Колпачки для литых дисков своими руками

Содержание
  1. Колпачки для литых дисков своими руками
  2. Особенность выбора колпачков
  3. Точное измерение колпачков
  4. Как поступить, если колпачки и заглушки утеряны?
  5. Резюме
  6. Изготовление колпачков на литье. как?
  7. Тема: Чем закрыть ступицу колес (штатные колпачки или . )
  8. Чем закрыть ступицу колес (штатные колпачки или . )
  9. Re: Чем закрыть ступицу колес (штатные колпачки или . )
  10. Re: Чем закрыть ступицу колес (штатные колпачки или . )
  11. Re: Чем закрыть ступицу колес (штатные колпачки или . )
  12. Виды заглушек для труб, инструкция как сделать самому
  13. Как выбрать колпачки на литые диски
  14. Пластмассовые изделия
  15. Где найти
  16. Выбор
  17. Заглушки из подручных материалов
  18. Изготовление колпачков на литые диски
  19. Установка клапана на стояк
  20. На что обратить внимание
  21. Виды и отличия
  22. Постоянные
  23. Временные
  24. Надувные
  25. Механические
  26. Выбор колпачков — особенности и основные аспекты
  27. Преимущества и недостатки
  28. Как померить заглушки ступицы
  29. Как узнать посадочные размеры, если не осталось ни одного колпачка
  30. По марке автомобиля
  31. Демонтаж пробок
  32. Как подобрать колпачки для литых дисков
  33. Независимая работа с пробками для труб
  34. На пластиковую трубу
  35. Закупорка железных труб
  36. Чем полезны заглушки на литые диски с логотипом?
  37. Популярные производители
  38. Наклейки на заглушки литых дисков
  39. Назначение заглушек
  40. Где купить?
  41. Заглушки для столбов забора: разбираемся в тонкостях
  42. Как сделать своими руками?
  43. Как изготовить самостоятельно
  44. Характеристики, в зависимости от марки авто
  45. Конструкция и производство сферических заглушек
  46. Оформление
  47. Установка заглушки в системе под давлением
  48. Завершение
  49. Советы профессионалов

Колпачки для литых дисков своими руками

Колпачки на литые диски — популярный аксессуар у автомобилистов. Установка небольших заглушек не требует серьезных финансовых затрат, но основательно бережет и украшает машину. Автовладельцам не потребуется оплачивать дорогой ремонт ступичных подшипников авто, и при этом машина будет выглядеть стильно.

Факт: Машина, на которую установлены заглушки, выглядит изысканно и элегантно, так как ступичный колпачок подчеркивает красоту и достоинство дисков. Кроме того, спасает ступичное отверстие от грязи и пыли, таким образом, увеличивая эксплуатационные характеристики и сроки полезной службы.

Особенность выбора колпачков

По нашему опыту, 70 процентов автолюбителей не знают, как выбрать колпачки на диски. Вставки на диски стоят недорого, сами детали маленькие, и водители полагают, что заглушки на дисках одинаковые и отличаются разве только логотипом или цветом. Но это не верно! На рынке представлены сотни моделей, и у каждой есть особенности выбора и эксплуатационные характеристики.

Важно: для правильного подбора колпачков на литые диски уточняем следующие размеры изделия:

  • внешний диаметр – как правило, максимальный диаметр колпачка совпадает с наружным диаметром ступичного отверстия (или меньше него на 0,5 — 1 мм);
  • посадочный диаметр – измеряется по ровной части двух противоположных лапок крепления колпачка, без учета защелки;
  • глубина посадки – измеряется длина лапок крепления.

Схема снятия замеров с колпачка

Эти параметры в миллиметрах указаны в каталоге заглушек на диски. Три цифры обозначены в наименовании колпачка в скобках через дробь, а также в карточках товаров. В описаниях представлены фото заглушек на диски в нескольких ракурсах, что поможет выбрать подходящую модель. Радиус диска не учитываем.

Важно знать, что на один и тот же автомобиль могут быть установлены десятки моделей дисков, как оригинальных с конвейера производителя, так и реплики. Соответственно, на них подходят заглушки разного размера. По этой причине неправильно подбирать колпачки на литые диски исключительно по VIN номеру, году выпуска или по модели машины. Помните об этом.

Хотим отметить, что заглушки на автомобили класса люкс, как правило, одинаковы. Колпачки на оригинальные диски Мерседес, Порше, БМВ зачастую имеют характерный размер и различаются только техникой исполнения логотипа.

Сегодня трудно удивить людей просто наличием автомобиля, поэтому много внимания уделяется дизайну и тюнингу. Автомобилисты экспериментируют с образами, аксессуарами, и яркие диски — излюбленный способ привлечь внимание окружающих и выделиться в потоке машин. Поэтому и ступичные колпачки бывают как классические, так и модернизированные, с необычными надписями и логотипами.

Точное измерение колпачков

Точное измерение колпачков и заглушек позволит правильно подобрать аксессуар, который идеально подойдет к дискам. Ниже представлена инструкция, следуя которой вы не ошибетесь при выборе изделия.

  • измерить наружный диаметр колпачка;
  • измерить внутренний (посадочный) диаметр;
  • измерить длину крепежной лапки.

Внешний диаметр колпачка Посадочный диаметр Длина крепежной лапки

При измерении наружного и посадочного размеров колпачка допускается погрешность в 1 мм. По части длины лапки встречается расхождение до 2-3 мм, так как на некоторых моделях колпачков удлиненная защелка «проваливается» в пустоту диска.

Как поступить, если колпачки и заглушки утеряны?

