Коллектор субару своими руками

Содержание
  1. Тема: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей
  2. Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей
  3. Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей
  4. Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей
  5. Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей
  6. Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей
  7. Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей
  8. Как сделать субару выхлоп своими руками?
  9. Субару саунд на ВАЗ 2114: особенности и установка
  10. Особенности выхлопных коллекторов для тюнинга
  11. Особенности установки коллектора
  12. Процесс установки
  13. Полезное видео
  14. [С флудом] Замена выхлопа на атмосфернике
  15. [С флудом] Замена выхлопа на атмосфернике
  16. Тюнинг выхлопной системы: как сделать басистый выхлоп
  17. Как изменить звук работы выхлопной системы: теория
  18. Как получить прямоточный глушитель
  19. Демонтаж элементов старой выхлопной системы
  20. Подготовка основы под прямоток
  21. Укладка изоляции
  22. Установка прямотока в сервисном центре
  23. Огонь из глушителя авто — способы и приемы переоборудования машины с огненным выхлопом
  24. Огненный выхлоп на авто
  25. Машины с огненным выхлопом
  26. Сделать стреляющий выхлоп на авто
  27. Сделать стреляющий глушитель автомобиля
  28. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель
  29. Любопытные случаи с огненными автомобилями
  30. Выхлоп СУБАРУ САУНД. Установка своими руками без снятия ресивера
  31. КОМЕНТАРІ • 0

Тема: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

Привет. С прошедшим Вас праздником. Снова нужна Ваша помощь. Так вот, импрезка с бу бу бу остается у жены, а себе к весне/лету хотел бы взять легаси б4 2.5 атмо и конечно без этого звука уже ездить не хочется, очень мне он нравится. Заморачиваться как в прошлый раз не хочется (хорошо еще что коллектор был переварен) и хочу купить с ебая сразу реплику для атмо двигателя без вырезания и всяких операций со сваркой. а просто снять стоковый и поставить реплику болт он. Я с ебея ничего не заказывал. Подскажите как там мне найти такой коллектор на легася и как его заказать. Спасибо.
PS: кстати, кто хочет поменять шпильки на удлинненые, они подходят от головки камаза . шаг 1.25. оххх как же я их долго искал. случайно подобрал.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

Бери тогда фирмы Borla как вначале этой темы показывали.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

Можно оригинал Borla привезти:

Эти? Просто при переходе пишет, что удалено

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

Могу только поделиться о собственном опыте установки неравнодлинного коллектора с турбо ежа.

Во первых, пришлось срезать флянец, аккурат под отверстие крепления лямбды. Пришлось убирать экраны с коллектора. Я про центральный экран, под которым гофра. Так как на EJ204 шпольки креплений коллектора примерно на 6 мм дальше, и коллектор я буквально растянул на эту длинну. Потом правда обматал весь коллектор термолентой.

Во вторых, Без толкового сварщика, поставить вообще не реально. Выход из коллектора направлен прям в подрамник, я щас говорю про GH7. Пришлось делать отвод вниз и назад.

В третьих, если заменить только коллектор и банку, ни фокт что справится родной резонатор. Может появиться дребезг. У меня вроде справлялся, но всё же был. Пока я поставил пламегаситель с диффузором. Вот только после этого, всё прям заиграло. Без диффузора звук очень громкий. Но светофоре конечно можно и попонтоваться, рычаще-бубнящим выхлопом, но на трассе это кошмар.

Что касается лямбды и катов, я полностью поменял коллектор, а на моём моторе кат врезан в католизатор, так что при его снятии, катализатор снялся сам собой. Одно лямбда вкрутилась в заранее оставленое для неё отверстие перед бывшим флянцем, а другоя встала через «обманку», в любом удобном месте. Ошибок по лямбдам нет. И во преки предупреждениям о повышении расхода, ничего подобного не произошло. Расход такой-же. Но авто поехало бодрее. Выдыхать-то легче стало.

