- Запитать комп от 12В
- Запитать комп от 12В
- Запитать комп от 12В
- Запитать комп от 12В
- Запитать комп от 12В
- Запитать комп от 12В
- Запитать комп от 12В
- Запитать комп от 12В
- Запитать комп от 12В
- Запитать комп от 12В
- Запитать комп от 12В
- Запитать комп от 12В
- Запитать комп от 12В
- Запитать комп от 12В
- Запитать комп от 12В
- Re: Запитать комп от 12В
- Компьютер от 12 вольт своими руками
- Переделка БП компьютера под свои нужды
- Тема: БП персонального компьютера в автомобиле от 12 в
- БП персонального компьютера в автомобиле от 12 в
Запитать комп от 12В
Кто-нибудь знает самый дешёвый способ запитать маломощный комп от адаптера/батареи 12В? Пребразователь какой-нибудь или типа того, ватт 90 хватит за глаза. Главное, чтоб был маленький и холодный. Лучше не готовое устройство, а схемы, чтоб самому собрать.
Запитать комп от 12В
Запитать комп от 12В
есть и менее мощные и более дешевые варианты чем по ссылке
Запитать комп от 12В
Запитать комп от 12В
Видишь ли, это всё для автомобилистов, а меня интересует именно домашний БП. Я хочу собрать роутер в самодельном корпусе, а такие штуковины по габаритам и мощности явно не подойдут. Например, это всё:
>Вес — 649 г
>Размеры ШВГ: 178×105×60 мм
>Рабочая мощность: 150Вт
для меня слишком много.
В идеале я хотел бы видеть обычную электронную плату небольших размеров, без радиаторов.
Запитать комп от 12В
ну если учесть что обычный БП компьютера выводит
12 вольт
5 вольт
3 вольта
а 12 вольт у вас уже есть. Я думаю что кто-нибудь еще подскажет как лучше сделать из 12-ти 5 и 3 в.
12 -> 220 -> 12, 5, 3
конечно не самый эффективный метод будет, но тем не менее вариант универсальный и для авто удобный, причем не только для того чтобы ноутбук подключить
Запитать комп от 12В
>Я думаю что кто-нибудь еще подскажет как лучше сделать из 12-ти 5 и 3 в.
Да такой человек есть, только он сам не уверен, получится ли правильно рассчитать и намотать трансформатор(ы) для такого дела. Тем более, там надобно ещё иметь дежурное напряжение, реагировать на кнопку, короче, обеспечить ATX стандарт.
Поэтому я и хочу найти где-нибудь проверенную схему такого девайса. Или купить готовое, но только не очередной микродевайс с «ультра-компакт» патентованной технологией за 200 баксов и не автоинвертор, который весит больше, чем сам роутер.
Запитать комп от 12В
>Лучше не готовое устройство, а схемы, чтоб самому собрать.
Запитать комп от 12В
Батарея это не 12 В, в смысле что нельзя подать напрямую напряжение с АКБ на материнку.
>Да такой человек есть, только он сам не уверен
Замечательно, пусть учится, вам же не обязательно сразу к его БП свой роутер подключать.
Запитать комп от 12В
Запитать комп от 12В
Благодарю за ссылки, вторая очень интересна.
Запитать комп от 12В
Вот поэтому я и не люблю автомобильные навороты:
>M1-ATX — «умный» блок питания среди встраиваемых в транспорт аналогичных устройств. Он разработан для питания системы и автоматически контролиует ее включение и выключение в зависимости от статуса зажигания автомобиля. M1-ATX- имеет диапазон входного питания 6-24 В. Однако он также может выдержать и критические 5,7 В при сбое и скачке напряжения.
>M1-ATX имеет 8 доступных для выбора пользовательских временных режимов, управляемых микроконтроллером. Они позволяют Вам выбрать до 8 вариантов выключения компьютера по времени, в зависимости от статуса ситемы зажигания. Если удалить все выбираемые пользователем настройки, то >M1-ATX превратится в традиционный блок питания без возможности его контроля системой зажигания и его можно будет использовать в обычных системах.