При отсутствии заглушек и колпачков замеряем нужные параметры на колесном диске:

Схема снятия замеров по диску

Надежнее использовать штангенциркуль, но если его нет, применяют другие инструменты (рулетку или линейку). Если под рукой нет ничего из вышеперечисленного, едем на машине в ближайшую шиномонтажную мастерскую и показываем мастеру данную статью на телефоне, он поймет, что мерить))

Резюме

Советуем основательно подойти к выбору колпачков и заглушек на литые диски автомобиля. Сначала изучите предложенный ассортимент. Убедитесь, что на выбранной модели размеры совпадают с вашим колпачком или размерами ступичного отверстия. Такие декоративные вставки будут крепко сидеть на диске, защищая от воздействия внешних факторов.

Большинство моделей, представленных на сайте магазина, в наличии. Если нужно, администраторы вышлют вспомогательные фото и снимут дополнительные замеры. Каждый сотрудник магазина заботится о том, чтобы клиенты выбирали подходящий для себя товар.

Заглушки на диски – отличное решение, улучшающие презентабельность машины. Это практично, полезно и красиво. Если остались вопросы, с удовольствием ответим на них!

Посмотреть видеоинструкцию можно по ссылке: Подбираем заглушки на литые диски

Помогите разобраться в теме другим автолюбителям, сделайте репост)

Источник

Изготовление колпачков на литье. как?

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Думаю всем известная трабла с маааааленькой деталькой которая так «щедро» портит внешний вид авто.
Речь идет о декоративных колпачках которые прикрывают собой отверстия под болты\гайки для крепления к ступице самого колеса в сборе у литого\кованного диска.

вобщем что на 17 моих колесьях нет всех колпачков изначально что на новых 18 колесах нет одной штуки.
если нет хотяб одного то действия я так пологаю идут прямиком к «аля лепка обвеса» тоесть снимаем матрицу и в ней выклеиваем уже дубль.
а вот если их нет вовсе? или если они вообще из металла сделанны?
прничем ладноб если там форма простая (круг, квадрат или еще чего) — дело идет хуже тем что стоят «мегоформенные колпачки» ((((( . тоесть форма не правильная выпуклая или наоборот «»впуклая»)))))))
можт кто сей диковиной занимается и трабла окажется всего навсего вопросом небольшого времени.

Источник

Тема: Чем закрыть ступицу колес (штатные колпачки или . )

Опции темы
Отображение

Чем закрыть ступицу колес (штатные колпачки или . )

Поменял резину на зимнюю. При этом диски поставил штампованные (летняя резина была на штатных литых дисках). Теперь встал вопрос: чем закрыть открытые ступицы (если я правильно выражаюсь). Замерил внутренний диаметр — порядка 53 мм. Прошелся по магазинам, ничего в размер не нашел. Да и то, что попадалось было далеко не дешево.
Если кто уже сталкивался с такой проблемой, поделитесь, пожалуйста, опытом.

Re: Чем закрыть ступицу колес (штатные колпачки или . )

Я две зимы отъездил на стальных ни чем не закрывая гайки передних ступиц.
Прочитал тему и подумал о колпачках от 2105. Может кто померяет их?

Re: Чем закрыть ступицу колес (штатные колпачки или . )

Не знаю как на счет размера для ВАЗ 2105, но для восьмерки замерял в магазине — маловата (48 мм.) Может есть в природе штатные, но вот сколько они будут стоить?

Мне еще одни декоративные понравились, но они уже 63 мм и стоит 100 руб. штучка. За такие деньги уже полноразмерные колпаки на колеса можно купить, но вот они не закроют эти места от грязи и снега.

Для меня вопрос в красоте не стоит, главное чтобы было практично (не вывалились на первом же треске), и желательно чтобы недорого.

Re: Чем закрыть ступицу колес (штатные колпачки или . )

Не знаю как на счет размера для ВАЗ 2105, но для восьмерки замерял в магазине — маловата (48 мм.) Может есть в природе штатные, но вот сколько они будут стоить?

Мне еще одни декоративные понравились, но они уже 63 мм и стоит 100 руб. штучка. За такие деньги уже полноразмерные колпаки на колеса можно купить, но вот они не закроют эти места от грязи и снега.

Для меня вопрос в красоте не стоит, главное чтобы было практично (не вывалились на первом же треске), и желательно чтобы недорого.

Мерил в магазине от наших машин — ничего не подходит.
Общался с запчастистами сузуки — сказали нет такой детали по каталогам.
Плюнул, пошел и купил простые колпаки на диски за 450 руб 4 шт., поставил, подстраховал в 2-х местах каждый хомутами и успокоился.

Источник

Виды заглушек для труб, инструкция как сделать самому

Открытые концы труб требуют герметизации. Существует различные варианты заглушек, используемых в качестве затвора. Они незаменимы при проведении ремонтных работ, транспортировке профиля, финишного оформления конструкции. Установить этот тип запорной арматуры можно самостоятельно, применяя готовые или сделанные из подручных материалов детали.


Общий вид закрытого среза трубы

Как выбрать колпачки на литые диски

Во внешнем виде авто немаловажную роль играет не только цветовое исполнение, но и колесные диски. Именно поэтому отмечается высокий спрос на литые конструкции и заглушки для них.
Колпачки на литые диски защищают резьбу и ступичную гайку от попадания пыли, химических веществ, грязи. Диски влияют на используемый тип деталей, так как в зависимости от конструктивного выполнения они могут также скрывать крепежные элементы. Кроме того, колпачок дополняет внешний вид колеса и придает оригинальность в случае нанесения рисунка или логотипа.

Пластмассовые изделия


Пластиковая заглушка для трубы

Заглушка пластиковая, устанавливаемая на профильную трубу, полностью исключает образование засоров в дальнейшем. Эти квадратные или прямоугольные изделия легки и не требуют специальных инструментов для монтажа. Доступны варианты внешних деталей, надеваемых на срез, и внутренних, «утапливаемых» в полость и фиксируемых за счет ребер.

