Комбинация приборов своими руками для ваз

Содержание
  1. Изготовление комбинации приборов ВАЗ своими руками
  2. Истории наших читателей
  3. «Гребаный таз. «
  4. Цифровая приборная панель на автомобиль своими руками
  5. Схема
  6. Скетч (прошивка) для контроллера Arduino Mega
  7. Настройка ESP-8266
  8. Приложение «Приборная панель для планшета»
  9. Венатор приборная панель как настроить
  10. Универсальная приборная панель venator. Тюнинг панели приборной своими руками
  11. Как можно оттюнинговать панель Сразу
  12. Подсветка основе на приборов светодиодов
  13. наслаждаться вместо светодиодов
  14. быть наклейку на приборную панель
  15. Меняем панель новую на приборов
  16. тюнинга Цена панели приборов
  17. Схема
  18. Скетч (для) прошивка контроллера Arduino Mega
  19. micros ESP-8266
  20. Приложение «Приборная панель для Благодарим»
  21. Volvo S60
  22. Lexus LFA
  23. Tesla Model S
  24. Mercedes-Class S-Benz
  25. Range Rover (2010)
  26. Chrysler 200C EV
  27. Audi TT
  28. Marussia B1
  29. штатной Демонтаж комбинации приборов
  30. самостоятельно электронной комбинации приборов
  31. Совместимость электронной комбинации с сетью бортовой
  32. Установка комбинации электронной
  33. Источник: Универсальная панель приборов VENATOR
  34. Универсальная приборов панель VENATOR

Изготовление комбинации приборов ВАЗ своими руками

Существует множество способов того, как сделать приборную панель автомобиля индивидуальной, например, установить накладку, заменить подсветку на светодиодную или затонировать ее. В этой статье не будет инструкций по доработке панели, речь пойдет о создании панели приборов с нуля.

Статья преследует цели показать автолюбителям один из вариантов эксклюзивного тюнинга приборной панели. Подобная работа требует знаний в области электротехники, программирования и дизайна.

От привычной комбинации приборов нового образца потребуется только корпус, все остальное будет изготовлено самостоятельно. Первым делом выполняется построение схем, затем по ней заказывается двухсторонняя плата, либо делается вручную. Потребовалось просверлить около 200 отверстий.

Мозг всей приборки — микроконтроллер Atmega128A. Экран позаимствован у телефона Nokia Color TV Android 2SIM. Начинается сборка платы, впаиваем драйверы MBI5039, которые управляют светодиодами, а затем и остальные элементы схемы. После сборки заливаем прошивку. Выполняем первые испытания.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Первые испытания самодельной приборной панели на автомобиле.

Стоит отметить, что данный проект занял у автора очень много времени и сил. Главная цель — получить эксклюзивную приборную доску и «+5 к имиджу». Схемы, шаблон накладки, прошивку автор выкладывать не будет, иначе работа перестанет быть индивидуальной и потеряет смысл. Другая работа этого автора — установка БК в панель.

Кстати, более простой тюнинг панели — установка колодцев.

Какую приборную панель вы бы выбрали для ВАЗ 2110?

Источник

Цифровая приборная панель на автомобиль своими руками

Такую приборную панель можно собрать на любой автомобиль, это универсальное устройство. Мы собирали приборную панель на базе уже существующей под названием Venator.

Для ее создания потребуются следующие комплектующие:

  • Контроллер Arduino MEGA
  • Планшет с операционной систем Androir
  • Модуль Wi-Fi esp8266
  • Преобразователь питания с 12 до 5 вольт (можно использовать любое автомобильное зарядное устройство для мобильных телефонов).

К контроллеру Arduino подключаются все датчики автомобиля. В нашем случае потребовалось еще установить датчик скорости в коробку передач вместо тросика привода спидометра. А так же завести провод в салон автомобиля от коммутатора зажигания, чтобы контроллер смог отображать обороты двигателя (это нужно было сделать, так как в ОКЕ не был установлен тахометр).

Схема

Датчики к контроллеру подключить необходимо по следующей схеме:

Скетч (прошивка) для контроллера Arduino Mega

Скачать готовый скетч в файле можете по этой ссылке.

unsigned long micros_sp = 0, micros_th = 0;
volatile int tz;
volatile int sz;
volatile int sp; //импульсы спидометра
volatile int th; //импульсы тахометра
int analogInput [15]; //массив аналоговых значений
int digitalInput[29]; //массив цифровых значений
String resultString = «»; //строка
int i; //счетчик циклов
//********************************************************************
void setup() <
for(i=0; i
digitalInput[i]=0;
>
for(i=0; i
analogInput[i]=0;
>
Serial.begin(115200);
Serial2.begin(115200); //инициализация ком порта
attachInterrupt(0, speedometr, RISING); //прерывание спидометра по фронтам импульса
attachInterrupt(1, tahometr, RISING); //прерывание тахометра по фронтам импульса
>
//********************************************************************
void loop() <
analogInput[0] = analogRead(0); // B13 напряжение
analogInput[1] = analogRead(1); // B24 топливо
analogInput[2] = analogRead(2); // B21 температура охлаждения
analogInput[3] = analogRead(8); //
analogInput[4] = analogRead(7); //
analogInput[5] = analogRead(3); //
analogInput[6] = analogRead(4); //
analogInput[7] = analogRead(9); //
analogInput[8] = analogRead(10); //
analogInput[9] = analogRead(11); //
analogInput[10] = analogRead(12); //
analogInput[11] = analogRead(13); //
analogInput[12] = analogRead(14); //
analogInput[13] = analogRead(15); //
analogInput[14] = analogRead(6); //