————————-
Цена: 3,219-00 руб.
Ну вот зачем они это всё делают. 77&
Я всего лишь хотел такую же штуку, которая находится внутри ноутбуков.
Запитать комп от 12В
Запитать комп от 12В
Самому сделать конечно хорошо, но зачем, если есть готовые варианты? Оптимальным вариантом будет что-то наподобие этого: http://www.mini-box.com/picoPSU-90
Запитать комп от 12В
Эту штуку я раньше видел и она мне сильно нравится, однако за её цену с доставкой проще купить себе готовый роутер и не выёживаться.
При конструировании собственого я всё-таки собираюсь уложиться в полторы-две штуки (из которых треть уже потрачена), иначе пропадает весь смысл.
Короче, буду пробовать переделать старый БП на питание от 12В, как здесь:
http://people.overclockers.ru/Alexx/record11
Re: Запитать комп от 12В
Этот пико не стабилизирует 12 В, в описании указано, что «Overvoltage shutdown» при 13-13,5 В. ИМХО, это плохо.
Источник
Компьютер от 12 вольт своими руками
Уважаемые форумчане, предлагается для обсуждения следующий вопрос — а чем же собственно следует питать материнку?
Задача заключается в подключении компьютера по питанию к 12В (автомобильные аккумуляторы) без громозкого преобразования 12В->220В->ATX
Такое преобразование не особо эффективно, шумно и неинтересно.
В моем случае компьютер:
1. материнка со встроенным процом
MSI C847MS-Е33
2. 2х2Гб ОЗУ
3. HDD OCZ SSD 60Gb
4. Опционально DVD-RW привод.
5. Опять же опционально доп. HDD типа на 2Тб из зеленых
Для решения задачки купил Pico PSU-150 (150W) за 900руб. PS Google на запрос «как запитать материнскую плату без блока питания» все норовит рассказать «Как подключить блок питания без материнской платы»
Источник
Переделка БП компьютера под свои нужды
Появилась необходимость в блоке питания для работы. Нужны фиксированные напряжения. В основном необходимы 12 и 5 вольт. Сразу оговорюсь, маркировать будем на работе позже.
Так вот. В интернете полно вариантов, но остановился как всегда на своем варианте. Такого варианта нигде не видел, вот и внесу свою лепту в данную категорию переделок. А переделывать буду, восстановленный блок питания компьютера.
Для самоделки нам понадобится:
— блок питания компьютера;
— держатели предохранителей;
— клеммы;
— выключатель;
— пластик листовой;
— инструменты.
О комплектующих.
Переделывать буду, восстановленный недавно компьютерный блок питания на 350Вт. Так как мне нужны напряжения 5 и 12В, с током около 5 А, этого блока более чем достаточно. Добавлю еще мощные 3.3В.
Из Китая заказал держатели для «авто» предохранителей. Приходят они с защитными колпачками. Колпачки не пригодятся, по крайней мне.
Из Китая заказал клеммы. Нужны разного цвета.
В роли сетевого выключателя у меня тумблер, которых у меня завалялось много. В моем варианте это Т3.
Передней панелью служит отрезок ПВХ пластика. Его скорей всего покрашу.
Сборка.
Панель из ПВХ размечаю под отверстия и окно для держателей предохранителей.
Размеченные отверстия сверлю, окно вырезаю. Так же, дублирую все отверстия и окно на передней панели блока питания.
Панель покрасил черной краской. Прикрутил держатели предохранителей. По углам прикрутил винты. Установил выключатель и клеммы. Тут ничего военного нет. В готовой конструкции все будет понятно.
Оставил по несколько проводов блока питания. Провода завел на предохранители и припаял. Тонкие провода, синий и черный, идут на светодиод. Минусовой(черный) провод запаял к наконечнику и прикрутил к черной клемме.
Сетевые провода с платы блока питания я припаял на тумблер. С тумблера на сетевой разъем. Вторые концы держателей предохранителей соединил вместе. Провод с них припаял к наконечнику и его прикрутил к плюсовой клемме. Припаял провода к светодиоду, через токоограничивающий резистор на 150 Ом. Светодиод запитал от -5В, можно и запитать и от дежурного напряжения.