Правильно подобранная по размеру крышка плотно прилегает к корпусу трубы, не требуя использования дополнительных уплотнителей (герметиков). Форма элементов повторяет контур металлоконструкции:

  • для стандартных труб это круг;
  • на профильные монтируются квадратные либо прямоугольные элементы;
  • для использования на детских площадках, в общественных местах, в учреждениях предусмотрены специальные декоративные колпачки.

Доступны несколько вариантов размеров: от самых маленьких 20*20 см до 100*100 см. Такие квадратные заглушки из пластика часто оснащены дополнительными ребрами жесткости. Для использования на трубах увеличенного диаметра рекомендуется устанавливать детали с маркировкой Ф108, Ф133 в соответствии диаметром круглой трубы и 120*120, 160*160 и т. д., совпадающие по параметрам с профилем.

Универсальная профильная заглушка служит:

  • дополнительной деталью, обеспечивающей безопасность ограждающих столбов и конструкций из них;
  • отделка несущих элементов металлоконструкций и козырьков;
  • пластиковые заглушки для внутренней установки, оснащенные эластичными ребрами, отлично подходят для торцевой части трубы.

Эластичные ребра на входящей части фиксируют заглушку на глубину до 20 мм. Это оберегает полость от загрязнений и проникновения влаги (воды). Данный вид фитингов продлевает срок службы всей конструкции, обеспечивает многолетнюю защиту. Обработка среза подобным способом обеспечивает не только безопасность, но и завершенный вид.

На рынке широко представлен ассортимент изделий отечественных брендов. Высоким спросом пользуется продукция таких российских марок, как «Робус» (г. Химки, Московская область), «Endcaps» (г. Санкт – Петербург), «Фабрика заглушек» (г. Москва).

Где найти

У официальных автодилеров можно приобрести качественные изделия с логотипом. При этом выбираются варианты по каталогу изготовителя, благодаря чему отсутствуют сложности в подборе. Стоит отметить, что стоимость таких пластмассовых простых элементов в этом случае будет достаточно высокой.

Также колпачки на литые диски «Лада» можно встретить в магазине, реализующем автомобильные детали, и на специализированном рынке. Изделия представлены в обширном ассортименте, который удовлетворит любого покупателя. Также достаточно распространены наклейки с различными изображениями, к примеру, яркими картинками или логотипами.

Выбор

Перед тем как отправиться в магазин, нужно замерить пространство центрального отверстия. При этом колпачки на литые диски одного вида, выполненные разными изготовителями, могут различаться в диаметре.

Особое внимание уделяется дизайну. Сложная форма и нестандартное исполнение более предпочтительны для спортивных тюнингованных машин. А премиум-автомобили отлично дополняют круглые ступичные колпачки.

Возможно возникновение сложностей при подборе элементов для штампованных дисков, так как они имеют меньшую распространенность и из-за этого редко поставляются в магазины. Также можно обратиться в автосервисы и шиномонтажную фирму.

Ступичные колпачки одного размера для литых дисков и штамповки не являются взаимозаменяемыми, поэтому при замене колес на другой вид придется позаботиться о приобретении новых элементов, в случае если они не поставлялись в комплекте.

Заглушки из подручных материалов

Самостоятельно можно установить фабричные запоры или изготовить их доступных материалов:

  • «Дедовский» вариант – пробка из древесины. Из бруска вытачивается грибок, у которого ножка имеет меньший диаметр чем шляпка. Диаметр ножки соответствует диаметру трубы. Молотком (для пластиковых труб резиновой колотушки) вбиваются ножкой внутрь до упора в шляпку. Менять пробки из дерева в водопроводе сложно, так как древесина разбухает внутри.
  • Для временной герметизации можно использовать пластиковую бутылку или пробку к ней. Крепится с помощью паяльной лампы.
  • Трубы, которые необходимо законсервировать в нерабочем состоянии на некоторое время, можно запенить монтажной пеной. Чтобы пена не провалилась внутрь трубы, отверстие забивают бумагой. Затем бумажную пробку покрывают пеной, так, чтобы были полностью залиты края среза. На последнем этапе монтажа лишнее удаляется, а пена покрывается защитной мастикой.
  • Из листов металла делаются заглушки под саморезы или сварку, которые выглядят как заводские. Для этого вырезаются элементы по параметрам отверстия с запасом на крепление. Сварка дает надежный и долговечный вариант герметизации.
  • На столбы заборов, которые внутри заполнены песком, наливают бетонные пробки.Они имеют значительный вес и могут раздавить опору.


Деревянный чоп

Изготовление колпачков на литые диски

Достаточно частой проблемой является потеря заглушек, в особенности у тех, кто установил легкосплавные диски. При этом не всегда есть возможность быстро найти и приобрести новые, подходящего размера и дизайна. При отсутствии подходящих вариантов в местных магазинах можно поискать желаемое на интернет-ресурсах. Если нет возможности или свободных средств чтобы приобрести новые, можно сделать колпачки на литые диски своими руками.

В качестве материала для изготовления выступит пустая банка из-под любого газированного напитка. На дне отмечается необходимый диаметр и по нему вырезается колпачок, после чего вставляется на место утерянного. Внешне выглядит вполне достойно, если не присматриваться, то незаметно, что он сделан из подручных материалов.

Установка клапана на стояк

Жильцам квартир, расположенных на нижних этажах, при засоре канализации приходится хуже всего. Все нечистоты, поступающие в стояк из квартир, расположенных выше, начинают изливаться у них из унитаза.

Чтобы исключить затопление своей квартиры фекальными стоками, имеет смысл установить на стояке обратный клапан. Это устройство обеспечивает ход жидкости только в одном направлении, обратный ток исключается.

