Кольцо импеллера своими руками

Кольцо импеллера

#1

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город Хабаровск

    Я так понимаю, что эта пластиковая вставка быстро изнашивается и фактически ее можно считать расходной частью если места где ходишь мелководные?

    Недавно поменял на новую, после этого пару раз цепанул песка и сразу стала чувствоваться «пробуксовка»( незнаю как правильно называется) на высоких оборотах при разгоне.

    Это мне так «везет» или действительно немного песка и вставка импеллера под замену?

    #2

  • PROFI
  • 3 249 сообщений
    • Имя: Любомир
    • Город Чебоксары
    • Увлечения: СнегоКвадроГидро
    • Техника: BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед

    BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
    Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

    Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

    Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00

    #3

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город Хабаровск

    А насколько оправдана установка в место пластиковой втулки- металлической? Или это приведет к износу самого винта который значительно дороже?

    #4

  • Пользователи
  • 147 сообщений
    • Город Саратов
    • Техника: RXP X 255

    #5

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город Севастополь
    • Техника: GTI 130 (1503 DT)

    Обязательно приведёт.
    вместе с песком и камни попадаются, и тогда винт не замену или точить

    у каждого винта свой угол атаки, свой профиль и шаг и так дале.. нарушая все эти вещи точением вы ухудшаете свои винты. вот и задумайтесь оправдано ли установка металлического кольца ( стоит тыщи полторы) или лучще потом поменять винт( стоит тыщ 30). уже сталкивался с такой дуростью- не гробьте гидрик — ставьте родные втулки

    А насколько оправдана установка в место пластиковой втулки- металлической? Или это приведет к износу самого винта который значительно дороже?

    Источник

    Замена импеллера на гидроцикле ямаха своими руками

    решил приобрести водник нужен совет

    Опции темы
    Поиск по теме

    визуально импеллер цел (нержавайка вроде) болезнь не постоянная то буксует то нет и в добавок пол водника воды

    подскажите что заливать в эти девайсы

    1. Зазор кольцевой у импеллера не больше 0,5 мм. Кажись. У меня 0,5 щуп не лезет. Всё, что больше- на замену.
    2. Дыру ищи ))). На прицепе воды налей вовнутрь и глянь.

    Привет! В какие такие девайсы!? Если имееш в виду 1 фото,то зто тавотница через каторую смазывается вал,там их должно быть две. Двиг на мой похож,у меня ямаха 2х тактный. А трубка в сопле это выход охлаждения вроде как..

    Я шпринцевал литолом вроде,смазка для вращающихся деталей средних и больших скоростях,через шприц для авто с гибким шлангом. А масло могло попасть с выхлопа,он там рядом расположен. Проверить можно просто,подключаешь шланг с крана к спец разъёму,заводишь и смотришь.. Конечно если тебе дали этот шланг!!

    На счёт тросика не помню точно,но подача масла должна идти от газа(мож не так выразился!). Сегодня свой открывал после зимовки,просто проверил аккум,вроде крутит,и обратно накрыл. Собираюсь на днях начать подготовку к сезону,хотя народ уже катается,нашаморе сегодня видел.. Бррр..

    посмотри сперва может на импеллер намотан пакет целофановый. или еще чтонибудь..
    полож гидр на бок и визуально внимательно осмотри в решотке и водомете..

    До компа дойду- отвечу. С планшета неудобно писать много.

    ВОТ СМОТРИ КАК У МЕНЯ:
    стаффф про первую тавотницу всё правильно описал, (только у меня там одна а не две но у меня год 2007) туда зеленый литол или графитную или синюю смазку закачать с пол стакана или чуть больше. беру у тоета-сервиса автосмазку синюю в шприц и вперед. красным показана сама тавотница а синим шланг идущий от неё до водомета по которому смазка качается в подшибник вала.

    Читайте также:  Петух своими руками мастер класс

    ПОТОМУ И НЕ ТЕЧЕТ ВОДА В ЛОДКУ.