В общем как-то так. Всё пытаюсь приехать на встречу клуба, и всё не получается(((((

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

iMan
Спасибо. Но я это уже проделал все на импрезке.
Так вот появился 1 вопросик.
У меня сейчас идет разнодлинный коллектор—>труба (в ней лямбды)—>резонатор от хонды (чтоб дребезга не было)—>родной резонатор—>банка STI Genome. Так вот, звук рокота конечно же есть, но весь выхлоп у меня довольно тихий и чтоб услышать рокот на открытой улице надо нормально дать газку. Из за чего так? Банка тихая? Или все же резонатор гасит?

Может на днях сниму видео и дам послушать. просто у нас в городе катаются ВРХ или СТИ. у них рокот отчетливо слышен на любой скорости.

PS: надеюсь тема не заглохла))

Источник

Как сделать субару выхлоп своими руками?

Субару саунд на ВАЗ 2114: особенности и установка

Многие владельцы отечественных авто активно занимаются тюнингом своих автомобилей, дабы придать им уникальность и сделать их внешний вид более привлекательным. Но, кроме внешнего облика, немалую роль играет и звук выхлопа машины, который ее хозяева стараются сделать более спортивным.

Чаще всего в качестве эталона такого звучания выступает выхлоп оппозитного мотора Субару, сымитировать который и стараются владельцы авто от ВАЗа. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как установить паук Субару саунд на ваз 2114 и что для этого понадобится.

Паук Субару саунд

Особенности выхлопных коллекторов для тюнинга

Главным решением проблемы с недостаточной «звучностью» отечественных автомобилей является модифицированный коллектор типа 4-2-1, который устанавливается в выхлопную систему автомобилю. Он не только изменяет звук выхлопа авто, но и помогает более полноценно использовать возможности двигателя, пусть не на много, но все-таки увеличивая его мощность.

Устроен коллектор Субару саунд ваз 2114 следующим образом: 4 первичных трубы, подсоединяемых к головке блока цилиндров, со временем переходят в 2 вторичные трубы, отличающиеся чуть большим диаметром.

Вторичные трубы, в свою очередь, переходят в последнюю — третичную трубу, которая подключается к резонатору.

Казалось бы, подобная схема соответствует всем коллекторам типа 4-2-1, так в чем, спрашивается, заключается особенность именно Субару саунд?

А заключается она в том, что трубы этого коллектора являются разнодлинными. То есть, одна из вторичных труб намного длиннее другой вторичной трубы. А дабы сделать всю конструкцию более компактной, труба большей величины закручена в кольцо.

Читайте также:  Полки под мебель своими руками

Именно такой коллектор, выпускаемый фирмой Стингер, и получил название Субару саунд, благодаря издаваемому им звуку, напоминающему выхлоп упомянутой в его названии марки машины.

Покупая коллектор Субару саунд от Стингер — следует обязательно обратить внимание, для какого типа двигателей он предназначен — 16 либо 8 клапанных.

Особенности установки коллектора

Решив установить субару выхлоп на ваз 2114, обязательно следует помнить о том, что при его монтаже понадобится переделка всей системы удаления выхлопных газов. Так, катализатор автомобиля нужно будет удалить полностью, а на его место придется смонтировать либо резонатор либо переходную трубу-проставку.

Кроме этого, нужно будет приобрести и установить специальные прокладки между ГБЦ и пауком (коллектором), а также заменить глушитель на прямоточный. Последнее условие, конечно, не является обязательным, но со стандартным глушителем попросту не удастся добиться всей басовитости, создаваемой модифицированным пауком.

Приступая к установке коллектора в стиле Субару, лучше всего заранее купить полный комплект частей для модернизации выхлопного тракта (резонатор, глушитель, прокладки), также выпускаемых компанией Стингер. Это поможет избежать работы болгаркой и сваркой, ведь все они полностью подходят друг к другу.

Процесс установки

Для того, чтобы установить новый коллектор, следует подготовить такой набор инструментов, как:

  • набор торцевых ключей;
  • набор рожковых ключей;
  • смазка WD-40.