Установка такого клапана на первом этаже приведет к тому, что при засоре канализации фекальные стоки начнут изливаться в квартире, расположенной на втором этаже. А если и там будет установлен клапан, то проблема «переместится» еще выше. Так что установка клапанов на каждом этаже поможет избежать такой неприятности, как затопление квартиры чужими фекальными стоками.

Совет! Стоимость обратного клапана – примерно 200 рублей, то есть, цена безопасности совсем невысока.

На что обратить внимание

Колпачки на литые диски бывают металлическими (из стальных сплавов или алюминия) и пластмассовыми, как правило, это неоригинальные детали, которых большинство в автомобильных магазинах. Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. Выбор той или иной разновидности зависит от предполагаемого бюджета и личных предпочтений. При этом выбор дорогих изделий не всегда рационален, так как бюджетные детали порой ничуть не хуже оригинальных.

Необходимо предварительно узнать три размера для того, чтобы не ошибиться при выборе и не возвращаться в магазин для замены:

  • Посадочный диаметр. Замеры производятся по внутренней стороне ступицы либо по выемкам на элементах крепления заглушки.
  • Внешний. Чаще всего наружные габариты отверстия в ступице равны максимальному диаметру заглушки либо чуть меньше него.
  • Глубина посадки. От нее зависят габариты крепежных элементов.

Такая информация содержится в карточках товаров, также можно обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Стоит отметить, что нежелательно подбирать колпачки на литые диски по модели машины либо вин-коду. Это вызвано тем, что один модельный ряд автомобилей может иметь различные типы дисков, к которым подходят заглушки с разным диаметральным размером.

Виды и отличия

Существует множество разновидностей запорных элементов, предназначенных для установки в пластиковых, стальных и чугунных водопроводах. Изготавливают заглушки из тех материалов, из которых сделаны трубы.

Исключением являются чугунные патрубки, на которые крепятся пластиковые фитинги с отводами для присоединения запорных устройств.

Постоянные

В большинстве случаев постоянные заглушки устанавливаются в процессе прокладки трубопровода еще на этапе строительства здания. Они врезаются магистраль в местах отводов, поворотов и ее выхода в общую систему. При переводе помещений из категории жилых в служебные производится демонтаж канализации, оставшийся патрубок заглушается.

Фиксация запора на трубе производится с помощью сварки, клея и наружного резьбового соединения.

Временные

Изделия этого типа используются для непродолжительной закупорки резервных, аварийных и законсервированных участков трубопроводов. Их закрепляют так, чтобы в любой момент можно было снять запорное устройство и запустить участок магистрали в эксплуатацию. Как правило, заглушаются патрубки пластиковыми пробками с резиновыми уплотнителями, за счет которых достигается полная герметизация соединения.

Если существует риск срыва пробки, то принимается решения установки внешней крышки с внутренней резьбой.

Надувные

Пневматические запоры используются в тех случаях, когда необходимо отключить отдельную квартиру от общего стояка. Для этого применяется особая технология, предполагающая наличие системы видеонаблюдения, дистанционного манипулятора и компрессора.

Надувное устройство погружается в стояк и на кабеле опускается до нужного уровня. После этого под контролем видеокамеры манипулятор помещает резервуар в боковой патрубок. Используя вакуумный клапан оператор накачивает шар и отсоединяет трос.

Механические

Существует несколько разновидностей механических запоров для канализации. Используют их для достижения определенной цели.

Так, металлические сетки ставят для блокировки фекалий в квартирах должников. Подобные устройства обеспечивают сток жидкости.

Лепестковые устройства врезают в саму систему или устанавливают внутри трубы. Задвижка продвигается до заданного места, после чего включают блокиратор, который прочно закрепляет изделие внутри магистрали.

Выбор колпачков — особенности и основные аспекты

Далеко не все понимают, как именно нужно выбирать данный аксессуар для автомобильных дисков. Из-за небольших размеров колпачков, невысокой стоимости, многие просто не уделяют им достаточно внимания. Также как и заглушки на диски, колпаки отличаются по своим особенностям и эксплуатационным качествам.

Есть несколько основных моментов, определяющих характеристики и стоимость конкретного изделия:

  • посадочные размеры;
  • модель автомобиля, для которого выбирается колпачок;
  • цвет, материал изготовления, оформление.

От этого в итоге зависит вид колпачков и другие особенности. Современный автодизайн смело экспериментирует с различными образами, поэтому можно подобрать как классические, так и модерновые решения. Они помогут подчеркнуть индивидуальность владельца автомобиля.

Преимущества и недостатки

Установка запорных устройств дает владельцам недвижимости такие преимущества:

  • возможность локализовать нечистоты при возникновении аварийной ситуации;
  • доступ к отдельным участком сточной системы для обслуживания ее отдельных участков;
  • заблаговременное резервирование нерабочих патрубков.

Сотрудники коммунальных служб используют заглушки, как эффективное средство борьбы с должниками. Изделие вводится в стояк и блокирует трубу, идущую от унитаза.

К числу недостатков относятся дополнительные расходы на покупку и монтаж заглушек. Кроме этого, каждый стык снижает прочность и надежность магистрали.

Как померить заглушки ступицы

Если вы решите колпачки на литые диски купить, то в первую очередь нужно изучить предлагаемый ассортимент. Выбирайте стильные аксессуары с логотипами культовых компаний. Чтобы они идеально сидели в течение длительного времени, следует точно определить размер. Размер колёсной ступицы может отличаться от размера отверстия в диске, поэтому лучше измерить всё с помощью линейки или штангенциркуля.

  • Уточните размеры в описании товара.
  • Сверьте параметры со своими дисками.

