибы могут нарушить работу кондиционера и спровоцировать серьезные поломки. Проблемы, возникающие при эксплуатации Сколько бы положительных отзывов не говорили о системе, но, как и всей техника, ей свойственны поломки и сбои в работе.

    Когда какая-то функция не работает нужно проводить диагностику и исправлять поломку.

    Выделяют несколько типичных причин, при которых возникают проблемы эксплуатации климат контроля в фольксваген поло: Циркуляция охлаждающей жидкости по системе — основная задача компрессора. При полноценной работе, во время включения кондиционера слышно щелчок.

    Когда появляется вибрация или муфта начинает скрипеть — это повод провести диагностику и устранить поломку. Если не было щелчка, возможно жидкость вытекла, сломался датчик давления или произошла блокировка компрессора.

    Коррозия радиатора. Его рекомендую чистить, как минимум один раз в год. Чистку нужно проводить аккуратно, чтоб не повредить ребра конструкции.

    Проект повышения комфортности Volkswagen Polo. Установка кондиционера.

    К сожалению, даже бережное отношения при мойке, не может предотвратить появление коррозии. Через несколько лет начинаются появляться мелкие отверстия.

    Залатав их, образовываются новые, на другом месте. Загрязнение охлаждающей жидкости пылью и грязью в, соединенных между собою, блоком и ресивером осушителем. Процесс происходит за счет взаимодействия гранул силикагеля с картриджем. При ремонте кондиционера, фильтр нужно обязательно менять.

    Установка кондиционера на фольксваген поло

    установка кондиционера в базу — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

    Как заправить кондиционер фреоном самому: Но очень нередко появляется вопрос, как заправить кондиционер фреоном самому. Этот вопрос мы разглядим после то Шкода Рапид или Фольксваген Поло седан? Габариты На первый взгляд Шкода Рапид и Фольксваген Поло в кузове седан поставить кондиционер на фольксваген поло очень похожими и габариты у них идентичные, но если произвести точные замеры, выясняется, что разница.

    Итак, габариты Поло и Рапид соответственно: Как видно, Шкода больше и местами ощутимо, что делает автомобиль тяжелее.

    Дефлектор, расположенный на верхней полке панели управления, может быть открыта или закрыта с помощью поставить кондиционер на фольксваген поло, который находится между центральными вентиляционными дефлекторами.

    Если включен один из режимов распределения воздуха илито в верхнем положении рычажка воздух будет поступать в салон автомобиля одновременно через центральные и верхний вентиляционные дефлекторы.

    Чтобы прекратить поступление воздуха через верхний дефлектор, поставить кондиционер на фольксваген поло опустите рычажок. Рекомендации по эксплуатации отопителя и кондиционера воздуха Для функционирования систем отопления салона и кондиционирования воздуха требуется, чтобы двигатель автомобиля работал. Отопитель использует горячую охлаждающую жидкость двигателя для подогрева поступающего в салон воздуха.

    Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, потребуется несколько минут, прежде чем в салон начнет поступать теплый воздух. В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к запотеванию стекол.

    Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости и на непродолжительное время, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпала, выключите режим рециркуляции воздуха.

    Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через приемную решетку, расположенную перед ветровым стеклом.

    Периодически очищайте отверстия приемной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха. Вентиляция салона автомобиля Система приточно- вытяжной вентиляции обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне автомобиля. Складывается ощущение как -будто фольга шуршит или попадает где-то в лопасти вентилятора.

    При отключении кондея, данный шелест пропадает полностью. Визуально осмотрел все бумажечки ремишки под капотом, вроде все нормуль ничего никуда не залазитне болтается не дребезжит под поставить кондиционер на фольксваген поло. Ну и собственно сам вопрос, это так и должно быть или это косяк какой-то и можно ехать, душить ОД.

    Отпишитесьчто и. Где-то читал что при запуске кондея это нормально, и я может напрасно загоняюсь.

    Просверливаем в моторном щите отверстие для дренажной трубки от испарителя. Устанавливаем блок испарителя и проталкиваем в моторный отсек дренажную трубку через отверстие.

    Подскажите по установке кондиционера на Polo

    Снимаем адсорбер. В соответствии с электросхемой прокладываем плюсовой провод к АКБ, протянув его вдоль заводской проводки. Таким же методом протягиваем провода к датчику давления и вентилятору кондиционера. В салон на центральную панель управления прокладываем провод для кнопки включения системы.