Крышку блока питания покрасил из баллончика.
Прикручиваем ее и блок готов. Напряжение на выходе переключается устанавливаемым предохранителем.
Такой вот блок получился. Для моих целей его предостаточно.
Видео по изготовлению, прилагается:
Источник
Тема: БП персонального компьютера в автомобиле от 12 в
Обратные ссылки
Опции темы
БП персонального компьютера в автомобиле от 12 в
Блок питания персонального компьютера в автомобиле от 12 Вольт. Интересуют практические рекомендации, схемы, обмен опытом по установке компьютера на автомобиле.
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
Digg
Del.icio.us
Technorati
Разместить в ВКонтакте
Разместить в Facebook
Разместить в MySpace
Разместить в Twitter
Разместить в ЖЖ
Разместить в Google
Разместить в Yahoo
Разместить в Яндекс.Закладках
Разместить в Ссылки@Mail.Ru
Reddit!
От 12в работать точно не будет .
А вот от 24 (в грузовиках и тракторах)- обычно работает.
Надо подать это напряжение с СОБЛЮДЕНИЕМ ПОЛЯРНОСТИ
на ВЫХОДНЫЕ клеммы входного моста .
Вот только блок питания надо
брать мощный — 600вт минимум,
так как при таком включении
транзисторы преобразователя работают
с двухкратным перергрузом по току
(в штатной схеме в минимуме напряжение
на конденсаторе питания при расчете
принимается 48 в, оттуда и перегруз по току ).
P.S.
Блок питания лучше брать с напрчжением 110 в,
там транзисторвы преобразователя помощнее .
Последний раз редактировалось KulibinV; 24.02.2008 в 07:04 .
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
Digg
Del.icio.us
Technorati
Разместить в ВКонтакте
Разместить в Facebook
Разместить в MySpace
Разместить в Twitter
Разместить в ЖЖ
Разместить в Google
Разместить в Yahoo
Разместить в Яндекс.Закладках
Разместить в Ссылки@Mail.Ru
Reddit!
ra4cqn, а компьютер-то у вас какой (стационарный, ноутбук)?
самый простой вариант — использовать бесперебойник с выведеными клеммами для подключения внешнего аккумулятора, только бесперебойник должен возможность включения при отсутствии сетевого напряжения.
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
Digg
Del.icio.us
Technorati
Разместить в ВКонтакте
Разместить в Facebook
Разместить в MySpace
Разместить в Twitter
Разместить в ЖЖ
Разместить в Google
Разместить в Yahoo
Разместить в Яндекс.Закладках
Разместить в Ссылки@Mail.Ru
Reddit!
Ну я делал ATшный блок питания для авто — вроде работало все ок . Идея проста — как всегда берем TL494 , выход на два IR540 . Транс на серденчике от лампового строчника . Основное напряжение 5в по нему петля шим регулирования замыкалась через оптрон (ну тут главное сделать хороший дроссель после выпрямителя — я использовал Шобразный феррит с зазором — чисто по пяти вольтам дежрало 10А). 12 вольт получалось добавлением к 5ти вольтам напруги от отдельного выпрямителя . После ставился стабилизатор с мелким падением и получались 12 вольт . Еще одна мелкая обмотка использовалась для -12в опять же ставился стабилизатор на 12 в а после на 5в (тут не грелось ничего ибо ток мизерный) . В общем все пахало ок . Только грелся стабилизатор на +12в . Я хотел к нему пару защит от переразряда и резкого броска напряжения добавить — но дело заглохло . может и вернусь когданить . А если ресь идет о нотебякке — дак 18-20 вольт просто делаеться повышающим конвертором на одном мосфете и дросселе — классическая схема тут и говорить не о чем .
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
Digg
Del.icio.us
Technorati
Разместить в ВКонтакте
Разместить в Facebook
Разместить в MySpace
Разместить в Twitter
Разместить в ЖЖ
Разместить в Google
Разместить в Yahoo
Разместить в Яндекс.Закладках
Разместить в Ссылки@Mail.Ru
Reddit!