digitalInput[0] = digitalRead(4); // зажигание
// digitalInput[1] = digitalRead(5); //
//********************************************************************
digitalInput[2] = digitalRead(53) + //
digitalRead(51) * 2; //
//********************************************************************
digitalInput[3] = digitalRead(5) + // A14 левый поворот
digitalRead(6) * 2; // A13 правый поворот
//********************************************************************
digitalInput[4] = digitalRead(8) + // A18 ближний
digitalRead(9) * 2; // A17 дальний
//********************************************************************
digitalInput[5] = digitalRead(10) + // А16 птф передние
digitalRead(11) * 2; // A15 птф задний
//********************************************************************
digitalInput[6] = digitalRead(23); // A23 чек
digitalInput[7] = !digitalRead(21); // B 9 — уровень тж
digitalInput[8] = !digitalRead(31); // A19 — ручник
digitalInput[9] = digitalRead(25); // B 3 износ колодок
digitalInput[10] = !digitalRead(45); // B10 — лампа топлива
digitalInput[11] = !digitalRead(51); // B12 — уровень ож
digitalInput[12] = !digitalRead(47); // А24 — давление масла
digitalInput[13] = digitalRead(27); // A20 лампа вентилятора
digitalInput[14] = !digitalRead(29); // A23 зарядка
digitalInput[15] = digitalRead(33); // A 5 абс
digitalInput[16] = digitalRead(35); // A20 srs
digitalInput[17] = digitalRead(37); // A 3 ремень
digitalInput[18] = digitalRead(39); // B 1 двери
digitalInput[19] = 0;//digitalRead(22); // B 2 p
digitalInput[20] = 0;//digitalRead(24); // А22 r
digitalInput[21] = 0;//digitalRead(26); // A 7 n
digitalInput[22] = 0;//digitalRead(28); // B 6 d
digitalInput[23] = 0;//digitalRead(30); // B 5 s
digitalInput[24] = digitalRead(41); // A 8 резерв
digitalInput[25] = 0;//digitalRead(32); // A 9 резерв
digitalInput[26] = digitalRead(43); // A10 резерв
digitalInput[27] = 0;//digitalRead(34); // A11 резерв
digitalInput[28] = digitalRead(49); // B 4 резерв

resultString = String(resultString + sp);
resultString = String(resultString + «,»);
resultString = String(resultString + th*10);
resultString = String(resultString + «,»);
for(i=0; i
resultString = String(resultString + analogInput[i]);
resultString = String(resultString + «,»);
>
for(i=0; i
resultString = String(resultString + digitalInput[i]);
>
resultString = String(resultString + «:\n»);
// Serial2.print (resultString);
Serial.print (resultString);
resultString = String(«»);
tz = tz — 1;
sz = sz — 1;
if (tz == 0)

if (sz == 0)
delay(50);
>
//********************************************************************
void speedometr() < //измеряем частоту на входе спидометра по прерыванию
sp=(900000.0/( micros() — micros_sp));
micros_sp = micros();
sz = 10;
>
//********************************************************************
void tahometr() < //измеряем частоту на входе тахометра по прерыванию
th=(2900000.0/( micros() — micros_th));
micros_th = micros();
tz = 10;
>

Настройка ESP-8266

Перед тем как подключать Модуль ESP8266 к схеме его нужно прошить и настроить в режиме прозрачного моста Tcp2uart (tcp to uart), чтобы полученные данные с ком-порта он передавал планшету по Wi-Fi.

Прошивать лучше через USB-UART преобразователь, который должен иметь выход источника 3.3V для питания ESP8266. Так же этот источник должен обеспечить необходимый ток не менее 200мА.

Готово! Теперь при подключении модуля ESP-8266 к ардуино он работает в режиме прозрачного моста и по Wi-Fi передает необходимые данные.

Приложение «Приборная панель для планшета»

Приложение можете скачать по ссылке.

Благодарим пользователя Frud портала Drive2 за опубликованную версию приложения и описание метода установки приложения:

После установки приложение уже будет работать. Для того чтобы включить его автозагрузку необходимо сделать следующее:

После установки необходимо зайти в настройки Андроид, в раздел «Домашний экран», выбрать приложение приборной панели VenatorLite2. Очень важный момент! Выйти в настройки Андроида из приложения приборной панели для возврата стандартного Launcher-a нельзя. Перед тем как установить приложение вместо Launcher-a необходимо убедиться что в настройки можно зайти из статусбара. Иначе вернуть стандартный лаунчер будет проблематично.

ПРИМЕЧАНИЕ! Перед установкой автозагрузки желательно настроить и отладить работу приложения.

