Комфорт уаза своими руками
Собственно вот этот самый вопрос. Я катался только на одном УАЗе — насвоём. может и все остальные Уазы такие же трясучие и не комфортные, а может и нет. Расскажите, кто как повышает комфортность на «козлах». Спасибо
Если коротко то в порядке значимости:
1.Хорошие импортные колеса без монстростроения 31-33″ Давление не выше 2,0.
2.Хорошие амортизаторы, хотя бы Плаза, лучше Кони.
3.Вибро-шумоизоляция. см соотв. тему.
4. Тихий вытуск см. соотв. тему.
5. Трехточечный подвес силового агрегата.
6. Баллансировка коленвала и карданов.
7. Хорошие сидения, если удастся найти с амортизаторами.
8. Хроший ГУР (например АДС) + рулевой демпфер+ увуличенный кастор сильно лучшают субъективное восприятие комфорта машины.
О порядке значимости можно спорить, но ВСЕ эти факторы важны.
Сделать что-то одно и получить лимузин не получится. 🙂
Ага, и вылезет все это удовольствие если делать самому — как новый Козел, если в сервисе — как Тоета
Если можно, кстати, объясните пожалуйста что такое Кастор (только сильно при этом не ругайте за безграмотность) и как его изменить
Ну а если по теме — у меня инжекторная буха 2008 со Спайсерами — не гремит, не трясет (даже под 120-130), достаточно комфортно, на скорости больше 100 не рыскает. Серийная. Ничего не делал (ну так, по мелочам под себя чуть-чуть)
Если можно, кстати, объясните пожалуйста что такое Кастор (только сильно при этом не ругайте за безграмотность) и как его изменить
Колеса 30 тыр.
Амортизаторы — 5 тыр.
Шумка — 10 тыр.
Выпуск — 6 тыр. (На разборке дешевле).
Подвес — 1 тыр.
Баллансировка — 2 тыр.
Сиденья — 10 тыр.( на разборке дешевле)
ГУР — 17 тыр.
Угол продольного наклона оси поворота передних колес.
Самый простой способ увеличения — пересверлить 5 отверстий в ШОПК с каждой стороны.
Для спейсеров не так актуаотно, как для военного моста.
Собственно вот этот самый вопрос. Я катался только на одном УАЗе — насвоём. может и все остальные Уазы такие же трясучие и не комфортные, а может и нет. Расскажите, кто как повышает комфортность на «козлах». Спасибо
Обычно читают форум месяца два-три, потом делают, что могут или хотят. Вариантов слишком уж много и по затратам, и по времени, и по сложности
В Уазе в этом и вся прелесть,469 тентованный на вояках с дубовыми сидениями .Несешься на нем все свистит ,трясет, вода за шиворот льется. Об дерево приложил и нормально ..Дождь, ветер -романтика.
Романтик столичный, тебе никогда в голову не приходило, что тут у части форумчан УАЗ единственная машина и твой опус не особо применим? :rolleyes:
эУ нас тоже 20 лет 69 был единственной машиной в семье и остались только самые положительные эмоции .До сих пор в гараже стоит
Возраста жаль в профиле нет.. В семье и у тебя лично очень большая разница. У нас в семье долгое время 2140SL был, только я на нем ездил пару раз всего по гаражам.
У меня было 4 УАЗа и говорить о том, что тент и табуретки это прелесть по меньшей мере странно, если ты на УАЗе передвигаешься постоянно, так как это очень неудобно
Колеса 30 тыр.
Амортизаторы — 5 тыр.
Шумка — 10 тыр.
Выпуск — 6 тыр. (На разборке дешевле).
Подвес — 1 тыр.
Баллансировка — 2 тыр.
Сиденья — 10 тыр.( на разборке дешевле)
ГУР — 17 тыр.
Угол продольного наклона оси поворота передних колес.
Самый простой способ увеличения — пересверлить 5 отверстий в ШОПК с каждой стороны.
Блин, во-первых, уже насчиталось 81 тысяча (а сам-то козел столько стоит?), во-вторых числа неверны — ну, так, навскидку колеса — 30/4=7.5 это резина+диски по 3+балансировка+лифт+запаска=много. Амортизаторы если КОНИ, то, вроде толи по 3, толи по 4тыс. за штуку=9 или 16тысяч. Ну и по всему списку так. Ну и в третьих — если делать самому, то к этому нужен и гараж и сварка-болгарка и руки УЖЕ УМЕЛЫЕ и время, которое тоже можно было бы превратить в деньги и следовательно тоже что-то стоящее
Итого даже из этой сметы получается цифра тысяч в 150-200
А оно того стоит?
Ну и про кастор — я в принципе и сам уже понял, что на спайсерах что-то не так, как на колхозах(было с чем сравнивать), как я понял из Ваших слов, при изменении Кастора изменяется угол наклона шкворней относительно земли — шкворня как бы поворачиваются по часовой стрелке относительно половин моста. А как можно пересверлить отверстия ШОПК? Старые что — заварить? как? В домашних условиях(не на заводе) это реально сделать?