Кроме этого, понадобятся:

  • ветошь для удаления загрязнений;
  • удлинитель лямбда-зонда;
  • комплект прокладок для подключения паука к ГБЦ.

Подготовка к установке субару саунд на ваз 2114

Выполняется вся операция по установке модифицированного коллектора следующим образом:

  1. Открутить крепеж и демонтировать все элементы топливной системы вплоть до впускного коллектора (это необходимо для того, чтобы получить доступ к крепежу выпускного коллектора).
  2. Открутить крепеж элементов выхлопного тракта и удалить их (глушитель и резонатор либо катализатор).
  3. Открутить крепеж штатного выпускного коллектора и удалить его (старый крепеж в дальнейшем не понадобится, поэтому следует удалить и его).
  4. Установить новый коллектор на двигатель и зафиксировать его.
  5. Убедиться в том, что никакие патрубки и другие детали, не стойкие к высоким температурам, не касаются паука (при необходимости такие патрубки придется заменить на более длинные и отвести их в сторону).
  6. Смонтировать на мотор все элементы топливной системы, которые были с него удалены вначале (поскольку дальнейшие работы будут выполняться уже с выхлопным трактом).
  7. Соединить фланец на конце третичной трубы коллектора с фланцем резонатора (если оба они выпущены одним производителем). В противном случае — подобрать переходную трубку либо приварить резонатор к пауку.
  8. Установить лямбда-зонд внутрь паука (следует учесть, что в результате изменившихся размеров и геометрии коллектора, просто так установить в него старый датчик не получится — придется предварительно установить на лямбда-зонд специальный удлинитель).
  9. Подсоединить резонатор к глушителю (как уже было сказано, рекомендуется использовать прямоточный, хотя при необходимости можно оставить и штатный глушитель).

Установленный паук субару саунд

На этом процесс установки нового коллектора можно считать завершенным. Останется лишь завести мотор и послушать результат своих трудов.

Единственное, что следует добавить в окончание сегодняшнего разговора — это необходимость обязательной перепрошивки блока управления машины после подобного тюнинга, ведь без нее новый коллектор будет обеспечивать лишь красивый звук, но никак не прибавку мощности двигателя.

Полезное видео

С дополнительной интересной информацией вы сможете ознакомиться на видео ниже:


[С флудом] Замена выхлопа на атмосфернике

Опции темы
Поиск по теме

[С флудом] Замена выхлопа на атмосфернике

Короче появилась у меня проблема: что-то звенит в глушаке на оборотах около 1.5 тысяч. Похоже пришел северный белый пушной зверь песец. Ну а как известно — любой ремонт это повод для тюнинга.

Полез в поиск (тема-то ооооочень новая и необычная. LOL) — один срач или реклама. Все как-то сами по себе что-то делают, что-то достают, что-то ставят размером с танковую пушку. А полных отчетов только у тоётоводов нашел.

Короче. Мне нужно дезинтегрировать свой выпуск (с еще полторашечными штанами), поставить двушечные (это не проблема, от того же Форя и возьму. двиг от Форя и штаны тоже будут от Форя), замотать их термолентой (какой? вопрос!), к штанам присобачить трассу и глушак. Ката у меня давно нету, а вот задняя лямбда есть (периодически светит она мне ошибкой Р1559, по сырой погоде).

Главное: мне не нужно чтобы орало на весь район. Чем тише — тем лучше. Поэтому возникает вопрос по марке глушителя. Так же интересен вопрос цены на это все дело (приблизительно, без рекламы чтобы тему не убили). Любимое бу-бу-бу тоже приветствуется, хоть на атмосфернике это нереально.

Что называется «нид хелп» =)

Тоже неспешно подыскиваю варианты на форю — нужна практически только банка прямая, требования те же. Кат под усекновение есть бэушный, лямбда игнорирована. Да, все темы про прямоток сводятся к пустой болтовне.. Склоняюсь к самостоятельному изготовлению. Нержавейка не проблема, изготовить смогу, а вот чертежей не попадается.. А наудачу что-то очкую, не хочется длительных экспериментов..