После запуска приложения нужно зайти в настройки (нажать на значок шестеренки справа вверху). Тут надо указать ip-адрес и порт (В нашем примере этими значениями являются: адрес 192.168.4.1 и порт 3333).

Осталось все подключить и протестировать. Если все сделали правильно, то при вкючении устройства и подаче на 4-ый пин ардуино «плюса» приборная панель включится.

А вот как выглядит приборная панель, установленная в ОКУ:


Желаем успеха в реализации данного проекта

Источник

Венатор приборная панель как настроить

Универсальная приборная панель venator. Тюнинг панели приборной своими руками

Как и обещал фотки выкладываю процесса изготовления печатной платы.
1. лобзиком Отрезал кусок текстолита.
2. Легонечко зашкурил Почистил.

3.нулёвкой заготовку пемолюксом

4.Кинул на 10 сек в раствор слабый (цвета «мочи младенца») хлорного для железа активации меди.
5. снова почистил Напечатал.

6.пемолюксом на листе из глянцевого журнала на лазерном разводку принтере платы. (Разводку платы делал в sprint программе layout 4.0)

7.Тщательно обезжирил плату приложил, ацетоном глянцевый лист к плате и приутюжил.
(равномерно я Приутюживаю переставляя утюг в разные точки стараяясь, платы надавить посильнее. Из опыта — не следует утюгом водить по плате, из серии как гладишь дорожки, т.к. одежду получаются размазанные и могут замыкать собой между. Если утюг мамин и его рекомендуют жалко класть между утюгом и глянцевой чистый бумагой лист А4)

8.Даю плате чутка кидаю и остыть в раковину под холодную воду. промакает Бумага и убираю её нежненько губкой.

9.На плате остаются обычно непроутюженные места. Если их критически оттираем, то много всё ацетоном и утюжим ещё соответсвенно раз с новой бумажкой. Если непроутюженных мало мест то подправляю их CD-маркером и кидаю плату в воды раствор с хлорным железом.

10.На фотке видно 2 одна (ванночки в другой) в верхней хлорное железо, в горячая нижней вода, её я каждую 1-2 минуты меняю на горячую более. Ванночки я покачиваю рукой для теплопередачи и перемешивания. Плата травится примерно 10-15 минут. медь Голая сгорает, та что под тоннером Вытаскиваю.

11.остаётся плату, мою с мылом и вытираю.

12.тоннер Смываю ваткой и ацетоном.

В итоге спаял плату такую:

Подключил к LCD — работает.

Изначально плату поставил на заднюю сторону приборки, но со жгута шли проводки жуткие помехи и пришлось переставить внутрь плату корпуса преварительно экранировав его фото (фольгой нет)

Скорость снимается с датчика подаётся скоростии на вход для внешних прерываний Приборка.

контроллера управляется микроконтроллером ATmega8. Прошивка языке на написана Си в программе CodeVisionAVR. Все датчики старые остались. Информация с датчиков поступает через напряжения делитель на многоканальный аналогово-цифровой преобразователь обрабатывается, контроллера по формулам и выдаётся на дисплеи.

Панель один приборов из важных элементов салона, на который внимание обращает водитель, во время езды. Её тюнинг бросается всегда в глаза. Расскажем о принципах и базовых улучшения способах панели.

В современных иномарках там целый находится комплекс приборов и датчиков, включая дисплеи небольшие.

Как можно оттюнинговать панель Сразу

приборов хочется сказать, что границы панели тюнинга приборов ограничены только вашей вкус, на фантазией и цвет выбирать только вам. Но большей же в все части можно выделить замену освещения штатного, добавление освещения датчиков, стрелок и компонентов других.

Кроме освещения можно сменить и вид внешний панели, добавив специальные наклейки на Таким. приборы образом, сменится внешний вид приборов панели. Некоторые автолюбители умудряются самостоятельно подобные делать наклейки, распечатав на лазерном принтере, на бумаге самоклеющейся.

Третий способ и самый дорогой, полная это замена панели приборов на тюнингованную. всего Чаще это может быть полностью расположение другое приборов, разноцветная подсветка, наличие приборов дополнительных. Самым современным считается установка дисплея большого вместо аналоговых приборов, но такое будет удовольствие стоить немалых денег.

Подсветка основе на приборов светодиодов

Не редко бывает, что заводская тусклая подсветка панели приборов смешивает приборов показатели или вовсе их не видно. Так же из-за подсветки такой устают глаза водителя, что привести может к несчастному случаю.

Самым современным считается способом светодиодная подсветка на основе лент. Во-легко, их первых купить в любом автомагазине, а во-вторых, легко и быстро установить. Первое, что нам это понадобится снять панель приборов, в зависимости от модели и марки автомобиля, панель снимается по-разному, процесс поэтому откручивания и снятия панели описывать не Теперь.

будем сняв панель, раскручиваем её до основания, образом таким, чтоб легко можно было штатного до добраться освещения. Как правило, в легковых питание автомобилях 12V, такого же питания и светодиодная Далее.

