Компрессор автомобильный avs ks900 модернизация своими руками

Компрессор автомобильный avs ks900 модернизация своими руками

Тест бюджетных шинных компрессоров: неправильные пчелы

В мультике Пятачок попытался надуть шарик для своего друга-медведя, но у него ничего не получилось. Маленький поросенок чуть не лопнул от натуги. А не лопнут ли по этой же причине малогабаритные недорогие компрессоры?

Ограничение по цене мы ввели неспроста: многие сегодня ищут что подешевле. Вот и мы подыщем бюджетные модели — не дороже двух тысяч рублей. Представьте себе, набралась целая дюжина.

Забегая вперед, скажем, что четырем компрессорам пришлось гораздо хуже, чем Пятачку. Любопытно, что название одного из неудачников можно перевести как «Небесный медведь»! Мистика?

В ЧЕМ ИЗМЕРЯЮТ ДАВЛЕНИЕ?

Большинство компрессоров имеет шкалу, размеченную в барах или атмосферах (кг/см²). Это очень близкие единицы: 1 кг/см² = 0,98 бар. Кроме того, часто используют так называемые psi — фунты на квадратный дюйм. Запомните: 1 кг/см² = 14,2 psi. Если инструкция к автомобилю рекомендует давление, измеренное в psi (скажем, 31 или 33), то можно не пересчитывать одни единицы в другие, а просто пользоваться манометром с соответствующей шкалой.

Методика и критерии

Наши компрессоры должны были накачать колесо с шиной размерностью 215/60 R17 — такие устанавливают на многие популярные нынче среднеразмерные кроссоверы. Для сравнительного анализа взяли две реперные точки — давление внутри колеса 2,2 и 4,0 бар. Первая величина — самая распространенная. И накачать шину до такого давления обязан любой компрессор. Давление 4,0 бар позволяет посадить покрышку на так называемый хамп — кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, фиксирующие покрышку и препятствующие ее разгерметизации.

Кроме того, накачивая до 4,0 бар, мы проверим устойчивость компрессоров к перегреву при длительной работе (например, когда требуется надуть пару колес, спущенных «в ноль»). Маленькие компрессоры очень не любят такой режим, и мы решили оценить их в жестких условиях. Время, необходимое для достижения обоих рубежей, измеряли электронным секундомером. Напряжение питания 14 В брали от лабораторного источника HY3030E, по нему же определяли для каждого изделия ток потребления. Точность штатных манометров проверяли по показателям эталонного прибора Intercomp. Заодно оценивали удобство пользования изделиями и комплектность поставки.

Как обычно, в нашей фотогалерее конкурсанты расположились по алфавиту. До финиша добрались не все! Три компрессора с позором сгорели, а четвертый просто не справился со своей задачей.

Источник

Никто не юзает компрессор AVS TURBO KS900, подделку на Berkut R20?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Мотоцикл для триала своими руками

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Это не аналог Беркута.Это подделка ПОД Беркут.
В ТХ куча несостыковок.Если Ты сравниш Заводские ТХ Беркута с этой подделкой,то увидиш што ,,прибор,, с даже частичной комплектацией из деталей из нержавеющей стали. )))) никаким образом не сможет поднять производительность на 30%,с одновременной потерей в цене на 50% при той же W мотора.
Одно только не понятно. при всех Характеристиках схожих с Б20-кудато изщезло 5 бар.
Не потому ли што Производитель подделки,умышленно в ТХ не обозначил Амперность изделия. при 350 W моторе. )))))))

ПС:В компрессоре-главным показателем являеца Мотор и голова.Схожесть,эдентичность-не говорит о полном техническом копировании оригинала.Сумки и шланги,с насадками-поверь мне,ненужное барахло,каторое прибавляет на Итого стоимость изделия.В Итоге,голая сумма этой подделки = 1.2 тыра.
Компрессор за 1.2 тыра-и способен работать для надутия Резиновых изделий.

Источник

Отзыв: Автомобильный компрессор AVS Turbo KS 600 — Хороший, но минус все же есть.

Вот скажите, кто-нибудь знает, каким образом можно потерять автомобильный компрессор не доставая его из машины? А мой любимый знает, причем не только в теории. И поскольку наш предыдущий верно служивший малыш Airman Hawk MXP 252 нас внезапно покинул, то пришлось искать другой.
Причем другой нужен был заодно и более мощный, поскольку теперь ему предстояло накачивать колеса более тяжелых авто.

Была выбран компрессор достаточно известного бренда AVS модель Turbo KS 600 (артикул 80503).

Помимо автомобильных колес его так же можно использовать для надувания резиновых лодок, несколько подходящих для этого насадок-переходников в комплекте прилагаются, а вот использовать для детских надувных кругов, мячей и матрасов не советовала бы, даже если переходник подойдет, поскольку такое изделие может быстро взлететь на воздух, хотя производитель описывая возможности своего компрессора это допускает.

Основные особенности/отличительные от других моделей черты вынесены на упаковку:

На обороте подробнее расписаны технические характеристики данной модели. И обратите внимание, что если покупаете авто компрессор в интернет-магазине, то на сайте продавца не всегда верно указаны технические данные, поэтому лучше перепроверять эту информацию в нескольких разных источниках, чтоб потом не заминаться дорогостоящим ремонтом своего железного коня.

Читайте также:  Плита для шлифовки гбц своими руками

В нашем случае основные характеристики это напряжение 12 — Вольт, максимальный ток потребления — 23 Ампера, мощность 250 Ватт, МАКСИМАЛЬНОЕ давление 10 Атмосфер и производительность 60 литров в минуту.