я по прошлой весне разговаривал с одним товарищем. говорит что если есть трубогиб и аргон — варится все и гнется по месту. но у меня нет ни того, ни другого ))) хотелось бы по простому: все закупить неспеша, подготовиться и за один день все старое снять и новое поставить.

Ну трассу то конечно лучше целиком б.у. взять, трубы живучие, да и не больно наверно дорого сток -то.. А вот с банками засада — то что недорого и близко как правило громкое и с большим дулом..

пишите в личку, скажу по банке, ибо если тут номер дать, то не успеете на распродажу

про бубубу — приехал к нам чел на атмоимпрезе. нужен говорит выпускной коллектор от турбы. выбрал, спрашиваю — а нафига, у тебя ж овощная. чел сказал, что для бубу. и делов там — сварить из куска трубы и двух фланцев переход на трубу штатную. договорились, что если не получится — коллектор обратно заберем. коллектор он обратно не привез. сам я не пробовал.

на легаси в праздники сделали мне трубы. на бл. была одна. сделали две. купил на рынке две одинаковых банки. на работе сдела флянцы штук 15 (про запас) отрезали приварили флянцы к трубе и к родному глушителю. далее сняли родной и полностью сварили тракт до банок со всякими загибами. результатом очень доволен. машина не орет самое главное и выглядит симпатично. если нужно завтра могу загрузить фото.
пс трубогиб кончился. поэтому варили резали варили

на легаси в праздники сделали мне трубы. на бл. была одна. сделали две. купил на рынке две одинаковых банки. на работе сдела флянцы штук 15 (про запас) отрезали приварили флянцы к трубе и к родному глушителю. далее сняли родной и полностью сварили тракт до банок со всякими загибами. результатом очень доволен. машина не орет самое главное и выглядит симпатично. если нужно завтра могу загрузить фото.
пс трубогиб кончился. поэтому варили резали варили

Читайте также:  Как собрать солнечную батарею своими руками

Тюнинг выхлопной системы: как сделать басистый выхлоп

Выхлопная система автомобиля часто подвергается тюнингу. Чтобы придать звукам, которые она издает, оригинальный эффект — как у спортивных автомобилей — прибегают к рычащему выхлопу. Рассказываем, как видоизменить глушитель и как сделать выхлоп басистым своими руками.

Существует несколько способов придать звуку глушителя оригинальный оттенок, как у спортивного кара: громкий, басистый, с легким раскатом. Здесь потребуется доработать конструкцию выхлопной системы.

Как изменить звук работы выхлопной системы: теория

По умолчанию она отводит отработанные газы. Чем меньше диаметр, тем меньше газов будет проходить сквозь нее за единицу времени. Соответственно, тем тише будут звуки, которые она издает. С раскатистыми звуками все должно быть с точностью до наоборот: больше диаметр и больше объем отработанных газов, которые выходят в трубу.

За уменьшение интенсивности звука отвечают ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители. Из-за ограничителя энергия шума рассеивается, когда преодолевает сопротивление дросселя. Отражатели — внутренние перегородки — отражают звуковые волны и создают сопротивление потоку газов. Резонаторы гасят колебания низких частот. А поглотители — аналоги звукоизоляции.

Потребуется основательный тюнинг, но основной элемент, который затронет переделка — это глушитель. Помните: важно соблюсти баланс между громким, «рычащим» звучанием прямотока и шумоизоляцией. Тогда эстетическое удовольствие от мощного звука обеспечено!

Как получить прямоточный глушитель

Вы решили сделать басистый выхлоп своими руками. Первое, что потребуется — это переделать конструкцию на прямоточную. Работа проходит в три этапа:

  • демонтаж старого глушителя;
  • подготовка основы конструкции;
  • монтаж прямотока и укладка изоляции.

Теперь о каждом этапе подробнее.