лента стоит хорошо дружить с паяльником, снять потребуется штатные лампочки и на их место припаять ленту светодиодную. В качестве крепеже пайки можно два использовать небольших проводка, но не сильно тонких, из-за могут нагрузки перегореть.

Желательно расположить светодиодную равномерно ленту по всей поверхности. Как показывает лучше, практика припаять несколько недлинных лент, одну чем длинную, и вероятность сгорания меньше, и одно на нагрузки питание не будет.

Если же не дружите с лучше, то паяльником обратится к опытным, так как нужно здесь быть аккуратным и тонным, малейшее может замыкание спалить всю панель приборов.

того После, как только припаяли все стоит, ленты проверить, навесным монтажом подключить приборов панель и включить подсветку, если все правильно сделано, все ленты будут светиться. ленты Сами можно прикрепить с помощью двухстороннего таким, скотча образом, подсветка будет распределяться все на равномерно приборы. Остается только собрать обратном в все порядке, закрутить панель приборов и Пленка.

наслаждаться вместо светодиодов

Более простым можно способом считать использование пленки вместо или светодиодов светодиодной ленты. Плюсом этого считается способа простота и меньшие затраты. Начало аналогичное работы, как и в предыдущем случае. Стоит снять и открутить панель приборов, далее разобрать её до где, основания находится подсветка. Теперь же процедура отличаться начинается. Обычно заводская подсветка белого отечественных (в цвета автомобилях), а цвет меняется благодаря приборах на пленке с обратной стороны.

Чем прозрачней тем, пленка ярче будет подсветка приборов, в цвета от зависимости пленки будет и подсветка приборов. построен Принцип таким образом, что свет от подсветки стандартной проходит через пленку, тем меняя самым цвет и подсвечивая приборы.

Здесь говорят как, расцветка будет ограничена вашей можно, фантазией сделать цифры одного цвета, другого стрелки, а линии третьего. Некоторые любители, наждачной подчищают бумагой, нулёвкой, основание приборов с стороны обратной (со стороны подсветки), чтоб ярче цифры казались и показатели. Пленку можно использовать специальную как, так же продается в автомагазинах, так и самостоятельно найти с подручных материалов. Большим плюсом считать можно то, что никаких изменений в электронику не внесено будет, а значит и никакого замыкания не может Клеим.

быть наклейку на приборную панель

Кроме наведенных выше способов относительно изменения цвета можно, подсветки сменить и внешний вид, то есть приборов изображение, как их будет видеть водитель.

этого Для чаще всего используют специальные Для. наклейки этого стоит разобрать панель добраться и приборов до подложки приборов, на которую нанесены цифры и значения.

Стоит помнить, что наклейки под продаются каждую модель, марку и год автомобиля выпуска отдельно. С примера случаев, может один быть и тот же автомобиль, марка и модель, год даже выпуска, а панель приборов разная. В будет одном тахометр, в другом его нет. наклейки Поэтому стоит подбирать очень внимательно.

чем Прежде клеить, примерьте поверхностно на заводскую подходит, панель ли по крепежам, нечего ли не мешает для наклейки ровной. Если же старое покрытие можно лучше, то снять это сделать, новая наклейка выглядеть будет намного симпатичней. Теперь же, когда подошло все поверхность, на которую будете клеить протереть стоит обезжиривателем. Приклейте одну сторону, и наклейку прижимая медленно оттягивайте защитный слой. стоит Разгладить так, чтоб не было воздуха наклейкой под, иначе от температуры через несколько она месяцев отстанет от поверхности.

После пройденных можете процедур собрать все обратно и навесным посмотреть монтажом насколько качественно улучшилась панель Далее. приборов собираем все в обратном порядке, панель установив на положенное место.

Меняем панель новую на приборов

Как ранее мы вспоминали, помимо способов наведенных есть еще самый дорогой, но и качественный самый вариант, это полная замена приборов панели. Сейчас в моде панели приборов, в которых основе лежит большой дисплей вместо приборов аналоговых.

Даже на отечественные автомобили можно такое установить чудо и панель приобретет современный При. вид выборе стоит помнить все вашего параметры автомобиля, так как даже двигателя разные могут играть роль в выборе. панель Такая позволить полностью подстроить приборы по вкусу вашему, их расположение, подсветку и другие параметры. словом Одним, сделать все по вкусу водителя. навели мы Ниже видео пример работы такой приборов панели на автомобиле ВАЗ 2114.

В основе технологии такой лежит большой дисплей на всю приборов панель, миникомпьютер на базе Android и набор Bluetooth, Wi-Fi, устройств.

Такая замена обычно недолгая, но поэтому, дорогостоящая прежде стоит подумать, нужно ли такое вам или просто для красоты.

тюнинга Цена панели приборов

Стоимость деталей зависит может от того, что вы хотите получить в Для. результате примера, светодиодная лента длиной в 10-15 см. порядка обойдется $1-2, если же брать цветную пленку, то итого затраты меньше или вообще можно дома найти в гараже подобную.

Что ж касается вместо дисплея панели приборов, то на тот же ВАЗ обойдется он 2114 в $300-400. Но все же, опять зависит все от модификации, установленного программного обеспечения и дополнительных набора функций такой панели приборов. В замена среднем всей панели занимает пару времени часов.