Возраста жаль в профиле нет.. В семье и у тебя лично очень большая разница. У нас в семье долгое время 2140SL был, только я на нем ездил пару раз всего по гаражам.
У меня было 4 УАЗа и говорить о том, что тент и табуретки это прелесть по меньшей мере странно, если ты на УАЗе передвигаешься постоянно, так как это очень неудобно
69 купили в год моего рождения и дальше я с ним не расставался .В семь лет я уже ключи подавал и рулить пытался, а так как жил в деревне все свободное время от учебы ,права мне особо были не нужны. Нравятся мне такие машины. Последняя покупка 1963г.в. и тоже тентованная .
Если нужен комфорт праворукий недопривод -дешевле, лучше и на нем можно просто ездить. Уаз стал очень дорогой и ненадежной машиной
69 купили в год моего рождения и дальше я с ним не расставался .В семь лет я уже ключи подавал и рулить пытался, а так как жил в деревне все свободное время от учебы ,права мне особо были не нужны. Нравятся мне такие машины. Последняя покупка 1963г.в. и тоже тентованная .
Если нужен комфорт праворукий недопривод -дешевле, лучше и на нем можно просто ездить. Уаз стал очень дорогой и ненадежной машиной
Вот по-этому купил Унимог:razz:
Вот по-этому купил Унимог:razz:
Думаю что при любви к машине и правильном уходе, пятидесяти летний армейский Мерседес с хранения без пробега мне еще 50лет послужит
Если нужен комфорт праворукий недопривод -дешевле, лучше и на нем можно просто ездить. Уаз стал очень дорогой и ненадежной машиной
Пробовал на новом ездить выпуска 07-09 гг.? А с криворукими спорный вопрос вообще, я лично себе не представляю что куплю такой. Особенно с учетом того, что леворульный аналог стоит столько же или рядом
Господа. Тогда назревает вопрос, если в машине вё гудит, всё трещит, всё дергается и скачит, дешевле ли будет купить такую же только новую.
Проще купить новую однозначно. Тем более, что часто быват распродажи лизинговых авто 07-08 г.в. по очень уж привлекательным ценам..
Блин, во-первых, уже насчиталось 81 тысяча (а сам-то козел столько стоит?), во-вторых числа неверны — ну, так, навскидку колеса — 30/4=7.5 это резина+диски по 3+балансировка+лифт+запаска=много. Амортизаторы если КОНИ, то, вроде толи по 3, толи по 4тыс. за штуку=9 или 16тысяч. Ну и по всему списку так. Ну и в третьих — если делать самому, то к этому нужен и гараж и сварка-болгарка и руки УЖЕ УМЕЛЫЕ и время, которое тоже можно было бы превратить в деньги и следовательно тоже что-то стоящее
Итого даже из этой сметы получается цифра тысяч в 150-200
А оно того стоит?
Ну и про кастор — я в принципе и сам уже понял, что на спайсерах что-то не так, как на колхозах(было с чем сравнивать), как я понял из Ваших слов, при изменении Кастора изменяется угол наклона шкворней относительно земли — шкворня как бы поворачиваются по часовой стрелке относительно половин моста. А как можно пересверлить отверстия ШОПК? Старые что — заварить? как? В домашних условиях(не на заводе) это реально сделать?
Цены привел бюджетные по которым брал сам.
Резина 5шт х 6тыр.
Амортизаторы Плаза 4х1250 и тд.
Единственное что у меня не сделано это трехточечный подвес — цену брал из головы.
Был у меня Паджера 94г.в., так сейчас уровень комфорта УАЗа не ниже.
По кастору выложены несколько отчетов http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=22999
Пробовал на новом ездить выпуска 07-09 гг.? А с криворукими спорный вопрос вообще, я лично себе не представляю что куплю такой. Особенно с учетом того, что леворульный аналог стоит столько же или рядом
Ездил по случаю неделю на абсолютно новом ,дизельном тентованном Ханторе ,более менее нормальная машина. Но ее цена ,врожденные дефекты, надежность это же не презерватив на один день. И потом если все по уму в Уазе сделать не своими руками ценник становится как у иномарки.
По правому рулю –конечно левый удобнее, но при всех равных характеристиках правый руль чаще намного дешевле и менее угоняем.Более доступен
Единственно, что нехорошо — потеют стекла, особенно при дожде снаружи. Пока не прогреешь его, как следует. Вот тут уже надо руки прикладывать, а остальное — и так хорошо.
Скребок резиновый с собой возить надо ,очень помогает. Не только на Уазе ,но и если на автобусе надо погонять в дождь. Для увеличения обзора самое радикальное средство.
Собственно вот этот самый вопрос. Я катался только на одном УАЗе — насвоём. может и все остальные Уазы такие же трясучие и не комфортные, а может и нет. Расскажите, кто как повышает комфортность на «козлах». Спасибо
Я по себе могу сказать, что кардинально машинка поменялась после установки алюминевых дисков на 16 и резины гудрич мудовой.