Демонтаж элементов старой выхлопной системы

Аккуратно снимите глушитель, который установлен в транспортном средстве. Вероятно, он будет в стандартном исполнении, которое гарантирует баланс мощности, звучания, изоляции — производители редко оснащают обычные (не спортивные) транспортные средства чем-то другим. Изучите конструкцию выхлопной системы и продумайте, как лучше переделать ее под свои потребности.

Подготовка основы под прямоток

Старый глушитель еще понадобится. Вырежьте его корпус и вскройте, после чего уберите внутреннее наполнение. Именно оно мешает получить тот самый «рык» при езде на высокой скорости, так как выполняет изолирующую функцию.

Далее переходите к сварочным работам. Для начала соедините старую трубу с новой, купленной заранее. Очень важно выбрать трубу диаметром около 20 см. Увеличенный диаметр позволит проходить через ее полость бОльшему объему отработанных газов, а этот как раз делает звучание раскатистым. Новый элемент следует приварить в корпус, оставшийся от снятого старого элемента выхлопной системы.

Обратите внимание: визуально конструкция должна выглядеть так же, как и раньше, до демонтажа. В противном случае у вас возникнут проблемы при закреплении конструкции на днище. В будущем, если вы займетесь тюнингом на профессиональном уровне, будет больше возможностей для экспериментов. Основным материалом должна быть прочная жаростойкая сталь — температура газов очень высокая и может повредить изделие низкого качества из тонкой стали.

Прежде чем перейти к тому, как сделать выхлоп басистым, позаботьтесь о внешнем виде выступающей части трубы. Многим автовладельцам он кажется неэстетичным. Если вы относитесь к ним, используйте специальные насадки — они продаются в специализированных магазинах.

Укладка изоляции

Чтобы звучание получилось мощным, а компоненты машины, расположенные в области днища, не перегревались из-за новой трубы, необходимо использовать жаростойкую изоляцию. Ею плотно, избегая пробелов, обматывают сваренную конструкцию. Действует такое правило: чем плотнее изоляция, тем более рычащим становится звучание выхлопа. Изоляцию дополнительно защищают сверху тонким слоем нержавеющей стали, а затем стягивают стальными хомутами. Готовую конструкцию можно вернуть на основное место работы.

Установка прямотока в сервисном центре

Узнали, как сделать звук выхлопа басистым (возможно, нашли дополнительную информацию на тематических форумах автомобилистов), но не готовы к тюнингу своими руками или не имеете технической возможности его выполнить? Рекомендуем обратиться к специалистам — в сервисный центр «Мастер глушителей». Мы выполним необходимые работы по демонтажу и установке прямотока в авто. У нас большая база комплектующих, опытные мастера и вежливый подход к клиентам. Запишись на тюнинг в Санкт-Петербурге по контактному телефону, указанному на сайте. Предварительно записанных к мастеру клиентов обслуживаем с 10:00 до 23:00 (остальных — до 19:00). Звоните — мы проконсультируем вам по вопросам, затрагивающим модернизацию или ремонт глушителей.

Огонь из глушителя авто — способы и приемы переоборудования машины с огненным выхлопом

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему.

Внимание окружающих при вызывающем старте всегда привлекает визг шин, но яркое впечатление произведет огонь из глушителя. Правда, немногие знают, как сделать стреляющий выхлоп на авто.

Огненный выхлоп на авто

В некоторых гоночных фильмах можно увидеть, как автомобили стартуют и извергают пламя из глушителей. Смотрится это красиво, и такое возможно не только на телеэкранах. В реальной жизни сделать стреляющий выхлоп на авто не составит проблем.

Машины с огненным выхлопом

Хоть и стайлинг огня из глушителя смотрится бесподобно, для машины с огненным выхлопом требуется правильная настройка. Иначе в лучшем случае выхлоп будет некорректно работать, в худшем — пагубно скажется на выхлопной системе и работе двигателя. Также неправильно настроенный выхлоп на авто с огнем может привести к возгоранию автомобиля.