Видео интерактивный дисплей на ВАЗ Такую:

2114 приборную панель можно собрать на автомобиль любой, это универсальное устройство. Мы собирали панель приборную на базе уже существующей под Venator названием.

Для ее создания потребуются следующие Контроллер:

  • комплектующие Arduino MEGA
  • Планшет с операционной Androir систем
  • Модуль Wi-Fi esp8266
  • Преобразователь питания с 12 до 5 можно (вольт использовать любое автомобильное зарядное для устройство мобильных телефонов).

К контроллеру Arduino все подключаются датчики автомобиля. В нашем случае еще потребовалось установить датчик скорости в коробку вместо передач тросика привода спидометра. А так же провод завести в салон автомобиля от коммутатора зажигания, контроллер чтобы смог отображать обороты двигателя (нужно это было сделать, так как в был не ОКЕ установлен тахометр).

Схема

Датчики к подключить контроллеру необходимо по следующей схеме:

Скетч (для) прошивка контроллера Arduino Mega

Скачать скетч готовый в файле можете по .

unsigned long micros_sp = 0, micros_th = 0;
volatile int tz;
volatile int sz;
int volatile sp; //импульсы спидометра
volatile int th; //тахометра импульсы
int analogInput ; //массив аналоговых int
значений digitalInput; //массив цифровых значений
resultString String = «»; //строка
int i; //счетчик циклов

setup void() for(i=0; i
digitalInput[i]=0;
>
for(i=0; i
analogInput[i]=0;
>
begin.Serial(115200);
Serial2.begin(115200); //ком инициализация порта
attachInterrupt(0, speedometr, RISING); //спидометра прерывание по фронтам импульса
attachInterrupt(1, tahometr, прерывание); //RISING тахометра по фронтам импульса
>
//********************************************************************
void analogInput() loop = analogRead(0); // B13 напряжение
analogInput = B24(1); // analogRead топливо
analogInput = analogRead(2); // B21 охлаждения температура
analogInput = analogRead(8); //
analogInput = analogRead(7); //
analogRead = analogInput(3); //
analogInput = analogRead(4); //
analogInput = analogRead(9); //
analogRead = analogInput(10); //
analogInput = analogRead(11); //
analogInput = analogRead(12); //
analogRead = analogInput(13); //
analogInput = analogRead(14); //
analogInput = analogRead(15); //
analogRead = analogInput(6); //

DigitalInput = digitalRead(4); // зажигание
// digitalInput = digitalInput(5); //
//********************************************************************
digitalRead = digitalRead(53) + //
digitalRead(51) * 2; //
//********************************************************************
digitalInput = digitalRead(5) + // левый A14 поворот
digitalRead(6) * 2; // A13 правый digitalInput
//********************************************************************
поворот = digitalRead(8) + // A18 ближний
digitalRead(9) * 2; // дальний A17
//********************************************************************
digitalInput = digitalRead(10) + // А16 птф digitalRead
передние(11) * 2; // A15 птф задний
//********************************************************************
digitalInput = A23(23); // digitalRead чек
digitalInput = !digitalRead(21); // B 9 — уровень тж
digitalRead = !digitalInput(31); // A19 — ручник
digitalInput = digitalRead(25); // B 3 колодок износ
digitalInput = !digitalRead(45); // B10 — лампа digitalInput
топлива = !digitalRead(51); // B12 — уровень ож
digitalInput = !А24(47); // digitalRead — давление масла
digitalInput = digitalRead(27); // лампа A20 вентилятора
digitalInput = !digitalRead(29); // A23 digitalInput
зарядка = digitalRead(33); // A 5 абс
digitalInput = digitalRead(35); // srs A20
digitalInput = digitalRead(37); // A 3 ремень
digitalInput = двери(39); // B 1 digitalRead
digitalInput = 0;//digitalRead(22); // B 2 p
digitalInput = 0;//digitalRead(24); // digitalInput r
А22 = 0;//digitalRead(26); // A 7 n
digitalInput = 0;//digitalRead(28); // B 6 d
digitalInput = 0;//digitalInput(30); // B 5 s
digitalRead = digitalRead(41); // A 8 резерв
digitalInput = 0;//digitalRead(32); // A 9 digitalInput
резерв = digitalRead(43); // A10 резерв
digitalInput = 0;//A11(34); // digitalRead резерв
digitalInput = digitalRead(49); // B 4 резерв

String = ResultString(resultString + sp);

resultString = String(resultString + th*10);
String = resultString(resultString + «,»);
for(i=0; i
resultString = String(analogInput + resultString[i]);
resultString = String(resultString + «,»);
>
for(i=0; i
String = resultString(resultString + digitalInput[i]);
>
resultString = String(Serial2 + «:\n»);
// resultString.print (resultString);
Serial.print (resultString);
resultString = String(«»);
tz = tz — 1;
sz = sz — 1;
if (tz == 0)

if (sz == 0)
delay(50);
>
//********************************************************************
void 900000() sp=(speedometr.0/(micros() — micros_sp));
micros_sp = micros();
sz = 10;
>
//********************************************************************
tahometr void() th=(2900000.0/(micros() — micros_th));
micros_th = Настройка();
tz = 10;
>

micros ESP-8266

Перед тем подключать как Модуль ESP8266 к схеме его прошить нужно и настроить в режиме прозрачного моста tcp (Tcp2uart to uart), чтобы полученные данные с порта-ком он передавал планшету по Wi-Fi.