В характеристиках мы приводим, как правило, три основных размера в мм:

Dнар — наружный диаметр колпачка (диаметр шляпки);

Dвн — внутренний (посадочный) диаметр, обратите внимание на чертёж, он измеряется без учета выступов на краях лапок;

L — длина клипсы колпачка

При проведении измерений считаем допустимой погрешностью ± 1 мм для наружного и внутреннего диаметра и ±2 мм для длины лапок

На приведённом выше примере наружный диаметр колпачка 60 мм, внутренний 56 мм

Как узнать посадочные размеры, если не осталось ни одного колпачка

  • пытаемся узнать из маркировки диска

пример: 6½ J x 15 H2 5х100 ET45 d54.1

в данном случае d54.1 (hub diameter) – диаметр центрального отверстия под ступицу колеса (DIA) соответствует обозначению Dвн на нашем сайте, и будет указан как Dвн=54 мм

аналогично 6.5Jx16 H2 5/112 ET50 dia-57.1

dia-57.1 — диаметр центрального )посадочного) отверстия под ступицу колеса соответствует обозначению на нашем сайте Dвн=57 мм

Внимание! Если погрешность измерения не указана в размерах, мы допускаем до ±1 мм в измерении диаметра наружного и посадочного и ±2 мм в длине лапки.

  • Провести замеры посадочного диаметра диска и диаметра углубления под шляпку колпачка

С помощью штангенциркуля, а при его отсутствии линейки или рулетки произвести необходимые замеры, как указано на картинке выше

По марке автомобиля

Подобрать можно колпачки для автомобилей известных марок — Мерседес, Ниссан, Порше, Инфинити. Они создают превосходный и точный образ.

Покупка колёсных колпаков — стильные и полезные аксессуары для вашей машины

В каталоге прямо сейчас предлагается большой ассортимент нужных аксессуаров, в том числе в продаже имеются ступичный колпачок и заглушки разных видов. Они легко монтируются на автомобиль, поэтому их сразу же можно использовать.

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо в первую очередь определиться с размером. Их главная цель — создание презентабельного внешнего вида, дополняя его фирменными знаками. Такая заглушка ступицы литого диска подходит для любых машин, обеспечивая также защиту от влажности и грязи. В продаже представлена продукция наиболее известных брендов Vossen, BBS, OZ RAICING, а также СКАД, ВИКОМ и других.

Демонтаж пробок

Тут появляется логичный вопрос – а что для того чтобы непростого в данной работе?

В действительности нюансов существует масса.

Во-первых, у вас может стоять заглушка канализации Спрут, которую в большинстве случаев ставят по обстоятельству задолженности. Ее сущность несложная – посредством особого оборудования в отверстие вашего отвода из стояка вставляется пробка, которая на 97% блокирует слив жидкости.

Неприятность в том, что демонтаж таковой преграды может повлечь штрафы от соответствующих работ (хотя тут еще необходимо доказать правомерность заглушки на канализацию для должников). Но кроме того в случае если не обращать внимания на юридические аспекты вопроса, то появляется еще одна сложность – в случае если пробку , то она может застрять в стояке, а это уже блокировка слива воды на всех этажах.

Исходя из этого лучше не рисковать, а применить таковой метод: взять дрель, сверло и расточить элемент по краям, а после этого вынуть ее бережно.

Во-вторых, в случае если стояк чугунный, а заглушка ветхая, то тут может попросту не окажется ее демонтировать. Как правило начинают влиять на изделие молотком, а это может повлечь за собой разрушение всей трубы – чугун так как металл ломкий.

В этот самый момент также возможно попытаться применить электроинструмент – сделайте болгаркой маленькие точечные надрезы и как бы отламывайте металл маленькими кусочками. Такая работа будет продвигаться медлительно, но возможность деформации всего стояка в целом будет низкой.

На этом мы заканчиваем наш обзор и сейчас подведем его итоги.

Как подобрать колпачки для литых дисков

Утеря такой детали как заглушка на диск автомобиля, доставляет хлопот владельцу, связанную с подбором данной запчасти. Визуально не всегда удается определить по фото нужный колпачок, т.к. многие из них имея одинаковый внешний вид, могут отличаться размерами, а осуществить подбор по VIN номеру автомобиля, как показывает практика, не всегда актуально и связано это с тем, что на одну и ту же марку автомобиля, заводом ставятся разные диски, размеры колпачков у которых так же отличаются.

Мы подготовили для Вас подробный обзор в котором покажем что необходимо знать для подбора колпачков для литых дисков, различной формы.

В обзоре мы рассмотрим:

● Какие параметры необходимо знать, для того чтобы подобрать заглушку. ● Типы и формы колпачков. ● Методы подбора в случае отсутствия колпачков на руках. ● Видеообзоры с наглядными примерами.

Чаще всего встречаются 2 типа колпачков и отличие их по форме.

● Круглой формы (устанавливаются на большинство дисков). ● И лучеобразной формы, зачастую встречаются на автомобилях Toyota, Lexus, Audi.

Производить изменения разных форм заглушек, необходимо немного по разному. Ниже мы рассмотрим, как это сделать для каждого типа колпачков в отдельности.

Как измерить колпачок круглой формы.

Итак, для удаленного подбора нам необходимо знать 3 основных размера, внешний диаметр, внутренний диаметр (по другому его называют посадочный), и длину лапки.

1. Внешний диаметр колпачка, он же является наружным диаметром ступичного отверстия в диске, можно измерить зажав штангенциркулем шляпку колпачка, как показано на рисунке 1.

2. Внутренний диаметр (посадочный), измеряется по углублению лапок (посадочные канавки) как показано на рисунке 2.

3. Длина лапки измеряется от края шляпки, до края лапки как показано на рисунке 3

Как измерить колпачок лучеобразной формы.