ну тут три варианта — делать преобр на кольце + 494 + 540/3205 (чтоб меньше грелись); либо делать многоканальный бустер, таких микрух щас полно в продаже, но дорого. Либо делать повышающий на тойже 494 + 3205 с выходом вольт на 200-300, будет работать.
пс. подавать пониженое напряжение на вход бп АТ/АТХ глупо. от 24В транзисторы вылетят безспорно. при таком напряжении питания блок нагружать можно максимум на 5-10вт. Даже если сопротивление открытого перехода ключей 1ом (зачастую так оно и бывает), рассеиваться на них будет порядка 50вт под нагрузкой 400Вт. Кпд мизерный, греется что кипятильник, разве что термалтэйк на охлаждение ставить с элементами пельтье. Это первое. Второе — напряжения на выходе ибп будут сильно плавать — даже если брать бп на 110В — на банках у него по 150В должно быть, банки идут в параллель, так что при питании +24В будет уже 6-кратный перегруз как трансформатора с ключами, так и всей остальной силовой части. минимум нужно 100-120В постоянки для нормальной работы ибп 110В. ИМХО, бессмыслица.
Последний раз редактировалось SacreD; 24.02.2008 в 16:24 .
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
Digg
Del.icio.us
Technorati
Разместить в ВКонтакте
Разместить в Facebook
Разместить в MySpace
Разместить в Twitter
Разместить в ЖЖ
Разместить в Google
Разместить в Yahoo
Разместить в Яндекс.Закладках
Разместить в Ссылки@Mail.Ru
Reddit!
имхо тоже
я думаю многие даж не запустются
надо по хорошему сматывать транс, брать толще проводо первичек и ставить полевики типа ирф3205, но как их управлять.
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
Digg
Del.icio.us
Technorati
Разместить в ВКонтакте
Разместить в Facebook
Разместить в MySpace
Разместить в Twitter
Разместить в ЖЖ
Разместить в Google
Разместить в Yahoo
Разместить в Яндекс.Закладках
Разместить в Ссылки@Mail.Ru
Reddit!
2 SacreD -вообще испоконо веков в БП AT/ATX никогда в сетевой части мосфеты не использовались — только биполярники там стоят (традиция и экономия немалая) . И там не сопротивление ключей главный параметр а падение напряжения в насыщении — а у таких транзисторов обычно достигает 2-3 вольта (вот так вот сам измерял — у более низковольтных биполярников бывает куда меньше). При выпрямленном сетевом это глубоко пофигу . И вообще диапазона ШИМ не хватит чтоб вместо 300 вольт выпрямленного «зарегулировать» 12 вольт . Так что только один выход — делать полностью новый БП по оригинальной схеме. Если захочеться поставить преобразователь в 220в а потмо после него включить БП компа — то нужно знать что кпд будет куда хуже . ИБо например кпд преобразователя допустим 0.8 и кпд бп 0.8 а общий 0.8*0.8=0.64 . в общем негусто — но если оч хочеться то можно и так
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
Digg
Del.icio.us
Technorati
Разместить в ВКонтакте
Разместить в Facebook
Разместить в MySpace
Разместить в Twitter
Разместить в ЖЖ
Разместить в Google
Разместить в Yahoo
Разместить в Яндекс.Закладках
Разместить в Ссылки@Mail.Ru
Reddit!
2 Blackbird, ошибся. действительно, в комповых ибп юзаются биполярники, это меня на мощные импульсники повело че-то. в них на сегодняшний день целесообразнее использовать полевики (есть 0.16Ом и ниже) на мощностях до 1000-1500Вт, потом полюбому игбт будут преуспевать.. и почему только в АТХ ставят биполярники.. ведь так падение увеличивается еще и с частотой переключения, при том неслабо..