С другой технической информацией, а так же мерами предосторожности, преимуществами и комплектацией вы можете ознакомиться из информации на упаковке на фотографии ниже:

Для наглядности описания достоинств компрессора AVS Turbo KS 600 производитель разложил его на детали и описал основные, видимо наиболее востребованные (или просто более понятные большинству людей) моменты:

Вот так выглядел компрессор будучи только что извлеченным из упаковки, тут полный комплект.

Данная модель компрессора достаточно небольшая по размеру, но при этом компактной назвать её сложно, поскольку есть много элементов, которые как ни крути, а место занимают чуть ли не больше, чем сам прибор.
И хорошо, что для хранения и переноски в комплекте есть вот такая на мой женский взгляд, конечно, страшненькая, но зато прочная сумочка.

То, что она выполнена из прочной ткани это большой плюс, поскольку сам компрессов весит более двух килограмм (точнее 2 килограмма 250 грамм). Такую сумку он точно не прорвет.
Покрой у неё тоже не самый удачный, такое ощущение что конструировал её мужчина, причем явно не склонный к долгим размышлениям и творчеству.

Ну хотя бы свое назначение она выполняет, и то хорошо.

Сам компрессор для автомобиля имеет устойчивое основание, снизу располагаются небольшие нескользящие резиновые ножки.
Плюсом в плане надежности является то, что корпус у него металлический, цилиндр и картер (это основные узлы компрессора) тут выполнены из нержавеющей легированной стали, что прилично добавляет ему веса.
Сверху есть своего рода ручка, тоже металлическая, а в середине как бы с оплеткой, поначалу я не очень поняла, для чего она тут нужна, но это было ровно до того момента, пока мы не накачали первое колесо, но об этом чуть позже.

Маленькая скромного вида кнопка включения/выключения располагается сбоку внизу:

Манометр двухшкальный, соединен со спиральным шлангом, длина которого, если его растянуть, на вид около 2 метров, хотя я специально линейкой его не мерила. Но нам его хватало более чем.
Есть дефлятор (для спуска лишнего воздуха, корректировки давления в шинах).

Автомобильный компрессор AVS Turbo KS 600 достаточно мощный, а потому к прикуривателю он не подключается, подключать нужно непосредственно к аккумулятору. Причем не важно, к тому, что стоит под капотом или тому, что валяется казалось бы без дела в салоне.
Муж выбрал второй вариант :), как это выглядело на деле покажу ниже.

Для не очень наблюдательных зарядные клеммы не только обозначены «+» и «-«, но и имеют разный цвет ручек. Красный — это плюс, а черный — это минус.
Тут за не очень продолжительное время эксплуатации компрессора пока ничего не сломалось и не отвалилось. Хотя выглядят эти «крокодильчики» довольно хлипко.

Как я говорила в начале, в комплекте есть несколько переходников для накачки других воздушно-резиновых изделий.
Мы всем этим пока что не пользовались, не было необходимости. Но по тактильным ощущениям пластик прочный, правде есть на деталях заусенцы.

Читайте также:  Как установить отлив окно своими руками

Теперь об инструкции, по сути её нет, есть руководство по эксплуатации, которое объединяет как мне показалось, весь модельный ряд компрессоров AVS Turbo

Для увеличения фотографии кликните по ней и она откроется в новом окне:

Вообще конечно хорошо бы было получить такую брошюрку ДО покупки компрессора, поскольку именно в ней очень наглядно приведен весь модельный ряд в сравнении по основным техническим параметрам, что несомненно облегчает процесс выбора.

Рекомендации по устранению неполадок напомнили мне анекдот из реальной жизни американцев, когда при обращении в сервисный центр с неработающим телевизором сотрудник центра спрашивает: «А вы его в розетку включали?» На что житель самой продвинутой страны на планете отвечает: «А что, надо было?»

Кроме того рекомендации тут общие и для разных моделей, в том числе и питающихся током от автомобильного прикуривателя.

Теперь о главном, о работе компрессора.
Как уже было сказано, работает AVS Turbo KS 600 от аккумулятора, и чтоб зря не расходовать тот, что стоит под капотом автомобиля муж использовал тот, что без дела прозябал в салоне.
Выглядело это вот так:

Подсоединяется все быстро, кроме того у компрессора быстросъемное соединение с колесом.
При работе компрессор конечно шумит, но для такого рода прибора очень терпимо, можно стоять рядом и спокойно разговаривать.
Накачивает быстро, мы накачивали им и вот такой тяжелый бронированный автомобиль и не менее тяжелый VW, что на фото. При этом компрессор работал безотказно, быстро, манометр исправно, а главное точно показывал давление воздуха в шинах.

Однако при все при этом проявился минус. Как оказалось этот компрессор сильно нагревается при работе. И об это производитель деликатно умолчал. Хотя ручку для переноски, помните, ту самую, о которой я говорила вам выше — заботливо сделал.
Тут ясно, что без неё не обойтись, поскольку одно колесо накачали и все, до другого прибор голыми руками без ручки уже не перенесешь.

В остальном же претензий нет. Компрессор не дорогой, надежный, для наших авто подходит. Все довольны.
Покупали в мае за 2240 рублей.

Источник

Автомобильный компрессор AVS KS900

  • тип: поршневой
  • производительность на входе 90 л/мин
  • мощность 350 Вт
  • максимальное давление 10 атм
  • тип подключения: к клеммам аккумулятора
  • напряжение: 12 В
  • длина воздушного шланга 4 м
  • длина кабеля питания 3 м

Средний рейтинг Автомобильный компрессор AVS KS900 — 3,67
Всего известно о 6 отзывах о Автомобильный компрессор AVS KS900

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильный компрессор AVS KS900?

Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильный компрессор AVS KS900 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильный компрессор AVS KS900, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Источник

Оцените статью
Своими руками