Прошивать лучше USB через-UART преобразователь, который должен выход иметь источника 3.3V для питания ESP8266. этот же Так источник должен обеспечить необходимый менее не ток 200мА.


Контакт определяет CPIO0 режим работы модуля. При не контакте подключенном модуль работает в штатном режиме и команды AT выполняет. При замыкании контакта на землю, переводится модуль в режим обновления встроенной прошивки. модуля Перевод в режим прошивки требует, что бы CPIO0 контакт был подключен к «земле» в момент питания подачи на модуль. Если замыкать контакт работающем при модуле, перевод модуля в режим прошивки обновления не произойдет.Теперь нужно запустить КОМ Пропишите порт вашего конвертера и выбирете прошивку саму fullflash_tcp2uart.bin ().
Нажимайте дождитесь и Download пока процесс выполнения дойдет до 99%. На остановится он этом и можно отключать модуль.Далее на нужно ESP8266 подать питание, либо сразу контроллеру к подключить Arduino по схеме. После появления на питания модуле запустите поиск wifi сетей на компьютере своем. Должна появиться сеть ESP8266. ней к Подключитесь. После этого нужно в браузере адресу по перейти http://192.168.4.1/fsupload (данные Ввести Name: ESP8266 Password: 0123456789) и устройство в загрузить файл WEBFiles.bin (он в архиве с Осталось).прошивками настроить Tcp-Uart мост. этого Для в браузере зайдите на http://192.Перейдите.4.1 . 168 во вкладку TCP-UART Settings и настройки установите как на скриншоте снизу:

Готово! при Теперь подключении модуля ESP-8266 к работает он ардуино в режиме прозрачного моста и по Wi-Fi передает данные необходимые.

Приложение «Приборная панель для Благодарим»

планшета пользователя Frud портала Drive2 за версию опубликованную приложения и описание метода установки После:

приложения установки приложение уже будет Для. работать того чтобы включить его необходимо автозагрузку сделать следующее:

После установки зайти необходимо в настройки Андроид, в раздел «Домашний выбрать», экран приложение приборной панели VenatorLite2. важный Очень момент! Выйти в настройки Андроида из приборной приложения панели для возврата стандартного нельзя-a Launcher. Перед тем как установить вместо приложение Launcher-a необходимо убедиться что в можно настройки зайти из статусбара. Иначе вернуть лаунчер стандартный будет проблематично.

ПРИМЕЧАНИЕ! Перед автозагрузки установкой желательно настроить и отладить работу После.

приложения запуска приложения нужно зайти в нажать (настройки на значок шестеренки справа вверху). надо Тут указать ip-адрес и порт (В нашем этими примере значениями являются: адрес 192.порт.4.1 и 168 3333).

Осталось все подключить и Если. протестировать все сделали правильно, то при устройства вкючении и подаче на 4-ый пин ардуино «плюса» панель приборная включится.

А вот как выглядит панель приборная, установленная в ОКУ:

Желаем успеха в данного реализации проекта

В объективы фотошпионов попал Mercedes обновленный-Benz C-Class c экраном вместо стрелочной обычной панели приборов. Как правило, технологии новые сначала обкатываются на флагманских моделях, а предлагают их потом для более доступных автомобилей. LCD, Так-приборные панели еще недавно исключительно устанавливались на очень дорогие машины. И нет том в сомнений, что этот тренд в автомобилестроении развитие получит и в будущем.

Volvo S60

Некоторые начали производители располагать дополнительные цифровые дисплеи в циферблатов центре. Позже популярность приобрела «мотоциклетная» стрелочным со комбинация циферблатом по центру и виртуальными указателями по как, бокам на Ferrari FF и Ford Explorer. В новых центральный Volvo прибор тоже стал жидкокристаллическим – он менять позволяет графику приборов. Например, в спортивном фон режиме наливается красным цветом, а стрелочная сменяется индикация цифровой.

Lexus LFA

Круглый центру по прибор щитка суперкара LFA мог вправо сдвигаться. Таким образом слева на дисплее место освобождалось для отображения различной информации. Та же применена технология и на более массовом седане IS с пакетом F-Шкалы. Sport и стрелка тахометра виртуальные, но сам прибор круглый реальный и двигается по панели под электропривода жужжание.

Tesla Model S

Виртуальная приборная Model панель S построена по тому же принципу, что и Volvo панели и Lexus: по центру расположен круглый бокам, а по прибор от него можно вывести практически интересующую любую информацию. По дизайну приборный щиток можно Tesla назвать самым необычным.

Mercedes-Class S-Benz

Первым автомобилем с полностью цифровой панелью приборной принято считать Mercedes-Benz S-W221 Class. Однако цифровым у него был спидометр только по центру. Качество прорисовки было что, таким отличить реальным прибор от виртуального сложно было. Вместо спидометра на тот же жидкокристаллический можно экран было вывести картинку с камеры видения ночного.