Для колпачков лучеобразной формы первого типа, (например для Toyota, Lexus), нам необходимо знать 4 размера, внешний и внутренний диаметр, длину лапки и высоту колпака. Подробнее о каждом:

1. Внешний диаметр будет удобнее измерить с помощью линейки, как показано ниже.

2. Внутренний диаметр, как и в первом случае, измеряется также по углублению лапок.

3. Далее необходимо узнать высоту. Положите колпак на ровную поверхность и измерьте расстояние от поверхности до самой высокой точки колпачка как показано на рисунке ниже.

4. Длина лапки крепления измеряется от ее основания до края.

Для лучеобразных колпачков второго типа (например для Audi), также измеряем 4 параметра, внешний и внутренний диаметр, длину лапок а также нам понадобится расстояние между лучами колпачка. Рассмотрим подробнее.

1. На фото ниже показано, как измерить внешний диаметр.

2. Внутренний диаметр получаем также как и в предыдущих случаях, по углублению лапок крепления.

3. Длину лапки измеряем также от основания до края лапки крепления.

4. Теперь получим расстояние между лучами

Как измерить ступичное отверстие диска.

В том случае если у Вас нет возможности снять размеры с колпачка, ввиду его отсутствия, можно измерить внутренний диаметр ступичного отверстия в диске.

Тут мы можем получить 2 параметра, соответствующие внешнему и внутреннему диаметру колпачка.

Измерив диаметр до выступа, как на фото ниже мы получим размер соответствующий внешнему диаметру колпачка.

Внутреннему диаметру колпачка

будет соответствовать расстояние выступающей части, как на фото ниже.

Подбор по заводскому номеру.

Еще один способ подобрать колпачки, по номиналам с обратной стороны. Имея на руках хотя бы один колпачок, обратите внимание на маркировку с обратной стороны, там может быть указан заводской номер детали. По данному номеру можно смело заказывать, не проводя дополнительных измерений.

Мы подготовили данный обзор, чтобы у Вас было понимание, как удаленно подобрать и приобрести заглушки для литых дисков на сайте Tuning Style.

Надеемся, данный материал будет Вам полезен.

Независимая работа с пробками для труб

Стоит подчернуть, что инструкция сборки будет предоставлена самая неспециализированная и универсальная. Другими словами схема будет дана такая, которую сможет применить на практике любой, без наличия каких-либо дорогостоящих инструментов и расходных материалов.

Итак, пошаговая установка заглушек на канализацию.

На пластиковую трубу

В этом случае необходимо функционировать приблизительно так:

  1. Берется пробка и ее внешняя плоскость покрывается любым сантехническим силиконом. В случае если силикон не использовать, то не будет по-настоящему герметичного соединения. А это указывает, что в помещение проникнут и запахи, и шум от стекания разных жидкостей по трубам. (См. кроме этого статью Подключение унитаза к канализации: изюминки.)
  2. В отвода трубы имеется особый паз – в нем, в большинстве случаев, находится резиновый ободок, который также существенно воздействует на уровень герметичности. Так вот в случае если подобная резиновая прокладка отсутствует, то ее необходимо в обязательном порядке вставить. В принципе подойти обязана резинка от любого производителя.
  3. Резинка также смазывается силиконом.
  4. Фитинг вставляется вовнутрь трубы. В случае если диаметр не сходится и деталь не получается вставить как положено, то возможно попытаться смазать ее маленьким числом масла и как бы вкрутить.

Обратите внимание! По окончании того как заглушка для канализационных труб вставлена, необходимо покинуть ее на несколько дней в покое. Другими словами не прокручивать, не вынимать, а после этого снова вставлять. В случае если фитинг пошевелить, то силикон полноценно не высохнет и герметичность будет не самой лучшей.

Согласитесь, работа в принципе несложная.

Сейчас рассмотрим, как «заглушить» трубы из стали либо чугуна.

Закупорка железных труб

В большинстве случаев, железная канализационная магистраль сделана или из чугуна, или из стали. В первом случае возможно попытаться обнаружить барахолке «родную» крышку, а вот во втором нужно будет проявить смекалку.

По сути, заглушка на канализационную трубу из стали представляет собой ту же стандартную пробку, лишь вот проблема заключается в том, что не легко отыскать необходимый диаметр изделия.

Исходя из этого в случае если готовой крышки не нашлось, попытайтесь применить такие методы:

  1. Сделать деталь из деревянного чопика, который обработан силиконом либо жидким стеклом. Сущность способа пребывает в том, что в случае если деревянная пробка будет общаться с водой либо подвергаться действию мокрого воздуха, то древесина разбухнет. А за счет этого свойства мы возьмём необходимый уровень герметичности и прочное соединение.

  1. Поставить гидропломбу. По сути, это просто цементный раствор, который застывает кроме того находясь под водой. Естественно, его необходимо не просто заливать в отверстие – сперва вставьте в трубу что-то вроде крышки из крепкого полиэтилена, дабы смесь не утекла в стояк до застывания.

Совет: заткнуть отверстие в принципе возможно и железной пробкой меньшего диаметра. Просто для этого необходимо обернуть ее слоем пакли (до одного сантиметра толщиной), покрытой силиконом.

И, возможно, стоит кроме этого рассмотреть, как удалять такие элементы из труб.

Чем полезны заглушки на литые диски с логотипом?

Для любого транспортного средства центральные дисковые вставки (заглушки) на колеса крайне необходимы. Их польза заключается в следующем:

  • Практичность и облегчение эксплуатации. Обеспечивается существенное уменьшение оседания пыли, грязи, песка, наледи и прочих неприятных соединений, загрязняющих ступицы.
  • Финансовая польза. Снижается вероятность коррозии, что увеличивает срок эксплуатации дисков без непредвиденных затрат на ремонт.
  • Эстетическое воздействие. Заглушки на литые диски с логотипом обеспечивают достойный экстерьер любому автомобилю.