    Итак, по пунктам.
    1. Сидячка была Ямаха. Год 2010. VX1100. Брал новым. Слил через полгода без сожаления.
    2. Стоячки с чекой обе. Хотя у продвинутых райдеров там давно хомуты затянуты. Прогреваются с закинутой на берег мордой. Либо, если берег не позволяет, прямо на телеге (спущенной в воду).
    3. Прокатом я занимался на всём. Брал себе бухту Инал. У меня там были сидячки, стоячки, парасаллинг, скотовоз, гидросамолёт, яхта, резина (бананы и таблетки), реактивный катер, вейкборд, водные лыжи, дайвинг, прогулки на рыбалку. Может, что ещё и забыл. Кстати, стоячки- самое прибыльное. Покажешь бздыху, как легко ездить и время пошло )))). Он покувыркался вокруг моцика в воде, пару раз газануть успел и на берег ))). Бензина грамм 50 от силы сжёг.
    4. Парасаллинг- это катер 11 метров длиной, весом 3 тонны с лебёдкой для запуска парашютиста. В идеале иметь команду 3-4 человека, из которых хоть один будет знаком с парашютами. Тело одевают в жилет и подвеску, стропы раскладывают на дуге и катер стартует. Купол наполнился- травят лебёдку. Фал до полукилометра. Так же собирают. Газ сбрасывают и тянут тело на катер.
    5. Перед домом на телеге именно парасаллинг. Продаю.
    6. С жилетом попутал. Брал в Панавто вместе с гидром и вейком ну и подумал, что Ямаховский. Сейчас глянул- WaterWorld.
    7. В сухом костюме, как бы это поточнее сказать. Неудобно тебе на гидре будет. И костюм не для тепла нужен. А для безопасности. В принципе, на сидячке можно и в шортах ездить. Это всё равно табуретка. А на стоячке побьёшь себе все руки-ноги. Сотрёшь до мозолей лодыжки о зацепы, колени расшибёшь. В воде кожа срывается на «Раз!». Для этого и перчатки. Повторюсь- если просто кататься потихоньку, то и в бейсболке ништяк. А когда в шторм выходишь на стоячке, то неплохо б приодеться. Удобнее из двух частей потому, что бывает очень жарко и верх снимаешь. Но штаны должны быть длинными и закрывать колени. Опять-таки, это всё для энергичной езды. А если просто деффку от пляжа на километр отвезти и в воде рядом с гидром сисьге помять, то из одежды достаточно презерватива.Вопрос целей покатушек. Если опу переместить по водоёму- то в тапках и плаварях самое то. Если захочется оттопыриться, тут уже надо одеваться. Обидно будет час поездить, а потом на берегу всем неделю мозоли показывать.

    Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Чисто ГИДРОЦИКЛЕТНЫЙ вопрос

    Всех с великой победой. Здрасьте. Нужна помощь людей сведующих в вопросах гидроциклов. Есть BRP rxp 255 хочется сделать диагностику импеллера и кольца. ОД далековато. Кто может подсказать как и что снимать? На что смотреть? Как определить износ? И т.д.
    Отдельная просьба-БЕЗ флуда, только по теме. Спасибо!

    Комментарии 9

    Зазор 0,4мм. У ямахи 0,8мм Кольцо пластиковое, крыльчатка металлическая. Больших зазубрин и сколов быть не должно. Есть смысл разбирать если есть потери в скорости или динамике. В противном случае не мешай технике работать.

    Спасибо за совет брат!

    Я его купил себе 2 сезона назад-это раз!
    Хоть ты «знаешь не по наслышке», я лично на нем откатал немало и скажу лтвечая за свои слова-Яшки глотали водную пыль и брызги сзади нас! И соревновался я не с одним а с четырьмя разными-это два!
    Ну и напоследок. 260-й отличается от моего не координально, даже мотор тот-же. Изменены плоскости на дне, газ не тросиковый а электронный. Другой пластик. Кстати когда делал ТО у ОД мне сведущие люди сказали, что 260 уже со своей электро-удавкой не такой прыгучий и рЭзкий как 255-й.-это три. Так что вот так.
    P.S. пожалуйста если есть мысли то только касается водомета и его деталей! СпАсИбО!

    Читайте также:  Покраска душевого поддона своими руками

    Да не обижайся ты, сколько людей столько мнений, ну поздравляю что он у тебя есть, говоришь что 2 сезона откатал и все ок, что тогда за проблемы с импелером что не так, или не такой прыгучий стал…

    Я его купил себе 2 сезона назад-это раз!
    Хоть ты «знаешь не по наслышке», я лично на нем откатал немало и скажу лтвечая за свои слова-Яшки глотали водную пыль и брызги сзади нас! И соревновался я не с одним а с четырьмя разными-это два!
    Ну и напоследок. 260-й отличается от моего не координально, даже мотор тот-же. Изменены плоскости на дне, газ не тросиковый а электронный. Другой пластик. Кстати когда делал ТО у ОД мне сведущие люди сказали, что 260 уже со своей электро-удавкой не такой прыгучий и рЭзкий как 255-й.-это три. Так что вот так.
    P.S. пожалуйста если есть мысли то только касается водомета и его деталей! СпАсИбО!