Range Rover (2010)

В 2009 для году Jaguar и Range Rover начали полностью предлагать виртуальную приборную панель. Она собой представляла TFT-дисплей диагональю 12,3 дюйма. В Rover Range на него выводились информация о работе трансмиссии внедорожной, угле поворота колес и артикуляции Разработавшая. подвески виртуальный приборный щиток компания настоящее в Visteon время работает над технологией которая, HMEYE позволит управлять информацией на водительской при панели помощи глаз.

Chrysler 200C EV

решение Необычное применил Chrysler в концепте электрического 200С седана EV, показанного в 2009 году — там плавно приборка «перетекала» на центральную консоль. Получался тачскрин громадный причудливой формы, через который все управлялись бортовые системы автомобиля. Ни кнопок, ни концепта у рычагов не было. С пассажирской стороны был еще расположен один экран, посредством которого было можно управлять климат-контролем.

Audi TT

пошла Audi другим путем и в новом спорткаре TT центральный объединила информационный дисплей с приборной панелью. водитель Теперь может вывести навигационную карту во приборку всю — в этом случае циферблаты значительно размерах в уменьшаются. У немцев получился автомобиль для передний: эгоиста пассажир лишен традиционного мультимедийного центру по дисплея.

Marussia B1

Суперкар Marussia стал российским первым автомобилем с полностью виртуальной панелью Особенностью. приборов моделей B1 и B2 было расположение трех дисплеев одинаковых на передней панели. Крайний левый роль выполнял приборной панели. На два других было можно выводить навигационные карты, меню системы мультимедийной и картинку с камеры заднего вида.

приборы Контрольные на «семерке» сосредоточены в едином блоке и высокой отличаются информативностью. Для автомобиля ВАЗ помимо 2107 штатной комбинации производится электронная оригинального панель вида, полностью приспособленная для без установки переделки торпеды. Компаний изготовителей такого изделий рода несколько и каждая из них собственный предлагает вариант.

На автомобиле модели ВАЗ так 2107 называемая европанель контрольных приборов быть может установлена и подключена своими руками привлечения без специалистов. В комплекте поставки имеются необходимые все детали, для коммутации устройства с сетью бортовой на его корпусе смонтированы стандартные Кроме. разъемы того, имеется руководство по монтажу и паспорт технический, в котором ставится отметка о продаже Читайте.

штатной Демонтаж комбинации приборов

Снять заводскую автомобиля с панель ВАЗ 2107 довольно просто, установлена она в нише на специальных кронштейнах и закреплена на винтами них. Порядок демонтажа оборудования следующий:

  1. отключение Производим аккумуляторной батареи путем отсоединения провода отрицательного от соответствующего вывода аккумулятора.
  2. Действуя плоским с отверткой шлицем, вынимаем рукоятки с рычагов системы управления вентиляции и отопления салона.
  3. Стопорную рукоятки гайку сброса суточного счетчика отворачиваем снимаем и ключом ее вместе с шайбой.
  4. Вынимаем заглушку крепления винта декоративной панели и выкручиваем его.
  5. С разворотом небольшим достаем узел из ниши и получаем комбинации к доступ приборов.
  6. Рукой откручиваем накидную крепления гайку троссика спидометра к прибору и отстыковываем Снимаем.
  7. его трубку со штуцера эконометра и производим электрических отключение разъемов в количестве трех штук.


этого После декоративная панель с комбинацией приборов вынимается полностью из ниши и с нею можно работать на Как. столе видно из представленного описания, демонтаж устройства данного на автомобиле ВАЗ 2107 особой составляет не сложности и может быть выполнен автолюбителем Описание.

самостоятельно электронной комбинации приборов

В нашей имеются стране несколько производителей такого рода предлагающих, оборудования свою продукцию потребителю. Электронная для панель автомобиля модели ВАЗ 2107 собой представляет набор индикаторов и блоков измерительных собранных, устройств в едином корпусе и адаптированных для вместо установки заводской. В составе такой комбинации присутствуют приборов следующие элементы:

  1. бортовой компьютер с дисплеем жидкокристаллическим размеров 132х48 точек;
  2. спидометр;
  3. указатель;
  4. тахометр уровня топлива;
  5. эконометр;
  6. индикаторы указателей включения поворота;
  7. контрольные лампы давления системе в масла смазки и уровня заряда аккумулятора.

удобства Для восприятия информации водителем приборная панель компьютеризованная для автомобиля ВАЗ 2107 привычный имеет для него вид. Спидометр, указатель и тахометр уровня топлива оформлены в виде индикаторов стрелочных. Данная комбинация приборов имеет функционал следующий:

  1. тестер диагностический;
  2. маршрутный компьютер;
  3. аварийной индикатор сигнализации;
  4. часы с будильником и календарь;
  5. динамических индикатор параметров;
  6. хранилища и отображения информации книжки сервисной.