А так.. проще было бы преобр на 200-300В постоянки или 150-250 переменки поставить и работай на своем персональном, и плевать на кпд:-) в противном случае — лезть в корпус, мутить со шлейфами.. да еще и запутаться с полярностью малоопытному радиолюбителюстрашная штука.. я и сам бы не стал рисковать.. поставил бы 12-220В преобр на 500вт и не мучался.. плюс ко всему и 50гц в машине будет.
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
Digg
Del.icio.us
Technorati
Разместить в ВКонтакте
Разместить в Facebook
Разместить в MySpace
Разместить в Twitter
Разместить в ЖЖ
Разместить в Google
Разместить в Yahoo
Разместить в Яндекс.Закладках
Разместить в Ссылки@Mail.Ru
Reddit!
Смысл топика: есть пара вполне работоспособных системных блоков. Есть желание поставить системник в багажникавтомобиля. Компьютер на первых порах использовать в качестве мультимедийного центра. С прицелом в дальнейшем исользовать связку комп+ТВтюнер для организации виднозаписи с камеры на лобовом стекле. Использование UPSа не подойдёт по причине малого КПД. Интересует переделка штатного блока питания. Кто-нибудь делал?
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
Digg
Del.icio.us
Technorati
Разместить в ВКонтакте
Разместить в Facebook
Разместить в MySpace
Разместить в Twitter
Разместить в ЖЖ
Разместить в Google
Разместить в Yahoo
Разместить в Яндекс.Закладках
Разместить в Ссылки@Mail.Ru
Reddit!
Около года в машине использовал преобразователь HT-E-150-12. На входе — 12В постоянки, на выходе — 220В переменки. Мощность — 150Вт, КПД — около 80%. Вставляется в прикуриватель, выход — обычная розетка. Купил в компьютерном магазине примерно за 30$. Такие аппараты видел до 350Вт. Мощные подключаются прямо к аккумулятору (все провода в комплекте), содержат в себе вентилятор. Мне это устройство показалось очень удобным, использовал для питания ноутбука, ну и для зарядки телефона.
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
Digg
Del.icio.us
Technorati
Разместить в ВКонтакте
Разместить в Facebook
Разместить в MySpace
Разместить в Twitter
Разместить в ЖЖ
Разместить в Google
Разместить в Yahoo
Разместить в Яндекс.Закладках
Разместить в Ссылки@Mail.Ru
Reddit!
существуют такие для промышленного применения. из 12 в ATX но там еще сам ATX нужно поддержать. иначе плата включатся не будет. штука серьезная в общем
- Поделиться
- Поделиться этим сообщением через
Digg
Del.icio.us
Technorati
Разместить в ВКонтакте
Разместить в Facebook
Разместить в MySpace
Разместить в Twitter
Разместить в ЖЖ
Разместить в Google
Разместить в Yahoo
Разместить в Яндекс.Закладках
Разместить в Ссылки@Mail.Ru
Reddit!
лучше не лезть в разьемы АТХ, ИМХО. чревато горелой матью.. лучше смастерить 12—220 на той же тл494, плюс полевики помощнее.. Да, весьма невысокий кпд, но на что он нужен-то? комп при среднем потреблении 150Вт (одно ядро) от акума в любом случае меньше 15А жрать не будет при загловшем движке.. а это максимум час работы на хорошо заряженном акуме 55Ач, потом тащи клещи
Если особо питать чисто от аккумулятора машинного не собираешься — плевать на кпд — 30Вт гене не помеха. Да и аккум намного быстрее от этого не зачахнет.. С преобразом 12-300В постоянки можно и в $10 уложиться, а вот переделывать АТХ под 12В со всеми вытекающими стабами и дросселями — шутка сказать.. дай бог в 30 то баксов уложиться.. Или бустеры ставить на каждый канал — свой, так еще подороже выйдет.. Решать хозяину, если хочет переделывать АТХ сразу под 12В — я тому не советчик, а так.. у родного ибп и выходы все стабильные, и защиты по току, по перенапряжению предусмотрены.. взять транс из старого ибп, да повесить на 494 + хотябы ирф540. будет процентов 75-80кпд. поставишь лучше транзисторы — в кпд выиграешь.
Источник