Машину просто не узнать!
Резину фирменную, сидения от какой-нибудь иномарки, проставки в рессорах, чтоб уменьшить трение, нормальные амортизаторы, гур _ это надо обязательно, а дальше _ на сколько фантазии и свободных финансов хватит
да забыл указать: у меня рессоры промазаны между листами графитовой смазкой и обернуты: 1 слой ткань, 2 слой синтетический водостойкий малярный скотч.
Источник
Тюнинг УАЗ буханка своими руками для комфортной езды
Классический УАЗ Буханка (он же Таблетка) пользуется огромной популярностью в нашей стране. Тысячи охотников, рыболовов и просто путешественников отдают предпочтение именно ему, а не навороченным японским джипам или американским Хаммерам. Причин для этого немало — в первую очередь простота устройства, высочайшая надежность и низкая цена. Конечно, имеет автомобиль и определенные недостатки. К счастью, их не слишком много, так что несомненные плюсы полностью перекрывают их. Тем более, что устранить их не так сложно, как можно подумать. И тюнинг УАЗ Буханка своими руками — вовсе не сказка, как кажется на первый взгляд.
Комфорт — первое дело в долгих путешествиях
Безусловно, одним из главных минусов Буханки является полное отсутствие комфорта. Что ж, автомобиль создавался в первую очередь для нужд военных, так что о комфорте создатели думали в последнюю очередь. Ну а охотники и путешественники вовсе не прочь с комфортом отдохнуть в своем автомобиле после тяжелого дня.
Переделать салон Уаз Буханка своими руками сравнительно несложно, это сможет сделать любой владелец, у которого есть руки и минимальный запас знаний. Вариантов тюнинга — сотни. В нашем же случае мы предпочли имеющиеся лежащие места обшить паралоном. Заняло это немного времени и денег, при этом получилось довольно неплохо, теперь в салоне может с комфортом выспаться четверо-пятеро человек, что немаловажно для путешествия, занимающего несколько дней.
Смертельная усталость после дня за рулем — постоянный бич водителей всех разновидностей УАЗов. Поэтому мы также изменили дизайн водительского сиденья. Пошли мы более сложным путем, то есть не стали устанавливать комфортабельную сидушку от другого автомобиля, а решили обшить имеющееся сидень слоем дополнительного мягкого пружинистого материала (поролона) и снабдить спинку специальной поясничной поддержкой.
Далее был заменен руль на более эргономичный и он же был дополнен гидроусилителем. Это, конечно, повышает возможность поломки, зато теперь боль в плечах навсегда покинет, даже если необходимо будет проехать сотни километров.
Качаем изнутри и снаружи
В принципе нам просто была нужна машина, которая смогла бы проехать по любому бездорожью, поэтому двигатель мы оставили старый, инжекторный. Но для того, чтобы повысить устойчивость и заодно снизить давление на грунт мы установили более широкие диски и соответственно шины. Как-никак это дает дополнительную гарантию того, что на сложной трассе автомобиль не сядет «на брюхо».
Затем было решено заменить родной мост на расширенный, снятый с «Барса». Также мы заменили и дифференциалы, имеющие повышенное трение. Это позволило избавиться от пробуксовки на сложных участках бездорожья, но вместе с тем и не жечь лишний раз трансмиссию. Все-таки поломка трансмиссии — серьезная проблема многих путешественников на внедорожниках.
Поскольку, как мы уже говорили, тюнинг Буханки был нацелен на бездорожье, то во внешнем тюнинге первостепенной задачей была установка лебедки. Дело можно сказать пятиминутное, нужно всего ли правильно подобрать ее грузоподъемность.
Для защиты переднего бампера мы установили кенгурятник, который, кстати говоря, был сделан самостоятельно. Нам потребовалась труба из нержавейки, болгарка и сварочный аппарат. Для тех, кто владеет опытом сварки, сделать такой же не составит никакого труда.
Дополнительная оптика также не помешает в дороге в ночное время суток, да и прибавит Уазику опрделенную изюминку. Её установка у нас опять же не заняла много времени и сил.
И в резульатате всех проделанных манипуляций у нас получился вот такой вездеход Уаз:
Вердикт
Конечно, вариантов тюнинга этого прекрасного автомобиля — сотни, а выше расписан лишь один из них. Но уже на его основании можно сделать вывод. Усовершенствовать УАЗ Буханку своими руками сможет каждый водитель, дружащий с инструментами и имеющий хоть какую-то фантазию. А вот если нужен более серьезный тюнинг, то браться за работу, не имея углубленных навыков и специальных инструментов не стоит. Лучше доверить столь ответственное дело профессионалам. Да, придется отдать приличную сумму за такую модернизацию, зато в результате вы получите великолепный автомобиль, на котором проедете десятки тысяч километров и который провезет вас по любой дороге.
Предлагаем Вам напоследок также посмотреть демонстрирующее УАЗ Буханка тюнинг видео:
Источник