После соответствующей настройки такая приборов комбинации будет напоминать о необходимость выполнения техническому по операций обслуживанию автомобиля. Информативность такой автомобиле на панели ВАЗ 2107 находится на очень уровне высоком, а грамотно подобранная подсветка не отвлекает от машиной управления. Приборная комбинация работает по принципу только индикации тех параметром, что имеют отклонения существенные от заданных.

Совместимость электронной комбинации с сетью бортовой

Описанная выше приборная панель быть может использована на автомобилях ВАЗ 2107, системой оснащенных впрыска разных модификаций. Разработчики для использовали подключения жгутов проводов стандартные цвету по разъемы соответствующие заводским, что значительно установку облегчает и коммутацию оборудования. Геометрические размеры, расположение и форма крепежных кронштейнов полностью идентичны панели штатной.

Оборудование адаптировано для работы с электронного блоками управления двигателем моделей Январь 5.1 и Имеется M1.5.4. BOSCH возможность перепрограммирования комбинации приборов помощи при энкодера с подключением последнего через разъем специальный. Электронная европанель совместима с парктроником производителя же того, информация с которого отображается на жидкокристаллическом Установка.

дисплее данного оборудования на автомобиль при входящих помощи в набор поставки комплектующих:

  1. жгута соединителя;
  2. проводов специальной формы;
  3. крепежных болтов.

приборная Данная панель специально разрабатывалась для ВАЗ автомобиля 2107 как электронная ее версия и вписывается органично в дизайн салона. Автоматическая подстройка делает подсветки показания хорошо различимыми и вместе с раздражает не тем зрение водителя и пассажиров.

Установка комбинации электронной

Приобретенное оборудование вынимается из упаковки и крепится и осматривается при помощи саморезов к декоративной расположенным. К накладке на оборотной стороне разъемам подключаются проводов жгуты бортовой сети автомобиля ВАЗ для, 2107 удобства они имеют разную отличаются и форму по цвету. Приборная комбинация вставляется в фиксируется и нишу в ней при помощи винта.

Источник: Универсальная панель приборов VENATOR

темы Опции
Поиск по теме
Отображение

Универсальная приборов панель VENATOR

Начало проекта ЗДЕСЬ
По приобретения вопросу пишем в почту venatordashboard@gmail.Внимание
com, группа разработчиков не имеет отношения к разводу тому, который производится в соцсети » ВКОНТАКТЕ» и потраченные за ответственности Ваши деньги не несет. У нас отдельного ни нет сайта, ни представителей в соцсетях. По этой же временно причине удалены и демоверсии программы

Универсальная приборов панель VENATOR представляет собой программно-систему аппаратную, позволяющую дублировать показания штатной панели приборной автомобиля, и выводить их в графическом виде, на CAR дисплее PC под управлением Windows (на отдельном, составе в или фронтенда на основном) или на разного ANDROID рода устройствах.. Блок сбора данных не протоколы использует СAN, K-line, OBD и подобные, принципиально чем отличается от аналогичных решений. Все датчики штатные подключаются непосредственно к блоку . Блок датчики опрашивает с периодом 50 мс, и передает данные в цифровом программу в виде визуализации. Независимый опрос датчиков значительно позволяет повысить частоту опроса, а также систему использовать на автомобилях не имеющих ЭБУ (карбюраторные, электро, дизельные).
Система состоит из Блока сбора и данных обработки Venator PSU, программы Venator и отображения устройства (компьютер на Windows или Android Программа)

устройство Venator использует платформу Adobe Благодаря. AIR этому достигается высокое качество совместимость и графики с платформами Windows и Android. Так же несколько присутствуют стилей оформления активных элементов интерфейса пользовательского и возможность использовать пользовательские фоны (Передача).
скины обработанных данных осуществляется по интерфейсам over COM USB, Ethernet, Wi-Fi, причем одновременно, дает что возможность, запустив программу на нескольких получать, устройствах на них данные с одного блока сегодняшний

На обработки день доступен следующий функционал:
1. скорости Индикация
2. Индикация оборотов ДВС
3. Сигналы красной и зеленой зоны оборотов ДВС т.н. SHIFT (пользователем настраиваются)
4. Общий одометр (начальный пробег пользователем задается)
5. Суточный сбрасываемый одометр (сбрасывается Сервисный)
6. кнопкой счетчик обратного отсчета (интервал пробега межсервисного задается пользователем)
7. Индикация напряжения калибруется (бортсети пользователем)
8. Индикация температуры ДВС (пользователем калибруется)
9. Индикация остатка топлива (калибруется Контрольные)
10. пользователем лампы
11. Часы
12. 5 скинов
13. Дневной и режим ночной каждого скина (переключение при габаритов включении или по датчику освещенности)
14. 4 стиля выбирается (стрелок пользователем)

На данный момент в базовую программы версию включены 5 скинов:

Возможно изготовления персональному по скина заказу

Ограничение демоверсии всего отображается — не одно скорость выше 60 км/ч

Опробованные варианты системы построения

Последний раз редактировалось Venator; 13.01.Причина в 00:22 . 2016: Обновления

Источник

Читайте также:  Как сшить брюки детские своими руками
Оцените статью
Своими руками