    На водомете там зазор не более миллиметра должен быть, со временем песочек точит, этот зазор увеличивается, может обращал внимания практически на любом гидрике если все впорядке когда с вода достаешь и продуваешь от воды то слышен неприятный металлический звук импеллера вот этот звучок и получается от плотности кольца к импеллеру если он есть все гуд но также он может присутствовать при сдохшем подшипнике.

    гидроциклы, водные мотоциклы, каталог гидроциклов, запасные части, опыт, тюнинг, документация, фотоальбом, совместный отдых, ремонт

    Меню
    МЕНЮ
    Главная страница
    Поиск
    FAQ гидроциклы
    Начинающим
    История создания гидроцикла
    Регистрация
    КОНТАКТЫ
    Администрация
    Модераторы
    Реклама

    Активные участники
    Имя пользователя Сообщения
    igor sea-doo 5947
    fim-92 5219
    Raider 4304
    grigoryan 3444
    Andman 3378
    Часы

    Про импеллеры и загадочные числа на них.

    Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 8 [ 106 сообщений ] На страницу 1 2 3 4 5 … 8 След.
    Версия для печати Пред. тема | След. тема
    Автор Сообщение
    КватрОвый
    Не в сети
    Директор

    Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
    Сообщения: 2116
    Имя: Дмитрий
    Техника: BRP XP
    Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
    Поблагодарили: 3 раза

    В различных форумах постоянно возникает вопрос, какой импеллер поставить, какой быстрее и какой мощнее.
    Тут надо внести некую ясность, поскольку в гидроциклах числа 14/22, 13/17 и т.д. означают вовсе не то же самое, что на катерах.

    Угол изгиба внешней кромки лопасти измеряется посередине этой кромки.
    Вот тут все хорошо видно:

    Это простейший случай, поскольку есть еще винты с прогрессивной характеристикой и т.д., тем не менее. типовые винты для гидриков именно такие.

    Чтобы на будущее не морочиться, надо запомнить простое правило:
    Первое число (14/22, например) определяет ускорение.
    Чем оно меньше, тем ускорение лучше.

    Второе число (14/22) определяет оборотистость винта. Чем меньше это число, тем винт развивает больше оборотов и тем он скоростнее..

    Все в общем просто. Даже объяснять не буду. Подумайте сами, какой винт будет более тяговитым и соответственно, менее скоростным при одинаковой мощности мотора и крутящем моменте на валу. Правильно. Чем больше второе число, тем винт сильнее загружен, то есть в единицу времени ему нужно переработать больше воды, тем больше трение и нагрузка на винт, тем меньше скорость, но тем больше тяга.
    Иными словами говоря, чем второе число больше. тем лучше таскать за собой лыжника.

    То же самое относится и к первому числу. Чем меньше угол, тем проще винту провернуться и подать меньше воды к внешней кромке винта от центра. Это значит что? Что двигатель в момент старта будет раскручиваться легче.

    А теперь самое главное.
    Для того, чтобы подобрать правильный питч винта (соотношение первого и второго чисел), надо четко понимать, чего вы от своего гидроцикла хотите добиться.
    Надо понимать, что мощность мотора всегда одна и та же, сможет он потянуть загруженный винт? Не начнет ли просто месить воду, прокручиваясь в момент старта?

    Автор: Almond

    Не в сети
    Водоплавающий

    Зарегистрирован: 30 авг 2009, 14:04
    Сообщения: 2

    Не в сети
    Директор

    Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
    Сообщения: 2116
    Имя: Дмитрий
    Техника: BRP XP
    Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
    Поблагодарили: 3 раза

    Не в сети
    Старший матрос

    Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:13
    Сообщения: 55
    Откуда: Латвия

    Не в сети
    Старший матрос

    Зарегистрирован: 14 янв 2011, 03:34
    Сообщения: 94
    Откуда: Москва(жулебино)
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 1 раз

    Не в сети
    Матрос

    Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:15
    Сообщения: 28
    Откуда: Moscow

    Если взять минимальный, гидрик может попросту буксовать.