Сделать стреляющий выхлоп на авто

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему. Для этого можно нажать газ в пол на автомобиле, разогрев двигатель, отключить зажигание и нажать на газ. Поскольку вспышки в блоке цилиндров отсутствуют, топливо будет напрямую попадать в выхлопную систему. Как только обороты будут снижаться, сразу же включить зажигание, чтобы избежать заглушки автомобиля.

Выхлоп своими руками

Также можно выкрутить пару свечей зажигания и закрыть заглушками, чтобы топливо не было в подкапотном пространстве. Необходимо выбрать 2 противоположных друг другу цилиндра. Один из них будет находиться в верхней мертвой точке, другой в нижней мертвой точке. Таким образом, двигатель будет корректно работать, а мы сможем сделать стреляющий глушитель автомобиля.

Читайте также:  Маты для водяного пола своими руками

Сделать стреляющий глушитель автомобиля

С топливом разобрались, осталось добавить огонь в выхлоп. Сделать это проще простого:

  1. Нужно провести еще один провод от катушки зажигания для подсоединения дополнительной катушки.
  2. В выхлопной трубе за 10 см до края нужно просверлить отверстие под свечную втулку.
  3. Необходимо все это надежно закрепить, приварить, вкрутить гайку под свечу и установить свечу зажигания. Пламенный выхлоп готов.

Правда, если он будет работать постоянно, то это очень опасно. Поэтому провод катушки зажигания разъединяют и устанавливают на отдельный включатель в салоне.

Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель

Конечно, не все разбираются в устройстве авто, и для непрофессионалов делать систему выхлопа огня своими руками кажется очень сложно. Именно поэтому существуют универсальные готовые решения, которые состоят из блока для машины с огненным выхлопом.

Купить такое изделие может каждый, и даже самый неопытный водитель может быть уверен в собственной безопасности. Но только после прочтения инструкции и следования правилам. В них указано, что систему нельзя использовать более 3 секунд в ручном режиме для сохранности двигателя и выхлопной системы. А также не рекомендуется использование при нахождении рядом любых объектов, людей и автомобилей.

Блок с выхлопом

Вся ответственность за причиненный ущерб ложится на плечи владельца машины. В инструкции по применению также указано, что это устройство рекомендуется применять лишь на специальных показах, а не на дорогах общего пользования.

Любопытные случаи с огненными автомобилями

Установить свой огненный выхлоп на авто — это возможность сделать автомобильный старт вызывающим и дерзким. Но не стоит забывать о безопасности. Есть те, кто хочет сэкономить на установке пламенного выхлопа и заняться ей самостоятельно, не имея даже базовых навыков и знаний. Хорошо, если все будет корректно установлено.

Но часто происходят несчастные случаи, когда загораются бампера автомобилей либо шины. Только после этого приходит осознание, что не стоило экономить на установке системы. При возгорании машины от огня в глушителе, на панике может показаться, что если ехать быстрее, то пламя сразу же погаснет. Но на практике пламя возгорается только сильнее.

Выхлоп СУБАРУ САУНД. Установка своими руками без снятия ресивера

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 16 гру 2019
  • CS 20 bit.ly/2saADmW Промокод на скидку SL-E07FL-O8W0OI8 (месяц)
    Автопаскер avtopasker.ru/
    Глушитель стоковый avtopasker.ru/goods/62641
    Блок предохранителей avtopasker.ru/goods/58506 инж
    Моя группа вк paren_s_zavoda_youtube

КОМЕНТАРІ • 0

На паука субару саунд конечно лучше свою трассу варить на большой трубе

Если честно, то субару саунд на жиге не нужен! лучше уже коллектор 4-2-1 или 4-1

А толку то- что звучит?)))) Тачка то не едет(((( Субари и без саунда Валят отлично)) Так же как и Эвики)) Брат- дай Бог тебе здоровья ,сил ,терпения. Желаю тебе чтоб ДЕД МОРОЗ подарил на НГ ЭВИК или СУБАРЬ нормальный)) Но лучше ЭВИК))Субарь дерьмо!!

А что с тринашкой?

как же больно синему силикону на 90 градусов.