Если при эксплуатации транспортного средства диски повредились или заглушка потерялась, можно приобрести новую оригинальную деталь или ее точную копию. Естественно, уникальная запчасть дороже, чем аналоговый вариант. Цена изделия колеблется от десяти долларов до сотен условных единиц за комплект.

Популярные производители

Качественные наклейки на заглушки литых дисков и сами элементы выпускает много разных производителей. На отечественном рынке самыми популярными являются такие фирмы:

  • Koseyu Yamato из Японии;
  • МАК и TSV (Италия);
  • Немецкая компания Rial;
  • Российская .

Диски на колеса марки Replica абсолютно сопоставимы со всеми техническими аспектами оригинальных элементов и повторяют их дизайнерскую обработку. Заглушки для литых дисков этого бренда выпускаются с логотипом известных автомобильных марок.

Для машин высшей категории с дорогим оформлением и колесами на итальянских дисках OZ Racing, замена заглушки с логотипом может оказаться довольно проблематичной. Связано это с тем, что каждый выпускаемый элемент представляет собой уникальный шедевр. При желании можно подобрать недорогие копии, которые хоть и без надлежащей эстетики, будут работать в практическом плане.

Наклейки на заглушки литых дисков

Машина бюджетного класса при любых качественно смонтированных на колесах декоративных колпачках выглядит в транспортном ряду более привлекательно. В дорогом автомобиле заглушки отверстий литых дисков подчеркнут его презентабельность и уникальность.

Отображение логотипов популярных брендов производит впечатление на прохожих и водителей других авто. При заказе вставок на колесные литые диски, важно правильно подобрать размер. В противном случае, получив долгожданный заказ, можно разочароваться, поскольку детали просто не подойдут по диаметру отверстия.

Наружная часть рассматриваемых элементов плоская или с проштампованным логотипом. Отличную фиксацию в отверстии литого колесного диска заглушки обеспечивают специальные кольцеобразные распорки, монтаж которых производится посредством крепления имеющимися защелками к бортику.

Назначение заглушек

Это приспособление, которое используется для того, чтобы закрыть (заглушить) конец трубы. Иногда это необходимо как часть интерьера, но в основном имеет другую цель.


Заглушки для труб могут отличаться по форме

Установка заглушки необходима для того, чтобы защитить трубу от коррозии, исключить попадание мусора.

При ее выборе стоит следовать некоторым правилам:

  1. Обязательно учитывать температуру сливаемой воды. Если она горячая, то резина и пластик не подойдут как материал для заглушки.
  2. Не стоит использовать пробки с резьбой, так как герметичность у них намного ниже.
  3. Изделие должно точно повторять форму трубы. Она не должна быть меньше или больше, это может сильно повлиять на герметичность устройства.

Где купить?

Купить заглушки для литых дисков можно под заказ в интернет-магазине или в специализированных торговых точках. Важно определиться с размерами, материалом и типом элементов. Для этого нужно знать определенные параметры ваших дисков (точный объем места для заглушки). Преимущественно вставки делаются из прочного пластика, алюминия, реже – из металла.

Декоративные колпаки на диски отличаются по размерам, они бывают диаметром 5,5/5,6/5,8/6,0/6,4/7 4/7,5 сантиметра. Если вы желаете приобрести заглушки на литые диски «Тойота», «Мерседес», БМВ и прочих популярных марок, следует выбирать проверенную фирму, занимающуюся продажей рассматриваемых элементов и имеющей хорошую репутацию.

Заглушки для столбов забора: разбираемся в тонкостях

Фото заглушки для заборного столба

Перед установкой любого забора по периметру участка необходимо вкопать столбы. Они используются для возведения ограждений из сетки, деревянного штакетника, металлических оград и других видов ограждений.

Преимущество металлических опор в сравнении с деревянными очевидно — срок их службы значительно больше. Дерево под воздействием атмосферных осадков и перепадов температур быстро начинает разрушаться.

Как сделать своими руками?

Вполне реально сделать заглушки для литых дисков самостоятельно. Как вариант, можно использовать канализационные колпачки или просто пластик, толщиной 4 мм. В последнем случае деталь можно вырезать любого диаметра. При желании на лицевой части при помощи потерной резки наносятся любые надписи или логотип.

Главное в этом деле – высчитать точные размеры. Крепления из того же пластика фиксируются специальным клеящим составом (например, «Космофеном»). Если требуется не весь комплект, а одна или две заглушки, деталь можно вырезать, используя имеющиеся элементы, как шаблон. Сама заглушка вырезается при помощи строительного ножа, наносится разметка для фиксаторов, которые приклеиваются, острые кромки срезаются и зачищаются, заглушка готова.

Как изготовить самостоятельно

Перед тем как приступить к работе, необходимо определить сечение профильной трубы (квадратное или прямоугольное) и выполнить все замеры.

Лучше, если материал заготовки будет совпадать с материалом трубы. То есть для пластиковой использовать пластмассовые элементы, для металлической – фитинги из металла. Но в некоторых случаях допускаются исключения. Среди популярных способов «заглушить» срез подручными средствами известны:

  • Вбивание в полость профильной трубы (в качестве временного фитинга) деревянного бруска. Для этого достаточно выпилить из цельного куска дерева деталь соответствующего размера или отпилить подходящий кусок от доски.
  • Обработать срез расплавленной пластмассовой бутылкой. Дополнительно для этого понадобится паяльник. Для крупных конструкций используется вся бутылка, для небольшого диаметра будет достаточно только крышки. Заготовка надевается на срез и постепенно плавится до полной «усадки» на конструкцию.
  • Для саморезов или под сварку фитинги вырезаются из цельных металлолистов. Предварительно выполняются точные замеры. Готовые детали представляют собой небольшие металлические пластинки, крепятся к срезу при помощи сварки и мало чем отличаются от заводских.
  • С целью усиления и устойчивости конструкции для свай, заполненных песком, в качестве заглушек допускается бетонная заливка. Рекомендуется только для особо крупных сооружений с укрепленным основанием.