    Проект повышения комфортности Volkswagen Polo. Установка кондиционера.

    Монтируем датчик температуры в отверстие печки и терморегулятор в любом удобном месте. Фиксируем на радиаторе пластиковую клипсу.

    Подключаем к радиатору трубку, которую необходимо будет соединить с компрессором. Устанавливаем радиатор. Подключаем к испарителю трубку низкого давления и малую трубку. Чтобы детали не поставить кондиционер на фольксваген поло при движении, обрабатываем их в проблемных местах шумоизоляцией и обвязываем хомутами. Демонтируем генератор и его кронштейн. Провода убираем подальше от ремня генератора к фаре. Монтируем генератор. Крепим опоры компрессора к двигателю.

    Volkswagen Polo Sedan Würfelwerfer › Бортжурнал › Установка кондиционера. Часть 1 — ставим компрессор

    Установка кондея в базу. Машинка у меня бралась для нечастых поездок, поэтому брал ее в минимуме — в общем, что у Авилона было, то и взял. По цвету понравилась. Кондея в ней нет, что собственно не особенно и нужно. Но вот в последнее время надо много было ездить по Москве и постоял в наших пробочках, посему решил, что надо попробывать поставить сие замечательное устройство.

    Читайте также:  Как установить трубу дымохода своими руками

    Задумка сделать некий климат. Но обо всем по порядку.

    Купил комплект ФРОСТ. Отдал за это чудо 33 тр + доставка около 1 тр = 34 тр.

    Первым делом решил поставить компрессор и поменять ремень вспомогательных агрегатов. Благо, эта операция самая простая.

    Снял радиаторную пластмассовую хромированную защиту

    потом снял ремень вспомогательных агрегатов. Для этого нужно отжать натяжитель — ключом на 16 или 17 вроде и вставить толстый гвоздь в специальное отверстие натяжителя. Ремень ослабнет и его можно будет относительно просто снять. В мануале советовали запомнить направление движения ремня — не знаю, зачем это, но пометил.

    Приступил к установке компрессора. Закрепил на кронштейне второй натяжитель от фроста и поставил кронштейн на штатное место в двигателе. Прикрутил тремя болтами. Затем к кронштейну прикрепил к кронштейну сам компрессор на двух винтах — так чтобы он мог ходить. Затем вставил ремень вспомогательных агрегатов от фроста. С трудом, но вставил. Затем закрутил и сам компрессор третьим винтом. Четвертый винт — около фростовского натяжителя — закрутить проблематично: оставил на трех.

    Так как нужно было ездить по делам, собрал бампер обратно.
    Из впечатлений после установки компрессора: на 1500 оборотах стал очень сильно вибрировать двигатель. Аж ручка КПП трясется!

    Установка в Поло седан кондиционера

    Взять базовый «концепт» и ездить с открытыми окнами в летний зной или доплатить 30 000 рублей и расплыться от удовольствия под холодными струями заводского кондиционера Climatic в комплектации Трендлайн? Выбрав ту или иную схему седана Фольксваген Поло, пути назад уже не будет. Ну, или почти не будет: своими руками можно так «прокачать» «железного коня», что все вокруг будут завидовать.

    Ни официальные дилеры, ни «кустари» заниматься установкой кондиционера на калужский Поло не станут. Хотя некоторые «частники» вполне могут взять в работу зародившуюся мечту клиента, предварительно заручившись солидной финансовой поддержкой последнего. Посему вывод отсюда следующий: решайте на месте − пригодится ли в будущем кондиционер или же кнопка управления Climatic будет оставаться нетронутой в течение всего срока эксплуатации.

    Денежки−то не маленькие светят владельцу седана Поло. Обзавестись кондиционером − это не колодки поменять. Огромные затраты пойдут на покупку необходимых компонентов: всякие там компрессоры, радиаторы, испарители, трубки и другие органы управления. К примеру, какой−то натяжной ролик встанет владельцу почти в 4000 руб. Что уж говорить о современном компрессоре, за который придется отдать порядка 27−28 тыс. руб. Сумма двух деталей уже перекрывает разницу стартовых комплектаций немецкого седана. А ведь еще понадобятся недешевые радиатор с испарителем и различные трубопроводы и жгуты с проводами.