Короче говоря купи все эти приблуды,установи и порежь и перевари, очень хочется написать матом, потому что торгуют откровенным г

Подскажи,какие разварки стояли на 13шке у тебя?какой ширины?

опыт, я думаю надо менять обратно.

Скриптонит — стиль, минусовка на фоне, это лютая тема

Привет! Я думаю отличная идея для видео это установить рулевую рейку от VW golf 2 на классику

Как делают такой

Жалкое подобие звука субару

Спасибо, теперь я точно поставлю сток

на жигу ставят субару выхлоп,а у меня на субару стоят жига глушаки))

Кто подскажет, что за диски на жиге?

можно на тринахе снять выпуск не снимая впуск)

*зачем Субару Саунд ? Лучше обычный 4-2-1. *

на сток инж 8кл моторе бывает отсечка?

Ок не советую этот «паук» прогорает как бингальский огонь по швам трубы, в местах сварки, а все из-за того что производитель использует сталь(или из чего их там делают) которая плавится при низких температурах

Прямоток — вот оно счастье

подари штатный коллектор))))пересылку оплачу)))

Поставь лучше бампера. С ними по лучше будет

камеру немножко вниз наклонить, а то куда немного вверх смотрит

Смотря на то, сколько всего ты снял чтобы заменить сток выпуск на субарусаунд, проще снять впуск, чем блок предов, мозги, отпилить кусочки впуска.

Не ГБЦ а прокладка коллекторов

Сдулась тренаха то

Субару выхлоп говно. Правильно лучше равнодлинный поставить. А так пердеж только и все. Эх 13 бы увидеть.

что там с тринашкой?
?

У меня когда я делал вообще не чего не открутилось, только болгарин помог

проблема в том что автор не слышал как звучит субару)))

Лайк конечно в поддержку, но звук далеко не субару саунд, обычный колхозный жигопердеж

Субару саунд должен быть только на субару)

У парня 2 проекта и от одного к другому, что бы один не заебал до конца, отдахнет от 13шки начнёт ее делать, всему свое время друзья!

Предыдущий выхлоп был круче, эффект попкрона, как говорится xD

У нас в раме действует правило «тихий дрифт», если громко получилось, не подставляй остальных зимой )

Давай завязывай с жигой и делай тринаху

Бесполезная трата денег, звук как был гавном, так гавном и остался

У тебя патрубок кс20 твой нахер передавлен

лайк не глядя как говорится) Жигули наше все, можно бесконечно сидеть в гараже))
4:23-салент на реактивной тяге разбит, он потом усохнет скрипеть будет так противно)
и 14:00 масло с редуктора решило покинуть нас)) крышку на герметик и в путь

У тебя от этого рога, топливная рампа прокипит. Не говоря о нагреве ресивера всего и воздуха. Ставят всякое гавно не думая.

когда обзор токарного станка?!

Да продай ты этот хлам, начнешь тренаху быстрей делать

тринаха в состоянии машинокомплекта и то неполного, надо же на чём-то доставлять недостающие части головоломки..
глубокая модернизация жигуля-поджопника малообъяснима.. автор уже наверно устал несколько проектов тянуть, как-бы не перегорел — не узнаем чем история кончилась

есть такой слух что если поставить на 16-рь субару соунд то 1 котел херово потом работает.

С приоры электро зеркала заднего вида поставь , мне понравились они в потоке

@ТРИ КОЛЕСА мне приоровские больше нравятся на жиге

Владислав Емуранов приора устарела. Зеркала гранты лифт рулят

Короче хрень все это с Субару саундом. У самого жига , ну его нафиг , 4-2-1 ставить буду

Ресивер спорт на классике зал***. Лично пробовал

Нах нужен этот ширпотреб. Везде упирается в кузов. Дребедени будет

Ну ёпта. И смысл что ты оставил 2ую лямбду, по ней смесь не считается, это по сути контроль катализатора, которого нет. Есть же удлинитель, вверни туда основную лямбду

Источник

Оцените статью
Своими руками