Использовать заглушки рекомендуется, даже если конструкция не возведена, а лишь хранится в разобранном виде. На период хранения допускается применения пластиковых (полиэтиленовых) фитингов и для стальных труб.

Профильные трубы не используются в водоснабжении. Их область применения – возведение специальных конструкций при строительстве или ремонте. Квадратное (прямоугольного) сечение подразумевает при срезе образование острых углов. Для обеспечения безопасности при эксплуатации (хранения) таких изделий и устанавливаются фитинги-заглушки. На время хранения лучше отдать предпочтение съемным пластиковым деталям, которые легко демонтируются.

Характеристики, в зависимости от марки авто

Наклейки на заглушки литых дисков должны соответствовать марке авто или фирме, изготавливающей рассматриваемые элементы. Для разных машин производятся вставки, которые имеют свои особенности и презентацию. В качестве примера рассмотрим характеристики для некоторых популярных моделей:

  1. БМВ – основа цвета «металлик», лейбл сделан из хрома, высота заглушки составляет 1,7 сантиметра;
  2. VW – черный колер основы, хромированный металлический лейбл, высота детали 2 см;
  3. Заглушка ступицы литого диска Toyota имеет черный цвет с хромированным логотипом и кантом по кругу. Наружный диаметр: 6,2 см, посадочный размер – 5,7 см, высота защелки – 1,6 см.

Такие известные автомобильные гиганты, как «Тойота», БМВ, «Ауди», «Опель», «Мазда», «Рено», «Мерседес» каждый диск выпускаемой модели комплектуют оригинальной заглушкой. Если она со временем износилась или потерялась не беда. Можно приобрести новую из числа родных вставок или копию. Оригинальная запасная часть всегда дороже, чем аналог.

Конструкция и производство сферических заглушек

Штампованные заглушки в форме полусферы производятся из листа металла посредством гидравлического выдавливания изделия нужной формы . При изготовлении участок листа нагревается до получения нужной мягкости, после чего вырезается кусок в виде эллипса, а после некоторых механических манипуляции получается будущий элемент герметизации трубопровода. Данный способ изготовления называется штамповка, и благодаря этому заглушки по-научному принято называть еще и штампованными. Заглушки для труб имеют небольшие габариты и обладают сравнительно легким весом во многом из-за отсутствия сварного поперечного шва.

Когда требуются заглушки очень больших размеров, так сказать, не ходовые, то массово их не выпускают и пресс-формы под них не изготавливают. Такие изделия еще именуют сферическими днищами. Принцип изготовления их отличается от штамповки и считается чуть ли не эксклюзивным, потому что делают эти приспособления вручную, и, как правило, штучно. Метод изготовления называют лепестковым, потому что такая заглушка (днище) собирается из металлических лепестков, которые свариваются между собой

. Качество зависит от количества лепестков, чем их меньше, тем более виртуозной считается работа, а изделие более надежным.

Оформление

Заглушки для литых дисков играют важную роль – закрывают отверстия на элементах оформления колес и придают автомобилю оригинальный внешний вид. Они являются частью тюнинга любого авто, не оснащенного колпаками. Усовершенствованное колесо машины будет выглядеть стильно и изысканно. Красивые и практичные заглушки на диски – это то, что привносит транспортному средству оригинальность и привлекает внимание. Оснащение машины эффектными колпачками с логотипом позволит оценить не только производителя, но и владельца «железного коня».

Установка заглушки в системе под давлением

Система, которая работает под давлением, собирается из прочных полипропиленовых труб. Потому заглушка должна быть не только герметичной, но и достаточно прочной.

Потому пластиковые заглушки нужно устанавливать на резьбу или же на сварку. В некоторых случаях заглушка фиксируется с помощью клея. Но если заглушка установится на сварке или на клее, то разобрать систему будет практически невозможно. В это же время резьбовое соединение с легкостью открывается в любое время.

Если заглушка крепится «намертво», то необходимо выполнять следующие операции:

  • использовать диффузионную сварку.
    В таком случае специальный инструмент нагревает внутреннюю часть заглушки и внешнюю – трубы. Потом заглушка крепко прессуется на трубу;
  • на клей.
    Клей наносится на заглушку и трубу. Затем поверхности соединяются и выдерживаются примерно полминуты.

Таким образом, получают довольно крепкую и герметичную заглушку, однако снять ее будет невозможно.

Завершение

В заключение можно отметить, что заглушки для литых дисков – это не просто украшение колес автомобиля, но и практичный элемент. Он позволяет уберечь детали от коррозии и пыли, а также выполняет декоративную функцию.

Выбирая этот элемент, стоит помнить о размерах, поскольку они различаются. Колпачок можно изготовить своими руками, имея элементарные строительные навыки. Оригинальные заглушки известных марок покупаются, как правило, под заказ и цена их в разы превышает стоимость копии.

Советы профессионалов

Желательно выбирать трубы и фитинги, выпущенные одним производителем. Так больше вероятности, что они идеально подойдут друг к другу.

При установке временных пробок следует проверять целостность уплотнителя. Следует помнить, что со временем резина ссыхается и уменьшается в объеме. Следует раз в 2-3 года менять прокладки, не дожидаясь протечек.

Пневматические заглушки нельзя проталкивать в общий стояк. Есть риск повредить не только запорное устройство, но и трубопровод.

Источник

Читайте также:  Монтаж септика дочиста своими руками
Оцените статью
Своими руками