- Кольцо импеллера
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- Замена импеллера на гидроцикле ямаха своими руками
- решил приобрести водник нужен совет
- Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Чисто ГИДРОЦИКЛЕТНЫЙ вопрос
- Комментарии 9
- Про импеллеры и загадочные числа на них.
- Кто сейчас на конференции
- Снимаем втулку импеллера гидроцикла.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Кольцо импеллера
#1
- Город Хабаровск
Я так понимаю, что эта пластиковая вставка быстро изнашивается и фактически ее можно считать расходной частью если места где ходишь мелководные?
Недавно поменял на новую, после этого пару раз цепанул песка и сразу стала чувствоваться «пробуксовка»( незнаю как правильно называется) на высоких оборотах при разгоне.
Это мне так «везет» или действительно немного песка и вставка импеллера под замену?
#2
- Имя: Любомир
- Город Чебоксары
- Увлечения: СнегоКвадроГидро
- Техника: BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#3
- Город Хабаровск
А насколько оправдана установка в место пластиковой втулки- металлической? Или это приведет к износу самого винта который значительно дороже?
#4
- Город Саратов
- Техника: RXP X 255
#5
- Город Севастополь
- Техника: GTI 130 (1503 DT)
Обязательно приведёт.
вместе с песком и камни попадаются, и тогда винт не замену или точить
у каждого винта свой угол атаки, свой профиль и шаг и так дале.. нарушая все эти вещи точением вы ухудшаете свои винты. вот и задумайтесь оправдано ли установка металлического кольца ( стоит тыщи полторы) или лучще потом поменять винт( стоит тыщ 30). уже сталкивался с такой дуростью- не гробьте гидрик — ставьте родные втулки
А насколько оправдана установка в место пластиковой втулки- металлической? Или это приведет к износу самого винта который значительно дороже?
Источник
Замена импеллера на гидроцикле ямаха своими руками
решил приобрести водник нужен совет
Опции темы
Поиск по теме
визуально импеллер цел (нержавайка вроде) болезнь не постоянная то буксует то нет и в добавок пол водника воды
подскажите что заливать в эти девайсы
1. Зазор кольцевой у импеллера не больше 0,5 мм. Кажись. У меня 0,5 щуп не лезет. Всё, что больше- на замену.
2. Дыру ищи ))). На прицепе воды налей вовнутрь и глянь.
Привет! В какие такие девайсы!? Если имееш в виду 1 фото,то зто тавотница через каторую смазывается вал,там их должно быть две. Двиг на мой похож,у меня ямаха 2х тактный. А трубка в сопле это выход охлаждения вроде как..
Я шпринцевал литолом вроде,смазка для вращающихся деталей средних и больших скоростях,через шприц для авто с гибким шлангом. А масло могло попасть с выхлопа,он там рядом расположен. Проверить можно просто,подключаешь шланг с крана к спец разъёму,заводишь и смотришь.. Конечно если тебе дали этот шланг!!
На счёт тросика не помню точно,но подача масла должна идти от газа(мож не так выразился!). Сегодня свой открывал после зимовки,просто проверил аккум,вроде крутит,и обратно накрыл. Собираюсь на днях начать подготовку к сезону,хотя народ уже катается,нашаморе сегодня видел.. Бррр..
посмотри сперва может на импеллер намотан пакет целофановый. или еще чтонибудь..
полож гидр на бок и визуально внимательно осмотри в решотке и водомете..
До компа дойду- отвечу. С планшета неудобно писать много.
ВОТ СМОТРИ КАК У МЕНЯ:
стаффф про первую тавотницу всё правильно описал, (только у меня там одна а не две но у меня год 2007) туда зеленый литол или графитную или синюю смазку закачать с пол стакана или чуть больше. беру у тоета-сервиса автосмазку синюю в шприц и вперед. красным показана сама тавотница а синим шланг идущий от неё до водомета по которому смазка качается в подшибник вала.
ПОТОМУ И НЕ ТЕЧЕТ ВОДА В ЛОДКУ.
Итак, по пунктам.
1. Сидячка была Ямаха. Год 2010. VX1100. Брал новым. Слил через полгода без сожаления.
2. Стоячки с чекой обе. Хотя у продвинутых райдеров там давно хомуты затянуты. Прогреваются с закинутой на берег мордой. Либо, если берег не позволяет, прямо на телеге (спущенной в воду).
3. Прокатом я занимался на всём. Брал себе бухту Инал. У меня там были сидячки, стоячки, парасаллинг, скотовоз, гидросамолёт, яхта, резина (бананы и таблетки), реактивный катер, вейкборд, водные лыжи, дайвинг, прогулки на рыбалку. Может, что ещё и забыл. Кстати, стоячки- самое прибыльное. Покажешь бздыху, как легко ездить и время пошло )))). Он покувыркался вокруг моцика в воде, пару раз газануть успел и на берег ))). Бензина грамм 50 от силы сжёг.