    Руководство по установке системы кондиционирования

    В общем, на данный момент за все оборудование нужно будет отдать никак не меньше 60 000 руб. Плюс: если своими руками все же не рискнете заняться сборкой устройства, то из кошелька уйдет еще несколько тысяч рублей в карман мастеру. Есть, конечно, альтернативный вариант − оригинальные заменители родом из Китая. Набор неоригинальных запчастей для седана Фольксваген Поло обойдется практически в два раза дешевле. И поверьте, на рынке подобные предложения уже давно пользуются спросом.

    Как только все необходимые компоненты будут в наличии, можно приступать к подготовительным работам. Монтаж кондиционера − очень трудоемкий процесс. Если вы решили произвести установку своими руками, то готовьтесь к тому, что придется разбирать полмашины:

      Демонтируем приборную панель.

  • Сливаем антифриз.
  • Снимаем передний бампер, вентилятор и воздушный фильтр.

  • Убираем уплотнитель капота.
  • Демонтируем отопитель.

    Ставим нижнюю деталь корпуса испарителя и вентилятор отопителя.

    Соединяем испаритель с корпусом печки.

    Просверливаем в моторном щите отверстие для дренажной трубки от испарителя.

    Устанавливаем блок испарителя и проталкиваем в моторный отсек дренажную трубку через отверстие.

  • Снимаем адсорбер.
  • В соответствии с электросхемой прокладываем плюсовой провод к АКБ, протянув его вдоль заводской проводки.

    Таким же методом протягиваем провода к датчику давления и вентилятору кондиционера.

  • В салон на центральную панель управления прокладываем провод для кнопки включения системы.
  • Монтируем датчик температуры в отверстие печки и терморегулятор в любом удобном месте.
  • Фиксируем на радиаторе пластиковую клипсу.

    Подключаем к радиатору трубку, которую необходимо будет соединить с компрессором.

  • Устанавливаем радиатор.
  • Прокладываем трубку от ресивера−осушителя к испарителю.

    Подключаем к испарителю трубку низкого давления и малую трубку.

    Чтобы детали не соударялись при движении, обрабатываем их в проблемных местах шумоизоляцией и обвязываем хомутами.

  • Демонтируем генератор и его кронштейн.
  • Провода убираем подальше от ремня генератора к фаре.
  • Монтируем генератор.
  • Крепим опоры компрессора к двигателю.

  • Устанавливаем на опоры компрессор.
  • Прикручиваем кронштейн от натяжного ролика.
  • Накладываем ремень, заправляем кондиционер фреоном (500 грамм достаточно) и наслаждаемся свежим воздухом.

    Схема и частые проблемы кондиционера

    Чтобы не запутаться в проводке, перед сборкой кондиционера важно изучить электросхему всех элементов системы, а также месторасположение основных реле. Всего в устройстве используется три реле:

    • Реле компрессора;
    • Реле дополнительного вентилятора;
    • Реле основного вентилятора системы охлаждения.

    Выход из строя реле − частая проблема заводских автомобильных кондиционеров. Не только на седане Поло. Постоянные включения системы провоцируют мощные «броски» напряжения, которые «убивают» платы основных реле.

    Другой распространенной причиной поломки кондиционера на Поло является износ электромагнитной муфты компрессора и ее подшипника. Первым удар на себя принимает подшипник шкива. Разрушение может быть вызвано различными причинами: попадание влаги на деталь, либо неплотное прилегание прижимного диска. Да даже банальное плохое натяжение ремня может спровоцировать перегрев подшипника и его деформацию. Как только начнет стачиваться подшипник, в шкиве начнет образовываться люфт.

    Когда люфт станет чересчур большим, то шкив начнет контактировать с поверхностью катушки муфты. Из−за трения может перегореть обмотка катушки и произойти замыкание цепи. Хуже только заклинивание подшипника, из−за которого он может провернуться на крышке компрессора. В обоих случаях результат один: компрессор сломан и другого варианта, как покупать новый агрегат, у владельца седана Поло не остается.

    Чтобы не выкидывать огромные финансовые средства на приобретение нового устройства, необходимо периодически проводить диагностику и обслуживание кондиционера. Ну, или по крайней мере вслушиваться в подозрительные шумы, возникающие после нажатия кнопки управления системой. Если где−то под панелью управления начали появляться настораживающие свистящие звуки, то не поленитесь залезть под капот и проверить работоспособность шкива.

    Достаточно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и вручную провернуть шкив. При наличии люфта, заедания или скрипа следует задуматься о замене злосчастного подшипника, пока тот окончательно не разрушился. В противном случае ремонт целого узла может влететь владельцу в копеечку.

    Источник

  • Оцените статью
    Своими руками