    Не в сети
    Капитан СТОЯК))

    Зарегистрирован: 21 апр 2009, 18:17
    Сообщения: 739
    Техника: В залоге)
    Откуда: Москва

    Не в сети
    Адмирал флота

    Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
    Сообщения: 5219
    Имя: Тимур
    Техника: sea doo HX
    Откуда: KZ, Кустанай
    Поблагодарили: 4 раза

    Не в сети
    Старший матрос

    Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:43
    Сообщения: 50
    Имя: Сергей
    Откуда: г.Иваново www.snowmobile.ru

    Не в сети
    Младший лейтенант

    Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
    Сообщения: 1380
    Техника: rxp 350
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 4 раза
    Поблагодарили: 15 раз

    Не в сети
    Старший матрос

    Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:43
    Сообщения: 50
    Имя: Сергей
    Откуда: г.Иваново www.snowmobile.ru

    Не в сети
    Адмирал флота

    Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
    Сообщения: 5219
    Имя: Тимур
    Техника: sea doo HX
    Откуда: KZ, Кустанай
    Поблагодарили: 4 раза

    есть такая очень интересная брошурка «SEA-DOO RACING HANDBOOK»
    где-то на
    http://seadoomanuals.net/
    есть. (в 1999 году точно есть)
    там ооооочень много ценнейшей теоритической и практической информации по импеллерам, с картинками, графиками итд, какой импеллер что дает.

    а так-же бонусом информация как затюненговать двигатель (в частности расточка окон на 2т) и прочее в таком духе, как улучшить характеристики своего гидра при минимальных затратах.

    Не в сети
    Адмирал флота

    Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
    Сообщения: 5219
    Имя: Тимур
    Техника: sea doo HX
    Откуда: KZ, Кустанай
    Поблагодарили: 4 раза

    Вложения:
    Комментарий к файлу: Каталог
    cat-2012-03.pdf.zip [1.57 МБ]
    765 скачиваний
    Не в сети
    Капитан 2 ранга

    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
    Сообщения: 2296
    Имя: Александр
    Техника:

    Откуда: Сергиев Посад
    Поблагодарили: 1 раз

    Числа одинаковые, какой лучше взять 3 лопасти или 4 лопасти?

    Вложения:
    1.JPG [ 91.91 КБ | 20821 просмотр ]
    111.JPG [ 273.21 КБ | 20602 просмотра ]
    Не в сети
    Главный старшина

    Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
    Сообщения: 543
    Имя: Егор
    Техника: Gtx turbo
    Откуда: Екатеринбург

    Солас конкорд его обозначение SRX CD либо SRZ CD они 4х лопастные

    Так что ссылки на конкорд, а картинка на одном не соответствует продукту.

    Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 8 [ 106 сообщений ] На страницу 1 2 3 4 5 … 8 След.

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

    Снимаем втулку импеллера гидроцикла.

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Разборка импилера Yamaha GP1200R Подробнее

    Сборка / ремонт водомета гидроцикла BRP RXP / SPARK Подробнее

    Sea-doo RXP 260. Замена кольца импеллера Подробнее

    SEA DOO BRP RX5513 ЗАМЕНА КОЛЬЦА ВОДОМЕТА Подробнее

    Как вынуть кольцо Импеллера Замена колца импеллера на водомёте гидроцикл sea doo бютжетный вариант Подробнее

    Кольцо водомета из капролона BRP wear ring spark rxp Подробнее

    Замена кольца водомёта BRP Spark Подробнее

    BRP Дюралевое кольцо импеллера Подробнее

    Проточка импеллера водомета BRP GTX300 Подробнее

    Ремонт Катера материалами sea Line Подробнее

    River Jet Fix it Ремонт водомета Jetstar Подробнее

    турбина нагнетатель гидроцикл ямаха Подробнее

    Импеллеры solas skat-trak и числа на них Подробнее

    Ремонт ЦПГ двухтактных спортивных моторов Подробнее

    Разборка подшипникового узла водомёта Ямаха 40 Подробнее

    Ремонт гидроцикла GTR / RXP /RXT / GTX сборка двс после гидро удара / rotax 4-tec 1503 Подробнее

    Гидроцикл Sea-Doo на вооружении ГИМС Подробнее

    BRP Spark провернуло вал импеллера (шлицевую водомёта в коленвале) Подробнее

    Как правильно установить двойной импеллер на гидроцикл BRP Подробнее

    Источник

    Читайте также:  Кокон для новорожденного своими руками мастер класс
    Оцените статью
    Своими руками