4. Парасаллинг- это катер 11 метров длиной, весом 3 тонны с лебёдкой для запуска парашютиста. В идеале иметь команду 3-4 человека, из которых хоть один будет знаком с парашютами. Тело одевают в жилет и подвеску, стропы раскладывают на дуге и катер стартует. Купол наполнился- травят лебёдку. Фал до полукилометра. Так же собирают. Газ сбрасывают и тянут тело на катер.
5. Перед домом на телеге именно парасаллинг. Продаю.
6. С жилетом попутал. Брал в Панавто вместе с гидром и вейком ну и подумал, что Ямаховский. Сейчас глянул- WaterWorld.
7. В сухом костюме, как бы это поточнее сказать. Неудобно тебе на гидре будет. И костюм не для тепла нужен. А для безопасности. В принципе, на сидячке можно и в шортах ездить. Это всё равно табуретка. А на стоячке побьёшь себе все руки-ноги. Сотрёшь до мозолей лодыжки о зацепы, колени расшибёшь. В воде кожа срывается на «Раз!». Для этого и перчатки. Повторюсь- если просто кататься потихоньку, то и в бейсболке ништяк. А когда в шторм выходишь на стоячке, то неплохо б приодеться. Удобнее из двух частей потому, что бывает очень жарко и верх снимаешь. Но штаны должны быть длинными и закрывать колени. Опять-таки, это всё для энергичной езды. А если просто деффку от пляжа на километр отвезти и в воде рядом с гидром сисьге помять, то из одежды достаточно презерватива.Вопрос целей покатушек. Если опу переместить по водоёму- то в тапках и плаварях самое то. Если захочется оттопыриться, тут уже надо одеваться. Обидно будет час поездить, а потом на берегу всем неделю мозоли показывать.
Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Чисто ГИДРОЦИКЛЕТНЫЙ вопрос
Всех с великой победой. Здрасьте. Нужна помощь людей сведующих в вопросах гидроциклов. Есть BRP rxp 255 хочется сделать диагностику импеллера и кольца. ОД далековато. Кто может подсказать как и что снимать? На что смотреть? Как определить износ? И т.д.
Отдельная просьба-БЕЗ флуда, только по теме. Спасибо!
Комментарии 9
Зазор 0,4мм. У ямахи 0,8мм Кольцо пластиковое, крыльчатка металлическая. Больших зазубрин и сколов быть не должно. Есть смысл разбирать если есть потери в скорости или динамике. В противном случае не мешай технике работать.
Спасибо за совет брат!
Я его купил себе 2 сезона назад-это раз!
Хоть ты «знаешь не по наслышке», я лично на нем откатал немало и скажу лтвечая за свои слова-Яшки глотали водную пыль и брызги сзади нас! И соревновался я не с одним а с четырьмя разными-это два!
Ну и напоследок. 260-й отличается от моего не координально, даже мотор тот-же. Изменены плоскости на дне, газ не тросиковый а электронный. Другой пластик. Кстати когда делал ТО у ОД мне сведущие люди сказали, что 260 уже со своей электро-удавкой не такой прыгучий и рЭзкий как 255-й.-это три. Так что вот так.
P.S. пожалуйста если есть мысли то только касается водомета и его деталей! СпАсИбО!
Да не обижайся ты, сколько людей столько мнений, ну поздравляю что он у тебя есть, говоришь что 2 сезона откатал и все ок, что тогда за проблемы с импелером что не так, или не такой прыгучий стал…
Я его купил себе 2 сезона назад-это раз!
Хоть ты «знаешь не по наслышке», я лично на нем откатал немало и скажу лтвечая за свои слова-Яшки глотали водную пыль и брызги сзади нас! И соревновался я не с одним а с четырьмя разными-это два!
Ну и напоследок. 260-й отличается от моего не координально, даже мотор тот-же. Изменены плоскости на дне, газ не тросиковый а электронный. Другой пластик. Кстати когда делал ТО у ОД мне сведущие люди сказали, что 260 уже со своей электро-удавкой не такой прыгучий и рЭзкий как 255-й.-это три. Так что вот так.
P.S. пожалуйста если есть мысли то только касается водомета и его деталей! СпАсИбО!
На водомете там зазор не более миллиметра должен быть, со временем песочек точит, этот зазор увеличивается, может обращал внимания практически на любом гидрике если все впорядке когда с вода достаешь и продуваешь от воды то слышен неприятный металлический звук импеллера вот этот звучок и получается от плотности кольца к импеллеру если он есть все гуд но также он может присутствовать при сдохшем подшипнике.
гидроциклы, водные мотоциклы, каталог гидроциклов, запасные части, опыт, тюнинг, документация, фотоальбом, совместный отдых, ремонт
|